корейские квадроциклы какие бывают
1. Выбор и покупка квадроцикла. 31.08.2020
По старой доброй традиции, как это принято, первую запись посвящу выбору и покупки квадроцикла.
Квадрик я захотел себе прикупить года два назад, но все как-то то звезды не сходились, то еще что-то, ну а самое главное конечно же протест второй половинки… Как бы мы себя не называли, альфасамцы, суперпупермены и т.д., но по факту все равно остаемся подкаблучниками и это нужно признать…
И вот начал я по тихой осуществлять свой Наполеоновский план по приобретению квадра, ведь хотелка уж очень сильно забралась под черепную коробку и не давала спокойно жить.
Первым делом для воплощения своего плана, да и детишек своих порадовать, был приобретен детский квадроцикл Grizlik 7. Расчет был на то, что супруга покатавшись на детском квадре загориться им и захочет уже посерьезнее технику. Так и получилось, получил вожделенное одобрение на приобретение… :))))
Конечно же я выбрал этот квадрик не в одночасье и многие могут корить за мой выбор, что купил недоквадр и т.д. и т.п., но всему есть свое объяснение. Изначально я конечно же хотел купить полноценный квадроцикл, рассматривал более известные бренды типа STELS, CF moto, Русскую Механику и другие не менее безызвестные бренды. Бюджет на приобретение квадра был не сильно большой 300 тысяч рублей, по этому в эту цену только б/у. Покупка б/у квадра это не покупка б/у машины. Это на много сложнее и тяжелее. Пересмотрел я этих б/у квадров с десятка два штук и всегда оставались только печальные впечатления, ведь народ их берет не для спокойной езды, а конкретной езде по бездорожью. В общем выжимают из них все соки, а когда те начинают по тихой сыпаться, то скидывают их и покупают новые. Поэтому отчаявшись купить нормальный б/у квадрик обратил свой взор уже на новый, но не с салона, а из Китая.
Существенным недостатком для такой покупки для кого-то может стать отсутствие ПСМ, но мне это не особо страшно. Ставить я его на учет все равно не собираюсь, да и если бы был с ПСМ, то также не ставил бы. Ездить он будет исключительно по лесам и полям, коих тут просто неимоверное количество, но опять же без фанатизма, гряземеса однозначно не будет, не мое это.
И вот с выбором я определился окончательно! Пусть будет китаец с японской родословной, но при этом он новый. Как будет работать все зависит исключительно от меня. Заказал я его еще в конце июня, а получил только сегодня т.е. 31.08.2020 года. Многовато конечно же прошло времени, но оно, как по мне стоило того.
Упакован квадр с завода конечно очень качественно, ни каких вопросов. Жесткая металлическая обрешетка, к которому прикручен квадрик. Сборка его тоже ничего сложного: тупо навесить колеса, установить руль и спинку заднего пассажира, на этом все…
Небольшие характеристики квадрика:
Инжекторный 400 кубовый 4-хтактный двигатель с водяным охлаждением мощностью 29 л.с., подключаемый полный привод без блокировки передка, зад всегда заблокирован, раздатка с понижайкой. В комплекте лебедка и фаркоп. Тормоза дисковые гидравлические. В общем по современным меркам для покатух вполне пойдет.
После сборки в обязательном порядке замена всех тех.жидкостей, а именно: масло в двигателе, масло в мостах и раздатке, охлаждающая жидкость, жидкость в тормозной системе, т.к. залито везде консервационная смазка, а антифриз не пойми какой. Также прошприцевал крестовины в карданах. В общем выполнено небольшое ТО. Дальше обкатка…
Запустился квадрик на удивление очень бодро, возможно отчасти это заслуга инжекторной системы.
По итогу квадр получил такой какой хотел. В большинстве случаев буду перемещаться на нем в одного и по этому хватит его за глаза, ну а в случае чего и вдвоем можно вполне не плохо ездить…
Руку конечно же еще есть к чему приложить, но об этом будут отдельные записи.
Квадроцикл SYM (Сим)
Если вы продвинутый пользователь и знаете про квадроциклы достаточно много, а также интересуетесь этими машинами, то название компании SYM, обязательно что-то скажет. Конечно, эта та самая компания, которая занимает практически первую строку хит парада квадроциклов. Тайваньская компания, которая разрабатывает эти машины от технических характеристик до дизайнерского вида, благодаря инновациям, постоянно вводимым в производство, заняла значимое место среди популярности этой техники как у себя в стане, так и странах импортерах.
К тому же если раньше эта продукция не выделялась какими-то особенностями из общего ряда этой техники, то теперь эти средства передвижения приобрели собственную брендовую особенность, из-за которой продукция стала желанной и на нашем рынке мотто товаров. И эта особенность – использование только качественного материала, из которого изготовляется как сам корпус квадроцикла, так и все узлы и детали. Дизайн же до такой степени оригинальный, что вы сразу заметите этот квадроцикл на дороге, или на точке продаж. Способствует этому и яркая расцветка, которая дает возможность заметить квадроцикл из далека, благодаря уменьшается риск аварийной ситуации на дороге. Если вы собираетесь на пикник не далеко от дома, или вы решили покататься по лесу, опробуя мотовездеход на предмет его преодоления пересеченной трассы, то такая техника будет вам кстати.
Мощность у него средняя, оптимально подходящая как для лесной тяжелой для езды местности, так и для отличной укатанной дороги. Эти квадроциклы нужны не только для увеселительных мероприятий, коими являются путешествия, походы, прогулки, но в сельском или фермерском хозяйстве они станут надежным помощником. Размер и вес у квадроциклов небольшой, зато тяжести он может перевозить намного превышающие собственный вес.
Для того, чтоб у вас была возможность перевезти груз, необходимо приобрести специально разработанный компанией SYM кофр. С его помощью перевозка больших и мелких габаритов осуществится без труда. Представляет из себя этот кофр вместительный багажник, который применяется для различной мототехники, и квадроцикла в частности. Если же вам нужны постоянные перевозки крупногабаритного груза в связи с особенностью хозяйства, то лучше купить прицеп, с ним вы без труда перевезете груз любого габарита, главное, чтоб он вписался в прицеп.
Как видите, данные квадроциклы компании SYM, востребованы и надежны, ведь кто же откажется от качества за такую удачную цену. Вот и интернет магазин Юниверсалмоторс решил порадовать поклонников этого торгового знака. Теперь и на страницах этого сайта вы можете выбрать и приобрести данный вид техники.
Рейтинг лучших квадроциклов — цена, качество, отзывы. ТОП-12
В нашей статье речь пойдет о главных преимуществах квадроциклов относительно другого вида транспорта. Кроме того, мы представим лучшие квадроциклы и расскажем, какой мотовездеход лучше подойдет для бездорожья, поездок на охоту, рыбалку, а также для вашего ребенка.
Kawasaki Brute Force 750 4x4i EPS — самый надежный
Kawasaki Brute Force 750 4x4i EPS — самый надежный квадроцикл. Модель оснащается V-образным четырехцилиндровым двигателем объемом в 749 см³ с предельной мощностью в 50 лошадиных сил, который работает совместно с вариатором. Рекомендуемое топливо АИ-95. Рама стальная дуплексная, подвеска как передняя (ход — 169 мм), так и задняя (ход — 190 мм) независимые двухрычажные. Габаритные размеры:длина — 2 195, ширина — 1 180, высота — 1 220, колесная база — 1 285, дорожный просвет — 240 мм. Снаряженная масса=316 кг. Емкость топливного бака 19 литров. Страна производитель Япония.
Он актуален в 2019 году, что порадует всех любителей новинок. Разумеется, у нас вы всегда сможете найти фото и отзывы по теме. Цена модели немаленькая, что позволяет нам говорить о том, что данный квадроцикл не является лучшим в номинации недорогих транспортных средств. Несмотря на свою высокую стоимость, обладает высокой производительностью. Он позволит вам смело пользоваться техникой по хозяйству, да и ездить на технике по бездорожью так же приятно. Никаких проблем после 1000 км пробега не наблюдалось, что не может не радовать.
Эта модель стоит приблизительно 750 тысяч рублей.
YAMAHA 700 Raptor Rocket Raptor 6.0 — самый быстрый квадроцикл
YAMAHA 700 Raptor Rocket Raptor 6.0 — является самым быстрым квадроциклом в мире на сегодняшний день. Доработанную версию Тери Вилметху удалось разогнать до скорости в 315,74 км.час. в связи с этим он даже попал в книгу Рекорда Гиннеса.
Эта спортивная махина выглядит и вправду как хищник, в честь коего его и назвали, такой же красивый, динамичный, агрессивный и устойчивый. Он пришел на смену популярному раптору 660R.
Для достижения большей производительности его построили на облегченной раме, в сплав которой входят сталь и алюминий, также этому способствует наличие алюминиевых подрамников и маятниковой задней подвески. Следствием использования таких материалов является повышенная прочность и малый вес, что и делает его динамичным и безопасным.
Большой запас мощности, настраиваемая подвеска имеющая огромный запас хода по вертикали, сбалансированная коробка переключения скоростей, прочная конструкция и уникальный рисунок протекторов делают его поведение стабильным как на песчаных и болотистых участках, так и и на гоночных треках. И эта модель по праву считается флагманской моделью в линии квадров от компании «Ямаха».
Технические характеристики: 4-тактный, 686-кубовый двигатель способный выдавать 48 «лошадей».
Отзывы: «Купил себе годичного раптора 700. Плюсов очень много, оснащен отличной подвеской (несмотря на отсутствие бачков и регулировки, хорошо хавает ямы). Достаточно динамичный для прогулок по лесу. Адекватные тормоза. Не очень прожорлив. Завести всегда можно с пол тычка. Огромная скорость. Минусов пока не обнаружил.»- Алексей. Москва.
Цена — от 8 999 долларов CША.
STELS ATV 500 GT — лучший недорогой
Лучший квадроцикл в категории «недорогой» — STELS ATV 500 GT. Используется 4-тактный двигатель объемом 500 куб.см мощностью 32,6 л.с.
Этот экземпляр пользуется особой популярностью в России, имеет два посадочных места, невысокую стоимость и приличные технические характеристики. Дополнительная устойчивость ему придается за счет удлиненной колесной базы.
А с помощью расширенной задней грузовой площадки, рельефного сиденья, мощной лебедки, грязевой резины, литых дисков, фаркопа, зеркал и двух топливных баков можно преодолевать практически любые препятствия, возникающие на пути.
STELS ATV 500 GT оснащается четырехтактным одноцилиндровым мотором с рабочим объемом 499 см³ выдающим 32,6 л.с., который охлаждается жидкостной системой и запускается с помощью электростартера или ручного стартера.
Отзывы: «Доброго всем времени суток друзья. Пишу свой отзыв в надежде, что кто-нибудь извлечет хоть какую-то пользу. Началось с того, что я в прямом смысле заболел квадром, хочу и все тут. Вариантов немного или бывший в употреблении из США через пару месяцев, но зато пародистый или новый, дешевый, но зато сразу. Впереди 10 праздничных дней, так как дело было 29 декабря. Выбор был очевиден, естественно, стелс, плюс ко всему, я о нем много слышал.
Поехал, купил за 250 «штук», сомневался, конечно, но гарантийный сроком в три года поставил точку. Завел с пол «тычка» и поехал — здесь все хорошо. Но выехав из гаража, обнаружились не работающий сигнал и не закрепленный рычаг переключающий скорость. С рычагом разобрался за минуту ключом на 10, а вот с сигналом хуже, его до сих пор нет. Тянет замечательно, тормоз на троечку, ездил по дорогам с разными условиями, проходимость на высоком уровне.
Присутствие на заднем сидении друга весившего 85 кг не отразилось на его работе. Все замечательно. Единственная вещь, которая напрягает — после набора скорости в 30-40 км в час сбрасываешь газ, двигатель начинает хрустеть и грохотать. Звуки отвратительные, нездоровые, слыша которые, сразу появляется желание рвануть в мастерскую, а не на природу. Первый тест-драйв протяженностью в 55 км прошел без особых проблем, за исключением колпачка от колеса и пластиковой крышки закрывающей лебедку.» — Андрей П. С. — 33 года. Город Курган.
Ориентировочная стоимость 250 000 рублей.
РМ500 4Х4 — лучший Российский
РМ500 4Х4 — лучший квадроцикл российского производства. Этот экземпляр является полностью российского производства. Вместе с патриотическими чувствами невольно испытываешь радость из-за неплохих ходовых характеристик. А наличие удлиненной колесной базы способствует прохождению поворотов на высокой скорости, не переживая, что он перевернется.
Даже находящийся человек на заднем сидении не влияет на устойчивость. Бесступенчатая трансмиссия, и возможность переключать режимы от 2wd до 4wd придает ему серьезные внедорожные свойства. Укомплектовывается 40.8-сильным мотором, позволяющим достигать скорости 80 км.час. А наличие высокого клиренса, 26-дюймовых колес с литыми дисками, а также лебедки и фаркопа уже в базовой версии позволяет квадррику быть популярным в России.
Отзывы: «Приобрели РМ500 4Х4 не для экстремальных гонок, а для использовании в хозяйстве. Звук мотора подобен трактору и топливо поглощает как «Хамер». Но свою главную задачу — тянуть выполняет здорово. В гору двоих с груженным прицепом в снег идет на ура. Без заносов и заваливаний. В зимнюю пору трудно завести.»-семья Лебедевых. Чита.
Цена варьируется от 365 до 402 тысяч рублей.
CF MOTO CF 800 — X8 EFI-лучший китайский
CF MOTO CF 800 — X8 EFI — лучший китайский квадроцикл. Эту модель вы сможете приобрести приблизительно за 400 тысяч рублей. Лидер в номинации «лучший китайский квадроцикл». Он действительно хорош во всех отношениях. Отлично кушает все неровности. Человек за рулем чувствует себя максимально уверенно. Техника поражает и своим внешним обликом.
Комплектуется 4-х тактным, 2-х цилиндровым (V-Twin) движком 799.6 куб/см с силовой отдачей в 63 «лошадки». Крутящий момент-72.0 Hм /6200 об/м. Размеры в миллиметрах: 2310/1180/1340. Колесная база: 1490. Дорожный просвет: 275. Масса: 405 кг.
Отзывы: «Побывал на прошлых выходных в деревне у родни, а это 340 туда обратно. Путь проходил через гравийную трассу, участками неплохо сделанную ( на спидометре 103-105 км.ч.). Никаких эксцессов не случилось, двигался со скоростью догоняя быстрых водителей и обгоняя медлительных. Перед дорогой пришлось разобрать полумост и заварить ось с помощью электросварки. CF MOTO CF 800 — X8 EFI на трассе ведет себя устойчиво, неровности кушает отлично, на чрезмерно глубоких выбоинах случались пробои.
На песчаной дороге немножко заносит, но руль позволяет все выровнять. Максимальной скорости вполне достаточно для гравия, быстрее «сотки» никто не ездит. Сиденья мягкие, широкие, туда добрался через 2 часа, не устав ни капельки. Огорчил аппетит квадрика: 20 л. на 179 километров, много для машины весом в 400 кг.»- Николай В. В. 29 лет.
Эту модель вы сможете приобрести приблизительно за 400 тысяч рублей.
Yamaha Raptor 660R — идеальные тех характеристики
Yamaha Raptor 660R — является лучшим квадроциклом в номинации «идеальные тех характеристики». Японцы предлагают нам приобрести вот эту интересную модель с практически идеальными техническими характеристиками. Подойдет она для тех, кто любит скоростную езду. Модель укомплектовывают 48-сильным мотором 660 куб/см с одним цилиндром. Размеры: д — 1828, ш — 1099, в — 1150, колесная база — 1244, клиренс — 114, вес 180.5 кг, бак — 12.1 л. И вы без труда сможете посоревноваться в скорости и с автомобилями на дороге, а на бездорожье вы обязательно будите победителем.
Отзывы: «Являюсь счастливым обладателем раптора. Откатал уже третий сезон. Я не вхожу в число диких экстрималов, по трассе с трамплинами не гоняю, но в поле, на песке или снегу, обожаю. Безусловно не обходится без некоторых тех. проблем, расскажу, что особо подбешивает: в связи с тем, что аппарат охлаждается только встречным ветром, исправно работает лишь на высоких скоростях.
В городских пробках, или проезжая лесной массив по карягам и ямам, перегревается и работает нестабильно, из-за чего происходит жесткое переключение скоростей, дерганье на низких оборотах. А также возникают проблемы с включением и выключением задней скорости. Моя масса 85 кг, до ограничения не нагружал конечно, но в 7000 оборотов максималка 75 км/ч надеялся на большее. В зимнее время очень трудно завести, и пока хорошо не разогреется, вообще не ездит. В целом я, конечно, доволен, надежен как все произведенное Ямахой, прост и удобен в управлении.
Эта техника стоит приблизительно 500 000 рублей.
YAMAHA GRIZZLY 700 — лучший для охотника
Квадрацикл ON-COMMAND.GRIZZLY 700 — лучший выбор для охотника. Одно из главных преимуществ — повышенный уровень проходимости, которая позволяет не теряя скорости, проходить по каменистым склонам и вязкой почве. А способствует этому облегченная конструкция (один из самых легких в своем классе), и специально разработанная производителем система ON-COMMAND. GRIZZLY 700 комплектуется движком 686 куб. см, выдающим 49 лошадей. А наличие электронного усилителя руля доставляет от вождения одно удовольствие. Дополняется картина высоким клиренсом, удобным посадочным и багажным местом. Для охотника лучший вариант на сегодняшний день.
Отзывы: «Классная махина. С недавнего времени являюсь владельцем и могу смело говорить о его суперской проходимости, как об одном из его достоинств. Также достаточная максимальная скорость, конкретно не заострял, но выше 75 км/час. Очень качественный. Был один случай разрыва цепи, но по моей вине. Зимует он у меня на улице, вот цепь и проржавела, из-за чего и расползлась. Жрет приемлемо, примерно, 3 литра на «сотку». С классными амортизаторами, и колеса обладают замечательным сцеплением с дорожным покрытием. Моя оценка 5 с плюсом. Вот, в принципе, и все, что хотелось написать.»-Владимир К. Т. Иркутск.
Цена — 949 тыс. рублей.
Polaris Sportsman 400 H.О. — оптимальное сочетание цены и качества
Polaris Sportsman 400 H.О. лучший квадроцикл, это воплощение оптимального сочетания цены и качества. При этом в плане технических характеристик он не уступает лучшим моделям современности. Отличается относительно небольшим весом и мощным одноцилиндровым силовым агрегатом 455 куб.см. На трассе на этом монстре вы запросто сможете разогнаться до скорости в 100 км/ч.
Модель стоит приблизительно 400 тысяч рублей у официальных дилеров.
Stels ATV 50 — лучший выбор для вашего ребенка
Stels ATV 50 — лучший квадроцикл для вашего ребенка. Большинство родителей делают выбор в пользу именно Stels ATV, когда выбирают первую технику для своего дитя. Предлагается с 49.2 см³ мотором выдающим 4 л.с. Размеры: 1403/835/1010 мм. Высота по седлу 635 мм. Вес: 112 килограмм. Рекомендуемое топливо: АИ-95. Он отлично подойдет как для вас, так и для вашего малыша.
Удобный руль максимально облегчит управление транспортным средством, а автоматическая трансмиссия станет находкой для вашего ребенка. Ограничитель скорости и система выключения мотора с дистанции и усиленная рама, для покрытия которой используют исключительно светоотражающую краску, позволяют говорить о нем как о лучшем в номинации «лучший детский».
Отзывы: «Купил своему сыну, чем доставил ему огромную радость. Навыки управления пришли быстро. Главные достоинства: маневренность, удобство, легок в управлении, легко переключаются скорости. Ребенок счастлив, а это ли не показатель его качества. Меня, как отца порадовала низкая стоимость в сравнении с конкурентами.»-Дмитрий Д. Д. Владивосток.
Такая «игрушка» обойдется родителям в 95 000 руб.
BRP CAN-AM OUTLANDER 6X6 1000 XT — самый проходимый
BRP CAN-AM OUTLANDER 6X6 1000 XT — самый проходимый квадроцикл. Создание канадского производителя BRP занимает лидирующую позицию из всех существующих мотовездиходов на сегодняшний день. Преимущества: мощность, проходимость, управляемость, безопасность и комфорт. В стандартной комплектации установлена заводская лебедка с тяговым усилием в 1361 кг.
Благодаря такому оснащению, а также широкому выбору дополнительного оборудования, сферы использования данного мотовездехода фактически безграничны. Создавали, используя новейшую платформу, а также оснастили мощнейшим 976-кубическим мотором, который работает в паре с бесступенчатой трансмиссией и обладает мощностью в 82 лошадиные силы с созданием тягового усилия равному 750 килограмм — это рекордные показатели. В базовой версии имеет самосвальный багажный отсек с полезным объемом в 372 л. с общей грузоподъемностью 363, заводскую лебедку с тяговыми усилиями в 1361 килограмм.
С помощью такого оснащения и возможности подключения дополнительных функций, сферы в которых можно использовать эту мотомашину неограниченны. Кроме того, на нем можно просто комфортно и уверенно путешествовать на любые расстояния и в любые труднодоступные места, не боясь где-либо застрять или завязнуть.
Помимо этого, путешествия, не зависимо от расстояний и труднодоступности мест, пройдут комфортно, без опасения где-нибудь забуксовать или увязнуть.
Отзывы: «На мой взгляд — один из лучших квадроциклов современности. Естественно, погоняться не удастся, так как предназначен для другого. Иного такого железного труженика не сыскать. Веду сельское хозяйство и строительство, и он в этих областях просто незаменим. С его непосредственным участием возвел коттедж: осуществлял перевозку бревен, стройматериалов.»-Александр. Свердловск.
Цена стартует с отметки в 1 888 000 рублей.
YAMAHA YFZ 450R — лучший спортивный
YAMAHA YFZ 450R — лучший спортивный квадроцикл. YAMAHA YFZ 450R обладает высокой скоростью, отличной управляемостью, сильным мотором и жесткой подвеской. Именно поэтому он за короткий срок стал одним их самых лучших для спорт мероприятий на рынке нашей страны. А во многих параметрах он превосходит всех своих конкурентов.
Тех. характеристики: продается с 4-х тактным 49-сильным мотором объемом 449 куб.см которой имеет жидкостую систему охлаждения и приводит в работу электростартер. Размеры: длина — 1795, ширина — 1240, высота — 1065, колесная база — 1270 мм. Вес — 184 кг.
Отзывы: «Неприхотлив, надежен и динамичен, а ходовая даже без тюнинг-работ показывает отличные результаты, вообщем, для меня (и не только) он номер один.»
Цена — 610 000 рублей.
Polaris Sportsman XP 1000 — самый мощный
Самой мощной моделью из серийных квадроциклов является Polaris Sportsman XP 1000. Максимальная производительность этой махины исчисляется 88 л/с. Рекордсмен оснащен 952-куб.см движком с двумя цилиндрами и двумя уравновешивающими валами.
Аппарат способен тянуть за собой 680 килограмм и может перевозить груз до 162 кг. На задней полке 108 и на передней 54 кг. Единственный очевидный минус данного квадра — это его снаряженная масса. С сухим баком он весит 373 кг.
Ориентировочный ценник составляет 1 055 120 рублей.
Квадромания – разбираемся в популярных типах квадроциклов
Вот и прошла порция майских праздников. Все сгоняли на дачу, на природу поесть шашлычку, ну или просто выбрались из городов в сторону природы. И снова в головах многих возник вопрос: «а не купить ли квадрик?» Попробуем разобраться в многообразии видов, размеров и цен квадроциклов, представленных в России.
Квадрик – штука, без сомнения, полезная. Хочешь – на рыбалку, хочешь – на охоту. Станет потеплее – купаться на речку гонять, возить дрова из леса, познакомиться, наконец, с соседями, которые не квасят бездумно ханку на газоне своей «фазенды» выходные напролет, а то и дело отправляются на квадроциклах в какие-то «экспедиции». Словом, желание есть, а понимания вопроса нет. Именно им, пониманием квадроциклетного вопроса, мы и займемся в этом материале.
Оговорюсь сразу: не буду плотно затрагивать тему «бэушной» техники, так как выбор подержанного «квадрата» — тема довольно специфичная и в каждом конкретном случае несущая в себе множество нюансов, однако отмечу, что все нижеописанное вполне подходит и для техники, бывшей в употреблении.
Готовим квадробазу
Итак, прежде чем купить квадрик, стоит озадачиться несколькими весьма прозаичными вещами. Доставка и хранение. Квадр, даже маленький — это не мопед, его в сарай не закатишь. Так что гараж должен присутствовать, да и тот же сарай должен быть оборудован сообразного размера воротами и крепким замком. На моей памяти было изрядное количество случаев, когда свежекупленные квадрики уводили прямо с дачного двора. «У нас забор», «мы запираем на ночь ворота», «у нас сторож»… — все это не работает, как правило. Противоугонные системы на внедорожной технике — не более чем номинальные, да и без ключа квадр легко утаскивается на «галстуке», Блокировок руля или чего-то подобного почти никогда на квадре нет.
Далее – транспорт. Номинально, квадроциклам запрещено передвигаться по дорогам общего пользования. Однако гаишники часто закрывают на это глаза, особенно, если у водителя «квадрата» имеются государственная регистрация (номер), техосмотр и водительское удостоверение тракториста-машиниста категории «АI». У вас, скорее всего, на момент покупки не будет ни того, ни другого, да и езда по асфальту не очень полезна самой машине, так что лучше обзавестись прицепом.
Второй вариант – квадрик ввезен как «мототехника», к нему прилагается обычный «дорожный» ПТС, как на автомобиль или мотоцикл, и, соответственно, для управления им требуются обычные права категории «А» (или «А1», в зависимости, от кубатуры). Последние делают в основном китайцы и, чаще всего, это техника очень низкого качества, но об этом ниже.
Утиль – это не мусор
Наиболее распространенным типом можно назвать утилитарные квадроциклы. История развития этой техники в последние годы вывернула в такую неожиданную сторону, что называть продукцию современной квадроциклостроительной отрасли «утилитарной» было бы совершенно неправильно. Однако традиция до сих пор сильна, и пытаться с ней бороться мы не будем, хотя было бы грамотнее называть эти аппараты «рекреационными», ведь их покупают (а значит, и разрабатывают) в основном для отдыха и развлечений.
На фото: Типичный представитель утилитарного семейства: Yamaha Grizzly 700
Именно этот тип квадров встречается в «природе» чаще всего. Классический «утиль» – это квадроцикл, оборудованный одно- или двухцилиндровым четырехтактным двигателем объемом от 350 до 1000 см3. Меньшие кубатуры отнесем к детским и вынесем за скобки. Чаще всего кубатура вертится вокруг 500-700 «кубов».
Утиль имеет независимую подвеску всех четырех колес на спаренных А-образных рычагах (хотя встречаются и продольные торсионы сзади (Can-Am), и макферсон (Polaris) спереди и более экзотические конструкции).