Короли дорог: ТОП-10 самых быстрых автомобилей в мире
В нашем быстро меняющемся мире существует множество автомобилей — быстрых, очень быстрых и очень-очень-очень быстрых. Некоторые машины способны развить скорость более 430 км/ч., и могут посоревноваться даже с самолетами.
Скорость — это самый важный показатель, когда речь заходит о спортивных автомобилях. Первый мировой рекорд был поставлен в 1898 году — тогда француз Гастон де Шаслу-Лоба разогнал свой электромобиль до 63,15 км/ч, проехав расстояние в 1 км. В то время это была самая быстрая машина в мире.
Позже производители работали над созданием авто, которое смогло бы преодолеть отметку 300 км / ч. Такие автомобили и по сей день считаются королями дорог. Тем не менее, сегодня уже появились и более быстрые модели.
Представляем рейтинг самых-самых быстрых автомобилей на планете Земля — они имеют выдающиеся динамические характеристики и развивают впечатляющую максимальную скорость. Заметим, что в этот рейтинг вошли как новые, так и довольно старые модели, как и автомобили, которые существуют в единственном экземпляре.
10. Ariel Atom V8 500
Ariel Atom– отнюдь не самый быстрый автомобиль по максимальной скорости. Этот британский спорткар мощностью 475 сил способен разгоняться всего до 275 км/ч. Это очень скромно и сопоставимо даже с характеристиками заряженных хэтчбеков гольф-класса.
Но! Машина с именем общеизвестного стирального порошка может поразить другими параметрами. Благодаря сверхнизкой массе этот авто способен вдавить в сиденье так, что «американские горки» покажутся развлечением для начинающих.
Еще бы… от 0 до 100 км/ч Ariel Atom V8 разгоняется за 2,5 секунды. Как результат – почетное (пусть и с конца) место в рейтинге самых быстрых авто. Тираж модификации V8 – 25 штук.
9. SSC Tuatara
Этот спорткар впечатляет не только внешне. По своим характеристикам он может удивить даже самых разбалованных шейхов и олигархов. Максимальная скорость — 431 км/ч! Разгон до сотни — 2,8 секунды. SSC Tuatara – американское творение компании Shelby Supercars, поэтому нет ничего удивительного, что данный суперкар как едет, так и кушает.
По данным производителя, который обещает начать выдачу «Туатары» в июне 2015 года, этот автомобиль потребляет около 70 л топлива в режиме «на все деньги». Если ехать с максимальной скоростью – почти вдвое больше. Но это логично: 6,9-литровый мотор с двумя компрессорами мощностью 1369 сил не может быть экономным…
8. Koenigsegg One:1
Шведский гиперкар Koenigsegg One:1 не зря получил такое название. Дело в том, что его удельная мощность составляет 1:1 к снаряженной массе. К слову, эта мощность составляет 1360 л.с. Благодаря такому количеству «лошадей» автомобиль может разгоняться до очень впечатляющей максималки, которая равна 440 км/ч.
Это делает модель One:1 одной из самых быстрых машин на планете. Правда, разгон до сотни у нее не такой уж выдающийся – 2,8 секунды до 100 км/ч. Есть автомобили и динамичнее, поэтому шведы занимают 8 место. Тираж – всего 6 экземпляров на весь мир.
7. Bugatti Veyron Super Sport «World Record Edition»
Перед нами король дорог, которого считают самым быстрым серийным авто в мире. Модификация Super Sport «World Record Edition» способна развивать 431,072 км/ч и набирать первые 100 километров в час за 2,4 секунды. Это очень-очень впечатляюще.
Но самое главное, что в отличие от большинства конкурентов, «Вейроном» может управлять даже только что окончивший курсы по вождению. Настолько понятный и легкий в управлении этот авто. Ну, по крайней мере, так говорят в концерне Volkswagen, в который входит марка «Бугатти».
6. SSC Ultimate Aero XT Edition
Это настоящий ультиматум «Бугатти». Ведь SSC Ultimate Aero XT Edition быстрее самого заряженного «Вейрона». Официально зафиксированная максималка — 439,3 км/ч. Правда, по динамике разгона американский суперкар уступает Bugatti Veyron — 2,65 с до 100 км/ч. Ну и ладно. Зато SSC почти в полтора раза дешевле. И более эксклюзивный, между прочим.
5. Orca Engineering SC7
Этот швейцарский (!) автомобиль медленнее Bugatti, SSC и Koenigsegg. Он может разгоняться до 400 км/ч и набирать первую сотню за 2,6 с. Что он делает в середине рейтинга? Все очень просто. Orca Engineering SC7 был создан задолго до того, как именитые производители суперкаров создали модели с максималкой 400+.
Тогда как этот «Орк» появился в 2003 году. Жаль, что как появился, так и исчез. Фирма была ликвидирована из-за низкого спроса на свои авто, которых в общей сложности было выпущено 7 экземпляров, сообщает auto.tsn.ua.
4. Hennessey Venom GT
Такой автомобиль есть в гараже вокалиста Aerosmith. И не просто так… перед нами – убийца всех возможных и невозможных мелкосерийных суперкаров. Venom GT может развивать 440 км/ч, а для преодоления первой сотни ему надо 2,4-2,5 секунды.
3. Mosler MT900 GTR XX «Landshark»
Начнем с того, что стоимость этого суперкара стартует от 329 тысяч долларов. За такие деньги можно сделать разве что ТО «Вейрона»… если серьезно, это действительно один из самых доступных суперкаров, который, тем не менее, способен составить конкуренцию идущему на взлет истребителю.
Максимальная скорость — 490,837 км/ч! Разгон до сотни — не более 2,5 с. Кстати, любопытный факт. Mosler MT900GTR весит меньше «Славуты», а его создатель утверждает, что на такой машине можно преодолеть отметку в 600 км/ч. Делал ли он это сам? Достоверно неизвестно.
2. Keating TKR
Эта машинка была создана не совсем «нормальным» британцем и его соратниками в 2009 году. Энтони Китинг захотел сделать идеальный и самый быстрый спорткар. Как результат – машина получила мотор мощностью 1832 л.с. Максимальная скорость – 419 км/ч.
Относительно мало, что не отрицают и сами авторы, но какой разгон до сотни! 1,78 секунды… и это при заявленной цене в 250 тысяч фунтов. Правда, далее громких заявлений дело не пошло. Компания так и не добилась признания. По крайней мере пока что.
1. Devel Sixteen
Если уж действительно существует дьявольский суперкар – имя ему Devel Sixteen. На его кузове можно увидеть лейбл «Made in Dubai». А там, как известно, нефти столько же, сколько и суперкаров на квадратный километр. Поэтому вполне логично, что именно в ОАЭ создан самый мощный и самый быстрый автомобиль из тех, которые (в теории) могут использоваться на дорогах общего пользования.
Он оснащен 16-цилиндровым мотором мощностью 5000 (!) л.с., который разгоняет эту машину до 560 километров в час. Заявленный разгон до 100 км/ч – 1,8 с. Сколько стоит и можно ли купить? Говорят, что да, но сайте производителя красуется надпись «В разработке».
Так что, пока суть да дело, копите деньги, дорогие друзья…
Лучшие кинотачки Америки: «Рыцарь дорог», Pontiac Firebird Trans Am, 1982
Романтическая идея рыцаря на боевом коне обрела очередную современную трансформацию в сериале «Рыцарь дорог». Многие мальчишки 1980-х с нетерпением ждали каждую новую серию, в которой бесстрашный Майкл нокаутировал злодеев. А помогал ему в этом его фантастический автомобиль — черный Pontiac Firebird по имени Китт.
И вот теперь самое интересное для нас: что же это за машина? Pontiac Firebird — автомобиль, выпускавшийся концерном General Motors с 1967 по 2002 года. Firebird был представлен на рынок в том же году, что и сходная с ним модель Chevrolet Camaro. Оба этих автомобиля созданы на одной базе Pony Car и имеют большой список взаимозаменяющихся узлов и агрегатов. В том же году был представлен также и Mercury Cougar.
В эти автомобили по большей части устанавливались двигатели типа V8, производимые разными подразделениями концерна GM. В большинстве своём, двигатели для Firebird производило подразделение Pontiac до 1977 года, эти автомобили наделялись двигателями с многих заводов. С 1982 года было принято решение устанавливать исключительно двигатели производства GM.
База F-body третьего поколения весила сравнительно меньше своих предшественников и имела более обтекаемый, аэродинамический дизайн, который идеально был реализован в модели Pontiac Firebird. Система CCC производства GM (Computer Command Control) компьютерного контроля двигателя также не стояла на месте, а развивалась, одновременно увеличивая мощность, экономичность и снижая уровень вредных выбросов.
Маслкар в качестве главного автогероя картины как нельзя лучше соответствует духу американцев. И для этой задачи был выбран Pontiac Firebird Trans Am. Для маркетингового отдела Pontiac (подразделение GM) это было большой удачей. Американский термин «продакт-плейсмент» (неявное размещение рекламы в кинопродукции), с недавних пор вошедший и в наш обиход, этой марке давался с большим трудом. Так исторически сложилось, что в GM-овской иерархической системе координат основные бонусы перепадали Chevrolet и Cadillac.
Но тут выручил сам автомобиль. В третьем поколении Firebird сменил спорный дизайн, который в народе прозвали «бутылка Кока-Колы». Стремительный силуэт, длиннющий капот с поднимающимися фарами — это был настоящий прорыв для компании. Приставка Trans Am означала специальную модификацию автомобиля. К слову, GM-цы присвоили себе это наименование незаконно. Дело в том, что права на него принадлежали Клубу спортивных автомобилей Америки (SCCA), который курировал Североамериканскую кузовную автогоночную серию Trans Am. Поначалу спортсмены даже хотели судиться с концерном, но менеджмент нашел выход и предложил уплачивать по 5$ клубу с каждого проданного купе Firebird Trans Am.
Впрочем, к гоночным автомобилям «Китт» имел довольно далекое отношение. Полностью автономный компьютер не только управлял машиной, но и позволял себе юмор в общении с хозяином, что считается наивысшей ступенью развития робототехники. Можно сказать, что «Китт» по-своему предвосхитил нынешние чаяния автомобилестроения.
Также его оснастили камерой и монитором, с помощью которого главный герой выходил на связь со штабом. Специальной кнопкой активировался турборежим, благодаря чему маслкар мог разогнаться до 640 км/ч. Вдобавок кузов суперкара сделали из сверхпрочной молекулярной брони, а на переднем бампере располагался сканер, позволявший «Китту» взламывать электронные устройства и управлять ими.
Главное отличие Китта от серийного Pontiac Trans Am 1982 года — «нос» машины, который был переделан, чтобы установить на автомобиль красный сканер. Всего для съёмок в сериале было собрано 16 автомобилей, после окончания съёмок этот автомобиль стал собственностью Дэвида Хассельхоффа, а в 1992 году был продан в частную коллекцию. Сегодня эту машину можно увидеть в музее автомобилей Cars of the Stars Motor Museum в Англии.
Над фильмом работали профессиональные каскадеры. Практически в каждой серии можно было увидеть эффектный въезд «Китта» в передвигающуюся по шоссе «фуру-матку», в которой располагалась мобильная база Фонда. А чего только стоят прыжки через препятствия с помощью той самой «турбо-кнопки»!
Сериал имел огромный успех не только в США, но и за рубежом. Причем телеканал NBC, транслировавший фильм, чутко реагировал на отзывы публики. Доходило до банального: уволенную Патрицию МакФерсон, исполнявшую роль главного механика, пришлось вернуть из-за недовольства публики. Так же произошло и с автомобилем-антигероем «Рыцарь Разрушитель», который соперничал с «Киттом». Только из-за желания зрителя линия этого персонажа не прерывалась.
Для Firebird третьего поколения эта роль стала звездной, на вторичном рынке маслкар пользуется спросом до сих пор, хотя модель уже давно снята с производства. По мотивам «Рыцаря дорог» вышло два полнометражных фильма, в одном из них снялся Хассельхофф, но большой популярности ремейки не завоевали. В 2008 году вышел в свет одноименный сериал, в котором уже не нашлось места ни для престарелого «Спасателя Малибу», ни для «Понтиака». Но это уже, как говорится, совсем другая история…
После окончания войны в нашей стране остро встал вопрос о междугородном автобусном сообщении. Дело в том, что, несмотря на хорошо развитую железно-дорожную сеть, в стране имелись огромные участки местности, неохваченные транспортными услугами. Во-первых, железные дороги пролегали далеко не везде, а во-вторых, большие расстояния между станциями вынуждали путников добираться от железной дороги до места назначения на попутном транспорте…
Для решения этой проблемы необходимо было проложить скоростные автомобильные трассы и создать междугородные автобусы. Поэтому в 1953 году на московском Заводе имени Сталина началось проектирование большого междугородного автобуса ЗиС-127. Работы по созданию автобуса поддержал бывший директор автозавода Иван Алексеевич Лихачёв, ставший 26 августа 1953 года министром автомобильного транспорта и шоссейных дорог СССР.
В салоне ЗиС-127 были установлены 32 пассажирских кресла полу-спального типа с откидывающимися спинками. Кресла были заполнены губчатой резиной, обитой шерстяной тканью в комбинации с искусственной кожей. Спинки и подушки кресел пассажиры могли регулировать по своему желанию. В окнах были небьющиеся стекла и шторки. Салон ЗиС-127 был радиофицирован и оборудован системами вентиляции, отопления, освещения, часами и термометром. На каждом пассажирском месте установили индивидуальные источник света и вентилятор. Над креслами закрепили сетки для ручной клади, а под полом с обеих сторон машины сделали два багажных отсека, между которыми поместили топливный бак.
Водительское место отделялось металлической перегородкой. Она имела два окна: заднее и боковое. Окна перегородки закрывались шторками, которые после отстёгивания автоматически наматывались вверх. К перегородке кабины водителя крепился маленький турникет-шлагбаум, который закрывался при помощи подпружиненной сдвижной муфты, перекрывая вход в салон и выход из него. Обычно водители им не пользовались. Сиденье водителя оснащено регулировками наклона спинки и продольного положения подушки.
Кузов был оборудован системами отопления и вентиляции, хорошим освещением, радиоустановкой. Для перевозки багажа под полом кузова размещены просторные багажные помещения, хорошо изолированные от пыли. В кабине водителя имеется индивидуальный вентилятор и соответствующие контрольные приборы. В качестве силового агрегата ЗиС-127 использовал двухтактный шестицилиндровый дизель ЯМ3-206Д. Двигатель находился сзади и имел поперечное расположение. При 108-миллиметровом диаметре цилиндра и 127-миллиметровом ходе поршня его рабочий объём составлял 6981 см³. Рабочий цикл этого двигателя отличался от цикла четырёхтактного дизеля, так и от цикла бензинового двухтактника. В отличие от последнего, двигатель имел распредвал и выпускные клапана…
Двигатель при 2000 об/мин развивал 180-сильную мощность. Вес автобуса в снаряженном состоянии достигал 10 тонн. Наибольшая разрешённая скорость составляла 95 км/час, но разогнаться автобус мог и до 111 км/ч. Вентилятор систем охлаждения двигателя приводился в действие от уравновешивающего вала двигателя через карданную и ременную передачи. Радиатор имел жалюзи с автоматическим управлением, которое осуществлялось с помощью термостата и пневматического привода. На автобусе было применено 12-вольтовое электрооборудование. Однако стартер СТ-26 был 24-вольтовым.
Спидометр и тахометр, установленные на щитке приборов, имели электрический дистанционный привод. Кроме них, на панели приборов имелись указатель температуры воды, амперметр, указатель давления масла и два манометра – один показывал давление в тормозной системе передних колёс, другой – задних. Рулевое управление было в целом аналогично по конструкции рулевому управлению автомобиля ЗИЛ-164. Однако впервые в отечественной практике в рулевой привод был включен гидроусилитель. Он сильно облегчал поворот колес и в значительной мере смягчал удары, передаваемые на рулевое колесо от неровностей дороги. Усилитель также повышал безопасность движения, устраняя резкий поворот колес в случае прокола шины переднего колеса.
Питание гидроусилителя производилось по трубкам от насоса лопастного типа, приводимого в действие от двигателя через ременную передачу. Весьма надёжной была и тормозная система. Вследствие применения сдвоенного тормозного крана и наличия двух воздушных баллонов тормоза передних и задних колес имели независимый. В январе 1956 г. началась эксплуатация серийных ЗиС-127 по маршруту Москва – Вязьма, а затем на линиях Москва – Симферополь, Москва – Ленинград, Москва – Рига, Москва – Минск и Ленинград – Таллин.
В основном машины работали на дальних трассах, но встречались и некоторые исключения. Так, на ЗиС-127 доставляли пассажиров самолетов от столичной гостиницы «Москва» в аэропорт Внуково. Новый автобус сразу понравился и шоферам, и пассажирам. На шоссе водители охотно уступали ему дорогу. ЗиС-127, переименованный после смерти Лихачёва вместе с заводом в ЗиЛ, строился до 1961 года. За это время успели построить 851 экземпляр, но так как СССР присоединился к международной конвенции по дорожному движению, ограничивавшей ширину автобусов двумя с половиной метрами, ЗиЛ-127 пришлось снимать с производства.
В этот же период Госплан принял решение о прекращении развития в СССР собственных междугородных автобусов, производство которых возлагалось в рамках внутренней кооперации в рамках СЭВ, и в Союз хлынули потоки Икарусов. Тем не менее, кое-где его продолжали эксплуатировать до начала 80-х годов. На сегодняшний день в мире осталось четыре экземпляра этого автобуса.
На базе ЗиЛ-127 в 1959 году был создан экспериментальный автобус НАМИ-053 с газотурбинным двигателем мощностью 350 л.с. Во время испытательных пробегов он развивал 160-километровую скорость.
Турбо НАМИ-053 не использовался для перевозки пассажиров, а служил лабораторией на колесах. Салон его занимали исследовательские приборы и оборудование. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЗиЛ-127
Король едет. Обзор самого роскошного внедорожника в мире — Rolls-Royce Cullinan. Видео
В Москву привезли Rolls-Royce Cullinan — самый роскошный SUV в мире.
Машина пробыла в столице пару дней и укатила дальше — демонстрировать себя любимую в других странах. Такая, увы, у Rolls-Royce политика относительно новых моделей — на весь мир предоставляют лишь несколько «гастрольных» экземпляров. На «постоянку» новые Rolls-Royce нигде не оставляют.
У клиентов есть лишь несколько дней, чтобы ознакомиться с новинкой в своем городе.
И это при том, что РФ — один из важнейших рынков для марки.
Ну да ладно. Зато подвернулась возможность посмотреть на самый дорогой и самый пафосный кроссовер в мире живьем)
Cullinan очень красив. Особенно сзади.
Не то чтобы он был страшен спереди, однако «лицо» ну очень похоже на новый Phantom, просто до степени смешения. Эдакий лифтованный Phantom.
А сзади самобытная машина получилась. Никакой тебе купеобразности, никакой скошенности двери багажника. Все консервативно и монументально. Глупо, в общем-то, было ожидать другого)
Сам багажник выглядит вот так:
Объем — 600 литров с убранной полочкой.
В длину Cullinan, кстати, 5,34 метра. На 20 см длиннее, чем основной конкурент — Bentley Bentayga.
И на 9 миллионов дороже на старте. Ценник базового Cullinan — 25 миллионов рублей. Но это чистая условность. Если Bentley еще, нет-нет, да и покупают в базе, то Роллс — практически никогда. Эти машины стараются максимально персонализировать под себя. Если это не машины для какого-нибудь корпоративного парка. А бывает и такое. Одно казино в Макао как-то закупило партию одинаковых Rolls-Royce Phantom прошлого поколения, чтобы возить на них VIP-клиентов.
Но, в основном, Rolls-Royce — это памятник самому себе, попытка зафиксировать собственные достижения и успехи, похвалить себя за них. Вообще, психология покупки таких авто и варианты их персонализации (а бывают просто уникальнейшие и дичайшие) — тема для отдельного поста. А пока давайте посмотрим на новый Cullinan.
Знаменитая статуэтка Spirit of Ecstasy. Она же «дух экстаза» или «дух восторга». Олицетворяет богиню победы Нику. Статуэтка уезжает внутрь капота при попытке вандалов ее прихватизировать.
Вот так выглядит интерьер первого SUV от Rolls-Royce.
На самом деле, ничего особенного. Архитектура и дизайн интерьера — такой же, как у Phantom.
Поиски вау-эффекта осложняются еще и тем, что гастрольный автомобиль — в голой по роллсовским меркам комплектации.
Нет ни массажа на сиденьях второго ряда, ни даже вентиляции. Сзади сплошной диван, а не два отдельных кресла с консолью между ними. Кстати, машины в четырехместной конфигурации отличаются от своих пятиместных собратьев еще и тем, что багажный отсек у них отделен от салона стеклянной перегородкой — для лучшей шумоизоляции.
Нет и одной из главных фишек венценосного кроссовера — выезжающих из багажника кресел, на которых можно устроиться, дабы не сидеть просто на откидывающейся вниз створке багажника)
Руль классный и наконец-то пухлый. Cullinan — машина в первую очередь для водителя.
На дверных картах — тиснение статуэтки Spirit of Ecstasy.
Потрясающее оформление накладок на динамики аудиосистемы.
Опознать, какой марки здесь акустика, не представляется возможным. Написано лишь «Bespoke Audio». Знаменитая роллсовская скрытность) Как в старые-добрые времена, когда в графе «мощность двигателя» они писали «достаточная».
Зарядка для гаджетов — уже не обычный USB, а новомодный USB Type C.
О технических хзарактеристиках и внедорожных фишках Cullinan я подробно писал в своем заочном обзоре машины.
Видео-обзор самого роскошного кроссовера в мире:
Большое спасибо группе компаний «Авилон» за помощь в организации съемок.
Благодарю за внимание!
Комментарии 333
Смысл писать, аааа в наш батустан привезли РР…ааааа смотрите как круто. На парковке перед цехом стоит куча их, а сколько прототипов с разными комбинациями начинки катается, так вообще счётчик сломается. И ничего, молчу. А тут…ааааа смотрите, бояре едут, давайте обсудим их телеги.
В названии статьи слово «внедорожник» вообще не уместно.
Ну не знаю, может в плане эксклюзива зарядят по полной внутри, а по ездовым да и вообще технологиям переплюнуть Трекхок WK2 не скоро еще кому будет под силу.
педали не понятные
Оптика идеальная! Лучший дизайн.
Супер аппарат. очень достойный.
Не спорю. Если LR выиграл в целом от слияний, то про Jaguar проиграл по всем статьям, особенно в лимузине, да и другие, как мыльницы. И Бентли и RR сегодня не выглядят так монументально, как раньше. У американцев вообще полный аут, после красавиц 60-х…у Мерса последним был 126-й, который вызывал восторг. Ну что делать? Может ещё оклемаются, а может просто у нас ностальгия?
Офигеть. Я думал будет молодой парень со старым японским ведром. А тут… такой автопарк отличных авто и эта фраза про 126… у меня был 126. Мне было 20 с небольшим. В сравнении с 99 до него он был космосом. Но сейчас 126 vs 222 и я бы даже не думал. Хотя. Я вот не могу мечтаю об альфе которую не купил. Может. У вас просто несостоявшаяся мечта? )
Это как лимонад или конфеты из детства — вспоминаешь и думаешь, что они были вкуснее, но скорее всего, что просто все вокруг имело другие краски в детстве. Хорошего настроения Вам.
Взаимно! Да, было время когда деревья были большие… )
Мда, обидно что щас всю шляпу на полном приводе внедорожниками называют…
Платформа такая же, как на новом фантоме — с интегрированной пространственной рамой. На БМВ не применяется
Первый ваш вопрос — какая здесь платформа. Уж выражайтесь яснее, чтобы вас понимали. На госте нет полного привода, потому что это седан, и это было бы нарушением традиций для роллс-ройса. Здесь какой тип привода, не скажу. Наверное, похож на xdrive
Пойду оставлю задаток на предзаказ
Ну а где тесты в говнах? В лес его по болоту катануть, резину МТшную поставить, в брод проехать, а то пока не понятно что с ним делать. И фаркопа еще нет, съекономили…
Это было не 6 месяцев назад, а совсем недавно)
Теперь дилемма — брать Тайгу или Хулинад?
Вживую все равно лучше выглядит :)))
Даг уже давно на него обзор сделал, хорош ролс)
«Опознать, какой марки здесь акустика, не представляется возможным. Написано лишь «Bespoke Audio». Знаменитая роллсовская скрытность)» — надпись как-бы намекает, что под ней акустика английской фирмы «The Bespoke audio co.» Или вам все характеристики на гриле нужно написать было?
Транспортный налог тоже на достаточную мощность начисляли? ))
Так забавно читать как одни дрочеры восхищаются машиной, а другие её хейтят. При этом никто их комментаторов не сможет все равно купить эту машину. Но такие бурные споры, баталии. Все равно что обсуждать вагину девушки, с которой вы никогда не переспать. Но при этом пытаетесь её сравнить с другой вагиной
Действительно, давайте лучше молчать, один х… денег нет…
Так забавно читать как одни дрочеры восхищаются машиной, а другие её хейтят. При этом никто их комментаторов не сможет все равно купить эту машину. Но такие бурные споры, баталии. Все равно что обсуждать вагину девушки, с которой вы никогда не переспать. Но при этом пытаетесь её сравнить с другой вагиной
Да, BMW есть BMW, под какой маркой ее не продавай…
да уж… 25 мультов за тачку))) Россия важнейший рынок!))) КрадуноФФ у нас куча:( блин мне бы в двенаху полный бак залить…
Ну ты кританул полный бак, в нашей стране это удел избранных…мне кажется даже в РолсРойс полный бак не заливают
Что такое ролс Ройс?
Примерно то же самое что и Rolls-Royce, только по русски…
Блин швы абы какие, кожа лежит не идеально. За что такие деньги? Ну и выглядит так себе
у них ещё толщина лкп с завода гуляет в пределах 150. Цвет и шагрень отличается подетально
за ЭТО 350 000 Е?! проще пивной заводик купить…
Свечной заводик, это более канонично
Сейчас надо внимательно следить, чей канон :))))
Подушка водительского сиденья уже устала, а на машине нет и 50т пробега)
Любой Роллс это не машина, и не средство передвижения, не кабинет на колесах и пр… Просто показатель статуса владельца, так сказать — визитная карточка
На фотографиях из данного обзора — кажется маленьким, и напоминающим лондонский кєб
А пластик дешманский как в фабии. Ужас!(
Следует говорить «как в мини»
Какой-то кризис жанра, вместо дизайна
Шувалову на заметку 🙂
все супер, но зачем они сделали эти китайские ходовые огни в фарах, что не могли по лучше сделать и место хватает в морде, а также камеру заднего вида присобачили как на тойотах, не могли спрятать за значком RR (включаешь передачу R и за значком выезжала бы камера) практично и пафосно.
Мне нравится. Лучше бентайги.
Кстати у ошо вроде было 90+ одинаковых р ройсов
У какого ошо? Который типа пророк?
RR и тыщщи тиолок, что ещё надо? 😉
может нам тоже стать пророками))
Для охоты, рыбалки пойдет)))
В заголовке написано внедорожник, а по факту кроссовер.
С бордюра прыгает и достаточно :)))
Есть бордюры где он свой бампер оставит))
Боюсь, что за свой бампер хозяин через суд бордюрщиков натянет ректально за гланды, раз сделали не по ГОСТ :)))
а климат-контроль не предусмотрен?))
Так это климат контроль. Климат отличается от кондиционера тем, что держит температуру. В Ролс Ройсе все просто и работает это хорошо. У нас в семье Ролс Ройс Дон. Очень классная машина.
да я в видео услышал, что это климат. Вот только не понятно, скорость вентилятора выбираешь вручную? Во всех машинах это делает климат, только в Десятках климат управляет только температурой подаваемого воздуха. Короче как по мне странное решение, хотя не сомневаюсь, что уж где, а в Ролсе должно все работать как Швейцарские часы.
интерьер уж слишком прост, по сравнению БЕНТАЙГИ
Сарай для богатых понторезов.
Конечно куча понтов, но не цепляет. Еще, почему он считается внедорожником с таким клиренсом? Я боюсь он не так уж и много, где проедет
Довольно презентабельный кал.
Как по мне, советская чайка поинтересней будет
херота то какая херота…
фуу праворулька для нищебродов
Неправильно! Просто руль в бардачке;)
я один сначала прочитал Cullinan как х#линам? название в россии точно зайдет ))
продукт конечно качественный и дорогой но как то вообще не впечатляет… хотя я не являюсь даже потенциальным потребителем этого чуда. надеюсь тем кто это покупает он нравиться… это даже не та машина о которой можно мечтать как фантом купе например… просто какая то мутация рендж ровера
Ну наконец то привезли, я заждался уже, теперь хоть есть что купить нормальное! Спасибо! По поводу дверей идея, супер, на трассе открыл, невидно со всех сторон, хоть поссать спокойно можно! Спасибо производителю, думает о нас!
«Обзор самого роскошного внедорожника в мире» Внедорожника! Мля, кто догадался назвать это внедорожником? Ржу нимагу, в рот вам ноги.
Где же я видел схожие крутилки климата. ах да, в 124-тем мерседесе
Дорожный просвет просто песня. Хотя окурок переехать хватит. В Раптор бы ее покрасить.
Интересно просто чем же он хуже будет, в салоне и внешне он выглядит презентабельнее, динамикой бодрее, насчёт технологичности он тоже явно не отстанет, мне со стороны небогатого чела видно только одно ради чего покупают рр. цена, она может быть бесконечно уродливой машиной но ее будут покупать потому что это банальный членомер
Особняки 200-летние тоже членомер, всем квартиры в новой москве покупать надо?)
Особняк это недвижимость которая в цене не теряет как авто. И да, покупая особняк ты пытаешься показать валютный член тем кто этого не может
для особо тугих поясню, это была метафора, аналогия проще говоря.
Для особо тугих отвечаю, мне класть на данную недометафору член
Может ты просто не в состоянии ее понять?
Пока. Прощай. Адьос. Сайонара
Че у них с названиями, кулинан, бенетяга, леванте :))))
Погуглил бы, что такое Куллинан, потом язвил бы
ну, мир давно уже упоролся по кроссоверам, за любой ценник. от креты до роллса
Ну прост там где могут купить ролс обычно нет дорог, типа боливийских наркобарыг, российских комерсов и пр. В Монако сувы не нужны. Под страны третьего мира точат теперь.
Блендер мне в глаза, что делают в лакшери ведре за овердоксуя лямов заломы на коже?)))) Олололололо
Ручная отверточная сборка, ручное изготовление. Уставшие работники могут ошибаться. Грех требовать большего, не тойота роботизированная.
Нет. За 25 миллионов рублей за базовую версию никто не имеет права ошибаться. На заводе АвтоВАЗа — может.
Если вы про те заломы что на сидении, то это нормально, такая особенность кожи, когда садишься не аккуратно на ней появляються складки, работники тут не при чем, это нормально
Да, как на киа соренто
Сама кожа немного не такая как на Киа, но знаете это как стекло-стеклянное а вода-водяная, кожа в роллсе тоже не из другой планеты, за всем просто нужно следить. Я вам больше скажу, чем дороже материалы отделки тем они более хрупкие и менее утилитарны, На таких машинах круглый год каждый день не ездят это факт
Говно это на палке с расчетом на кошелек без вкуса. И банкротство что одних, что других, это лишний раз подтвреждает. Производители массовых эвридэев поскупали брендов именитых в 30-50-х и разорившихся в 90-00-е по справедливой нахникомуненужности и стригут кэш теперь, пока те на ком стригут радуются своим элитным заломам на коже)
Эх, вам всеравно не понять. Есть 2 типа людей при бабле, одни выгледят как нищеброды а другие одеты в красивую брендовую одежду со вкусом, каждому свое, но о тех кто одевается как неряха думают что они чем то лучше тех кто «выпендривается» в дорогой одежде, а все проще- каждому свое
Кули нам? Название удачное! Странно зачем жизнь этих мамонтов поддерживают искусственно? Современные технологии позволяют производить менее затратные автомобили с такими же характеристиками при меньших размерах. Skoda Kodiaq имеет столь же вместительный багажник, схожий внешний вид, простор в салоне, только ещё у них есть фирменный пледик для сна, кофеварка капсульного типа, холодильник и даже контейнер под мусор. Немного более практично для наслаждения жизнью за меньшие деньги. Все же технологии 21-века выигрывают против 19-го. На чипе Revo Stage 3 не оставит шансов этой неповоротливой телеге. Как образец в коллекцию, концепт кар, это отличный выбор, для реального использования слишком староват.
Вот еще скоро кодиак РС выйдет
Кули нам? Название удачное! Странно зачем жизнь этих мамонтов поддерживают искусственно? Современные технологии позволяют производить менее затратные автомобили с такими же характеристиками при меньших размерах. Skoda Kodiaq имеет столь же вместительный багажник, схожий внешний вид, простор в салоне, только ещё у них есть фирменный пледик для сна, кофеварка капсульного типа, холодильник и даже контейнер под мусор. Немного более практично для наслаждения жизнью за меньшие деньги. Все же технологии 21-века выигрывают против 19-го. На чипе Revo Stage 3 не оставит шансов этой неповоротливой телеге. Как образец в коллекцию, концепт кар, это отличный выбор, для реального использования слишком староват.
Это статусная вещь, не всегда доступная для понимания. Не всем.
Поведайте что есть статусность какой-либо вещи.
Шкодоводам не понять. Как раз рассказали о «шкоде головного мозга» и увидел ваш комментарий.
Кули нам? Название удачное! Странно зачем жизнь этих мамонтов поддерживают искусственно? Современные технологии позволяют производить менее затратные автомобили с такими же характеристиками при меньших размерах. Skoda Kodiaq имеет столь же вместительный багажник, схожий внешний вид, простор в салоне, только ещё у них есть фирменный пледик для сна, кофеварка капсульного типа, холодильник и даже контейнер под мусор. Немного более практично для наслаждения жизнью за меньшие деньги. Все же технологии 21-века выигрывают против 19-го. На чипе Revo Stage 3 не оставит шансов этой неповоротливой телеге. Как образец в коллекцию, концепт кар, это отличный выбор, для реального использования слишком староват.
Сравнить роллс со шкодой😢
Автомобиль сравнить с автомобилем считаю нормальным.
Роллс это не средство передвижения, думаю это очевидно и так. Всеравно что сказать что моя старенькая вольво лучше феррари потому что дешевле в обслуге а так все тоже самое
Как же вы обожествляете дорогие вещи и поклоняетесь роскоши. Ваша действительно старая вольво не лучше феррари, потому как феррари позволяет ехать намного быстрее и управляется лучше, не потому что она дороже.
Всего то? Я не обожествляю роскошь, просто «хотеть лучшее из лучшего» это нормально и те кто может позволить себе роллс купит его не на последние деньги, такие машины даже просто в подарок покупают, те кто имеет средства. Если бы роллсы в кредит брали (хотя и такое бывает но не изза недостатка средств) я бы с вами согласился, а так «красиво жить не запретишь»
У каждого свое понятие и свой вкус-скащвл инлус слезая с обезьяны…не надо клеить марки…если машина стоит пол.ляма зелени это не означает роскошь…в нашем мире роскошь это здоровье и счастливые дети…а это всего лишь дорогая тачка…а не чудо автомобилестроения…
Как же вы обожествляете дорогие вещи и поклоняетесь роскоши. Ваша действительно старая вольво не лучше феррари, потому как феррари позволяет ехать намного быстрее и управляется лучше, не потому что она дороже.
Я вам так скажу, я видел не один фантом и катался не на одной бентайге(работа такая) и еще много интересных машин типо мульсана, континенталя, рр гост, аззур и скажу что Роллс есть Роллс он был есть и будет королем с чем бы его не сравнивали
Однако интересная логика идущая в разрез техническому прогрессу, эволюционному развитию человека. Впихнуть золотишка применив устаревшие технические решения это тянуть прогресс в обратном направлении, что свойственно обезьянам от природы. Благодаря техническому гению мы все же выбрались из пещер, пересели с телег на автомобили. Потребуется еще ни одно столетие, чтобы обыватели приняли современные технологии, осознав что каменные топоры устарели и не являются «лучшим из лучшего».
Кули нам? Название удачное! Странно зачем жизнь этих мамонтов поддерживают искусственно? Современные технологии позволяют производить менее затратные автомобили с такими же характеристиками при меньших размерах. Skoda Kodiaq имеет столь же вместительный багажник, схожий внешний вид, простор в салоне, только ещё у них есть фирменный пледик для сна, кофеварка капсульного типа, холодильник и даже контейнер под мусор. Немного более практично для наслаждения жизнью за меньшие деньги. Все же технологии 21-века выигрывают против 19-го. На чипе Revo Stage 3 не оставит шансов этой неповоротливой телеге. Как образец в коллекцию, концепт кар, это отличный выбор, для реального использования слишком староват.
У людей навязанная и неуёмная жажда перепотребления и Роллс как раз об «этом». Меня он честно не цепляет. А вот про кофеварку в машине первый раз слышу, сейчас весь инет перечитаю, если обманули Вы мой враг.
Это фишка есть так же у Audi, как аксессуар, в небольшом чемоданчике. Здесь каталог в pdf и много полезных действительно вещей www.skoda-avto.ru/sitecol…ssories/kodiaq/kodiaq.pdf
Согласен полностью про потребление, прослеживается психологическая травма полученная в условиях проживания эпохи дефицита у людей склонных к избыточному потреблению.
У людей навязанная и неуёмная жажда перепотребления и Роллс как раз об «этом». Меня он честно не цепляет. А вот про кофеварку в машине первый раз слышу, сейчас весь инет перечитаю, если обманули Вы мой враг.
Проехались бы на роллсе не рассуждали бы так никогда, это как с айфоном, он для некоторых сверх удобен и понятен, но есть и те кто покупают его чтобы быть в тренде. Это и складывает ошибочное мнение, как например то что тойота надежный автомобиль
Кули нам? Название удачное! Странно зачем жизнь этих мамонтов поддерживают искусственно? Современные технологии позволяют производить менее затратные автомобили с такими же характеристиками при меньших размерах. Skoda Kodiaq имеет столь же вместительный багажник, схожий внешний вид, простор в салоне, только ещё у них есть фирменный пледик для сна, кофеварка капсульного типа, холодильник и даже контейнер под мусор. Немного более практично для наслаждения жизнью за меньшие деньги. Все же технологии 21-века выигрывают против 19-го. На чипе Revo Stage 3 не оставит шансов этой неповоротливой телеге. Как образец в коллекцию, концепт кар, это отличный выбор, для реального использования слишком староват.
Классический шкодобезумец, сравнивать кадьяк с ролсом это просто РОФЛ
Удивит на самом деле тот, кто первый на него поставит шноркель 🙂