копейка бмв привод какой
Новый BMW 1 Series: теперь с передним приводом, а М-версия стала слабее
Баварская марка полностью рассекретила новую генерацию своей самой дешевой модели. Хэтч будет доступен в пяти модификациях, включая «заряженный» M-вариант.
Предыдущая «копейка» дебютировала в 2011-м. Пятидверный хэтчбек носит индекс F20, «трехдверка» — F21. В Европе в 2012-2013 гг. модель расходилась тиражом по 153 000 экземпляров – это лучший результат BMW 1 Series второго поколения. Однако затем спрос начал падать, вот и минувший год «единичка» закончила в «минусе»: в Старом свете реализована 127 681 машина, что на 7,5% меньше по сравнению с 2017-м. Главные конкуренты впереди: выбор на Audi A3 в прошлом году на европейском рынке остановили 142 414 клиентов (-13%), а Mercedes A-Class обрел 153 882 владельцев (+7%). После смены поколений хэтч BMW 1 Series (индекс F40) стал практичнее и вместительнее – это должно сделать модель более привлекательной для массового потребителя.
Итак, продольное расположение двигателя и основной задний привод теперь в прошлом: новая «копейка» базируется на переднеприводной платформе, мотор расположен поперечно. Причем в основе модели лежит доработанная «тележка», имеющая собственное название (FAAR), тогда как седан первой серии (индекс F52, доступен в Китае и Мексике) построен на платформе UKL2. Но архитектура та же: спереди – стойки McPherson, сзади – многорычажка. Полный привод доступен за доплату (с муфтой подключения задней оси).
Трехдверная модификация отправлена в отставку – продажи таких машин мизерные. «Пятидверка» же оказалась короче модели предыдущего поколения: длина нового хэтчбека составляет 4319 мм, что на 5 мм меньше, чем у предшественника. Размер колесной базы новинки – 2670 мм (-20 мм). Но ширина и высота больше – 1799 и 1434 мм соответственно (+34 и +13 мм). В салоне теперь просторнее – расстояние между передними и задними креслами выросло на 33 мм, над головам задних пассажиров появились дополнительные 19 мм. Минимальный объем багажника увеличен на 20 л до 380 л (со сложенными спинками кресел – прежние 1200 л). Еще для «копейки» впервые предлагается электропривод пятой двери.
Салон оформили в стиле последних старших моделей: для топовых версий предусмотрены «виртуальная» приборка, мультимедийная система с большим тачскрином, панорамный люк в крыше, проекционный дисплей. В списке опций – кожаный салон, функция управления «мультимедиа» жестами, адаптивный круиз-контроль, адаптивные светодиодные фары, автопарковщик, «цифровой ключ» (например, открыть машину можно, поднеся смартфон к двери).
На старте продаж BMW 1 Series предложат в пять модификациях – с парой бензиновых двигателей и тремя дизелями. Хэтч BMW 118i оснащен доработанной «турботройкой» 1.5 (140 л.с., 220 Нм): у этого мотора раздельные контуры охлаждения головки и блока цилиндров, облегченный коленвал, выпускной коллектор встроен в головку блока. Под капотом BMW 116d установлен трехцилиндровый турбодизель 1.5 (116 л.с., 270 Нм), у версий BMW 118d и BMW 120d xDrive – битурбированные «четверки» 2.0 мощностью 150 и 190 л.с. соответственно (350 и 400 Нм). Переднеприводные машины в «базе» имеют шестиступенчатую «механику», BMW 118i и BMW 116d за доплату положены семиступенчатая роботизированная коробка Steptronic с двумя сцеплениями, а хэтчам с четырехцилиндровыми моторами – 8АКП (у полноприводных версий – уже в «базе»).
На вершине гаммы – «горячий» BMW M135i xDrive с бензиновой «турбочетверкой» 2.0 мощностью 306 л.с. (450 Нм) и восьмиступенчатым «автоматом» (таким же мотором оснащается и паркетник BMW X2 M35i). У топ-версии – спортивная подвеска, передний самоблокирующийся дифференциал, электронный Launch Control, M-тормоза. С места до «сотни» такой хэтчбек разгоняется за 4,8 секунды, с пакетом M Performance – за 4,7 секунды. Максимальная скорость – 250 км/ч. Отметим, у «заряженной» модели предыдущего поколения – M140i xDrive – мотор выдает 340 л.с. и 500 Нм, а первую «сотню» прежний хот-хэтч наберет за 4,4 секунды.
Зато на всех версиях нового BMW 1 Series применяется технология ARB, заимствованная у гибрида BMW i3s: это программная надстройка в блоке управления двигателем, она варьирует тягу в зависимости от угла поворота руля, скорости и действующих на автомобиль перегрузок в поворотах. Программа работает в тандеме с системой стабилизации DSC, но отличается более высокой скоростью срабатывания.
Публичный показ хэтчбека нового поколения пройдет в конце июня в рамках специального мероприятия BMW. Осенью модель представят на автосалоне во Франкфурте, тогда же «копейка» поступит в продажу.
Первый в истории BMW передне-приводный автомобиль
Я думаю, что большинство уже в курсе, что BMW готовится к дебюту нового автомобиля, который будет идти с индексом BMW 1-series GT. Наибольший интерес представляет то, что автомобиль получит первую в истории BMW передне-приводную платформу.
Проанализировав свою аудиторию покупателей аналитики BMW пришли к выводу, что разумным будет построить такой автомобиль на более дешевой в производстве передне-приводной основе, т.к. покупатели 1-серии в большинстве своем даже не знают какой привод у их автомобиля.
Правильно это или нет — судите сами. Но лично я не представляю компакт вэн с задним приводом, хотя могло весело получиться. Но этот автомобильчик будет FWD и AWD, что логично.
Очень надеюсь, что в последующем 1-я серия не лишится заднего привода. Иначе это будет уже не фан, а 1-я серия как известно — очень веселая машина и равных ей в этом классе нет.
Интересно кстати как концерн будет реализовывать в передне-приводном автомобиле развесовку 50/50.
Что касается моего мнения, как ни странно этот Эктив Турер, который в скором времени будет 1ГТ мне нравится. Он практичный, симпатичный, семейный. По сути любая ГТха в семействе БМВ — семеный автомобиль, но теперь он станет еще и доступным, а значит молодые семьи смогут себе его позволить. А то Фокус С-Макс, Гольф Плюс и Мерседес Б-класс уже поднадоели своим унынием)
Почему люди выбирают BMW 1 Series?
Неделю назад писал пост, на тему того, что БМВ Копейка — лучшая в своем классе.
Но столкнулся с конструктивной критикой читателей, и поэтому решил внести правки и написать новый пост. За критику спасибо Vovanof =)
Напомню, что идея о данной статье пришла в голову после того, как я со своим знакомым спорил о BMW 1 series. А именно, по его мнению «БМВ 1 серии — это не о чем, и что ее покупают те, кому не хватило на тройку…»
Я же считаю что копейка лучшая в своем классе, и она всегда была и останется зажигалкой!
Если я ранее писал только о том, какая Копейка кайфовая, то на этот раз я решил предоставить сравнительную таблицу с другими автомобилями гольф класса.
Сразу хочу сказать, чтобы на меня не обижались владельцы других автомобилей, о которых косвенно пойдет речь. Я сам ездил на одном из таких авто (Ford Focus), и хочу сказать что каждому по потребности. Т.е. для моего отца например — естественно копейка будет маленькая и жесткая и т.д.
Основная мысль в том, что копейка это молодежная машинка, при этом унисекс. И является зажигалкой (не перестану повторять это слово).
Начнем естественно с BMW 1 Series КУЗОВ E87/E81
С какими автомобилями сравнивают обычно Копейку? Прежде всего это коллеги по гольф классу: Audi A3, Volkswagen Golf, Mazda 3, Ford Focus
BMW E87 1 серии, был представлен немецким авто производителем в 2004 году. Первая серия «единички» обладает задним приводом и продольным расположением силовой установки, что являлось выгодой по отношению к конкурентам, выпускавшим свои автомобили с передним приводом. Неоспоримым преимуществом является развесовка массы автомобиля по осям в соотношении 50-50. Продольное расположение двигателя также привносит большой плюс для БМВ Е87 1 серии, так как такая установка обеспечивает низкий центр тяжести, соответственно сказываясь на управляемости.
Внешний облик 1-серии, сохранил фирменные черты БМВ. Все детали кузова: решетка радиатора, капот, боковые линии дверей или сдвоенные передние фары, все до мелочей подчеркивает фирменный спортивный стиль БМВ. Главная же единая составляющая — это узнаваемость автомобиля.
Предлагаю Вашему вниманию сравнительную таблицу с ближайшими коллегами копеечки. Данные предоставлены на основе сервиса yandex «Сравнение автомобилей»
Естественно, преимущество того или иного автомобиля разнятся в разных категориях — это лишь доказывает мои слова, что каждый автомобиль индивидуально подходит под разных людей.
Естественно ролики, которые были в прошлой статье.
Теперь о BMW 1 Series КУЗОВ F20/F21
Сохраняя лучшие черты предшественника, новый BMW 1 серии становится значительно более комфортным, вместительным и технически оснащенным.
Модель BMW 1 (F20) имеет оригинальную запоминающуюся внешность.
В отличие от остальных хэтчбеков, предлагаемых в сегменте С, BMW 1 (F20) имеет немного необычную форму кузова: длинный капот и небольшое смещение кузова на задние колеса. При беглом взгляде на автомобиль он напоминает хищную кошку, слегка присевшую перед резким прыжком вперед.
В принципе тут все те же конкуренты + новинка от Mercedes-Benz A-Class.
Теперь посмотрим на сравнительную таблицу.
Копейка показывает превосходную динамику и управляемость (что мы видим на видео и испытывает ежедневно), свойственную более старшим братьям. В сочетании с идеальной развесовкой 50/50 по обоим осям, копейка не оставляет шанса остальным представителям гольф-класса, да и многим авто класом выше. ( alxrx )
Я уже не говорю о великолепии купешек и мощности 135х и Эмок)))
Да что я говорю, кто ездил — и так все знают))
Надеюсь что никого не обидел, выбирайте автомобиль который Вам по душе!
Всем МИР
Новая копейка или вот почему они не делали переднеприводные автомобили
Очень честная реклама вышла у Bmw, показали основную целевую аудиторию (девушки) и тех, кто всегда будет в восторге от этой машины (водители самоката).
BMW 1 series 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 170 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — другое
Машины в продаже
BMW 1-Series, 2016
BMW 1-Series, 2012
BMW 1-Series, 2017
BMW 1-Series, 2012
Комментарии 36
Что удивляться, мы давно живем при матриархате и феминизм шагает по планете, все крупные бренды большинства товаров ориентируются в первую очередь на женщин и бмв не исключение. А женщины боятся заднего привода как огня. Древнейшие экзистенциальные страхи)))
Поэтому и продал вчера свою Ф20 118i 170л.с. на которой откатал 7 лет и 3 месяца и в пятницу забираю из салона 118i, правда 136л.с.((
Поэтому и продал вчера свою Ф20 118i 170л.с. на которой откатал 7 лет и 3 месяца и в пятницу забираю из салона 118i, правда 136л.с.((
Увы, но после н13 она не едет. В целом неплоха, да, но двигло — дерьмо немощное
Понимаю это. Но в связи с постоянно растущим числом камер в московской области и Москве и снижением «бесплатного» порога превышения скорости до 10км/ч с августа, уже не так и актуально. Погонять негде. А в городе у нас за глаза хватит. Просто уж вид мне очень понравился))
Увы, но после н13 она не едет. В целом неплоха, да, но двигло — дерьмо немощное
После 200 сил конечно не едет, но держать стабильно 150 нормально
Поэтому и продал вчера свою Ф20 118i 170л.с. на которой откатал 7 лет и 3 месяца и в пятницу забираю из салона 118i, правда 136л.с.((
Выглядит и едет рестайлинг(особенно в м пакете) как 2 разные машины.
В том смысле, что выглядит нормально, а едет плохо?) Так можно взять дизель двухлитровый на полном приводе в м-паке, но цена уже будет больше 2млн. Тогда уж реально лучше чутка доплатить и взять новую трешку на том же дизеле с полным приводом в м-паке.
Поэтому и продал вчера свою Ф20 118i 170л.с. на которой откатал 7 лет и 3 месяца и в пятницу забираю из салона 118i, правда 136л.с.((
Поэтому и продал вчера свою Ф20 118i 170л.с. на которой откатал 7 лет и 3 месяца и в пятницу забираю из салона 118i, правда 136л.с.((
Чипанешь и будет ехать, как 118 в стоке.
А этот движок еще и чипануть можно? Там ведь трёхцилиндровый стоит, а не N13.
Да, обрадую — чипануть можно. Не сильно много лошадей будет, но дотянет до твоей предыдущей 118 с n13 в стоке.
www.drive2.ru/o/b/463306713227854590/
Спасибо за наводку!🤘😃👍
ох тяжко ему будет, и так движок горячий, я даже не рассматривал эту идею в принципе.
БМВ с передним приводом это провал!
X1, X2 уже давно на платформе мини выпускаю, но это меня не касалось и не было больно, а тут прям задело. Самое интересное, что большинство потребителей особо и не заметит разницы, а зачем тогда городить карданы?
И зачем делать моторы с хорошем объемом? И с АКПП. Проще лепить передний привод, с 3- мя цилиндрами и робот ещё можно добавить!
Пока будут брать это фуфло они будут это делать.
а я думаю, что рулиться будет огонь. вопрос…сможет ли конкурировать с А35 амг
не думаю, что они просто так сольют копейку. еще дадут просраться стринговодам.
да, и кто из вас боком то ездил на скромном 1.6? летом. много таких? заладили про привод.
хочешь привод бери двойку)
Смысл заднего привода не в езде боком, хотя это весело зимой, а в чувстве управления авто, ты с ним одно целое, ты понимаешь куда и как он поедет, когда с каждого светофора машина толкает тебя в спину, а не задирает нос как переднеприводное авто, а ты при этом падаешь в кресло и видишь небо)). Задний привод это чувство правильного привода.
все верно, но не все это понимают, а еще развесовка и продольное расположение двигателя воспринимаются совсем по другому!
Новый хэтчбек BMW первой серии: мотор поперек и передний привод
Время озорных заднеприводных «единичек» BMW подошло к концу. Встречайте хэтчбек третьего поколения с внутренним индексом F40, главная особенность которого — переднеприводная платформа с расположенным поперечно мотором. Смена компоновки отразилась на пропорциях: у новой пятидверки длинный передний свес и небольшое расстояние от переднего колеса до двери. А трехдверного варианта больше не будет.
В BMW заявляют, что потратили на разработку «единички» пять лет и учли весь «переднеприводный» опыт, накопленный с однообъемниками второй серии и кроссоверами X1. Причем в основе лежит доработанная платформа, то есть новый хэтчбек не стал разновидностью китайского седана с кодом F52, который построен на «тележке» UKL2. Хотя архитектура шасси та же: стойки McPherson спереди, многорычажка сзади — и никаких дешевых «балок» для базовых версий, как сделано у аналогичных Мерседесов и Audi. Опционный полный привод — с муфтой подключения задней оси.
Колесная база нового хэтчбека всего на 20 мм короче (2670 мм), чем у прежней заднеприводной модели. При этом длина сократилась на 5 мм (4319 мм). Зато пятидверка стала на 34 мм шире (1799 мм) и на 13 мм выше (1434) предшественницы. Смена компоновки обещает более просторный салон и вместительный багажник. Как заявляют в BMW, расстояние между рядами сидений увеличено на 33 мм, а пространство над головами задних пассажиров — на 19 мм. Посадка на задний ряд стала удобнее. Объем багажника под полкой вырос на 20 литров (до 380 л), хотя максимальная вместимость прежняя (1200 л).
Новая платформа позволила еще и снизить массу: «единичка» стала легче на 30 кг, хотя в этом также заслуга алюминиевых капота и крышки багажника. Хэтчбек может иметь колеса диаметром от 16 до 19 дюймов (прежде было максимум 18 дюймов), на выбор — четыре линии исполнения (Advantage, Luxury Line, Sport Line, M Sport), которые отличаются декором и элементами дизайна.
Интерьер — в духе современных больших BMW: с характерным расположением экрана медиасистемы, крошечным блоком климат-контроля и опционными виртуальными приборами. У топ-версий перед водителем два дисплея диагональю 10,25 дюйма каждый и проекционный экран, также впервые для «единички» предложены сдвижная панорамная крыша и сервопривод пятой двери. Из опций есть адаптивные светодиодные фары, адаптивный круиз-контроль, система управления медиасистемой жестами, автопарковщик, кожаный салон и многое другое.
Однако начальное оснащение по-прежнему скромное. Здесь стрелочные приборы, дисплей «мультимедии» на 5,1 дюйма, галогеновые фары, обычные лампочки в задних фонарях, тканевая обивка сидений.
Шестицилиндровых моторов у первой серии больше не будет. На рынок хэтчбек выйдет в пяти модификациях, которые имеют двигатели с тремя и четырьмя цилиндрами. Под капотом BMW 118i модернизированная турботройка 1.5, у которой выпускной коллектор интегрирован в головку блока, раздельные контуры охлаждения головки и блока цилиндров, облегченный коленвал и много других доработок. Мотор выдает 140 л.с. и 220 Нм, а в режиме Overboost накидывает еще 10 Нм, но только на передачах от четвертой и выше.
BMW 116d оснащен трехцилиндровым турбодизелем 1.5 (116 л.с., 270 Нм), а двухлитровые битурбочетверки положены модификациям 118d (150 л.с., 350 Нм) и 120d xDrive (190 л.с., 400 Нм). Коробок передач в гамме сразу три: переднеприводные версии штатно оснащаются шестиступенчатой «механикой», для трехцилиндровых вариантов за доплату предложен семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, а четырехцилиндровые модификации имеют классический восьмиступенчатый «автомат» (в сочетании с полным приводом он идет «в базе»).
Особняком стоит «заряженная» топ-версия BMW M135i xDrive с двухлитровым бензиновым турбомотором (306 л.с., 450 Нм), который дебютировал в прошлом году на кроссовере X2 M35i. Такой хэтчбек имеет «автомат», полный привод, передний самоблокирующийся дифференциал Torsen, электронный launch control, а также дополнительные усилители кузова в передней части и на центральном тоннеле. Время разгона до 100 км/ч — 4,8 с у базовой версии и 4,7 с пакетом M Performance, максимальная скорость — 250 км/ч. Хотя прежний хэтчбек M140i xDrive был мощнее (340 л.с., 500 Нм) и проворнее (4,4 с до «сотни»).
Новый BMW M135i xDrive штатно оснащен пакетом M Sport с иными бамперами и сотовой структурой решетки радиатора, а также M-тормозами, измененным рулевым механизмом и заниженной на 10 мм спортподвеской. Впрочем, все это можно заказать и для других модификаций, а еще в списке есть адаптивные амортизаторы. Особенностью «единички» также станет ездовая электроника нового поколения. Например, система ARB, прежде применявшаяся только на электромобиле BMW i3s: это новая итерация антипробуксовочной системы, но физически она интегрирована в блок управления двигателем, поэтому работает втрое быстрее классической системы DSC. А помощник BMW Performance Control призван активно управлять распределением крутящего момента по колесам и корректировать yaw, то есть поворот автомобиля вокруг вертикальной оси.
Основным рынком для первой серии BMW останется Европа, где в прошлом году было продано 80% машин (из них 25% пришлось на Германию). Зато для других регионов мира позже должен появиться соплатформенный лифтбек BMW Gran Coupe второй серии. Первый живой показ «единички» состоится в конце июня в Мюнхене, а выход на рынок запланирован на сентябрь.