корейцы или японцы какие авто лучше

Чем японские автомобили лучше корейских?

корейцы или японцы какие авто лучше. картинка корейцы или японцы какие авто лучше. корейцы или японцы какие авто лучше фото. корейцы или японцы какие авто лучше видео. корейцы или японцы какие авто лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку корейцы или японцы какие авто лучше.Аналитическая статья о том, лучше ли японские автомобили, чем корейские — особенности японских и корейских моделей, мифы о машинах из Кореи. В конце статьи — интересное видео о «японцах» и «корейцах». Аналитическая статья о том, лучше ли японские автомобили, чем корейские — особенности японских и корейских моделей, мифы о машинах из Кореи. В конце статьи — интересное видео о «японцах» и «корейцах».

корейцы или японцы какие авто лучше. картинка корейцы или японцы какие авто лучше. корейцы или японцы какие авто лучше фото. корейцы или японцы какие авто лучше видео. корейцы или японцы какие авто лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку корейцы или японцы какие авто лучше.

При текущем уровне глобализации различия между техникой – бытовой, промышленной, автомобильной, произведенной в разных странах, постепенно исчезают. Автомобилистам все труднее выбрать более надежный, более мощный, более экономичный автомобиль именно по национальному признаку.

Ноздря в ноздрю идут и два самых ярых противника – японский и корейский автопром. Какой из них сейчас предпочтительнее? Остались ли яркие отличия? Можно ли выявить однозначного лидера?

Возведенные в легенду «японцы»

корейцы или японцы какие авто лучше. картинка корейцы или японцы какие авто лучше. корейцы или японцы какие авто лучше фото. корейцы или японцы какие авто лучше видео. корейцы или японцы какие авто лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку корейцы или японцы какие авто лучше.

Основным преимуществом японских автомобилестроителей, превзойти которое корейцам не удастся никогда, является многолетний опыт. Toyota, Mitsubishi, Honda, Mazda на рынке настолько давно, имеют такой багаж знаний, ошибок и уникальных достижений, они столько прошли и столько добились, что больше им доказывать уже нечего. Потребитель их знает, любит, он многие годы следил за их развитием и обкатывал новинки.

Не меньше похвал удостаиваются и японские подвески, которые не единожды признавались лучшими в мире. Российские автовладельцы оценили специально разработанную для отечественных условий версию типа Макферсон с увеличенным клиренсом, чей ресурс составляет 150 000 км.

Безусловно, ничто не может быть абсолютно идеальным. В контексте японского автопрома это трансмиссия. У водителей регулярно возникали претензии к роботизированным коробкам и даже к автоматам на некоторых моделях, инженеры в свою очередь пытались устранить недостатки, но вопросы все равно продолжают всплывать.

Узнаваемы «японцы» и внешне – своим агрессивным, привлекательно-хищным обликом, демонстрирующим спортивный характер победителя. Вот только и здесь в последние годы пошли нарекания, так как, по мнению владельцев, производители начали основательно экономить на обустройстве салона. Выражается это в ухудшившейся шумоизоляции, изобилии пластика, снизившемся комфорте и отсутствии привычной эргономики.

Корейский потенциал

корейцы или японцы какие авто лучше. картинка корейцы или японцы какие авто лучше. корейцы или японцы какие авто лучше фото. корейцы или японцы какие авто лучше видео. корейцы или японцы какие авто лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку корейцы или японцы какие авто лучше.

Корейских автомобилестроителей стоит похвалить уже за те результаты, которых они смогли достичь всего за какое-то десятилетие, тогда как японцы шли к тем же итогам не менее полувека.

Двигатели у выпускаемых моделей мало чем отличаются от японских, имеют аналогичные мощность, экономичность и ресурс в 500 000 км. Нет нареканий и к выносливому, надежному приводу, способному прослужить более 100 000 км. Не возникало проблем с подвеской, которую с полным правом можно назвать превосходящей японскую по качеству выполнения. Новые модели преимущественно имеют автоматические и механические 6-ступенчатые трансмиссии, роботизированные встречаются реже, чем у конкурентов. Ресурс всех коробок составляет не менее 500 000 км.

Если же посмотреть на интерьер и экстерьер корейских машин, то он ничем не уступает мировым лидерам. Быть может, они менее яркие, вызывающие и даже простоватые по сравнению с японским дизайном. Однако в целом модели привлекательны как снаружи, так и внутри, имея весьма достойное исполнение салона, впечатляющую техническую начинку, и все это при более чем конкурентной стоимости и 5-летней гарантии на автомобиль.

Развенчиваем мифы о «корейцах»

корейцы или японцы какие авто лучше. картинка корейцы или японцы какие авто лучше. корейцы или японцы какие авто лучше фото. корейцы или японцы какие авто лучше видео. корейцы или японцы какие авто лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку корейцы или японцы какие авто лучше.

Каждый бренд окутан паутиной мифов и стереотипов, которые в некоторых случаях создают незаслуженную антирекламу. Например, именно стереотип о безукоризненности немецкого и японского автопрома заставляет автомобилистов даже не рассматривать к приобретению китайские или корейские машины.

Возможно, пару десятилетий назад ситуация была именно таковой, однако, учитывая темпы технического развития, пора как следует углубиться в современное корейское автомобилестроение.

Бедная техническая начинка

Дабы голословно не ставить «крест» на корейских моделях, следует всего лишь съездить в салоны и лично изучить современные наработки. «Народный» Solaris — 123-сильный, 1,6 литровый обладает завидными динамическими характеристиками при расходе топлива в 6,5 литра в смешанном цикле.

Эти и прочие модели обладают отменной управляемостью, интеллектуальным помощником для спуска с горы или же для преодоления подъемов, системой динамической стабилизации для удержания машины на трассе, ABS, помощниками для экстренного торможения, мультирулем с подогревом, зеркалами с электроприводом и подогревом, климат-контролем и камерами заднего вида.

Таким образом, оснащение корейских автомобилей ни в чем не уступает представителям любых других брендов.

Примитивный дизайн

корейцы или японцы какие авто лучше. картинка корейцы или японцы какие авто лучше. корейцы или японцы какие авто лучше фото. корейцы или японцы какие авто лучше видео. корейцы или японцы какие авто лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку корейцы или японцы какие авто лучше.

Ничем не оправданное заблуждение, так как при разработке корейских моделей привлекают лучших мировых дизайнеров. Например, Hyundai i40 создавала европейская команда, наделившая автомобиль острыми формами, выштамповкой по бокам кузова и спортивным нравом.

Не хуже выглядят и ix35, и Santa Fe, которые при стандартных формах имеют определенные изюминки: хищную радиаторную решетку, звериный прищур фар, покатую крышу и мускулистые колесные арки.

Подобный дизайн, лаконичный, но эффектный, оказался не только не примитивным, но стал бразцом для подражания для других автопроизводителей. Причем в контексте китайских внедорожников внешность полностью соответствует характеру и мощи, так как машины наглядно продемонстрировали свою проходимость по грязи, песку и снежному бездорожью.

Отсутствие комфорта

Среди автовладельцев до сих пор сильно убеждение, что истинный комфорт могут подарить только немецкие или японские автомобили. А что предлагают корейцы?

В топовых версиях владелец получит кресла, обтянутые перфорированной кожей с боковой поддержкой, подогревом и электрической регулировкой, а также руль с подогревом и кнопками управления базовыми функциями, климат-контроль и прочие блага.

Если взять модели с базовой комплектацией, они обеспечат просторный салон, комфорт для водителя и пассажиров, в том числе на задних сиденьях, шумоизоляцию, мягкую езду и приятный досуг в виде мультимедийной системы.

Сомнительная надежность

корейцы или японцы какие авто лучше. картинка корейцы или японцы какие авто лучше. корейцы или японцы какие авто лучше фото. корейцы или японцы какие авто лучше видео. корейцы или японцы какие авто лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку корейцы или японцы какие авто лучше.

Если по предыдущим пунктам автолюбители готовы хотя бы подискутировать, то по данное мнение для многих однозначно – надежных корейских машин не бывает.

А между тем, американская компания J. D. Power and Associates провела исследование и доказала, что корейский автопром вот уже несколько лет как превзошел по качеству большинство немецких и дальневосточных машин. В процессе исследования было опрошено почти 90 тысяч автовладельцев по итогам 3-месячного пользования своими автомобилями.

Экспертов интересовали эксплуатационные характеристики, наличие неисправностей, нарекания к комфорту разнообразных моделей разных классов. Естественно, призовые места поделили между собой Porsche, Jaguar и Lexus, зато уже на 4-м месте оказался Hyundai, обойдя по надежности Toyota и Honda, у которых оказалось более сотни поломок. А российский завод Hyundai и вовсе был удостоен национальной премии в области качества.

Перепродажа

корейцы или японцы какие авто лучше. картинка корейцы или японцы какие авто лучше. корейцы или японцы какие авто лучше фото. корейцы или японцы какие авто лучше видео. корейцы или японцы какие авто лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку корейцы или японцы какие авто лучше.

Миф о невозможности перепродажи был опровергнут российским агентством Автостат, проводившим оценку авторынка на предмет потери стоимости моделей после 3 лет эксплуатации. Результаты удивили даже специалистов:

Вывод из вышесказанного можно сделать неоднозначный. С одной стороны, «японцы» и «немцы» остаются общепризнанными мировыми лидерами, многоопытными, престижными и надежными. С другой, корейский автопром давно уже не уступает по качеству, дизайну и комфорту при существенно более демократичных ценах на свои модели. Невольно вспоминается старый рекламный слоган — а если не видно разницы, зачем платить больше?

Заслуживают ли японские и немецкие машины запрашиваемых за них денег только лишь из-за именитости брендов? Или же пора и корейский автопром занести в ранг надежных мировых производителей?

Видео о японских и корейских машинах:

Источник

Бремя перемен: кореец против японца. Что лучше?

корейцы или японцы какие авто лучше. картинка корейцы или японцы какие авто лучше. корейцы или японцы какие авто лучше фото. корейцы или японцы какие авто лучше видео. корейцы или японцы какие авто лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку корейцы или японцы какие авто лучше.

Помню, как один наш обеспеченный сосед покупал себе всегда новеньких корейцев, а так как я родом из Сибири, то корейцы у нас были какой-то экзотикой на фоне Жигулей и праворуких японцев.

Мне запомнилось, что у него были Hyundai Terracan, Kia Spectra и Hyundai Starex первого поколения. Почему именно эти корейцы, а не проверенные временем праворукие машины с настоящим японским качеством?

Ответ был прост, оказывается, его товарищ занимался продажей техники из Кореи и в том числе мог подобрать легковой автомобиль. Но главное, соблюдать правило после покупки этих машин- машину нужно было продать через 2 года, иначе можно было попасть на постоянный ремонт машины, в то время как б/у японцы обходились без него долгое время.

корейцы или японцы какие авто лучше. картинка корейцы или японцы какие авто лучше. корейцы или японцы какие авто лучше фото. корейцы или японцы какие авто лучше видео. корейцы или японцы какие авто лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку корейцы или японцы какие авто лучше.

Времена меняются, японская техника уже не славится своими инновациями и высокими ценами, когда видеокамеру привезенную из Токио в Россию могли обменять на машину. Что мы имеем сейчас?

корейцы или японцы какие авто лучше. картинка корейцы или японцы какие авто лучше. корейцы или японцы какие авто лучше фото. корейцы или японцы какие авто лучше видео. корейцы или японцы какие авто лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку корейцы или японцы какие авто лучше.

Корейский автопром у меня никогда не вызывал особого интереса, но потом я узнал, что Киа K5 обогнала по продажам легендарную Камри, которая со слов владельцев славится эталоном надежности и комфорта среди бизнес-класса, а на Кавказе и Казахстане, Камри у некоторых автолюбителей вообще является машиной мечты. Так что же сделали корейцы с автомобилем, чтобы так обскакать главного японского конкурента?

корейцы или японцы какие авто лучше. картинка корейцы или японцы какие авто лучше. корейцы или японцы какие авто лучше фото. корейцы или японцы какие авто лучше видео. корейцы или японцы какие авто лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку корейцы или японцы какие авто лучше.

Во-первых, K5 очень красивый или красивая (просто я не в курсе в каком роде позиционирует ее компания) при этом, машина симпатичная не только снаружи но и внутри.

корейцы или японцы какие авто лучше. картинка корейцы или японцы какие авто лучше. корейцы или японцы какие авто лучше фото. корейцы или японцы какие авто лучше видео. корейцы или японцы какие авто лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку корейцы или японцы какие авто лучше.

Особенно хорошо поработали над оптикой, которая создает агрессивный образ вкупе с решеткой радиатора. Фары полностью светодиодные даже в простых комплектациях, а вот задние фонари габаритов с прерывистыми линиями светодиодов делают машину узнаваемой в потоке, но такая красота доступна только в топе.

корейцы или японцы какие авто лучше. картинка корейцы или японцы какие авто лучше. корейцы или японцы какие авто лучше фото. корейцы или японцы какие авто лучше видео. корейцы или японцы какие авто лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку корейцы или японцы какие авто лучше.

При полном хладнокровии и непредвзятости к Камри не могу сказать, что она некрасивая, машина вполне себе симпатичная снаружи, но K5 выглядит дороже, чем она стоит. Кузов, который похож на лифтбек, очень напоминает Ауди, а там-то точно знают толк в красоте.

корейцы или японцы какие авто лучше. картинка корейцы или японцы какие авто лучше. корейцы или японцы какие авто лучше фото. корейцы или японцы какие авто лучше видео. корейцы или японцы какие авто лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку корейцы или японцы какие авто лучше.

Я хоть и не ездил за рулем Камри и даже спереди, а только сзади, но однозначно могу сказать, что в плане дизайна и фишек в салоне однозначно на голову выше K5. Тут к бабке не ходи, чтобы понять у кого интерьер красивее, помню, как меня очень удивил небольшой дисплей у Тойоты.

корейцы или японцы какие авто лучше. картинка корейцы или японцы какие авто лучше. корейцы или японцы какие авто лучше фото. корейцы или японцы какие авто лучше видео. корейцы или японцы какие авто лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку корейцы или японцы какие авто лучше.

В корейце аж два огромных дисплея, один отвечает за мультимедию, а другой находится в приборной панели, где вы можете менять дизайн и графику, может не всем это надо и им достаточно классических стрелок как на Камри, но мне больше понравилось в K5.

корейцы или японцы какие авто лучше. картинка корейцы или японцы какие авто лучше. корейцы или японцы какие авто лучше фото. корейцы или японцы какие авто лучше видео. корейцы или японцы какие авто лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку корейцы или японцы какие авто лучше.

Чтобы понять, почему K5 обогнала по продажам Камри, я решил копнуть поглубже и сравнить машину в прошлом кузове и нашел владельца Оптимы, которая наступала на пятки японцу, но так и не обогнала. Что не говори, но выглядит Оптима простовато как внутри, так и снаружи, особенно на фоне нового K5.

корейцы или японцы какие авто лучше. картинка корейцы или японцы какие авто лучше. корейцы или японцы какие авто лучше фото. корейцы или японцы какие авто лучше видео. корейцы или японцы какие авто лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку корейцы или японцы какие авто лучше.

Понятно, что автомобиль на новой платформе с другим мотором и коробкой стал лучше, но для себя я сделал вывод, что главным преимуществом все же стала внешность.

Так же я обратился к товарищу, у которого свой таксопарк Moscowtaxii и в «Комфорт +» он покупает только Kia K5. Почему K5, а не Камри? На что мне ответили, что Киа по цене выходит более доступной и она лучше адаптирована под наши дороги и в целом машина вполне всех устраивает.

корейцы или японцы какие авто лучше. картинка корейцы или японцы какие авто лучше. корейцы или японцы какие авто лучше фото. корейцы или японцы какие авто лучше видео. корейцы или японцы какие авто лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку корейцы или японцы какие авто лучше.

Хотя, есть сложности в покупки этой модели для бизнеса, потому что автомобили очень неохотно продают под такси, видимо представительство Kia не хочет, чтобы данная модель так позиционировалась.

корейцы или японцы какие авто лучше. картинка корейцы или японцы какие авто лучше. корейцы или японцы какие авто лучше фото. корейцы или японцы какие авто лучше видео. корейцы или японцы какие авто лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку корейцы или японцы какие авто лучше.

Про фантик мы с вами поняли, что он яркий и привлекательный, а так ли все хорошо с тем, что находится внутри?

корейцы или японцы какие авто лучше. картинка корейцы или японцы какие авто лучше. корейцы или японцы какие авто лучше фото. корейцы или японцы какие авто лучше видео. корейцы или японцы какие авто лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку корейцы или японцы какие авто лучше.

Как я уже писал ранее машина получила новую платформу, классический 8-ми ступенчатый автомат и атмосферный 2,5-литровый мотор, все как у нас любят. Автомат и атмосферный мотор звучат надежней, чем вариатор и малообьемный турбомоторчик, но так как они новые, то время покажет их надежность.

корейцы или японцы какие авто лучше. картинка корейцы или японцы какие авто лучше. корейцы или японцы какие авто лучше фото. корейцы или японцы какие авто лучше видео. корейцы или японцы какие авто лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку корейцы или японцы какие авто лучше.

Что больше всего меня порадовало, так это расход топлива в городе, при активной езде и в пробках он составил 11 литров, учитывая размеры машины и агрегаты, которые не кажутся экономичными, меня это очень удивило.

корейцы или японцы какие авто лучше. картинка корейцы или японцы какие авто лучше. корейцы или японцы какие авто лучше фото. корейцы или японцы какие авто лучше видео. корейцы или японцы какие авто лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку корейцы или японцы какие авто лучше.

корейцы или японцы какие авто лучше. картинка корейцы или японцы какие авто лучше. корейцы или японцы какие авто лучше фото. корейцы или японцы какие авто лучше видео. корейцы или японцы какие авто лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку корейцы или японцы какие авто лучше.

А вот в плане вождения автомобиль меня не удивил, его спортивная и агрессивная внешность не соответствует тому как он едет.

В моих ожиданиях K5 должен был ехать как спорткар, но рулится, тормозит и разгоняется он как обычный семейный седан, тут я вспомнил фразу из детства
(ни рыба ни мясо).

корейцы или японцы какие авто лучше. картинка корейцы или японцы какие авто лучше. корейцы или японцы какие авто лучше фото. корейцы или японцы какие авто лучше видео. корейцы или японцы какие авто лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку корейцы или японцы какие авто лучше.

Тут же вспоминается тот сосед из начала этого текста, когда корейцы раньше не могли сравниться с японцами, а сейчас их уже начинаешь сравнивать по управлению с немецкими седанами, хотя по жесткости подвески его вполне можно сравнить с BMW, но кореец конечно будет помягче, но управляемость и стабильность на дороге сами понимаете где лучше.

После теста K5 мне стало понятно почему кореец по продажам смог обогнать японский эталон в бизнес-классе. Конечно, кореец не идеален, у него хватает недостатков, но в целом машина оставила у меня приятные впечатления.

Чем ответит Япония Корее? Капитуляции еще не было, как пройдет битва в ближайшее время, и кто надежно займет верхушку продаж бизнес-класса в России мы скоро с вами увидим.

Друзья, напишите свое мнение в комментариях, почему корейцы смогли обогнать японцев?

Источник

Что качественнее: немцы, японцы или корейцы

корейцы или японцы какие авто лучше. картинка корейцы или японцы какие авто лучше. корейцы или японцы какие авто лучше фото. корейцы или японцы какие авто лучше видео. корейцы или японцы какие авто лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку корейцы или японцы какие авто лучше.

Почти 20 тысяч читателей ответили на вопросы

корейцы или японцы какие авто лучше. картинка корейцы или японцы какие авто лучше. корейцы или японцы какие авто лучше фото. корейцы или японцы какие авто лучше видео. корейцы или японцы какие авто лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку корейцы или японцы какие авто лучше.

Немцы против японцев — извечный холивар в любых автомобильных сообществах. Теперь в это противостояние добавились и корейцы, а вскоре можно ожидать и китайцев. Или ещё рано? Мы провели опрос и узнали, как в сознании автолюбителей страна происхождения автомобиля связана с его качествами.

И вы ответьте на вопрос.

«Японские машины в 3 раза надёжнее любых других»
Один из самых популярных стереотипов — что японские автомобили надёжнее других. И наши результаты это лишь подтверждают — 36% считают, что это так. Второе по популярности мнение (20%) состоит в том, что однозначно назвать страну-лидера по неубиваемости автомобилей нельзя, так как всё зависит от конкретной марки и модели. Интересно, что корейские и немецкие машины назвали самыми надёжными одинаковое количество респондентов — по 12%. То есть в японскую надёжность верит в 3 раза больше людей, чем в корейскую или немецкую!

корейцы или японцы какие авто лучше. картинка корейцы или японцы какие авто лучше. корейцы или японцы какие авто лучше фото. корейцы или японцы какие авто лучше видео. корейцы или японцы какие авто лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку корейцы или японцы какие авто лучше.

Доля же тех, кто назвал самыми выносливыми российские автомобили, совсем скромна — 2,7%. А в случае с английскими, несмотря на пример с «Ленд Роверами» (можно вспомнить проект марки в России под названием «Несокрушимые») — вообще смехотворна, меньше 1%. Зато почти 17% (то есть каждый шестой опрошенный) ответили, что страна-производитель значения не имеет, потому что все машины сегодня стали «одноразовыми».

«Немцы — самые красивые, технологичные и драйверские»
Но немецкие машины отыгрываются в борьбе с японскими в конкурсе красоты: каждый второй опрошенный отметил их как привлекательные внешне, а японские — только каждый четвёртый. Неожиданно сильно выступили корейцы — их дизайн отметили 17% респондентов. Также на горизонте появились итальянские, французские и английские машины — примерно каждый десятый опрошенный считает их красивыми. А вот в явных аутсайдерах по этому показателю оказались китайские и российские машины — их отметил совсем незначительный процент читателей.
Похожая картина и с лидерством в вопросе технологичности: 53% самыми технически продвинутыми называет «немцев», ещё 28% — «японцев», а на производителей из остальных стран приходится оставшаяся доля меньше 20% голосов, примерно в равных пропорциях. Причём интересно, что китайские автомобили (3%) опередили в технологичности, например, французские (1,3%).

корейцы или японцы какие авто лучше. картинка корейцы или японцы какие авто лучше. корейцы или японцы какие авто лучше фото. корейцы или японцы какие авто лучше видео. корейцы или японцы какие авто лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку корейцы или японцы какие авто лучше.

«Итальянцы — про харизму и драйв»
Немецкая гегемония сходит на нет, когда разговор касается драйва. Да, в сознании наших водителей «немцы» в лидерах и в этом вопросе (28%), но тут им на пятки вовсю наступают… итальянские машины (23%) — видимо, дело в том, что в этой южноевропейской стране практически не делают обычных машин и как минимум половина брендов так или иначе занята разработкой спорткаров.

корейцы или японцы какие авто лучше. картинка корейцы или японцы какие авто лучше. корейцы или японцы какие авто лучше фото. корейцы или японцы какие авто лучше видео. корейцы или японцы какие авто лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку корейцы или японцы какие авто лучше.

На третьем месте Япония (16%) — наверное, в памяти автолюбителей прочно засели «Марки», «Эво» и прочие «Супры» из девяностых, потому что сейчас эта страна на драйверские машины совсем небогата. Интересно, что в аутсайдерах (примерно по 1% голосов) — в равной степени Россия, Южная Корея, Китай, Великобритания и Франция. Оставшиеся голоса пришлись на США (10%) и третье по популярности мнение, что сильные спорткары есть у многих марок из разных стран — так считает 18% опрошенных.

корейцы или японцы какие авто лучше. картинка корейцы или японцы какие авто лучше. корейцы или японцы какие авто лучше фото. корейцы или японцы какие авто лучше видео. корейцы или японцы какие авто лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку корейцы или японцы какие авто лучше.

Не блиставшие до сих пор нигде «французы» наконец выстрелили — стоило только задать вопрос о самых самобытных и харизматичных машинах. Францию назвали более 16% респондентов, а больше голосов (19%) досталось только итальянцам. А на третьем месте по необычности внезапно оказались японские автомобили (почти 16%) — скорее всего наши читатели имели в виду машины для внутреннего рынка этой страны. Ещё по 10% самыми самобытными считают английские и американские, а китайские (более 6%) опередили по этому критерию «корейцев» (5%).

Мечтают о немецких, а покупают японские
Получается, большинство хочет себе «немца»? Так и есть, но с одной большой оговоркой — если не придётся платить за этот автомобиль из своего кармана! Если представить, что автомобиль предоставляет, например, работодатель, то 42% желает ездить на «немце», 25% на «японце» и ещё по 5% предпочли бы корейскую или американскую модель. Для 15% происхождение «бесплатной» машины не имеет значения — они были бы рады любой. А вот на все прочие страны пришлось суммарно лишь в районе 10% предпочтений.

корейцы или японцы какие авто лучше. картинка корейцы или японцы какие авто лучше. корейцы или японцы какие авто лучше фото. корейцы или японцы какие авто лучше видео. корейцы или японцы какие авто лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку корейцы или японцы какие авто лучше.

Но всё меняется с точностью до наоборот, когда заходит речь о покупке за свои кровные. Немецкие машины теперь выберут лишь 27% автолюбителей, а японские — 41! На третье место с 15% голосов выходят корейские производители, а среди всех прочих стран так и остаются считанные проценты приверженцев-энтузиастов. На российские машины приходится всего 5% предпочтений. Напоследок посмотрим, какова реальная картина владения автомобилями той или иной страны производства и как она соотносится с желаниями автолюбителей.

корейцы или японцы какие авто лучше. картинка корейцы или японцы какие авто лучше. корейцы или японцы какие авто лучше фото. корейцы или японцы какие авто лучше видео. корейцы или японцы какие авто лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку корейцы или японцы какие авто лучше.

Основная масса опрошенных (30%) в настоящий момент владеет японской техникой. На немецкую приходится 23%, а на третьем месте — Корея, 16%. Ещё 11% водят отечественные автомобили и примерно по 5% — французские и американские. Китайскими или английскими машинами владеет примерно каждый сотый российский автолюбитель, а итальянскими — каждый двухсотый. Ещё 7% опрошенных вообще не имеют машины в собственности, хотя вообще никогда не было машины только у 2,7% читателей.
Дмитрий Ласьков

Источник

Корейцы или японцы какие авто лучше

корейцы как делали шлак так и делают дальше. S&S, KIA, ХУЮНДАЙ)))

ps. кстати Хёндай елантра дерево а не авто

корейцы или японцы какие авто лучше. картинка корейцы или японцы какие авто лучше. корейцы или японцы какие авто лучше фото. корейцы или японцы какие авто лучше видео. корейцы или японцы какие авто лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку корейцы или японцы какие авто лучше.

Hyundai Elantra входит в список претендентов на лучший легковой автомобиль США

корейцы или японцы какие авто лучше. картинка корейцы или японцы какие авто лучше. корейцы или японцы какие авто лучше фото. корейцы или японцы какие авто лучше видео. корейцы или японцы какие авто лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку корейцы или японцы какие авто лучше.

в этот список входит пять японских моделей и пять корейских,из которых три-это Хундай

корейцы или японцы какие авто лучше. картинка корейцы или японцы какие авто лучше. корейцы или японцы какие авто лучше фото. корейцы или японцы какие авто лучше видео. корейцы или японцы какие авто лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку корейцы или японцы какие авто лучше.

судя по истанам которые бегают на междугородках

которые выдерживают невероятные нагрузки которых ни какой японский микрик не выдержал бы можно сказать корейцы надежнее.

корейцы или японцы какие авто лучше. картинка корейцы или японцы какие авто лучше. корейцы или японцы какие авто лучше фото. корейцы или японцы какие авто лучше видео. корейцы или японцы какие авто лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку корейцы или японцы какие авто лучше.

корейцы или японцы какие авто лучше. картинка корейцы или японцы какие авто лучше. корейцы или японцы какие авто лучше фото. корейцы или японцы какие авто лучше видео. корейцы или японцы какие авто лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку корейцы или японцы какие авто лучше.

В истанах мерседовские моторы вообщето, как и в Рекстонах, Актионах, Актионах спортс

корейцы или японцы какие авто лучше. картинка корейцы или японцы какие авто лучше. корейцы или японцы какие авто лучше фото. корейцы или японцы какие авто лучше видео. корейцы или японцы какие авто лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку корейцы или японцы какие авто лучше.

корейцы или японцы какие авто лучше. картинка корейцы или японцы какие авто лучше. корейцы или японцы какие авто лучше фото. корейцы или японцы какие авто лучше видео. корейцы или японцы какие авто лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку корейцы или японцы какие авто лучше.

у них двиг китайские и никогда не один болтик не был в корее. это пиппеццц

Быстро поднялись корейцы, молодцы

Еще недавно клепали очень старых лицензионных японцев. Даже КНДР закупила лицензию на Fiat Albea

корейцы или японцы какие авто лучше. картинка корейцы или японцы какие авто лучше. корейцы или японцы какие авто лучше фото. корейцы или японцы какие авто лучше видео. корейцы или японцы какие авто лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку корейцы или японцы какие авто лучше.

могу сказать про свою сонату, тьфу ттьфу, не подводит

стойки и колодки за 8 мес езды, все что я заменила. Может из за того что чистый кореец.

Езжу на Дэу Винсторм

Вполне хорошие машины, кстати пластик у меня получше чем на некоторых японках. качество отделки тоже не отстает, сверчков никаких. Не жалею что поменял японца на корейца

Источник

ВОЕННЫЕ ПЕНСИОНЕРЫ ЗА РОССИЮ И ЕЁ ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ

Почему автомобиль из Поднебесной «с нуля» — неплохой выбор
Александр Долгих
корейцы или японцы какие авто лучше. картинка корейцы или японцы какие авто лучше. корейцы или японцы какие авто лучше фото. корейцы или японцы какие авто лучше видео. корейцы или японцы какие авто лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку корейцы или японцы какие авто лучше.
Что лучше: новый автомобиль классом пониже или подержанный классом повыше? Это вопрос, на который нельзя дать универсальный ответ. Об этом всегда спорили, спорят и будут спорить. А что если рассматривать к покупке не новую машину классом пониже и оснащением похуже, а просто новый автомобиль? Большой, красивый, с очень богатым оснащением. Но — китайский.

С опорой на здравый смысл

Люди у нас до сих пор не доверяют машинам из Поднебесной, но сегодня я постараюсь опираться на факты и здравый смысл.

Современные китайские машины (я имею в виду те, которые разрабатывались в Китае не раньше 2014 года, а лучше позже) имеют очень высокие стандарты качества. Они ни в какое сравнение не идут с теми «китайцами», которых мы помним из конца нулевых и начала десятых.

По правде сказать, к нам доезжают далеко не все самые передовые новинки китайского автопрома, но выбрать все равно есть из чего. Так вот, дилемма: что же лучше — новый китайский автомобиль на гарантии или кореец/японец или европеец того же класса, но постарше, с пробегом и уже, возможно, без гарантии?

Если бы я выбирал для себя и исходил из того, что машину я покупаю на три-четыре года, а деньгопечатного станка у меня нет, я бы с большой долей вероятности выбрал современного «китайца». Например, какой-нибудь Haval, Zotye, Geely, Chery где-то за 1,3−1,5 миллиона рублей. И вот почему.

Главная причина, по которой обычно покупают любые новые машины — это гарантия. И у «китайцев» она очень даже хорошая. Почти у всех 5 лет или 150 000 километров в зависимости от того, что наступит ранее. Учитывая то, что новую машину я покупал бы на 3−4 года, обстоятельство, что машина все время моего пользования будет на гарантии, перекрывает те сомнения, связанные с китайским качеством.

К тому же до 70 000 км дорогих и глобальных проблем не бывает даже у ВАЗов и тех дешевых «китайцев», которые продавались 10−15 лет назад — просто посмотрите отзывы. Так что вопросы надежности, коррозийной стойкости, ремонта, наличия запчастей и стоимости работ — это, скорее, головная боль второго и третьего владельцев, нежели моя.

Другой плюсик за нового «китайца» — это оснащенность. Компьютеризация и новые опции появляются в машинах каждый год и, естественно, все это хочется получить и в своей машине. Но в подержанном автомобиле просто может не быть всего того, чем напичканы китайские машины. Я говорю, например, про систему мониторинга слепых зон, бесключевой доступ, камеру заднего вида или даже круговой обзор, большой цветной экран, много USB-портов, электронные помощники и так далее.

Да и вообще «китайцы» очень щедры на опции типа панорамной стеклянной крыши, климат-контроля, светодиодных фар и фонарей, кожи (пусть не натуральной).

Ну и третий плюсик — это дизайн. Как обычно, это всё на вкус и цвет, конечно, но встречают по одежке, а с внешним видом у современных машин из Поднебесной всё, как надо. И диски большие, и хром, и алюминий, и кожа. Это приятно. Приятно хотя бы потому, что будешь получать эстетическое удовольствие.

Допускаю, что качество у той же кожи и хрома не самое лучшее, что серебрянка с кнопок начнет облезать года через три, но, когда покупаешь машину на 3−4 года, это мало волнует. К тому же есть гарантия, которая в некоторых случаях покрывает собой и такие недочеты, как износостойкость.

Единственный минус, который меня бы серьезно останавливал — это потеря стоимости и как потом продавать машину. Китайцы очень быстро теряют в цене. Вместо средних 8−10% в год китайские машины теряют по 12−15%. И ликвидность китайских машин на вторичке хуже, чем у корейцев и японцев.

Впрочем, и тут есть хорошие новости, которые говорят о том, что всё не так уж и плохо. Вот, например, данные статистики с Авто.ру.

Mitsubishi Outlander в среднем в год теряет 9% стоимости, Kia Sportage — 10%, Hyundai Creta — 6%, а VW Tiguan — 11%. В это же время китайские кроссоверы дешевеют не такими уж и пугающими темпами — Chery Tiggo 5 в среднем дешевеет на 11% в год, Lifan X60 на те же 11% в год, Geely Emgrand X7 — на 14%, а вот Haval H6 — всего на 8%. То есть потеря стоимости у китайцев выше, остаточная стоимость ниже, но разница в пару процентов совсем не критична. По крайней мере, это не та двукратная разница, которая была раньше.

К тому же наметился тренд, благодаря которому через 3−4 года, когда я соберусь продавать свою потенциальную китайскую машину, потеря стоимости может быть такой же, как и у более традиционных для России брендов.

В общем, я постарался излагать факты и объективные причины, по которым новый китаец на 3−4 года — это не так уж и плохо, а выбирать и принимать решение, конечно, каждый будет сам.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *