крабы на гранту какие лучше
Замена кронштейнов растяжки (КРАБов)
Как-то давненько провалился в подводную кочку или траншею. На Татар базаре много таких глубоких мест, которые организовывают гости с «юга», заливая своими помоями эти выбоины. Думал половину днища оставил, но потом понял, что поцарапал только краб. Легко отделался, подумал я. При том, что на моем авто нет защиты картера. Купил мясо, еще кое чего и поехал домой.
Спустя какое время лазил под машиной и увидел, что краб еще и деформирован. Заказал в эмексе новый краб Lada 21900290404900 в сборе. Шайбу переднюю и одноразовые гайки купил на рынке. Добыл инструмент, спец ключ накидной, поддомкратил колесо, не снимая. Подложил упор, чтоб не звезданулось авто на меня и начал менять.
Самое сложное было выкрутить гайку растяжки. Я и матом ее и вэдэшкой. Последнее больше помогало. Когда будете новую ставить гайку растяжки- не тяните сразу на снятом крабе. Сначала привинтите краб на место, а потом дотяните гайку растяжки, придерживая ключом саму растяжку от прокручивания.
Как и всегда ожидаешь от поганого завода с погаными сборщиками подвоха. Краб я один заказал с номером согласно каталога. А снял с машины с иным номером, быть которого не должно на моей машине. Стоял оказывается восьмеркин сайленблок. Пришлось второй краб заказывать и спустя какое-то время ставить. Также и гайки с шайбой под дождем бежать покупать. Вообщем, физкультура в холоде на мокром полу гаража из-за летящего дождя, при замене крабов была мне обеспечена.
Но, хоть и хают наши машины, но копеечные по цене запчасти, доступность ремонта и несказанно достаточная надежность тех же крабов заслуживают уважения.
Надо развал съезить сделать и протянуть после 200км все соединения
Запчасти для Гранта подвески на Калину часть 6: Крабы. Шо, опять?
В продолжении темы:
Передняя подвеска Гранта на Калину список запчастей.
Запчасти для Гранта подвески на Калину часть 1
Запчасти для Гранта подвески на Калину часть 2
Запчасти для Гранта подвески на Калину часть 3
Запчасти для Гранта подвески на Калину часть 4: Разочарование
Запчасти для Гранта подвески на Калину часть 5: Кронштейны растяжки (крабы) СЭВИ Гранта 2190
В предыдущей части я рассказывал то том как мне обменяли крабы на СЭВИ 2190 и прислали одни от Калины, а один от Гранты.
Договорился с интернет магазином на возврат, отправил, а сам заказал в другом месте точно такие же в надежде на то что придет то что нужно, в заказе указал чтобы перепроверили размеры и если все ок, то отправляли.
Через день получил посылку, при получении бегло осмотрел(поскольку за мной огромная очередь была), проверил размеры, резинки без дефектов — вроде все ок, расплатился и потопал домой.
По приходу домой после ужина давай рассматривать более детально уже при куда большем освещении и замечаю вот это:
В нижней части кронштейна сварка, ну думаю усиление, ладно пусть будет.
Давай смотреть второй кронштейн замечаю вот это:
А это уже не хорошо и я продолжил изучать второй кронштейн и обнаруживаю трещину сверху заваренную сваркой(обведена красным):
Шо, опять?! Этого не может быть. В третий раз придется морочится с возвратом крабов, но уже теперь в другой магазин.
Бывает брак во всех, думаю еще очень внимательно осмотрю первый кронштейн и тут я нахожу вот это:
Это не вовсе не царапина как я подумал изначально это самая что не есть ТРЕЩИНА.
Как говорится: один раз — случайность, два раза — тенденция, три раза — закономерность. То ли я настолько везучий.
Также качество покраски на троечку с минусом покрашено так же как и в предыдущих прямо по ржавчине и с мусором:
Но на этих обе половинки краба нормально сварены и отверстие ровное, а не как в раншье, но все равно из него проступает ржа:
Гарантийки в этот раз тоже идентичные, вот только уже номера на них значительно отличались:
Буду опять пытаться вернуть их обратно или обменять на какие то другие.
Такие дела.
PS
Кстати пришел ответ на мое письмо в компанию СЭВИ по поводу того как произошло так что в упаковках оказались разные кронштейны:
Мое письмо:
Здравствуте!
Недавно приобрел кронштейны растяжки СЭВИ ВАЗ 2190 Гранта, но оказалось что они разной длинны и судя по всему это разные кронштейны
один похож на 2190-2904049 (Лада Гранта комплектация стандарт, без смещения, кронштейн аналогичен кронштейну Лада Калина), а второй похож по размерам металлической части на 2190-2904049-10 (Лада Гранта комплектации Норма и Люкс отличается от обычного смещением точек крепления растяжки на 7 мм вперед по ходу движения насколько я понял)
Фото упаковки, внешнего вида и сравнение размеров я доступно по этой ссылке:
www.drive2.ru/l/467215202186691729/
Оригинальная ли это продукция? Как так получилось что в одинаковой упаковке оказались разные кронштейны? Может быть продавцы постарались или все же ошибка упаковщика?
Также поскольку в кронштейнах применены нестандартные РТИ, то какие шайбы с ними должны быть установлены?
Заранее спасибо за ответ.
Ответ менеджера по продажам СЭВИ:
Добрый день Владимир. Судя по фото, Вы приобрели оригинальные детали нашей марки СЭВИ. По вопросу установки- да, они устанавливаются со стандартной шайбой. Дополнительная отбортовка сделана для улучшения гашения вибраций. Это улучшенный вариант кронштейна растяжки. По вопросу несоответствия деталей и упаковки на самом деле 2 варианта: либо это ошибка нашего участка комплектации и упаковки, либо в магазине, в котором Вы приобретали данные кронштейны. Так как номера на голограммах отличаются всего лишь на 1 единицу, то на предприятии мы не могли перепутать. Сборка и упаковка калины и гранты не производится параллельно. Рекомендую Вам обратиться в магазин, где Вы приобретали данную продукцию. Наверняка там остался кронштейн 2190 в упаковке калины.
Растяжка крабов и нижняя распорка.
Всем привет. Запись получилась короткая, т. к. фоткать особо не было времени.
Суть такова, что верхняя распорка и задняя уже установлены. Для полной картины нужно было заняться низом теперь. Распорки были куплены давно, а вот с заменой не торопился, нужно было ещё купить хорошие опоры и сделать развал. Короче, нужно было подкопить денежку.
Хотел взять опоры голд, но их не было в наличии, взял мастер. По факту и те и другие хорошие.
Установка элементарная. Распорки встали на свои места, как заводские. Опоры тоже на своём месте. Единственный нюанс установки этих опор — это нужно убрать нижнюю шайбу и устанавливать опору без неё. Хорошо, что инструкцию пролистал)
Доработками остался доволен. Комплект распорок делает свое дело. Машинка теперь ещё собраннее. Куда повернул, туда и едет незамедлительно. На трассе тоже очень устойчивая. Хоть ветер, хоть лужи — машинка едет спокойно)
Опоры сс20 мастер тоже супер. Подвеска занижена и обычные опоры плохо гасили удары. С этими опорами в машине тишина, нет никаких стуков, а лежачие стали проходиться очень мягко.
Лада Гранта 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти
Машины в продаже
Лада Гранта, 2018
Лада Гранта, 2017
Лада Гранта, 2021
Лада Гранта, 2021
Комментарии 53
кастор на сколько ушел, и если можно фото со стороны как выглядит?
По кастору не скажу. Ушёл, а вот на сколько, не замерял. Фото со стороны?
Видно что не по центру арки колесо стоит, как сделать что бы было как полагается?
Убрать растяжку крабов и поставить заводские опоры. Тогда колесо вернётся на свое место.
Тоесть с этой растяжкой при любом раскладе колесо не выставить до заводского вида?
Конкретно с этой растяжкой ничего не сделать. Она идёт под увеличенный кастор. Может есть на рынке с другими характеристиками.
тоже ставил: распорки вех них + рычаги, есть в б\ж
Полистал БЖ, вообще огонь. Улыбнула фраза, «че вы лохи тормозите» 😁 А по сути так и есть. Треуголки вообще огонь) Потом подсобираю, надо будет поставить) Кстати, тоже ручки отопителя как у тебя поставил, китайцы делают вещи по хорошим ценам)
согласен! еще подвеску спорт поставить пожестче и будет вообще секас )) У меня резина 195\55 r15 щас до 3.0 АТМ накаченная, в повороты норм держит! Хотел R16 205\45, но с моими поездками, на дачу… думаю она не выдержит… а жаль.
Подвеска у меня дэмфи газ-масло — 50 и пружины технорессор — 70. Резина 195/50 r15, отлично держит дорогу (тойо класс). 16 радиус немного излишне на заниженной машине, т. к. и эта у меня немного цепляет при полностью вывернутом руле)
думаю ковку купить r15 и голову не забивать…
Ковка вообще супер будет) И этого вполне достаточно. Хорошая резина и все будет в ажуре) Излишний радиус тоже сильно сказывается на разгоне и управляемости)
щас вообще штампы R15 стоят, тяжелые, но машина серавно на 2й буксовать может…
Была такая проблема) Сейчас два месяца уже стоит блокировка, теперь машина не буксует, а разгоняется норм)
За место черенка в багажнике пружинки не судьба поставить?
черенок это не подпорка, а аргумент)
За место черенка в багажнике пружинки не судьба поставить?
Это было месяц назад, а сейчас стоят газовые упоры) Черенок и правда теперь играет роль аргумента)
Почитал тут коменты, видать лично никто не сталкивался с такой проблемой. Закисает так, что обламывается этот ввертыш пополам, либо слизывает грани до кругляка. Как тут говорят некоторые, что менял наконечники, согласен, можно сделать и так, но тогда руль придется перекидывать на несколько зубьев и кол-во поворотов руля в стороны будет разное-это чисто лоховская настройка. Риск мастеров полностью оправдан, потому как можно попасть на замену тяги полностью.
Крабы на гранту какие лучше
У некоторых стальных, ещё и сайлент перенесён вперёд авто, за счёт этого можно поставить больший кастор.
А насчёт перемещения колеса, курево это всё треугольники решают Smile
ставить стальные можно,но только перед этим сделать усиленку телевизора.
Т. к при старте, колесу нужно потянуть за собой кузов. Соответственно стойка уходит назад.
А если еще раз подумать?
Алфавит знаешь, компьютером пользоваться умеешь, а такую чушь порешь.
2 дня назад сам доезжал до деревни без краба. Ехал около 4 км. Вместо краба использовал капроновую веревку (нашел на обочине)
Привязал тягу к обломкам краба и поехал.
И на практике испытал, куда колесо смещается при трогании и торможении.
Чё такое поребрик. 😀
на последней фотке видно что все три металла все в разные стороны)
телек переваривал все равно
на последней фотке видно что все три металла все в разные стороны)
стабилизатор и крабы от гранты
Пришло время заняться подвеской, было решено ставить стабилизатор поперечной устойчивости от гранты, он толще в отличии от калины (стабилизатор 1118 — диаметр 20 мм, 2190 — диаметр 22 мм) и самое главное прямой, а так же крабы от гранты. Все, теперь вся подвеска стоит от граны (стойки уже стоят от гранты).
Приобретения:
1) Стабилизатор от гранты, в комплекте с резинками и яйцами за 1500 рублей.
3) Новые рычаги подвески (производство г. Тольятти ) — что бы не мучится с выпрессовкой и запрессовкой купил рычаги уже в сборе…
4) Крабы от гранты, производства форвардс
Никакого полиуретана ставить не стал, так как не приемлю этого :))
Менял на яме в гараже, подняв перед двумя домкратами, колеса не снимал.
Несмотря на то, что рычаг снимался со старыми яйцами и шаровыми, были проблемы с отворачиванием гаек, пришлось пилить и срезать болгаркой… старый стабилизатор тоже распилил, дабы не мучится с откручиванием резонатора, тем более на нем уже был видимый износ.
Все разбиралось в тесках, потому что на машине сорвать не удалось, закипело все наглухо, если бы не болгарка не снял бы.
Менять уже было пора… шаровые были еще живые, но менять, так менять. Кстати стоял трэк чемпион, зарекомендовали себя наилучшем образом!
Площадку со шпильками прошел антикоррозийной битумной мастикой из баллончика, все соединения промазывал графитовой смазкой
Промучившись часов девять, вроде все получилось, завтра на развал-схождение, ничего не задевает, стабилизатор встал как литой. В планах после развала совершить небольшой авто пробег, заехать опять на яму и все еще раз протянуть.
По поводу того, что может вырвать шпильки крепления втулок стабилизатора, читал много информации, люди ездят по два и больше года и ничего не вырывает… так что вопрос спорный о причинах этого явления. Кстати затягивал не сильно, ничего не оторвалось…
Да, до этого были заменены 4 пыльника шруса и смазаны силиконовой смазкой (пусть пыль налипнет, зато срок службы увеличится).