коробка u660e на каких машинах
О взаимозаменяемости коробок передач в семействе U660-U760.
Сегодня мы рассмотрим несколько, наиболее часто задаваемых нам, вопросов относительно взаимозаменяемости различных модификаций автоматических трансмиссий из семейства U660-U760.
1. U660E и U760E — можно ли заменить одну на другую на автомобиле Toyota Camry?
Между коробками передач модификаций U760 и U660 есть внешнее геометрическое сходство. Информация об исправлении «детских болезней» 660й коробки в модификации 760 бродит по сети. И нам задают вопросы относительно их взаимозаменяемости. Давайте присмотримся повнимательнее!
Во-первых, посмотрим на “колоколы” (часть трансмиссии, непосредственно прилегающая к двигателю). Детально они друг от друга отличаются, поскольку АКПП устанавливаются на разные модели двигателей.
Разное расположение крепёжных отверстий — по всей плоскости через имеющиеся отверстия притянуть не получится. Чисто гипотетически, можно конечно навесить на направляющих и притянуть частично, там, где совпадёт.
Второе, гидротрансформаторы этих трансмиссий имеют разные размеры.
Отличия в размере продиктованы различиями в мощности двигателей, на которые они устанавливаются. Бублик U660 явно больше, потому что рассчитан на работу с более мощными двигателями объёмом 3.5 литра, U760 же ставится на Камри 2.5.
Теперь Электронные Блоки Управления.
Разъёмы и распиновка разъёмов на АКПП одинаковые, но на U660 ЭБУ АКПП отдельный, а на U760 совмещён с блоком ДВС, на саму коробку ставится лишь переходник.
И даже если мы каким-то образом навесили трансмиссию, U760-ю на 3.5й литровый двигатель, заменили блок управления двигателя, то тут нас ждёт ещё одна проблемка.
Если мы повесим одну АКПП вместо другой так, чтобы совместить максимальное количество точек крепления – 4 (из необходимых 9), мы не сможем совместить привода автомобиля с трансмиссией, ось приводов ориентировочно на 2см будет смещена.
Как ранее отметили, сам вопрос о взаимозаменяемости этих трансмиссий берёт начало со слухов об увеличенной надёжности одного агрегата по сравнению с другим. Но, из практики, вынуждены констатировать факт — никакого увеличения надёжности нет, чистой воды миф. Принципиальное устройство одинаковое, при этом U760 является облегчённой версией U660, рассчитанной на менее мощные моторы. В сборе U760 легче на 10 кг. Если и были предприняты какие-то попытки увеличения надёжности, успехом они не увенчались — опорное место в корпусе так и разбивается.
Далее пойдут вопросы, не связанные с идеей увеличения ресурса, но скорее возникающие в связи с поиском оптимального решения возникшей уже проблемы — когда коробка передач автомобиля вышла из строя.
2. U660E от Toyota Camry и U660E от Toyota Alphard — возможно ли заменить одну на другую?
Эти АКПП устанавливаются на передне-приводные автомобили с 3.5 литровыми двигателями. Внешне эти трансмиссии схожи, кроме одного момента — у Камри на задней крышке АКПП есть кронштейн под опору, а у Альфарда нет.
Обойти данный момент можно, переставив заднюю крышку с одной трансмиссии на другую.
Но есть и ещё один момент, который связан уже с внутренним устройством трансмиссии. Тойота Альфард — микроавтобус снаряжённой массой свыше 2-х тонн, тяжелее Камри на 600 кг. Для обеспечения адекватной динамики на небольших скоростях, требуется более короткая главная передача, что приводит к пропорциональному снижению максимальной скорости. Впрочем, концепция микроавтобуса и не предполагает таких же максимальных скоростей, как и мощный легковой седан. Что же касается Камри, то тут обратная ситуация, и обеспечивается она передаточными числами главных пар шестерён планетарного механизма.
Соответственно, поставив коробку передач с Камри на Альфард, мы потеряем в мощности на низких скоростях, наоборот, с Альфарда на Камри — будет просадка с высокими скоростями.
3. U760E от Toyota Camry 50 и U760E от Toyota Camry 70 — взаимозаменяемы?
Здесь имеем схожую ситуацию с описанной ранее — задние крышки данных трансмиссий отличаются, с кронштейном под опору на 50-м кузове и без такового на 70-м.
В остальном проблем с заменой одной трансмиссии на другую не возникнет.
4. Сломалась U761E от Toyota Camry 70 2.0l, можно ли заменить на U760E от Toyota Camry 2.5l?
Трансмиссия U761E, которую, начиная с 55-го кузова стали устанавливать на двухлитровые моторы вместо устанавливаемой ранее четырёх-ступенчатой АКПП, в свою очередь, является облегчённым вариантом коробки передач U760E.
Так как рынок б/у агрегатов насыщен коробками U760, а U761 в силу своей новизны ещё не так много в свободной продаже, многие сервисы ставят 760-ю трансмиссию вместо 761-й.
Внешние различия этих агрегатов в задних крышках, если речь идёт о 70-м кузове, там без кронштейна. А также масляные каналы, по которым трансмиссионная жидкость уходит в теплообменник и возвращается обратно, исполнены в виде двух элегантно загнутых металлических трубок.
Есть конечно внутренние отличия, влияющие непосредственно на корректность управления системами автомобиля, но если опустить нюансы, то можно, переставив трубки масляных каналов, при необходимости заменив заднюю крышку трансмиссии, установить U760E вместо U761E. При исправности подменной АКПП автомобиль поедет без особых нареканий.
Как бы то ни было, произведя любые манипуляции из описанных выше с коробками передач (с учётом конечно того, что автомобиль после поехал!), важно запомнить одно — без надлежащего ухода за АКПП средний пробег автомобилей до ремонта трансмиссии, любой модификации из семейства U660-U760, составит те же 200 с небольшим тысяч км. Будьте обходительны со своим автомобилем, тогда он послужит вам верой и правдой гораздо дольше!
Обзор и особенности обслуживания АКПП U660E, ремонт картера и гидроблока
U660E АКПП – популярная 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, используемая в «народных японских» автомобилях Toyota Avensis, Camry и RAV4, а также некоторых моделях переднеприводных Лексусов.
Современный автоматизированный редуктор U660E был разработан еще в 2006 году, поколением позже вышли и другие модификации этой же коробки передач, для кроссоверов и седанов с полным приводом – модификация U660F.
Данная коробка передач пришла на замену технологически менее совершенной модели 5-ти ступенчатой АКПП U150, возможностей которой уже явно не хватало для современных силовых установок. Опыт ее постройки был основан на эксплуатации моделей 6-ти ступенчатых коробок TF60SN и ZF 6HP26, на основе их сильных и слабых сторон и была построенная современная по тем временам АКПП U660E с большим запасом прочности мощности.
АКПП U660E
Комплектация АКПП U660E в настоящее время встречается достаточно редко из автоматических коробок передач, но многие автомобили 2006-2007 года колесят дороги и по сей день, что только добавляет работу мастерам автосервисных работ.
На какие автомобили устанавливалась коробка передач
Данная модификация автоматической коробки передач устанавливалась на следующие модели автомобилей:
Общим у вышеуказанных автомобилей является одно – это высокая мощность силовой установки, а также большие рабочие объемы от 3,5 литров.
После множества негативных отзывов автовладельцев в 2009 году линейка U660E была заменена на «обновленные» коробки типа АКПП U760Е, представлявшая собой ранее выпущенную модель, но со множеством конструктивных изменений, которые сделали АКПП более надежной и долговечной. Помимо обновленной линейки RAV4 и Camry данный агрегат был установлен на модели Venza и Highlander, из этой же линейки стоит отметить вариант измененной АКПП U761E, которая предназначена специально для двигателей с меньшим крутящим моментом.
Советы по эксплуатации
Про линейку коробок передач АКПП U660E говорили, как об «убийце механических коробок», все потому, что она опережала механику по показателям управляемости, комфорта работы и экономичности езды. Однако механика выигрывала в цене и надежности у японского бренда, что показал дальнейший опыт использования.
Дело в том, что компьютерная программа АКПП U660E была настолько «демократичной», что совершенно не ограничивала водителя в его желании выжать из силовой установки все, поэтому быстрый износ был неизбежен при неправильной и беспощадной эксплуатации.
Особенно привлекало внимание автовладельцев наличие режима «суперпроскальзывания» при котором компьютер активно блокировал гидротрансформатор на второй передачи АКПП U660E, что существенно увеличивало КПД двигателя, но приводило к быстрому износу АКПП. Здесь не спасало даже регулярная замена масла, которое быстро засорялось продуктами износа коробки передач.
К сожалению, за сэкономленное топливо и рекордные 0,2-0,3 секунды переключения режимов АКПП U660E автовладельцы платили регулярным капитальном ремонтом свой коробки.
Исходя из указанных выше фактов можно выделить следующие советы для автовладельцев:
Режимы переключения кулиса коробки U660E
На вышеуказанной АКПП U660E предусмотрены следующие режимы переключения кулиса коробки:
Особенности техобслуживания АКПП U660E
Коробка передач U660E имеет хороший потенциал надежности и порядка 200 тыс. км. пробега до необходимости замены комплектующих. Самым важным в техническом обслуживании коробки является своевременная замена отработанного масла в системе. Рассмотрим процесс замены масла в коробке на примере camry с АКПП U660E.
Проверка уровня масла в АКПП
Проверить уровень масла в АКПП U660E можно при помощи специального щупа, классическое деление подскажет уровень масла и сколько требуется его подлить.
6-ступ. АКПП Toyota U660E, U760E
6-ступ. АКПП Toyota U660E, U760E
На базе 6-ступенчатой U660E (U660F) рассмотрим также маркировку U760E (U761E), поскольку они практически полностью идентичны. U660E активно ставился с 2006 по 2014 годы на автомобили:
— Toyota: Alphard, Avalon, Avensis, Camry, Estima, Harrier, RAV4, Sienna, Highlander, Venza, Verso.
Следующим поколением U660E является маркировка U760E, которая на те же автомобили ставится, с 2014 года по настоящее время. U660E и U760E по конструкции практически одинаковые. Отличия имеются лишь по подшипникам и наличию датчиков на гидроблоке U660E. По надежности и нагрузкам эти АКПП одинаковые; многие компоненты и запчасти взаимозаменяемые.
Основные конструктивные модули коробки: гидроблок, барабаны, планетарные редукторы, фрикционные диски, дифференциал. Гидроблок непосредственно «Тойотовский» (не Aisin), «классический» без каких-либо плат и электронных блоков управления на борту.
Основные неисправности U660E/U660E
Подшипники переднего планетарного ряда являются главной „болячкой“ данной трансмиссии. Они выходят из строя и в дальнейшем их полностью разбивает. Если продолжать ездить на автомобиле, не обратив на это внимание, начинает «молотить» всю коробку вплоть до дифференциала. Разрушаются валы, промежуточная шестерня, задний планетарный ряд. Ремонт в этом случае будет по стоимости довольно дорогим.
Подшипник переднего планетарного ряда — «болячка» всех U660E/U760E
Поломки по указанному подшипнику начинают возникать на пробегах от 130-150 тысяч километров. Симптомы – посторонние шумы, хрусты.
Далее по неисправностям. Выходит из строя задняя крышка. По тефлоновым кольцам крышки начинается выработка. Возникает зазор и, как следствие, утечка давления.
Тефлоновые кольца задней крышки корпуса U660E
Также к основным неисправностям стоит отнести гидроблок. Неисправный гидроблок приводит к подгоранию фрикционов.
Средний ресурс гидроблока составляет в районе 150 тыс. км. пробега. Многое зависит от условий эксплуатации и регулярности обслуживания.
По симптомам неисправность гидроблока определить легко – «на холодную» коробка ведет себя хорошо, при прогретой же АКПП начинаются рывки, пинки, пробуксовки при переключении скоростей и переключении селектора КПП. Бывает, что возникают ошибки по неисправности электромагнитных клапанов и неверному передаточному при переключении какой-то из передач.
Если пробег у автомобиля не превышает 100 тысяч и имеются симптомы неисправного гидроблока – скорее всего, ремонт лишь гидроблоком и ограничится.
Если есть возможность отремонтировать гидроблок U660E, он ремонтируется. Но, зачастую, клиенту предлагается новый гидроблок. Техническую возможность ремонта гидроблока можно установить только после его снятия и дефектовки.
Сам гидроблок выходит из строя вследствие перегрева. Неисправный гидроблок выводит из строя все остальные узлы коробки.
Б/у гидроблок к покупке крайне не рекомендуется.
По насосу, корпусу, дифференциалу и подшипникам проблем не возникает. Все «упирается» лишь в передний планетарный ряд.
Вибрации, как симптом, часто свойственны износу фрикционов, гидротрансформатору, барабанам и неисправности задней крышки АКПП.
Если своевременно обратиться в сервис с ремонтом гидроблока, механическая часть трансмиссии еще может прослужить долгое время.
На корпусе трансмиссии имеется 2 штуцера с выходами в основной радиатор охлаждения. Контур в основном радиаторе — небольшой. Если радиаторы забиты, то как такового охлаждения коробки нет. Рекомендуется установка дополнительного охлаждения. Оно гораздо эффективнее штатного.
Щупа для оценки уровня трансмиссионной жидкости в U660E нет.
Повреждения на дифференциале U660E
Эвакуатор
При наличии неисправности какая-либо буксировка запрещается. При серьезной неисправности (шум, хруст из АКПП, пробуксовки, отказ в движении, вытекло масло) в настоятельном порядке рекомендуем воспользоваться эвакуатором. Трансмиссию в случае механических неисправностей можно «убить» всего лишь за 40-50 км. езды.
При небольших рывках, толчках только на прогретой коробке, что говорит о сбоях в работе гидроблока, своим ходом недалеко до сервиса добраться можно.
U660E после дефектовки
Диагностика АКПП Тойота U660E/U760E
На большинство вопросов о причинах неисправности можно ответить сразу после первичной диагностики. Трансмиссия довольна распространена и изучена. Опытный мастер даже из разговора с клиентом может на 90% определить предстоящие работы по ремонту. Для этого достаточно от клиента получить информацию о симптомах неисправности, сколько раз и как менялось масло, сколько было владельцев у автомобиля, ставилось ли дополнительное охлаждение АКПП и т.п.
В рамках первичной диагностики АКПП выполняется компьютерная диагностика, берется проба масла, анализируется симптоматика неисправностей.
Главный результат первичной диагностики U660E – требуется только ремонт гидроблока, либо коробку нужно перебирать полностью, включая механическую часть. Если есть проблемы по механической части, значит они есть и по гидроблоку – продукты износа «механики» забивают соленоиды и клапаны гидроблока.
Если есть вопросы к механической части – выполняется демонтаж и дефектовка трансмиссии. После процедуры дефектовки окончательно определится перечень запчастей, подлежащих замене.
Ремонт АКПП U660E/U760E
В ремонте данная трансмиссия – не дешевая. Капитальный ремонт обходится в 150 тыс. рублей. При капитальном ремонте меняется практически все «железо» — гидроблок, дифференциалы, «планетарки», фрикционы, прокладки, втулки. Ресурс будет как у новой АКПП.
Стоимость ремонта гидроблока «под ключ» составляет в районе 30-35 тыс. рублей. Средний ресурс гидроблока после ремонта – в районе 100 тыс. км. пробега.
Новый гидроблок по оригиналу вместе со всеми работами «под ключ» составляет в районе 70 тыс. рублей. Ставится исключительно новый оригинальный гидроблок. Установка подержанного гидроблока в практике нашего техцентра не встречалась.
После капитального ремонта ресурс АКПП будет равен ресурсу новой коробки.
Гарантия на ремонт – 1 год без ограничения по пробегу.
Сроки ремонта гидроблока, либо его замены на новый – 1-2 дня. Сроки капитального ремонта коробки – 3-4 дня.
Ремонт агрегатов U660E (U760E) для опытных мастеров проблем не представляет. Единственная загвоздка имеется по запчастям – полный перечень требуемых запчастей оперативно обеспечить можно далеко не всегда. Наш техцентр всегда имеет в наличии необходимый запас запчастей на данные агрегаты. «На сторону» запчасти на U660E мы не продаем, иначе по ним может возникнуть дефицит и увеличатся сроки ремонта.
Стоит ли покупать б/у АКПП Toyota?
Почти в каждой второй «бэушке» есть проблемы. Подержанная коробка также совсем недешева: средняя стоимость в районе 70 тысяч рублей. Добавьте затраты на масло, снятие и установку АКПП. И гарантия будет 2 недели, либо месяц максимум. Также есть свои тонкости в подборе U660E для конкретной модели автомобиля.
Коробка самоадаптивная и обычно «выкатывается» в рамках тест-драйва. Прошивать и адаптировать ничего не нужно.
Если Вашей коробке требуется только ремонт гидроблока, такой ремонт с годовой гарантией обойдется дешевле любой подержанной коробки.
В процессе хранения в б/у коробку попадает влага, которая образует эмульсию и отслаивает фрикционный слой. Это будет происходить в любом случае, как ни затыкай отверстия коробки при хранении. Что уж говорить, когда АКПП хранятся где попало.
Обслуживание U660E/U760E
Следует производить регулярную замену масла. Первые две замены производить каждые 60 тысяч км. пробега. Можно методом полной замены через аппарат. Если первая замена масла была частичная, то вторую замену также следует делать частичную. Последующие замены в условиях образования все больших продуктов износа нужно производить каждые 30-40 тысяч км. пробега и методом частичной замены – сливается порядка 3,5-4 литров трансмиссионной жидкости. Полная замена масла потребует около 10-12 литров масла.
Фильтр меняется при каждой замене масла. Доступ к фильтру имеется через снятие поддона АКПП. Прокладка поддона жестяная и может эксплуатироваться даже после нескольких циклов снятия/установки поддона.
Также нужно следить за охлаждением АКПП. Несмотря на наличие контура охлаждения на основной радиатор, его особо эффективным назвать нельзя. Плюс ко всему, если забиты радиаторы охлаждения ДВС и радиатор кондиционера – охлаждение трансмиссии и вовсе отсутствует. Поэтому в рамках ухода за коробкой следует каждые 2 года чистить радиаторы и, желательно, установить дополнительное охлаждение.
Перед покупкой б/у Тойоты с АКПП U660E/U760E
Следует хорошо погонять машину и прогреть коробку до рабочей температуры, покататься в «режиме пробки». В условиях пробки трансмиссия очень быстро прогревается. Нерадивые продавцы при продаже автомобиля пользуются проявлением неисправности, в частности гидроблока, только после прогрева АКПП и дают автомобиль на тест с холодной коробкой. Будьте бдительны!
После прогрева стоит обратить внимание на отсутствие:
— рывков при переключении передач,
— рывков при переключении селектора КПП в разные положения,
— пробуксовок и плавания оборотов.
Как Вы уже знаете, рывки на прогретой трансмиссии однозначно укажут как минимум на неисправность гидроблока. Если пробег превышает 150-200 тысяч километров – помимо гидроблока может потребоваться ремонт еще и механической части коробки.
Если остались вопросы – пишите комментарии под данной статьей, либо звоните напрямую нашему мастеру. Телефон указан в разделе «Контакты». Также через любой мессенджер можно отправить мастеру фотографии запчастей, кодов ошибок и т.п., либо также позвонить и проконсультироваться по любому вопросу.
36 комментариев
Здравствуйте. Rav4 2013 года. На скорости 140 км/ч по трассе с кондиционером, произошло два толчка и потеря передачи крутящего момента. Высветилась надпись:»перегрев масла акпп» и часть его выбросило. Далее на буксире с заведенным двигателем дотянули до города, 70км. Долив масла проблему не решил, авто дёргается на любой передаче вперёд. На холостых оборотах двигателя создаётся свист, при буксировке свыше 15 км/ч, пропадает. Что произошло? Пробег 170000 км.
Добрый день Александр! Похоже на неисправность и механической, и гидравлической части АКПП. Что послужило первопричиной — пока трудно сказать. Для точной оценки сделайте первичную диагностику АКПП в профильном техцентре.
Добрый день! ПОдскажите, что это может быть? Машина ездила без рывков, и без каких либо затупов. Но в один день, после поездки в 50км, почувствовал, что пропала тяга. Остановился, перевёл в паркинг, затем вновь в драй, и при отпускании педали тормоза машина не начала движения. Дал немного газу, попыталась поехать. Переключил на заднюю скорость- та же история, но когда дал немного газу, небольшой пинок и машина поехала на зад. После переведения в драйв машина поехала в штатном режиме вперед. Доехав до дома(примерно 2 км) остановился, чтобы открыть ворота и загнать авто. История повторилась — после включения задней передачи пинок, затем в драйв машина едет вперед. После остановки перевожу ручку скорости в разные диапазоны и слышу потрескивание, как будто водишь ногтём по расчестке.
Заглушил мотор, не пользовался авто сутки, после завожу, переключаю скорость, уже не слышно потрескиваний, но в положении драй и реверс, ощущаю, что коробка напрягается больше, чем нужно. Начинает движение, без ранних симптомов.
Добрый день! Какой пробег? В каком состоянии масло в АКПП (цвет, наличие стружки, запах гари)? Есть ли разница в симптомах на холодной и прогретой трансмиссии? Есть ли коды ошибок?
Добрый день Тимофей! Номера блоков должны совпадать. Ищите блок с тем же номером.
Добрый день. Тойота камри 50 2012 год 150 тыс пробег. При плавной езде, на скорости приближенный к 60 км проявляется небольшой присест тяги. Т.е. до этого едет все ровно, а на одном момента как будто теряется тяга на долю секунды и дальше машина едет без проблем. Проблема систематическая и проявляется каждый раз на этой скорости. Если давить газ более сильно, то проявляется где-то до 70км.
Частичнач замена масла с фильтром проблему не решило. Что это может быть? Стоит ли переживать из-за этого и отправляться в сервисный центр?
Добрый день Даниил! В каком состоянии было слитое масло при замене: цвет, запах гари, наличие стружки? Лучше сделать первичную диагностику АКПП в профильном техцентре для точной оценки источника неисправности.
У меня такая же проблема, сняли акпп разобрали мелкий подпишник рассыпался. Теперь не знаю что делать?
Добрый день Алексей! Смотрите состояние подвески. По АКПП такой симптом может давать неисправный гидротрансформатор.
Доброго дня,при переключении с 2 на 3,прогазовка и задержка переключения,на холодную,масло и фильтр свежие,камри 40,3.5,2008 год.
Добрый день Вячеслав! Какой пробег у машины? Есть ли разница в симптомах на холодной и прогретой АКПП? В каком состоянии было слитое масло при последней замене: цвет, запах гари и наличие стружки?
Здравствуйте такой вопрос есть различия в фильтрах коробок U760E и U761E взаимозаменяемы ли они
Добрый день Олег! U761E, или А761Е? Какая марка/модель автомобиля, год выпуска и объем двигателя?
Добрый день! Мотор 2GR-FE, АКПП U660E. При нагреве иногда пропадает задняя скорость. На холодную проблем нет. Диагностика пишет датчик давления АКПП, высокое значение, ошибка появляется периодически. Какие варианты? Клапан какой-то не срабатывает? Коробка уже делалась прежним владельцем год назад.
Добрый день Влад! Похоже на неисправность гидроблока. Замена гидроблока на новый решит вопрос. Для точной оценки сделайте первичную диагностику АКПП в профильном техцентре.
Добрый день Валентина! Мотивацию и компетентность мастера комментировать нет смысла. Ключевая ошибка данной ситуации — при любых подозрениях на неисправность трансмиссии нужно не масло менять, а делать первичную диагностику АКПП в профильном техцентре. Что и рекомендуем Вам сделать в ближайшее время. Рано расстраиваетесь. Возможно все не так плохо. Диагностика ответит на все вопросы.
Здравствуйте! Rav 4 2016 u760f пробег 165000. 10ткм менялось Масло полностью и Филтр,сейчас появился с 4-5передачу зависание и потом рывок закидывание оборотов до 4000тыс потом включает 5 в ручном режиме также на холодную такаяже проблема на на прогретую бывает такое что не пиннет
Добрый день Алексей! Слитое масло в каком состоянии было: цвет, наличие стружки и запаха гари? Симптомы после замены масла появились? До этого масло вообще менялось?
Похоже на неисправность не только гидравлической, но и механической части АКПП. В этом случае, после диагностики потребуется снимать и дефектовать коробку для составления перечня неисправных деталей.
Тойота РАВ-4, объем — 2,4 год выпуска 2006 АКПП, U-760f
Сборка Япония, пробег 230,000 км
Коробка ездила все было нормально, пока ехали был замечен один стук
Коробка не пиналась, и никаких признаков нейсправности не выдавал.
После того как был замечен первы стук, проехав примерно 500 метров остановился на светафоре, после чего повернул на право, проехав метров 10-15 машина встала.
Все передачи переключаются, но машина не едет не назад не вперед.
При включений скоростей D, R появляется глухой хрустящий звук будто железо об железо трется.
В режиме селектора передач в P и N никаких посторонних звуков нету, будто коробка рабочая.
В панеле приборов никакие ошибки ни горят.
Вы не могли бы поделится вашим опытом.?
Добрый день Роман! В каком состоянии масло в коробке: цвет, наличие стружки и запаха гари? Есть ли коды ошибок?
добрый вечер.камри 2.5 2013год,американец,пробег 140000км акпп u760e на 3 и 4 передачах 40-80км/ч вибрация по всему кузову, ходовую всю перебрали, не помогло, в чем может быть проблема?гидротрансформатор или капремонт акпп из-за разбитого центрального подшипника?
Добрый день Давид! Скорее всего Вы правы: бублик, либо что-то изношено в механической части. И подушки двигателя проверьте еще, а также привода.
Добрый день Юрий! Нужна диагностика в первую очередь, а там уже будет понятно. Но скорее всего уже есть присутствие неисправности
Добрый день.
А какой рабочий диапазон температуры акпп? Является ли температура 100-110 рабочей в городском режиме и с t наружного воздуха более 30 градусов?
Исходные данные u660e (камри 40 3.5 2011гв.)
И нет рекомендации в обязательном порядке ставить доп радиатор. Ведь данные коробки ходят и более 200 тысяч без доп радиатора и более.
Добрый день Сергей! Рабочий диапазон АКПП составляет 90-100 градусов. Более высокая температура резко снижает ресурс трансмиссии. Температура 100-110 высоковата. Установка дополнительного охлаждения — это именно что рекомендация, позволяющая продлить ресурс трансмиссии. Тут вам решать.
Добрый день, подскажите пожалуйста, что может быть и где искать.
Камри 2017 г.в., 2.5 л, пробег 135000 км, второй хозяин. На горячую плавают обороты при переключении передач (иногда сопровождаются рывками), особенно заметно в диапазоне с 1 по 4 передачу. В щадящем режиме езды (во режиме пробок) акпп переключает передачи, как бы раньше, не набрав должной скорости, в следствии чего теряется динамика. Также при переключении со 2 на 3 передачу обороты двигателя падают рывками в 3 этапа (создается иллюзия, что на 2 передаче происходит залипание какого-то клапана или соленоида). При пробеге 110000 км обращался в несколько сервисных центров, в том числе к официалом, сказали, что проверили все параметры, все в норме: масло надлежащего цвета, прозрачное, без запаха гари, в поддоне на магнитах следов стружки не обнаружено, замена масла производилось 75000, 110000 км аппаратным способом и в 1 и во 2 случаях. Пару раз, при загородной езде, наблюдалось: поднимаясь в гору, акпп переключилась на 4 передачу, а дальнейшее переключение на повышенную не производилось относительно длительное время. И только после нажатия на педаль тормоза и снова на педаль газа, акпп вошла в нормальный режим и передачи стали переключаться нормально.
Спасибо!
Добрый день Роман! Если масло чистое и без стружки, значит механическая часть в порядке. Учитывая симптомы и состояние масла больше похоже на неисправность гидроблока. От аппаратной замены масла лучше отказаться — пробег уже великоват. Не исключено, что в силу аппаратной замены, масло под давлением забило соленоиды гидроблока даже небольшим количеством продуктов износа. Сделайте первичную диагностику АКПП в профильном техцентре, ремонтирующем данные трансмиссии. Диагностика ответит на все вопросы.
Хотелось бы добавить: сам процесс переключения передач выглядит следующим образом: в момент переключения с пониженной на повышенную происходит сначала притормаживание, затем начинают расти обороты, затем включение следующей передачи, в следствие чего ощущается некий рывок.