кпгз какого уровня не может быть указан при формировании лота ответ

Кпгз какого уровня не может быть указан при формировании лота ответ

кпгз какого уровня не может быть указан при формировании лота ответ. картинка кпгз какого уровня не может быть указан при формировании лота ответ. кпгз какого уровня не может быть указан при формировании лота ответ фото. кпгз какого уровня не может быть указан при формировании лота ответ видео. кпгз какого уровня не может быть указан при формировании лота ответ смотреть картинку онлайн. смотреть картинку кпгз какого уровня не может быть указан при формировании лота ответ.

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

кпгз какого уровня не может быть указан при формировании лота ответ. картинка кпгз какого уровня не может быть указан при формировании лота ответ. кпгз какого уровня не может быть указан при формировании лота ответ фото. кпгз какого уровня не может быть указан при формировании лота ответ видео. кпгз какого уровня не может быть указан при формировании лота ответ смотреть картинку онлайн. смотреть картинку кпгз какого уровня не может быть указан при формировании лота ответ.

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

кпгз какого уровня не может быть указан при формировании лота ответ. картинка кпгз какого уровня не может быть указан при формировании лота ответ. кпгз какого уровня не может быть указан при формировании лота ответ фото. кпгз какого уровня не может быть указан при формировании лота ответ видео. кпгз какого уровня не может быть указан при формировании лота ответ смотреть картинку онлайн. смотреть картинку кпгз какого уровня не может быть указан при формировании лота ответ.Обзор документа

Приказ Департамента экономической политики и развития г. Москвы от 14 июня 2012 г. N 65-ПР «О порядке применения, ведения и корректировки Справочника «Классификатор предметов государственного заказа города Москвы»

В целях реализации постановления Правительства Москвы от 24 февраля 2012 г. N 67-ПП «О системе закупок города Москвы» приказываю:

1. Утвердить Положение о порядке применения, ведения и корректировки Справочника «Классификатор предметов государственного заказа города Москвы» (приложение).

2. Управлению ценовой и тарифной политики (Вапаева Л.Ч.) Департамента экономической политики и развития города Москвы обеспечить проведение работ по ведению и корректировке Справочника «Классификатор предметов государственного заказа города Москвы» в установленном порядке.

3. Управлению информатизации и связи (Чернышев А.С.) Департамента экономической политики и развития города Москвы обеспечить сервисную поддержку процесса по ведению и корректировке Справочника «Классификатор предметов государственного заказа города Москвы» в установленном порядке.

4. Контроль за исполнением приказа возложить на первого заместителя руководителя Департамента экономической политики и развития города Москвы Беззубика Р.Е.

Руководитель ДепартаментаМ.Г. Решетников

Приложение
к приказу Департамента
экономической политики
и развития г. Москвы
от 14 июня 2012 г. N 65-ПР

Положение
о порядке применения, ведения и корректировки Справочника «Классификатор предметов государственного заказа города Москвы»

1. Общие положения

— Типизация закупки продукции (товаров, работ, услуг);

— Контроль планирования закупки продукции;

— Контроль размещения заказа;

— Контроль реализации целевых показателей государственных программ города Москвы, достигаемых посредством проведения торгов.

1.2. Справочник расположен в Единой системе ведения и управления реестрами, регистрами, справочниками и классификаторами города Москвы.

1.3. Настоящее Положение определяет порядок применения, ведения и корректировки Справочника.

2. Порядок применения, ведения и корректировки Справочника

2.1. Утвержденный Справочник предназначен для применения на всех этапах формирования закупки продукции, включая формирование обоснований изменений бюджетных ассигнований, предложений по изменению непрограммной части расходов в соответствии с установленным порядком города Москвы, перечня потребностей в продукции на очередной финансовый год и плановый период, Прогноза продукции на очередной финансовый год и плановый период, плана-графика размещения заказов города Москвы, формирования отчетности по реализации целевых показателей государственных программ города Москвы в установленном порядке и иных этапах, предусмотренным законодательством города Москвы.

2.4. При необходимости внесения изменений в Справочник ГРБС направляют соответствующий запрос в электронном виде с адреса электронной почты, указанного во внутреннем нормативно-правовом акте ГРБС (п. 2.3. настоящего Положения) в ДЭПиР в соответствии с типовой формой (приложение к Положению).

Запрос направляется по адресу электронной почты classificator@econ.mos.ru Ризину С.А., тел.: 957-72-37.

2.5. ДЭПиР в течение 5 рабочих дней с момента получения запроса от ГРБС принимает решение о внесение изменений в Справочник. В случае отрицательного решения уведомляет о своем решении ГРБС, направившего запрос, в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения.

2.6. После утверждения Справочника, ДЭПиР принимает решение о внесении изменений в Справочник с учетом согласования Главного контрольного управления города Москвы и Департамента города Москвы по конкурентной политике.

ДЭПиР направляет запрос от ГРБС в Главное контрольное управление города Москвы и Департамент города Москвы по конкурентной политике для согласования внесения изменений. Согласование осуществляется по электронной почте в течение 3 рабочих дней.

2.7. Отраслевые подразделения ДЭПиР в течение 3 рабочих дней с момента получения запроса от ГРБС по принадлежности проводят его анализ на предмет правильности применяемых терминов и соответствия кода ОКДП.

2.8. Внесение изменений в Справочник осуществляется сотрудниками ДЭПиР, ответственными за проведение работ по ведению и корректировке Справочника, в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения.

3. Структура Справочника

3.1. Справочник представляет собой систематизированный свод наименований единиц товаров, работ, услуг и соответствующих им кодов.

3.2. Классификатор построен с использованием семи основных разрядов детализации. Кодовое обозначение каждого товара является уникальным и включает в себя:

3.3. Разряды разделяются между собой точкой (.).

3.5. При необходимости помимо семи основных разрядов вводится дополнительная нестандартизированная часть кода, которая наращивается к основному коду.

3.6. Каждому товару, работе, услуге, содержащимся в Справочнике, присвоен код ОКДП.

Приложение
к Положению о порядке
применения, ведения и корректировки
Справочника «Классификатор предметов
государственного заказа города Москвы»

о внесении данных в Справочник «Классификатор предметов

государственного заказа города Москвы»

и развития города Москвы

о внесении в Справочник «Классификатор предметов

государственного заказа города Москвы»

Прошу внести изменения в справочник «Классификатор предметов

государственного заказа в системе государственного заказа города Москвы»

по следующим товарам, работам, услугам:

Тип измененияРазделКлассПодклассГруппаПодгруппаВидКатегорияДополнительный код (в случае необходимости)Наименование предмета государственного заказаОКДППричина внесения изменений
Добавить
Удалить
Изменить (указать измененный вариант)В том числе, указать графу, в которую были внесены изменения

ФИО ответственного сотрудника

Обзор документа

Справочник «Классификатор предметов государственного заказа г. Москвы» детализирует предметы заказа до уровня указания единицы товара, работы, услуги. Справочник применяется для типизации закупки продукции, контроля планирования закупки продукции, контроля размещения заказа; контроля реализации целевых показателей государственных программ, достигаемых посредством проведения торгов. Справочник располагается в Единой системе ведения и управления реестрами, регистрами, справочниками и классификаторами города.

Определены порядок применения, ведения и корректировки Справочника, а также его структура.

Источник

Как формировать лоты в торгах по 44-ФЗ: новые правила для закупок перевозок

Лоты в закупках — это обособленная доля товаров, работ и услуг, которую заказчик выделяет в одном тендере. ФАС подготовила разъяснение с особыми требованиями для тендеров регулярных перевозок пассажиров и багажа. Если их не соблюдать, то оштрафуют за ограничение конкуренции и количества исполнителей.

Последние разъяснения

ФАС на сайте опубликовала дополнительное разъяснение №МЕ/96706/20 от 05.11.2020 к письму №ИА/85875/20 от 02.10.2020. В допразъяснениях ФАС указала, что сложилась различная практика формирования лотов для закупок по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа по Федеральному закону №220-ФЗ от 13.07.2015 об организации перевозок и Федеральному закону №44-ФЗ от 05.04.2013 о контрактной системе из-за действий региональных и местных властей. Они при организации торгов на оказание услуг по регулярным перевозкам не понимают, как составить лоты, чтобы не ограничить конкуренцию и количество участников торгов. Из-за этого ФАС в Письме №ИА/85875/20 от 02.10.2020 определила критерии, которые отражают, что сформированные объекты закупок не ограничивают конкуренцию и количество участников торгов. Это сделали для приведения практики применения контрактного законодательства к единообразию.

А если заказчик не сформирует объект закупки по этим критериям, то это не значит, что его действия автоматически нарушают законодательство. В этом случае дополнительно рассматривают конкурентную среду, которая сложилась на рынке. Для этого заказчикам приходится обращаться в территориальный орган ФАС для консультаций по количеству лотов при проведении торгов на организацию регулярных перевозок.

После того как территориальный орган ФАС получит обращение на основании сведений о состоянии конкуренции на товарном рынке, он сформирует позицию по достаточности меньшего количества лотов для соблюдения конкурентной среды при проведении таких торгов с учетом с учетом Письма ФАС №ИА/85875/20 от 02.10.2020.

Напомним, что в Письме №ИА/85875/20 от 02.10.2020 контролеры определили минимальное количество лотов и максимальный размер обеспечения исполнения госконтракта в зависимости от численности населения одного или нескольких муниципальных образований, по которым проходит маршрут. Собрали эти требования в таблицу.

Численность населения одного или нескольких муниципальных образований, по которым проходит маршрут

Минимальное количество для формирования лотов по 44-ФЗ при организации регулярных перевозок

Максимальный размер обеспечения исполнения контракта (млн руб.)

От 50 000 до 150 000

От 150 000 до 1 000 000

Москва и Санкт-Петербург

Общая протяженность маршрутов не должна отличаться от протяженности маршрутов других лотов больше чем на 20%. Перевозки по муниципальным и межмуниципальным маршрутам придется делить на разные процедуры.

Период выполнения обязательств по таким госконтрактам — не больше 10 лет. Этот срок установили и для выполнения контрактов на регулярные перевозки по межрегиональным маршрутам. ФАС указала, что такие закупки придется делить как минимум на 5 лотов, а максимальный размер обеспечения госконтракта — 300 млн рублей.

Если требования невыполнимы (нельзя сформировать требуемое количество лотов или не представляется возможным купить разные виды маршрутов по отдельности), то придется обращаться в УФАС с обоснованием невозможности определить исполнителя с реализацией этих требований.

Если контрольный орган даст согласие на проведение процедуры по-другому, это не ограничит конкуренцию и количество исполнителей.

Менять условия о сроках выполнения обязательств по контракту и о максимальном размере обеспечения контракта нельзя.

Эксперты КонсультантПлюс разобрали, какие товары, работы и услуги объединяются в один лот в госзакупках. Используйте эти инструкции бесплатно, чтобы не ошибиться.

кпгз какого уровня не может быть указан при формировании лота ответ. картинка кпгз какого уровня не может быть указан при формировании лота ответ. кпгз какого уровня не может быть указан при формировании лота ответ фото. кпгз какого уровня не может быть указан при формировании лота ответ видео. кпгз какого уровня не может быть указан при формировании лота ответ смотреть картинку онлайн. смотреть картинку кпгз какого уровня не может быть указан при формировании лота ответ.

Чтобы прочитать, понадобится доступ в систему: ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНО НА 2 ДНЯ .

Порядок формирования по 44-ФЗ

Обособление товаров, работ и услуг в одном заказе, или лотирование, допускается в случае приобретения однотипной продукции. Если заказчику необходимо закупить однотипные или связанные между собой (технологически и функционально) изделия, он вправе заключить несколько контрактов в рамках одной закупки.

В положениях 44-ФЗ не содержится прямого определения, что такое лот в закупках, но в ч. 6 ст. 24 44-ФЗ есть такое разъяснение: если в закупочной документации отдельно указывают несколько объектов заказа, обоснование НМЦК, сроки и способы поставки, участники обязаны подать заявки по каждому указанному лоту.

Вот в чем суть этого норматива: если заказчику необходимо объединить в одном тендере однотипную продукцию, технически или технологически связанную между собой, то проводится многолотовая закупка по 44-ФЗ с разделением закупочных позиций. В каждом лоте отдельно указывают:

Допускается несколько лотов в одной госзакупке. Если вам необходимо изменить или отменить одну из лотовых позиций, вы корректируете или отменяете только ее, остальные группы не меняются. Составляют протоколы и подводят итоги по всем позициям отдельно. По результатам многолотового тендера заказчик заключает контракты по каждой включенной группе.

Не все способы определения поставщика допускают обособление товарных групп. В 2020 году лоты в электронном аукционе по 44-ФЗ запрещены — выделение продукции доступно только для конкурсных процедур.

Правила объединения

По каким нормам проводится формирование лотов по закону о контрактной системе:

Следует помнить, что многолотовый аукцион в электронной форме 44-ФЗ теперь не проводится. Не формируют товарные группы и при осуществлении запроса котировок, запроса предложений, электронных процедур и закрытых электронных торгов.

Примеры по 44-ФЗ

Далеко не все лоты могут выделяться при осуществлении закупки 44-ФЗ: по закону о защите конкуренции обособление проводится только для однотипных, технологических и функционально связанных товаров, работ и услуг. Большая часть госзакупок проводится по одной позиции.

Нередки и ошибки при формировании многолотовых тендеров. Не рекомендуется объединять в одной закупке:

Обособление товаров, работ и услуг в одном тендере — это опция, доступная только для конкурсных процедур.

кпгз какого уровня не может быть указан при формировании лота ответ. картинка кпгз какого уровня не может быть указан при формировании лота ответ. кпгз какого уровня не может быть указан при формировании лота ответ фото. кпгз какого уровня не может быть указан при формировании лота ответ видео. кпгз какого уровня не может быть указан при формировании лота ответ смотреть картинку онлайн. смотреть картинку кпгз какого уровня не может быть указан при формировании лота ответ.

Регламента или инструкции, как в лот по малым закупкам добавить деньги на выделение товарных групп, нет: этого сделать нельзя. Предмет контракта с единственным поставщиком только один. Заказчики проводят закупки малого объема отдельно по каждому приобретаемому объекту заказа.

Интересная практика

Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа в Постановлении по делу №А33-311/2020 от 14.10.2020 признал, что в госзакупках законно объединять в один лот продукты разных категорий: молоко, крупа, мясо и т.д. Заказчик планировал долгосрочную еженедельную поставку по предварительным заявкам для социально значимых учреждений.

ФАС признала такие действия необоснованными, но суды с этими выводами не согласились по таким основаниям:

В этом тендере участвовало 6 претендентов. ФАС не смогла доказать, что разделение закупки на отдельные процедуры увеличило бы количество участников, а цена товара снизилась бы или осталась неизменной.

Суды учли и такие пояснения заказчика:

Обратим внимание и на позицию контрольных органов, которые стояли на выводах, что такие действия приводят к ограничению конкуренции по таким основаниям:

Антимонопольный орган считает, что продукты следует покупать отдельными процедурами.

Скачать Постановление Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа по делу №А33-311/2020 от 14.10.2020 из КонсультантПлюс

Правила и порядок формирования лотов по 223-ФЗ

Конкретных правил по выделению товарных групп в 223-ФЗ нет. Актуальным в этом случае является закон о защите конкуренции: не ограничивайте количество участников закупки вашей разбивкой. Если товары, работы и услуги технологически и функционально не связаны между собой, вас оштрафуют.

Опишите порядок формирования многолотового заказа в Положении о закупке. Укажите допустимые конкурентные способы определения поставщика, алгоритм определения взаимосвязи между продукцией (например, таблица для участия в нескольких лотах), правила принятия решения о выделении позиций в одном тендере.

Многолотовые заказы по 223-ФЗ проводятся по общим правилам. Подготовьте закупочную документацию, рассчитайте цену, установите требования к участникам. Следуйте порядку, закрепленному в Положении о закупке. Нет необходимости и определять номер лота — Единая информационная система ведет автоматическую нумерацию.

Дальше закупка осуществляется по правилам 223-ФЗ. Участники подают заявки по каждой позиции тендера (ч. 11. ст. 3.2 223-ФЗ). Заказчик рассматривает предложение и выбирает исполнителей.

Если вы проводите заказ через Единую автоматизированную систему торгов Москвы, придерживайтесь Положения о закупке и регламента работы на торговой площадке. Вот инструкция, как сделать лот на единицу продукции в ЕАИСТ для детализации позиций:

Техническая документация, расчеты и условия контракта готовятся отдельно по каждой группе.

Примеры по 223-ФЗ

ФАС очень внимательно относится к жалобам на многолотовые заказы. Если заказчик готовит неделимый тендер, но объединение продукции необоснованно, исполнителю и организации грозит штраф.

Самое распространенное нарушение — включение в одну закупку проектных, исследовательских и строительных работ. Оштрафуют и за объединение поставок комплектующих и обслуживание оргтехники в одном договоре. Если заказчик докажет, что все позиции в соглашении однотипные и функционально взаимосвязанные, санкций удастся избежать.

кпгз какого уровня не может быть указан при формировании лота ответ. картинка кпгз какого уровня не может быть указан при формировании лота ответ. кпгз какого уровня не может быть указан при формировании лота ответ фото. кпгз какого уровня не может быть указан при формировании лота ответ видео. кпгз какого уровня не может быть указан при формировании лота ответ смотреть картинку онлайн. смотреть картинку кпгз какого уровня не может быть указан при формировании лота ответ.

В 2009 году закончила бакалавриат экономического факультета ЮФУ по специальности экономическая теория. В 2011 — магистратуру по направлению «Экономическая теория», защитила магистерскую диссертацию.

Источник

Вопросы вебинара: «Порядок подачи и обработки заявок заказчиков на актуализацию данных справочников КПГЗ/СПГЗ в ЕАИСТ 2.0»

кпгз какого уровня не может быть указан при формировании лота ответ. картинка кпгз какого уровня не может быть указан при формировании лота ответ. кпгз какого уровня не может быть указан при формировании лота ответ фото. кпгз какого уровня не может быть указан при формировании лота ответ видео. кпгз какого уровня не может быть указан при формировании лота ответ смотреть картинку онлайн. смотреть картинку кпгз какого уровня не может быть указан при формировании лота ответ.

Вопросы вебинара: «Порядок подачи и обработки заявок заказчиков на актуализацию данных справочников КПГЗ/СПГЗ в ЕАИСТ 2.0»

Вопросы вебинара: «Порядок подачи и обработки заявок заказчиков на актуализацию данных справочников КПГЗ/СПГЗ в ЕАИСТ 2.0»

Чем позиции КПГЗ отличаются от позиций СПГЗ?

Позиции КПГЗ – это классы или категории, они охватывают неопределенное количество предметов государственного заказа.

Позиции СПГЗ – это конкретные предметы государственного заказа. В названии позиции СПГЗ должны обязательно быть конкретные характеристики, которыми определяется данный предмет.

Что должно отражать в себе наименование позиции КПГЗ?

Наименование позиции КПГЗ должно отражать общие свойства предметов данной категории, например:

    ЧЕХЛЫ МЕДИЦИНСКИЕ КАРТРИДЖИ ДЛЯ ЛАЗЕРНЫХ ПРИНТЕРОВ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ КОНДИЦИОНЕРОВ

Нужно ли при добавлении позиции КПГЗ указывать конкретные характеристики?

В наименовании позиции КПГЗ недопустимо упоминание конкретных характеристик и единиц измерения.

Нужно ли в наименовании позиции КПГЗ указывать наименования вышестоящих КПГЗ?

Нет. В поле «Наименование позиции КПГЗ» нельзя указывать:

    код КПГЗ; наименования вышестоящих группировок КПГЗ.

Как при добавлении позиции СПГЗ правильно указать ее наименование?

Наименование позиции СПГЗ:

    не должно повторять наименование позиции КПГЗ, к которой привязана позиция СПГЗ; должно содержать конкретные характеристики предмета государственного заказа (а не только те, которые описывают целую группу таких предметов), например, «Разработка ПСД на строительство здания школы на 250 учащихся», а не «Разработка ПСД на школу» или «Разработка ПСД на строительство зданий для образовательных учреждений».

Можно ли в наименовании позиции СПГЗ указать конкретную марку, модель или артикул?

В наименовании позиции СПГЗ недопустимо указывать конкретную марку, модель и артикул изделия. Допускается указывать марку и модель изделия, для которого предназначены данные комплектующие или расходные материалы.

Как правильно указать наименование СПГЗ для комплектующих или расходных материалов?

Наименование комплектующего, тип изделия, для которого оно предназначено, марка и модель изделия, для которого предназначено комплектующее, разновидность комплектующего, единица измерения:

Например: Картридж для лазерного принтера Hewlett-Packard 1050, черный, шт.

Можно ли подать заявку на добавление КПГЗ или СПГЗ, если уже есть аналогичная позиция, но она незначительно отличается от той, которая нужна?

Если в КПГЗ имеется аналогичная позиция, то подавать заявку на добавление новой, незначительно отличающейся, не следует. В этом случае можно подать заявку на добавление позиции СПГЗ.

Если в системе существует один СПГЗ, например, «обслуживание медицинского оборудования», можно ли использовать такой СПГЗ, или же необходимо подавать заявку на добавление СПГЗ для каждого вида медицинского оборудования?

Если эта позиция соответствует потребностям заказчика, то можно пользоваться имеющейся позицией СПГЗ. В случае, если речь идет о техническом обслуживании сложного высокотехнологичного медицинского оборудования (например, компьютерного томографа) целесообразней предложить новую позицию СПГЗ.

Куда обращаться по вопросам поиска необходимого ОКПД?

Проще всего зайти в раздел НСИ в ЕАИСТ 2.0, открыть справочник КПГЗ или СПГЗ, нажать кнопку «Фильтр» (иконка в виде воронки в правой стороне сверху) и в открывшемся окошке ОКПД выбрать подходящий код.

У всех ли пользователей, имеющих доступ к планированию, будет возможность отправлять заявки на добавление/изменение КПГЗ/СПГЗ?

Является ли необходимым условием для отправки заявок на добавление/изменение КПГЗ/СПГЗ доступ к разделу КПГЗ/СПГЗ в главном меню ЕАИСТ 2.0?

Нет. Этот раздел больше не доступен для всех пользователей.

Заявки подаются через раздел «Заявки» и права на них есть абсолютно у всех пользователей.

Как будет решаться проблема с несовпадением справочников КПГЗ/СПГЗ в разделе «НСИ» со списками КПГЗ/СПГЗ в разделах подсистемы «Планирование»?

Это технический вопрос. Если возникает такая ситуация, необходимо подробно описать, при каких условиях и в результате каких действий она возникла, приложить скриншоты и отправить в службу поддержки на адрес *****@***ru.

Существует ли документация, регламентирующая привязку конкретных единиц измерения к СПГЗ, или же данная привязка обеспечивается воображением заказчика?

Скорее, не воображением, а здравым смыслом. В любом случае корректность этого показателя контролируется службой ведения НСИ. Документации специальной нет.

Если нет необходимого КПГЗ что делать?

Если нет необходимого КПГЗ, то надо:

    убедиться, что его действительно нет (более 60% заявок с такой формулировкой подаются на добавление позиции КПГЗ, которая на самом деле уже имеется в классификаторе); убедиться, что нужна именно позиция КПГЗ (то есть классификационная категория, описывающая группу однородных предметов государственного заказа), а не конкретный предмет госзаказа с характеристиками и единицами измерения (позиция СПГЗ); и тогда подать заявку на добавление новой позиции КПГЗ.

Проверку на отсутствие необходимого кода КПГЗ надо выполнять, зайдя в раздел КПГЗ/СПГЗ, выбрав КПГЗ, нажав кнопку «Фильтр» (иконка в виде воронки) и введя в окошко «Название» какое-либо слово из названия нужной позиции. Затем надо просмотреть выдачу. Возможно, это придется сделать несколько раз, по разным словам.

Поиск по классификаторам в ЕАИСТ 2.0 не работает по части слова, нужно вводить слово полностью с окончанием, не всегда удобно и затрудняет поиск, будет ли исправлено?

Это не соответствует действительности. Поиск по классификаторам в ЕАИСТ 2.0 позволяет задавать поисковый фрагмент в виде неполного слова. Если в конкретном случае это не получается, следует подробно описать, при каких условиях и в результате каких действий возникла такая проблема, приложить скриншоты и отправить в службу поддержки на адрес *****@***ru

При подаче заявки на добавление КПГЗ приходит отказ с требованием «заполните поле код КПГЗ». В форме заявки такого поля нет. Соответственно, возникает противоречие.

Имеется в виду поле «Вышестоящий КПГЗ».

Зачем необходимо дробить коды, почему нельзя оставить более укрупненные коды?

Исходя из этой логики, можно было бы оставить три кода: 01 ТОВАРЫ, 02 РАБОТЫ и 03 УСЛУГИ. Детализация КПГЗ необходима для того, чтобы облегчить корректное отнесение предмета государственного заказа к тому или иному классу.

Почему направлять заявки на добавление/изменение КПГЗ/СПГЗ должны пользователи, а не специалисты по составлению различных классификаторов?

Специалисты по составлению различных классификаторов знают, КАК надо составлять классификаторы. А вот ЧТО ИМЕННО требуется от классификатора пользователям – знают пользователи. В целях формирования Классификатора и Справочника, наиболее полно удовлетворяющих потребностям заказчиков, организована работа по дополнению КПГЗ и СПГЗ через заявки пользователей.

Из ЕАИСТ текущей версии интегрируются ли КПГЗ и ОКПД в ЕАИСТ 2.0?

В ЕАИСТ текущей версии используется классификатор, терминальными (конечными) позициями которого являются конкретные предметы государственного заказа, что нарушает само понятие классификатора и принципы классификации. При переходе к ЕАИСТ 2.0 была проделана работа по отделению классификатора от справочника (перечня) конкретных позиций государственного заказа, и сформирована таким образом новая версия КПГЗ и создан СПГЗ. При этом привязка кодов ОКПД в новых КПГЗ и СПГЗ присутствует. В ходе работы по сопровождению КПГЗ и СПГЗ при необходимости коды ОКПД для отдельных позиций КПГЗ 2.0 и СПГЗ уточняются.

В системах ЕАИСТ текущей версии и ЕАИСТ 2.0 КПГЗ и ОКПД должны ли быть одинаковы?

Не обязательно, см. ответ на предыдущий вопрос. Во многих случаях коды ОКПД требуют уточнения.

Сколько знаков может быть введено в поле описания позиции СПГЗ?

Такую логику работы заложили в ЕАИСТ 2.0 ее заказчики и разработчики. В частности, при создании ЕАИСТ 2.0 ставилась задача привязать к каждой позиции СПГЗ ценовые характеристики, что и заставляет дробить позиции.

Подали заявку на внесение в КПГЗ ответа не было, как быть?

Без реквизитов данной заявки установить причины невозможно. Такая ситуация возможна из-за технических проблем ЕАИСТ 2.0. Для решения вопроса можно обратиться в службу технической поддержки с описанием проблемы, реквизитами заявки и скриншотами или же повторно подать заявку.

Подавал заявку на добавление услуги по стирке белья, дали отказ в связи с тем, что услуги по горячему водоснабжению есть. Какая связь водоснабжения и стиркой?

Это связано с недавно обнаруженной ошибкой в ЕАИСТ 2.0, в результате которой комментарии к заявкам прикреплялись в произвольном порядке.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *