красный принц какой класс выбрать
Divinity Original Sin 2: лучшие сборки для Красного принца
Красный принц — довольно разносторонний персонаж, который может специализироваться на разных классах. Это лучшие сборки, с которыми вы можете его подобрать.
Как участник Pre-Made Origins, игроки скоро поймут, что Красный принц — это нечто большее, чем его довольно элитарный и княжеский характер. К счастью, Larian Studios дает игрокам возможность извлечь выгоду из талантов Красного принца, чтобы стать ценным активом для его товарищей. Однако какие способности лучше всего подходят этому элегантному воину?
10 Чистый боец
В центре внимания: война, геомансер, бартер.
После найма Красного принца Его Величество просил игроков сначала сделать его Воином. И что интересно, приобретение Pure Fighter может помочь игрокам извлечь выгоду из набора навыков Красного принца. Не говоря уже о том, что Истребитель — самый верный Стартовый класс своей истории.
К счастью, этот класс почти сразу делает Красного принца эффективным танком в начале игры. Благодаря своей специализации «Война» он получает доступ к стартовым навыкам, таким как «Боевой топот» и «Прыгающий щит», что легко дает ему преимущество в бою на средней дистанции. Точно так же он начинает с основного навыка Geomancer Skill Fortify, что позволяет ему повысить свою защиту.
9 Ученый волшебник
В центре внимания: пирокинетик, геомант, хранитель мудрости
Благодаря своему Ученому (Тегу) Красный Принц может поддерживать беседы, касающиеся истории, культуры и мистических искусств. Если Красный принц очаровывает себя правильными людьми, его Хранитель мудрости может помочь ему собрать больше информации, лучшие рецепты и даже более мощные заклинания.
В этом отношении Стартовый класс Волшебника может быть лучшим представлением Красного Принца его Ученого (Бирки). Игроки, играющие в ролевые игры, оценят Красного принца как волшебника, учитывая стереотип о волшебниках как о разрушительно могущественных заклинателях, обладающих способностью к превосходству.
8 Отверженный путник
В центре внимания: Охотник, Геомант, Бартер
Достаточно интересно, что переход к прямому путнику строит банки на дисперсии Охотника в дальних атаках и балансе атак и баффов Геоманта. В свою очередь, Красный принц может оставаться смертоносным бойцом дальнего боя без недостатка в защитных заклинаниях.
7 Экзотический метаморф
Сосредоточьтесь на: Превращении, Двуручии, Убеждении
Согласно преданиям Ривеллона, раса Ящеров Красного Принца произошла от драконов. В свою очередь, разве для Красного принца не имеет смысла иметь такую экзотическую привлекательность? К счастью, Стартовый класс Метаморфа может помочь ролевым игрокам достичь такого уникального строения. Через класс Метаморф Красный принц может победить врагов в рукопашной на своих условиях — какими бы странными они ни были.
С этим классом Красный принц получает талант оппортуниста, который позволяет ему атаковать соседних врагов, которые пытаются его покинуть. Точно так же его специализация «Превращение» добавляет ему уникальный набор рукопашных атак, дополняющих его двуручное мастерство. Например, он начинает с Bull Horns, которые могут дать ему рога, чтобы сократить разрыв между врагами, и Tentacle Lash, который может помочь ему атаковать на средней дистанции с помощью гигантского щупальца. Наконец, его Куриный коготь может превратить даже боссов в цыплят.
Интересно, что даже сосредоточение внимания на Метаморфе даст Красному принцу интересные перки через Превращение. Например, Красный Принц может получить больше «трансформаций», таких как крылья для мобильности (Расправьте крылья), паучьи лапы и паутину (Паучьи лапы) и даже сразу поменять местность (Трансмутация ландшафта).
6 Княжеский рыцарь
Если игроки продолжат прямой путь Войны, просто столкнуться лицом к лицу с Красным Принцем будет плохо для всех. Некоторые из лучших боевых навыков — это баффы, которые Красный принц может использовать в своих интересах. Например, Ангел-Хранитель заставляет атаковать его, а не союзников, и он может получить силу, чем больше людей будет вокруг него, с помощью Thick Of The Fight.
5 Измененный священник
Сосредоточьтесь на: гидрософисте, некроманте, бартере
Интересно, что Горячий Голова взаимодействует со смесью Навыков Гайдрософиста и Некроманта Клерика. С помощью Hydrosophist’s Restoration Красный принц может легко стать целителем в команде. Тем не менее, Decaying Touch и Blood Sucker дают ему достаточно вампиризма, чтобы поддерживать позицию ближнего боя. И что интересно, достаточное количество вампиризма вернет Красному принцу полное здоровье, что вызовет преимущества Hothead.
На более высоких уровнях Красный принц может наносить сокрушительный урон с помощью клирика, ориентированного на вампиризм в ближнем бою. Этим Красный Принц докажет, что клерикам не всегда нужно оставаться в стороне, чтобы лечить.
4 Противоположный рейнджер
В центре внимания: Охотник, Пирокинетик, Оберег на удачу
Интересно, что повышение уровня Охотника вместе с Пирокинетиком может превратить Рейнджера в силу, с которой нужно считаться. Один только Охотник поможет Красному принцу поразить самые дальние цели самыми разными способами. Однако более мощные Пирокинетические Навыки могут полностью опустошить поле битвы — с помощью Навыков, которые заставляют врагов воспламеняться (Самопроизвольное возгорание), запускать лазер (Лазерный луч) или даже взрываться огненным взрывом (Сверхновая звезда).
3 Фокусник-работодатель
Сосредоточьтесь на: Призывании, Хранителе мудрости, Лидерстве
Как часто разъясняет Красный принц, это не его работа — делать то, что крестьяне должны делать для него. И, несмотря на изгнание, кто сказал, что не может приказывать людям сражаться за него? С начальным классом «Фокусник» Красный принц может сидеть сложа руки и наслаждаться, пока его миньоны сражаются в его собственных битвах. С талантом Pet Pal Красный принц может даже разговаривать с животными, пока идет битва.
Что касается навыков, фокусник специализируется на хранителях мудрости и лидерстве, что дает им возможность определять различные редкие предметы и повышать эффективность своих товарищей по команде и миньонов. И как колдуны, они в значительной степени полагаются на миньонов из призыва.
Заклинатели начинают с простого набора заклинаний. При необходимости у них есть дальняя атака с помощью Summoning’s Dimensional Bolt. Тем не менее, их главная проблема заключается в вызове и усилении воплощений и тотемов элементалей, оба из которых обладают особыми способностями, предназначенными для уничтожения противников.
2 Святой инквизитор
Сосредоточьтесь на: войне, некроманте, телекинезе
Как инквизитор, Красный принц получает доступ к таланту «Палач», который дает ему 2AP при нанесении смертельного удара. Точно так же он начинает с Навыков Некроманта и Войны. Благодаря Blood Sucker и Mosquito Swarm у Инквизитора есть удобный инструмент для самовосстановления. Точно так же таран Warfare поможет им не отставать в рукопашной.
Интересно, что эта зависимость от Некроманта работает на «священную» миссию Инквизитора в финале. Навыки войны более высокого уровня обеспечивают их преимущество в бою, в то время как навыки некроманта максимизируют их жизненный потенциал.
Сосредоточьтесь на: Аэротурге, Войне, Убеждении
К несчастью для врагов, вторая жизнь боевого мага — это подписание желания смерти. Их внимание к Warfare и Aerotheurge дает им возможность развязать бой из любой точки поля зрения. Они начинают с боевого тарана, который позволяет им сражаться с далекими врагами, если они того пожелают. А если им станет скучно, Shocking Touch и Blinding Radiance Aerotheurge могут причинить врагам достаточно неудобств, чтобы союзники смогли их прикончить.
При повышении уровня и Warfare, и Aerotheurge создают проблемы для врагов боевого мага. Например, усиленная война может помочь боевому магу сражаться с несколькими противниками одновременно, не заботясь о мире. А Aerotheurge дает боевому магу изобилие мобильности, усиления и даже разрушающих заклинаний.
Гайд Divinity: Original Sin 2: спутники / компаньоны
НАВИГАЦИЯ ПО СПУТНИКАМ В ORIGINAL SIN 2:
В Divinity: Original Sin 2 представлено пять рас, каждую из которых вы можете выбрать для прохождения. Помимо обычных героев без прошлого, которых вы можете сами создать, в игре также присутствуют именные персонажи, имеющие целые предыстории и уникальные сюжетные линии.
Именно поэтому при выборе героя вы можете взять не случайного бойца, а знаменитого Красного принца, могущественно Фейна, мстительную Сибиллу и так далее.
Выбрав одного из этих героев либо создав своего собственного, в будущем вы в любом случае наткнетесь на оставшихся именных героев, которые смогут стать вашими компаньонами.
К расный Принц
Ящер встретится вам первым после кораблекрушения. Он, созерцающий величие океана, окажется на берегу. Поговорите с ним и предложите вступить в группу, чтобы продолжить приключение вместе.
Во время разговора вы можете попросить как принца, так и любого другого потенциального соратника сменить класс, который больше бы подошел к вашей группе.
Изначально Красный принц является Воином, который способен нокаутировать врагов, а также укреплять физическую броню союзников или самого себя, используя навык геомантии Укрепление.
Расовые способности: вытягивающий в свою пользу магическую броню врага Демонический знак, который потребует ресурсов Истока (вы обнаружите его после), и Пламя Дракона – эдакий фаерболл по площади, воспламеняющий противников и наносящий им магический урон.
Вкратце история Красного принца такова: он был и является наследником древней империи ящеров, которая теперь конфликтует с Божественным Орденом людей, что возглавляет Епископ Александр.
За шашни с демонами принц был изгнан из своего государства и лишен прав, мало того, чтобы устранить потенциальную угрозу, Дом Теней отправил за ним наемных убийц, которые регулярно совершают покушения на его особу. Теперь Красный принц намерен вернуть то, что принадлежит ему по праву, и вы вольны помочь ему в этом нелегком деле.
И фан Бен-Мезд
На этого человека с арбалетом вы наткнетесь на городской площади, где он будет защищать эльфийку от посягательств какого-то верзилы. Вы можете вступиться за эльфийку либо пройти мимо, так как ваше решение никак не повлияет Ифана. Попросите его присоединиться к вам, и тогда он согласится (при некоторых условиях).
Расовые способности героя: Воодушевление и Призыв души волка Ифана (второе потребует силы Истока).
История Ифана незамысловата, но интересна. Некогда он служил в армии Божественного Ордена, но затем, разочаровавшись в их методах и целях, решил покинуть ненавистные ряды.
С ибилла
Эту эльфийку вы отыщите в городе неподалеку от ящера Жалохвоста – сновидца, который необходим для продвижения по квесту другого компаньона по имени Красный принц.
Расовые способности Сибиллы: Жертва Плоти (потеря единицы телосложения на следующий ход, но получение 1 ОД в текущем) и Разрушение кандалов (сброс отрицательных эффектов, потребует силу Истока).
История Сибиллы проста: в прошлом она была поймана каким-то ящером, что много лет держал её в рабстве. В один момент эльфийке удалось вырваться на свободу, и теперь она не знает ничего, кроме удовлетворения своей злобы, и не ищет ничего, кроме отмщения. Сибилла желает прикончить своего бывшего хозяина, в чем ей пригодится рука верного товарища.
Л оусе
Девушка человек, которую вы найдете в городе возле статуи Божества, неподалеку от кухни. Изначально она является Чародеем, использующим Град (охлаждение+урон), Электрический разряд (удар молнией) и Восстановление (регенерация HP).
Её расовые способности: это Воодушевление (повышение базовых характеристик союзников в определенном радиусе) и Безумная песня (умение сводит с ума и врагов, и друзей, которые стоят поблизости, после чего те начинают атаковать кого попало; потребует очков Истока).
В прошлом Лоусе была менестрелем, которая путешествовала по миру и давала концерты вместе со своей труппой. Она всегда отличалась большой жизнерадостностью и нетрадиционным взглядом на мир, настолько нетрадиционным, что обычным талантом это нельзя было объяснить.
Оказалось, что в голове Лоусе обитают голоса, которые наполняли течение её жизни сочными красками. Так продолжалось до определенного момента, пока остальные души не были заглушены неким демоном, цель которого – завладеть разумом героини.
Лоусе часто теряет контроль над собой из-за обитающей в ней злой сущности, и именно поэтому ей понадобится ваша поддержка. Она хочет отыскать мистика, который сможет помочь избавиться от паразита.
Ф ейн
Человек-нежить, которого вы сможете отыскать выше от города в небольшом укрытии. Возьмите задание Гавина по убийству монстров и получению Перчаток Телепортации, чтобы быстрее добраться до Фейна.
Стандартно Фейн является Колдуном. Его способности связаны с некромантией, а именно: Рой москитов (высасывает жизненные соки врагов), Кровопийца (повышает здоровье, поглощая лужи крови под собой) и др.
Расовые умения: Притвориться мертвым (если вы играете в одиночку, то враги сразу отстанут от вас; во время боя и наличии живых компаньонов враги не будут обращать на вас внимание в течение трех ходов) и Искажение времени (ваш следующий ход начнется сразу же; потребует очков Истока).
Фейн имеет одну из самых интересных историй среди остальных сопартийцев. Этот мертвец принадлежит к древней цивилизации, которая давно сгинула, оставив после себя всего лишь несколько выживших.
Не считая самого Фейна, в мире также обитают так называемые Семеро – боги нынешних рас Ривеллона, и именно к их роду принадлежит данный герой. Он стремится узнать, что случилось с его расой и можно ли каким-либо образом обернуть время вспять? Найти ответы на эти нелегкие вопросы он сможет лишь в вашей компании.
З верь
Этого гнома вы застанете у побережья, что левее от города. Изначально Зверь является Боевым магом, который обладает умениями Ошеломляющее прикосновение и Ослепляющий шквал.
Расовые способности героя: Гномье коварство и Крепыш.
Зверь является докой морского дела и отлично разбирается в кораблях. Он полжизни провел в море и повидал много чудес. Но не обошлось в его странствиях и без ужасов.
Divinity: Original Sin 2 – Билды: Фейн, Лучник и Волк-Одиночка
Крыса, Ведьма и Волшебная тумба.
Предупреждаем сразу о некоторых моментах. Во-первых, ни у кого в игре не должно быть одной специализации. Чистых классов, заточенных только на огненную магию и т.п. Игра рассчитана на то, чтобы каждый персонаж покрывал своими способностями пробелы другого. По ходу твоего приключения будет встречаться разное и необходимо стимулировать развитие многих отраслей. Оттого мы будем составлять обобщенные варианты, а не «Полиморф, разведчик и т.д». Во-вторых, в гайде может быть представлено несколько вариаций воина, мага, разбойника. Это нормально. В-третьих, надо иметь понимание, что твой спутник может быть любого класса. Выбор делается при встрече с ним. И это хорошо, ибо его всегда можно адаптировать под твоего персонажа. А еще в третьей главе, когда входишь на борт корабля «Госпожа Месть», есть зеркало, в котором можно перераспределить очки. Благодаря этому задумываться о прокачке не приходиться и если ты с плохой пати дожил до третьей главы – можешь выдохнуть. И в последнюю очередь – лечение необходимо каждому. Так что качать эту школу нужно.
Вариации героев
Воин. Вариант №1
Воины — это интуитивно понятный класс бойцов. Разберём бойца с щитом. В игре есть очень важный параметр физической брони. С щитом и хорошей броней практически непробиваемы. Их можно сделать сверхзащищенными и к магическому типу урона. Однако, это именно что танки. Они способны выдерживать урон, отвлекать на себя, убивать, помогать команде.
Двумя основными специализациями выбираем – Военное Дело и Геомантию.
Стартовые умения:
Стартовые умения для контроля битвы:
Качаем для такого сударя в основном силу и телосложение. В третью очередь интеллект и память. Остальное скинете на других. Восприятием займется какой-нибудь лучник или разбойник. Ловкость аналогично.
Таланты:
В группу с таким лихачем брать можно кого угодно. Но первым делом надо закрыть бреши. А это ловушки, поиск сундучков. Кто-то должен быть краснобаем. Маг обязателен.
Воин. Вариант №2
Этот вариант подразумевает начало за класс «Инквизитор». Минус класса – ему необходим в команде напарник с высоким значением Лидерства. Это раскроет персонажа. Из снаряжение выбираем все на уклонение, дабы избегать урона и дольше жить. Цель этого парня держать урон и щекотать нервы.
Из расы здесь предпочтительно выбирать гнома. Основной параметр – Сила и Телосложение. Больше ничего не трогаем, помимо общих. Стартовые умения здесь не важны.
Таланты:
Способности прокачиваем следующие:
— Военное дело до 10.
Воин. Вариант №3
Таланты:
Способности:
— Военное дело до 10.
Такой билд хорошо сочетается с ребятами, контролирующими поле боя. Кто-то должен заняться заполнением этого поля аурами. А сам ты можешь юзать Куриную форму, дабы соперникам не повадно было. Урона в тебе будет достаточно. Некромантия классу нужна для лечения и призыва мерзости всякой. Но! Но! Если Некромантия не нравится, можно заменить любой другой школы. Мы рекомендуем Искусство Убийцы (повышение крита и мобильности, скорости) с выбором «Пешки» в талантах.
Воин. Вариант №4. Одинокий волк
Простой и очень эффективный боец на классе человеческого рыцаря. Наносит колоссальный физический урон. В руки берем двуручники, которые развиваются за счет прокаченных умений. Военное дело умножает физический урон, дополняем этот смузи Искусством Войны для мобильности перемещения и крита. Основными параметрами из-за Волка будут считаться – Сила, Телосложение, Восприятие. Превращение будет для него полезно за свой крит. Гидрософистика – это хилка.
Таланты:
Способности:
— Искусство убийства до 5.
— Гидрософистика до 5.
Следопыт. Вариант №1
«Выпустив стрелу, лучник теряет власть над ней и может только следить за ее полетом к цели». Так говорится в сборнике рассказов Пауло Коэльо. Но только не в Divinity. Здесь так все не работает. В этой игре арбалетчик и лучник заправляют балом, заставляя противников прятаться от послушных стрел следопыта. Мы рассмотрим билд на пирокинетику. Сразу стоит сказать, что нет большого смысла прокачивать что-то отдаленное. Лучник один из тех классов, которым гибрид не подходит. Иногда крайне полезен талант Искусство убийцы, но о нем позже.
Пирокинетика и прочие школы вместо нее все равно стоит иметь для поддержки команды, да и ждать восстановления умений не придется. Отсюда следует, что это пробел не придется заполнять иным персонажам.
Следопыты наиболее полезны, если прокачивается ловкость, восприятие, память. Поначалу берем «Мастерство охоты», но внимательно изучите навык, чтобы не натворить ошибок. Так же обратите внимание на «Рикошет» и «Первую помощь», «Стрелы стихий» или «Ускорение». Прокачиваем дальний бой и пирокинетику.
Таланты:
Способности:
— Пирокинетека минимум до 5.
И тут не важно, кого возьмешь, арбалетчика или лучника. Эффективность одинаковая, различается лишь крит и урон.
Следопыт. Вариант №2. Одинокий волк
В Definitive Edition почти не затронули баланс Одиноких Волков. Потому данный билд актуален был еще в предыдущей версии. Так что, если мудро смешать ингредиенты салата, выйдет крайне вкусно! Мы говорим о тех способностях, что наносят хороший урон. Первым делом делаем упор на ловкость. Далее занимаемся телосложением и восприятием. Из персонажей можно выбрать Фейна, или просто создаем человека.
Таланты:
Способности:
— Искусство убийства до 5.
Маг. Вариант №1
Мы предложим два варианта. Первый – класс «Заклинатель». И, на удивление, этот персонаж будет основан на Восприятии. Почему? Это контроль над полем боя, хорошая подготовка к нему и огромное количество действий. Берем эльфа для начала. У расы дополнительные очки Восприятия. Еще важно иметь заклинания на изменение погоды и земли, что даст преимущество над противником, оголяя дополнительные уязвимости. Для этого используется масло, лед и дым. Защита противника не будет иметь значения, так как шанс развернуться у того в порожденном хаосе отсутствует.
Таланты при таком варианте:
— Единство со стихиями
Второй вариант – сделать выбор в пользу Телосложения. Несмотря на мага, есть шанс при правильных действиях сделать танка. Находится им в авангарде, отвлекать на себя, снимать броню. При этом не вкачиваясь в интеллект, так как он не влияет на заклинания восстановления.
Таланты:
— Единство со стихиями
Маг. Вариант №2
Поговорим о более динамичной игре за мага. Нацеленной на урон и исцеление союзников. Твой персонаж будет уязвим в этом случае, но, если отводить по дальше – все будет хорошо. Полезность в битве высчитывается за счет:
Раз, нанесению гигантского урона, и магического, и физического, благодаря Интеллекту.
Два, нанесения урона нежити за счет исцеления, и хил по той же причине.
Таланты здесь поделим на две весьма полезные версии. Их, забыли сказать, для человека подбираем.
— Единство со стихиями
— Единство со стихиями
— Мастер на все руки
Способности:
— Гидрософистика до 10
— Военное дело до 10
— Некромантия минимум 1
— Превращение минимум 1
Последние два навыка лучше прокачать сразу и докачивать при желании на более поздних этапах.
Прокачка персонажей
Фейн №1
Нежить у нас изначально владеет огнем и трупами. Плюс, двуручный посох. Как и любая нежить – исцеляется лишь ядом, и умирает от напитков исцеления. Потому надо разумно подходить к управлению таким персонажем, чтобы он не помирал часто. Так что рассмотрим сначала стандартный для Фейна билд. В ней упор делается на геомантию, потому что она имеет много ядовитых заклинаний. Плюс – второй школой у нас пирокинетика. А земля + огонь = огонь, бушующий с небом наравне. Создаем яды, взрываем их. Или точно такой же трюк можно проводить, швыряя камни, оставляя себе много масла. И не забываем, что помимо яда, некромантия тоже будет лечить бойца.
Способности:
На втором плане:
Упор делаем на интеллект, память, телосложение. Главные таланты: «Длинные руки» и «Первозданная магия». Полезно иметь «Единство со стихиями», «Дальнобойность».
Фейн №2
Здесь наш циничный мудрец становится заклинателем стихий, который сконцентрирован на дальний бой. Берем «Мастерство охоты» и «Геомантию», которые дружат между собой. Можешь сосредоточиться позже на Пирокинетике, когда посчитаешь нужным. Первые два навыка дают ему опять же хорошее лечение и урон. Вместо мага он становится снайпером, а потому еще и урон наносит неплохой.
Упор делаем в ловкость и интеллект. Память прокачиваем по возможности. У этого персонажа с таким набор будет много умений. Ловкость гарантирует нам урон и критические удары, а интеллект урон от магии.
Способности:
На втором плане:
Таланты:
— Единство со стихиями
— Мастер на все руки
Себилла
У эльфов есть отличное умение – «Жертва плоти». Благодаря ему, на поздних этапах, разбойничьи навыки не требуют более одного очка действия. Не все, конечно, но таки полезно. Если вкачивать телосложение, ловкость и память – можно даже сказать, что билд подойдет для Волка-одиночки.
Способности:
На втором плане:
Таланты:
Красный принц
Будем собирать из кубиков лего настоящего дракона. Упор на телосложение и силу, немного в память. Из способностей, разумеется, делаем упор на пирокинетике, военном деле, лидерстве и геомантии. Сделаем из него не только настоящего огненного монстра, но и прирожденного лидера, кем он по истории и является.
Способности:
На второй план:
— Одноручное (Двуручное – на выбор)
Таланты:
— Мастер на все руки
И того у нас выходит почти бессмертный персонаж.
Лоусе
При первом знакомстве можно обнаружить, что по стандарту Лоусе единственный лекарь и прекрасный спутник поддержки. Такой билд и рассмотрим. Нам понадобится много памяти, ибо изучим практически все школы, кроме некромантии и пирокинетики.
Способности:
На второй план – Призывание.
Гидрософистика направлена на баффы к магическому щиту, исцеление, а также спасать команду от негативных эффектов. Геомантия занимается физической защитой и замедлению соперника. Аэротеургия – оглушение и урон, в конце концов. А Призывание нужно для призыва милого миньона в качестве дополнительной действующей силы.
Таланты:
— Мастер на все руки
Ифан бен-Мезд №1
Лапочка Ифан единственный персонаж, который сможет поговорить с кроликом в первые часы игры, благодаря таланту «Друг животных». Так что будет делать из него друида, следопыта и типичного лесного жителя, который близок к природе. Сфокусируем билд на его первоначальных умениях дальнего боя. В целом, билд будет похож на те, что рассматривали для основного героя. Вкачиваем ловкость, телосложение, интеллект.
Способности:
Таланты:
— Мастер на все руки
Как заметно, концентрируемся кроме наивысшего урона еще и на том, чтобы из полей сражения делать поле различных ловушек. Понадобится много ядовитых заклинаний и одно огненное. Этого будет достаточно.
Ифан бен-Мезд №2
Способности:
На второй план:
Зверь
Персонаж, который не определился в своей жизни кем ему быть. Изначальный навык некромантии, который имеется у него в багаже, делает возможным сделать из него, как и мага, так и танка в авангарде. Но, гномы сами по себе ребята сильные и весьма устойчивые к магии, так что сделаем из него именно бойца ближнего боя. Некромантию оставим, так как она позволит нам исцелять, бить как комарик, впитывать в себя большую часть урона благодаря способностям «Уз». Важно прокачивать память, а вот на что делать упор? На силу или телосложение? Тут все зависит от команды. Если он единственный воин – выбора нет, прокачивай телосложение. Ему необходимо выживать и собирать вокруг себя врагов, как Спартак римлян. Если же у тебя более гибкий сквад – можно и на уроне сосредоточиться.
Способности:
Таланты:
— Мастер на все руки
Об Волках-Одиночках
Обещали – затронем. Лучшие волки, как ни странно, в обновленном издании, получаются из Воров. Почему так? Если подсчитать примерно, то вор с прокаченной ловкостью будет иметь урон умноженный на 250%. Так же в довесок берем Военное Дело, которое увеличит наносимый урон еще в 1,5 раза, и еще в 2 раза с помощью Искусства убийства. По итогу у нас выходит почти следующее:
Весь подсчет выше построен на конечном этапе игры и без параметра Волк-Одиночка. А что будет с ним? Базовый урон вырастает до 400% с повышенной ловкостью. А с остальным и подавно до 2000%. И это минимум – ведь есть еще одежда, клинки, магия, способности и так далее. Но и без того выходит следующее:
Из подсчетов, которые можно сделать, получается, что обычному персонажу потребуется сделать 2,5 удара. Умножаем это на 4 (столько членов партии обычно в команде) и получается, что способности и эффективность одинокого волка сильнее на 2,66, умноженное на 6 АР (способности и возможные навыки). По итогу выходит 15,96. Именно на столько он сильнее одного персонажа. Грамотно-прокаченный воришка по силе превосходит всю четверку из Флэдбуша. Не забываем, что Военное дело, Охотник, Искусство Убийства умножает бонусный урон.
Среднее соотношение параметров должно быть 5 к 2. Пять ты отдаешь на выбранные навыки, а 2 в Память. Если её слишком много – всегда есть зеркало для перераспределения, или поймай этот момент вовремя и продолжай развитие основных. К концу игры обычно люди подходят с 21 уровнем. Это значит будет 43 очка атрибута, 22 очка способностей и 6 талантов.
Советы для максимальной сложности
Оценивая все отличия в Definitive Edition, думаем и о максимальной сложности стоит подумать немного с другого угла.
В игре почти каждый противник имеет два вида брони. Но высокий уровень сложности не позволяет рассредоточивать внимание сразу на магическом и физическом. Поэтому пати подойдет лишь с одним типом урона. Выше вероятность покончить с соперником поскорее. Это первое что надо знать. Сняв брони с противника, он полностью в твоем распоряжении – оглушай, ослепляй, превращай в курицу – делай что угодно. Хорошо иметь навык Некромантия для всех, а может для двух ребят. Несмотря на то, что это магия – она наносит физический урон, исцеляет и способна снимать броню и очаровывать.
А сейчас без теории и череда советов для персонажей в мирное время. Надо чтобы каждый знал свое место и взаимодействовал верно. Надо заранее понимать кто что будет делать.
— Главный персонаж, то есть ты, всегда будет говорить. За исключением квестов спутников. Потому именно тебе надо сосредоточиться на убеждении. Как говориться, острый язык способен прекратить войны. Так же, как и гнилой. А потому, следуя этой мудрости, возможно будет избежать половины процентов 20% от общего количества сражений и получить тот же опыт.
— Необходим чистый вор. Критические удары, урон, невидимость. Но в мирное время он должен уметь взламывать, карманить, быть чертягой везучим и уметь торговать, как турецкий жид.
— Маг со знанием легенд! Это почти обязательно. Без него ты не сможешь быть в курсе статов соперника и к чему имеют сопротивление. Это, банально, потеря преимущества.
— Найти, как уже говорилось, персонажа с везучестью. Если она не досталась вору – пусть навык берет любой другой. Это дополнительный лут и другие полезности.
— Не прокачивай телекинез и обмен. Золото теряет свою ценность к концу игры, по началу, конечно, придется потерпеть, но у тебя для того и есть вор. А телекинез не пригодится. Этот навык вполне заменяется телепортацией у мага.
Каждый воин, арбалетчик, лучник или некромант должен иметь Военное дело. И хорошо прокаченное! Умения там полезные, но еще, как говорилось ранее, это довольно большие проценты умноженные на урон. Примерно в 1.5 раза. Это важно.
Необходимо взаимодействовать с поверхностями. Кидать склянки с маслом, ядом, водой, добивать лужи электричеством, огнем. Это поставит противника в затруднительное положение, но перед этим всегда читай к чему уязвим противник, дабы проблемы на голову не свалились. Телепорт мага и тут пригодится.
Маленькая подсказка: когда с тобой говорит персонаж – можно управлять остальным отрядом. Готовь всегда своих персонажей к бою, особенно если говоришь с квестовыми персонажами или обстановка явно намекает на ловушку.
Вот и все! Приятных похождений по миру Ривеллона!