корзина сцепления на ваз 2107 какая лучше
Выбор сцепления на ВАЗ 2107
Всем привет! Помогите пожалуйста с выбором сцепления? Я решаю между Kraft и Hola? Хотел бы узнать ваше мнение? Заранее спасибо…
Я на свою бывшую шестёрку Kraft ставил! мне очень нравилось! Только насчёт долговечности сказать не могу, я на нем тысяч 5000 проехал и машину продал!))
Сам не знаю, но читал статью в инете где сравнивали 3 сцепления: Сакс, Валео и Люк, так вот Сакс по всем показателям занял 1-ое место.
Стоит крафт проехал 30 тыс, полет нормальный.
Значит Сакс или Крафт, это норм!
не знаю, как на Жигулях, на ГАЗели корзина в сборе Herzog уже 70000 отбегало! работает отлично! вот только не знаю, есть ли «Герцог» на Жигули…
Как ты используешь машину? если для повседневной спокойной езды и любишь мягкую педаль? то КРАФТ! я предпочитаю чуткое и жесткое сцепление, стоит ЛЮК. 40тыс уже отбегало, доволен полностью, его жгешь, педаль брасаешь, еще ни разу вилку не подкручивал. как новое! по слухам Валео еще лучше.
У меня обычно городской цикл.
Как ты используешь машину? если для повседневной спокойной езды и любишь мягкую педаль? то КРАФТ! я предпочитаю чуткое и жесткое сцепление, стоит ЛЮК. 40тыс уже отбегало, доволен полностью, его жгешь, педаль брасаешь, еще ни разу вилку не подкручивал. как новое! по слухам Валео еще лучше.
Купил Валео, откатал 10 тысяч, нае6нулась корзина, покупал с целью что валео опупенное, вот теперь попал на сцепление(
оригинал брал? от JM? я на новый мотор взял валео, 214. Испытаем.
Ну да, слава богу еще была возможность купить по закупке, обидно конечно( Был очень хорошего мнения о нем.
я на хола гоняю вроде норм))) пока не подвадило))
Я на свою 7 Валео поставил, нормально не жалуюсь, педалька мягкая, сцепление плавное не резкое, прошел где то 25000 норм, бегает отлично. Отличия между Крафтом и Валео это трогание с места Крафт немного пореще трогается, когда педаль отпускаешь и практически сразу пошла сцепка, а Валео по плавнее будет не такое резкое.
На 06 поставил ВИС (диск + корзина + подшипник) через 230 км пробега сломался паук. Поставил ХОЛА там система без паука и сцепление мягкое, так что советую
Я почему то на счет мягкости разницы не ощутил. Сказали со временем мягче станет и на регулировку где-то через 1000км
Всем спасибо. Седня поставил Hola
забыли про сцепление добавить от нивы надо ставить)
Как выбрать сцепление на Lada 2107: классификация и обзоры комплектов
Важность исправной работы фрикционной муфты сложно переоценить – это не только плавность хода, но и эффективное использование тяговой мощности автомобиля. Но не всегда регулировка сцепления трансмиссии приводит к желаемому результату, и приходится менять диски механизма передачи крутящего момента. Нельзя сказать, что такой ремонт совсем прост, однако в первую очередь важен момент выбора детали, поэтому обзор популярных комплектов придется кстати.
Технические параметры сцепления «семерки»: классификация и параметры
Вазовские модели комплектуются однодисковой муфтой с центральной пружиной. Автомобилисты, интересующиеся, какое сцепление лучше поставить на ВАЗ 2107, должны принять во внимание, что его тип зависит от мощности силового агрегата. Узлы отличаются параметрами нажимной пружины, кожухом и размерами ведомого диска, а весь комплект состоит из трех элементов:
Нажимной диск
На вазовской классике используются два типа таких механизмов:
Внешне они практически идентичны, их легко можно перепутать – диаметр диска в обоих случаях составляет 200 мм. Однако отличительные знаки все же есть:
Ведомый диск
Чтобы определиться, какое сцепление лучше поставить на автомобиль ВАЗ 2107, не помешает знать, что диск для «классики» довольно просто отличить от «переднеприводного» по отгибам, которые частично прикрывают демпферные пружины. Ведомые диски выпускаются в двух типоразмерах:
Еще один заметный фактор – ведомый диск 2121 имеет большее количество заклепок на накладках, чем аналог под маркой 2103.
Выжимной подшипник
Деталь поставляется в комплекте и имеет дополнительное название – муфта выключения. Для «классики» ее маркировка также начинается с набора цифр 2101. Подшипник визуально отличается наличием проволочных скобочек, с чем знакомы автолюбители, выполнявшие замену рабочего цилиндра на Lada.
Комплект деталей сцепления для Нивы можно ставить на любой автомобиль из ряда классических. Такие детали рассчитаны на большие нагрузки, а стало быть, дольше прослужат. Единственное неудобство – «нивовская» корзина потребует больших усилий на педали муфты.
Критерии: какое сцепление лучше поставить на авто ВАЗ 2107 классической конструкции?
Автолюбитель, которого интересует, какое сцепление лучше всего поставить на классический ВАЗ 2107, должен обратить внимание на маркировку демпферной пластины. Здесь находится фирменный знак, выполненный лазером или голограммой, который представляет собой действенную меру в борьбе с контрафактной продукцией.
Отдельно стоит рассмотреть критерии выбора нажимного диска для классической вазовской «семерки»:
Выбирайте лучшее
Последним пунктом в вопросе, какое сцепление лучше поставить на автомобиль ВАЗ 2107, будет короткий обзор наиболее известных комплектов сцеплений для классических машин. Различия в продукции брендов заключаются в надежности и поведении во время эксплуатации.
Valeo
Известная компания из Франции известна также высококачественными тормозными колодками. Судя по отзывам автовладельцев, сцепление отличается мягкой работой с четким моментом включения.
Многие отмечают надежность новых комплектов Валео, которые зачастую работают без поломок более 150 000 км пробега. Из недостатков – высокая стоимость.
Всемирно известный немецкий производитель фрикционных муфт. Продукция всегда отличалась передовыми конструктивными решениями. Например, использование гасителя крутильных колебаний нажимного и ведомого дисков существенно демпфирует вибрации, что способствует комфорту. Муфты LuK – наиболее оптимальный выбор в соотношении цена-качество, однако в продаже встречается много подделок, так что при покупке нужно быть внимательно.
Kraft
Немецкий бренд известен уже 20 лет, но в последнее время продукция под этой маркой выпускается все чаще в Турции, что, естественно, удешевляет ее. Тем не менее, сцепления имеют массу положительных отзывов, среди них:
Sachs
Немецкий производитель имеет богатый опыт производства деталей трансмиссии. Все модели муфт укомплектованы безасбестовыми накладками, при этом они обеспечивают:
Отечественное предприятие, поставляющее оригинальную продукцию для автомобилей Lada. Конструкция муфты разработана инженерами из Тольятти, но комплектующие в производстве применяются в основном импортные. Большинство автовладельцев, в качестве решения вопроса, какое из сцеплений лучше поставить на классику ВАЗ 2107, останавливаются именно на этом производителе. Причина такого выбора – невысокая цена и приемлемое качество.
Kraft tech
Турецкая продукция по лицензии немецкой компании Kraft. Комплект характеризуется мягкой работой, адаптирован к российским условиям работы. Часть негативных отзывов относится к недолговечности выжимного подшипника.
Триал
Еще один отечественный производитель, который гарантирует для своих дисков до двух миллионов циклов нагрузки без утраты эксплуатационных свойств. Средний пробег деталей комплекта составляет 80 000 км. Некоторые автомобилисты жалуются на возникновение трещин на ведомом диске в районе пружин, в результате чего они вылетают. Однако стоит отметить, что подобные неполадки у них возникли после двух-трех лет эксплуатации.
Какое сцепление на классику лучше поставить.
Буду устанавливать облегченый маховик и сразу же хочу новое сцепление…но в раздумиях и заблуждениии какое…подскажите
Пока остановился на нем.) лучше у нас в городе никто не предлогает…смотрел и Valeo и LUK, мало того что непонятно кто делает, и вид убогий до ужаса, хуже чем заводское)
Luk у меня долго не протянуло)
у меня sachs 1000 км отбегал и выжимной развалился.уверен что оригинал так есть выштамповка.так что советую valeo. у друга стоит, проблем не знает
Valeo — сто процентов!
задача не легкая, 90% все советуют Sachs и дают гарантию что фирменое…вібор не легкий…но за советі спасибо.)
Sachs, если фирменное — хорошее сцепление. Но Очень много подделок
лучше ставить сцепление от «Нивы» «Valeo», ну и маховик тоже от «Нивы»
Выбор в пользу нивовского маховика и сцепления отпал сразу)
Выбираю чисто классика но качественное и хорошее)
ВАЗИНТЕРСЕРВИС, дешего и сердит))))
согласен с тобой полностью, но хотелось бы чего-то поинтересней…вот и спрашиваю ваших мнений, и думаю что выберу что-то хорошее
валео и крафт прогорят быстро, интер будет долго гореть… твоё дело конечно))))
Стоит крафт 2110 менял в маи прошёл 86700 км не чего не прогорело машина постоянно в езде в такси.Я думаю для частного использования не скатать, выжимается мягко мне нравиться.
это если ездить мягко и в щедящем режиме. а если хонь немного вваливать, то прогорит
Знаешь живу не в городе как говорил таксую ганию по посёлкам дороги не акти давольно часто приходиться буксовать а теперь сам рассуди а если хонь немного вваливать, то прогорит.А в общем хозяин барин кому как.
тестю поставил на классику вазинтерсервис, пардон, но вот у кого оно должно реально прогорать. человек ездит в день км по 200-300 груженый+иногда с прицепом. и если сцепа проходила 60 тыс и ещё стокоже пройдёт… а теперь сам рассуди. зайди на любой сервис тебе сразу скажут что крафт прогорать быстрее будут, по одной простой причине ОНО МЯГКОЕ!
Возможно!Но пока дюжит знаю ещё 3 людей тоже стоит крафт 2110, приора, 2115.Крафт поставил па совету знакомого специалиста работает в Ладе ремонтом машин.А что мягкое имел виду при нажатие на педаль как у Daewoo Matiz
я работаю в автосалоне оф дилере лады. так что плохо советовать не буду
Стоит крафт 2110 менял в маи прошёл 86700 км не чего не прогорело машина постоянно в езде в такси.Я думаю для частного использования не скатать, выжимается мягко мне нравиться.
слышал о них положительное.думаю его или сакс
Бери Крафт в сборе не пожалеешь
Поддерживаю отличный выбор, да вот именно что нужно в сборе!
+1 за Kraft. Немецкое, у меня на копейке не было с ним проблем
а как насчет САКСА, не поделка, друг занимается тюнингом авто, свой магазин…ставили на 2110, там 160сил, человек ездит в режиме 6000-7000 тысяч об.гоняет постояно, он остался доволен очень и досих пор ездит на нем)
Ставил ВИС на классику, брал комплектом (корзина, диск, подшипник) дак вот паук сломался через 250км, а подшипник засвистел через 500! Понравилась ХОЛА, мягонькое такое и корзина без паука.
Выбор сцепления на классику
Думаю заменить сцепление и встал вопрос о том, что поставить. Вот все виды сцепления которые можно легко найти в городе. И решил про каждое сделать описание.
Каждое сцепление идет комплектом: комплект сцепления состоит из кожуха в сборе с нажимным диском (корзины), ведомого диска и муфты выключения сцепления с выжимным подшипником в сборе. Цена взята с одного магазина, дабы цена была с одной и той же накруткой.
1. Valeo
Страна производитель: Франция (Испания, Италия)
Вес: 4.322 кг
Цена: 2710.00 р (Турция)
Особенности сцепления: Сцепление мягкое с эффектом момента схватывания. То есть чувствуешь более тугой момент при отпускании педали, когда сцепление схватывает.
Общие отзывы: Отличное сцепление
Подделки: Подделок много. Есть 3 места где производят сцепление Valeo: Франция, Испания и Италия. Я нашел сцепление производства Турции. Не знаю что даже сказать, если только это дочернее предприятие, но название одно и то-же, что странно, так что очень это подозрительно. Отпишите, кто что знает про это.
2. Sachs
Страна производитель: Германия
Вес: 4.982 кг
Цена: 2600.00 р
Особенности сцепления: Сцепление немного усиленное, из-за этого туговатое (но мягче Нивского 4х4)
Общие отзывы: Отзывы отличные.
Подделки: Есть, но встречаются не часто. Возможно на оригинале есть вкропления медной стружки на диске.
3. Luk
Страна производитель: Соединенное королевство
Вес: 5.503 кг
Цена: 2180.00 р.
Особенности сцепления: Характерное свойство механизма сцепления по демпфированию вибрации — сцепления Luk в своём составе имеют гаситель колебаний ведомого диска и нажимного диска.
Общие отзывы: 50/50 Но положительные отзывы — хорошие
Подделки: Достаточно много подделок очень плохого качества, похоже из-за этого много плохих отзывов.
4. Av
Страна производитель: Китай
Вес: 7.196 кг
Цена: 2060.00 р.
Особенности сцепления: Не известно
Общие отзывы: Хороших меньше, чем плохих.
Подделки: Зачем китайцам самих себя подделывать? А вот брака достаточно много.
5. Fenox
Страна производитель: Беларусь
Вес: 6.376 кг
Цена: 1910.00 р
Особенности сцепления: Не известно
Общие отзывы: Очень плохие отзывы. Но некоторые пишут как попадешь. Но все равно ни кто не хвалит.
Подделки: Подделок по последним официальным данным около 30%. Брака тоже много более 1% официально! Эта статистика за 2009 год.
6. Hola
Страна производитель: Нидерланды
Вес: 4.810 кг
Цена: 2060.00 р
Особенности сцепления: Гремит и шумит
Общие отзывы: Больше негатива, что-то не подходит, что-то с браком, что-то еще…
Подделки: Не из вестно, мало инфы о них нашел
7. Kraft
Страна производитель: Германия
Вес: 4.684 кг
Цена: 1430.00 р.
Особенности сцепления: Тот же Kraft tech, только вид сбоку. У этого сцепления другой поставщик в России, а где произведено не известно, хотя и написано, что Германия.
Общие отзывы: «Переговоры о возможном представлении на территории России интересов компании KRAFT начались несколько лет назад. В результате переговоров была достигнута следующая договоренность — компания «Автосинтез» получила эксклюзивные права для распространения и продажи автомобильных запасных частей, поставляемых компанией KRAFT на территорию России и стран Содружества. Для закрепления этих прав и в 2005 году компанией «Автосинтез» была зарегистрирована своя собственная торговая марка OBERKRAFT.
В 2006 году были оформлены права на регистрацию торговой марки OBERKRAFT в странах Мадридского соглашения. Это связано, в первую очередь, с тем, что продукция под торговой маркой OBERKRAFT производится по лицензионной доверенности на предприятиях, как принадлежащих компании KRAFT, так и новых заводах, расположенных в Европе и Азиатском регионе.»
Подделки: Мало инфы.
8. Kraft tech
Страна производитель: Турция (по лицензии Kraft (Германия))
Вес: 5.720 кг
Цена: 1730.00 р.
Особенности сцепления: Мягкое отличное сцепление
Общие отзывы: Отличные
Подделки: Есть и в последнее время все больше и больше. Минус настоящего сцепления — недолговечность выжимного подшипника.
9. QML
Страна производитель: Германия
Вес: 4.206 кг
Цена: 1500.00 р.
Особенности сцепления: Ни чего не нашел
Общие отзывы: Ни чего не нашел
Подделки: Ни чего не нашел
10. ВазИнтерСервис
Страна производитель: Россия
Вес: 4.200 кг
Цена: 1940.00 р.
Особенности сцепления: Идет с завода
Общие отзывы: Нормальные и плохие. Сцепление вонючее и ходит мало.
Подделки: Чтобы отличить настоящий от подделки посмотри на клеймо завода на корзине — на оригинале оно «выгравировано», а на подделке краска, которая легко стирается пальцем.
Про маркировку
www.vazinter.ru/autoparts
www.vazinter.ru/autoparts/lazernaja_markirovka
11. Триал
Страна производитель: Россия
Вес: 4.790 кг
Цена: 1670.00 р.
Особенности сцепления: Неоправданно жесткое сцепление
Общие отзывы: Отзывы нормальные, но ходит сцепление мало
Подделки: Врядли будут подделывать
Рейтинг производителей сцеплений ваз — апрель 2012г
Позиция Товарный знак Cтрана изготовления
1 SACHS Германия
2 VALEO Франция
3 ВИС Россия г.Тольятти
4 VINTERS* Россия г.Тольятти
5 LUK Германия
6 HOLA Нидерланды
7 KRAFT Германия
8 QML Германия
9 PILENGA Италия
10 MAPA Турция
11 Завод сцеплений-Тюмень Россия
12 Триал Россия
13 FINWHALE Германия
14 Начало Россия
15 FENOX Беларусь
16 FORTECH Ю.Корея
17 АВТО-ЛТД Россия г.Н.Челны
18 Аutotechnik Китай
*сцепление VINTERS снято с производства в конце 2011 года
Комментируем и обсуждаем! Очень важно ваше мнение!
Метки: выбор сцепления на классику
Комментарии 147
Корзина ваз то есть это и есть вис только в коробке АвтоВАЗ прошла 425тыс и диск сцепления и первый 300тыс второй 125тыс решил поменять причина появилась вибрация и то по глупости испортил
оригинальный валео находится во франции, а есть и другие заводы на территории других стран, в том числе и России с 2011 года. Вот и в России ходит продукция валео то с франции то российская.
У меня luk уже давно)единственное не нашел выжимной под это сцепление, какие вообще подходят?)
Парни кто чего может сказать про сцепление Sanger?
Ранний валео розлетелся после первого выстрела со старта на форсированной голове, зато какая нереально мягкая сцепа была ммммммммммм…
я купил валео вроде хорошее смущает только выжимной пластмассовый может кто подскажет не заменить ли мне его на железный и какой лучьше ходит спасибо
ситек стальной усиленный, если подойдёт
по поводу оригинальности: заходим вот сюда (оф сайт собсно) www.zf.com/eu/content/ru/…rvice-network.jsp#/search
и спокойно находим официальных дилеров нужных нам деталек. Звоним, заказываем, едем, забираем. Радумся оригиналу))
О, спасибо, не слышал о таком…
я только что заказал, через неделю придет (г. Тверь). И сертификаты посмотреть можно будет. Я ради интереса сегодня в биби заеду, посомтрю что у них за SACHS продается и что они мне покажут.
Не слышал о таком даже ни чего. Да и эта статья была написана по отзывам людей. Лично пользовался Крафт теч, ВИС и Сакс. Сейчас стоит Сакс и очень им доволен, жесткости сцепления я особо не заметил, есть именно чувство, что ты выжал сцепление, а во время езды в пробках я лично дискомфорта не чувствую.
Разные модели, по твоей ссылке 2108, тут фото 2101.
А вообще если 4 пружины — значит усиленное, будет немного туже выжиматься.
Это любое можно спалить 🙂 Надо керамику ставить, долго палить будешь 🙂
сколько ведомый диск керамический стоит?и нужно ли корзину под него другую?
Комплект сцепления «STARCO» CERAMIC стоит 8000р к примеру
Весь комплект нужно брать, так как для этого сцепления корзина усиленная. Стандартная не выдержит думаю. НО сцепление ОЧЕНЬ тугое, для пробок тяжко будет. Для дрифта, дрега или просто гонок — в самый раз.
триал жуткая гадость. много брака. не воняет но буксует. причем чтоб начать буксовать достаточно тысяч 10-15 пробега.
ВИС от нивы ставил. хорошее сцепление. при городской эксплуатации живет очень долго
У меня валео стоит, мягкое, только я еще цилиндр сцепы от Шнивы поставил, педаль вообще пушинка))
У меня стоит LUK, уже 50т. проехал все еще как новое, очень мягкое, ездить аж приятней
Fenox в целом у#6@нская фирма, по другому не скажешь. Цилиндры текут, заклепки вырывает, подшипник ходит месяц-два.
Стоит у меня крафтовское, ходит уже не знаю сколько — сносу нет. Машина ВИС, возили по 600-800кг. Очень живучее. Минус один, жестковато, с ним только с пробуксовкой трогаться 🙂 У меня левая нога вообще в ауте после 30-40 минут «движения» в пробке.
Пробуксовки … мммм, так вот оно что! 🙂
Ездил на многих сцепах, но SACHS понравился больше всего, уже на вторую машину поставил и нарадоваться не могу, живучее очень, после крафта небо и земля!
Но лучше сцепа чуть буксанёт — чем обломает привод.
У меня стоит Валео, проблем нет, но сейчас почитав ещё больше информации и посмотрев на некоторые фото купил бы Sachs 🙂
стоит LUK вроде норм, ток в комплекте идет выжимной УГ, полу пластик((, поставил цельно метакический, а он в постоянном зацепе)
Народ много жалуется про разные фирмы на запчасти (корзина, диск, выжимной разных фирм плохо друг к другу подходят)
однозначно ВАЛЕО рулит=) правда у него здесь цена какая то маленькая…
Это магазин Паскер (розничная цена от оптового склада)
Аеее, у меня ТРУ Валево стоит:)
На Ласточке стоит KRAFT TECH.нактал уже 50тыс.часто по грунту и груженый.мягкое.но родной выжимной выкинул сразу(не понравился).ставил наш, типа заводской.
Скажу за холу! Слов плохих не хатит ) в общем тяжёлое громкое и тормозное((
Луковское ставь! проверенно на многих машинах, дядька ремонтом занимается, сталкивался почти со всеми, ресурс и надёжность выше всего у лука… даже нивы и уазы на охотах в суровых условиях ездят дольше чем на всём остальном!
На ниву Лук вроде хвалят, туговато однако, а вот на Ниву в самый раз.
устанавливай с шевроле нивы комплект (маховик с неё же и рабочий цилиндр сцепления) и будет тебе счастье =)
Автору спасибо за поднятую тему. Интересно было почитать. Сам стоял перед такой проблемой буквально месяц назад. Было 4 варианта Люк, Валео, Сакс и четвертый если совсем от без надеги взять отдельно выжимной (в гараже лежат два наклепаных диска, а корзина по идее у меня в норм состоянии). Люк устраивал по цене, но выжимной с пластиком сразу откинул этот вариант. Валео подходил по цене и качество исполнения нравилось, знал где взять Испанию. Сакс был вне конкуренции, но розничный ценник почти в 1,5 раза выше. Даже с учетом того факта, что брал бы его у офицала по региону с максимально доступной скидкой разница выходила почти в 200 грн. ( 1000 р.). В выбор вмешался случай. Поехал на бывшую работу на закупку для себя и коллеги. И тут подвернулась халтурка, благодаря которой ценник на сцепу выравнивался с валео (вроде и людям сделал приятно и сам не в обиде). Не раздумывая взял сакс. На оригинале действительно на диске есть медные вкрапления. На счет производства в германии это отдельно. За 2,5 года работы настоящего немца видел один раз. У ZF 39 заводов по всему миру. Сцепления попадались в основном Турция, Польша, Словакия. Себе взял словака. По особенностям пока не скажу ибо лежит оно благополучно на полке уже почти месяц. Даст бог хоть на следующей неделе поставлю.
Тоже на Kraft Tech езжу. Третий год пошёл, не жалуюсь.
крафт течь стоит!выжимной реально не очень!а так хорошее сцепление!
Мне посоветовали LUK, езда разная и спокойная и по агрессивней, и питерские пробки)
Выжимной гудит, не сильно, но я думаю он всегда будет гудеть, от силы км 100-200 продержится без гудения.
Лобо SACHS, либо LUK…
у самого LUK стоит, просто песня по сравнению с заводом, это сцепление, как говорится «цена-качество»!
Могу сказать только по ВИС, КРАФТ и САКС. Ибо юзал…
ВИС — бытует мнение, что если не можешь купить нормальное по причине отсутствия, то покупай ВИС. Нормальное, главное не топтать, паук иногда отламывает, греметь начинает… Досталось с авто, заменил довольно быстро. Эксплуатация город.
Крафт — откатал на нем тысяч 20 по городу, зиму не захватил. Хорошо отрабатывало, в букс авто шло хорошо, не воняло. В принципе был доволен, потом как то буксовать начало, купил другой фирмы, но оказалось зря — сальник передний коробки потек. Было установлено на бывшую 21 ниву после помывки, пробежало еще 30-40 тысяч по говнам в основном(основная эксплуатация по направлениям), но потом авто благодаря соседу(мстительная завистливая сволочь оказался) сделало 9 оборотов кубарем на спуске… Новый хозяин(знакомый) отделался 4 сломанными ребрами, авто в утиль — отчета не будет.
Сакс — катаюсь на нем уже тысяч 50-60, в основном город, 3 зимы пережило, подводить еще не приходилось подводить, ни разу не воняло как бы не мучал его. Тачки не тягал… Из ощущений — жесткое, немного большеват ход, немного по другому подводится. Имеются проблемы с его частями(продается только в комплекте просто). Выжимной немного больше чем у других, но пока родной живет еще, немного шумный за счет конструкции(металлический сепаратор).
Что брать — ХЗ. Главное не подделку и чтоб выжимной был с металлическим сепаратором. Пластиковый сыпется быстро.
Спасибо! Но, ИМХО, ВИС дороговат, почти 2р, хотя КрафтТеч 1,7 стоит или Крафт 1,5…
На висе под классику вроде нет паука
Есть и всегда был.
И под ниву тоже…
Лепестковые корзины только на импортных комплектах.
Спасибо! Но, ИМХО, ВИС дороговат, почти 2р, хотя КрафтТеч 1,7 стоит или Крафт 1,5…
Ну смотря с чем сравнивать конечно.
Так то согласен что дороговато, как в принципе и все нашемарки. Не стоят того, но тут каждый сам выбирает что ему ставить.
Турецкое Валео или Крафт? У меня не гудит выжимной… не знаю только что за сцепление.
не помню в коробке желтой или оранжевой
И про еще про ВИС: чтобы отличить настоящий от подделки посмотри на клеймо завода на корзине — на оригинале оно «выгравировано», а на подделке краска, которая легко стирается пальцем.
Спасибо, добавил инфу. Вот похоже и плохие отзывы. Говорят вонючее сцепление просто жуть. Я не юзал, не знаю.
вот нашел еще
www.vazinter.ru/autoparts
www.vazinter.ru/autoparts/lazernaja_markirovka
С января 2008 года ЗАО «ВАЗИНТЕРСЕРВИС» изменило лазерную маркировку автокомпонентов с целью выхода на новый уровень защиты от контрафакта. Надписи на автокомпонентах, позволяющие идентифицировать их и отличить среди других изделий — это одно из требований международного стандарта качества ИСО/ТУ 16949.
Надпись на деталях содержит наименование изготовителя (VIS), знак соответствия Росстандарту, обозначение детали, месяц и год изготовления.
Детали, реализуемые через сеть магазинов, будут дополнительно обозначаться знаком «*»
Спасибо, добавил инфу. Вот похоже и плохие отзывы. Говорят вонючее сцепление просто жуть. Я не юзал, не знаю.
Не верь никому, что оно вонючее! Два года уже отъездил и всё отлично!
Не пойму, зачем переплачивать, если ВИС отличное сцепление!
Вис дорогое я бы сказал 2к руб по сравнению с Крафтом 1,5к руб тем же. Я лучше поставлю Sachs. Сегодня попробовал ВИС (2000км назад поставил друг), нормально, но туговато по сравнению с крафтом. А по сравнению с моим думаю любое как пушинка будет 🙂
Не верь никому, что оно вонючее! Два года уже отъездил и всё отлично!
Не пойму, зачем переплачивать, если ВИС отличное сцепление!
я Вис поставил сразу как только гдето прочита лкоментарий что его ставят на заряженные Тазы=)))) это и подкупило) очень хотелось ощущать себя в заряженом тазе ХД
У меня всётки жеская сцепуха…
У меня стоит АвтоВАЗ 2110, правда с гидравлическим приводом. нормальное мягкое сцепление, не жалуюсь.
ВИС вы очень зря тут описали как плохое. Среди турбостроителей оно самое популярное — из него делают корзины с двойными лепестками, и используют с их же органическим диском. Это сцепление держит много момента.
Интересная запись… От себя хочу сказать, как говориться ИМХО… Если что, работаю в автосервисе, правда не долго, да и своего опыта хватает.
Итак, как по мне, так…
1) Валео самое хорошее сцепление, на педаль самое мягкое из тех которые опишу, ходит нормально, из нареканий могу сказать лишь, что при неопытном использовании может потребоваться более ранняя замена сцепления…
2) Сакс, сам не пользовал, но начитавшись отзывов полагаю, что достаточнотвёрдое и жёсткое сцепление, хотя крепкое…
3) Крафт (крафт-теч) Сразу скажу, не знал и не замечал разницы в брендах, хотя может быть это и есть разные марки… Ездил неоднократно на крафттече, ничего себе сцепление, помягче пиленги-керамики, но пожёсче, чем валео… соотношение цена-качество считаю самым приемлемым.
4) Фенокс. Не понимаю, почему многим не нравится продукция фенокса, я стал замечать, что в последние годы белорусы серьёзно выросли в плане качества и надёжности своей продукции, это касается не столь сцеплений, в многой продукции в целом, я про рулевые и тормозные механизмы, колодки, хотя именно о сцеплении сказать ничего не могу
5) Хола. Это отдельная тема, хочется сказать фуфло. Качество может быть и ничего, но запас прочности на самом минимуме. продукция данного бренда не приемлет сложных и экстремальных режимов эксплуотации… это моё имхо.
6) Лук. Моё мнение — стабильность — залог успеха. Вполне надёжное сцепление, на уровне с валео, но пожёсче, примерно как крафттеч… бывает в экстремальных режимах выходит из строя.
7) пиленга, нераскрученая поэтому и не особо жалуемая марка. Хорошую вещь рекламировать не надо. Все знают, что итальянские подшипники не нуждаются в рекламе, тоже самое думаю и о сцеплении.
По другим незнаю что сказать, не сталкивался.
Надеюсь моё мнение кому то поможет не ошибиться в выборе, но это всего лишь мнение, одно из множества.
Большое спасибо за отзыв!
Интересная запись… От себя хочу сказать, как говориться ИМХО… Если что, работаю в автосервисе, правда не долго, да и своего опыта хватает.
Итак, как по мне, так…
1) Валео самое хорошее сцепление, на педаль самое мягкое из тех которые опишу, ходит нормально, из нареканий могу сказать лишь, что при неопытном использовании может потребоваться более ранняя замена сцепления…
2) Сакс, сам не пользовал, но начитавшись отзывов полагаю, что достаточнотвёрдое и жёсткое сцепление, хотя крепкое…
3) Крафт (крафт-теч) Сразу скажу, не знал и не замечал разницы в брендах, хотя может быть это и есть разные марки… Ездил неоднократно на крафттече, ничего себе сцепление, помягче пиленги-керамики, но пожёсче, чем валео… соотношение цена-качество считаю самым приемлемым.
4) Фенокс. Не понимаю, почему многим не нравится продукция фенокса, я стал замечать, что в последние годы белорусы серьёзно выросли в плане качества и надёжности своей продукции, это касается не столь сцеплений, в многой продукции в целом, я про рулевые и тормозные механизмы, колодки, хотя именно о сцеплении сказать ничего не могу
5) Хола. Это отдельная тема, хочется сказать фуфло. Качество может быть и ничего, но запас прочности на самом минимуме. продукция данного бренда не приемлет сложных и экстремальных режимов эксплуотации… это моё имхо.
6) Лук. Моё мнение — стабильность — залог успеха. Вполне надёжное сцепление, на уровне с валео, но пожёсче, примерно как крафттеч… бывает в экстремальных режимах выходит из строя.
7) пиленга, нераскрученая поэтому и не особо жалуемая марка. Хорошую вещь рекламировать не надо. Все знают, что итальянские подшипники не нуждаются в рекламе, тоже самое думаю и о сцеплении.
По другим незнаю что сказать, не сталкивался.
Надеюсь моё мнение кому то поможет не ошибиться в выборе, но это всего лишь мнение, одно из множества.
Фенокс, мать ихню! Я датчик Т в ГБЦ сломал, когда закручивал! Вот приключений было его оттуда выковыривать, да еще резьбу он прослабил! До этого 2 датчика заводских стояло и все нормально было с ними.
Интересная запись… От себя хочу сказать, как говориться ИМХО… Если что, работаю в автосервисе, правда не долго, да и своего опыта хватает.
Итак, как по мне, так…
1) Валео самое хорошее сцепление, на педаль самое мягкое из тех которые опишу, ходит нормально, из нареканий могу сказать лишь, что при неопытном использовании может потребоваться более ранняя замена сцепления…
2) Сакс, сам не пользовал, но начитавшись отзывов полагаю, что достаточнотвёрдое и жёсткое сцепление, хотя крепкое…
3) Крафт (крафт-теч) Сразу скажу, не знал и не замечал разницы в брендах, хотя может быть это и есть разные марки… Ездил неоднократно на крафттече, ничего себе сцепление, помягче пиленги-керамики, но пожёсче, чем валео… соотношение цена-качество считаю самым приемлемым.
4) Фенокс. Не понимаю, почему многим не нравится продукция фенокса, я стал замечать, что в последние годы белорусы серьёзно выросли в плане качества и надёжности своей продукции, это касается не столь сцеплений, в многой продукции в целом, я про рулевые и тормозные механизмы, колодки, хотя именно о сцеплении сказать ничего не могу
5) Хола. Это отдельная тема, хочется сказать фуфло. Качество может быть и ничего, но запас прочности на самом минимуме. продукция данного бренда не приемлет сложных и экстремальных режимов эксплуотации… это моё имхо.
6) Лук. Моё мнение — стабильность — залог успеха. Вполне надёжное сцепление, на уровне с валео, но пожёсче, примерно как крафттеч… бывает в экстремальных режимах выходит из строя.
7) пиленга, нераскрученая поэтому и не особо жалуемая марка. Хорошую вещь рекламировать не надо. Все знают, что итальянские подшипники не нуждаются в рекламе, тоже самое думаю и о сцеплении.
По другим незнаю что сказать, не сталкивался.
Надеюсь моё мнение кому то поможет не ошибиться в выборе, но это всего лишь мнение, одно из множества.