216125 СМОЛЕНСКАЯ ОБЛ., КРАСНИНСКИЙ Р-Н, В 250 М ЗАПАДНЕЕ Д. БУДА И СЕВЕРНЕ
Действующие СВХ
ООО «АЛЬФА ТРАНС» свид. N 10113/160611/10039/4, СМОЛЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ, КРАСНИНСКИЙ РАЙОН,В 250 М ЗАПАДНЕЕ Д.БУДА И СЕВЕРНЕЕ (В 650 М) ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ МОСКВА-МИНСК
ООО «АЛЬФА ТРАНС» свид. N 10113/160611/10039/5, СМОЛЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ, КРАСНИНСКИЙ РАЙОН,В 250 М ЗАПАДНЕЕ Д.БУДА И СЕВЕРНЕЕ (В 650 М) ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ МОСКВА-МИНСК
ООО «РЕНУС ТЕРМИНАЛ» свид. N 10113/310712/10040/1, СМОЛЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ,КРАСНИНСКИЙ Р-Н, С.П.КРАСНОВСКОЕ, Д.КРАСНАЯ ГОРКА, УЛ.ЗАРЕЧНАЯ, Д.2
ООО «РОСТЭК-АЛЬФА ТРАНС» свид. N 10113/100039, СМОЛЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ, КРАСНИНСКИЙ РАЙОН,В 250 М ЗАПАДНЕЕ Д.БУДА И СЕВЕРНЕЕ (В 650 М) ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ МОСКВА-МИНСК
Программное обеспечение для таможенного оформления. Программы для декларантов и других участников ВЭД
calc.tks.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей
D.TKS.RU – центр онлайн обучения для профессионалов, работающих с таможенными органами
197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр «Лидваль Холл», 3 этаж, м.»Петроградская» т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru
Распоряжение ОАО «РЖД» от 24.07.2007 № 1382р «О внесении дополнения в распоряжение ОАО «РЖД» от 26 января 2005 г. N 85р»
В дополнение к распоряжению от 26 января 2005 г. N 85р «Об оформлении ОАО «РЖД» транзитной декларации при внутреннем таможенном транзите и международном таможенном транзите»:
3. Начальникам железных дорог по согласованию с Управлением по таможенно-брокерской деятельности выдать в установленном порядке доверенности таможенному брокеру ООО «ТБЦ», заключившему с ОАО «РЖД» договор на право оформления на входных пограничных передаточных железнодорожных станциях от имени ОАО «РЖД» транзитных деклараций.
4. Начальнику Управления по таможенно-брокерской деятельности Горгиладзе А.А. до 31 июля 2007 г. проинформировать таможенного брокера ООО «ТБЦ» о заключенных договорах и дополнительных соглашениях к договорам с пользователями услуг железнодорожного транспорта на оказание услуг, связанных с оформлением транзитных деклараций при внутреннем таможенном транзите и международном таможенном транзите.
6. Начальнику Департамента информатизации и корпоративных процессов управления Илларионову А.В., директорам ГВЦ Вишнякову В.Ф., ВНИИАС Ададурову С.Е., генеральным директорам ОЦРВ Москаленко В.З. (по согласованию), ЗАО «ИнтэлЛекс» Корнаухову М.А. (по согласованию) внести изменения в программное обеспечение автоматизированных систем в соответствии с настоящим распоряжением.
Первый вице-президент ОАО «РЖД»
1. Дополнить приложение N 1 к распоряжению от 26 января 2005 г. N 85р п. 5 следующего содержания:
«п. 5. ООО «Таможенно-Брокерский Центр» (код таможенного брокера 12) в соответствии с договором от 25 июня 2007 г. N 568, заключенным между ОАО «РЖД» и ООО «Таможенно-Брокерский Центр», осуществляет оформление транзитной декларации при ВТТ и МТТ от имени ОАО «РЖД» на входных пограничных передаточных железнодорожных станциях:
Белгород, 434509 (Красный хутор (эксп.) 439606) Юго-Восточной железной дороги
Валуйки, 438302 (Соловей (эксп.) 439701) Юго-Восточной железной дороги
Брянск-Льговский, 200002 (Суземка (эксп.) 204408) Московской железной дороги
Смоленск-Сортировочный, 170004 (Красное (эксп.) 171401, Рудня (эксп.) 172008) Московской железной дороги
Марцево, 511404 (Успенская (эксп.), 511002) Северо-Кавказской железной дороги
Дербент, 544501 (Самур (эксп.) 544906) Северо-Кавказской железной дороги
Озинки (эксп.), 628508 Приволжской железной дороги
Аксарайская-2 (эксп.), 618404 Приволжской железной дороги
Орск, 810006 (Никель-Тау (эксп.) 816307) Южно-Уральской железной дороги
Карталы-1, 816203 (Тобол (эксп.) 816400) Южно-Уральской железной дороги
Карталы-2, 816218 (Тобол (эксп.) 816400) Южно-Уральской железной дороги
Курган, 828501 (Петропавловск (эксп.) 820105) Южно-Уральской железной дороги
Илецк-1 (эксп.), 810207 Южно-Уральской железной дороги
Троицк, 803909 Южно-Уральской железной дороги
Кулунда (эксп.), 844805 Западно-Сибирской железной дороги
Локоть (эксп. на Рубцовск), 843304 (Рубцовск, 843408) Западно-Сибирской железной дороги
Исилькуль, 832009 Западно-Сибирской железной дороги
Гуково (эксп.), 589502 Северо-Кавказской железной дороги
Кавказ (эксп.), 528104 Северо-Кавказской железной дороги
Адлер, 532805 Северо-Кавказской железной дороги
Архангельск-Город (эксп.), 290600 Северной железной дороги
Бусловская (эксп.), 021401 Октябрьской железной дороги
Кивиярви (эксп.), 028100 Октябрьской железной дороги
Вяртсиля (эксп.), 024202 Октябрьской железной дороги
Сала, 073406 (Ивангород-Нарвский (эксп.) 076003) Октябрьской железной дороги
Печоры-Псковские (эксп. на Ораву), 077002 Октябрьской железной дороги
Себеж, 066101 (Посинь (эксп.) 065908) Октябрьской железной дороги
Пыталово, 077905 (Скангали (эксп.) 078503) Октябрьской железной дороги
Невель-2, 067104 (Завережье (эксп.) 067405) Октябрьской железной дороги
Наушки (эксп. КЖД), 937304, Наушки (эксп. МТЗ) 937003 Восточно-Сибирской железной дороги
Соловьевск (эксп.), 945002 Забайкальской железной дороги
Забайкальск (эксп. КЖД), 947005 Забайкальской железной дороги
Гродеково (эксп. КЖД), 989309 Дальневосточной железной дороги
Хасан (эксп.), 987106 Дальневосточной железной дороги
Старое Краснополянское шоссе A149 и самая опасная дорога «Господи, пронеси»
Сегодня в Красную Поляну идет новая широкая и комфортная дорога, поэтому сложно поверить, что еще каких-то 15-20 лет назад поездка в этот поселок таила кучу опасностей для жизни. Один из участков даже назвали «Господи, пронеси!». Сейчас около 10 км новой дороги проходит по тоннелям, которые не имеют объездов по поверхности, и именно здесь открываются самые красивые и интересные места. А теперь давайте пройдемся по старой Краснополянской дороге и посмотрим, как строили дороги в конце 19 века.
Чтобы увидеть заброшенный участок дороги, нужно поехать от Красной Поляны не по новой дороге, построенной к Олимпиаде, а по старой, которая идет через поселки по правой стороне реки Мзымта.
Через какое то время вы увидите перекрытые шлагбаумом ответвления, таких участков от Красной Поляны до аэропорта несколько. Тут можно оставить машину и дальше двигаться либо пешком, либо на велосипеде.
А теперь немного истории. В 19-м веке единственным путем сообщения между горными поселками и побережьем Черного моря служила конная тропа, по которой можно было передвигаться максимум полгода. В остальное время дорогу либо размывало, либо заносило снегом. Поэтому жителям поселков приходилось запасаться провизией впрок на всю зиму. Строительство дороги началось в 1897 году, а стройку поручили руководить молодому горному инженеру Василию Константиновичу Константинову. Строителям в прямом смысле приходилось прорубать дорогу через горы и скалы. Получалась такого рода ступенька, которая огибала эти горы в самых сложных местах.
В конце 20 века — начале 21-го некоторые опасные участки этой дороги, где были возможно, заменили тоннелем. На некоторых точках, кстати, открывается потрясающий вид, где можно оценить разницу в строительстве дорог трех веков: справа конец 19-го, посередине конец 20 и слева современное шоссе 21 столетия.
Самая большая опасность старой дороги — это постоянные камнепады и провалы, поэтому на машине там уже не проехать даже при большом желании.
Вернувшись обратно к машине, прыгаем в нее и едем дальше через тоннель к следующему заброшенному участку.
Здесь есть парковка, а старая дорога уже не так заметна, как предыдущая часть
И больше напоминает конную тропу
Но самый опасный и колоритный заброшенный участок находится около поселка Кепша — ущелье Ахцу Здесь тоже можно увидеть дороги из трех веков.
Оставляем машину на парковке и проходим мимо старого кладбища, тут перед нами предстает 1897 год и 2013
Этот участок из-за опасности закрыт с обоих сторон железными воротами, но способ пройти все-таки есть — в заборе проделана дыра
Из-за опасности камнепадов сюда без каски лучше не заходить, а то как в том фильме «Камень в башка попадет, совсем мертвым будешь». И это совсем не шутка. В свое время этот участок Краснополянскй дороги назывался «Господи, пронеси!». Во время строительства дороги этот участок длинной 3 километра через ущелье Ацху был самым тяжелым.
Сейчас река потихоньку подмывает дорогу
Пройдя еще немного, видим несколько тоннелей. Их когда-то начинали строить, но потом забросили, поэтому сквозного соединения нет ни у одного, ни у второго. В итоге новый тоннель пустили полностью в объезд этого скального участка дороги в августе 2005 года.
Дальше встречаем памятник героям, отдавшим жизнь за советскую родину. В сентябре 1920 года в районе Красной поляны свыше 20 красноармейцев 273 полка были захвачены белогвардейцами в неравном бою. Здесь они были зверски казнены. Их изрубленные тела сбросили в пропасть.
А вот и первый виадук, их на этой дороге несколько
Их устанавливали от камнепадов в самых опасных участках дороги
Один из участков дороги вырублен в скале
Тут можно увидеть икону Богоматери
Сложно поверить, что относительно недавно по этому участку дороги было вполне обыденным ездить на автомобилях
Не представляю, как тут разъезжались, особенно на ПАЗиках
Пока изучал дорогу, встретил огромное количество туристов, которые тут также гуляли и фотографировались
Под одним из виадуков установлен памятник горному инженеру Константинову В.К., который и руководил строительством этой дороги в конце 19 века
И еще нашел памятник, который поставили, по всей видимости, одному из погибших водителей, но информации об этом никакой нет.
Пугающе-красивое место, но не смотря на опасность, это место хочется посещать снова и снова.
Правлением ОАО «РЖД» под председательством генерального директора компании Олега Белозёрова принят ряд решений по снижению уровня тарифов на грузовые перевозки в рамках «тарифного коридора». Они касаются перевозок продукции деревообработки, проката черных металлов, алкогольной продукции, газового конденсата, серной кислоты и грузов в рефрижераторных контейнерах.
Так, с 30 октября начинают действовать следующие скидки:
Скидка будет применяться до 31 декабря 2022 года. При этом в период с 1 января 2021 года по 31 декабря 2022 года суммарный объем перевозок серной кислоты со станции Пирит должен составить не менее 470 тыс. тонн в год, со станций Верхняя, Ревда, Медногорск и Электростанция – не менее 1 млн 549 тыс. тонн в год, в том числе не менее 970 тыс. тонн в год – в направлении иных станций назначения (за исключением станций Кошта, Юльевка, Волховстрой-II, Сала, Белореченская, Невинномысская, Маклец, Северная, Красное (эксп.)).
Кроме того, с 30 октября расширяются условия предоставления скидки 20,4% на перевозки грузов второго и третьего тарифных классов в рефконтейнерах во внутрироссийском сообщении между крупными агломерациями. В частности, теперь она распространяется на маршруты от станций Новосибирского узла – Иня-Восточная, Клещиха, Новосибирск-Восточный до станций на острове Сахалин – Южно-Сахалинск-Грузовой, Холмск, Ноглики, Корсаков.
Также расширены условия предоставления скидки 20,4% на перевозку экспортных грузов второго и третьего тарифных классов в рефконтейнерах в Китай. Теперь она действует не только в направлении российско-китайской пограничной станции Забайкальск (эксп.), но и в направлении станций Наушки (эксп.) при дальнейшем проследовании монгольско-китайского погранперехода Замын-Ууд – Эрлянь, а также в направлении российско-казахстанских пограничных станций при дальнейшем проследовании казахстанско-китайских погранпереходов Достык – Алашанькоу и Алтынколь – Хоргос. При этом срок действия скидки продлен до 31 декабря 2022 года.
Аналогично на период до конца 2022 года вводятся скидки на импортные перевозки грузов второго и третьего тарифных классов в рефконтейнерах и рефвагонах в составе группового рефрижераторного подвижного состава через пограничную передаточную станцию Самур (эксп.) назначением на станцию Селятино Московской железной дороги, а также на их возврат в порожнем состоянии:
С 1 января по 30 ноября 2022 года будет действовать скидка 6% на перевозки газового конденсата в цистернах со станции Лимбей Свердловской железной дороги на станции Лужская, Лужская (эксп.), Бусловская (эксп.) Октябрьской железной дороги, Комбинатская Западно-Сибирской железной дороги, Зелецино Горьковской железной дороги, а также на возврат порожних вагонов из-под этих перевозок.
Для того чтобы ей воспользоваться, грузоотправителю необходимо будет обеспечить суммарный гарантированный объем перевозок по указанным маршрутам не менее 9,5 млн тонн в 2022 году с возможностью отклонения от гарантированного объема на 10% в сторону уменьшения.
Правлением ОАО «РЖД» под председательством генерального директора компании Олега Белозёрова принят ряд решений по снижению уровня тарифов на грузовые перевозки в рамках «тарифного коридора». Они касаются перевозок продукции деревообработки, проката черных металлов, алкогольной продукции, газового конденсата, серной кислоты и грузов в рефрижераторных контейнерах.
Так, с 30 октября начинают действовать следующие скидки:
Скидка будет применяться до 31 декабря 2022 года. При этом в период с 1 января 2021 года по 31 декабря 2022 года суммарный объем перевозок серной кислоты со станции Пирит должен составить не менее 470 тыс. тонн в год, со станций Верхняя, Ревда, Медногорск и Электростанция – не менее 1 млн 549 тыс. тонн в год, в том числе не менее 970 тыс. тонн в год – в направлении иных станций назначения (за исключением станций Кошта, Юльевка, Волховстрой-II, Сала, Белореченская, Невинномысская, Маклец, Северная, Красное (эксп.)).
Кроме того, с 30 октября расширяются условия предоставления скидки 20,4% на перевозки грузов второго и третьего тарифных классов в рефконтейнерах во внутрироссийском сообщении между крупными агломерациями. В частности, теперь она распространяется на маршруты от станций Новосибирского узла – Иня-Восточная, Клещиха, Новосибирск-Восточный до станций на острове Сахалин – Южно-Сахалинск-Грузовой, Холмск, Ноглики, Корсаков.
Также расширены условия предоставления скидки 20,4% на перевозку экспортных грузов второго и третьего тарифных классов в рефконтейнерах в Китай. Теперь она действует не только в направлении российско-китайской пограничной станции Забайкальск (эксп.), но и в направлении станций Наушки (эксп.) при дальнейшем проследовании монгольско-китайского погранперехода Замын-Ууд – Эрлянь, а также в направлении российско-казахстанских пограничных станций при дальнейшем проследовании казахстанско-китайских погранпереходов Достык – Алашанькоу и Алтынколь – Хоргос. При этом срок действия скидки продлен до 31 декабря 2022 года.
Аналогично на период до конца 2022 года вводятся скидки на импортные перевозки грузов второго и третьего тарифных классов в рефконтейнерах и рефвагонах в составе группового рефрижераторного подвижного состава через пограничную передаточную станцию Самур (эксп.) назначением на станцию Селятино Московской железной дороги, а также на их возврат в порожнем состоянии:
С 1 января по 30 ноября 2022 года будет действовать скидка 6% на перевозки газового конденсата в цистернах со станции Лимбей Свердловской железной дороги на станции Лужская, Лужская (эксп.), Бусловская (эксп.) Октябрьской железной дороги, Комбинатская Западно-Сибирской железной дороги, Зелецино Горьковской железной дороги, а также на возврат порожних вагонов из-под этих перевозок.
Для того чтобы ей воспользоваться, грузоотправителю необходимо будет обеспечить суммарный гарантированный объем перевозок по указанным маршрутам не менее 9,5 млн тонн в 2022 году с возможностью отклонения от гарантированного объема на 10% в сторону уменьшения.