корсары какая часть самая лучшая
Корсары
03 Apr 2020 в 12:58
03 Apr 2020 в 12:58 #1
Хочу поиграть в корсаров, но не знаю в каких, но склоняюсь к 1 части. Так с каких начать?
03 Apr 2020 в 13:10 #2
Поиграй в 1, правда будь готов что это игра 2004 года помоему.
Но игра отличная.
Потом сразу в 3 корсаров ГПК, а потом в каждому своё
03 Apr 2020 в 13:20 #3
Можешь сразу идти в ГПК если не охото хардкорничать а чисто по чиллу катать, проходил в свое время все части.
1-ая по началу кажется жутко сложной, я уже не помню но там можно заруинится сильно из-за нехватки голды и придется перепроходить какую то часть(У меня на этот случай было очнеь много сейвов)
2-ая прикольная, но очень короткая можешь её скипать
3-ая часть имеет свои фичи которых нет в гпк и она не имеет открытых территорий на островах
Аддон сундук мертвеца к 3 части имеет неплохой сюжет за Белтропа но к управлению нужно будет привыкнуть
03 Apr 2020 в 13:20 #4
главное не играть в каждому свое
03 Apr 2020 в 13:35 #5
Первая слишком древняя как в плане графики, так и в плане механик.
Пираты карибского мора (они же Корсары 2), с них лучше всего начинать т.к. она пожалуй самая простая.
Третьих ни в коем случае не играй, игра пустая, и кроме мейн квеста там ничего интересного нет.
Возвращение Легенды и Город Потерянных Кораблей, лучше сразу ГПК проходить т.к. ГПК по сути то же ВЛ, только без возможности проходить английскую цепочку квестов, но с кучей новых цепочек (ГПК, Теночтитлан (или как его там), пиратская цепочка).
Каждому Своё лучше всего оставить на конец (имхо там лучший сюжет во всей серии корсаров).
главное не играть в каждому свое
А с этой частью что не так (кроме некоторых жоподробительных моментов в сюжетки из за таймера)?
03 Apr 2020 в 13:40 #6
В любом порядке, но Каждому Свое нужно проходить последними, они самые интересные и самые сложные, в других Корсарах хоть немного подготовишься к прохождению Каждому Свое.
03 Apr 2020 в 18:09 #7
главное не играть в каждому свое
В любом порядке, но Каждому Свое нужно проходить последними, они самые интересные и самые сложные, в других Корсарах хоть немного подготовишься к прохождению Каждому Свое.
Ыыы давайте путать человека говоря ПОЛНОСТЬЮ ПРОТИВОПОЛОЖНЫЕ мнения
Первая слишком древняя как в плане графики, так и в плане механик.
Пираты карибского мора (они же Корсары 2), с них лучше всего начинать т.к. она пожалуй самая простая.
Третьих ни в коем случае не играй, игра пустая, и кроме мейн квеста там ничего интересного нет.
Возвращение Легенды и Город Потерянных Кораблей, лучше сразу ГПК проходить т.к. ГПК по сути то же ВЛ, только без возможности проходить английскую цепочку квестов, но с кучей новых цепочек (ГПК, Теночтитлан (или как его там), пиратская цепочка).
Каждому Своё лучше всего оставить на конец (имхо там лучший сюжет во всей серии корсаров).
А с этой частью что не так (кроме некоторых жоподробительных моментов в сюжетки из за таймера)?
20 лет морской свободы. О серии «Корсары»
В игровой индустрии не так уж много проектов, способных подарить ощущение полной свободы, не скатываясь при этом в треш или сюр. Ещё меньше из этих проектов остается не только в народной памяти, но и поддерживаются сообществом. Лично мне на ум приходят две игры из серии TES — Morrowind и Skyrim. Стоит только взглянуть на количество модов для них — от модов на экипировку до глобальных паков с текстурами и элементами физики на персонажа и NPC.
Да, это фэнтези, но прекрасно проработанные и с внутриигровой логикой. И ощущение свободы, которые они дарят, мало с чем можно сравнить. Но я все же попробую.
Море, пираты и крысы!
Storm Engine — постоянный движок серии. На нем сделана даже онлайн-игра Pirates of the Burning Sea, которую на территории России издавала Акелла под названием «Корсары онлайн». Самое главное его преимущество — это невероятно красивое море.
Я до сих пор помню ощущения, когда в далеком 2008 году я вышел в открытое море. Боже, как будто это было вчера. Тихие волны, что слегка покачивают нашу скорлупку. Ветер, наполняющий паруса и толкающий судно вперед. И все это на фоне одного из самых лучших закатов в видеоиграх до сих пор. И последний штрих в создании атмосферы — саундтрек. Лучший, просто лучший саунд-дизайн в истории игровой индустрии (моё личное мнение, кидаться не стоит).
Гениальный Юрий Потеенко сумел передать все: море, путешествие, 17 век, угрозу, страх, радость и покой. Абсолютно все это было в 30 минутах великолепных музыкальных композиций. Гениальное сочетание. До тех самых пор… пока мы не сошли на берег.
Боль… боль… боль. Движок просто не справлялся ни с персонажами, ни с локациями. Небольшие и топорные коридорчики — вот что это было и есть. Да, в первой части не было джунглей, и это шло игре на пользу. Все же небольшие городки, обладающие уникальным стилем нации, были прекрасным решением данной проблемы. Заходя туда на 10-15 минут, мы просто не замечали недостатков движка. Мы вновь и вновь рвались в море.
И, оказавшись на свободе, получали сообщения: крысы сожрали лекарства, на нас летят три корабля пиратов, мы не заплатили команде жалование за два месяца, а потому нас повесят на нок-рее. Ах, да, еще на корабле появилась цинга.
И именно тут игра показывает, чего стоит свобода. Свобода — это не пробежка по миру, нанося добро и причиняя справедливость. Свобода — это ответственность за себя и за тех, кто с нами. Удивительно, как игра, имеющая движок, который и дерево прорисовать нормально не мог, смогла рассказать о свободе и ответственности больше, чем многие РПГ
Шторма грядущего завтра
Но идиллия не может длиться вечно. И для Корсаров попутный ветер превратился в шторм в 2005 году. Однако признаки были видны за два года до этого: в 2003 году состоялся выход игры «Корсары: Пираты карибского моря». Нет, игра была не плохая, наоборот, это крепкий добротный продукт, достойный продолжатель первой части. Но что же было не так? Издатель в США и странах Европейского союза.
2003 год. 28 июня на экраны выходит фильм «Пираты карибского моря». Игра же выходит 30 июня под тем же названием. Однако, взглянув на карту архипелага, игроки не видели Карибского моря. А связь с фильмом оказалась буквально в паре диалогов. Странно, не правда ли? Как и то, что после выхода игры Акелла разругалась с издателем — компанией Bethesda Softworks — и перешла под крыло Playlogic Entertainment.
Скорее всего, кто-то из офиса Bethesda Softworks пришел в Disney и предложил слегка переориентировать игру от русских разработчиков, чтобы связать её с новым фильмом. Казалось бы, выгода для всех: Disney получает крепкую игру в морских декорациях. Bethesda увеличивает свои продажи благодаря рекламе Disney, то же самое получает и Акелла.
Однако это понравилось далеко не всем. Даже в самой студии говорили, что это не та игра, которую им бы хотелось создать, а потому все связи с Bethesda Softworks были порваны раз и навсегда. И Акелла решила поступить крайне неразумно — сэкономить.
И грянул шторм
Чем стала третья часть на выходе, можно пугать детей на ночь. Говорят, что сотрудников Rockstar Games пугают, что если новая игра не заработает миллиард, то им дадут движок третьих Корсаров. Будь я программистом, я бы испугался. Куча багов, игра вылетающая через каждые три минуты, а попытка свернуть приложение могла вызвать синий экран смерти. Зато нам дали Карибский архипелаг. Похоже на персональную месть бывшему издателю. Жаль, что сама игра была крайне пустой, особенно в плане сюжета и… предметов. Игра сделала кучу шагов назад, став даже хуже первой части. Это была катастрофа. Зато третья часть подарила нам маскота серии — Беатрис Шарп. Серьезно, кто помнит Блейза? А Беатрис обладала парочкой достоинств. Как персонажи оба Шарпа оказались хуже бревен. Почему на роль ГГ нельзя было взять мачту? Смысла было бы больше. Но благодаря фанатам это удалось исправить.
После шторма приходит спокойствие
Жаль только, что гордый линкор превратился в шлюп. И в 2007 году, когда вышли два адона: «Город потерянных кораблей» и «Сундук мертвеца», серия уже не могла собрать того же отклика, что и в 2005. Многие фанаты не дождались — я лично знаю таких людей. Эти адоны сильно изменили тот бета-тест, что нам представили в 2005, включая даже некоторые улучшения движка. Да, до этого был еще аддон «Возвращение морской легенды», но я в него играл мало, потому промолчу.
Так чем же были эти адоны? «Сундук мертвеца» был куском протухшего мяса, что прибивает к берегам острова после шторма. А вот «Город потерянных кораблей»… Десятки квестов, несколько игровых персонажей, линейки наций. Аддон разрабатывался фанатской студией Seaward и стал игрой Акеллы больше, чем «Сундук мертвеца».
Не свобода, но надежда
В эту игру стоит играть с двумя условиями: у вас есть куча времени и куча успокоительных. У меня ушло 120 часов на одно прохождение, причем далеко не полное и с проваленными квестами. Жалею ли я? Нет, но второй раз проходить её не буду. Да, это уже не морская свобода, это просто хорошая морская баллада. С кучей проблем движка, графики, багов и сложности, но все же хорошая морская баллада. Пусть DLC на пару миссий они и продают за 300 рублей, но за возможность сделать рыжую бестию Мери Каспер Мэри Де Мор я готов простить им это.
Что нас ждет?
После «анонса» «Черной метки» все говорят, что серия окончательно мертва. На что я отвечу: серия умрет вместе с последним фанатом. Последнее DLC к «Каждому свое» вышло в 2020 году, и авторы не собираются останавливаться. Энтузиасты пилят новый сюжетный аддон, моддеры тоже никуда не делись. Так что, может, это и просто шлюп, зато он идет под полным парусом и не собирается менять свой курс.
Рекомендации
В какие адоны поиграть, если вы решите походить под парусом?
А здесь http://corsairs-harbour.ru/downloads.php вы найдете моды на игры и адоны серии. Так что советую всем поднять паруса.
Наследие Корсаров. Какое оно?
Разбор игр, посвященных пиратам и морю. Часть первая.
#Месяцморей прошел, подарив нам несколько действительно запоминающихся статей вроде полной истории создания Корсаров, разбора рыбалки в видеоиграх, а также помимо всего прочего немного замечательной музыки. О рыбалке мы поговорим как-нибудь в другой раз, обещаю. Сейчас же предлагаю ещё раз вернуться к Корсарам, точнее к тому, что от них осталось и что найти им на замену.
На первый взгляд, да. История серии игр, описанная в новости по ссылке выше, достаточно полная. И, откровенно говоря, шансы на появление новых Корсаров настолько ничтожны, что скорее Илон Маск заселит Марс чем наберется команда разработчиков, которая доведет до ума и выпустит Корсары 4.
Никто не отрицает, чудеса возможны, релиз все-таки может состояться раньше заселения Марса, однако, ждать его точно не стоит. Особенно, если учесть, что страничка со сбором средств на Корсары: Черная метка пропала, в чем можно убедиться лично кликнув на ссылку на официальный сайт из данной новости.
Каждого из нас порой охватывает ностальгия. Каждому хочется вернуться и испытать чувства, которые связывали его с лучшими воспоминаниями в жизни. Для меня такое происходит с играми о пиратах. Но особенно сильно меня зацепило зимой прошлого года.
Сначала я хотел опять пуститься во все тяжкие и на несколько десятков часов углубиться в очередное прохождение любимой серии. Найти ее оказалось не сложно. В стиме продаются следующие части:
Я даже установил одну из игр (не помню какую), но затем вспомнил, насколько морально устарела графика Корсаров. А еще все эти бесконечные загрузочные экраны. На фоне еще горячих Sea of Thieves, все еще страдающей проблемой самореализации Skull & Bones и лучшей на тот момент игры про корсаров, которая даже не пыталась ею быть, AC IV Black Flag, Корсары выглядели настолько ущербно, что я решил дать шанс всему, что есть в стиме на данную тематику.
Тем не менее, у игры заметно упрощены посещения городов, менеджмент команды и содержимого трюма, зато существуют могущественные артефакты и морские чудовища (кажется, я не помню, с данной игры я начинал обзоры).
Лично мое мнение, из Tempest могла бы выйти хорошая наследница Корсарам, будь разработчики богаче, опытнее и действительно гори они желанием сделать настоящую пиратскую. Игре очень сильно не хватает качества, проработанности деталей и любви к мелочам.
Abandon Ship — это по-своему уникальная игра. Взяв за основу ставший популярным благодаря FTL: Faster Than Light жанр симулятора управления командой, разработчики преобразили его в симулятор мореплавателя, связав сюжет с историями Лавкрафта.
Игру явно не назвать шедевром, но все, что она делает, она делает замечательно, в отличие от того же Tempest’a:
Тот редкий случай, когда изменив всего-лишь один элемент в казалось бы классическом жанре, разработчики получили полноценный, а главное самобытный продукт.
Feral Blue прежде всего игра о менеджменте ресурсов на корабле, в том числе человеческих. Здесь немалое место отдано крайне сложной и проработанной системе управления экипажом.
Да, вы правы. Команда является значимой частью геймплея во всех перечисленных играх, но:
Feral Blue в этом отношении совершенно другая. Менеджмент командой, по моему мнению, усложнен и доведен до абсурда.
Добавьте к этому визуальный стиль, который пытается сочетать массивные прямоугольные постройки на основе из более классического вида кораблей с добавлением элементов вроде водяных колес; высадки на остров, скорее похожие на демо-сцены чем на игру; города, в которых можно контактировать на карте через текстовые сообщение, при этом в них можно зайти, но там абсолютно ничего нельзя сделать кроме как пройтись пешком.
Не хочется придираться, но на данный момент игра выглядит так, словно у ее разработчиков нет ни четкого направления, ни представления о том, как проект должен выглядеть. Будь у меня второй шанс, я бы подождал еще несколько лет прежде чем покупать.
Скажу честно, меня хватило всего на час, но может вас заинтересует больше. Из плюсов могу отметить то, что сегодня для нее вышел очередной патч.
А на сегодня все. Спасибо за внимание. Больше игр о море и пиратах в следующей части
Список серии игр «Корсары»
Серии игр «Корсары» посвящен не один сайт, но ни на одном из них мне никогда не попадался на глаза структурированный список всех частей и дополнений, дающий четкое хронологическое представление об этих играх. Я решил это исправить и создать список всех частей игры «Корсары» с кратким субъективным описанием каждой из них.
«Корсары» — список всех частей и дополнений
1. 2000 — «Корсары: Проклятье Дальних Морей». («Акелла»). Самая первая часть серии, надолго отпечатавшаяся в умах и сердцах фанатов своей невероятной атмосферой и качеством сюжетных линий. По праву считается одной из лучших игр на пиратскую тематику. Тепло была принята и западными геймерами, в отличии от многих других продуктов российской игровой индустрии.
1.1 2003 — «Корсары: Золотой Караван». (Pnv.ru). Самый масштабный адд-он к первым Корсарам. По причине своего почетного возраста в текущее время на фан-сайтах упоминается редко. Разрабатывался фанатской базой энтузиастов, ввиду чего получился довольно качественным, а вследствие этого, и популярным. Больше информации про адд-он читайте в отдельном материале.
2.1 2004 — «Корсары: Возвращение Морской Легенды». (Seaward.Ru). Фанатский адд-он, делающий игру более гибкой и немного приближенной к планируемому разработчиками первоначальному варианту.
2.2 2007 — «Пираты Карибского Моря: Новые Горизонты». (PiratesAhoy!). Дополнение от западных фанатов, которое может похвастаться обновленной, за счет новых текстур и локаций, графикой, различными функциями, ранее считавшимися нереализуемыми на данном движке, и множеством сюжетных линеек, одна из которых — это игра за капитана Джека Воробья.
3. 2005 — «Корсары 3». («Акелла»). Вместо того чтобы реабилитировать еще вполне дышащую серию, разработчики этой частью попросту перекрыли кислород своему детищу. Вышла самая отвратительная игра, имеющая возможность похвастаться разве что своими отменными лагами и квестами, банальности которых удивятся даже разработчики китайских ММО. Играть в «это» строго не рекомендуется!
3.1 2007 — «Корсары III: Сундук Мертвеца». («Акелла»). Официальный адд-он, представляющий собой работу над ошибками «К3». Фанатами был воспринят чуть менее чем никак. Это морально устаревшее на тот момент времени дополнение не стали даже взламывать, поскольку внимание аудитории было приковано к полу-фанатскому проекту «К:ВЛ».
3.2 2009 — «Корсары 3: Ветер Свободы». (Seven Winds). Фанатская модификация от Seven Winds Team, делающая «Корсары 3» более-менее играбельными за счет добавления адекватных квестов и решения проблем с безумными лагами.
3.3 2009 — «Корсары 3: Тайны Дальних Морей». (BG Team). Фанатский адд-он, существенно перерабатывающий систему игры. Имеется вторая часть с оставшимся, аналогичным названием, но уже на базе движка игры «К:ГПК».
4. 2007 — «Корсары: Возвращение Легенды». (Seaward.Ru и «Акелла»). Симбиоз мода «ВМЛ» и игры «К3». У этой части получилось не зашквариться, но без регулярных багов и смутной сюжетной линии все-таки не обошлось. На тот период времени проект был наиболее годным из всего ранее представленного, не беря в учет «К1», конечно.
5. 2007 — «Корсары: Город Потерянных Кораблей». (Seaward.Ru и «Акелла»). Все те же «К:ВЛ», но уже без багов и с новыми квестами. «К:ГПК» были положительно приняты как фанатами, так и российскими игровыми журналами. 7 лет тернистого пути усыпанного одними и теми же граблями, и, наконец-то, перед нами лучшая игра серии, опять-таки, если только не брать в учет первую часть.
5.1 2011 — «Корсары: Тайны Дальних Морей 2». (BG Team). Продолжение одноименного дополнения, первая часть которого была предназначена для «К3».
5.2 2010 — «Корсары: Проклятые Судьбой». (Seven Winds). Новые квесты, герой, корабли ну и далее по смыслу.
5.3 2010 — «Корсары: История Пирата». (Corsairs-Harbour.ru). Дополнение от пользователей фан-сайта Гавань Корсаров.
6. 2012 — «Корсары: Каждому Своё!». (BlackMark Studio при участии «Акелла»). Проект изначально позиционировался как мод к «К:ГПК», но потом корсарская братва надумала срубить золотишка и решила выпустить его как полноценную игру, целиком и полностью соответствующую следующему тезису: не сумели сделать интересно, поэтому сделали сложно.
6.1 2013 — «Корсары: Каждому Своё» — Калеуче. (BlackMark Studio при участии «Акелла»). Фанатская база есть, так почему бы спекулируя на ностальгических чувствах не склепать очередное пресное дополнение и не попытаться срубить еще бабла?
6.2 2015 — «Корсары: Каждому Своё» — Последний Урок. (BlackMark Studio при участии «Акелла»). Нужно больше золота!
6.3 2016 — «Корсары: Каждому Своё» — Под Чёрным Флагом. (BlackMark Studio). Извращенная форма издевательства над цифровым трупом, проделанная с целью выудить с фанатов серии еще больше денег.
6.4 2017 — «Корсары: Каждому Своё» — Герой Нации. (BlackMark Studio). Без комментариев.
6.5 2020 — «Корсары: Каждому Своё» — Долго и счастливо. (BlackMark Studio). Пятое дополнение, ставящее точку в истории главного героя. Искренне надеюсь, что точка будет поставлена и во всей этой истории с дополнениями.
Стоит заметить, что в списке указаны лишь самые распространенные дополнения. В действительности их гораздо больше. Многие адд-оны так и не вышли, некоторые не столь существенны, чтобы их упоминать и лишний раз запутывать читателя, другие, не ясно зачем, разрабатываются до сих пор.
Связанные с серией «Корсары» игры
Pirates of the Burning Sea («Корсары Онлайн»)
2008 — Pirates of the Burning Sea или «Корсары Онлайн». (Flying Lab Software, локализатор «Акелла»). Эта многопользовательская онлайн игра прямого отношения к серии не имеет, но прочно с ней ассоциируется.
Выступив в роли локализатора игры в России «Акелла» посчитала оригинальное название некоммерческим и предложила более адаптированный к русскому геймингу вариант: «Корсары Онлайн». Такое название могло ввести в некое заблуждение неопытного игрока, но все же с точки зрения маркетинга, учитывая популярность серии игр «Корсары» на просторах СНГ, это решение было довольно целесообразным. Стоит отметить, что интеллектуальные права на это название остались принадлежать «Акелле».
Лично я играл не в «Корсары Онлайн», а в «Пираты Онлайн». В «Корсары Онлайн» очень долго играл мой старый товарищ tislic, и без преувеличения скажу, что в этой игре его достижения были довольно уважительны. На многих форумах он часто консультировал игроков по различным вопросам, касающихся механики игры и всего прочего с ней связанного.
В отличии от тех же «Пиратов Онлайн», где балом правили донат и задротство, в «Корсарах Онлайн» игра поощряла прямые руки и холодный математический расчет, по крайней мере, на начальных этапах игры. Далее, по словам tislica, все это свелось на нет и игра превратилась в заурядную ММОРПГ, которая требовала от вас вложений внушительных средств и массы времени.
«Корсары Mobile»
2006 — «Корсары Mobile». (Akella-mobile при участии RootFix Entertainment и Tiana Engine). В эту игру я играл еще в школе на своем Sony Ericsson, точную модель которого уже и не помню. Будучи в восторге от первых корсаров я обрадовался выходу мобильной игры от того же разработчика под уже узнаваемым и полюбившимся брендом.
Чего-то особенного из этой игры сейчас уже и не припомню, по сути — это была обычная игра на java, но отсутствие в то время аналогичных игр для мобильных в данной тематике делали эту игру лучшей, так как сравнивать было особо не с чем.
Но даже если бы логотип «Корсары» на заставке игры отсутствовал, она все равно стояла бы внимания, поскольку разработчики из Akella-mobile с душой отнеслись к созданию этой игрушки. В общем, эта игра как никак лучше подходила для того чтобы в далеком 2006, сидя на задних партах, рубиться в нее на уроках.
Корсары, серия игр
13 Aug 2018 в 13:03
13 Aug 2018 в 13:03 #1
Здрасте. Есть, кто играл в эту топовую серию морских злоключений? Поделитесь своими воспоминаниями или впечатлениями о ваших похождениях? с:
13 Aug 2018 в 13:04 #2
13 Aug 2018 в 13:08 #3
13 Aug 2018 в 13:10 #4
Всё ещё помнится реплика алкашей в таверне(вроде со вторых корсаров), твердящих «Тысяча чертей! Я самый известный пират в этих водах. После Николаса Шарпа, конечно.»
13 Aug 2018 в 13:13 #5
13 Aug 2018 в 13:15 #6
Sid Meier’s Pirates вот топ оф зе топ.
13 Aug 2018 в 13:16 #7
Sid Meier’s Pirates вот топ оф зе топ.
Это гипертрофированная пародия на «пиратскую романтику». В чём рофл?
13 Aug 2018 в 13:17 #8
Это гипертрофированная пародия на «пиратскую романтику». В чём рофл?
Ну на самом деле просто чувство ностальгии. давно играл, собиравюсь в стиме купить.
13 Aug 2018 в 13:18 #9
Корсары 2 прошел на одном дыхании, а вот 3 часть постоянно вылетала и я ее дропнул.
13 Aug 2018 в 13:18 #10
Э, где тартана? Профи плавают только на ней. И берут фрегаты на абордаж.
13 Aug 2018 в 13:19 #11
Помню играл в фанатский мод вторых карсаров,там нужна была провизия\ром для команды,порох для стрельбы,а еще всю еду могли сожрать крысы на корабле. Так же можно было помогать странам защищать свою крепость при нападении и строить свою. И еще плюс с убитыХ лут был (иногда шпаги дороже корабля ). Только вот что это за мод хз,так его и не нашел на торенте.
13 Aug 2018 в 13:20 #12
Э, где тартана? Профи плавают только на ней. И берут фрегаты на абордаж.
Это, как пудж, не требует участия в опросах.
13 Aug 2018 в 13:21 #13
мое самое главное воспоминание это то что надо сохранятся по чаще. потому что вылетает постоянно.
и этот дребежащий голос озвучки когда прогрузка идет. «
зззззарарараррярряддддддииттттьььь кааррррттетететчьььюююю. естьььтатььтьтььь капппититтттатаананананннннн.»
13 Aug 2018 в 13:22 #14
>Накопил на хороший корабль
>Решил сам стать торговцем
>Деньги текут рекой
>Первая миссия все еще не пройдена
13 Aug 2018 в 13:25 #15
13 Aug 2018 в 13:31 #16
потом еще игра 3ую Город потерянных кораблей. Просто по моему по пиратской тематике это лучшая евер игра
13 Aug 2018 в 13:36 #17
«ГПК» тоже интересная игра с хорошим сюжетом, побочками итд. В «ГПК» любимым кораблем была щебека «синяя птица»