крипота то какая мем
Крипота-то какая, крипота.
Чебурашка криповый, конечно. Человеческое лицо, бельма вместо глаз, голубые уши, улыбка Пеннивайза. Чья больная фантазия это сотворила? Дети в окрестных дворах все заиками растут, наверное.
Крокодил на Майкла Джексона образом похож
Кого-то мне Гена напомнил)
В такие минуты понимаешь, для чего существуют миксеры с двумя венчиками.
Дементоры на Ямале
На Ямале новый арт-объект «Мать и сын» местные жители переименовали в «Дементоров»
Жительница Нового Уренгоя Екатерина Десятник решила внести разнообразие в ландшафт возле своего дома в микрорайоне Восточный и создала инсталляцию под названием «Мать и сын». На газоне расположились две фигуры с пустотой вместо лиц, в струящихся одеждах: та, что побольше, держит в руках фонарь, а маленькая фигура сидит поодаль на траве.
Мастер рассказала, что фигуры имеют возвышенный подтекст. Женщина — это мать, символ тепла и света, поэтому в руке она держит керосиновую лампу. В руках маленькой фигуры — сына — скоро появится кормушка, символизирующая неоскудевающую руку.
Но, после того как местная телекомпания «Импульс» опубликовала фотографию композиции, горожане дали ей свое название — «Дементоры» (существа из саги о Гарри Поттере, которые высасывают человеческую душу и питаются человеческими эмоциями).
Екатерина Десятник создавала композицию в своем гараже. На каркас из дерева и проволоки она наложила ткань, пропитанную смесью цемента и песка, это придало фигурам эффект каменных статуй. Половина горожан, оценивших новый арт-объект, просят создать парк подобных фигур, другие ворчат, что от композиции веет готической скорбью.
Крипота то какая
Скорее вкуснота. Что это? Татарский вяленый гусь?
Синицы будут в восторге от такого пира
Бизнес в деревне
Социальное расслоение или «Здравствуй, капитализм!»
Потом разрешили продавать водку. Спирт из города привозили в алюминиевых 40-литровых флягах. Разводили водой до необходимой крепости и продавали прямо из дома. На стенке был приклеен листок с пропорциями разведения, на столе стояли мензурки из школьного кабинета химии. Деньги рекой текли в дом торговцев спиртом вместе с проклятьями жён пьянчуг.
Но один из нас не зря носил кличку Еврей. Он спросил:
— Дядя Азат, а водка как подарок или входит в оплату работы?
Из опыта работы на рубке капусты я сделал ценные выводы:
1.Разбогатев, человек меняется и, как правило, в худшую сторону;
2.От физической работы богатым не станешь, а здоровье угробишь;
3.Условия оплаты нужно оговаривать заранее и детально;
4.Надо хорошо и старательно учиться.
Огурчики по-корейски на зиму
Время приготовления: 5 ч. 30 м. (Подготовка овощей 15 минут, настаивание овощей 5 часов, стерилизация 15 минут)
— Масло растительное — 0.5 ст.
— Приправа для моркови по-корейски — 1 пачки
— Соус соевый — 1 ст.л.
1. Огурцы промыть под проточной водой. Срезать кончики и нарезать на средние кусочки.
2. Морковь промыть, очистить и натереть на средней терке.
3. Для маринада в миске смешать растительное масло, соевый соус, сахар, соль, уксус и приправу по-корейски. Все перемешать.
4. Чеснок почистить, мелко нарезать и добавить к овощам.
5. Заправить овощи маринадом и хорошо перемешать. Накрыть емкость крышкой и оставить на 5 часов.
7. Приятного аппетита!
Опустевшее гнездо (холст, масло, 45*45)
Но, это просто такой говорящий кусочек натуры. За кадром остались наши старания по поддержанию жизненных сил домика. Крыльцо развалилось, двери покрасили, супруг переложить боров печи, начал забор делать. И никаких тебе «Уголок сада» с буйством красок и уютом.
Одно доброе дело- Минус один таксист
Идти до работы- 700 метров.
Из обязаностей- раз в три четыре часа делать обход по центру хозяйства метров по 400 и назад.
Если что подозрительное или звонить хозяину или давить на кнопку на вызов вневедомственной охраны.
В общем дед доволен как слон. Работает теперь каждую ночь.
Единственно никак не могу его упросить спать больше- сейчас после недели он спит в два захода днем по паре часов.
Записали его в солнечногорскую библиотеку- взял оттуда кучу литературы.
Потомки Спарты
У одного из моих старых когда-то друзей был(есть) дядька. Дядька жил на тот момент в деревушке на одну улицу. Молодежи человек 10 разного возраста. На дискотеки всегда ходили вместе дабы,кого не прибили. По первому времени их проверяли на слабость,пытались толпой в 20-50 человек побить. Те в свою очередь их обламывали и дрались как зажатые в углу кролики. Их зауважали и со временем перестали трогать во всех соседних деревнях. В шутку их иногда называли спартанцами)
Как-то им пришлось отбиваться прямо в своей деревне,когда к ним приехали бандиты с соседнего города. Приехали по той причине,что один их деревенский по случаю приезда в тот город поломал троих,когда те хотели его ограбить. Вычислили по паспорту,который тот потерял в ходе драки.
Если дядька его не врет,по его словам приехало машин 15,вместе с ними 60-70 лиц приятной наружности и богатым жизненным опытом. С большим трудом,но они смогли дать им отпор. Отделались почти легко. Нескольким перебинтовали головы,пара переломов,кому-то ножом досталось,выбитые окна в некоторых домах. Некоторые преимущество им дало,что они почти каждый держал собак,которых на приезжых спустили.
Больше их не беспокоили после этого.
Если,что это в 90-х было.
В нулевых дядька его с еще парой односельчан решили ехать покорять Москву. Поехали на стройку с мужиками из соседней деревни. Те уже не первый раз ездили в отличие от его дядьки.
Город Ногинск,Подмосковье. По приезду заселили в общагу,которую трясла местная гопота. В общаге в основном вахтовики жили,о том,чтобы как-то решить этот вопрос никто не чесался,»моя хата с краю».
В первый же поход в магазин дядьку с его односельчанами подловила гопота и объяснила «правила жизни». Дядька обещал,что завтра на этом же месте он заплатит на месяц вперед за всех троих(себя и двух своих). Гопота привыкшая,что их боятся легко соглашаются.
На следующий день дядька просит сварщика на стройке(там работали) наварить куски арматуры к друг другу и чтоб удобно было держать в руке.
К вечеру запихнув творения сварщика в рюкзак пошли на место встречи,чтобы «заплатить за проживание».
Гопота видимо,что-то чувствовала и их было немного больше,чем прошлый раз,человек 15. «Заплатить» успели не всем,часть успела удрать)
После этого их общагу оставили в покое,но ровно до того момента пока стройка не закончилась и дядька не уехал. Со многими он там перезнакомился,номерами обменивался.
Экспонаты мадам Тюссо. Крипота-то какая. Крипота
Не планировал подписывать, но фигуры, в ряде случаев, выглядели как-будто персонажи приняли вещества. Пришлось по памяти идентифицировать.
Бред Питт и Анджелина Джоли. Пока ещё вместе
Актриса из прошлогодних «Звездных войн»
Роберт Паттисон. Жизнь не щадит никого
Последний у меня пачку сигарет пытался отжать, в августе. Наверное уже поправился.
некоторые экспонаты как пародия на нормальные экспонаты.
Роберт Паттисон? До того как прочитал, свято верил, что это Джеймс Макэвой.
Одни весьма правдоподобны, но некоторые примерно из такой категории работ
(это майкл джексон если кто не признал 🙂
у меня для автора сих экспонатов плохие новости.
только не Роберт, а Уэйн Руни)
Назвал кучу певиц, но самую великолепную забыл.
Но ничего, у меня есть парочка фоток на такой случай ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Хоть фигурка её там не очень удачная, но всё же.
А резиновые надувные куклы они там умеют делать?
Как живые
Музей Мадам Тюссо в Лондоне
Как мадам Тюссо создала свое дело благодаря казням
История о жизненном пути мадам Тюссо — женщины с крайне занимательной биографией, деловой путь которой начинался с изготовления посмертных масок обезглавленных преступников.
Перевод от проекта Newочём
Как мадам Тюссо создала свое дело благодаря казням
Восковая фигура самой мадам Тюссо рядом со спящей красавицей (ок. 1850). Источник: CHRONICLE/ ALAMY
Вряд ли кто-то чувствовал склонность к сенсациям и бесцеремонность культуры викторианской эпохи тоньше, чем Мари Гросхольц, более известная как мадам Тюссо — основательница музея восковых фигур. Она происходила из рода, где многие были так или иначе причастны к ремеслу палача, а ее мать работала на анатома, который делал фигуры из воска. Поэтому нельзя сказать, что Мари мечтала о белых кружевах и уроках игры на фортепьяно — вместо этого она оттачивала навыки снятия посмертных масок с отсеченных голов во времена Французской революции.
Мари родилась в 1761 году. Ее овдовевшая мать устроилась экономкой к известному мастеру восковых фигур и анатому Филиппу Куртиусу. Он практически удочерил Мари, при этом ходили слухи, что Куртиус был ее отцом, дядей или служил для отвода глаз от некоего благородного господина, который мог бы приходиться Мари истинным родителем. Куртиус считал Мари талантливой ученицей, и в его мастерской она повстречала многих видных парижан. Ее первой работой стал портрет Вольтера.
В 18 веке выставки восковых скульптур приобрели популярность. Женщины смогли добиться значительных успехов в этой области (в их числе — известная жительница Лондона госпожа Салмон и Пейшенс Райт из Филадельфии). Возможно, так случилось из-за того, что воск считался «менее профессиональным» материалом для создания скульптур, или из-за того, что мужчины среди художников и преподавателей посчитали работу с воском уделом любителей. Но как бы то ни было, Мари преуспела в этом деле, привнеся в него творческий подход, крепкие нервы, практичность и прогрессивное отношение к восковым фигурам как к познавательному развлечению.
Вход в музей мадам Тюссо в Лондоне (1842). Источник: Internet Archive
Благодаря Французской революции вырос спрос на восковые фигуры. Как отмечает Памела Пилбим в своей книге «Мадам Тюссо и история произведений искусства из воска» (Madame Tussaud and the History of Waxworks), скульптуры (особенно восковые головы на костюмированных манекенах), расположенные в салонах вроде того, что был у Куртиуса, стали для парижан чем-то вроде политической хроники. А пока Куртиус принимал активное участие в политических и военных событиях города, Мари приходилось снимать посмертные маски с обезглавленных жертв революции.
Работа требовала одинаковых условий как во дворцах, так и в тюрьмах, и легкого отношения к гротескности ситуаций. В мемуарах Тюссо вспоминает, что сидела на ступенях, держа окровавленные головы на коленях, и снимала слепки лиц.
Гросхольц сняла посмертную маску с Жан-Поля Марата в ванне, где его зарезали (1793). Источник: Internet Archive
В 1802 году Мари было сорок лет, она жила с ленивым мужем-транжирой и двумя сыновьями. Дело, оставленное ей Куртиусом после смерти, начинало угасать. Тогда она решила попытать счастья за границей. Младшего сына Мари оставила на попечение матери и тетки, а сама вместе со старшим сыном и багажом из восковых бюстов отправилась в Англию, чтобы «набить кошелек», как сказано в книге Кейт Берридж «Мадам Тюссо: жизнь в воске» (Madame Tussaud: A Life in Wax).
Мари хотела обеспечивать сыновей и понимала, что стóит ей приехать во Францию, муж вытянет из нее все заработанные деньги. В любом случае разразившиеся наполеоновские войны не позволили ей вернуться на родину. Мари встала на ноги, выкупив свою часть контракта у Поля Филипсталя — партнера Куртиуса, с которым она вступила в экспериментальное сотрудничество, переехав в Англию.
Более двадцати лет Мари путешествовала по Англии и Шотландии, выставляя восковые фигуры, тем самым закрепив за собой подобный вид представления. Ее отличало умение быстро улавливать веяния моды и использовать их при создании скульптур. В своей книге Пилбим отмечает, что фигуры Тюссо наделены «привлекательным снобизмом королевской семьи наряду с трепетом перед знакомством с последними жуткими убийствами». Кроме того, среди преимуществ ее работ — предельная достоверность: любой мог создать диораму, но только Тюссо могла похвастаться созданием персонажей прямо с натуры.
Восковая фигура Марии Антуанетты. Источник: Internet Archive
Ближе к преклонному возрасту Мари решила воспользоваться шансом и положить конец своим странствованиям. Она переключила внимание на развивающийся «прогулочный рынок», состоящий из семей с независимым доходом (тогда многие состоятельные горожане стали гулять по улицам города, отсюда «прогулочный рынок» — прим. Newочём). В середине 1830-х она обосновалась на Бейкер Стрит, одной из самых фешенебельных улиц Лондона. Мари тогда было уже 74, что, впрочем, не мешало ей лично приветствовать посетителей своих выставок.
Галерея Тюссо на Бейкер Стрит представляла собой роскошный салон, общая площадь которого составляла 465 квадратных метров. В помещении, украшенном изысканными тканями, посетителям предлагались удобные места для сидения, чтобы те могли наслаждаться восковыми произведениями искусства. Развешанные по стенам зеркала выгодно подчеркивали достоинства фигур и позволяли разглядеть каждую из них со всех ракурсов.
Мадам Тюссо знала, что публику всегда сводят с ума две вещи: изображения особ королевских кровей и шоу ужасов. И она с радостью претворяла в жизнь оба «запроса». Ведя дела с высшими слоями общества, Тюссо стала настолько популярна, что не только могла создавать фигуры по образу и подобию европейской элиты, но имела возможность купить настоящее облачение с коронации короля Георга IV, экипаж Наполеона и всё самое лучшее, чтобы придать великолепный вид своей «Золотой Комнате» (один из отделов экспозиции, где выставлялись преимущественно фигуры королей — прим. Newочём). В начале 1840-х Тюссо составила сюжет, в котором Альберт надевает свадебное кольцо на палец королевы Виктории. С разрешения последней Тюссо заказала точную копию ее свадебного платья, заплатив за это тысячу фунтов.
Каталогизация «Комнаты ужасов» мадам Тюссо (1848). Фото: Бетси Голден Келлем
Часто из нравственных соображений название «Комната ужасов» маскируется как «Примыкающая. » или «Другая комната». В ней представлены настолько пугающие сцены печально известных убийств, что иногда приговоренные к казни преступники во благо достоверности отдавали свою одежду в собственность галереи.
«Комната ужасов» отдает должное революции, демонстрируя посетителям уменьшенную и работоспособную модель гильотины, головы Луи XVI, Марии Антуанетты и Робеспьера. Лицо последнего безжалостно искажено раной, чтобы отразить его неумелую попытку суицида (Робеспьер, по неофициальной информации, отстрелил себе половину челюсти). Каталог любезным образом различает «крупные скульптуры» и «головы».
Также в мрачном зале были выставлены фигуры британских убийц, среди которых: Джеймс Раш, приговоренный к смерти за тройное убийство своего домовладельца и его семьи; Мария и Джордж Меннинг, парочка, арестованная и казненная в 1849 году на глазах у 50 000 человек за убийство любовника Марии.
Восковые фигуры преступников Уильяма Бёрка и Уильяма Хэра за авторством мадам Тюссо. Источник: Internet Archive
Популярна была сцена с похитителями тел Бёрком и Хэром: когда умер квартирант, живший в доме Хэра, вместе со своим сообщником Бёрком они решили продать тело согласному на это эдинбургскому хирургу, у которого как раз не было трупов. Все прошло так удачно (и, в отличие от расхищения могил, это не требовало долго выкапывать труп), что Бёрк и Хэр убили еще 16 человек ради выгодной сделки. В сумках они приносили тела в госпитали на продажу, зная, что лишних вопросов им не зададут. В 1829 году Мари сделала гипсовый слепок головы Бёрка через три часа после его казни. Хэр же обошел обвинения и избежал виселицы, но был увековечен сыновьями Тюссо, которые к тому моменту уже присоединились к делу своей матери.
Мари Гросхольц, известная также как мадам Тюссо, в возрасте 85 лет. Источник: Internet Archive
Владея галереей, полной восковых копий персон королевских кровей, мертвых революционеров и серийных убийц, Мари не терпела никакой критики. Вместо этого утверждалось, что она приносит обществу огромную пользу:
«В своих работах мадам Тюссо попыталась совместить практичность с развлечением. Следующие страницы содержат краткий обзор истории каждого персонажа, представленного на выставке; это не только увеличит удовольствие от просмотра самих работ, но также донесет до умов молодежи много знаний о биографии представленных персонажей. Это отрасль образования, которая может стать чем-то чрезвычайно значимым для всего мира».
Мари Тюссо была предприимчивым человеком. Как и ее современник из США Финеас Барнум, она внесла большой вклад в современное понимание известности как явления. Известность — это не то, что получаешь после смерти, но то, что нужно бережно возделывать при жизни, утоляя жажду публики.
Тюссо умерла в 1850 году, создав самую популярную на тот момент среди туристов достопримечательность Англии. Даже ворчливому журналу Punch пришлось признать: «В наши дни никого нельзя считать по-настоящему известным, если его копия не представлена в галерее знаменитостей мадам Тюссо на Бейкер Стрит. С помощью воска Тюссо нашла единственный путь по-настоящему сильно и надолго повлиять на умы публики».