корпорация монстров с какого возраста можно смотреть

Корпорация монстров с какого возраста можно смотреть

1. Корпорация монстров
2. Ледниковый период 1,2,3

монстриков и ледниковый 1,2 сын смотрит с 4 лет с огромным удовольствием. В 4,5 пока не надоели. Третий «ледниковый» что-то и не видали пока.

Ледниковый период не смотрела.

на мой взгяд, 1-й не для возраста, а для тупости. Пусть американцы сами такое смотрят.

нам с подружкой оченно понравился, мне 30 было, ей 40, когда первый раз смотрели:).
Смеялись неделю потом. Вот. Так что точно не для возраста:)).
И до сих пор уверены, что мульт очень добрый.

А посоветуйте еще како-нибудь полнометражный интересный и добрый мульт?

«Смывайся!» тоже ничего мульт, но он построен по принципу Шрека, т.е. большой пародийный иронический пласт, который просто будет не понятен ребёнку не имеющему в зрительском опыте «Агента ОО7», «Пуаро», «Бэтмана» и пр. Моё ИМХО отложить до более старшего возраста.

Навреное, еще что-то смотрел, да я забыла.
Они иногда с папой сами чего-то смотрят, мне потом рассказывают)

монстриков и ледниковый 1,2 смотрит с 4 лет с огромным удовольствием

Мдя. Тогда, навреоне, лучше остановиться на старой доброй классике и не мудрить

точно-точно, мы тоже эти мультики очень любим, причём всей семьёй))

Ну я про наши мультики не стала писать уж))))
Смотрим, а как же)

А, еще Про Крота и Рекс, если не из наших, но старых)

А всякие Валли, Монстры против пришельцев? Вообще стоит их смотреть?

Корпорацию в 3,5г.-больше смотреть не стала, и мне помнится-плакала даже. Диск лежит, но просьбы поставить- я не слышу.
А Ледниковый 1-2, с удовольствием смотрим все вместе, иногда просит поставить.

Я стараюсь старые мульты 60-80 г. ставить, добрее они что-ли. Ну и Лунтик конечно и Смешарики.

А мы вообще только советские мульты смотрим,
из современного
Смешарики
Лунтик
Ну еще Бемби включаем

А посоветуйте еще како-нибудь полнометражный интересный и добрый мульт?

Бемби 1 и 2 наш Хит

По мимо него на Ура у нас Тачки, Корпорация монстров, В поисках Немо, Золушка
Дольше всех хитом были «Жизнь жуков», «Белоснежка и 7 гномов» и Щелкунчик (наш последний мультик)
А еще Новый братишка (в оригинале The Seventh Brother). Кунг-фу Панда.
Нравится еще диснеевский мультик Роботы. Но мою цензуру он не прошел. так что пострась переключить его внимание.
Еще смотрит иногда Рататуй, Ледниковый период, Король лев 4 части, Вольт.

Валли, Маугли (Книга джунглей), мадагаскар и Шрек как то не пошли у нас (И слава богу, он мне кажется для детей постарше)

1. Корпорация монстров
2. Ледниковый период 1,2,3
С 4-х дет смотрим

1. Корпорация монстров
2. Ледниковый период 1,2,3

мы их в 5 лет смотрели,понравились

. Кураж (ужастик про песика) :)),

А посоветуйте еще како-нибудь полнометражный интересный и добрый мульт?

Бемби
Белоснежка и 7 гномов
101 долматинец
Земля до начала времен

Еще дочка любит Лило и Стич, правда, до конца мультик не смотрим.

«Тачки» сын даже начинать не захотел. Посмотрел только первые секунд 30, услышал чей-то неинтересный на его взгляд монолог (мне запало в голову слово «лузер», покоробило) и попросил выключить. Меня, честно говоря, немного удивляет такая лексика в детских мультфильмах, тем более специально насаженные американизы. В конце концов есть слово «неудачник» вполне приемлемое и понятное.

Говорят, что мульт называется «Как обезьянки обедали»

Говорят, что мульт называется «Как обезьянки обедали»

А еще есть (списываю со свежекупленного диска :)):
Скорая помощь
Осторожно, обезьянки!
Обезьянки в опере
Обезьянки и грабители
Гирлянда из малышей
Обезьянки, вперед!

Источник

Корпорация монстров

корпорация монстров с какого возраста можно смотреть. картинка корпорация монстров с какого возраста можно смотреть. корпорация монстров с какого возраста можно смотреть фото. корпорация монстров с какого возраста можно смотреть видео. корпорация монстров с какого возраста можно смотреть смотреть картинку онлайн. смотреть картинку корпорация монстров с какого возраста можно смотреть.

Краткий сюжет:

Параллельную реальность населяют монстры, которые добывают электроэнергию в своём мире путём запугивания маленьких детей в нашем мире. В мире монстров создан целый завод по такой вот выработке электричества, и десятки монстров ежедневно отправляются на ответственные задания по пуганию детей. В одной из таких миссий случается непредвиденное — маленькая девочка проникает в мир монстров.

корпорация монстров с какого возраста можно смотреть. картинка корпорация монстров с какого возраста можно смотреть. корпорация монстров с какого возраста можно смотреть фото. корпорация монстров с какого возраста можно смотреть видео. корпорация монстров с какого возраста можно смотреть смотреть картинку онлайн. смотреть картинку корпорация монстров с какого возраста можно смотреть.

Жестокость и насилие:

корпорация монстров с какого возраста можно смотреть. картинка корпорация монстров с какого возраста можно смотреть. корпорация монстров с какого возраста можно смотреть фото. корпорация монстров с какого возраста можно смотреть видео. корпорация монстров с какого возраста можно смотреть смотреть картинку онлайн. смотреть картинку корпорация монстров с какого возраста можно смотреть.

Алкоголь, наркотики, курение:

корпорация монстров с какого возраста можно смотреть. картинка корпорация монстров с какого возраста можно смотреть. корпорация монстров с какого возраста можно смотреть фото. корпорация монстров с какого возраста можно смотреть видео. корпорация монстров с какого возраста можно смотреть смотреть картинку онлайн. смотреть картинку корпорация монстров с какого возраста можно смотреть.

Пугающие сцены:

корпорация монстров с какого возраста можно смотреть. картинка корпорация монстров с какого возраста можно смотреть. корпорация монстров с какого возраста можно смотреть фото. корпорация монстров с какого возраста можно смотреть видео. корпорация монстров с какого возраста можно смотреть смотреть картинку онлайн. смотреть картинку корпорация монстров с какого возраста можно смотреть.

Дополнительные примечания:

Добрый детский мультфильм, рассчитанный на детей дошкольного возраста. Страшных и жестоких сцен, по большому счёту, здесь нет, а вот по-игрушечному забавных и красочных монстров всех форм и видов хоть отбавляй. Периодические сцены с двумя флиртующими монстрами, вероятно, рассчитаны на взрослых, чтобы те посмеялись и не заскучали, а маленькие же дети, скорее всего, просто не поймут сути происходящего. За сим, мультик вполне достоин оценки «без возрастных ограничений».

Трейлер — мультфильм «Корпорация монстров»:

Trailer — «Monsters, Inc.»

Фильмы этой серии:

Фильм входит в подборку фильмов про монстров

Источник

Корпорация монстров с какого возраста можно смотреть

Изначальная концепция сюжета «Корпорации монстров» сильно отличалась от того, что показывали в кинотеатрах. В 1996 году режиссёр и сценарист студии Pixar Пит Доктер питчил мультфильм как историю о 30-летнем мужчине, который борется с монстрами со своих детских рисунков, каждый из которых олицетворяет его страхи. Идея не прижилась: по словам Доктера, питч звучал хорошо лишь на словах. В итоге режиссёр придумал новую историю, заменив человека на монстра…

Главным героем стал Джонсон — ничем не примечательный клерк, который боится потерять свое место в корпорации после объявления о массовом сокращении штата. В другой версии сценария герой был уборщиком, в третьей — механиком, и только в финальном варианте сценария монстра сделали лучшим страшилой корпорации. Внешний вид персонажа тоже менялся: на ранних стадиях он был коричневым, потом стал зеленым, затем оранжевым, а вместо рук у него были щупальца.

Из истории о маленьком человеке «Корпорация монстров» эволюционировала в семейный мультфильм о монстрах Майке Вазовски (Билли Кристал) и Джеймсе Пи Салливане (Джон Гудман). Они живут в городе Монстрополисе и работают в Monsters, Inc. Задача героев — пугать детей, потому что их крики снабжают город Монстрополис электроэнергией. Из-за невнимательности главных героев на территорию корпорации попадает девочка Бу (Мэри Гиббс). В Монстрополисе дети считаются опасными, поэтому Майк и Салли вынуждены прятать ребенка, пока не вернут его обратно в мир людей.

Как и практически во всех своих проектах, в «Корпорации монстров» Pixar сделала ставку на проработанный мир, где каждый попавший в кадр персонаж важен для сюжета. Будь то фиолетовый монстр Рэндалл (Стив Бушеми), главный соперник Салли в рейтинге лучших страшил, или постоянно донимающая Майка бумажной работой администраторша отдела страха Роз (Боб Питерсон). Монстрополис — не просто набор декораций с персонажами-пустышками для массовки, а город, с устройством и жителями которого Pixar знакомит досконально.

Студия придала быту монстров нетипичный (или по крайней мере оригинальный) для жанра смысл — теперь чудища пугают не просто так, а преследуя материальную и важную для своего мира цель — сбор энергии.

Однако ключевым для мультфильма стал концепт «сила смеха в десять раз сильнее силы страха», который перевернул ценности корпорации. Монстры принялись не страшить, а смешить. В этом заслуга Бу, которую неловкие Майк и Салли не пугали, а больше забавляли: от восторженного смеха девочки в Монстрополисе начинались перебои с электричеством из-за высокого напряжения, потому что энергия добывалась быстрее, чем от крика. В итоге новый подход оказался не только более этичным, но и эффективным.

В «Корпорации монстров» Pixar генерировала одну оригинальную идею за другой, параллельно влюбляя аудиторию в Монстрополис и его жителей. Сценки с неловкими монстрами разбавлялись взрослыми шутками, а яркие мохнатые чудовища контрастировали с серыми офисными стенами. Pixar смешала миры детей и их родителей, найдя идеальную форму развлечения для всех — идеи «Корпорации» кажутся оригинальными, шутки смешными, а история трогательной даже спустя 20 лет.

Какие ценности пропагандирует «Корпорации монстров»

В центре сюжета «Корпорации монстров» — не столько отношения монстров с Бу, сколько дружба между Майком и Салли. Лучшие друзья сошлись ещё в студенческие годы, а после бок о бок поднимались по карьерной лестнице в корпорации: сначала в почтовом отделении, затем в отделе технического обслуживания, а спустя ещё несколько повышений добрались до «главного» этажа страшил.

В большинстве своих полнометражных фильмах Pixar ставила дружбу превыше всего: как до «Корпорации» (фильмы «История игрушек» и «Приключения Флика»), так и после (от «В поисках Немо» и «ВАЛЛ-И» до нового «Луки»). Через сюжетную линию с Бу, которую монстры были вынуждены прятать от посторонних глаз, работая сообща, мультфильм проверял на прочность отношения между Майком и Салли. В одной сцене Вазовски даже сбежал со свидания с девушкой, чтобы выручить друга.

Помимо дружбы в «Корпорации монстров» разбирается другой важный конфликт: требование выполнять рабочие обязанности сталкивается с необходимостью этично относиться к окружающим. Именно через эту внутреннюю борьбу проходит Салли. Он занимает первую строчку в рейтинге лучших страшил. Глава корпорации Генри Водоног восхваляет навыки монстра и ставит его в пример другим, а для жителей Монстрополиса персонаж словно рок-звезда: в одной сцене у него берут автограф даже сотрудники спецслужб.

Но чем больше Салли проводит время с Бу, тем быстрее отказывается от своих и корпоративных принципов. Увидев в одной сцене испуганный взгляд девочки, с которой монстр уже успел сблизиться, герою становится стыдно за дело всей своей жизни.

В то же время Салли ценит своих коллег — нетоксичные рабочие отношения для него важны не менее, чем дружественные. Монстра не донимают даже ехидные замечания Рэндалла, которые Майк Вазовски постоянно воспринимает в штыки. Для Салли рейтинговая гонка не столько соревнование за звание лучшего, сколько приятельское состязание. В отличие от Вазовски, который еще со студенческих времен ставил на первое место только себя, пренебрегая коллегами и приятелями, за исключением разве что Салли, своего первого и единственного друга.

О чём сериал «Монстры за работой»

Сериал «Монстры за работой» стал прямым продолжением оригинального мультфильма, в отличие от вышедшего в 2013 году полнометражного мультфильма-приквела «Университет монстров» про юность Майка и Салли. Действие сериала разворачивается буквально через день после событий «Корпорации», когда Водонога посадили в тюрьму. В Monsters, Inc перестановки: обязанности CEO теперь исполняют Майк и Салли, а бывшие страшилы вынуждены заставлять детей смеяться. Правда, не у всех монстров получается так быстро адаптироваться к новым условиям работы.

Особенно остро реструктуризацию почувствовал Тайлор Таскмон — выпускник Университета монстров, которому предложили место страшилы в корпорации за день до упразднения должности. Его навыки больше не актуальны, поэтому Тайлора устраивают в MIFT — отдел технического обслуживания. Там амбициозному выпускнику придётся работать механиком бок о бок с причудливыми сотрудниками самого низкого ранга. В то же время Тайлер пытается впечатлить своих боссов, Майка и Салли, чтобы получить повышение и попасть на этаж смешил.

Ценности «Монстров за работой»: инклюзивность и офис как семья

«Монстры за работой» развивают концепцию «смешить, а не страшить» из концовки оригинального фильма. Но из-за того, что многие монстры не могут заставить детей смеяться, в Монстрополисе участились перебои с электричеством, а сотрудники корпорации вынуждены дополнительно посещать курсы Майка по комедии. Вазовски пребывает в зените славы: пугать зеленый монстр никогда не умел, зато лидирует в рейтинге смешил.

В «Корпорации монстров» на первом плане были физические особенности персонажей: кому-то когти позволяли царапать углы детской кровати, кто-то мог становиться невидимым и подкрадываться незаметно. В сериале монстры чаще всего используют подручные средства — вроде мячиков для жонглирования — или устраивают стендап-шоу прямо в комнате ребенка.

Из-за этого работа в корпорации стала инклюзивнее. Если тому же Майку в приквеле «Университет монстров» не позволяли даже учиться на Страшильном факультете из-за его внешности, которая забавляла детей, а не пугала, то вот смешилой может стать любой желающий.

«Монстры за работой» не выбрасывают за скобки и Майка с Салли, движущую силу франшизы. В сериале они стали героями второго плана, которые продолжают выяснять отношения: на обоих монстров свалилось больше обязанностей, которые проверяют дружбу приятелей на прочность.

И если в подростковые годы, показанные в «Университете монстров», герои мерились громкостью рёва во время экзамена, то в «Монстрах за работой» разворачиваются драмы повзрослее. Например, в одной серии Салли приглашает на бейсбольный матч не Майка, а другого коллегу, что приводит к ссоре между лучшими друзьями (впрочем, они быстро мирятся и идут на матч вместе). Правда, все это происходит на фоне. Сериал раскрывает ценность дружбы не через героев фильма, а через Тайлора и его отношения с коллегами.

Здесь «Монстры за работой» следует не столько заветам «Корпорации», сколько «Университета». Главный герой сериала — выпускник университета, поэтому перед нами очередная история о взрослении, разве что не в стенах учебного заведения, а сразу на рабочем месте. Параллелей действительно много. Тайлор, как и Салли с Майком, которые первое время занимались доставкой почтовых писем, начинает с низов — с работы в технических отделах. Его коллеги — кучка странных монстров, напоминающих членов студенческого братства «Общажный Кошмар» («ОК»), в котором состояли Вазовски и Салливан в Университете. Работники технического отдела даже внешне походят на монстров из «ОК», а еще и те, и другие проводят абсурдные обряды посвящения.

Почему новые ценности оказались неубедительными

«Монстры за работой» продолжают некоторые идеи «Корпорации», но сохранить дух оригинала и перенять его ценности сериал даже не пытался. Шоу вводит новые концепты, но они оказались неубедительными. Например, добавление инклюзивности сделало бессмысленным творческий и разнообразный дизайн монстров. С точки зрения diversity важно, что ты можешь насмешить, а не то, что у тебя есть щупальца. Но в сериале не раскрывается, чем комедийный талант одного монстра отличается от другого, в основном они просто одинаково подскальзываются на разбросанных игрушках.

«Монстры за работой» не способны и воодушевить, как это делал оригинал. В сериале мы смотрим на корпорацию глазами Тайлора, который относится к своим коллегам, а по совместительству к друзьям, с пренебрежением, прямо как Майк к членам «ОК» в приквеле — новая история дружбы разыгрывается по старым шаблонам. Ближе к десятой серии шоу наверняка сблизит главного героя с другими работниками MIFT, но пока сериал ничему не учит — лишь наглядно показывает токсичную атмосферу на рабочем месте.

Так «Монстры за работой» оказались не духовным продолжением оригинала, а компиляцией не самых удачных идей «Корпорации» и «Университета». «Питч звучал хорошо лишь на словах», — говорил создатель «Корпорации монстров» Пит Доктер об изначальной концепции первого мультфильма. Идея «Монстров за работой» тоже звучала многообещающе, но лучше бы она так и осталась на бумаге.

Источник

Все отзывы о мультфильме Корпорация монстров

корпорация монстров с какого возраста можно смотреть. картинка корпорация монстров с какого возраста можно смотреть. корпорация монстров с какого возраста можно смотреть фото. корпорация монстров с какого возраста можно смотреть видео. корпорация монстров с какого возраста можно смотреть смотреть картинку онлайн. смотреть картинку корпорация монстров с какого возраста можно смотреть.

Рецензия «Афиши» на фильм

корпорация монстров с какого возраста можно смотреть. картинка корпорация монстров с какого возраста можно смотреть. корпорация монстров с какого возраста можно смотреть фото. корпорация монстров с какого возраста можно смотреть видео. корпорация монстров с какого возраста можно смотреть смотреть картинку онлайн. смотреть картинку корпорация монстров с какого возраста можно смотреть.

Склизкий гад в сливном бачке; мохнатый зверь, похожий на чудище из «Аленького цветочка»; гигантские мокрицы под кроватью — все они существуют на самом деле. Все, что им нужно, — услышать, как дети кричат от ужаса. Из детских воплей они добывают электричество.

Четвертый полнометражный фильм студии компьютерной анимации Pixar рассказывает о жизни монстров, об энергетических кризисах в мире монстров, о суши-барах, открытых монстрами; об отличниках монструозного производства и об их (монстров) корпоративных интересах. Корпоративные интересы, производственный процесс и вообще вся мирная жизнь монстров оказываются под угрозой — в их мир случайно попадает человеческий ребенок. Эти дети, как известно, способны замучить кого угодно: лезут во все щели, плачут, хохочут и не вовремя просятся в туалет. К тому же к детям легко привязаться, и тогда дети сделают с вами все, что придет им в голову.

Вся эта беда и выпадает двум монстрам. Первого, волосатого и рогатого медведя, зовут Джеймс Салливан, второго — он представляет собой глаз на ножках — Майк Вазовски. Салливан, кстати, наглядно демонстрирует прогресс компьютерной анимации: его густые бирюзовые волосы колышутся, как рожь в поле, а изготовить на компьютере рисованные волосы, как известно, — задача трудная.

Отношения монстров с трехлетней девочкой развиваются закономерно: страх, любопытство, симпатия, привязанность, любовь. Если поначалу единственное желание монстров — поскорее вышвырнуть девочку обратно к людям, то под конец они готовы жизнь за нее отдать (Майк, правда, готов в меньшей степени, чем Салливан). В начале фильма чудовища прыгают и падают, будучи напуганы ребенком; под конец они же прыгают, падают и рискуют разбиться насмерть, чтобы спасти девочку от Извлекателя Криков, который так и норовит вывернуть ее наизнанку. Падают чудовища, конечно, не только на благо и во имя, но и просто чтобы зрителям смешно было. Формула «Гуманизм плюс падение на банановой кожуре» (или «Гуманизм плюс торт в лицо»), опробованная в обеих «Историях игрушек» и «Приключениях Флика», безотказно срабатывает уже в четвертый раз.

P.S. Помимо ребенка монстров мучают и другие монстры, в том числе — один крайне обаятельный старикан, напоминающий отъевшихся магнатов из фильма братьев Коэнов «Зиц-председатель».

Лучшие отзывы о мультфильме «Корпорация монстров»

Раньше дети хоть знали, что такое страх… А сейчас? (с)

Идеальное семейное кино – либо классика жанра, которую родители подсовывают своим еще только познающим мирам чадам, либо дети навязывают свое мнение взрослым, а те соглашаются, чтобы провести как можно побольше времени вместе. Студия «Pixar» идущая по тропе «Disney» нашла идеальную формулу таких проектов, чтобы каждый нашел что-то для себя и никто не вышел из зала недовольным.

Салли и Майк – неразлучные друзья, работающие вместе на огромную корпорацию, которая снабжает весь город энергий. Она достается им вместе со страхом детей, пугающихся монстров по ночам. В один из обычных рабочих дней ситуация выходит из под контроля и в их мир пробирается самый страшный враг – ребенок. Вначале Салли и Майк только и думают, как бы избавиться от него, но со временем понимают, что не все так просто и пытаются помочь малышке вернуться домой.

У мультфильма три режиссера, но это сыграло только на руку проекту. Если обычно большое число людей только мешают работе друг друга, то здесь обязанности разделились, каждый занимался своим делом и «Корпорация монстров» смогла стать любимой сказкой уже не одного поколения детишек и их родителей.

Сценаристы не стали придумывать очень сложные сюжетные ходы и написали простенькую историю, не лишенную нескольких твистов о том, что мучает каждого в детстве. О страхе, который испытывают как взрослые, так и дети. Это одна из ключевых тем, с помо-щью которых авторы смогли пробиться к своему зрителю.

Рэнди Ньюман сочинил замечательный саундтрек, который быстро проникает в сердца зрителей и его, как и мультфильм хочется переслушивать бесконечно.

При том, что монстров Голливуд создает в огромных количествах, художникам «Корпора-ции монстров» удалось создать потрясающих персонажей, в которых влюбляешься с пер-вого взгляда.

3D выход в прокат – еще одна возможность увидеть шедевр «Pixar» на большом экране, жаль, что у зрителей нет возможности выбора формата.

корпорация монстров с какого возраста можно смотреть. картинка корпорация монстров с какого возраста можно смотреть. корпорация монстров с какого возраста можно смотреть фото. корпорация монстров с какого возраста можно смотреть видео. корпорация монстров с какого возраста можно смотреть смотреть картинку онлайн. смотреть картинку корпорация монстров с какого возраста можно смотреть.

Беззаботная девочка Бу видит в огромном и пушистом Салли милую Кису, доставляя немало проблем приятелям, которым предстоит разобраться с дряхлыми мифами и сделать правильный добрый выбор, а не бежать от собственных страхов. Эта замечательная история об альтернативной реальности наполнена удачным юмором, где дети увидят забавных существ, а взрослые насладятся пародией на порождения капитализма и разного рода фобии, которые свойственны здесь монстрам.

Авторы картины обратили внимание на те моменты, которые 3D украсило бы лучше всего, однако объемность картинки обогатила не только общие планы, но и более динамичные сцены. Наибольшего успеха аниматоры добились в работе с текстурами главных героев, где мех чудовищ открывал огромное поле свободы для творчества. Все действие, по-прежнему, разворачивается под прекрасную музыку Рэнди Ньюмана.

Вердикт: мультфильм «Корпорация монстров» даже в 3D остается настоящим развлечением для всей семьи, как и в случае с предыдущими конверсиями, например, мультфильмом «Король Лев 3D» (2012). Между тем, нужно помнить о том, что преобразование в новый формат имеет и экономическую сторону, поэтому тут основное внимание уделили именно объемности изображения, а не каким-то новым зрелищным спецэффектам, выпрыгивающим на зрителей из экрана.

Источник

Любимое кино. Корпорация монстров

Для маленького ребенка в его комнате скрыт целый мир. Мир его игрушек, книжек, видеоигр… И монстров, которые прячутся под кроватями и в шкафах

корпорация монстров с какого возраста можно смотреть. картинка корпорация монстров с какого возраста можно смотреть. корпорация монстров с какого возраста можно смотреть фото. корпорация монстров с какого возраста можно смотреть видео. корпорация монстров с какого возраста можно смотреть смотреть картинку онлайн. смотреть картинку корпорация монстров с какого возраста можно смотреть.

Для маленького ребенка в его комнате скрыт целый мир. Мир его игрушек, книжек, видеоигр… И монстров, которые прячутся под кроватями и в шкафах. В начале своей творческой истории студия компьютерной анимации Pixar стремилась искать вдохновение в том, что объединяет все человечество, независимо от пола, возраста и национальности. Поэтому ее первый мультфильм был посвящен детским игрушкам, а четвертый – монстрам, которые заглядывают по ночам в детские спальни. Эта блестящая картина, вышедшая в 2001 году, называлась «Корпорация монстров».

Почему дети зачастую боятся засыпать в темноте? Почему, когда выключается свет, они начинают видеть выползающих из темных углов чудовищ? У науки есть точный ответ на этот вопрос. Одно из главных умений человека еще с «обезьяньих» времен – распознавание образов по порой крошечным деталям. Чтобы выжить в джунглях, наши далекие предки должны были мгновенно замечать хищников, полускрытых в листве, и делать правильные выводы из увиденного. Поэтому у нас в голове очень мощные «компьютеры», анализирующие картинки, которые посылают мозгу глаза. Но эти компьютеры должны быть настроены, что естественным образом случается с возрастом благодаря накапливающемуся опыту. У малышей же системы распознавания еще барахлят. И потому там, где взрослый человек видит ночную тень, ребенок может разглядеть страшное чудовище. И это будет не досужая фантазия, а самая настоящая иллюзия – «обман зрения» (точнее, самообман мозга). Вот почему ночные монстры – не уникальная особенность русской или европейской культуры, а нечто такое, что в определенном возрасте видят дети всего мира.

Мысль нарисовать мультфильм об этих монстрах возникла на студии Pixar еще до выхода в прокат «Истории игрушек», ее первой полнометражной ленты. Когда в 1994 году работа над «Историей» подходила к финишной прямой, студия Walt Disney, финансировавшая проект, попросила пиксаровцев предложить несколько идей для будущих картин. Ключевые творцы студии собрались на деловой обед, и во время «мозгового штурма» ведущий аниматор и соавтор сценария «Истории» Пит Доктер предложил нарисовать ленту о ночных монстрах. Для него это было своеобразное продолжение темы «Истории» – рассказать не о том, что случается в детской комнате, когда ребенок уходит, а о том, что происходит, когда не могущее заснуть чадо вглядывается в спинку стула или дверь шкафа. Доктер вновь собирался затронуть универсальную тему, близкую ему лично и понятную всему человечеству.

Тогда еще было совершенно не ясно, как эта тема будет раскрыта и кто будет главными героями ленты. Но креативный директор Pixar Джон Лэсситер разглядел в идее Доктера сюжетный потенциал. Поэтому после завершения «Истории игрушек» и запуска в производство «Приключений Флика» и «Истории игрушек 2» (соответственно второй и третьей полнометражных лент студии) Доктеру в 1996 году позволили начать тратить рабочее время и студийные ресурсы для проработки проекта.

Кадр из мультфильма «Корпорация Монстров»

корпорация монстров с какого возраста можно смотреть. картинка корпорация монстров с какого возраста можно смотреть. корпорация монстров с какого возраста можно смотреть фото. корпорация монстров с какого возраста можно смотреть видео. корпорация монстров с какого возраста можно смотреть смотреть картинку онлайн. смотреть картинку корпорация монстров с какого возраста можно смотреть.

Главная проблема фильма, который поначалу назывался «Тайный город», обнаружилась очень быстро. У Доктера и его подчиненных была слишком большая свобода воображения. «История игрушек» и «Приключения Флика» (мультфильм о насекомых) были тесно связаны с реальным миром, и это придавало проявлениям фантазии определенные рамки. Ночные монстры же по самой своей природе могут выглядеть как угодно, и с ними может происходить что угодно. Поэтому Доктер очутился в саду бесконечных расходящихся тропок, и ему было нелегко даже определить базовые контуры повествования. Не говоря уже о том, чтобы решить, какими будут главные герои.

Чтобы хоть как-то «заякорить» проект, Доктер решил отсчитывать от самого себя. Его первая сценарная разработка рассказывала о тридцатилетнем мужчине с художественным даром, который лицом к лицу сталкивается с монстрами, нарисованными в его детском альбоме. Каждый из этих монстров олицетворяет его фобию, и герою приходится победить свои страхи, чтобы заставить чудовищ исчезнуть. Заметьте, что элементы этого психоаналитического замысла можно разглядеть в недавней ленте Доктера и Pixar «Головоломка», где героями были эмоции, живущие в сознании американской девочки-подростка.

Понятно, что взрослый герой был не лучшим персонажем для семейного мультфильма. Так что начальная концепция была отвергнута в пользу более близкой для маленьких зрителей истории о ребенке, который заводит дружбу с ночным монстром. Главной «фишкой» нового замысла Доктера было то, что монстры боятся детей даже сильнее, чем дети боятся монстров! Ведь для них человеческий облик так же странен, как для нас – облик чудовищ. Режиссер хотел поставить во главу угла парадокс, заставляющий зрителей задуматься, и это решение казалось ему наилучшим.

Но если монстры боятся детей, что они делают в человеческом мире? Почему они приникают в людские дома и пугают малышей? Доктер никак не мог найти подходящий ответ на этот вопрос. Он полагал, что, может быть, монстры делают это на спор или участвуют в шоу для развлечения других чудовищ, но оба варианта не казались ему достаточно убедительными и сюжетно перспективными.

Кадр из мультфильма «Корпорация Монстров»

корпорация монстров с какого возраста можно смотреть. картинка корпорация монстров с какого возраста можно смотреть. корпорация монстров с какого возраста можно смотреть фото. корпорация монстров с какого возраста можно смотреть видео. корпорация монстров с какого возраста можно смотреть смотреть картинку онлайн. смотреть картинку корпорация монстров с какого возраста можно смотреть.

В итоге ответ подсказал Эндрю Стэнтон, соавтор сценария «Истории игрушек» и сорежиссер «Приключений Флика». Он придумал следующее объяснение – монстры добывают энергию из детских криков. Эта энергия питает их цивилизацию, и потому они, «рискуя жизнью», по ночам пугают малышей. Чем истошнее ребенок кричит, тем больше энергии он выдает и тем выше ценится монстр-«пугач» среди товарищей.

Это был не просто сюжетный поворот. Эта была идея, определяющая жанр постановки. Если главный герой фильма добывает энергию для своего мира, то это значит, что он – сотрудник энергетической корпорации. А следовательно, мультфильм о нем и его коллегах можно было хотя бы отчасти сделать корпоративной комедией об отношениях внутри огромной организации.

Конечно, это вновь уводило проект в сторону взрослых тем, не особенно интересных маленьким детям. Но если сотрудники корпорации – причудливые и забавные монстры, то это уже материал для семейного зрелища, поскольку малышам больше нравятся странные и смешные существа, чем взрослым. Таким образом, картина каждому могла предложить то, что ему по душе.

Когда 30 мая 1997 года Доктер представил на суд диснеевцев очередную версию своей сценарной разработки, диснеевский ветеран-аниматор Джо Грант, связанный со студией с начала 1930-х, предложил назвать ленту «Корпорация монстров». Это был понятный лишь старшему поколению намек на гангстерскую картину 1960 года «Корпорация убийц». Однако название было столь выразительным, что оно прижилось, хотя среди потенциальных зрителей мало кто мог оценить шутку Гранта. Кстати, «Корпорация убийц» принесла «Оскар» за роль второго плана Питеру Фальку, будущей звезде знаменитого детективного сериала «Коломбо».

Кадр из мультфильма «Корпорация Монстров»

корпорация монстров с какого возраста можно смотреть. картинка корпорация монстров с какого возраста можно смотреть. корпорация монстров с какого возраста можно смотреть фото. корпорация монстров с какого возраста можно смотреть видео. корпорация монстров с какого возраста можно смотреть смотреть картинку онлайн. смотреть картинку корпорация монстров с какого возраста можно смотреть.

Благодаря своему вкладу в «Корпорацию» Стэнтон был назначен ее ведущим сценаристом. Когда в дальнейшем он сосредоточился на собственном режиссерском проекте «В поисках Немо», основным сценаристом фильма стал начинающий автор Дэн Герсон, который до прихода в Pixar сочинял телевизионные мультфильмы для канала NBC. Именно Герсон под руководством Доктера довел «Корпорацию» до премьеры.

Также над картиной работали два сорежиссера, помогавшие Доктеру. Ли Анкрич, в прошлом телевизионный монтажер, обеспечивал соответствие ритма фильма и его изображения голливудским стандартам. В свою очередь, бывший аниматор и режиссер мультсериала «Симпсоны» Дэвид Сильверман отвечал за юмор «Корпорации» и развитие характеров персонажей.

Каких именно персонажей? Подбирая образы для двух главных героев, пиксаровцы решили сделать их максимально контрастными. Человеческий ребенок был изображен как шестилетняя девочка, а ее новый друг-монстр был нарисован как медведеобразное существо ростом два с половиной метра. У чудовища были рога, хвост, острые зубы и густая сине-зеленая шерсть с фиолетовыми пятнами. Одно время у него еще были щупальца вместо ног, но потом режиссер решил, что это перебор. Дизайн этого и других монстров был навеян детскими фантазиями и кошмарами художников ленты.

Главная героиня получила имя Мэри, и ее представляли как бойкую девчушку, которая быстро избавляется от страха перед ночным чудищем. Напротив, ее приятель в ранних версиях сценария представал мнительным и трусливым, очень боящимся объявленных в корпорации массовых сокращений. Так что Мэри учила его храбро смотреть опасностям в лицо и никогда не сдаваться.

Кадр из мультфильма «Корпорация Монстров»

корпорация монстров с какого возраста можно смотреть. картинка корпорация монстров с какого возраста можно смотреть. корпорация монстров с какого возраста можно смотреть фото. корпорация монстров с какого возраста можно смотреть видео. корпорация монстров с какого возраста можно смотреть смотреть картинку онлайн. смотреть картинку корпорация монстров с какого возраста можно смотреть.

Чтобы подчеркнуть, что в мире монстров живут такие же «обычные» существа, как и в мире людей, чудовище поначалу получило нарочито банальную фамилию Джонсон. В дальнейшем его переименовали в Джеймса Салливана по прозвищу Салли. Салли был назван в честь техасского военного и политика XIX века Лоуренса Салливана Росса. Вообще-то Росс служил генералом в армии Юга и сражался за рабовладение. Но в Техасе его вспоминают с любовью, потому что он многое сделал для развития университета Texas A&M, одного из ведущих учебных заведений США. Также он дважды был губернатором штата и боролся с попытками ввести в Техасе «сухой закон».

Чем тщательнее прорабатывался главный монстр фильма, тем яснее становилось, что у Салли должен быть лучший друг, которому герой мог бы жаловаться на жизнь. Не с маленькой же девочкой обсуждать проблемы на работе! Окончательное решение о том, что в картине будет такой персонаж, было принято в начале апреля 1998 года на совместной «сюжетной конференции» пиксаровцев и диснеевцев. Тогда же было определено, что в основу дизайна героя будет положен рисунок художника Рикки Ниервы, изобразившего, в сущности, Колобка на ножках – одноглазого шарообразного монстра.

Режиссер присвоил этому существу имя Майк в честь отца Фрэнка Оза, известного кукловода, режиссера и доброго друга Доктера. Польскую фамилию Вазовски герой получил по контрасту с ирландским именем Салли. Изначально у Майка Вазовски не было рук, и он брал предметы одной из ног. Но это слишком ограничивало Майка как персонажа, и руки ему все же пририсовали.

Введение в сюжет Майка позволило со временем радикально переосмыслить концепцию ленты. Из истории о дружбе между монстром и ребенком «Корпорация» превратилась в повествование о двух монстрах, которые вынужденно становятся опекунами малышки, случайно пробравшейся в мир чудовищ. Поначалу герои боятся трехлетней девочки, которая только учится говорить, но вскоре они – особенно Салли – так к ней привязываются, что рискуют ради нее карьерой, свободой и даже жизнью (в мире монстров тесно общаться с людьми запрещено).

Кадр из мультфильма «Корпорация Монстров»

корпорация монстров с какого возраста можно смотреть. картинка корпорация монстров с какого возраста можно смотреть. корпорация монстров с какого возраста можно смотреть фото. корпорация монстров с какого возраста можно смотреть видео. корпорация монстров с какого возраста можно смотреть смотреть картинку онлайн. смотреть картинку корпорация монстров с какого возраста можно смотреть.

Такой сюжет был близок и понятен аниматорам Pixar, поскольку среди них было много молодых родителей, готовых на все ради своих чад. Кроме того, так как мужчины в ведущей группе творцов доминировали, им было проще создавать историю о двух парнях-друзьях, чем историю о равноправных монстре и девочке. Что, например, таким персонажам обсуждать? Вопрос… А с двумя старыми друзьями все ясно и очевидно. Ну и, конечно, шаловливая малышка, которая еще не умеет слушаться, могла стать постоянным источником гэгов.

В своих попытках вернуть Мэри (или Бу, как ее называют герои) домой Салли и Майк противостоят злодеям фильма. Одним из них по традиции корпоративной сатиры стал глава фирмы, одержимый добычей детского крика, а другим – «добытчик крика» Рэндалл Боггс. В ранних версиях сценария Боггс был лучшим в компании и предметом зависти Салли. Но когда главный герой превратился из друга Мэри в ее опекуна, его сделали более подходящим для роли героического и благородного отца – то есть лучшим «добытчиком крика», которому завидуют другие. Особенно Салли завидует Рэндалл, который никак не может его опередить. Именно поэтому Боггс опускается до преступлений. Салли же обожает свою работу и верно трудится на благо компании. Пока он не знакомится с Мэри и не осознает, как ужасно ради прибыли пугать маленьких мальчиков и девочек. После этого он, несмотря на все свои прошлые убеждения, идет против сложившегося порядка и затягивает в свою борьбу трусоватого Майка.

Когда создатели «Корпорации» наконец-то определились с персонажами фильма и сюжетной линией, пришло время нанимать актеров озвучания. В качестве исполнителя роли Салли одно время рассматривался Билл Мюррей, но и у этого знаменитого актера есть привычка надолго исчезать и становиться недоступным для контактов. Когда Мюррей проделал этот трюк после довольно удачных проб, Доктер решил, что актер не хочет работать над фильмом, хотя это было не так.

В любом случае Мюррей подходил лишь для ранней инкарнации Салли, когда тот еще был мнительным и трусоватым нытиком. После переосмысления персонажа как боевитого здоровяка и талантливого «пугача» с золотым сердцем очевидным претендентом на роль стал комик Джон Гудман, обладающий подходящим нравом и «медвежьей» внешностью. Ему-то и достался Салли.

Кадр из мультфильма «Корпорация Монстров»

корпорация монстров с какого возраста можно смотреть. картинка корпорация монстров с какого возраста можно смотреть. корпорация монстров с какого возраста можно смотреть фото. корпорация монстров с какого возраста можно смотреть видео. корпорация монстров с какого возраста можно смотреть смотреть картинку онлайн. смотреть картинку корпорация монстров с какого возраста можно смотреть.

Когда пиксаровцы подбирали актеров на роли в «Истории игрушек», они пытались уговорить комика Билли Кристала сыграть Базза Светика, второго главного героя ленты. Кристал им тогда отказал, и потом он раскаялся в своих словах, когда увидел, какой замечательной вышла картина, обошедшаяся без его участия. Чтобы актер больше не мучился из-за своей оплошности, Pixar позволила Кристалу озвучить Майка Вазовски, тоже второго главного героя.

Чувство юмора Кристала и его манера речи оказали существенное влияние на окончательное формирование характера Майка. Вопреки голливудской традиции записывать звезд отдельно друг от друга, старые друзья Гудман и Кристал некоторые сцены «Корпорации» записали вместе, чтобы подпитываться энергией друг друга и делать диалоги Салли и Майка более достоверными.

На роль Мэри была взята Мэри Гиббс, дочь Роба Гиббса, одного из ведущих художников ленты. Трехлетняя малышка не могла усидеть на месте, и потому звукооператоры бегали за ней с микрофоном и записывали все, что она произносила. Затем из ее членораздельных и нечленораздельных фраз были собраны реплики героини. Похоже, что она вряд ли тогда понимала, что работает над мультфильмом.

Роль злодея Рэндалла, фиолетового восьминогого хамелеона, получил Стив Бушеми из фильмов братьев Коэн, а роль главы корпорации монстров, крабообразного Генри Водонога, досталась голливудскому классику Джеймсу Кобурну, герою «Великолепной семерки». Поручив роль злодея исполнителю героических ролей, создатели ленты надеялись сделать злодейские признания Водонога в середине картины сюрпризом для зрителей.

Кадр из мультфильма «Корпорация Монстров»

корпорация монстров с какого возраста можно смотреть. картинка корпорация монстров с какого возраста можно смотреть. корпорация монстров с какого возраста можно смотреть фото. корпорация монстров с какого возраста можно смотреть видео. корпорация монстров с какого возраста можно смотреть смотреть картинку онлайн. смотреть картинку корпорация монстров с какого возраста можно смотреть.

Роль похожей на Медузу Горгону секретарши Селии Мэй, возлюбленной Майка, получила сексапильная Дженнифер Тилли, номинантка «Оскара» за «Пули над Бродвеем». Соавтор сценария «Истории игрушек 2» Боб Питерсон сыграл суровую администраторшу Роз, внешне схожую со слизняком. Актер-«талисман» студии Pixar Джон Ратценбергер изобразил Йети – монстра, некогда изгнанного из мира монстров в Гималаи. Салли и Майк попадают к нему в пещеру, когда от них тоже пытаются отделаться. Наконец, уже упоминавшийся актер, режиссер и кукловод Фрэнк Оз сыграл Джеффа Грибка, трехглазого подручного Рэндалла. Напомним, что Оз – голос Йоды из «Звездных войн» и мисс Пигги из «Маппет-шоу».

Разработка персонажей была ключевой частью создания «Корпорации», но это была лишь малая толика тех художественных и технических проблем, которые еще предстояло решить. Прежде всего, нужно было разработать мир монстров, в котором развивается почти все действие ленты, за вычетом сцен в Гималаях, в комнате Мэри и еще в нескольких детских комнатах. За основу было решено взять Америку 1960-х и доработать ее во всевозможных мелочах так, чтобы она стала убедительна как мир причудливых существ. Например, установить светофоры с фигурками монстров в виде сигналов.

Значительное внимание было уделено внутреннему убранству заглавной корпорации. Создатели ленты шутили, что для «В поисках Немо» они изучают тропических рыб, а для «Корпорации» фотографируют заводские склады, рабочие зоны и даже туалеты. Но выбора не было. Pixar всегда высоко ставила изучение реального мира, дабы можно было на основе собранных изображений и сведений создать наилучшую возможную анимацию, продуманную вплоть до каждой детали.

Конечно, далеко не все можно было подсмотреть в реальных офисах и на реальных предприятиях. Важной частью картины была автоматическая система доставки «дверей» – порталов в мир людей, каждый из которых связан с какой-либо человеческой дверью (например, с дверями стенных шкафов в американских детских спальнях). Чтобы использовать такой портал, его надо установить в специальное устройство и подключить к сети. Когда же «дверь» не используется, она возвращается в гигантское хранилище с десятками миллионов аналогичных устройств. Эту систему придумал Эндрю Стэнтон во время сочинения сценария, и ее графическая разработка была настоящим адом для художников, аниматоров и технологов. Ведь на многих кадрах было одновременно видно несколько миллионов «дверей»! И они не просто стояли в ряд, а были организованы сложным образом и соединены системами доставки. Которые в кульминации фильма используются для головокружительной погони.

Кадр из мультфильма «Корпорация Монстров»

корпорация монстров с какого возраста можно смотреть. картинка корпорация монстров с какого возраста можно смотреть. корпорация монстров с какого возраста можно смотреть фото. корпорация монстров с какого возраста можно смотреть видео. корпорация монстров с какого возраста можно смотреть смотреть картинку онлайн. смотреть картинку корпорация монстров с какого возраста можно смотреть.

Несмотря на такие трудовые подвиги, как изображение хранилища дверей, создатели компьютерной анимации в то время могли воплотить далеко не все замыслы сценаристов. Так, например, в картине могло быть всего два персонажа, полностью покрытых волосами и шерстью, – Салли и Йети. Дело в том, что технологи и ученые Pixar тогда только-только научились моделировать поведение шерсти, и тогдашние компьютеры работали на пределе возможностей, рассчитывая поведение каждого из 2,3 миллиона волосков на теле Салли и отбрасываемые ими тени. Сделать такое с двумя персонажами еще было кое-как возможно. С тремя – уже перебор. Зато результат получался отличным для начала 2000-х.

Большой проблемой была и анимация ткани футболки Мэри. Герои фильма не просто так не носят одежду! Если бы все они, как и девочка, надели ткань, компьютеры бы такой нагрузки не вынесли, хотя «Корпорацию» рассчитывали 3500 процессоров фирмы Sun. Для сравнения: «Историю игрушек» рассчитали всего 200 процессоров.

Как это ни удивительно для стороннего наблюдателя, не сведущего в технических тонкостях компьютерной анимации, самыми технически сложными оказались сцены с Салли в гималайском снегу. Только подумайте – миллионы волосков взаимодействуют с миллионами снежинок! Что интересно, со сценарной точки зрения это тоже был сложнейший момент, поскольку в Гималаях отношения Салли и Майка доходят до точки кипения. Создатели фильма десятки раз переписывали ссору героев, пока не придумали вариант, включенный в картину.

Кадр из мультфильма «Корпорация Монстров»

корпорация монстров с какого возраста можно смотреть. картинка корпорация монстров с какого возраста можно смотреть. корпорация монстров с какого возраста можно смотреть фото. корпорация монстров с какого возраста можно смотреть видео. корпорация монстров с какого возраста можно смотреть смотреть картинку онлайн. смотреть картинку корпорация монстров с какого возраста можно смотреть.

«Корпорация монстров» вышла в прокат 2 ноября 2001 года. Возможно, кто-то не решился выбраться в кинотеатр в ожидании новых терактов, но многие с удовольствием шли в кино, чтобы отвлечься от страшных переживаний и хотя бы на полтора часа переместиться в красочный мир детского мультфильма. Отлично срифмовалась с политической ситуацией и мораль фильма о том, что надо смело смотреть страхам в лицо и перебарывать их ради дружбы, любви и заботы о ближних.

В результате картина собрала в мировом прокате 563 миллиона долларов. Из анимационных лент в то время лучший результат был только у «Короля-льва». Критики отмечали, что лента не столь душевна, как «История игрушек», но зато она куда более визуально изобретательна, эффектна и энергична. Так что окончательный вердикт был в пользу «Корпорации».

На церемонии присуждения «Оскаров» фильм удостоился награды за лучшую оригинальную песню (If I Didn’t Have You, которую сочинил Рэнди Ньюман и которую исполнили Джон Гудман и Билли Кристал). Лента также была номинирована в категориях «лучшая оригинальная музыка», «лучший монтаж звука» и «лучший полнометражный мультфильм». Казалось бы, последний приз был у «Корпорации» в кармане, но в тот год DreamWorks Animation выпустила «Шрэка» и забрала статуэтку себе.

К счастью для Pixar, проигрыш «Корпорации» не сказался на дальнейшей судьбе картины. Фильм и сейчас считается выдающимся произведением – правда, не столь блистательным, как некоторые другие, совершенно безупречные работы Pixar. Но среди творений других студий компьютерной графики у необычности, увлекательности и креативности «Корпорации» немного конкурентов. Кроме того, для истории индустрии очень важны технические новшества фильма, которые отнюдь не сразу удалось воспроизвести многим другим компьютерщикам.

В 2013 году в прокат вышел приквел ленты под названием «Университет монстров», и это было по-своему достойное зрелище. Но все-таки Pixar почти всегда сильнее всего, когда осваивает новые горизонты, а не возвращается к пройденному. И к «Корпорации монстров», открывшей зрителям дверь в целый мир удивительных существ, это наблюдение относится вдвойне.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *