красноярский рабочий 141 а сбербанк какая остановка
СберБанк
Информация
Отзывы
Подошла к сотруднице,что недалеко находилась с этим местом) спросила, почему не работает,где взять воды,на что мне ответили, что он работает,его просто отключили. Что. Ещё с таким пренебрежение посмотрела,как.
Подошла к сотруднице,что недалеко находилась с этим местом) спросила, почему не работает,где взять воды,на что мне ответили, что он работает,его просто отключили. Что. Ещё с таким пренебрежение посмотрела,как будто пришли милостыню просить у нее)))
Сделайте кулер. А то не удобно)))
Руководитель офиса взял вопрос с кулером под свой контроль.
Извините, пожалуйста, за неудобства!
Отделение сбер банка 8646/0101 крас раб 141 а Хочу отметить с чувством глубокой благодарности профессиональную работу Кочергину Дину Владимировна и Колосову Сергею я Анатольевич у эти единственные люди которые оказали реальную помощь в моем деле разобрались в ситуации и во время смогли помочь решить проблему Огромное Спасибо
Отделение сбер.банка №8646/0101. Крас.раб. 141а.
Хочу отметить с чувством глубокой благодарности профессиональную работу заведующей отделом по физ. лицам Кочергину Дину Владимировну. Это единственный человек, который оказал реальную помощь в моём деле, разобрался в ситуации, и вовремя смог помочь разрешить проблему.
Спасибо за слова благодарности! Передам их Дине Владимировне, ей будет очень приятно 🥰
«Виновник торжества» СБЕР – бессовестный и неклиентоориентированный банк, который не извиняется перед клиентами и не признает банковские, как выразился представитель банка «человеческие» ошибки, которые стоят клиентам затрат времени, средств и нервных клеток – все эти 3 пункта, как известно, не восстанавливаются!
Увы, многие заложники этой.
«Виновник торжества» СБЕР – бессовестный и неклиентоориентированный банк, который не извиняется перед клиентами и не признает банковские, как выразился представитель банка «человеческие» ошибки, которые стоят клиентам затрат времени, средств и нервных клеток – все эти 3 пункта, как известно, не восстанавливаются!
Увы, многие заложники этой «замечательной» кредитно-ипотечной системы. И решение по ипотеке – это финансовый стресс, динамичные изменения в кредитном законодательстве и, если ты экономически не подкован, не имеешь соответствующего образования, не «варишься» в банковской сфере – для простого обывателя учесть все моменты при совершении сделки и финансовые риски, сложно. А еще и банк вместо того, чтобы облегчить участь должника, допускает подобные безобразные ситуации!
В процессе сделки, я выслушивала запугающую информацию от менеджеров, что банк затянет сделку, всячески лоббируя собственные интересы, банк навязательным образом рекламировал дополнительные опции в виде безопасных расчетов, электронной регистрации, треклятого страхования от Сбера и % за пользование кредитом, который я еще не получила; предоставляли неактуальные формы бланков, консультации по горячей линии по одному вопросу имели несколько вариантов действий и т.д.! Но я шла своим путем и – в конце, когда, казалось бы, все позади и можно выдохнуть – от Сбера прилетает последний «сюрприз»!
Хочу поведать историю, из Булгакова: ты обладатель «фактической бумажки и брони» о взаиморасчетах, но по неведомой причине денежные средства по кредитному договору «зависли» и не дошли до адресата-застройщика, а банк в лице начальника отдела ипотечного кредитования обозначивает это как «Все же поправимо!» вместо извинений разъяренному клиенту! Обдумывая произошедшее, это все похоже на мошенническую схему увода денежных средств, где клиент в итоге оказывается и без финансов, и без имущества!
Прошу дать ответ, каким образом денежные средства по кредитному договору № 728435 от 17.09.2020 «осели» и не дошли до адресата-застройщика.
Уточняющую информацию, необходимые персональные данные и ФИ менеджера по сделке могу предоставить по запросу.
Если СБЕР стал таким модерновым, передовым и модным, направьте, пожалуйста, сотрудников на курсы повышения квалификации на тему «управление взаимоотношений с клиентами», также у меня есть сомнения в компетентности менеджеров, которые сопровождали мою сделку.
После переговоров с застройщиком, моя попытка прояснить ситуацию и разыскать кредитные деньги по телефону горячей линии Сбера не дала результата (меня «отфутболили», заверив, что все в порядке и денежные средства «ушли»). Проблема была решена мною самостоятельно при визите в данное отделение, но внятного ответа, почему так произошло и извинения за данные мошеннические действия не были принесены!
Составлено обращение на Банки.ру. В ближайшее время направлю в Сбер официальную письменную претензию.