крестовина 27х82 какие марки авто
Крестовины размерами (27—)
Для того, чтобы точно определить номер крестовины, необходимо её правильно измерить.
Поиск осуществляется по двум параметрам:
Начинайте подбор крестовины с диаметра чашки, получив варианты заданного диаметра, отсортируйте таблицу (нажав на заголовок столбца) по длине H, F1 или F2.
Просмотрите таблицу результатов поиска, акцентировавши внимание на значениях длин близких к искомым.
Номер | Диаметр чашки | Длина по наруже | Тип |
GUIS-63 | 22.06 | 61.7 | J0 |
GUMZ-11 | 22.06 | 61.7 | J0 |
TDUMP-103 | 22 | 62 | C |
TM-185 | 22.06 | 62 | P |
По размеру 22х62 подпадают 4 крестовины и все они с наружными стопорными кольца.
Узнать цену на деталь можно нажав на кнопку «Узнать»
Каталог крестовин кардана с размерами производителей: TOYO, GMB, MATSUBA, Spicer, Precision, Neapco и др.
Озадачился найти полный каталог крестовин кардана с размерами.
Вот что получилось.
Для моего размера 27х82мм (крестовины заднего кардана)
Почитав отзывы, можно расставить производителей по рейтингу, к примеру на размер 27х82мм
1. Оригинал 37126-3S525, 37126-3S526, 37125-7F025, 39626-S3825
2. Moog Chassis Parts
3. Spicer 5-153Х, 5-251X (5-113Х, 5-121Х)
Precision 369 корпорации federal-mogul (может быть в упаковке Spicer)
Raybestos 5153Х
DANA 5153X
4. MATSUBA UJ620
5. TOYO TN148, TN173, TN147
6. GMB GUN-51, GUN-48, 2100-153, GUMZ-15, GUM-73, GUN-47
Вот что достали с задней части заднего кардана
Последняя, ой как напоминает это
НО оказалось, что родная крестовина SPICER — SPR529
SPICER — SPR529 нигде в каталогах не значатся 🙂
В след. записи напишу о тех случаях из-за которых появляется вибрация и как диагностировать с наименьшими затратами.
Крестовины размерами (27—)
Для того, чтобы точно определить номер крестовины, необходимо её правильно измерить.
Поиск осуществляется по двум параметрам:
Начинайте подбор крестовины с диаметра чашки, получив варианты заданного диаметра, отсортируйте таблицу (нажав на заголовок столбца) по длине H, F1 или F2.
Просмотрите таблицу результатов поиска, акцентировавши внимание на значениях длин близких к искомым.
Номер | Диаметр чашки | Длина по наруже | Тип |
GUIS-63 | 22.06 | 61.7 | J0 |
GUMZ-11 | 22.06 | 61.7 | J0 |
TDUMP-103 | 22 | 62 | C |
TM-185 | 22.06 | 62 | P |
По размеру 22х62 подпадают 4 крестовины и все они с наружными стопорными кольца.
Узнать цену на деталь можно нажав на кнопку «Узнать»
Каталог крестовин с размерами (на основе официальных каталогов производителей GMB и Löbro.)
Добрый день дорогие друзья! Вот на просторах необъятного нашел замечательную табличку с каталожными номерами и размерами крестовин. Думаю эта информация будет очень полезна нам всем.
Источник: samurai-ufa.ru/nomenklatu…restovin_s_razmerami.html
Каталог создан на основе официальных каталогов производителей GMB и Löbro. Информация отмеченная звёздочкой (*) не проверена нами, но взята из очень уважаемых источников.
В таблице отображены размеры крестовин и другие параметры
Типоразмер: Размер крестовины кардана для быстрого поиска
Номер по каталогу: Кат. номера производителей крестовин GMB (Япония) и Löbro (Германия).
Тип крестовины: Конструкционные особенности крестовины, наличие и расположение стопоров.
Диаметр: Диаметр чашки крестовины.
Длина L: Общая длина крестовины по краю чашек.
Длина F1: Длина между внутренними гранями канавки стопорного кольца.
Длина F2: Длина между наружными гранями канавки стопорного кольца.
Масленка: Наличие и расположение пресс-масленки (тавотницы) крестовины.
Стопорное кольцо: Тип стопорного кольца, его диаметр и толщина.
Аналоги: Аналогичная деталь другого производителя
И снова о крестовинах заднего карданного вала.
На днях заглянув под машину, увидел, что задний редуктор в масле… «Сальник потёк…» — подумал я и как только появилось свободное время, полез менять.
Естественно, первое, что нужно сделать для замены сальника — открутить кардан от фланца моста. Открутил, взялся за фланец кардана и с удивлением обнаружил, что качается он только в одной плоскости… Значит в подтекании масла виноват не сальник, а крестовина.
«Кто виноват» — выяснили… теперь думаем «что делать» — в смысле, что ставить…
Решил заказать «оригинальную» китайскую, чтобы снова не подгонять по толщине стопорные кольца. Ценник в почти 800р. за штуку давал надежду, что придет более-менее качественная деталь, но… Разочарование было жёстким — пришедшая крестовина хоть и имела маркировку 28х82, но на деле диаметр чашки был на пару десяток меньше нужного — чашка вставлялась в фланец кардана от руки и выпадала при сильном точке… Принимая моё заявление на возврат, менеджер в «Автодоке» со вполне понятным недовольством в голосе процедил: «не заказывайте больше оригинальные запчасти»… В данном случае трудно с ним не согласиться…
Но вопрос остался открытым — что поставить?
Последний вариант — крестовина АЗЛК 412-2201025. Народ уже ставил, негативных отзывов вроде нет…
Побегав по автомагазинам, с трудом нашёл в наличии одну-единственную крестовину для «Москвича» производства некоей фирмы с красивым названием «Триалли», ценой в 400р.
Надписи на упаковке интересные.
Сама крестовинка выполнена достаточно аккуратно,
на торцах шипов есть канавки для прохода смазки,
а на одном из стаканов — отверстие для пресс-маслёнки
и самое приятное — становятся «родные» стопорные кольца GW без каких-либо подгонок.
Собралось всё очень хорошо, прошприцевалось без проблем.
Интересно, сколько проходит эта крестовина? Посмотрим)))