корекие шингуджи какого пола

Корекие шингуджи какого пола

Дата рождения:31 июля

Корекиё — высокий студент с бледной кожей и длинными чёрными волосами. Его узкие глаза светло-янтарного цвета, а нижняя часть его лица и шея полностью скрыты под чёрной маской на молнии, что даёт ему устрашающий вид. Корекиё носит маску везде, вне зависимости от того, куда пойдет. У него даже есть отдельные маски для еды, душа и прочих повседневных занятий. Когда маска снята, видно помаду, которая является олицетворением тульпы, основанной на образе его сестры.

Он носит тёмно-зелёную форму в военном стиле и белую рубашку под ней, а так же чёрные ботинки на ногах в похожем стиле. На шее Корекиё висит небольшой серебряный медальон на цепочке. Обе его руки замотаны бинтами. Скорее всего это связано с проведениями ритуалов.

На кепке и красной повязке, расположенной на левой руке, изображен символ его прошлого места обучения, Старшей Школы Сансет Хилл.

изображен символ его прошлого места обучения, Старшей Школы Сансет Хилл.

Корекиё — отстранённая и немного пугающая личность, однако в то же время он хладнокровен и умён. Во время своих расследований в области антропологии повидал множество различных людей. Благодаря такому опыту он может сохранять спокойствие в разных ситуациях и в основном действует рассудительно и рационально, вместо того чтобы поддаваться эмоциям. У Корекиё обширные познания о разнообразных культурах, поэтому он вкладывает в слова глубокий и сложный смысл, порой начиная вести длинные речи об антропологии, даже если этого никто не просил. Он очень заинтересован в темах, с которыми сам не согласен. Не является последователем какой-либо религии, однако находит их интересными с точки зрения изучающего человеческую натуру и культуру. Даже несмотря на это, верит в призраков и духов и сильно заинтересован в общении с мёртвыми и в смерти в принципе.

Благодаря всем своим знаниям Корекиё сформировал теорию «безграничной человеческой красоты» и сильно заинтересован в ней. Он думает, что все люди замечательны, и даже их мерзкие стороны невероятно прекрасны, а красота может представлять собой разные трудности. Во время убийственной игры Корекиё наблюдает за другими учениками, с большим интересом смотря, насколько велико будет их великолепие в ситуациях, в которых, казалось бы, они совершенно не заботятся о свой безопасности. Может показаться, что он настолько заинтересован в антропологии, что не заинтересован в ныне живущих людях.

чертах, Корекиё считает вульгарных и шумных людей раздражающими и часто просит их успокоиться. Кроме того, у него есть уникальный и в чём-то немного пугающий смех, звучащий как «кукуку» в оригинальной японской версии и «кехехе» в английской.

Корекиё является антропологом, а если точнее, культурным антропологом. Антропология — совокупность научных дисциплин, занимающихся изучением человека, его происхождения, развития, существования в природной и культурной средах.

У Корекие есть два удивительных сходства с Фукавой Токо:

1) Он убивает только девушек, когда Геноцид Джек наоборот — только парней.

2) Он страдает диссоциативным расстройством, как и Токо. Однако его вторая личность имеет иной пол.

Источник

Корекие шингуджи какого пола

Корекиё Шингуджи (真宮寺 是清 Shingūji Korekiyo) — персонаж Danganronpa V3: Killing Harmony.

Его титул — Абсолютный Антрополог (超高校級の「民俗学者」chō kōkō kyū no “minzoku gakusha”). Другими словами его титул звучит как Абсолютный Фольклорист.

Корекиё — высокий студент с бледной кожей и длинными чёрными волосами. Его узкие глаза светло-янтарного цвета, а нижняя часть его лица и шея полностью скрыты под чёрной маской на молнии, что даёт ему устрашающий вид. Корекиё носит маску везде, вне зависимости от того, куда пойдет. У него даже есть отдельные маски для еды, душа и прочих повседневных занятий. Когда маска снята, видно помаду, которая является олицетворением тульпы, основанной на образе его покойной сестры. Он носит тёмно-зелёную форму в военном стиле и белую рубашку под ней, а так же чёрные ботинки на ногах в похожем стиле. На шее Корекиё висит небольшой серебряный медальон на цепочке. Обе его руки замотаны бинтами. Скорее всего это связано с проведениями ритуалов.

На кепке и красной повязке, расположенной на левой руке, изображен символ его прошлого места обучения, Старшей Школы Сансет Хилл.

В прологе он носит униформу своей оригинальной средней школы. Он надевает черный расстегнутый пиджак с золотыми манжетами и серый вязаный жилет с v-образным вырезом. Он не носит шляпу, как в своей форме антрополога, и его руки полностью раскрыты. Он носит серые брюки и коричневые школьные туфли. Он все еще носит маску для лица, хотя ему не хватает ее молнии.

Корекиё — отстранённая и немного пугающая личность, однако в то же время он хладнокровен и умён. Во время своих расследований в области антропологии повидал множество различных людей. Благодаря такому опыту он может сохранять спокойствие в разных ситуациях и в основном действует рассудительно и рационально, вместо того чтобы поддаваться эмоциям. У Корекиё обширные познания о разнообразных культурах, поэтому он вкладывает в слова глубокий и сложный смысл, порой начиная вести длинные речи об антропологии, даже если этого никто не просил. Он очень заинтересован в темах, с которыми сам не согласен. Не является последователем какой-либо религии, однако находит их интересными с точки зрения изучающего человеческую натуру и культуру. Даже несмотря на это, верит в призраков и духов и сильно заинтересован в общении с мёртвыми и в смерти в принципе.

Благодаря всем своим знаниям Корекиё сформировал теорию «безграничной человеческой красоты» и сильно заинтересован в ней. Он думает, что все люди замечательны, и даже их мерзкие стороны невероятно прекрасны, а красота может представлять собой разные трудности. Во время убийственной игры Корекиё наблюдает за другими учениками, с большим интересом смотря, насколько велико будет их великолепие в ситуациях, в которых, казалось бы, они совершенно не заботятся о свой безопасности. Может показаться, что он настолько заинтересован в антропологии, что не заинтересован в ныне живущих людях. Его нормы морали немного специфичны, из-за чего Корекиё может сказать что-то тревожащее довольно спокойно, как например то, что Гонта может использовать свою невероятную силу, чтобы с лёгкостью сломать череп ребенка. В Главе 1 он без капли сомнения заявляет, что у него нет проблем с убийствами, и удивляется, почему у других это не так, говоря, что убийства неправильны только потому, что так говорят законы, созданные людьми, и такие законы не действуют в рамках данной убийственной игры. Он хорошо знает, что его поведение создаёт образ потенциального убийцы, но не беспокоится о том, что думают о нём другие люди. Корекиё утверждает, что остальные ученики не должны подозревать его как возможного преступника, и он всего лишь хочет за всем наблюдать.

Обычно Корекиё говорит в спокойной и вежливой манере, но всё равно заставляет других чувствовать себя некомфортно из-за его странных и порой жутковатых разговоров. Пока большую часть времени он собран, его голос остаётся в одном и том же тоне, однако становится немного выше, когда Корекиё захватывает энтузиазм в некоторых темах. Также, в отличие от других студентов, он сохраняет спокойствие в ужасных ситуациях, и это даёт ему возможность лучше их понять. Несмотря на это, стойкость его духа ломается во время Тропы Смертельного Отчаяния и Знакомства с Жуками Гонты. В Главе 3 также есть момент, где в голосе Корекиё слышна некоторая паника — когда Кокичи трогает древнюю катану без разрешения и Шингуджи боится, что та сломается. Затем он пугающе угрожает вырыванием всех нервов Кокичи, будучи в ярости, но его голос всё ещё ужасающе спокоен. В общих чертах, Корекиё считает вульгарных и шумных людей раздражающими и часто просит их успокоиться.

Навыки и Способности

Корекиё является антропологом, а если точнее, культурным антропологом. Антропология — совокупность научных дисциплин, занимающихся изучением человека, его происхождения, развития, существования в природной и культурной средах. Его конкретной области исследования является культура и этические обычаи, исторические корни до сих пор не ясно, как Сити-Го-Сан или Сэцубун. Он пытается осмотреть и объяснить эти виды традиционных обычаев с рациональной точки зрения и заявляет, что культурная антропология подобна науке, которая пытается наблюдать за самим человечеством. Корекиё очень хорошо разбирается в фольклоре и обычаях по всему миру, так как он заявил, что много путешествовал по стране, путешествуя по стране, изучая различные культуры, традиции и обычаи в разных местах

Он показан как великий учитель и рассказчик. Корекиё удалось разжечь интерес Шуичи к изучению многих вещей, связанных с антропологией, после того, как он начал обширные дискуссии с Абсолютным Антропологом. В своих пятых мероприятиях в свободное время с Шуичи они оба обещают когда-нибудь вместе провести полевую работу, и Корекиё рад сделать Абсолютного Детектива своим первым учеником.

Danganronpa V3: Killing Harmony

Все началось с того, что Корекие, также, как и другие студенты, оказались в Академии Абсолютных Учеников, после чего он оказался в спортзале вместе с другими студентами. Далее, появляется Монокума и объявляет всем обычным студентам, что они теперь абсолютные- талантливые студенты академии Абсолютных Учеников. Корекие вместе с остальными облачается в свои прекрасные деяния, затем экран темнеет.

Корекие появляется перед входом в академии, в коридоре. Каэде замечает, что сам Кие жуткий как по характеру, так и внешне. Он немного рассказывает о себе, своем таланте и об антропологии, а также, о своей теории «безграничной красоты». Этим он еще больше пугает Каэде, а затем говорит о том, что Каэде и Шуичи будут в шоке оттого, что увидят на выходе из академии, и он оказывается прав.

На следующее утро, Корекие завтракает в столовой, и лишь хладнокровно наблюдает за действиями каждого студента. Во время убийства, суда и казни Каэдэ, Корекие проявляет равнодушие и апатию к страданиям других, молча и хладнокровно наблюдая за их поведением.

Далее, Корекие восхваляет убийцу во втором классном суде, говоря о том, что убийство было идеально сделано. Когда вторая убийца (Кируми Тоджо) была раскрыта, и сопротивляется чужим обвинениям, пытаясь избежать казни, Корекие замечает, что Кируми проявляет свою «истинную красоту» в этот момент.

В третьей главе Корекие является потенциальным убийцей.

После того, как Анджи создала секту, и собрала в нее своих сектантов: Гонту, Химико, Цумуги,К1-БО и Тенко ( которая вступила в нее лишь ради Химико ), Корекие вместе с Маки, Миу, Шуичи, Кокичи и Кайто, пытаются противостоять данной секте, создавая бунт.

После начала бунта, Анджи находят мертвой в своей лаборатории. Кокичи предполагает, что в смерти Анджи замешаны потусторонние силы и паранормальное явление, чем сильно пугает Кайто ( на протяжении всей третьей главы Кокичи и Корекие пугают Кайто, говоря о призраках и потусторонних силах ). Корекие подтверждает это, после чего решает начать оккультный сеанс, чтобы возродить дух Анджи и узнать о том, как она умерла и кто является ее убийцей.

На данный вызов подписываются Кокичи, К1-Б0, Химико и Тенко. Затем, по некоторым причинам, вместо К1-Б0 в качестве одного из участников выбирают Шуичи. Корекие дает каждому по зажжённой свечке, затем тушит ее и начинает петь песню о «Заключенном ребенке» вместе с другими участниками. Во время песни, Шуичи слышит грохот досок.

После того, как дух не появляется, все, по команде Корекие, зажигают свечи. Химико замечает, что из под клетки с Тенко что-то вытекает. В страшной догадке, она бежит и разрушает все построения сеанса, а затем понимает, что Тенко мертва.

После двух совершенных убийств, Монокума устраивает суд. Суд оказывается напряженным, все студенты напряжены, и не доверят друг другу, сами преступления оказываются очень запутанными, а убийца во время суда водит всех за нос, особенно Шуичи. Но, несмотря на это, убийца раскрывается. После того, как Шуичи раскрывает Корекие, у того начинается истерика, и он снимает маску, показывая, что на его губах есть губная помада.

После того, как Кие заставили насильно признаться в совершении преступления, Корекие признает свою вину. Когда у него спрашивают причину его столь аморального и непонятного поступка, Корекие рассказываем им свою историю и причину совершения преступления.

К слову, что иронично, сам Корекие хоть и создал данный сеанс, из его мотивов стало известно, что он не был особо заинтересован в самом сеансе и скептически отнесся к возрождению Тенко, что иронично, но предсказуемо.

Все, кроме Кокичи, Миу и Маки, были ошарашены биографией Корекие и его причиной убийства двух девушек (Анджи и Тенко). После чего, Корекие отправляют на казнь, а Химико, не понимая смысла происходящего, испытывает очень сильный внутренний дискомфорт, но сдерживает свои эмоции. Однако, Кокичи правоцирует Химико, говоря о том, что она соврала, когда пообещала Тенко не сдерживать свои чувства, выпуская из себя негатив. Это производит очень сильное впечатление на нее, тогда Химико падает на колени и начинает истерично плакать, говоря о том, что ей жаль, что Анджи и Тенко погибли ( также она обещает выжить ради них ).

Глава кончается тем, что Химико истерично плачет, создавая грустную атмосферу, из-за которой начинают плакать остальные.

Семья: Старшая сестра

По словам Корекиё, его сестра, болезненная девочка, знала его лучше, чем кто-либо другой, и она значила для него абсолютно всё в мире. В детстве, когда она была прикована к больнице, он утверждал, что оставался с ней и читал ей, вызвав его первоначальный интерес к антропологии как предмету, и он, следовательно, благодарит ее за то, что она сделала его человеком, которым он сейчас является. Поскольку она вечно была одинока и никогда не заводила друзей из-за своего состояния, подразумевается, что Корекиё проводил с ней много времени.

Нынешняя форма Корекиё была сшита для него вручную его сестрой, которая считала, что его старая форма плохо подходит ему. Её слабое здоровье отнимало у него много времени, и он дорожил этим, считая его поистине единственным в своем роде. Маска, которую он постоянно носит, также может быть связана с ее болезненным состоянием.

Он стал одержим своей сестрой и, по его словам, их отношения в конечном итоге стали кровосмесительными. Он утверждает, что ему все равно, что думают другие люди, и считает, что это была настоящая любовь. После смерти сестры он разработал идею «послать ей замечательных друзей» в загробную жизнь. Он начал целиться и убивать девушек, которые отвечали его требованиям как «друзья» его сестры, с его конечной целью достигнуть одной сотни жертв.

Во время своей полевой работы он был атакован и замучен местными жителями почти до смерти, заставляя его галлюцинировать, видя свою сестру. Это привело к тому, что у него развилось раздвоение личности или тульпа, основанная на ней как на механизме совладания. В минуты отчаяния он разговаривал сам с собой в образе сестры, пытаясь успокоиться. Сущность сестры действовала успокаивающе по отношению к нему, называя его «дорогой Корекиё», но также казалась довольно пассивно-агрессивной, и Корекиё подчинялся любому её приказу без вопросов. Это может означать, что она манипулировала и, возможно, оскорбляла Корекиё, поскольку он был единственным, кто проводил с ней время, и она могла положиться на него, когда была жива. Также примечательно, что она, по-видимому, решила, какую одежду он будет носить, поскольку она не хотела, чтобы он носил одежду, которая ему не подходит.

Несмотря на то, что он утверждает, что они были очень близки, дух его сестры обратился против него во время его казни и работал вместе с Монокумой, чтобы изгнать дух брата солью. По словам Кодаки, неясно, была ли она в реальной сделке или контролировалась Монокумой. Предполагая, что она была реальной, экзорцизм был её способом выразить свой гнев в сторону брата, который убивал людей ради нее и утверждал вещи о чувствах к ней. Независимо от того, была ли она реальной или нет, вызов самого дорогого для Корекиё человека был желанием Монокумы

×»Мы должны быть спокойными и рассудительными, когда дело касается поисков истины.»

×»Я и правда похож на того, кто захочет марать свои руки в крови, не так ли?»»То, что вы увидите, повергнет вас в шок. И вы покажете мне свою истинную красоту.» (обращение к Каэде и Шуичи)

×»То, что ты сказал, является менее вероятной ложью, чем все твои прошлые слова.» (обращение к Кокичи)

×Имя Корекиё (是清) переводится как «чистая правда».

×Сэйю Корекиё, Кеничи Сузумура, женат на сэйю Маки Харукавы, Майе Сакамото.

×Во время одного из событий свободного времени Корекиё говорит, что его форма была полностью сшита его сестрой вручную.

×Несмотря на то, что Корекиё является антропологом и помимо культур и искусства изучает также религии и вероисповедания, сам он не является сторонником той или иной религии вовсе.

×У Корекие есть два удивительных сходства с Токо Фукавой: Он убивает только девушек, когда Геноцид Джек наоборот — только парней.У Корекиё, как и у Токо, есть вторая личность. Однако, его личность больше схожа с тульпой.

Источник

Корекиё Шингуджи

Danganronpa V3: Killing Harmony

Корекиё Шингуджи

корекие шингуджи какого пола. картинка корекие шингуджи какого пола. корекие шингуджи какого пола фото. корекие шингуджи какого пола видео. корекие шингуджи какого пола смотреть картинку онлайн. смотреть картинку корекие шингуджи какого пола.

корекие шингуджи какого пола. картинка корекие шингуджи какого пола. корекие шингуджи какого пола фото. корекие шингуджи какого пола видео. корекие шингуджи какого пола смотреть картинку онлайн. смотреть картинку корекие шингуджи какого пола.

корекие шингуджи какого пола. картинка корекие шингуджи какого пола. корекие шингуджи какого пола фото. корекие шингуджи какого пола видео. корекие шингуджи какого пола смотреть картинку онлайн. смотреть картинку корекие шингуджи какого пола.

Кандзи

Ромадзи

Английский

Прозвища и звания

Русский

Английский

Титул

Русский

Английский

Кандзи

Ромадзи

Перевод

Характеристика

Дата рождения

Объем груди

Группа крови

Нравится

Не нравится

Семья

Статус в Убийственной Игре

Участие

Казнь

Судьба

Персональный статус

Статус

Принадлежность

Прежняя принадлежность

Дебют

Манга

Исполнители

Содержание

Внешность

корекие шингуджи какого пола. картинка корекие шингуджи какого пола. корекие шингуджи какого пола фото. корекие шингуджи какого пола видео. корекие шингуджи какого пола смотреть картинку онлайн. смотреть картинку корекие шингуджи какого пола.

корекие шингуджи какого пола. картинка корекие шингуджи какого пола. корекие шингуджи какого пола фото. корекие шингуджи какого пола видео. корекие шингуджи какого пола смотреть картинку онлайн. смотреть картинку корекие шингуджи какого пола.

Корекиё — высокий ученик с бледной кожей и длинными чёрными волосами. Его узкие глаза светло-янтарного цвета, а нижняя часть его лица и шея полностью скрыты под чёрной маской на молнии, что даёт ему устрашающий вид. Корекиё носит маску везде, вне зависимости от того, куда пойдет. У него даже есть отдельные маски для еды, душа и прочих повседневных занятий. Когда маска снята, видно помаду, которая является олицетворением тульпы, основанной на образе его покойной сестры.

Он носит тёмно-зелёную форму в военном стиле и белую рубашку под ней, а так же чёрные ботинки на ногах в похожем стиле. На шее Корекиё висит небольшой серебряный медальон на цепочке. Обе его руки замотаны бинтами. Скорее всего это связано с проведениями ритуалов.

На кепке и красной повязке, расположенной на левой руке, изображен символ его прошлого места обучения, Старшей Школы Сансет Хилл.

В прологе он носит униформу своей оригинальной средней школы. Он надевает черный расстегнутый пиджак с золотыми манжетами и серый вязаный жилет с v-образным вырезом. Он не носит шляпу, как в своей форме антрополога, и его руки полностью раскрыты. Он носит серые брюки и коричневые школьные туфли. Он все еще носит маску для лица, хотя ему не хватает ее молнии.

корекие шингуджи какого пола. картинка корекие шингуджи какого пола. корекие шингуджи какого пола фото. корекие шингуджи какого пола видео. корекие шингуджи какого пола смотреть картинку онлайн. смотреть картинку корекие шингуджи какого пола.

Личность

Корекиё — отстранённая и немного пугающая личность, однако в то же время он хладнокровен и умён. Во время своих расследований в области антропологии повидал множество различных людей. Благодаря такому опыту он может сохранять спокойствие в разных ситуациях и в основном действует рассудительно и рационально, вместо того чтобы поддаваться эмоциям, часто скрывая их. У Корекиё обширные познания о разнообразных культурах, поэтому он вкладывает в слова глубокий и сложный смысл, порой начиная вести длинные речи об антропологии, даже если этого никто не просил. Он очень заинтересован в темах, с которыми сам не согласен. Не является последователем какой-либо религии, однако находит их интересными с точки зрения изучающего человеческую натуру и культуру. Даже несмотря на это, верит в призраков и духов и сильно заинтересован в общении с мёртвыми и в смерти в принципе.

Благодаря всем своим знаниям Корекиё сформировал теорию «безграничной человеческой красоты» и сильно заинтересован в ней. Он думает, что все люди замечательны, и даже их мерзкие стороны невероятно прекрасны, а красота может представлять собой разные трудности. Во время убийственной игры Корекиё наблюдает за другими учениками, с большим интересом смотря, насколько велико будет их великолепие в ситуациях, в которых, казалось бы, они совершенно не заботятся о свой безопасности. Может показаться, что он настолько заинтересован в антропологии, что не заинтересован в ныне живущих людях. Его нормы морали немного специфичны, из-за чего Корекиё может сказать что-то тревожащее довольно спокойно, как например то, что Гонта может использовать свою невероятную силу, чтобы с лёгкостью сломать череп ребенка. В Главе 1 он без капли сомнения заявляет, что у него нет проблем с убийствами, и удивляется, почему у других это не так, говоря, что убийства неправильны только потому, что так говорят законы, созданные людьми, и такие законы не действуют в рамках данной убийственной игры. Он хорошо знает, что его поведение создаёт образ потенциального убийцы, но не беспокоится о том, что думают о нём другие люди. Корекиё утверждает, что остальные ученики не должны подозревать его как возможного преступника, и он всего лишь хочет за всем наблюдать.

Обычно Корекиё говорит в спокойной и вежливой манере, но всё равно заставляет других чувствовать себя некомфортно из-за его странных и порой жутковатых разговоров. Пока большую часть времени он собран, его голос остаётся в одном и том же тоне, однако становится немного выше, когда Корекиё захватывает энтузиазм в некоторых темах. Также, в отличие от других учеников, он сохраняет спокойствие в ужасных ситуациях, и это даёт ему возможность лучше их понять. Несмотря на это, стойкость его духа ломается во время Тропы Смертельного Отчаяния и Знакомства с Жуками Гонты. В Главе 3 также есть момент, где в голосе Корекиё слышна некоторая паника — когда Кокичи трогает древнюю катану без разрешения и Шингуджи боится, что та сломается. Затем он пугающе угрожает вырыванием всех нервов Кокичи, будучи в ярости, но его голос всё ещё ужасающе спокоен. В общих чертах, Корекиё считает вульгарных и шумных людей раздражающими и часто просит их успокоиться. Кроме того, у него есть уникальный и в чём-то немного пугающий смех, звучащий как «кукуку» в оригинальной японской версии и «кехехе» в английской.

Навыки и Способности

Абсолютный Антрополог

корекие шингуджи какого пола. картинка корекие шингуджи какого пола. корекие шингуджи какого пола фото. корекие шингуджи какого пола видео. корекие шингуджи какого пола смотреть картинку онлайн. смотреть картинку корекие шингуджи какого пола.

Он показан как хороший учитель и рассказчик. Корекиё удалось разжечь интерес Шуичи к изучению многих вещей, связанных с антропологией, после того, как он начал обширные дискуссии с Абсолютным Антропологом. В своём пятом ивенте свободного времени с Шуичи они оба обещают когда-нибудь вместе провести полевую работу, и Корекиё рад сделать Абсолютного Детектива своим первым учеником.

На других языках

Талант Корекиё в официальных переводах материала Danganronpa:

ЯзыкТалантПеревод
日本語 Японский超高校級の「民俗学者」Супер Антрополог Уровня Старшей Школы
中文(台灣)‎ Китайский (трад.)超高中級的民俗學家Супер Антрополог Уровня Старшей Школы*
中文 Китайский (упр.)超高中级的民俗学家Супер Антрополог Уровня Старшей Школы*
français ФранцузскийAnthropologue UltimeАбсолютный Антрополог*

История

Ранняя жизнь

Корекиё Шингуджи был обычным бездарным старшеклассником, который участвовал в 53-м сезоне Danganronpa, всемирно известном реалити-шоу, созданном Team Danganronpa.

Корекиё посещал бывшую Старшую Школу Сансет Хилл (夕陽ヶ丘学園) во время учебы в старшей школе. Однако неясно, является ли это воспоминание о нем частью выдумки, сделанной командой Danganronpa, или оно было подлинным.

Корекиё появляется перед входом в академии, в коридоре. Каэде замечает, что сам Киё жуткий как по характеру, так и внешне. Он немного рассказывает о себе, своем таланте и об антропологии, а также, о своей теории «безграничной красоты». Этим он еще больше пугает Каэде, а затем говорит о том, что Каэде и Шуичи будут в шоке оттого, что увидят на выходе из академии, и он оказывается прав.

После того, как он успешно участвовал в 53-й игре на убийство, команда Danganronpa сфабриковала воспоминания и прошлое Корекиё следующим образом:

По словам Корекиё, у него была старшая сестра, которая значила для него весь мир и знала его лучше, чем кто-либо другой. У нее всегда было ужасное здоровье, и с тех пор, как Корекиё был молод, ей постоянно приходилось входить и выходить из больницы. Из-за этого ей было ужасно одиноко, у нее никогда не было друзей, поэтому она проводила много времени со своим братом. Когда он был моложе, Корекиё заинтересовался культурной антропологией, когда читал книгу со своей сестрой. Он был удивлен, узнав, что у разных людей по всему миру были похожие идеи, которые превратились в популярные истории. Его сестра сказала ему, что он должен изучить это, если ему это интересно, и это побудило его стать антропологом.

Раньше у него была гораздо более простая школьная форма, но его сестра подумала, что она ему не подходит, и лично сшила для него уникальную форму, которую он носит сейчас, в качестве подарка. Это заняло много времени из-за ее слабого здоровья, но это только заставило его дорожить одеждой еще больше, считая ее своей единственной и поистине уникальной одеждой, которой нет ни у кого в мире.

С целью изучения фольклора Корекиё посетил разные районы и встретился со многими людьми. На основе этого опыта он сформировал излюбленную теорию «безграничной красоты человечества». В какой-то момент, когда Корекиё пересекал всю страну, на него напали местные жители, которые «приветствовали» его, связав и истязали кнутом до смерти. Затем он галлюцинировал образ своей умершей сестры, что привело к тому, что у него развился тип раздвоения личности, известный как тульпа, основанный на ней как механизме выживания. Во время бедствия он разговаривал сам с собой с персоной своей сестры, пытаясь успокоиться.

Неясно, было ли прошлое Корекиё до участия в 53-й убийственной игре было реальным и какие части были сфабрикованы Team Danganronpa. Кроме того, следует отметить, что Корекиё, скорее всего, мог быть довольно бредовым, и некоторые из его утверждений могут быть неточными.

Известно, что он был в маске, как и раньше, но его одежда была опрятной и стильной.

Проект Гофер

корекие шингуджи какого пола. картинка корекие шингуджи какого пола. корекие шингуджи какого пола фото. корекие шингуджи какого пола видео. корекие шингуджи какого пола смотреть картинку онлайн. смотреть картинку корекие шингуджи какого пола.

Однако, несмотря на то, что Корекиё и другие пятнадцать участников были выбраны в качестве участника, они не собирались следовать плану, не желая бросать своих близких. В результате Корекиё решил забыть о своем абсолютном таланте и решил жить как обычный ученик средней школы.

Примерно в это же время к власти пришел экстремистский культ. Они считали, что метеориты были наказанием, которое человечество навлекло на себя, и, услышав о Проекте Гофер, попытались остановить его. В результате Абсолютная Охота началась и распространилась по всему миру, и были выслежены шестнадцать студентов, отобранных для проекта Гофер.

корекие шингуджи какого пола. картинка корекие шингуджи какого пола. корекие шингуджи какого пола фото. корекие шингуджи какого пола видео. корекие шингуджи какого пола смотреть картинку онлайн. смотреть картинку корекие шингуджи какого пола.

Затем правительство решило противодействовать ситуации, инсценировав гибель студентов, успокоив Абсолютную Охоту и обеспечив защиту студентов. Затем проект Гофер был запущен, когда Землю разрушали метеориты. Корекиё и другие отправились в космос в огромном ковчеге, истинной форме Высшей Академии Одарённых Узников, и были погружены в холодный сон на несколько десятилетий.

Гораздо позже, в главе 5, после того, как оставшиеся участники очистили Смертельную Тропу Отчаяния, Кокичи Ома солгал о том, что он был организатором Убийственной Игры и что он был лидером культа, стремящегося остановить Гофер Проект. Он также солгал о том, что был тем, кто позволил Монокуме войти в космический корабль, что фактически вынудило Корекиё и остальных принять участие в семестре школы убийств. Все это было сделано для того, чтобы все впали в такое отчаяние, что они не стали бы продолжать Убийственную Игру.

Однако истинный организатор, чтобы заставить оставшихся в живых в то время продолжить Убийственную Игру, решил связать все воспоминания о Проекте Гофер с историей Академии Пик Надежды. В результате истинный организатор подготовил Светлые Воспоминания, который обманом заставил оставшихся участников думать, что все, включая тех, кто умер, на самом деле были студентами восстановленной Академии Пик Надежды. Они также вспомнили, что за Проектом Гофер стояли Макото Наэги директор восстановленной Академии Пик Надежды, и Основание Будущего. Этот свет воспоминаний также показал, что культ, стремившийся остановить Проект Гофер, на самом деле был Остатками Отчаяния, и что Кокичи был их лидером. Эта ложь наполнила всех решимостью, необходимой для того, чтобы остановить отчаяние, с которым они столкнулись.

В спешке организатора они случайно упустили небольшие несоответствия и сюжетные дыры при связывании обеих историй вместе, например, «Абсолютное Отчаяние» относится только к Джунко Эношиме, и что Класс 78 был захвачен Абсолютным Отчаянием, когда они фактически заперлись в школе, чтобы укрыться от трагедии снаружи.

Хотя Корекиё действительно помнил об Абсолютной Охоте в Главе 2 и его и всех остальных похоронах в Главе 3 благодаря Вспышке Вспышки, он в конечном итоге не полностью помнит это событие, поскольку он был казнён до того, как он фактически получил полное воспоминание о Проекте Гофер от Светлых Воспоминаниях в главе 5.

Danganronpa V3: Killing Harmony

Вступление

корекие шингуджи какого пола. картинка корекие шингуджи какого пола. корекие шингуджи какого пола фото. корекие шингуджи какого пола видео. корекие шингуджи какого пола смотреть картинку онлайн. смотреть картинку корекие шингуджи какого пола.

Корекиё был среди первых четырнадцати человек, собравшихся в спортзале до прибытия Каэде Акамацу и Шуичи Саихары. Как и все остальные, Корекиё был сбит с толку их нынешним затруднительным положением. Как только Монокумарзы прибыли в свои экзамены, они передали шестнадцати участникам свой Абсолютный гардероб и их первое воспоминание с помощью Вспышки Света. Корекиё и другие пятнадцать бесталанных учеников прошли процесс фальсификации, в ходе которого были сфабрикованы все их прошлые воспоминания и личности. Он также получил талант и звание Абсолютного Антрополога. Все это было сделано ради удовлетворения аудитории Danganronpa со всего мира. После того, как процесс изготовления был завершен, Корекиё и другие вошли в Академию Одарённых Узников совершенно разными людьми, официально начав 53-й сезон Убийственных игр, известную как Убийственный Школьный Семестр.

корекие шингуджи какого пола. картинка корекие шингуджи какого пола. корекие шингуджи какого пола фото. корекие шингуджи какого пола видео. корекие шингуджи какого пола смотреть картинку онлайн. смотреть картинку корекие шингуджи какого пола.

Позже Корекиё был найден в главном зале после того, как железные решетки, преграждавшие парадный вход, были сняты Каэде, Абсолютной Пианисткой и Шуичи, Абсолютным Детективом. Он представился дуэту как Абсолютный Антрополог, объяснив им, что такое антропология. Каэде все еще не совсем поняла это, но сказала, что это звучит очень весело. Затем он продолжил объяснять свою теорию о том, что люди — это существа, обладающие бесконечной красотой, и что он считает красивыми даже уродливые аспекты человечества. Корекиё был заинтригован их нынешней ситуацией, гадая, какую «красоту» он сможет здесь засвидетельствовать, заявив, что люди прекрасны, пугая Каэде. Затем она спросила его, могут ли они выйти наружу через парадную дверь, но Корекиё сказал, что она должна найти ответы на свои вопросы самостоятельно, устрашающе заявив, что, когда их надежды рушатся, может быть тоже «красивой», хотя Каэде понятия не имела, что он имел в виду под этим.

корекие шингуджи какого пола. картинка корекие шингуджи какого пола. корекие шингуджи какого пола фото. корекие шингуджи какого пола видео. корекие шингуджи какого пола смотреть картинку онлайн. смотреть картинку корекие шингуджи какого пола.

Позже Корекиё собирался со всеми в спортзале после того, как Монокумарзы сделали свое объявление. В то время как некоторые ученики были обеспокоены, Корекиё смог сохранять спокойствие и хладнокровие. После этого прибыли Монокумарзы и Монокума, отец Монокумарзов и самопровозглашенный директор Академии Для Одаренных Узников, и объявили, что они будут участвовать в Убийственной игре, к большому шоку и ужасу почти всех. Однако Корекиё заявил, что он ощущает отчаяние и злобную ауру вокруг Монокумы. С этого официально начался Убийственный Школьный Семестр.

Попытка Смертельной Тропы Отчаяния

После того, как Монокума официально начал Убийственную игру, Корекиё прочитал правила на своем Монопаде. Большинство участников группы не знали, что делать после прочтения этих правил, и начали паниковать и спорить. Однако благодаря мотивационному аргументу Каэде паника улеглась, и все, казалось, объединились. Впоследствии Гонта Гокухара, Абсолютный Энтомолог, вспомнил, что он нашел люк в котельной за зданием школы. Корекиё вместе со всеми сразу же последовал за Гонтой в надежде найти выход.

корекие шингуджи какого пола. картинка корекие шингуджи какого пола. корекие шингуджи какого пола фото. корекие шингуджи какого пола видео. корекие шингуджи какого пола смотреть картинку онлайн. смотреть картинку корекие шингуджи какого пола.

Спустившись по люку, Корекиё и другие нашли туннель, ведущий за пределы академии. Хотя все думали, что туннель, вероятно, оказался ловушкой, им все же пришлось проверить каждую возможность, чтобы сбежать. Тем не менее, Корекиё и другие истощили себя как физически, так и морально, поскольку они обнаружили, что сбежать по Смертельной Тропе Отчаяния практически невозможно. Из-за этого Кокичи, Абсолютный Верховный Лидер, возмутился, заявив, что повторяющаяся мотивационная речь Каэде является источником агонии группы, добавленной некоторыми из ее друзей, отказавшихся от побега из туннеля, включая Корекиё, гармония в группе пришла быстро. Конец туннеля оказался ловушкой, расставленной Монокумой и Монокумарзами, к большому разочарованию всех. Корекиё вместе с остальными отправился в назначенную ему комнату в общежитии, чтобы немного отдохнуть, выглядя довольно нейтрально в этом вопросе, не принимая какую-либо конкретную сторону.

Первый И Дополнительный Мотив

После того, как были представлены первый мотив и дополнительные мотивы, «Первая Кровь» и ограничение по времени, Корекиё продолжал сохранять спокойствие и не беспокоиться, в отличие от большинства группы. Также весьма вероятно, что в эти дни он оценил всех девушек, пойманных в ловушку в академии, чтобы увидеть, смогут ли они стать подходящими «друзьями» для его умершей сестры, все еще скрывая свои скрытые мотивы от остальной группы. Из всех девочек Корекиё пришел к выводу, что все они, за исключением Маки Харукавы, Абсолютной Воспитательницы, и Миу Ирумы, Абсолютной Изобретательницы, соответствовали его стандартам.

На Часах

корекие шингуджи какого пола. картинка корекие шингуджи какого пола. корекие шингуджи какого пола фото. корекие шингуджи какого пола видео. корекие шингуджи какого пола смотреть картинку онлайн. смотреть картинку корекие шингуджи какого пола.

В тот же вечер, когда срок подходил к концу, Корекиё остался в столовой с Миу, Кируми Тоджо, Абсолютной Горничной, и Цумуги Широганэ, Абсолютным Косплеером. Он ел то, что, как он думал, будет его «последним ужином», а это была паста, название которой в меню было странным. После объявления об обнаружении тела Корекиё был среди последней группы студентов, которые вошли в библиотеку и обнаружили труп Рантаро. Даже тогда он был в состоянии сохранять рассудительность, просто заявляя: «Значит, это все-таки случилось. «, когда началось расследование.

Во время расследования Корекиё осмотрел класс рядом с лестницей в подвал на первом этаже вместе с K1-B0, Абсолютным Роботом. Когда Шуичи и Каэде спросили его о его алиби, он сказал ему, что находится в столовой и что Миу, Кируми и Цумуги могут подтвердить его заявление. Он сказал дуэту, что Цумуги ненадолго ушла в туалет, заинтриговав Каэде и не забыла спросить ее позже. Кроме этого, Корекиё в ходе расследования не совершил ничего значительного.

Первое Расследование И Классный Суд

Позже во время суда, когда все разделились по вопросу, голосовать ли Шуичи виновным из-за его молчания по поводу интервалов между камерами, Корекиё был на стороне, обвинявшей его, будучи первым, кто нашел оправдание: «Я забыл. Было жаль.», когда Шуичи признался, что не упомянул интервалы между камерами Каэде, потому что думал, что они не помешают его плану и плану Каэде. Он обнаружил, что может относиться к лжи Каэде, чтобы защитить Шуичи, спрашивая всех, не сделают ли они что-нибудь для того, кого они любили, намекая на его романтические отношения с его сестрой. Хотя эта легкая речь только помогла остальным ученикам показаться ему более жутким.

После того, как Каэде сняла с Шуичи все вины, и он обвинил ее в том, что она виновата, желая исполнить свое желание, Корекиё сразу же был весьма удивлен, увидев, насколько серьезен Шуичи. В конце концов, Каэдэ оказалась «виновницей» и была казнена Монокумой. После того, как Монокума заявил, что он понимает ценность человеческой жизни, потому что конец ее был бы не таким веселым, если бы это было не так, Корекиё заявил, что он с невероятно большим отрывом сошел с ума. Позже, когда Кайто Момота, Абсолютный Астронавт, ударил Шуичи за то, что он ничего не сказал Монокуме после того, как Каэде доверила ему свое желание, Корекиё заявил, что время от времени необходимо быть немного бесчувственным, чтобы избежать суицидальных мыслей. В конце концов, Корекиё был одним из немногих учеников, которые, казалось, не слишком расстроились из-за смерти Каэде и отправились обратно в свои комнаты в общежитии со всеми, кроме Шуичи и Кайто, которые немного поговорили.

Изучение Остальной Части Академии

Утром следующего дня Корекиё вместе со всеми снова собирался в столовой и вел нормальный, но вынужденный разговор, чтобы попытаться не думать об ужасных событиях, которые произошли вчера. После этого появились Кубики Монокума и раздали четыре случайных предмета, которые ученики могли использовать, чтобы открыть больше областей в академии.

Одной из областей, которые станут открытыми, был оставшийся второй этаж академии, где находилась Исследовательская лаборатория Абсолютной Горничной. Хотя лаборатория была не для него, он не мог не восхищаться викторианским дизайном. Готический стиль напомнил ему сказку, которую он однажды слышал, о джентльмене, который поклялся в верности королеве и скромной, но красивой горничной в 19 веке в Англии. Он описал это как «любовь, которая расцвела между светом и тьмой социальных классов». Хотя Шуичи сказал, что эта сказка больше походила на сюжет манги для девочек. Корекиё это замечание заинтересовало, и он спросил его, отражается ли он как влюбленная девушка в глазах Шучи, но Абсолютный детектив понятия не имел, что это должно означать.

В конце концов Анджи велела всем встретиться в спортзале, по-видимому, не сумев ничего узнать о бросающемся в глаза фонарике, который она и Шуичи обнаружили ранее. После того, как все собрались в спортзале, появился Монокума и сказал всем, что это Светлые Воспоминания и что у него есть способность восстанавливать потерянные воспоминания перед уходом и позволяя ученикам решать, что с ним делать. Хотя поначалу все были настроены скептически, они в конце концов сдались и использовали это, позволив всем, включая Корекиё, вспомнить, что они были в бегах из «Абсолютной Охоты». Хотя они не могли вспомнить точных деталей и обстоятельств, стоящих за этим, просто они были в бегах.

корекие шингуджи какого пола. картинка корекие шингуджи какого пола. корекие шингуджи какого пола фото. корекие шингуджи какого пола видео. корекие шингуджи какого пола смотреть картинку онлайн. смотреть картинку корекие шингуджи какого пола.

В бонусной сцене в главе 2 Корекиё, Миу, Шуичи, Кокичи и Рёма собрались в казино в надежде сыграть в секретную игру с медалью, которую Шуичи получил от МоноМоно Машины. Тем не менее, Монокума появляется и отрицает это, никогда не заявляя об этом, и что медаль, которую получил Шуичи, была просто какой-то безделушкой, которую он сделал для Монокумарзов. После этого появился и Кайто, и все были вовлечены в азартные игры. Корекиё наблюдал, как Кайто снова и снова проигрывает Рёме. Когда Кайто сказал, что не существует такого понятия, как удача, Корекиё предупредил его, чтобы он не относил удачу к простому суеверию, и объяснил различные аспекты того, как определенные слова связаны с удачей и неудачей, такие как «сглаз», и как это глубоко связано с японское понятие «котодама», сила слова. Он объяснил, что чувство удачи или неудачи может повлиять на способность человека концентрироваться, сказав, что слова могут придать или лишить уверенности. Когда Рёма снова начал побеждать, Корекиё прокомментировал, что одна удача не может дать таких стабильных результатов.

Видеомотив

В ту же ночь Монокумарзы подготовили второй мотив, наугад раздавая различные видеоролики с мотивами, пока ученики спали. На следующее утро Корекиё присоединилась ко всем в столовой, чтобы обсудить, что делать с видео с мотивами. Несмотря на то, что Рёма предлагал им обменяться ими, желая увидеть, кто может быть самым важным человеком в его жизни, все отвергли эту идею, опасаясь, что это приведет к еще одному убийству, к его большому раздражению. Похоже, Корекиё согласился с решением каждого, не заботясь о том, обмениваются они видео или нет.

Встреча Насекомых Гонты И Приветствие

корекие шингуджи какого пола. картинка корекие шингуджи какого пола. корекие шингуджи какого пола фото. корекие шингуджи какого пола видео. корекие шингуджи какого пола смотреть картинку онлайн. смотреть картинку корекие шингуджи какого пола.

На следующий день, без ведома Корекиё, Гонта решил, что все ненавидят жуков из-за лжи Кокичи, и начал похищать разных студентов в свою исследовательскую лабораторию, чтобы заставить их полюбить жуков. На самом деле Кокичи просто хотел, чтобы все посмотрели видео с их мотивами, чтобы сделать «Убийственную игру» «более интересной». Корекиё был одним из первых студентов, которых задержал Гонта. Вскоре после этого Шуичи, Анджи и Химико Юмено, Абсолютная Фокусница, также были доставлены в Исследовательскую лабораторию Гонты, и началась встреча с насекомыми. Все запаниковали, когда насекомые начали жужжать и сеять хаос. Чтобы окончательно покончить с этим абсурдом, K1-B0 использовал свою функцию записи, чтобы убедить Гонту, что Кокичи обманул его, к большому гневу первого. При этом Корекиё и все остальные, кроме Гонты и Кокичи, забрали свои видео с мотивами, прежде чем немедленно покинуть лабораторию Гонты и отправиться в постель.

Удивительное Волшебное Шоу Химико

корекие шингуджи какого пола. картинка корекие шингуджи какого пола. корекие шингуджи какого пола фото. корекие шингуджи какого пола видео. корекие шингуджи какого пола смотреть картинку онлайн. смотреть картинку корекие шингуджи какого пола.

На следующее утро Корекиё посетил волшебное шоу Анджи и Химико вместе со всеми. Анджи объяснила детали трюка Химико до того, как Абсолютная Фокусница прыгнула в резервуар, имея всего одну минуту, чтобы выбраться из резервуара для воды, прежде чем резервуар заполнится пираньями. Анджи закрыла шторы, но все стали волноваться все больше, поскольку таймер продолжал отсчет, а Химико еще не вышла. Гонта не выдержал и ворвался на сцену, желая спасти Химико до того, как пираньи заполнят резервуар, к большому разочарованию Анджи. Как только таймер закончился, пиранья упала в резервуар вместе с другим большим объектом, хотя Химико еще не вышла из резервуара. Корекиё просто наблюдал, но Тенко Чабашира, Абсолютный Мастер Айкидо, умоляла Анджи открыть занавески, на призыв, на который она незамедлительно отреагировала, открыв танк, однако никто не был готов к тому, что они собирались увидеть. Безжизненное, скованное наручниками тело Рёмы дрейфовало внутри резервуара, за пару секунд до того, как пиранья сорвала плоть с его кости, не оставив ничего, кроме скелета, наручников и его вещей. На этом началось второе расследование.

После того, как прозвучало объявление об обнаружении тела, и танк был сломан благодаря Гонте, Тенко и K1-B0, расследование началось с того, что Корекиё остался в спортзале. Когда Шуичи и Кайто начали расследование за сценой, Корекиё присоединился к ним, и они нашли веревку. Абсолютный Антрополог смог определить точную длину веревки, просто взглянув на нее, рассказав историю о том, как он однажды посетил деревню, известную тем, что «пользовался веревкой», и что, покинув деревню, женщина не хотела уходить.

Второй Классный Суд

Когда начался классовый суд, Химико оставалась преданной своему «магическому» действию, к большому раздражению почти всех остальных, включая Корекиё. Позже, когда Кируми сказала, что она провела пять минут в тренажерном зале, чтобы подготовить волшебное шоу в одиночку, изобличая себя, Корекиё гордо воскликнул, что ее дух самопожертвования был просто «слишком красив».

Позже, когда все гадали, когда Рёма мог быть убит после показаний Маки, Корекиё был на стороне, говоря, что он был убит утром, и спрашивал Анджи и Химико, не упустили ли они виновного. Химико ответила, что они были прямо перед тренажерным залом и в результате не могли пропустить виновника. В какой-то момент Корекиё спросил, не противоречит ли правилам стоять на подоконнике бильярдной, Моноске сказал, что в последний раз, когда кто-то спросил его об этом, это было приемлемо, и K1-B0 смог указать на этот промах и спросил его преступник в прошлый раз. И после того, как Шуичи объяснил план канатной дороги, который убийца использовал для перевозки тела Рёмы, Корекиё находит убийцу основательным и испытывает огромное уважение к убийце, к большому отвращению Кайто; в котором Шуичи замечает, что уважение интеллекта преступника для совершения сложного преступления имеет решающее значение для раскрытия дела. В ходе судебного разбирательства Шуичи смог обвинить Кируми в убийстве Рёмы. После того, как она умоляла всех не голосовать за нее, и все размышляли о том, действительно ли она виновата, Корекиё заподозрил, что она, возможно, просто хотела завоевать их доверие, чтобы облегчить ее убийство.

В конце концов, на Кируми были собраны все улики, и она призналась в своем преступлении. Монокумарзы показали всем ее мотивирующее видео, показав, что она была де-факто премьер-министром всей Японии и что ее самым важным человеком был каждый гражданин страны. Кируми отказалась от жизни и сделал безумный, недостойный рывок, но, тем не менее, была казнена. Увидев, как далеко Кируми зашла, просто посмотрев видео с собственным мотивом, Корекиё заявил, что эти видео были гораздо более опасными, чем они изначально думали. Услышав это, всех убедили не смотреть на них.

Исследовательская лаборатория Корекиё

Одним из мест, которые стали открытыми, был жуткий четвертый этаж, на котором, как раз так получилось, находилась исследовательская лаборатория Корекиё. Его очень интересовало то, что могла предложить его лаборатория, а именно статуя собаки, катана с золотым листом и книга спиритических сеансов, содержащая легендарную фольклорную историю о разрушенной деревне ведьм под названием Caged Dog, которая специализировалась на различных проклятиях и темных искусствах. Он заявил, что даже университеты не имеют такого богатого запаса артефактов и фольклора. Когда Кокичи вошел в свою лабораторию и прикоснулся к катане без его разрешения, Корекиё разозлился и пригрозил вырвать ему нервы, хотя Кокичи смог подтвердить, что катана была подлинной. Позже, когда Шуичи спросил его о книге для сеансов, Корекиё спросил его, заинтересован ли он в общении с покойным. Шуичи отказался, но Корекиё продолжил настаивать, заставив Абсолютного Детектива подумать об одном человеке, с которым он был бы не против поговорить еще раз. Однако Шуичи все еще отказывался, думая, что единственное, что он хотел ей сказать, это то, что он сбежал из школы и что он жив со всеми остальными. Корекиё уважал его решение, сказав, что мертвых следует вызывать только в подходящее время.

Позже Корекиё собирался со всеми в столовой, чтобы осмотреть новые Светлые Воспоминания, который нашел Шуичи. После его использования каждый, к большому замешательству ученика, вспомнил, что, казалось, было их собственными похоронами. Кайто заверил всех, что похороны не могут быть настоящими, учитывая, что все они были здесь и живы. Его короткая речь, казалось, сработала, поскольку все оживились, немного поужинали и направились обратно в свои общежития.

Студенческий Совет Анджи

На следующее утро Корекиё собрался со всеми в спортзале по просьбе Монокумарзов. Участникам был представлен третий мотив, Некрономикон, и сказали, что они смогут вернуть кого-то, кто уже умер в качестве переводного студента. Хотя этот мотив сбил студентов с толку, Корекиё, похоже, не сильно шокировал его, заявив, что эта «церемония воскрешения» проистекает из похоронных церемоний во всем мире. Несмотря на это, он уверенно заявил, что мертвых нельзя воскресить, полагая, что души существуют, но не могут быть возвращены к жизни.

Однако Анджи, казалось, приняла этот мотив, сказав, что «трупы» до сих пор могли быть очень точными имитациями, чтобы настоящие люди казались мертвыми. Некоторые из студентов утверждали, что это невозможно, но Гонта сказал, что на скале во дворе были добавлены буквы, из чего можно сделать вывод, что, возможно, четыре человека, которые умерли, на самом деле живы, и написали это сообщение. Анджи похвалила Гонту и, как Химико до него, заключила его в объятия. Она привила ему свой и Атуа авторитет, заверив его, что он не одинок и что Атуа похож на нежную бабушку, которая всегда защищает его, эффективно играя на желании Гонты к материнской фигуре.

Затем Анджи сказала, что Гонта должна присоединиться к Студенческому совету, желая, чтобы Гонта почувствовал себя нужным. Цумуги и Химико ответили на это чувство. В результате Абсолютный Энтомолог ни на секунду не колебался, если это означало, что он может быть полезен всем, и присоединился к группе Анджи. Однако Шуичи был сбит с толку тем, что Анджи имела в виду под «студенческим советом», но K1-B0 ответил, сказав, что Анджи вызвала к себе, Химико, Тенко и Цумуги прошлой ночью, чтобы обсудить, как искоренить Убийственную игру. В результате эта группа студентов сформировала «Высший Студенческий Совет Академии», президентом которого стала Анджи. Члены с «промытыми мозгами» полностью и без вопросов слушают Анджи, заявляя, что ее воля — это воля Атуа, и в результате она не может ошибаться. Корекиё, похоже, не очень удивил Студенческий совет, заявив, что их нынешняя ситуация соответствует всем критериям для формирования культа. На самом деле Анджи просто пыталась взять под контроль всех и сделать их зависимыми от Атуа. Анджи взяла «Некрономикон: и сказала всем остальным «оставить это студенческому совету». Корекиё был одним из студентов, которые в конечном итоге выступили против Студенческого совета Анджи.

План Корекиё

Несмотря на их крайние методы, студенческий совет Анджи не имел злого умысла в отношении группы в целом, а лишь желал предотвратить новое убийство любыми необходимыми средствами. Несмотря на это, было очевидно, что Анджи зашла слишком далеко на следующее утро, когда две расколотые стороны снова вступили в конфликт, узнав, что Студенческий совет заблокировал люк в котельной большим камнем. Анджи даже заходит так далеко, что уничтожает Светлые Воспоминания из Монокумарзов, желая подавить любое желание уйти любой ценой. Корекиё заявил, что было вопиющей несправедливостью, что члены студенческого совета были освобождены от своих собственных правил, но не смогли прийти к соглашению.

корекие шингуджи какого пола. картинка корекие шингуджи какого пола. корекие шингуджи какого пола фото. корекие шингуджи какого пола видео. корекие шингуджи какого пола смотреть картинку онлайн. смотреть картинку корекие шингуджи какого пола.

Боясь, что Анджи может рассказать всем о своем плане позже, у него не было другого выбора, кроме как ударить Анджи по затылку деревянной половицей, которую он снял с пола, в результате чего она потеряла сознание. Он заклеил ее рану на голове, чтобы не протекла кровь, пока нес ее из пустой комнаты в ее исследовательскую лабораторию. Он схватил золотую катану из своей лаборатории, чтобы закончить работу, вонзив лезвие в шею Анджи сзади и, наконец, убив ее.

корекие шингуджи какого пола. картинка корекие шингуджи какого пола. корекие шингуджи какого пола фото. корекие шингуджи какого пола видео. корекие шингуджи какого пола смотреть картинку онлайн. смотреть картинку корекие шингуджи какого пола.

Затем Корекиё заметил восковые изображения своих умерших одноклассников, созданные Анджи, и решил устроить зловещую сцену, повесив все четыре восковых изображения на потолке вокруг трупа Анджи. Чтобы наконец завершить работу и получить алиби, он сделал убийство похожим на убийство в запертой комнате. Корекиё воткнул золотой меч в восковую куклу Каэде (ближайшую куклу к заднему входу), скрутив веревку, повернув куклу, и покинул комнату как можно быстрее. При этом кукла Каэде повернулась в противоположном направлении и эффективно заблокировала задний вход с врезанной в него катаной, все в соответствии с планом Корекиё. Однако в спешке он не подобрал кусок изоленты, который он использовал ранее, чтобы остановить утечку крови Анджи, и, поскольку комната теперь полностью заперта, у него не было возможности получить его. Ему также не удалось удалить пятно крови на половице, которое он использовал, чтобы нокаутировать Анджи, которое высохнет и связывает его с убийством Тенко на следующий день во время суда.

Сеанс

Корекиё вместе со всеми собирается в исследовательской лаборатории Анджи после объявления об обнаружении тела. Все члены школьного совета оплакивают ее кончину, недоумевая, как и почему ее убили. Корекиё предложил провести сеанс, чтобы пообщаться с духом Анджи, на что согласились Тенко, Химико, Кокичи и K1-B0, совершенно не подозревая, что у Абсолютного Антрополога были зловещие скрытые мотивы. Несмотря на то, что он уже совершил одно убийство, он считал пустой тратой не использовать изобретенный им трюк с качелями и, как следствие, запланированное второе убийство.

корекие шингуджи какого пола. картинка корекие шингуджи какого пола. корекие шингуджи какого пола фото. корекие шингуджи какого пола видео. корекие шингуджи какого пола смотреть картинку онлайн. смотреть картинку корекие шингуджи какого пола.

Позже Шуичи заменил K1-B0 на сеансе из-за того, что другие задались вопросом, действительно ли робот подойдет для этого, к большому разочарованию Абсолютного Робота. Затем Корекиё сказал, что им понадобится духовный медиум, и что лучше всего он будет работать с девушкой. Химико предложила сделать это, прежде чем вместо этого предложила Тенко, предварительно подбодрив Химико, снова поставив их в хорошие отношения. Корекиё был втайне доволен этим, рассматривая Тенко как идеального кандидата для своей сестры благодаря ее искреннему и чистому сердцу.

корекие шингуджи какого пола. картинка корекие шингуджи какого пола. корекие шингуджи какого пола фото. корекие шингуджи какого пола видео. корекие шингуджи какого пола смотреть картинку онлайн. смотреть картинку корекие шингуджи какого пола.

корекие шингуджи какого пола. картинка корекие шингуджи какого пола. корекие шингуджи какого пола фото. корекие шингуджи какого пола видео. корекие шингуджи какого пола смотреть картинку онлайн. смотреть картинку корекие шингуджи какого пола.

Затем Корекиё вернулся в свой угол, ведя себя так, как будто ничего не произошло. Закончив песню, он продолжил подыгрывать, спрашивая, не является ли «ребенок в клетке» Анджи Ёнагой. Когда не последовало никакого ответа, все в замешательстве снова включили свет. Участники забрали статую, в то время как Корекиё, положивший ткань, приступил к удалению орудия убийства вместе с ним, только чтобы уронить его под половицы во время расследования, когда никто не смотрел. После того, как все забрали, они увидели Тенко, лежащую в луже собственной крови. Корекиё был удивлен, но, скорее всего, обрадовался, что его план сработал. Химико, полностью потрясенная, подбежала к ней и сбросила с нее клетку, выкрикивая имя Тенко, но было уже слишком поздно, так как она уже была убита. Химико слишком потрясена, чтобы что-то сказать, а все остальные, кроме Корекиё, были ошеломлены, когда разыгрывается второе объявление об обнаружении тела. Во время расследования Корекиё продолжал вести себя глупо, постоянно задаваясь вопросом, как сеанс мог провалиться, потому что он заявил, что он «идеальный».

Третий Классный Суд

корекие шингуджи какого пола. картинка корекие шингуджи какого пола. корекие шингуджи какого пола фото. корекие шингуджи какого пола видео. корекие шингуджи какого пола смотреть картинку онлайн. смотреть картинку корекие шингуджи какого пола.

Создание и развитие

корекие шингуджи какого пола. картинка корекие шингуджи какого пола. корекие шингуджи какого пола фото. корекие шингуджи какого пола видео. корекие шингуджи какого пола смотреть картинку онлайн. смотреть картинку корекие шингуджи какого пола.

По словам создателя сериала, Казутаки Кодаки окружение Корекиё представляет собой комбинацию множества видов образов, включая андерграундную культуру, антропологию, архаику и вижуал-кэй. Его дизайн, кажется, сильно вдохновлен персонажем из музыкального видео японского музыканта Hide на его песню Dice . Скорее всего, это было сделано намеренно, поскольку Кодака является поклонником музыки Hide и подтвердил, что внешний вид Корекиё частично основан на вижуал-кэй группах. Его имя также является ярким напоминанием об истории и антропологии, и даже его позы для спрайтов были созданы с учетом разных вещей, но, прежде всего, позы от вижуал-кэй групп. Его маска была идеей Руи Комацузаки, и Кодака был тем, кто решил сделать ее актуальной для истории.

Глава 3 игры должна была быть похожей на японский фильм ужасов, поэтому Кодака создал Абсолютного Антрополога, чтобы исполнить роль персонажа, знакомого с детскими песнями. Чтобы сделать персонажа более уникальным, Кодака планировал добавить Корекиё гоби (японские окончательные частицы), написанные катаканой, но не был уверен в этом, потому что это звучало очень преувеличенно. Однако манера речи отлично подошла его японскому актеру озвучивания Кэничи Сузумуре. Кодака также подготовил множество жутких моментов для Корекиё, но персонал продолжал говорить ему, что он уже достаточно жуткий только с основными частями сюжета, и, таким образом, некоторая жуткость была приглушена. Кодака подумал, что, возможно, ему просто слишком понравился такой андерграундный персонаж, и он подумал, что Корекиё будет хорошо встречен поклонниками манги Суэхиро Маруо, хотя в то время официальная художественная книга была создана, он еще не видел никаких комментариев по этому поводу.

Его настоящее имя (是清) «Корекиё» можно перевести как «справедливый и чистый». Это значение, вероятно, иронично по отношению к его истинному «я». Его фамилия (真宮寺) «Шингуджи» состоит из иероглифов (), означающих «истинный», — «дворец» и <) — «храм».

Интересно, что слово () «мия», помимо буквального значения, также используется для обозначения (обычно более крупных и / или более значительных) синтоистских святынь, в то время как слово () «тера» зарезервировано для буддийских храмов. Учитывая, как синтоизм и буддизм практикуются бок о бок в Японии, и насколько японская народная культура в значительной степени опирается на обе религии, можно сказать, что фамилия Корекиё имеет отношение к его области знаний.

Альтернативные судьбы

В Демо-Версии Корекиё встретил Каэде и Макото Наэги на перекрестке возле школьного магазина и кафетерия. Он представился как Абсолютный Антрополог и немного рассказал о своей области знаний.

Казнь

Отношения

Старшая сестра

По словам Корекиё, его сестра, болезненная девочка, знала его лучше, чем кто-либо другой, и она значила для него абсолютно всё в мире. В детстве, когда она была прикована к больнице, он утверждал, что оставался с ней и читал ей, вызвав его первоначальный интерес к антропологии как предмету, и он, следовательно, благодарит ее за то, что она сделала его человеком, которым он сейчас является. Поскольку она вечно была одинока и никогда не заводила друзей из-за своего состояния, подразумевается, что Корекиё проводил с ней много времени.

Нынешняя форма Корекиё была сшита для него вручную его сестрой, которая считала, что его старая форма плохо подходит ему. Её слабое здоровье отнимало у него много времени, и он дорожил этим, считая его поистине единственным в своем роде. Маска, которую он постоянно носит, также может быть связана с ее болезненным состоянием.

Он стал одержим своей сестрой и, по его словам, их отношения в конечном итоге стали кровосмесительными. Он утверждает, что ему все равно, что думают другие люди, и считает, что это была настоящая любовь. После смерти сестры он разработал идею «послать ей замечательных друзей» в загробную жизнь. Он начал целиться и убивать девушек, которые отвечали его требованиям как «друзья» его сестры, с его конечной целью достигнуть одной сотни жертв.

Во время своей полевой работы он был атакован и замучен местными жителями почти до смерти, заставляя его галлюцинировать, видя свою сестру. Это привело к тому, что у него развилось раздвоение личности или тульпа, основанная на ней как на механизме совладания. В минуты отчаяния он разговаривал сам с собой в образе сестры, пытаясь успокоиться. Сущность сестры действовала успокаивающе по отношению к нему, называя его «дорогой Корекиё», но также казалась довольно пассивно-агрессивной, и Корекиё подчинялся любому её приказу без вопросов. Это может означать, что она манипулировала и, возможно, оскорбляла Корекиё, поскольку он был единственным, кто проводил с ней время, и она могла положиться на него, когда была жива. Также примечательно, что она, по-видимому, решила, какую одежду он будет носить, поскольку она не хотела, чтобы он носил одежду, которая ему не подходит.

Несмотря на то, что он утверждает, что они были очень близки, дух его сестры обратился против него во время его казни и работал вместе с Монокумой, чтобы изгнать дух брата солью. По словам Кодаки, неясно, была ли она в реальной сделке или контролировалась Монокумой. Предполагая, что она была реальной, экзорцизм был её способом выразить свой гнев в сторону брата, который убивал людей ради нее и утверждал вещи о чувствах к ней. Независимо от того, была ли она реальной или нет, вызов самого дорогого для Корекиё человека был желанием Монокумы.

Шуичи Саихара

Корекиё считает Шуичи хорошим парнем, но не желает, чтобы он или любой другой парень становился другом его сестры. В Режиме Свободного Времени он будет учить Шуичи любым видам знаний и вопросов, которые его страстно интересуют, такими как различия между антропологией, историей и археологией. Таинственное воспитание Корекиё также заинтересовало Шуичи, поскольку он с нетерпением наблюдал, будет ли Корекиё снимать свою маску, когда он ест, и даже спрашивал его о мифе, который резонирует с ним.

Рантаро Амами

В Главе 1 Рантаро имел хорошее впечатление о Корекиё и считал его интересным, являясь единственным, кто положительно относится к Корекиё.

Анджи Ёнага

Тенко Чабашира

Тенко относится к Корекиё как к жуткому типу и не любит, когда он пытается говорить в жуткой манере из-за её ненависти к мужчинам.

Даже не смотря на то, что она ненавидит мужчин очень сильно, Корекиё думал, что Тенко годится стать «другом» для его старшей сестры в загробной жизни. Он был тронут её готовностью защитить Химико, присоединившись к Студенческому совету Анджи и позже предложив быть частью ритуала вместо Химико.

Также возможно, что из-за её настороженности к мужчинам Корекиё считал, что она будет держать других парней подальше от его сестры.

Каэде Акамацу

В Режиме Свободного Времени Корекиё рассказал Каэде о своей сестре, на что она более-менее шутливо спросила его, не увлекается ли он инцестом. Он слегка разозлился и он ответил, что инцест это прискорбно. Каэде извинилась перед ним и сказала, что она не имела в виду ничего плохого, что быстро его успокоило.

Каэде думает, что он немного пугающий, но предполагает, что он хороший человек, который заботится о своей сестре. Однако немного сомневается в этом, так как не очень хорошо его знает. Она также предполагает, что Корекиё «такой женственный» из-за влияния своей сестры.

Маки Харукава

Миу Ирума

Кокичи Ома

Своим поведением Кокичи действует Корекиё на нервы. Когда он пытается коснуться катаны Корекиё без его разрешения, пока они находятся в исследовательском центре, Корекиё тревожно угрожает вырвать все его нервы, что, похоже, пугает Кокичи.

Гайды к Ивентам Свободного Времени и бонусным режимам

Ссылки ниже ведут на полные диалоги и гайды к путям Корекиё Шингуджи в Ивентах Свободного Времени, Love Across the Universe: Dangan Salmon Team, Абсолютном Плане Развития Талантов и Hotel Kumasutra, включая его предпочтения по подаркам из МоноМоно Машины и наиболее эффективные выборы в диалогах.

Цитаты

Как Форма Тульпы Его Сестры:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *