король трассы какая машина

Короли дорог: ТОП-10 самых быстрых автомобилей в мире

В нашем быстро меняющемся мире существует множество автомобилей — быстрых, очень быстрых и очень-очень-очень быстрых. Некоторые машины способны развить скорость более 430 км/ч., и могут посоревноваться даже с самолетами.

Скорость — это самый важный показатель, когда речь заходит о спортивных автомобилях. Первый мировой рекорд был поставлен в 1898 году — тогда француз Гастон де Шаслу-Лоба разогнал свой электромобиль до 63,15 км/ч, проехав расстояние в 1 км. В то время это была самая быстрая машина в мире.

Позже производители работали над созданием авто, которое смогло бы преодолеть отметку 300 км / ч. Такие автомобили и по сей день считаются королями дорог. Тем не менее, сегодня уже появились и более быстрые модели.

Представляем рейтинг самых-самых быстрых автомобилей на планете Земля — они имеют выдающиеся динамические характеристики и развивают впечатляющую максимальную скорость. Заметим, что в этот рейтинг вошли как новые, так и довольно старые модели, как и автомобили, которые существуют в единственном экземпляре.

10. Ariel Atom V8 500

Ariel Atom– отнюдь не самый быстрый автомобиль по максимальной скорости. Этот британский спорткар мощностью 475 сил способен разгоняться всего до 275 км/ч. Это очень скромно и сопоставимо даже с характеристиками заряженных хэтчбеков гольф-класса.

король трассы какая машина. картинка король трассы какая машина. король трассы какая машина фото. король трассы какая машина видео. король трассы какая машина смотреть картинку онлайн. смотреть картинку король трассы какая машина.

Но! Машина с именем общеизвестного стирального порошка может поразить другими параметрами. Благодаря сверхнизкой массе этот авто способен вдавить в сиденье так, что «американские горки» покажутся развлечением для начинающих.

Еще бы… от 0 до 100 км/ч Ariel Atom V8 разгоняется за 2,5 секунды. Как результат – почетное (пусть и с конца) место в рейтинге самых быстрых авто. Тираж модификации V8 – 25 штук.

9. SSC Tuatara

Этот спорткар впечатляет не только внешне. По своим характеристикам он может удивить даже самых разбалованных шейхов и олигархов. Максимальная скорость — 431 км/ч! Разгон до сотни — 2,8 секунды. SSC Tuatara – американское творение компании Shelby Supercars, поэтому нет ничего удивительного, что данный суперкар как едет, так и кушает.

король трассы какая машина. картинка король трассы какая машина. король трассы какая машина фото. король трассы какая машина видео. король трассы какая машина смотреть картинку онлайн. смотреть картинку король трассы какая машина.

По данным производителя, который обещает начать выдачу «Туатары» в июне 2015 года, этот автомобиль потребляет около 70 л топлива в режиме «на все деньги». Если ехать с максимальной скоростью – почти вдвое больше. Но это логично: 6,9-литровый мотор с двумя компрессорами мощностью 1369 сил не может быть экономным…

8. Koenigsegg One:1

Шведский гиперкар Koenigsegg One:1 не зря получил такое название. Дело в том, что его удельная мощность составляет 1:1 к снаряженной массе. К слову, эта мощность составляет 1360 л.с. Благодаря такому количеству «лошадей» автомобиль может разгоняться до очень впечатляющей максималки, которая равна 440 км/ч.

король трассы какая машина. картинка король трассы какая машина. король трассы какая машина фото. король трассы какая машина видео. король трассы какая машина смотреть картинку онлайн. смотреть картинку король трассы какая машина.

Это делает модель One:1 одной из самых быстрых машин на планете. Правда, разгон до сотни у нее не такой уж выдающийся – 2,8 секунды до 100 км/ч. Есть автомобили и динамичнее, поэтому шведы занимают 8 место. Тираж – всего 6 экземпляров на весь мир.

7. Bugatti Veyron Super Sport «World Record Edition»

Перед нами король дорог, которого считают самым быстрым серийным авто в мире. Модификация Super Sport «World Record Edition» способна развивать 431,072 км/ч и набирать первые 100 километров в час за 2,4 секунды. Это очень-очень впечатляюще.

король трассы какая машина. картинка король трассы какая машина. король трассы какая машина фото. король трассы какая машина видео. король трассы какая машина смотреть картинку онлайн. смотреть картинку король трассы какая машина.

Но самое главное, что в отличие от большинства конкурентов, «Вейроном» может управлять даже только что окончивший курсы по вождению. Настолько понятный и легкий в управлении этот авто. Ну, по крайней мере, так говорят в концерне Volkswagen, в который входит марка «Бугатти».

6. SSC Ultimate Aero XT Edition

Это настоящий ультиматум «Бугатти». Ведь SSC Ultimate Aero XT Edition быстрее самого заряженного «Вейрона». Официально зафиксированная максималка — 439,3 км/ч. Правда, по динамике разгона американский суперкар уступает Bugatti Veyron — 2,65 с до 100 км/ч. Ну и ладно. Зато SSC почти в полтора раза дешевле. И более эксклюзивный, между прочим.

король трассы какая машина. картинка король трассы какая машина. король трассы какая машина фото. король трассы какая машина видео. король трассы какая машина смотреть картинку онлайн. смотреть картинку король трассы какая машина.

5. Orca Engineering SC7

Этот швейцарский (!) автомобиль медленнее Bugatti, SSC и Koenigsegg. Он может разгоняться до 400 км/ч и набирать первую сотню за 2,6 с. Что он делает в середине рейтинга? Все очень просто. Orca Engineering SC7 был создан задолго до того, как именитые производители суперкаров создали модели с максималкой 400+.

король трассы какая машина. картинка король трассы какая машина. король трассы какая машина фото. король трассы какая машина видео. король трассы какая машина смотреть картинку онлайн. смотреть картинку король трассы какая машина.

Тогда как этот «Орк» появился в 2003 году. Жаль, что как появился, так и исчез. Фирма была ликвидирована из-за низкого спроса на свои авто, которых в общей сложности было выпущено 7 экземпляров, сообщает auto.tsn.ua.

4. Hennessey Venom GT

Такой автомобиль есть в гараже вокалиста Aerosmith. И не просто так… перед нами – убийца всех возможных и невозможных мелкосерийных суперкаров. Venom GT может развивать 440 км/ч, а для преодоления первой сотни ему надо 2,4-2,5 секунды.

король трассы какая машина. картинка король трассы какая машина. король трассы какая машина фото. король трассы какая машина видео. король трассы какая машина смотреть картинку онлайн. смотреть картинку король трассы какая машина.

3. Mosler MT900 GTR XX «Landshark»

Начнем с того, что стоимость этого суперкара стартует от 329 тысяч долларов. За такие деньги можно сделать разве что ТО «Вейрона»… если серьезно, это действительно один из самых доступных суперкаров, который, тем не менее, способен составить конкуренцию идущему на взлет истребителю.

король трассы какая машина. картинка король трассы какая машина. король трассы какая машина фото. король трассы какая машина видео. король трассы какая машина смотреть картинку онлайн. смотреть картинку король трассы какая машина.

Максимальная скорость — 490,837 км/ч! Разгон до сотни — не более 2,5 с. Кстати, любопытный факт. Mosler MT900GTR весит меньше «Славуты», а его создатель утверждает, что на такой машине можно преодолеть отметку в 600 км/ч. Делал ли он это сам? Достоверно неизвестно.

2. Keating TKR

Эта машинка была создана не совсем «нормальным» британцем и его соратниками в 2009 году. Энтони Китинг захотел сделать идеальный и самый быстрый спорткар. Как результат – машина получила мотор мощностью 1832 л.с. Максимальная скорость – 419 км/ч.

король трассы какая машина. картинка король трассы какая машина. король трассы какая машина фото. король трассы какая машина видео. король трассы какая машина смотреть картинку онлайн. смотреть картинку король трассы какая машина.

Относительно мало, что не отрицают и сами авторы, но какой разгон до сотни! 1,78 секунды… и это при заявленной цене в 250 тысяч фунтов. Правда, далее громких заявлений дело не пошло. Компания так и не добилась признания. По крайней мере пока что.

1. Devel Sixteen

Если уж действительно существует дьявольский суперкар – имя ему Devel Sixteen. На его кузове можно увидеть лейбл «Made in Dubai». А там, как известно, нефти столько же, сколько и суперкаров на квадратный километр. Поэтому вполне логично, что именно в ОАЭ создан самый мощный и самый быстрый автомобиль из тех, которые (в теории) могут использоваться на дорогах общего пользования.

король трассы какая машина. картинка король трассы какая машина. король трассы какая машина фото. король трассы какая машина видео. король трассы какая машина смотреть картинку онлайн. смотреть картинку король трассы какая машина.

Он оснащен 16-цилиндровым мотором мощностью 5000 (!) л.с., который разгоняет эту машину до 560 километров в час. Заявленный разгон до 100 км/ч – 1,8 с. Сколько стоит и можно ли купить? Говорят, что да, но сайте производителя красуется надпись «В разработке».

Так что, пока суть да дело, копите деньги, дорогие друзья…

Источник

Scania R730 V8 – король дорог

король трассы какая машина. картинка король трассы какая машина. король трассы какая машина фото. король трассы какая машина видео. король трассы какая машина смотреть картинку онлайн. смотреть картинку король трассы какая машина.

Спросите у любого мальчишки, марки каких больших грузовиков он знает. В первой тройке лидеров гарантированно будет названа Scania. Даже маленьких веснушчатых сорванцов завораживает плавное, неудержимое и мощное движение грациозных атлантов.

король трассы какая машина. картинка король трассы какая машина. король трассы какая машина фото. король трассы какая машина видео. король трассы какая машина смотреть картинку онлайн. смотреть картинку король трассы какая машина.

Они, маленькие любопытные глаза, ещё не знают, что обозначает блестящий шильдик V8? Что скрыто под капотом и за большим обзорным лобовым стеклом. Расход топлива, грузоподъёмность и максимальная скорость Scania R730 V8 им тоже пока не известны. Тем более они не представляют, насколько комфортабельный и продуманный до мелочей салон Scania R730 V8.

Солнечные отблески или пугливые капли дождя, размеренный рокот дизельного двигателя или потоки пыльного воздуха, разрезаемые кабиной, а может, нечто неуловимое и необъяснимое вызывают восхищение и заставляют провожать взглядом короля трасс и грунтовок. Непонятные пока для юных воздыхателей слова Scania R730 V8 Streemline или Topline передаются в залихватских беседах как тайное и сокровенное знание.

Многие мальчишки России не встречали пока этого дорогого шведского аристократа на «своих» дорогах. 155 000 евро – вот, сколько стоит Scania R730. Но при встрече, они готовы прошептать «V8» в след невидимому им дальнобойщику в кабине Scania R730.

От Scania Regent до Scania R730 V8

Задумывались ли основатели Scania AB, что с 1890 года по настоящее время их автомобильные мастерские на окраине шведского Сёдертелье превратятся в одну из самых знаковых компаний по производству тяжёлых грузовиков класса «премиум»? Наверное, да! Иначе как объяснить, что через пятнадцать леи после обновления компании в 1911 году, на дорогах Скандинавии впервые появились грузовики с закрытой кабиной, под выносным капотом которой урчал четырехцилиндровый дизельный двигатель с клапанами в верхней его части.

Ещё одним подтверждением целеустремлённости компании Scania к долгосрочному успеху является разработка её конструкторами в середине 20-х годов прошлого столетия шестицилиндровых лодочных моторов мощностью в 100 л/с. Бесценный опыт собственных конструкторов по разработке и эксплуатации лодочных дизельных моторов укрепил уверенность компании Scania в покорении дорог и рынка Европы.

В послевоенные годы все собственные дизельные двигатели Scania с 4-мя, 6-ю и 8-ю цилиндрами были приведены к общим стандартам. Это дало возможность гибко выполнять международные заказы, и комплектовать грузовики разного назначения моторами с унифицированными деталями и узлами. И вот результат:

король трассы какая машина. картинка король трассы какая машина. король трассы какая машина фото. король трассы какая машина видео. король трассы какая машина смотреть картинку онлайн. смотреть картинку король трассы какая машина.

Низкий поклон конструкторам от Scania R730 V8

Scania R730 – от 4х2 до 10х4

Конструкторы компании не стали ограничивать «короля дорог» ни в шасси, ни в комфорте. Как результат, Scania R730 V8 может выходить с конвейера с разным количеством осей. Если в Ганновере на IAA 2010 была представлена версия на платформе 4х2, то по дорогам мира потоки воздуха и клубы мошек рассекаются решёткой Scania R730 V8 в комплектации и 4х4, и 6х4, 8х6, 8х8, и даже 10х4.

Благодаря широкому диапазону выбора рамы, заказчики предпочитают с комфортом перевозить и платформы с легковыми автомобилями, и цистерны с жидкими нефтепродуктами и сыпучими товарами, и платформы с контейнерами, и фургоны с товарами общего назначения. Компания провела успешные испытания Scania R730 V8 с 13-ю осями и смогла продемонстрировать рекордную грузоподъёмность в 105 тонн.

Любой вариант платформы обладает оптимальным весом среди своих аналогов. Это достигается минимальным количеством частей, их рациональной компоновкой и слаженной функциональностью узлов. Линейка модификаций Scania R730 V8 имеет в своём арсенале надёжный механизм буксировки, выдерживающий нагрузку в 35 тонн. Конструкторы позаботились не только о механических качествах буксира, но и о целостности прицепленного груза, который может буксироваться в сервисный центр позади неисправного тягача.

Подшипники мостов с большим запасом прочности, амортизаторы с пневмоподкачкой, параболические рессоры, стабилизатор на передней оси, полный привод, регулировка клиренса на приборной панели, кнопка управления статической устойчивостью до нажатия на акселератор, редуктор регулировки скорости вращения колёс – всё это, и не только, делает Scania R730 V8 желанной тягловой лошадкой в каждом гараже.

В самом своём названии модель Scania R730 V8 демонстрирует одну из характеристик двигателя — 730 лошадиных сил.

Двигатель, объём, лДизельный, 16,4 л
Тип двигателяV-образный
Количество цилиндров, шт.8
Количество клапанов, шт.32
Мощность двигателя, л/с730
Крутящий момент, Нм3500
Частота вращения, оборотов/мин1500
Расход топлива, на 100 км, л44
ТулбонаддувHolzet
Максимальная скорость, км/ч210
Топливный бак, объём, л500
ТрансмиссияАКПП Scania Opticruise, 12+2

Но не следует полагать, что разносторонний подход разработчиков Scania R730 V8 ограничивается вариативностью платформ. Эта же вариативность присутствует и в разнообразии моторной группы, которая может устанавливаться на модельный ряд Scania R730 V8. Не забывайте, что Scania R730 V8 – это брэндовая «птица». В зависимости от пожеланий заказчика, моторы могут иметь мощность табунов от 400 до 750 л/с. Кстати, наиболее экономичным является новое поколение двигателей 410-580 л/с, где система рециркуляции отработанных газов (EGR) и система впрыска в выхлопную смесь синтетического аммиака в объёме 1,5 л на 100 км пробега (SCR) доводят средний расход топлива до 29,4 литра(!) на 100 км езды с удовольствием. Уже компания испытывает новые двигатели на сжатом и сжиженном газах (CNG и LNG).

король трассы какая машина. картинка король трассы какая машина. король трассы какая машина фото. король трассы какая машина видео. король трассы какая машина смотреть картинку онлайн. смотреть картинку король трассы какая машина.

Двигатель Scania R730 в обнимку с турбиной

Не будет лишним упомянуть, что турбина расположен непосредственно по центру двигателя, в основании расхождения головок, а головки разделены по поршням. Это «сёдертельевская» классика. Ремонт такого «силача» не вызывает проблем у сервисных центров, так как многие узлы и внутренние рабочие части двигателя имеют унифицированные стандарты и не нужно под каждый мотор индивидуально подбирать, например, поршневую группу. Замена масла сведена становится крайне необходимой только по достижении 60 тыс. км пробега.

Если потребуется заглянуть под капот «королю», вернее под сиденье водителя, то для этого необходимо откинуть переднюю решётку. Именно под ней находится клапан ручной подкачки маслонасоса опрокидывания кабины. Эти манипуляции исключают неправильные действия при опрокидывании кабины, служат напоминанием о мерах безопасности и крайней необходимости в «проветривании» турбины.

Трансмиссия Scania R730 V8

Комфорт и удовольствие от управления таким атлантом обеспечивает автоматическая коробка Opticruise. Как и сама Scania R730 V8, воплощение самого быстрого и мощного серийного культового грузовика, автомат коробка – это глаза, уши и мысли водителя. Несмотря на автоматический характер переключения передач и молниеносность набора скорости, для подстраховки действий водителя справа под рулевым колесом расположен рычаг ручного переключения режимов и передач. Коробка-робот сама подстраивается под условия трассы.

Дополнительные датчики, устройства и механизмы положительно влияют на действия трансмиссии в абсолютно любых условиях. Например, датчик продольного наклона дорожного полотна (как в самолёте!) подсказывает, когда и какую передачу выбрать в соответствии с тяжестью груза и скоростью движения, чтобы как можно «легче» преодолеть затяжной подъём или, наоборот, аккуратно скатиться, подтормаживая барабанными тормозами. Система антипробуксовки и система Retard позволяют коробке-роботу самостоятельно выбрать маневренный или силовой режим, подобрать нужную скорость для преодоления участков с раскисшей грунтовой дорогой.

Первичный вал робота Scania Opticruise находится под неусыпным контролем гидравлического замедлителя, который «трётся» с ней в одном корпусе. Трансмиссия не только думает, водит и принимает решения, она ещё и отчитывается перед водителем. Свои ежесекундные отчёты выводит на электронный дисплей, который находится по центру приборной панели, аккурат между лучами рулевого колеса!

король трассы какая машина. картинка король трассы какая машина. король трассы какая машина фото. король трассы какая машина видео. король трассы какая машина смотреть картинку онлайн. смотреть картинку король трассы какая машина.

Водитель и Scania R730 V8 — разговор по душам

К довольству нынешних и будущих российских водителей электронный дисплей может быть на русский язык, Конструкторы Scania AB сделала всё, чтобы традиции сотрудничества с Россией, начатые в 1915 году, продолжались и сейчас!

Кабина Scania R730 V8

Даже сказать, что кабина Scania R730 V8 роскошная – ничего не сказать. Конструкторы пошли по пути оптимальной необходимости и комфортной функциональности. По сравнению с предыдущими моделями тягача Scania серии «R», Scania R730 V8 имеет множество внешних изменений. Это и распластанная по капоту решётка, и улучшенная обтекаемость за счёт изменения угла сопротивления фронтальной части, и удлинённая вперёд на 13,5 см передняя часть, и вынесенный на 8 см вперёд передний бампер, и указатели поворотов за пределами бампера, и защитная обрешётка на фарах с очистителями грязи, и обособленное крепление бампера, и стильные воздухозаборники, и направленные зеркала, и тонкие прочные передние стойки, не уменьшающие обзорность. Все эти элементы работают, в конечном счёте, на безопасность и комфорт управления.

Scania R730 V8 Streamline, Topline, Highline, Longline

Особо стоит упомянуть о внутреннем интерьере Scania R730 V8, как квартиры на колёсах для дальнобойщика. Кожаные эргономические сиденья позволяют дальнобойщику располагаться как в легковом автомобиле, с подлокотниками и пультом управления. Не изменяя положения при вождении, можно включить магнитолу, открыть стекла или люк, управлять кондиционером.

Качественный пластик на картах дверей, передней панели и простая, но надёжная конструкция раскладного столика напротив складывающегося пассажирского кресла. Мягкий ровный свет центральной потолочной лампы и светильника на козырьке, рулевое колесо с деревянными вставками (далеко не каждая малолитражка имеет такой руль), занавесочки на окнах, приятная на ощупь внутренняя обивка Шик, да и только!

Типы кабин

Все типы кабин Scania R730 V8 отличаются простором и большим внутренним пространством. Компактно расположенные в козырьке и передней панели раскладной столик, полочки, шкафчики и отсек под нижним спальным местом вмещают и холодильник с морозилкой, и микроволновую печь, и кофеварку. Конечно, эти приборы идут в комплекте с ключами от Scania Topline и включены в стоимость тягача. Постоянная высота внутри кабины – 2,2 м, ширина – 2,13 м, глубина от лобового стекла – 2,2 м. Нижнее спальное место с шириной 0,8 м находится на высоте 0,39 м от пола и состоит из деревянной конструкции с ортопедическими ламелями. Чтобы забраться на верхнюю полку с отстоянием от потолка на 0,6 м за спиной водителя, предусмотрена складывающаяся профильная лесенка. Всё продумано до мелочей в простом и максимально комфортном салоне Topline.

король трассы какая машина. картинка король трассы какая машина. король трассы какая машина фото. король трассы какая машина видео. король трассы какая машина смотреть картинку онлайн. смотреть картинку король трассы какая машина.

Габариты кабины и салона Topline

король трассы какая машина. картинка король трассы какая машина. король трассы какая машина фото. король трассы какая машина видео. король трассы какая машина смотреть картинку онлайн. смотреть картинку король трассы какая машина. король трассы какая машина. картинка король трассы какая машина. король трассы какая машина фото. король трассы какая машина видео. король трассы какая машина смотреть картинку онлайн. смотреть картинку король трассы какая машина. король трассы какая машина. картинка король трассы какая машина. король трассы какая машина фото. король трассы какая машина видео. король трассы какая машина смотреть картинку онлайн. смотреть картинку король трассы какая машина. король трассы какая машина. картинка король трассы какая машина. король трассы какая машина фото. король трассы какая машина видео. король трассы какая машина смотреть картинку онлайн. смотреть картинку король трассы какая машина. король трассы какая машина. картинка король трассы какая машина. король трассы какая машина фото. король трассы какая машина видео. король трассы какая машина смотреть картинку онлайн. смотреть картинку король трассы какая машина.

Жизнь внутри Topline

При всех аналогичных признаках цивилизации и двухметровой длине полок для отдыха, общая высота опрокидывающейся кабины Scania Highline на 0, 32 м ниже. Соответственно, все параметры по высоте будут меньшими, по сравнению вариантом Topline, Верхняя ортопедическая «кровать» в разложенном виде почти упирается в подголовник водительского кресла, но высота в 0,7 м между полками — достаточная для комфортного отдыха.

король трассы какая машина. картинка король трассы какая машина. король трассы какая машина фото. король трассы какая машина видео. король трассы какая машина смотреть картинку онлайн. смотреть картинку король трассы какая машина.

Габариты салона Scania Highline

Описывать салон кабины-квартиры Scania R730 V8 Longline не имеет смысла. Это тот самый случай, когда фото лучше слов.

король трассы какая машина. картинка король трассы какая машина. король трассы какая машина фото. король трассы какая машина видео. король трассы какая машина смотреть картинку онлайн. смотреть картинку король трассы какая машина.

Scania R730 V8 Longline перед тюнингом

Кабина Scania R730 V8 Streamline сделана на базе Topline и оснащена большим количеством внешних обтекателей, отбойников и дефлекторов, которые не только расталкивают видимые и невидимые потоки и усиливают аэродинамические характеристики. Это модель кабины, на которой установлены максимальное количество дополнительных опций, связанных с экономией топлива и сервисами для водителя. Максимум скорости и комфорта при максимуме экономии – вот девиз Scania R730 V8 Streamline.

король трассы какая машина. картинка король трассы какая машина. король трассы какая машина фото. король трассы какая машина видео. король трассы какая машина смотреть картинку онлайн. смотреть картинку король трассы какая машина.

Опции Scania R730 V8 Streamline

Всё создано для людей, всё создано для работы, всё создано для комфортной работы людей на дальних перевозках!

король трассы какая машина. картинка король трассы какая машина. король трассы какая машина фото. король трассы какая машина видео. король трассы какая машина смотреть картинку онлайн. смотреть картинку король трассы какая машина.

Матовый шик салона Scania R730 V8

Отзывы о Scania R730 V8

Отзывы о «Скамейке», так называют Scania дальнобойщики, самые разные, но среди них нет равнодушия. Многие отмечают превосходные качества Scania R730 V8 поглощать дороги, особенно хорошо держит дорогу с грузом за плечами. Изогнутая панель приборов создаёт ощущение полного контроля над ситуацией. Изящное рулевое колесо подрагивает от мелких неровностей, но как вкопанное держит удары перепадов полотна дороги. В салоне присутствует легкое поскрипывание панели при перекосах на дороге.

Датчики контроля и слежения за дорогой не дают коробке-роботу ошибиться при выборе передачи на заснеженных трассах России. Дальнобойщики называют коробку Opticruise «интеллигентом» за мягкость и точность переключения и способность «вытянуть» затяжной подъём на 65 км/ч. Переключаться в ручной режим можно простым нажатием на торцевую клавишу на рычаге управления коробкой. Прозорливая Scania R730 V8 предугадывает действия водителя.

В своих отзывах водители нередко сравнивают Scania R730 V8 с MAN и большинство сравнений далеко не в пользу последнего. Много нареканий на сервисные центры, а качество обслуживания, но при тщательном подборе персонала для дальних перевозок многие поломки можно избежать.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источник

Лучшие кинотачки Америки: «Рыцарь дорог», Pontiac Firebird Trans Am, 1982

король трассы какая машина. картинка король трассы какая машина. король трассы какая машина фото. король трассы какая машина видео. король трассы какая машина смотреть картинку онлайн. смотреть картинку король трассы какая машина.

Романтическая идея рыцаря на боевом коне обрела очередную современную трансформацию в сериале «Рыцарь дорог». Многие мальчишки 1980-х с нетерпением ждали каждую новую серию, в которой бесстрашный Майкл нокаутировал злодеев. А помогал ему в этом его фантастический автомобиль — черный Pontiac Firebird по имени Китт.

король трассы какая машина. картинка король трассы какая машина. король трассы какая машина фото. король трассы какая машина видео. король трассы какая машина смотреть картинку онлайн. смотреть картинку король трассы какая машина.

И вот теперь самое интересное для нас: что же это за машина? Pontiac Firebird — автомобиль, выпускавшийся концерном General Motors с 1967 по 2002 года. Firebird был представлен на рынок в том же году, что и сходная с ним модель Chevrolet Camaro. Оба этих автомобиля созданы на одной базе Pony Car и имеют большой список взаимозаменяющихся узлов и агрегатов. В том же году был представлен также и Mercury Cougar.

В эти автомобили по большей части устанавливались двигатели типа V8, производимые разными подразделениями концерна GM. В большинстве своём, двигатели для Firebird производило подразделение Pontiac до 1977 года, эти автомобили наделялись двигателями с многих заводов. С 1982 года было принято решение устанавливать исключительно двигатели производства GM.

король трассы какая машина. картинка король трассы какая машина. король трассы какая машина фото. король трассы какая машина видео. король трассы какая машина смотреть картинку онлайн. смотреть картинку король трассы какая машина.

База F-body третьего поколения весила сравнительно меньше своих предшественников и имела более обтекаемый, аэродинамический дизайн, который идеально был реализован в модели Pontiac Firebird. Система CCC производства GM (Computer Command Control) компьютерного контроля двигателя также не стояла на месте, а развивалась, одновременно увеличивая мощность, экономичность и снижая уровень вредных выбросов.

Маслкар в качестве главного автогероя картины как нельзя лучше соответствует духу американцев. И для этой задачи был выбран Pontiac Firebird Trans Am. Для маркетингового отдела Pontiac (подразделение GM) это было большой удачей. Американский термин «продакт-плейсмент» (неявное размещение рекламы в кинопродукции), с недавних пор вошедший и в наш обиход, этой марке давался с большим трудом. Так исторически сложилось, что в GM-овской иерархической системе координат основные бонусы перепадали Chevrolet и Cadillac.

король трассы какая машина. картинка король трассы какая машина. король трассы какая машина фото. король трассы какая машина видео. король трассы какая машина смотреть картинку онлайн. смотреть картинку король трассы какая машина.

Но тут выручил сам автомобиль. В третьем поколении Firebird сменил спорный дизайн, который в народе прозвали «бутылка Кока-Колы». Стремительный силуэт, длиннющий капот с поднимающимися фарами — это был настоящий прорыв для компании. Приставка Trans Am означала специальную модификацию автомобиля. К слову, GM-цы присвоили себе это наименование незаконно. Дело в том, что права на него принадлежали Клубу спортивных автомобилей Америки (SCCA), который курировал Североамериканскую кузовную автогоночную серию Trans Am. Поначалу спортсмены даже хотели судиться с концерном, но менеджмент нашел выход и предложил уплачивать по 5$ клубу с каждого проданного купе Firebird Trans Am.

Впрочем, к гоночным автомобилям «Китт» имел довольно далекое отношение. Полностью автономный компьютер не только управлял машиной, но и позволял себе юмор в общении с хозяином, что считается наивысшей ступенью развития робототехники. Можно сказать, что «Китт» по-своему предвосхитил нынешние чаяния автомобилестроения.

король трассы какая машина. картинка король трассы какая машина. король трассы какая машина фото. король трассы какая машина видео. король трассы какая машина смотреть картинку онлайн. смотреть картинку король трассы какая машина.

Также его оснастили камерой и монитором, с помощью которого главный герой выходил на связь со штабом. Специальной кнопкой активировался турборежим, благодаря чему маслкар мог разогнаться до 640 км/ч. Вдобавок кузов суперкара сделали из сверхпрочной молекулярной брони, а на переднем бампере располагался сканер, позволявший «Китту» взламывать электронные устройства и управлять ими.

король трассы какая машина. картинка король трассы какая машина. король трассы какая машина фото. король трассы какая машина видео. король трассы какая машина смотреть картинку онлайн. смотреть картинку король трассы какая машина.

Главное отличие Китта от серийного Pontiac Trans Am 1982 года — «нос» машины, который был переделан, чтобы установить на автомобиль красный сканер. Всего для съёмок в сериале было собрано 16 автомобилей, после окончания съёмок этот автомобиль стал собственностью Дэвида Хассельхоффа, а в 1992 году был продан в частную коллекцию. Сегодня эту машину можно увидеть в музее автомобилей Cars of the Stars Motor Museum в Англии.

король трассы какая машина. картинка король трассы какая машина. король трассы какая машина фото. король трассы какая машина видео. король трассы какая машина смотреть картинку онлайн. смотреть картинку король трассы какая машина.

Над фильмом работали профессиональные каскадеры. Практически в каждой серии можно было увидеть эффектный въезд «Китта» в передвигающуюся по шоссе «фуру-матку», в которой располагалась мобильная база Фонда. А чего только стоят прыжки через препятствия с помощью той самой «турбо-кнопки»!

король трассы какая машина. картинка король трассы какая машина. король трассы какая машина фото. король трассы какая машина видео. король трассы какая машина смотреть картинку онлайн. смотреть картинку король трассы какая машина.

Сериал имел огромный успех не только в США, но и за рубежом. Причем телеканал NBC, транслировавший фильм, чутко реагировал на отзывы публики. Доходило до банального: уволенную Патрицию МакФерсон, исполнявшую роль главного механика, пришлось вернуть из-за недовольства публики. Так же произошло и с автомобилем-антигероем «Рыцарь Разрушитель», который соперничал с «Киттом». Только из-за желания зрителя линия этого персонажа не прерывалась.

Для Firebird третьего поколения эта роль стала звездной, на вторичном рынке маслкар пользуется спросом до сих пор, хотя модель уже давно снята с производства. По мотивам «Рыцаря дорог» вышло два полнометражных фильма, в одном из них снялся Хассельхофф, но большой популярности ремейки не завоевали. В 2008 году вышел в свет одноименный сериал, в котором уже не нашлось места ни для престарелого «Спасателя Малибу», ни для «Понтиака». Но это уже, как говорится, совсем другая история…

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *