коврики в ларгус 5 мест какие лучше
Коврик, знай свое место!
Спустя какое-то время после начала эксплуатации авто я стал замечать, что водительский коврик постоянно елозит под ногами и норовит уползти под педали. Поправлять его мне, в конце концов, надоело, и я решил, что пора поставить коврик на место. На просторах Драйва нашел множество разнообразных решений (привязывание, приклеивание, прищелкивание и т.п.), но мне хотелось как-то задействовать штатные бобышки крепления, и решено было искать клипсы. Поначалу ничего подходящего не попадалось, пока Александр e214 не дал мне наводку на клипсы АГАТЭК [a00105h], и это оказалось именно то, что мне было нужно! Клипсы защелкиваются на штатные бобышки крепления коврика (хотя в комплекте есть и свои бобышки, вкручивающиеся в ковролин в любом месте) и не имеют сквозных отверстий, что предотвращает протекание грязной воды на ковролин.
Комплект клипс был найден и заказан в интернет-магазине Autodoc.ru по цене 285 р.
Не откладывая в долгий ящик, приступил к монтажу. Для начала необходимо было разметить места под отверстия, которые должны совпасть с расположением штатных бобышек. Здесь мне повезло, т.к. неведомый производитель ковриков уже сделал это за меня 🙂 Разметка полностью совпала с расположением бобышек.
Производитель клипс рекомендует использовать в качестве шаблона для отверстий монету достоинством 1 рубль. Бортик заводской разметки на коврике оказался чуть больше в диаметре, поэтому нарисовал внутри линию маркером и вырезал по ней.
Для 100% исключения протекания использовал дополнительно автомобильный герметик, валявшийся в гараже.
Ответную часть запрессовал парой ударов кулаком, и потом для верности еще придавил ногой 🙂 Вытер остатки герметика с обеих сторон. В итоге получилось вот так
В машину коврик встал четко на место, клипсы защелкнулись на бобышки без проблем.
Езжу уже несколько недель, нареканий нет, вода не протекает (было пару снежных дней, на коврике образовывались приличные лужи), коврик лежит как влитой, я доволен 🙂
Выражаю благодарность Александру е214 за подсказку с артикулом клипс!
Коврики в Лада Ларгус
Практичный российский универсал Лада Ларгус на 5 мест или 7 мест является совместным детищем «АвтоВАЗа» и концерна «Рено-Ниссан». Первоначально автомобиль позиционировался в качестве коммерческого транспорта. Спустя непродолжительное время модель обзавелась популярностью среди автолюбителей, которые ценят в автомобиле не только конструктивную простоту и надежность, но и практичность.
Более 80% деталей модель Лада Ларгус унаследовала от Рено Логан. На фоне своих конкурентов «Лада» выглядела весьма достойно и вызывала у публики только позитивные эмоции. Также ее выгодно отличала цена.
Кратко о назначении ковриков
Чтобы обивка салона спустя длительное время с начала эксплуатации сохраняла свой первозданный вид, владельцы склоняются к установке ковриков. Существуют коврики не только для салона, но и для багажного отсека. Эти практичные изделия не позволяют грязи и влаге попадать на штатную обивку внутренней поверхности днища.
Какие бывают виды ковриков для Ларгус?
В основе принципа классификации таких полезных аксессуаров как коврики присутствует материал изготовления. Поэтому эти изделия подразделяются на следующие виды:
Во время выбора аксессуаров будущему владельцу следует принимать к учету финансовые возможности, особенности интерьера авто и в конечном итоге личные предпочтения. Только так можно гарантированно обзавестись оптимальным вариантом.
Коврики для салона Лада Ларгус
На выбор весомое влияние оказывает кузовной вариант исполнения модели Лада Ларгус. То есть владельцам пятиместных и 7-местных универсалов подлежит приобретать разные виды комплектов изделий.
Далее приведем перечень на наш взгляд наиболее оптимальных вариантов для приобретения:
В последнее время особую популярность обрели коврики, которые крепятся к обивке с помощью липучек.
Коврик в багажник
Для багажного отсека автомобиля Лада Ларгус производители также предлагают множество вариантов ковриков. Коврик в багажник отличается аналогично салонным вариантам, то есть в зависимости от кузовного исполнения универсала. Наиболее распространенным и популярным вариантом является полиуретановый коврик. Он выполнен в виде поддона, который по периметру обладает трех или 5-сантиметровым бортиком. Коврик в багажник достойно противостоит температурным «натискам» и хорошо поддается процедурам очистки. В числе лидеров продаж ковриков для багажного отсека Лада Ларгус фигурируют продукты от тех же «Новлайн» и «Элерон».
Уход за ковриками
Особенности ухода зависят от вида материала, применяемого для изготовления аксессуара. Полиуретановые и резиновые изделия наиболее легко поддаются процедурам ухода. Текстильные варианты в этой дисциплине «отстают», поскольку нуждаются в частой и тщательной очистке.
На частоту мытья оказывает влияние время года и погодные условия. Регулярный уход позволяет не только поддерживать чистоту внутри салона, но и продлить срок службы этим аксессуарам. Также здесь немаловажным аспектом является сохранение здоровья пассажиров LADA Largus, ведь дышать пылью, «поднимаемой» ногами с грязных ковриков, весьма вредно.
Подведем итоги
Коврики давно стали основным атрибутом чистоты в салоне LADA Largus на 5 мест или 7 мест. Они способны оказать позитивное влияние на интерьер, придавая ему гармоничности. Если владельца отличает практичность, то он склонится в сторону выбора полиуретановых изделий. Они обладают завидным ресурсом и отлично поддаются мойке. Также можно применить резиновые версии аксессуаров, если финансовая составляющая играет ключевую роль при выборе. Эти изделия тоже достойно справляются с возложенными на них функциями. В общем, какому типу изделий отдать предпочтение – решать владельцу LADA Largus.
14. Коврики EVA. Удачно
В записи Номер 8 я рассказывал что установил коврики. Пассажирские остались от прежней машины, а водительский купил новым, но выкроили его криво. Слева короткий на 20мм, сзади длинный на 20 мм.
Около месяца ехал до этой конторы. То у них завал, то я в том районе не бываю. В итоге приехал.
Заранее помыл дефектный коврик
И начал беседу с мастером. Он мне поведал что после моего ларгуса они всех гусей в обязательном порядке начали звать на съем индивидуальных лекал. Теперь у них 3 лекала третьего ряда, 2 лекала перемычки и 4 лекала водительского ковра. Контора вроде крупная, может и правда автоваз чудит с кузовами. Не знаю.
Вынесли мне ковер с припусками. Мастер установил, разметил и спросил одобряю ли я. Да, мне поравилось. Пробуем. После обрезки еще чуть чуть ковер был великоват с нижнем правом углу. подрезали снова.
Теперь точно он идеален.
Пошли в комнату ожидания. Пока швея делала окантовку я смотрел на примеры работ в разных цветах
Затем еще раз примерили, защелкнули на место и я сел за руль, дабы разметить место под подпятник. Расчертили. Еще 3 минуты и вынесли мне ковер с установленной пластиной от продавливания, заодно пришили липучку на подставку для отдыха ноги. Установили, я сказал что претензий более не имею, пожали руки и я уехал довольный.