корсары каждому свое прохождение бремя гасконца какую ветку выбрать
Корсары каждому свое прохождение бремя гасконца какую ветку выбрать
Статистика | ||
Пользователи, посетившие сайт за текущий день: Билли |
Бремя гасконца (часть II)
Nathaniel | Дата: Понедельник, 01.12.2014, 00:42 | Сообщение # 1 |
По истечении трёх месяцев или большего срока вам предстоит возвращаться к Мишелю де Монпе. Внимательно запоминайте все те названия, имена и события, о которых он поведёт речь. Ибо вскоре вам предстоит сделать очень важный выбор из трёх предложенных вариантов ещё одного захватывающего и интересного сюжета под названием «Голландский гамбит». Как и говорил вам Мишель де Монпе, вы можете выбрать одну из трёх сторон и пройти квест по одному из трёх путей.
1. Вы можете встать на сторону Голландской Вест-Индской торговой компании и её вице-директора Лукаса Роденбурга. Для этого вам потребуется прибыть в голландский город Виллемстад на острове Кюрасао. Остальные подробности и прохождение квеста читайте в соответствующей теме: «Голландский Гамбит: На службе ГВИК и Лукаса Роденбурга. «. 2. Вы можете встать на сторону известного английского капера и удачливого капитана по имени Ричард Флитвуд. Для этого вам потребуется прибыть в город Сент-Джонс на острове Антигуа. Остальные подробности и прохождение квеста читайте в соответствующей теме: «Голландский Гамбит: На службе Ричарда Флитвуда. «. 3. Вы можете встать на сторону некой тайной организации, замешанной в англо-голландском конфликте, разворачивающемся на Карибах. Для этого вам следует прибыть в город Бриджтаун, на остров Барбадос. Остальные подробности и прохождение квеста читайте в соответствующей теме: «Голландский Гамбит: На службе тайной организации. «. После успешного окончания квеста «Голландский Гамбит» у вас открывается ещё больше возможностей. Например, вы можете временно отложить основной сюжет игры и заняться генераторными квестами и(или) обычным фриплеем. Самые же отъявленные морские волки и счастливые обладатели DLC «Под флагом Весёлого Роджера!» смогут приступить к новой очень продолжительной и захватывающей истории под названием «Под чёрным флагом!» Для чего это нужно? Дальнейшие квесты основного сюжета игры потребуют от вашего главного героя довольно серьёзной и тщательной подготовки. В некоторых случаях может оказаться, что пройти сложный квестовый бой будет не под силу герою, плохо владеющему навыками фехтования, защиты или ведения морского боя. Поэтому несколько раз подумайте, прежде чем начинать выполнять следующие квесты основного сюжета или серии пиратских квестов из DLC «Под флагом Весёлого Роджера». Кроме того, впереди вас ждёт следующий ещё один большой макроквест основного сюжета под названием «Пиратская сага». Более чем на целый игровой год вам придётся бросить практически все дела на Карибах и целиком и полностью посвятить всё игровое время этой долгой и захватывающей линейке основного сюжета! Тем не менее, не спешите направляться в Блювельд. Если Вы являетесь счастливым обладателем DLC «Под чёрным флагом», Вы сможете до начала увлекательной «Пиратской саги» ввязаться в ещё одну длинную и насыщенную приключениями и опасностями пиратскую историю, состоящую из целых десяти продолжительных квестов, посвящённых службе на хранител Кодекса, пиратского барона Ла-Веги Маркуса Тиракса! Внимательно читайте диалоги. После того, как Вы лично вручите Филиппу де Пуанси выкуп за Мишеля де Монпе в размере одного миллиона пиастров, возвращайтесь к Мишелю. И он предложит Вам поработать на Маркуса Тиракса! Спустя примерно год вы вновь возвращаетесь к событиям, целью которых стало прибытие вашего героя на Карибы. Если вы уложились в отведённые сроки, успешно и с честью завершили предыдущий макроквест под названием «Пиратская сага», вам станет доступен ещё один особый квест основного сюжета, который называется «Суп из черепахи», в финале которого вас ждёт настоящий дворцовый переворот на Тортуге. Но если в силу различных обстоятельств вы не смогли уложиться в отведённые сроки и провалили «Пиратскую сагу», то придётся поднапрячься, собрать сильную эскадру, как следует подготовиться и попытаться взять неприступную Тортугу штурмом! Ещё один важный момент. Сразу после ключевых событий на Тортуге не спешите возвращаться к шевалье Филиппу де Пуанси. На этом этапе игры можно вновь временно отложить сюжет и заняться свободной игрой (фриплеем) на сколь угодно долгий срок. К тому же, если вы успешно выполнили квест «Суп из черепахи», то у вас будет чем заняться. Но сначала немного о разговоре с генерал-губернатором. За устранение Франсуа Левассёра ваш главный герой получит: Важно! Если после защиты Сен-Пьера вы собираетесь поступить на службу к шевалье Филиппу де Пуанси в рамках национального сюжета из DLC «Герой нации», вам обязательно потребуются патент коммодора и мундир офицера королевского флота Франции! После повторного вручения патента и мундира их потеря заблокирует прохождение DLС «Герой нации» в этом профиле навсегда. Итак, награды получены, моральный выбор сделан. Пора, не мешкая, отправляться спасать Сен-Пьер! Отправляйтесь к Мартинике. Сразу после выхода с глобальной карты запустится ролик, знакомый многим по игре «Пираты Карибского моря». Затем главный герой с небольшим отрядом будет высажен в бухте Ле Марен. Не спешите сразу бросаться на защиту города. На подземной базе у стола дежурного офицера можно найти ключ от камеры, в которой заперт Мишель де Монпе. Найдите его и после зачистки подземелья от испанцев отправляйтесь к брату и выпустите его. Затем возвращайтесь к городским воротам. За ними вас снова ожидает разговор с братом. Вскоре вы увидите мачты и паруса испанской эскадры. Вот её состав: Сразу на пути к порту продумайте тщательно тактику предстоящего боя с испанской эскадрой. Форт Сен-Пьера в бою вам вряд ли поможет, а один-два бортовых залпа одного из линейных кораблей вполне способны разнести оставшиеся орудия форта, так что особо не найдейтесь на успех в этом случае. Можно, например, попытаться растянуть эскадру кораблей и уничтожить их все по одному. Однако не забывайте и о том, что шебека, оснащённая косым парусным вооружением, может запросто уйти противоположным курсом и догнать её потом может быть очень сложно, особенно если вы решили захватить линейный корабль в качестве приза. После разгрома испанской эскадры нужно обязательно высадиться в порту Сен-Пьера. На пристани вы встретите Мишеля де Монпе, который поздравит Шарля с заслуженной победой и расскажет о предстоящей встрече на следующий день в местной церкви у аббата Сержа Бенуа. Но сначала вам в обязательном порядке нужно: Если вы всё сделаете правильно, в назначенный час в церкви вы встретитесь с аббатом, от которого получите письмо от Мишеля и дальнейшие наставления. Внимательно читайте все диалоги и записи в судовом журнале! Корсары: Каждому своё — прохождение игрыПолный хаос и огромные чудовища в финальном трейлере корейского хоррора «Зов ада» от Netflix Призрачное лицо с ножом и Сидни с пушкой на свежих кадрах хоррора «Крик» «Наслаждайтесь этническим разнообразием»: В российском PS Store появилась коллекция игр, посвященная цветным людям Началось голосование за лучшую игру и лучшую игровую платформу всех времен по версии Golden Joystick Awards Forza Horizon 5 станет первой AAA-игрой с сурдопереводчиком для глухих и слабослышащих Xbox Series X [Xbox Scarlett] Ремастер какой игры Вы бы пожелали? Art of Video Games Это занимательное продолжение культовой серии, давно завоевавшей популярность у геймеров всего мира. Главное отличие игры – интересный сюжет и несколько вариантов его прохождения. Игра Корсары: Каждому своё – основная информацияКорсары: Каждому свое – одна из частей популярной пиратской серии игр Корсары. Релиз состоялся в начале декабря 2012 года. Изначально планировался выпуск дополнения к предыдущему релизу Корсары: Город потерянных кораблей, но разработчик в последний момент выпустил полноценное коммерческое издание. В плане геймплея новая версия не предлагает ничего нового: персонаж может заниматься пиратством, торговлей рабами, выполнять за деньги дополнительные задания. Но разработчики предложили игрокам некоторые нововведения: По ходу игры можно выполнять сюжетные, побочные и генераторные задания. В зависимости от ранга главного героя и его действий открываются различные мини-квесты: Тюремные дела, Смоленый пес, На службе отечества, Мышеловка и другие. Корсары: КС – прохождение сюжетной линии, все миссии в оптимальном порядкеВ игре Sea Dogs: To Each His Own прохождение предложенных миссий и квестов отличается поливариантностью заданий, в том числе и сюжетных. Ниже приведен гайд с оптимальным порядком действий персонажа по игре. Бремя ГасконцаПервое задание Шарля де Мора – отыскать своего брата Мишеля. Для этого он отправляется на остров Мартиника в колонию Сен-Пьер. Найти брата можно двумя способами: После встречи с братом нужно отправиться на верфь, где герою предложат люггер за 22 тысячи. 5000 Мишель уже заплатил, нужно еще 17000. Чтобы их заработать, главному герою предлагается 6 квестов. Ром для барменаСюжетная ветка начинается с разговора с владельцем местной таверны. Персонаж предложит герою заняться контрабандой: тайно доставить заказчику элитный ямайский ром. За это герой заработает 5000 песо и Дешевую подзорную трубу.
Рядом с верфью у левого причала нужно найти баркас, и отправиться на пляж Ламантен для встречи с контрабандистами. Возле пляжа ожидает люггер «Призрак», к которому требуется послать шлюпку. Чтобы контрабандисты отдали ром, им нужно назвать пароль. Он будет указан в диалогах в начале квеста. Если пароль игрок не запомнил, вот возможные варианты: Используя функцию «Доплыть до..», нужно вернуться в бухту Ле Франсуа. На берегу следует отдать ром людям владельца таверны и получить вознаграждение. Девочка по вызовуВ начале этого эпизода герою нужно найти возле церкви или на площади вблизи резиденции губернатора человека в светлом камзоле и шляпе. Задание от него – найти в местных борделях девушку по имени Лютисс Монтань и привести ее домой к человеку после 23:00. Для выполнения задания заказчик сразу дает 6000 песо. Далее понадобится найти бордель и договориться с хозяйкой. Чтобы максимально сократить расходы и оставить себе больше денег, в диалоге с хозяйкой нужно выбрать первый вариант – указать, что девушка неопытная, и не может дорого стоить. В зависимости от времени прохождения квеста, девушка может обойтись в 2500-5000 песо. Стоит предварительно сохраниться, чтобы повторить действия, если цена будет слишком высокой.
Рукописи священника Сен-ПьераЧтобы получить очередное задание, нужно найти слева от резиденции губернатора церковь и пообщаться со священником. Потом понадобится принести в церковь рукописи отца Капстервиля. Найти их можно на острове Сент-Кристофер. Складской работникЧтобы открыть квест, нужно посетить магазин, владелец которого расскажет о пропаже своего работника. Надо предложить ему помощь в поисках за 1000 песо. Пропавший работник – 35-летний Гралам Лавуа, одет в коричневый жилет, белую рубаху, треуголку, носит бороду и усы. Владелец магазина уже обыскал Сен-Пьер, поэтому на поиски понадобится отправиться в Пиратское поселение Ле Франсуа. Работника можно найти в местной таверне или на улице возле нее. Он объяснит, почему решил уйти из магазина, и скажет, что отказывается возвращаться к прежнему работодателю. Нужно вернуться в магазин, сообщить о результатах поиска, и забрать свои деньги. Владелец заплатит и предложит еще одно задание – найти ему нового работника. Далее нужно перейти в местную таверну, хозяин которой предложит помощь за 1000 песо, 500 из которых потом вернет Шарлю де Мора выбранный работник. Далее требуется час погулять по городу и вернуться в таверну, чтобы выбрать работника из трех кандидатур. Каждый желающий получить работу кроме 500 песо предложит взятку: Янтарь можно дорого продать либо сохранить для прохождения дальнейших миссий, поэтому лучше выбрать третьего работника. Затем нужно проводить его в магазин, дождаться конца собеседования и забрать вознаграждение. Украденная драгоценностьВ игре Корсары: Каждому свое прохождение данного квеста начинается на дороге в Ле Франсуа, в следующей локации после Городских ворот. Персонаж увидит двух убегающих индейцев и найдет труп человека, который следует обыскать. Кроме 560 песо, пары лечилок, браслета Конкистадора, золотого колечка, фарфоровой трубки и огнива, капитан найдет сокровище – Серьги с камеей. Чтобы продать серьги, нужно вернуться в город и найти покупателя. Владелец магазина предложит 4000 песо, ростовщик – 35 золотых дублонов, губернатор – Дешевую карту Кариб. Последний вариант – самый выгодный, поскольку карту можно продать сразу за 6140 песо, а у торговцев за 11400. Но, лучше ее сохранить. КаннибалыВ начале квеста герою понадобится посетить начальника Портового Управления, который предложит следующее задание. Работа заключается в поиске дочери его знакомого Проспера Трубалю, которую похитили индейцы.
Бремя Гасконца. ПродолжениеВсе квесты ККС гарантируют прохождение основной задачи на данном этапе – сбор необходимой суммы для выкупа люггера. После покупки понадобится нанять команду, что можно сделать в таверне. Ее хозяин подскажет, кто согласится работать на де Мора. В команде 40 матросов, которым необходимо заплатить 8000 песо. Также нужно закупить в магазине лекарства и провиант. У хозяина таверны надо поинтересоваться, где найти опытного штурмана. Он не поможет, и отправит героя в порт самостоятельно искать офицера. Расспрашивая горожан, удастся узнать, что один сидит в тюрьме. Нужно отправиться в тюрьму, поговорить с начальником и узнать, что штурман Фольке Деллюк сидит из-за долга ростовщику. Здесь дополнительно можно пройти тюремные задания – передать маляву зэку. Ростовщик готов выпустить штурмана за 10450 песо. Можно заплатить долг либо выполнить очередной квест. Инженер, родом из ИспанииВ ККС прохождение во многих случаях имеет несколько альтернативных вариантов. Так, для продолжения игры можно заплатить ростовщику 10450 песо либо согласиться выполнить для него определенную работу. Задача квеста – отправиться в бухту Ле Марен, чтобы спасти испанского инженера от пиратов. Бремя Гасконца. ПродолжениеДальнейшее прохождение миссии Бремя Гасконца в игре Корсары: каждому свое начинается после освобождения штурмана и выхода героя из тюрьмы. На пути Шарля де Мора появится человек, посланный хозяином таверны, и предложит работу с оплатой 10000 песо. Нужно согласиться. Далее нужно проводить штурмана к кораблю, после чего он даст указание, что необходимо еще докупить. Нужно приобрести все необходимое, посетить таверну, хозяин которой скажет, что ничего не знает о предложении работы. После подготовки корабль выйдет в море, и на него сразу нападут пираты. Победить их можно при помощи пистолета, далее надо взять судно на абордаж, обыскать трупы, перегрузить на свой корабль весь товар и потопить захваченное судно. Затем герой отправится в Гваделупу к Фадею за деньгами брата. Вместо них Шарль де Мор получит древний кинжал «Коготь Вождя» и несколько новых квестов под названием Голландский гамбит, чтобы заработать требуемый миллион песо. Чтобы пройти серию квестов, нужно выбрать одну из фракций:
Собрав полную сумму, можно возвращаться на Мартинику за братом. Деньги генерал-губернатор заберет, но Мишеля не отпустит, пока брат не выполнит одно задание. Прохождение DLC Под черным флагом в ККС включает серию квестов. Она состоит из 10 частей: После дополнения в игре появился еще один квест – Месть Чарли Принца. Корсары: Каждому своё – это более 100 часов приключений. Игра порадует не только интересным сюжетом с множеством разноплановых задач, но и реалистично проработанной картой Карибского бассейна. Корсары каждому свое прохождение бремя гасконца какую ветку выбрать Обсуждение и вопросы по прохождению Прохождение стартовой линейки «Бремя гасконца»: Неисповедимы дела твои, Господи! Итак, в поисках своего брата, Мишеля, Шарль де Мор прибывает в поселение Сент-Пьер, что на Мартинике. Вариант первый. Можно обратиться за информацией к губернатору, но в таком случае Шарль не только ничего не узнает, но и попадает под арест (уж очень подозрительным он показался губернатору). Сопротивление невозможно, герой оказывается в тюрьме. Там его навещает Филипп де Пуанси, генерал-губернатор французских колоний в Карибском архипелаге. Он сообщает, что Шарля по ошибке приняли за испанского шпиона, а также рассказывает, что Мишель де Понпе, будучи воином Ордена Мальтийских рыцарей, арестован и помещен под стражу. Поведав, в чем подозревают Мишеля, генерал-губернатор позволяет нам навестить брата и выяснить все подробности самостоятельно. Важно! Весь скромный стартовый капитал и побрякушки у Шарля изымаются. Вариант второй. Опрашиваем местное население, вскоре Шарлю посоветуют обратиться к аббату Бенуа, находящемуся в церкви. Тот сообщает о проблемах, в которых оказался Мишель, и просит подойти в церковь утром. Снимаем комнату, отдыхаем, приходим обратно. Аббат дает Шарлю спутника, который провожает его к брату. С сопровождающим или после заключения, направляемся в подземную базу Мальтийского Ордена (здание тюрьмы, дверь, помеченная символикой Ордена). Брат поведает Шарлю, в какой ситуации он оказался, и попросит вернуть де Пуанси миллион песо. Придав брату необходимую мотивацию, Мишель сообщает, что на верфи его дожидается люггер, за который внесен залог в 5000 песо. Шарлю необходимо забрать его, найти команду и оправиться на Гваделупу. Найдя там человека по имени Фадей, Шарль должен получить от него деньги (долг Мишелю), которые можно использовать в качестве «подъемных». После этого необходимо вернуться к Мишелю. Выслушав брата, оправляемся на верфь. Узнаем, что люггер стоит 22000 песо, соответственно, нужно еще 17000. Хозяин верфи дает нам три дня. Деньги можно собрать, выполняя квесты. Важно! Если выбирали вариант с арестом, после разговора с братом на базе мальтийцев загляните в резиденцию к губернатору, где в качестве извинений за недоразумение с арестом, губернатор подарит вам: бильбо, строевой пистоль и кожаный корсет. Один из стражников, охраняющих вход во французский форт, просит Шарля принести ему бутылку европейского вина. Обращаемся к лавочнику, говорим о вине. Он отвечает, что крупных партий у него нет, но за вознаграждение в 1000 песо советует обратиться к хозяину магазина. Купец же молчит и ни о каком вине не говорит. Снова возвращаемся к лавочнику. Не стоит ему грубить! Вежливо спрашиваем, как же так получилось. Еще за 2000 песо получаем письмо, с которым опять идем к купцу. Теперь тот согласен продавать нам вино. Важно! Для покупки 60 бутылок нужно собрать 30000 песо, поэтому лучше выполнять этот квест до похода на верфь и покупки люггера.
|