краска по ржавчине для автомобиля в баллончике какая лучше
Тест покрытий против ржавчины. Защита металла от коррозии.
Всем привет) Запись без претензий на научность и чистоту эксперимента.
На форумах, на Драйве, в гаражах — везде толпы разных людей с космическими убеждениями по поводу использования того или иного продукта. Причём мнения чаще всего ничем не подкреплены, кроме личных домыслов, а иногда даже противоречат друг другу и здравому смыслу.
Я решил для себя лично разобраться, увидеть своими глазами, как ведет себя тот или иной защитный материал. Для этого взял несколько пластинок металла, зачистил, обезжирил, навалил всякой каки, подвесил на улице под открытым небом.
? — Почему не стал использовать солевой раствор или просто не окунул в воду? — Мне так не нравится, хочу на свежем воздухе, там где они работают на машине.
? — Почему не стал использовать всякого рода комбинации\бутерброды? — Потому что это привело бы к большому количеству образцов, мне эти гирлянды во дворе ни к чему.
Подумал и решил что для чистоты эксперимента надо разобраться в возможностях каждого материала по отдельности — из этого проще сложить картину их совместной работы. Например если после преобразователя и после акрилового грунта пойдет ржавчина, то нет смысла мазать один на другой и ждать что ржавчины не будет.
В качестве испытуемых взял те материалы, которыми пользуюсь в работе:
Слева на право:
1. Мовиль. Трушный, еще из той страны в которой я родился — СССР.
2. Пушечное сало. Современное.
3. Преобразователь ржавчины на основе ортофосфорной кислоты. Не тот цинкарь, который с пшиколкой, другой, белорусский, дешевый.
4. Преобразователь ржавчины Cartonin F на йодной основе. Польский продукт.
5. 1K Эпоксидный грунт Spectral в баллоне.
6. 2K Эпоксидный грунт Novol.
7. 2K Травящий грунт Novol.
8. 2K Акриловый грунт Reoflex.
Теперь обработанные ими образцы:
Оборотные стороны некоторых пластинок:
Итого у нас имеется 9 различных вариантов покрытия, не считая контрольной пластинки. Все подвешены на открытом воздухе.
Висят уже пару недель, с первыми дождями контрольная пластинка немного поржавела. Про остальные расскажу в следующей записи, маловато времени прошло чтобы делать выводы. Планирую мариновать их на улице всю зиму.
Пока не поздно, можно добавить еще-какие-то варианты, пишете кто какие хочет видеть.
Делитесь записью, это может кому-то помочь избежать ошибок.
Сравнительный тест аэрозольных оцинковок, используемых при ремонте кузова
Друзья, привет всем! В этом посте решил рассказать об результатах сравнительного тестирования нескольких грунтовочных аэрозолей, предназначенных для нанесения на детали кузова защитного цинкового покрытия. Такое грунтовочное цинкование кузовных деталей автовладельцы, занимающиеся восстановлением машины, часто делают перед их покраской. В самих испытаниях, организованных автомобильными интернет-журналами, я принимал непосредственное участие в качестве приглашенного эксперта.
Напомню, что сервисные составы на основе цинка сегодня присутствуют в ассортименте как зарубежных, так и отечественных компаний, причем выпускаются они в различных вариантах фасовки, в том числе и в виде грунтовочных аэрозолей. Кстати, аэрозольные баллончики с цинком за последние годы приобрели популярность не только среди профессионалов, но и среди автолюбителей, самостоятельно занимающихся ремонтом своих машин. По мнению специалистов, использование таких препаратов позволяет существенно улучшить качество кузовных, в том числе и сварочных работ при ремонте машины.
Кроме того, составы холодного цинкования можно с успехом использовать в качестве превентивной антикоррозионной защиты перед покраской гаражей, въездных ворот, ограждений, а также других изделий, выполненных из стали. Правда, есть и нюансы: надежная защита от ржавчины будет обеспечиваться лишь в том случае, если при обработке применялся так называемый цинконаполненный аэрозоль, в котором содержание мелкодисперсного Zn составляет 96 и более (вплоть до 99) процентов. Только тогда при распылении аэрозоля на металлической поверхности будет сформирован гарантированно прочный защитный слой, практически полностью состоящий из частиц цинка.
Как отмечают специалисты в области кузовного ремонта, если стальная деталь была правильно обработана, то, после высыхания, этот слой будет обладать защитой двойного действия, сочетающей в себе достоинства оцинкованного и обычного лакокрасочного покрытия.
Принцип двойного действия заключается в том, что грунтовочный состав сам по себе создает эффективную преграду коррозии за счет высокой адгезии к металлу и химической стойкости к воздействию различных агрессивных сред. Это первый, или, как его еще называют химики, пассивный барьер.
В том случае, когда он в каком-либо месте разрушился (например, от царапины или скола) «включается» механизм активной (катодной) защиты. За счет цинка, входящего в состав грунтовки, а также воздуха и содержащейся в нем влаги в месте повреждения образуется электрохимическая пара цинк-железо. Ее взаимодействие с диоксидом углерода, находящимся в воздухе приводит к образованию плотного слоя из соединений цинка, который как бы затягивает царапину и таким образом тормозит дальнейшее развитие коррозионного процесса.
По оценкам экспертов, правильно нанесенное защитное покрытие обладает высокой атмосферо- и химостойкостью, устойчивостью к резким температурным колебаниям (диапазон эксплуатации: от – 60 до + 250 0 С), стойкостью к механическим и ударным нагрузкам, а его срок службы может достигать 15-20 лет. Впрочем, как свидетельствует сервисная практика, обеспечить перечисленные достоинства способны далеко не все цинконаполненные аэрозоли. Это в значительной мере подтверждают и результаты их сравнительного теста, для которого было приобретено пять таких препаратов — американский Runway, произведенный в Китае, немецкий Wurth, а также три российских состава брендов Kudo, Vixen и «Цинконол».
Для оценки свойств защитных покрытий, создаваемых этими образцами, использовались, соответственно, пять небольших контрольных пластин из углеродистой стали, которые перед обработкой были тщательно очищены, обезжирены и высушены.
Методика сравнительных испытаний включала следующие этапы. Сначала каждую пластину покрывали двумя слоями «аэрозольного» цинка и потом высушивали в течение суток на открытом воздухе. Затем в защитном покрытии делали крестообразный надрез до металла, после чего помещали в банку, заполненную коррозионно-агрессивной жидкостью. Роль последней выполнял насыщенный раствор соли, в который добавляли окисляющий компонент.
В такой среде пластины отстаивались две недели, после чего эксперты их извлекали из раствора и визуально оценивали состояние защитного покрытия. Превалирующими критериями оценки после таких испытаний служили коррозионная и адгезионная стойкость нанесенного покрытия. В частности, качественная «оцинковка» не должна иметь следов ржавчины в области надреза, кроме того, на самой пластине недопустимы какие-либо отслоения защитного покрытия. Менее значимым, хотя и достаточно важным, стал также ценовой критерий, который определялся стоимостью затрат, приведенных к 100 граммам конкретного продукта. Отмеченные критерии позволили экспертам четко позиционировать каждый образец в итоговом рейтинге проверенных цинконаполненных аэрозолей.
Итак, каковы же результаты сравнительного тестирования? Как оказалось, итоговый расклад оказался не особо радужным. Из пяти испытанных образцов защитных покрытий только два – от российского Vixen и немецкого Wurth – смогли достойно выдержать двухнедельное пребывание в агрессивном растворе. На пластинах, обработанных этими аэрозолями, не выявлено ни следов коррозии, ни отслоений цинкового грунта. Что, в общем-то, было отчасти предсказуемо, ведь оба продукта — это профессиональные составы холодного цинкования.
Оба продукта изначально создавались для качественного ремонта кузовных деталей, в том числе для эффективной защиты сварных швов, восстановления поврежденных фрагментов оцинкованных покрытий, а также окрашивания локальных участков поверхности, исключающего возникновение так называемой подслойной коррозии.
Важно отметить, что каждый продукт содержит до 99% электрохимически активного цинка, который формирует на поверхности металла износостойкий слой, обеспечивающий надежную катодную защиту от коррозии. Это наглядно доказал и нынешний тест — даже при глубоком (до самой стали) прорезании цинкового покрытия царапины на нем не ржавеют.
Таким образом, лидерами данного теста, проведенного в рамках предложенной методики, стали аэрозоли Vixen и Wurth, которые по своим рабочим свойствам примерно сопоставимы. Однако что касается стоимостного критерия, то здесь между лидерами выявились существенные различия. Оказалось, что немецкий аэрозоль с ценой в 325 руб за 100 г заметно проигрывает российскому аналогу, который обойдется потребителю лишь в 125 руб за 100 г. В итоге, с учетом ценового фактора, победителем теста заслуженно стал аэрозоль Vixen, который и занял первое место в рейтинге цинконаполненных аэрозолей.
Что касается трех продуктов-аутсайдеров, не прошедших испытания, то у них основным недостатком стало отслоение защитного покрытия. Наиболее сильно данный дефект проявился у отечественного «Цинконола» — мелкие вздутия этого цинкового грунта отмечены практически по всей поверхности контрольной пластины. При этом, что любопытно, на покрытии в области контрольного надреза не отмечено никаких следов коррозии. Можно предположить, что в менее экстремальных внешних условиях препарат продемонстрировал бы более высокие адгезионные свойства. Но тест есть тест, и по его итогам «Цинконолу» заслужил лишь третье место в рейтинге.
Остальные два продукта-аутсайдера – американский Runway и российский Kudo – «провалили» наш жесткий тест, что называется, по-полной. За две недели пребывания в солевом растворе на контрольных пластинах, обработанных данными аэрозолями, зафиксированы мелкие отслоения защитного покрытия, а местах контрольных надрезов пошла ржавчина. Наиболее сильно эти дефекты проявились у «американца», поэтому Runway занял последнее (пятое) место по итогам испытаний, а аэрозоль Kudo – четвертое.
Какие же напрашиваются выводы? Итак, проведенный эксперимент показал, что стойкость оцинкованного металла в экстремальных условиях во многом зависит от того, каким аэрозолем вы пользовались. Очевидно также, что все представленные здесь результаты справедливы лишь в рамках выбранной методики тестирования. Тем не менее, они в значительной мере помогают оценить реальные эксплуатационные свойства цинконаполненных аэрозолей и покрытий на их основе.
Вот, собственно, и вся информация по тестированию, которую я хотел сообщить. Надеюсь, что данные практических экспериментов, полученные в ходе этого сравнительного теста, помогут автовладельцам при выборе конкретного продукта.
Разновидности и особенности применения красок по ржавчине для автомобиля
Ржавчина не просто портит внешний вид транспортного средства. Она разрушает металл, приводит к порче деталей. Чем старше коррозия, тем выше вероятность появления сквозной дыры.
Защитить автомобиль от ржавчины и предупредить ее дальнейшее распространение можно с помощью специальной краски.
О том, как выбрать подходящий состав краски по ржавчине для автомобиля и как правильно его использовать, читайте в статье.
Как выбрать подходящую?
Есть несколько разновидностей красок, которые можно использовать для обработки ржавого автомобиля. При выборе нужно обращать внимание на их состав:
В зависимости от способа нанесения различают аэрозольные краски и составы для ручного нанесения.
Типы красок по ржавчине:
Топ-3 лучших состава по металлу для авто
В продаже есть множество красок от различных производителей. Однако повышенным спросом у потребителей пользуются лишь некоторые составы.
Эмаль KUDO
Эмаль KUDO по ржавчине. Это молотковая краска, имеющая алкидную основу. Она дает полуглянцевый эффект, подходит для выполнения внутренних и наружных работ.
Выпускается состав в баллончиках, оснащенных распылителем. В продаже представлена палитра из 10 цветов. Стоимость – 250 рублей. Отзывы читайте здесь и тут.
Грунт-эмаль Vixen 4 в 1
Эмаль и грунтовка Vixen подходит для обработки любых металлических поверхностей.
Он удачно сочетает в себе сразу 4 свойства:
Цена за баллончик объемом 520 мл – 174 рубля. Отзывы читайте тут.
Простокрашено
Это универсальный состав, который подходит для окрашивания заржавевших покрытий, толщина коррозии на которых не превышает 100 мкм. После высыхания на поверхности автомобиля появится глянцевый блеск. Выпускается грунт-эмаль в банках.
Цена за банку объемом 1,9 кг – 320 рублей. Отзывы найдете тут.
Как использовать автомобильный краситель?
Правила применения красок по ржавчине:
Как покрасить ржавчину на машине из баллончика, подскажет видео:
Техника безопасности
Правила безопасности, которые необходимо соблюдать при покраске автомобиля:
Полезная информация
Советы по покраске автомобиля:
Много важного и полезного о способах и методах удаления ржавчины с автомобиля можно узнать здесь.
Заключение
Краска по ржавчине для автомобиля позволяет решить сразу несколько проблем. С ее помощью транспортное средство будет эстетично выглядеть и не подвергнется коррозии. Применение эмалей, содержащих грунтовку, в разы ускоряет процесс окрашивания машины.
Рейтинг лучших красок по ржавчине на 2021 год
С течением времени любая металлическая поверхность подвергается воздействию коррозии, которая становится для неё серьёзной проблемой. Поэтому при обнаружении первых признаков надо немедленно их ликвидировать. Это можно сделать путём механической очистки, антикоррозийной обработки с последующей покраской. Однако такое хлопотное дело не всегда может быть выполнено из-за недоступности некоторых деталей для зачистки. В результате для облегчения процесса применяются специальные материалы по ржавчине – краски, которые наряду с решением возникшей проблемы, не позволяют ей прогрессировать дальше.
В специализированных отделах строительных магазинов выставлены популярные модели, имеющие различный состав, функционал, возможности, а также стоимость. В зависимости от потребности каждый самостоятельно выбирает, какой лучше купить товар.
Данный обзор рассматривает виды красок по ржавчине, какие лучшие производители действуют на рынке, сколько стоит продукция и новинки, какие бывают наиболее экологичные, а также на что обратить внимание при выборе.
Общие сведения
Краска по ржавчине – это лакокрасочный материал, композиционный состав которого, равномерно наносимый тонкими слоями на металлическую поверхность, подверженную коррозии, образует защитную плёнку с прочным сцеплением с основанием.
При этом она становится не просто закрашивающим средством маскировки ржавых участков. Такая краска выполняет функции, присущие грунтовке, без необходимости выравнивать или очищать поверхность перед покрытием. Кроме того, служит отличным материалом для окончательной покраски.
Она легко ложится на чёрные или цветные металлы, а также ровно покрывает металлические поверхности, ранее подвергавшиеся воздействию коррозии, а также с оставшимися слоями старых красок.
Быстрое высыхание с образованием ровного плотного слоя обеспечивают химические компоненты:
Сферы применения
Краска по ржавчине используется для обработки:
Виды красок
Разделяются по базовому веществу.
Акриловые
Долговечные отделочные материалы, состоящие из полимерных смол и антикоррозийных модифицирующих субстанций. Отличаются универсальностью применения в помещениях или снаружи для обработки металлических изделий. Эластичная защитная плёнка на акриловой основе не даёт потрескаться из-за влияния окружающей среды.
Алкидные
Недорогие универсальные средства из синтетических смол, пентафталевого и глифталевого лаков на алкидно-уретановой основе, усиливающих глянец, для обработки оцинкованных металлов. Наносятся несколькими слоями при помощи распылителя или кисти.
Масляные
Экологически чистые материалы на основе растительных масел и олифы для применения внутри помещений. Использование олифы обеспечивает образование водоотталкивающей плёнки. После нанесения быстро загустевает и сохнет. Подходит к выполнению предварительной грунтовки.
Масляная краска не ложится на алюминий или цинк.
Молотковые
Особые материалы из синтетических смол, алюминиевой пудры, измельчённого стекла для создания шероховатой поверхности с металлическим блеском. Могут быть глянцевыми, полуматовыми или матовыми. Маскируют шероховатости или незначительные дефекты с приданием благородного вида.
Наносятся несколькими слоями для:
Эпоксидные
Материалы из силиконовых полимерных смол с добавками отвердителей и красителей на эпоксидной основе для обработки уличных металлоконструкций, батарей, цистерн и бочек.
Антикоррозийные защитные растворы
Резиновые
Мягкие материалы, состоящие из водно-акриловых компонентов:
Критерии выбора
При подготовке к покраске металлических конструкций материал надо выбирать с учётом разных параметров. Не допустить ошибки при выборе поможет учёт следующих факторов:
Где купить
Краску по ржавчине покупать надо в отделе «Лакокрасочные материалы» (ЛКМ) строительных супермаркетов или специализированных магазинов. Там всегда можно получить рекомендации и советы менеджеров, чтобы различать материалы на полиуретановой основе от красок на перхлорвиниловой основе. При этом товары можно осмотреть, прочитать описание как выбрать, уточнить особенности, а также оценить подходящий колер.
Кроме того, сейчас активно предлагается заказать онлайн подходящую краску. Большую помощь может оказать популярный агрегатор Яндекс.Маркет, аккумулирующий на своих страницах предложения многих отечественных и зарубежных производителей качественной продукции в интернет-магазине.
Рейтинг лучших красок по ржавчине
При составлении рейтинга учитывались различные характеристики рассматриваемых образцов, в т.ч. отзывы, место использования, температура покраски и эксплуатации, способы нанесения, адгезивные свойства, а также многие другие. Однако первоочередное внимание уделялось наличию положительных откликов, соотношению качества продукции и стоимости, а также популярность моделей по мнению покупателей.
ТОП-3 лучших красок по ржавчине для наружных работ
Рейтинг качественных ЛКМ открывает универсальный материал для обработки алюминиевых и стальных изделий. Обладает адгезивными свойствами в отношении оцинкованных (гальванизированных) поверхностей, а также участков, обработанных шоппраймерами.
Используется при грунтовании металлических изделий, действующих под усиленной нагрузкой при негативном атмосферном воздействии, в т.ч. для надводной или подводной частей лодок.
Состав содержит добавки против образования плесени.
Параметр | Значение |
---|---|
Сухой остаток | до 43% |
Покрытие | матовое |
Плотность, г/мл | 1.25 |
Время высыхания, ч | 3-6 |
Расход, кв.м/л | 10 |
Разбавитель | Текносолв 1621 |
Рабочий инструмент | распылитель, кисть, валик, губка |
Упаковка, л | 1,0; 3,0; 10,0 |
Цена, руб. | 1200; 3540; 10340 |
Бренд | Teknos |
Страна-производитель | Финляндия |
Универсальная краска для нанесения на металлические конструкции. Обеспечивает создание атмосферостойкого эластичного покрытия, устойчивого к резким перепадам температуры и влажности. Обладает водо-грязеотталкивающими и адгезивными свойствами с выдерживанием продолжительного температурного воздействия до +90 градусов.
При ремонте наносится кистью или валиком двумя слоями при температуре 5-30 градусов и влажности 40-80%.
Готовый к применению высокоэластичный материал для обработки оцинкованной и алюминиевой поверхности, а также конструкций из чёрного металла. При строительстве можно красить крыши, водосточные системы. Устойчивый к негативному воздействию климатических условий (ультрафиолет, осадки) с хорошей водостойкостью. Обладает высокой степенью эластичности, не растрескивается. Строительная краска наносится в два слоя.
Долгий срок службы до 10 лет.
Параметр | Значение |
---|---|
Покрытие | резиновое |
Время высыхания, ч | 3-4 |
Расход, кв.м/л | 7-10 |
Разбавитель | вода |
Рабочий инструмент | распылитель, кисть, валик |
Фасовка, л | 2,4; 14,0 |
Цена, руб. | 850; 3990 |
Бренд | MasterGood |
Страна-производитель | Россия |
ТОП-3 лучших красок по ржавчине «З в 1»
Материал отечественного производителя наносится на металлические конструкции внутри помещений и снаружи. Обработка прокорродировавшей поверхности выполняется после снятия рыхлой ржавчины. Благодаря компонентам, входящим в состав, происходит преобразование коррозии в надёжный защитный слой, тормозится её дальнейшее развитие, а также образуется атмосферостойкая плёнка. При соблюдении инструкции защита металла обеспечивается до восьми лет.
Параметр | Значение |
---|---|
Покрытие | глянцевое, полуматовое |
Основа | алкидная |
Цвет | 26 колеров |
Время высыхания, ч | 4-6 |
Расход, кв.м/л | 10 |
Разбавитель | ортоксилол |
Рабочий инструмент | распылитель, кисть, валик |
Упаковка, л | 0, 25; 0,9;2,5 |
Цена, руб. | 243; 559; 1469 |
Бренд | Декарт (Россия) |
Страна-производитель | Россия |
Специальный атмосферостойкий материал, в котором сочетаются преобразователь ржавчины, антикоррозийная грунтовка и декоративное финишное покрытие. Обеспечивает лёгкую покраску чугунных и стальных участков без дополнительного применения грунтовки. Наличие воска препятствует проникновению влаги. Разрешается применять в дошкольных или лечебных учреждениях.
Доступна компьютерная колеровка Tikkurila.
Параметр | Значение |
---|---|
Сухой остаток | до 60% |
Покрытие | глянцевое |
Цвет | по каталогу |
Время высыхания, ч | 6-10 |
Расход, кв.м/л | 10-13 |
Разбавитель | уайт-спирит 1050 |
Рабочий инструмент | распылитель, кисть, валик |
Упаковка, л | 0, 4; 0,9;2,5 |
Цена, руб. | 348; 729; 1890 |
Бренд | Tikkurila |
Страна-производитель | Финляндия |
Быстросохнущий всесезонный антикоррозионный материал российского производства с добавкой компонентов, преобразующих ржавчину. Имеет высокие защитные и декоративные свойства. Используется для покраски чёрных и цветных металлов непосредственно по ржавчине. Обеспечивает защиту железобетонных изделий от воздействия вредных атмосферных факторов и коррозии.
Параметр | Значение |
---|---|
Основа | акрилосиликоновая |
Покрытие | матовое |
Цвет | колеровка по RAL |
Температура нанесения, град | -15-+60 |
Время высыхания, ч | 3 |
Расход, кг/кв.м | 0,1-0,3 |
Разбавитель | бутилацетат |
Рабочий инструмент | распылитель, кисть, валик |
Упаковка, кг | 25 |
Цена, руб. | 6380 |
Бренд | КрасБыт |
Страна-производитель | Россия |
ТОП-3 лучших красок по ржавчине молоткового вида
Продукция отечественного производителя для обработки чугунных, стальных, цветных или оцинкованных поверхностей непосредственно по металлу и ржавчине. Обеспечивает нанесение «молоткового» эффекта. С функцией преобразования коррозии, грунтовки, также декоративной эмали. Обладает трёхступенчатой системой защиты – барьерной, антикоррозионной, протекторной.
Больше информации о краске — в видео:
Материал для защитно-декоративной обработки железобетонных и металлических изделий в помещениях и на воздухе. Покрытие обладает превосходными адгезивными свойствами к ржавым поверхностям. Имеет самые хорошие физико-механические свойства – ударопрочность, атмосферостойкость, неистираемость. Наносится на участки, предварительно очищенные от рыхлой коррозии.
В случае покраски на оцинкованные участки необходима дополнительная грунтовка.
Параметр | Значение |
---|---|
Основа | алкидная |
Покрытие | глянцевое |
Цвет | колеровка по каталогу |
Температура нанесения, град | +5-+30 |
Время высыхания, ч | 6 |
Расход, кв.м/л | 8 |
Разбавитель | уайт-спирит |
Рабочий инструмент | распылитель, кисть, валик |
Упаковка, кг | 0,25; 0,75; 2,3 |
Цена, руб. | 290; 630; 1560 |
Бренд | Panzer |
Страна-производитель | Сербия |
Материал с применением технологии DualTech признанного международного лидера производства ЛКМ из Нидерландов. Обеспечивает придание интересного декоративного эффекта «чеканки», скрадывание неровностей и маскировку на подкрашиваемых участках при повреждениях. Алюминиевые хлопья в составе создают своеобразный узор, а специфические силиконы с добавлением воска придают водоотталкивающий эффект. Применяются для антикоррозийной защиты и окончательной отделки металлических ворот, заборов, решёток, а также мебели.
Параметр | Значение |
---|---|
Основа | алкидная |
Покрытие | глянцевое, полуматовое |
Цвет | 12 базовых |
Температура покраски, град | +15-+30 |
Время высыхания, ч | 4 |
Расход, кв.м/л | 10 |
Разбавитель | Hammerite |
Рабочий инструмент | распылитель, кисть, валик |
Упаковка, кг | 0,25; 05; 0,75; 2,2; 2,5; 5,0; 20,0 |
Цена, руб. | 466; 702; 1050; 2550; 2950; 16730 |
Бренд | Hammerite, AkzoNobel (Нидерланды) |
Больше информации о покраске данным составом — в видео:
ТОП-3 лучших красок по ржавчине для автомобилей
Материал для обработки чистых или затронутых коррозией поверхностей. Характеризуется быстротой высыхания. Наносится прямо на ржавые участки. Сочетаются свойства преобразования коррозии, грунтовки и декоративной эмали. Наличие антикоррозийных пигментов предотвращает развитие коррозии.
Параметр | Значение |
---|---|
Основа | алкидная |
Покрытие | матовое |
Цвет | 12 |
Температура нанесения, град | от +5 |
Время высыхания, ч | 6 |
Расход, кв.м/л | 10 |
Разбавитель | растворитель № 1, ксилол, Р-4, Р-5 |
Рабочий инструмент | распылитель, кисть, валик |
Упаковка, кг | 0,4; 1,0; 3,0; 20,0 |
Цена, руб. | 155; 295; 855; 5600 |
Бренд | Новбытхим |
Страна-производитель | Россия |
Видеоурок по работе с краской:
Аэрозольный состав для обработки металлических, стеклянных, каменных и деревянных поверхностей. Надёжно ложится на конструкции, поражённые коррозией, предотвращая дальнейшее распространение. После покраски обновляется облик изделия.
Параметр | Значение |
---|---|
Покрытие | полуматовое |
Цвет | 9 по стандарту RAL |
Температура покраски, град | +5-+30 |
Время высыхания, ч | 7 |
Расход, кв.м/шт | 2,5-4,5 |
Рабочий инструмент | аэрозольный баллончик |
Объём, мл | 520 |
По цене, руб. | 196 |
Бренд | Vixen |
Страна-производитель | Россия |
Аэрозольный состав для обработки металлических поверхностей по формуле «3 в 1». Объединяет свойства нейтрализатора коррозии, грунтовки и декоративной эмали.
Параметр | Значение |
---|---|
Основа | алкидная |
Покрытие | матовое |
Цвет | 15 по стандарту RAL |
Температура покраски, град | не ниже +10 |
Время высыхания, ч | не менее 2 |
Расход, кв.м/шт | 1,0-2,0 |
Рабочий инструмент | аэрозольный баллончик |
Объём, мл | 520 |
Средняя цена, руб. | 241 |
Бренд | Kudo |
Страна-производитель | Россия |
Больше информации по данной краске — в видео:
Заключение
Таким образом, правильно выбранный материал для окрашивания ржавых металлических конструкций не только обновит облик, но и оградит от негативного воздействия внешних климатических факторов. В результате обновлённое покрытие увеличит срок службы, а дальнейшее развитие коррозии будет остановлено и прекращено.