красногорский метро какая линия
Красногорск — город и административный центр в Красногорском районе Московской области. Расположен город в 22 км к северо-западу от центра Москвы и в 2 км от МКАД.
Сайт Администрации города Красногорск
Метро и электричка: Как добраться до Красногорска
На территории города находятся станции метро «Аникеевка», «Опалиха», «Красногорская», «Павшино», «Пенягино» и «Волоколамская» Курско-Рижского диаметра или Второго диаметра (МЦД2, цвет на схемах — фуксия, код D2 ).
Линия проходит через Москву от юго-востока до северо-запада.
И имеет переходы с других линий:
Пересадка с линии | Со станции | На станцию |
---|---|---|
МЦД-1 | Дмитровская | Дмитровская |
МЦД-3 | Рижская | Рижская |
МЦД-4 | Марьина Роща Рижская Каланчёвская Курская Серп и Молот | Марьина Роща Рижская Каланчёвская Курская Москва-Товарная-Курская |
Московское центральное кольцо | Стрешнево Новохохловская | Стрешнево Новохохловская |
Сокольническая | Комсомольская | Каланчёвская |
Замоскворецкая | Войковская Царицыно | Стрешнево Царицыно |
Арбатско-Покровская | Волоколамская Курская | Волоколамская Курская |
Кольцевая | Комсомольская Курская | Каланчёвская Курская |
Калужско-Рижская | Рижская | Рижская |
Таганско-Краснопресненская | Тушинская Щукинская Текстильщики | Тушинская Щукинская Текстильщики |
Калининская | Площадь Ильича | Москва-Товарная-Курская |
Серпуховско-Тимирязевская | Дмитровская | Дмитровская |
Люблинско-Дмитровская | Марьина Роща Чкаловская Римская Печатники | Марьина Роща Курская Москва-Товарная Печатники |
Большая кольцевая | Марьина Роща Рижская Текстильщики Печатники | Марьина Роща Рижская Текстильщики Печатники |
Также на территории Красногорска находится станция метро «Мякинино» Арбатско-Покровской линии (цвет на схемах — синий, №3 )
Арбатско-Покровская линия проходит с востока на северо-запад через центр города и имеет переходы с других линий:
Пересадка с линии | Со станции | На станцию |
---|---|---|
Сокольническая | Библиотека имени Ленина Охотный Ряд | Арбатская Площадь Революции |
Замоскворецкая | Театральная | Площадь Революции |
Филёвская | Александровский сад Киевская Кунцевская | Арбатская Киевская Кунцевская |
Кольцевая | Курская Киевская | Курская Киевская |
Солнцевская | Парк Победы | Парк Победы |
Калининско-Солнцевская | Плющиха | Смоленская |
Серпуховско-Тимирязевская | Боровицкая | Арбатская |
Люблинско-Дмитровская | Чкаловская | Курская |
Большая кольцевая | Электрозаводская Кунцевская | Электрозаводская Кунцевская |
Московское центральное кольцо | Измайлово Кутузовская | Партизанская Парк Победы |
МЦД-1 | Кунцевская Славянский бульвар | Кунцевская Славянский бульвар |
МЦД-2 | Волоколамская Курская | Волоколамская Курская |
МЦД-3 | Электрозаводская | Электрозаводская |
МЦД-4 | Курская Поклонная Гора | Курская Парк Победы |
Также через Красногорск проходят поезда Рижского направления Московской железной дороги.
Большая часть электропоездов следует от Рижского вокзала до станции «Нахабино», платформ «Аникеевка» и «Опалиха».
Автобус (маршрутное такси): как добраться
Подавляющее большинство автобусов и маршрутных такси следует до Красногорска от станции метро Тушинская
549 (м/т) — Москва (м. Тушинская) — 62-я городская больница.
876к (м/т) — Санаторий — Красногорск (Платформа Красногорская)
492к (м/т) — Москва (м. Сходненская) — Опалиха (Ново-Никольское / Торговый центр)
549 (м/т) — Москва (м. Тушинская) — 62-я городская больница
930 — м. Тушинская — Станция Павшино, северная
856 — Москва (м. Тушинская) — Красногорск (Ильинский бульвар)
1095 — Москва (Улица Рословка) — Красногорск (Ильинский бульвар)
26 —Станция Химки, западная — Площадь Маяковского / Стадион «Зоркий»
Как доехать из Москвы в Красногорск — автомобиль или такси
Существует три варианта проезда из Москвы в Красногорск на машине.
1. Проезд по Волоколамскому шоссе, которое является одним из центральных улиц Красногорска. Однако на шоссе часто бывают пробки.
2. Проезд через Новорижское шоссе + Ильинское шоссе
3. Проезд через по Пятницкому шоссе (мимо метро «Митино») и далее на Волоколамское шоссе, минуя развилки Волоколамского и Ильинского шоссе. В среднем на дорогу уходит 20 мин. без остановок и длинных пробок.
Видео
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Для запуска МЦД-2 построят два путепровода в Красногорске
Поделиться
Подписывайтесь на Stroi.mos.ru
Два путепровода через железную дорогу возведут в Красногорске в рамках запуска второго Московского центрального диаметра (МЦД-2) «Нахабино – Подольск».
«Они появятся у платформ Опалиха и Аникеевка. Проекты планируется подготовить до конца этого года, а реализовать – с 2020 по 2021 год», – заявил министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Алексей Гержик, передает АГН «Москва».
По его словам, на этом направлении предусмотрено интенсивное движение электропоездов, которые будут ходить с минимальным интервалом движения.
«Строительство путепроводов увеличит пропускную способность на этих участках», – отметил А. Гержик.
На дороге Аникеевка – Нахабино появится 270-метровый двухполосный путепровод в составе транспортной развязки, длина которой превысит 2 км.
В мкр. Опалиха возведут двухполосный путепровод длиной 1,3 км, включая подходы к нему.
На них обустроят тротуары, остановки общественного транспорта, установят шумозащитные экраны и освещение. Окончательные параметры определят в процессе разработки документации.
Напомним, проект строительства Московских центральных диаметров подразумевает сквозные маршруты через город. Первые два диаметра, МЦД-1 Одинцово – Лобня и МЦД-2 Нахабино – Подольск, планируется запустить в конце 2019 – начале 2020 года.
Маршруты МЦД-1 и МЦД-2 нанесут на схему столичной подземки к запуску Московских центральных диаметров. Плакаты обновят в поездах и вестибюлях метро.
Уже готов проект МЦД-3 Зеленоград – Раменское, этот диаметр планируется запустить в конце 2021 – начале 2022 года.
Центральные диаметры свяжут разрозненные направления Московской железной дороги. Также появятся удобные пересадки на метро и МЦК.
Московские центральные диаметры. Схема
Работать МЦД будут как метро – с 05:30 до 01:00. Интервалы движения поездов не превысят 5-6 минут в часы пик.
Оплатить проезд можно будет с помощью банковской карты или смартфона. Турникеты на платформах оборудуют терминалами для бесконтактной оплаты картой «Тройка», которая действует в метро, на МЦК, в наземном транспорте, электричках и аэроэкспрессах.
Можно будет использовать карты, поддерживающие технологии PayPass и PayWave, смартфоны с функцией Android Pay, Apple Pay и Samsung Pay.
В Подмосковье начали строить новую ветку легкого метро
Группа компаний «Мортон» приступила к строительству новой ветки легкого метро в Красногорском районе Подмосковья, сообщается в пресс-релизе девелопера. На сегодняшний день на площадке уже проведены подготовительные работы, заливаются фундаменты опор путевой структуры. «Компания рассчитывает открыть ветку «воздушного» метро в 2019 году. Проект «Стрела» реализуется на средства компании, в будущем мы планируем сами управлять объектом наземной транспортной системы», — пояснил «РБК-Недвижимости» директор по информационной политике ГК «Мортон» Игорь Ладычук.
Линия «воздушного» метро пройдет по новому микрорайону «Ильинское-Усово» площадью 215 га (реализует ГК «Мортон») в Красногорском районе Московской области (10 км от Москвы), а затем вдоль Новорижского шоссе выйдет к транспортно-пересадочному узлу в районе 22-го км Новорижского шоссе (М-9 Балтия) около ТЦ «Глобус». Протяженность этого участка составит более 8 км. Здесь планируется возведение около десяти остановочных пунктов на территории микрорайона и рядом с крупными инфраструктурными объектами вдоль Новорижского шоссе, поясняется в пресс-релизе. Далее от транспортно-пересадочного узла до станции метро «Мякинино» будет проложена ветка подмосковного скоростного трамвая.
Тестовый участок транспортной системы протяженностью около 1 км, депо и первую станцию девелопер планирует построить к 1 июля 2016 года. «Летом начнутся тестовые испытания системы и ее сертификация. Параллельно в Германии завершается строительство первого тестового вагона «Стрелы», который будет доставлен в Россию в марте 2016 года. Объем инвестиций ГК «Мортон» в этот участок с учетом научных и проектных разработок составляет около 1 млрд руб.», — говорится в в сообщении девелопера.
«Воздушное» метро «Стрела» основано на немецкой технологии H-Bahn, которая более 30 лет применяется в Европе для решения транспортных проблем. В России это первая ветка системы. Состав с пассажирами движется над уровнем земли на средней высоте 5 м, не создает помех наземному городскому транспорту, скорость доставки пассажиров — 50 км/ч. Для жителей нового жилого комплекса расчетное время в пути до станции московского метро «Мякинино» составит около 20 минут.
Проект планировки микрорайона «Ильинское-Усово» утвержден в конце 2015 года. В декабре «Мортон» изменил концепцию жилого комплекса. Вместо 1,7 млн кв. м жилья, предусмотренных в первой версии проекта, обновленная концепция предполагает возведение 1,5 млн кв. м. Максимальная этажность зданий уменьшена с 17 до 9 этажей, сообщала в декабре пресс-служба «Мортона». Сам ЖК будет организован по системе «умный город»: она подразумевает «комплексную систему безопасности, энергоэффективные технологии и широкие коммуникативные возможности». «Ильинское-Усово» — крупнейший проект «Мортона» в Подмосковье. Суммарная площадь возводимых строений в этом ЖК может превысить 3 млн кв. м. Микрорайон возведут на месте земляничных полей, объем инвестиций достигнет 100 млрд руб.
Где будет проходить новая Рублево-Архангельская ветка метро и кто против строительства
К тому же, говоря о хорошей транспортной доступности, мы подразумеваем, прежде всего, передвижение на автомобиле. А вот с общественным транспортом на Новой Риге и Рублевке проблемы всегда существовали, и раньше казалось фантастичным «метро на Новую Ригу». Но улучшит ли оно реально транспортную доступность, для чего это делается? Мы попытались разобраться во всех грядущих транспортных преобразованиях.
«После того, как активы девелопера были куплены ГК ПИК, новый застройщик заявил о необходимости изучения эффективности транспортной системы «Стрела». О точных сроках запуска ничего не известно. Работы на участке не ведутся, — рассказывает, управляющий директор «Метриум Премиум», участник партнерской сети CBRE Илья Менжунов.
Метро на Новой Риге
Новая же Рублево-Архангельская линия, которую планируют строить в 2020 году — это совершенно иная и длительная история. Начнется все с Москвы. На первой стадии предусмотрена организация совместного функционирования Калининско-Солнцевской линии и северо-западного участка Третьего пересадочного контура метро. Потом этот участок разделят на два: зона от станции «Хорошевская» до станции «Нижняя Масловка» протяженностью 12,4 км войдет в состав ТПК, а отрезок от «Шелепихи» до «Делового Нижняя Масловка», «Петровский парк», «Ходынское поле» (ЦСКА), «Хорошевская», «Шелепиха» и «Деловой центр». Строительство проходит в 2 этапа: «Деловой центр» — «Петровский парк» и «Петровский парк» — «Нижняя Масловка». Первая очередь — 10-километровый учасок от «Делового Петровского парка» — уже близка к окончанию.
На Рублево-Архангельской ветке, длиной порядка 18,7 км, станций запланировано семь. 5 из них — «Шелепиха», «Улица Народного ополчения», «Живописная», «Строгино», «Троице-Лыково» разместятся в пределах МКАД, и 2 — «Рублево-Архангельское» и «Ильинская» в Московской области. За границами МКАД линию проведут под Москвой-рекой.
Названия станций пока рабочие. Еще ранее проект много раз видоизменялся: сместилась локация станции «Живописная», была исключена станция «Пресня», название «Новорижская» поменялось на «Ильинскую». Линии планируют прокладывать в 2 этапа. Интересно, что строительство начнется как раз с «окраины» — в первую очередь построят участок «Строгино», «Троице-Лыково», «Рублево-Архангельское», «Ильинская», во вторую очередь — «Строгино», «Живописная», Улица Народного Ополчения», «Шелепиха».
Планируемая линия метро
Проектировщика, Институт «Гражданпромпроект», определили 15 ноября 2020 г. 15 февраля она должна была передать проект планировки территории правительству, но подробности пока отсутствуют.
Как уже было сказано, строить ветку начнут не раньше 2020 г. Дело в том, что ее проект связан с планировкой конкретной территории – а именно участка между Новорижским шоссе, Москвой-рекой, деревнями Захарково и Гольево и поселком Архангельское. До 2034 года здесь планируется возвести 1,4 млн. кв. м. жилья бизнес-сегмента, 978 тыс. — комфорт-сегмента, 238 тыс. кв. м. малоэтажного жилья, 806,7 тыс. кв. м офисно-деловой недвижимости, 132 тыс. кв. м. ТРЦ, порядка 65 тыс. кв. м гостиниц. Ко всему этому прибавляются объекты социальной инфраструктуры: 8 школ, 15 детских садов, 2 поликлиники и паркинги.
Новый микрорайон должен вместить порядка 100 тыс. человек. Проект включает обустройство набережной и появление новых парков и скверов. На новом объекте планируется активно внедрять smart-city технологии. Предполагается, что строительство начнется в конце этого-начале следующего года.
По последним сообщениям, в районе будущего комплекса должна появиться и новая железнодорожная станция Рижского направления, также рассматривается появление двухпутной железнодорожной ветки протяженностью 4,8 км до Рублево-Архангельского.
Пересадки[ | ]
Пересадка на линию | со станции | на станцию |
03 Арбатско-Покровская | Строгино | Строгино |
04 Филёвская | Деловой центр | Выставочная |
8А Солнцевская | Деловой центр | Деловой центр |
11 Большая кольцевая | Проспект Маршала Жукова | Улица Народного Ополчения |
14 Московское центральное кольцо | Шелепиха | Шелепиха |
А что для других?
С новым микрорайоном все понятно, а вот жители направления в целом могут не только не получить улучшений, как считают эксперты, но и обрести некоторые проблемы с транспортной доступностью, если все не будет достаточно грамотно продумано.
«Появление новых станций метро вряд ли существенно изменит транспортную доступность до Новорижского или Рублево-Успенского шоссе, — считает Илья Менжунов. — Сегодня реальное время в пути от будущих станций «Рублево-Архангельское» и «Ильинское» до ближайшего метро «Строгино» (с которым будет пересекаться Рублево-Архангельская линия), с учетом пробок равна 25 минут, без них — 15 минут. Скорее наоборот, открытие станций приведет к большей загруженности Ильинского шоссе автовладельцами, который будут бросать машину у метро и пересаживаться на общественный транспорт».
Это мнение отчасти разделяет и руководитель департамента реализации компании Optiland Алексей Однорал:
«В связи с планами правительства до 2034 года возвести более 4 млн. недвижимости, всем жителям, которые переедут в эти районы просто необходимо будет ввести дополнительный транспорт. Однако важно, чтобы были грамотно продуманы подъездные пути в этом направлении, потому что на данный момент Ильинское шоссе, например, очень узкое и появление дополнительного транспорта и потока людей может привести к многочасовым пробкам по дороге в Москву и обратно».
Расписание электричек по платформе Ильинская. График 2018 г, с учетом оперативных изменений.
рейс
|
Есть ли те, кто выиграет?
И все-таки некоторых небольших улучшений для жителей отдельных локаций можно ожидать.
«На сегодняшний день в непосредственную зону влияния перспективных станций метро «Рублево-Архангельское» и «Ильинское» не попадает ни один из многоквартирных домов, реализующийся на первичном рынке, — говорит Илья Менжунов. — Северо-запад столичного региона давно облюбовали застройщики загородной элитной недвижимости. Например, в относительной доступности от перспективных станций располагаются высокобюджетные поселки «Архангельское», чуть дальше – «Горки-6», «Архангельское II», поселок таунхаусов бизнес-класса «Урожай». Станцией метро «Ильинская» будут пользоваться и жители многострадального проекта «Ильинские луга», который уже поменял застройщика и лишился воздушного метро «Стрела», но о пешей доступности здесь речи нет».
«Безусловно, появление новой ветки метро улучшит транспортную доступность проектов в Красногорском районе, — считает директор по информационной политике и PR компании Urban Group Яна Максимова. — Новая ветка метро расширит возможности жителей наших комплексов ЖК «Опалиха О3» и «Лесобережный», особенно если у станций организуют перехватывающие парковки».
«Мы думаем, что уже сейчас, а не только в перспективе, всем жителям направления будет удобнее и быстрее добираться в центр Москвы на метро, а не наземном транспорте, — говорит Алексей Однорал. — К сожалению, градостроительный комитет заявил, что до 2020 года нет потребности в строительстве новой ветки, так как Рублево-Архангельское направление не так плотно заселено. Однако уже сейчас нашим жителям хотелось бы иметь более удобные пути сообщения с Москвой, не имея личного транспорта».
Немного истории
До возведения великолепного дворцово-паркового ансамбля усадьба принадлежала князьям Голицыным, ещё ранее — Одоевским. Свой нынешний вид Архангельское приобрело при участии знаменитых европейских и русских архитекторов — Дж. Тромбара, Ш.Герна, П.Гонзага, Ф.Петонди, О.Бове и Р.Клейна.
Не менее прославленные фамилии почитали за честь и погостить в усадьбе. Например, историк Карамзин, Пушкин и Вяземский, писатели Герцен и Огарёв, художники Серов, Бенуа, Коровин, а также музыканты Игумнов и великий Стравинский. Не отказывались от приглашения посетить Архангельское и особы царских кровей: Александр I и Николай I, Александр II и Александр III, а также Николай II. Современные гости усадьбы, пусть и не отличаются голубой кровью, но могут потягаться в изящности и утонченности своих манер. Имеется в виду ежегодный фестиваль «Усадьба Джаз», на который стекаются «сливки» московского общества в изысканных нарядах и нежных шляпках дабы послушать интеллектуальный и не очень джаз, блюз, соул.
6 октября 2010 года музей-усадьба отметила свой юбилей — 200 лет со дня покупки усадьбы князем Николаем Борисовичем Юсуповым.
Есть у Архангельского даже свои привидения. По преданиям, на кладбище рядом с церковью Михаила Архангела, бродит призрак дочери Юсупова — Татьяны Николаевны. Она умерла в довольно юном возрасте от туберкулеза, князь сильно горевал по девушке и похоронил ее с почестями, установив на могиле мраморного ангела. После смерти Юсупова статую, спасая от морозов, перенесли в помещение. Что, видимо, не очень понравилось Татьяне Николаевне, так как очевидцы утверждают, что время от времени ангел появляется над могилой.
Красногорск и вокруг
Непосредственно на территории Красногорска станций метро не запланировано, в то время как город (несмотря на наличие в районе Павшинской поймы станции метро «Мякинино») нуждается в них. Тем не менее, здесь могут быть какие-то плюсы, но неявные. Так, метро приблизится к южной части Красногорска, где расположены ЖК Red Hills или «Южный».
«Жители Красногорска от появления станций метро, конечно, выиграют, — говорит Илья Менжунов. — Ведь помимо метро «Мякинино», они смогут доехать до станции «Ильинская», свернув с Волоколамского на Ильинское шоссе. В принципе, уже сейчас запущены подобные маршруты общественного транспорта – от станции пригородного железнодорожного сообщения «Павшино» или метро «Тушинская». Однако вторая станция метро в пешей доступности не появится».
Перспективы
2020 год — это еще нескоро, и, безусловно, возникают вопросы, не затормозится ли проект, и как оно все пойдет и будет реализовываться. Но завязка под конкретный масштабный комплекс может стать стимулирующим фактором.
«Недавно стало известно, что в реализации масштабного проекта «Рублево-Архангельское» примет участие Сбербанк, а это дает предпосылки для положительных прогнозов. Более того, представители банка даже не исключают возможности переезда руководства из их центрального офиса на Вавилова. Когда в проекте заинтересованы отраслеобразующие игроки, это только поспособствует скорейшей реализации планов в жизнь», — замечает Илья Менжунов.
Изменения на рынке недвижимости
Казалось, бы, улучшение транспортной доступности в целом может стимулировать появление новых жилых проектов или повышение цен в локациях, близких к будущим станциям. Но на Новорижском и Рублевском направление, в силу их специфики, все несколько иначе.
«Сегодня локации у перспективных станций метро уже застроены или активно застраиваются, — говорит Илья Менжунов. — И поскольку власти утвердили планировку крупнейшего проекта, конкурировать с которым, полагаю, будет непросто. Вряд ли строительство новых станций метро приведут к повышенному интересу девелоперов. Стоимость элитных коттеджных поселков, где бюджет покупки превышает 70-100 млн. руб. как, к примеру, в «Горки-6» или «Архангельское», от появления в относительной доступности станции метро, может показать небольшую отрицательную динамику по причине растущего пешеходного и автомобильного трафика. Все же не все новые жители многоквартирных домов будут пользоваться метро «.