консультант по какому каналу идет
Остросюжетный детектив «Консультант» выйдет на Пятом канале 25 октября
Сериал, который держит в напряжении на протяжении 10 серий, основан на реальных событиях.
Фото: Пресс-служба Пятого канала
25 октября в воскресенье Пятый канал покажет детектив «Консультант» с Кириллом Кяро и Максимом Дроздом в главных ролях. Это история о хитром и расчетливом убийце, на счету которого почти полсотни преступлений. Милиция пыталась поймать его более 10 лет. Вычислить настоящего маньяка смог лишь психолог. Начало сериала в 11.45.
Исторический фильм «Консультант» основан на реальных событиях. 10 серий, которые смотрятся на одном дыхании! Главные роли — эксперта-психолога и следователя прокуратуры — исполнили Кирилл Кяро и Максим Дрозд. В ленте также задействованы и актеры, известные зрителям Пятого по сериалам «Свои», «Великолепная Пятёрка» и «Условный мент».
Пресс-служба Пятого канала
«Актерский состав блистательный: и питерские звезды, и московские. Со всеми сложились товарищеские отношения. Кирилл вообще меня поразил. Мне казалось, что он такая московская звезда! Запросто все общались, обедали, вели разговоры и о сценарии и ролях, и о жизни», — рассказал актер Павел Григорьев.
Действие фильма происходит в 1990-м году. В провинциальном городке судят маньяка, которого обвиняют в совершении нескольких убийств. Жители городка уверены в самом суровом наказании для него — смертной казни. Для соблюдения формальностей областная прокуратура направляет на процесс эксперта-психолога Широкова (Кирилл Кяро). Он делает сенсационное заявление — судят не того. Психологический портрет, который составил эксперт, не соответствует портрету человека, сознавшегося в злодеяниях.
У Широкова есть всего три дня, чтобы найти настоящего маньяка. Для горожан, милиции и прокуратуры эксперт становится врагом. Его ждут подставы, интриги, угрозы жизни. Да и на личном фронте у психолога не все оказывается гладко.
Кому было выгодно посадить невиновного? Как связаны с убийцей 48 томов полного собрания сочинений Ленина? Зачем был нужен слепой свидетель? И удастся ли психологу спасти свою семью — ответы на все вопросы в историческом детективе «Консультант» 25 октября в 11.45 на Пятом.
Материал подготовлен пресс-службой Пятого канала
Консультант, 2-й сезон
SD
Онлайн
Серии 2-го сезона
В Полынске зверски убита ресторанная певичка Светлана, и Брагин, по старой дружбе, обращается за консультацией к Широкову. Внешне убитая очень похожа на солистку популярной группы «Брюлики» Алину Репину. На ее теле преступник оставил гардеробный номерок под номером один. Подключившись к расследованию, Широков понимает, что под подозрение попадает его пациент Цыплаков, не так давно выписанный им из клиники. Вскоре во время гастролей в Полынске совершается покушение уже на саму Алину Репину. В этот же вечер убит директор ДК Виталий Горчихин, муж бывшей любовницы Брагина.
Неудобный для начальства Брагин, хорошо осведомленный о «дружбе» прокурора города с местным авторитетом Бобровым, сам попадает под подозрение, оказавшись рядом с местом преступления. Брагин сбегает из-под стражи и вновь обращается за помощью к Широкову. Ночью в больнице в палату к раненой Алине Репиной пробирается неизвестный с ножом.
Чтобы вести расследование, Широков и Брагин отправляются вместе с «Брюликами» в гастрольный тур. Продюсер группы Эдик Королевский, предлагает Брагину за хорошие деньги быть по совместительству и начальником охраны. Брагину приходится охранять певицу Наташу, выступающую в группе под именем солистки Алины, не только от нападения маньяка, но и от посягательств местного авторитета. Девушка хочет покинуть группу, но ее не отпускают. Тогда она ночью сбегает из гостиницы и одна едет на вокзал. Брагин и Широков бросаются вслед, но находят ее уже мертвой. На теле — билет под номером два.
После гибели Алины-Наташи, быстро сориентировавшийся Эдик вызывает другую певицу, похожего типажа. Теперь в роли солистки «Брюликов» Алины Репиной будет выступать Маша Корженевская. Группа едет на гастроли в другой город, а Широков остается. У него возникают подозрения, что убийца — не Цыплаков. Или не он один. Брагин нанимает двух помощников. Его все меньше и меньше интересует расследование и все больше — жизнь самой группы. У Брагина начинается роман с новой солисткой Машей.
В другом городе убивают певицу Лину Рублеву, работавшую под Алину Репину. На теле девушки находят билет с номером три. Широкова вызывают на место преступления. Там он знакомится со следователем из Москвы Ларисой Гедеоновой. Гедеонова уверена, что убийца — Цыплаков. А Широков все больше сомневается в том, что Цыплаков вообще к этому причастен.
Между тем, Цыплаков пробирается в здание ДК, где идет очередной концерт «Брюликов». Во время концерта зрители выскакивают на сцену — их раскидывает охрана, завязывается драка, в этой суете и неразберихе появляется очередной труп — участницы группы Кати. На ее теле обнаружен билет под номером четыре.
Лариса с Широковым приезжают в Долгопрудный, где появилась жертва номер пять — певец Анисимов. Рядом с убитым найдены следы от обуви тридцать восьмого размера, что наводит на мысль о причастности к убийству женщины. Но и на Машу в тот же вечер было совершено покушение. Как убийца мог быть одновременно в двух местах.
У Широкова наконец готов психологический портрет маньяка, а точнее — двух серийных убийц. Но ни один из них не совпадает с психологическим портретом Цыплакова. А Цыплаков в это время устраивается художником в ДК, где должны выступать «Брюлики». Во время концерта прямо на сцене убивают Машу. Широков со сцены обращается к Цыплакову, призывая выйти к нему.
Брагин защищает Цыплакова от расправы толпы. На допросе Цыплаков категорически отрицает свою вину. Гедеонова вынуждена признать, что он не мог совершить все убийства. В это время певец Стас Нижегородцев обращается за помощью к Гедеоновой и рассказывает ей про свое участие в конкурсе «Открытие 90». В том же конкурсе участвовал и Ярослав Дорошин, которого на банкете финалистов чем-то напоили и лишили голоса. Он попал в психушку, но сейчас, возможно, вышел.
Гедеонова использует Стаса, чтобы поймать Дорошина «на живца». Арестованный на месте покушения Дорошин изображает сумасшедшего и уверяет, что его загипнотизировал некто Цыплаков, и под его гипнозом он творил сам не помнит, что. На очередном концерте Брагин находит лежащего на полу окровавленного Эдика Королевского. Тот успевает сказать, что на него напала девушка.
Премьера сериала «Консультант» на ТВ. Какой канал и во сколько?
На каком канале и во сколько премьера сериала «Консультант» на телевидении?
В главной роли Кирилл Кяро (Нюхач).
Сериал «Консультант» вышел. Премьера состоялась 3.04.2017 года на телеканале НТВ.
Сериал чем-то напоминает сериал «Нюхач», хотя если бы был другой артист в этой роли, то подобного сопоставления не возникало бы.
Сериал интересный, действие происходит во времена «Горбачёвской перестройки». Видимо, в сценарии использованы какие-то материалы из дел известных серийных маньяков того времени. В частности, эпизод с группой крови маньяка взят из дела Чикатило.
Честно говоря получилось, как говорится не очень. Дело в том, что этот сериал выходит 3 апреля 2017 года на канале НТВ. И вот кадр из этого фильма.
Недавно прошел второй сезон сериала «Консультант», который озаглавили «Лихие времена». Его показывали в эфире телеканала НТВ в по будням с 21:45 до 00:00 c 20 по 24 мая 2019. Каждый день показывали по 2 серии. Тем самым за 5 дней показали все 10 серий второго сезона. Теперь будем с нетерпением ждать анонс третьего сезона.
Сериал «Целитель». 2 сезон.
Премьера криминального сериала «Деньги» состоится на канале Россия 1. Начиная с 25 апреля нам покажут 8 серий сериала, события которого разворачиваются во времена СССР. История повествует о советском ученом, который волею судьбы стал фальшивомонетчиком. Его долго не могли поймать спецслужбы все время выходя на ложный след.
Остросюжетный детективный сериал «Личность не установлена» режиссера Андрея Либенсона рассказывает историю майора Московского уголовного розыска Одинцова, которому предстоит раскрыть сложное и загадочное убийство киллера Смирнова, совершенное давним боевым товарищем майора капитаном полиции Шегередой, в провинциальном Светлогорске. Главную роль в десятисерийном сериале исполняет Алексей Гуськов (он же и со-продюсер). Помимо него на экране можно будет увидеть Виталия Коваленко, Юлию Ауг, Олега Алмазова, Кирилла Жандарова, Юрия Ицкова и др.
Премьера сериала состоится 15 мая в понедельник на канале НТВ в 21:30.
В 21:35 по московскому времени на Первом канале 25 сентября 2017 года и состоится премьера сериала «Отличница». В понедельник покажут первые 2 серии. Пишут, что всего их 8, как раз до четверга. Сериал снова уведет зрителя в прошлое, в 1958 год. Но мне интереснее всего посмотреть, как справится с ролью актриса Таисия Вилкова, когда-то снимавшаяся в сериале «Деффчонки». Тут она должна показать себя с более серьезной стороны.
Российская адаптация австралийского сериала «Тайны и ложь» начала сниматься в начале года, и окончание съёмок запланировано на конец лета этого же года. Вполне возможно, что уже этой осенью эта психологическая криминальная многосерийная драма появится на российском телевидении.
Ну а по времени показа хоть пока ничего и не сказано доподлинно, но предположить можно, что будут показывать сразу по окончании новостного блока «Время», то есть примерно в половине десятого вечера.
Премьера. «На острие». Х/ф
Год: 2020
Возрастная категория: 12+
Лучшая саблистка мира, Александра Покровская, знаменита, богата и счастлива. Чтобы войти в историю, ей остается сделать последний шаг — взять олимпийское золото. Но путь ей преграждает девятнадцатилетняя Кира Егорова, девушка из провинции, в одночасье покорившая Москву. Кира побеждает на всех соревнованиях и не сходит с обложек глянцевых журналов. Ее цель — занять место Покровской. Начинается отчаянная схватка не только на турнирах, но и в жизни. Обе одержимы, и, кажется, остановить их не может ничто. Весь мир, затаив дыхание, наблюдает за сверканием острых клинков. И все очевиднее: эта яростная борьба уже зашла слишком далеко.
Современный спорт давно перестал быть лишь состязанием в силе и скорости. Сегодня его определяют личности. Истории их противостояний влияют на жизни людей по всей планете. Месси и Роналдо, Федерер и Надаль, Брайант и Джеймс, Медведева и Загитова, Великая и Егорян… Нам мало того, что они выдающиеся спортсмены — мы хотим знать, чем они живут, подражать им — в поступках, одежде, стремлении становиться лучшими. История одной из таких дуэлей и легла в основу фильма.
Идея создания проекта «На острие» принадлежит продюсерам Елене Гликман и Михаилу Дегтярю. Пять лет назад они работали над фильмом «Коробка», режиссером которого был Эдуард Бордуков. Молодежная лента о дворовом футболе получила положительные отзывы критиков и зрителей по всему миру.
Михаил Дегтярь — мастер спорта СССР по фехтованию на саблях и изнутри знает про этот вид спорта много секретов и интересных деталей. Именно поэтому он предложил Елене Гликман создать следующую картину о конфликте, который был бы показан в мире фехтования — этого изящного, эффектного и благородного вида спорта, о котором еще ни разу кино не снимали.
«Фехтование — спорт необычный, со специфическими правилами, при этом не такой распространенный, как, например, футбол, — говорит Елена Гликман. — В «Коробке» основным вызовом было языком кино передать футбольный драйв. Здесь же все было в разы сложнее, ведь далеко не каждый знаком с фехтованием, с его правилами, а повествование нужно было сделать острым, зрелищным и интересным для зрителя».
Режиссером продюсеры видели только Эдуарда Бордукова. Михаил Дегтярь признается: «Эдуард — замечательный спортсмен в прошлом и талантливый молодой режиссер со свежим взглядом в настоящем. Ему чрезвычайно интересны и спорт, и люди, которые им занимаются. В своем кино он всегда выводит на первый план человеческие отношения и спорт лишь фон, на котором эти отношения развиваются».
Главные роли в фильме «На острие» исполнили Светлана Ходченкова и Стася Милославская. Светлана сыграла опытную фехтовальщицу Александру Покровскую, которая всю жизнь посвятила своему делу и своей великой цели — во что бы то ни стало получить олимпийское золото. Стася исполнила роль молодой, многообещающей и рьяной саблистки Киры Егоровой, также стремящейся к победе любой ценой.
Эдуард Бордуков рассказывает про героиню Светланы Ходченковой: «Александра Покровская — королева мира фехтования. Она сдержанная, холодная, аристократичная. Она воплощение системы, классики; для нее важно играть по правилам. Процесс тренировки, этикет — эти вещи для нее важно четко соблюдать. Как в фехтовании, так и в обычной жизни Покровская — это академизм, холодный интеллект и тонкий просчет своего соперника».
«Моя героиня Александра — именитая и опытная спортсменка, абсолютно утвердившаяся в жизни и достигшая профессиональных высот. Это состоявшаяся, зрелая, сильная духом и телом женщина, абсолютно независимая», — размышляет о своем персонаже актриса Светлана Ходченкова.
«Кира же — это дикий зверь, — продолжает Бордуков. — Девочка из провинции, без роду без племени. Ей плевать на правила, систему и авторитеты. Она местами грубая, весьма дерзкая. Кира — природная стихия, разрушающая все вокруг. Талант в чистом виде, который дан от природы. В какой-то степени история Егоровой и Покровской для меня — это история Моцарта и Сальери».
«Кира чем-то похожа на меня, потому что я такая же упертая, с характером, и тоже иногда бываю неприятной, если меня обижают, — делится Стася Милославская. — В этом наше сходство. Она свое возьмет, для нее нет никаких преград. Этим она меня и привлекла. Она такая дворовая девчонка. Мне было интересно такую сыграть».
Обеих спортсменок тренирует один и тот же тренер, играющий в свои жестокие шахматы, где фигуры — наши героини, которых он называет «обезьянками». Его роль исполнил Сергей Пускепалис.
«Роль тренера Гаврилова чрезвычайно важна, — говорит Эдуард Бордуков. — Нам хотелось уйти от стереотипного образа тренера старой советской закалки, сделать его противоречивой фигурой. Мне кажется, Сергею Пускепалису удалось воплотить такого тренера. Он не плохой и не хороший, у него своя правда».
«В спортсменках он видит свою какую-то, скажем, ответственность перед жизнью, свое воплощение и реализацию, — рассказывает Сергей Пускепалис о своем герое. — Через них он хочет доказать что-то миру, человечеству, себе. Гаврилов напоминает персонажа из пьесы «Пигмалион» Бернарда Шоу, который создает Галатею, совершенно не интересующую его как человек, как живое существо. Интересны только ее достижения. Так же и тренер Гаврилов: он делает из девочек чемпионок. И ради этого он готов на все».
История, показанная в картине, основывается на фактах из мира фехтования, однако реальных прототипов у главных героинь не было.
«Спорт — это сфера, в которой постоянно сменяются лидеры. Это очень жесткий мир, — говорит Елена Гликман. — Если сегодня ты чемпион, то это не значит, что на следующем соревновании не придет кто-то новый и не займет твое место на пьедестале. Наша история вымышленная, но основана на фактах, как сейчас любят писать, «по мотивам» реальных событий. Мы хотели показать двух героинь, которые благодаря ежедневным тренировкам, прикладывая титанические усилия, смогли одержать победу над соперницами и в какой-то степени над самими собой. Это должно было быть и в характерах актрис: им предстояло передать боль и упертость, нежелание свернуть с выбранного пути».
Выбрать актрис, которые бы более полутора часов «удерживали» внимание зрителя, было значительно труднее, чем режиссера.
В роли Александры Покровской Эдуард Бордуков еще во время работы над сценарием видел именно Светлану Ходченкову. Несмотря на это, режиссер все равно решил провести пробы с актрисой, в ходе которых он лишь убедился в правильности своего выбора.
В случае с персонажем юной Киры Егоровой Эдуард Бордуков, напротив, намеренно никого из актрис не представлял. Он понимал, что требуется искать и пробовать разные варианты.
«Выбор был непростым. Молодых актрис немало, но многие еще не раскрылись и не показали себя», — говорит Елена Гликман.
Пробы на роль Киры шли долго, но Стася всегда оставалась в фокусе внимания создателей фильма. По словам продюсеров, она яркая представительница нового поколения молодых и талантливых актрис. Более того, Милославская уже работала с Гликман, Дегтярем и Бордуковым: еще будучи студенткой первого курса школы-студии МХАТ Стася снялась в «Коробке».
Претендентки на роли Покровской и Киры пробовались в парах: создателям было важно, чтобы они «сыгрались». «У Стаси были блестящие пробы, она прекрасно вошла в роль. Но определяющим стало то, что они со Светой по сути выбрали друг друга. Мы у обеих спрашивали, кто им больше всего понравился по работе в паре, кто наиболее интересен и комфортен как партнер. И актрисы выбрали друг друга», — вспоминает Гликман.
Фильм снимался в Москве в зимне-весенний период. Всего на работу ушло 40 смен. Также команда проекта побывала во Франции, где были найдены локации для съемок сцен международных турниров.
Кроме того, соревнования снимали и в столичном Дворце спорта «Динамо», куда в качестве зрителей приглашали сотни человек массовки. Также болельщиков дорисовывали при помощи компьютерной графики.
Среди других интересных локаций — павильон ВДНХ, современные лофты, крыша здания на бывшем Бадаевском пивоваренном заводе в центре Москвы с панорамным видом на столицу.
«Мы хотели разнообразить интерьеры, чтобы действие происходило не только в спортивных залах и на огромных аренах, — рассказывает Елена Гликман. — Помимо прочего, мы снимали известные московские клубы и молодежные тусовки. Для героини Светланы Ходченковой мы арендовали красивую многоуровневую квартиру, где она по сюжету живет».
Во время подготовки к съемкам Светлана Ходченкова и Стася Милославская брали уроки фехтования у профессиональных тренеров, учились правильно держать саблю и двигаться так, как того требует этот непростой вид спорта.
«Мы долго отрабатывали и оттачивали фехтовальные стойки, положение рук и спины, держание сабли, уколы и удары. Фехтование — это запредельные скорости, зачастую человеческий глаз даже не успевает зафиксировать момент укола, — говорит Светлана Ходченкова. — Было, конечно, очень сложно добиться таких движений, прыти, скорости. Но я много лет хожу в зал и занимаюсь с тренером, помимо этого занимаюсь на пилоне, а это уже практически акробатика и требует хорошей физической подготовки. Это мне невероятно помогло».
Когда Стася Милославская готовилась к съемкам и смотрела соревнования, она выбрала для себя пример — им стала олимпийская чемпионка Яна Егорян: «Мне понравилась ее энергия, ее поведение на турнирах, я даже сама ей написала в Instagram, рассказала о фильме и предложила встретиться — она мне, конечно, приоткрыла тайны фехтовального мира. Было невероятно интересно с ней пообщаться».
В постановке фехтовальных сцен принимали участие консультанты из Федерации фехтования России, которые также помогли команде проекта с дублерами. Ими стали профессиональные спортсмены, участвующие в соревнованиях мирового уровня.
«Весьма завораживающее зрелище — то, как они работали», — признается Светлана Ходченкова.
Консультанты из Федерации фехтования также помогли советами, какими должны быть реплики спортивных комментаторов. «Здесь было важно не только, чтобы они давали четкое определение тому, что видит зритель, но и чтобы это был небольшой ликбез, — объясняет Михаил Дегтярь. — Этот спорт отличается своей стремительностью и не всем знакомыми правилами, даже не всегда можно сразу понять, кто кого уколол. Кроме того, эти комментарии элементарно должны были быть интересными».
Специально для съемок команда арендовала спортивное оборудование и настоящие фехтовальные дорожки. Это очень специфическая техника, ее нелегко найти, и она практически постоянно занята на соревнованиях. «Нам нужно было состыковать жесткие актерские графики и как-то подстроить под них даты аренды этих фехтовальных дорожек, — рассказывает исполнительный продюсер Ирина Медведева. — Как же непросто было это сделать! Ведь это дорогостоящее оборудование было расписано на несколько месяцев вперед!»
Съемочный процесс был непростым, но актеры отмечают, что на площадке царила удивительная атмосфера. «Мы снимали соревнования Стаси и Светы в павильонах на ВДНХ, — рассказывает Сергей Пускепалис. — И на площадке была атмосфера, будто мы действительно на соревнованиях! Белый свет, азарт и драйв, какое-то невероятное напряжение».
Светлана Ходченкова добавляет: «Забавных историй на съемках было много. Мы со Стасей порой совершали нелепые ошибки, могли дурачиться и даже в шутку устраивали бои на саблях. Но мы, артисты, люди дисциплинированные, поэтому быстро брали себя в руки».
Режиссер: Эдуард Бордуков
Сценаристы: Эдуард Бордуков, Александр Егоров, Михаил Какубери
Продюсеры: Елена Гликман, Михаил Дегтярь, Ирина Медведева
Оператор: Михаил Милашин
Композитор: Олег Белов, Дмитрий Емельянов
В ролях: Светлана Ходченкова, Стася Милославская, Сергей Пускепалис, Алексей Барабаш, Евгений Сытый, Софья Эрнст, Хильда Кармен, Кирилл Дегтярь, Павел Колобков, Мария Киселева
На НТВ начинается показ сериала «Консультант» с Кириллом Кяро
1990 год. В небольшом городке Придонске где-то на юге СССР поймали серийного убийцу, который более десяти лет держит местное население в страхе. И сейчас люди хотят отплатить ему за все пережитое — а потому маньяка строго охраняет милиция, спешно организуется процесс, а под окнами суда требуют расправы казаки.
В качестве эксперта из области приезжает психолог Широков (Кирилл Кяро), который сразу заявляет, что милиция арестовала не того, а задержанный по фамилии Ионидис (Олег Федоров) хоть и совершил некоторые преступления, но серийным маньяком быть не может. Поскольку судье нужно психологическое заключение, Широкову дают возможность посмотреть уголовное дело повнимательней — правда, всего за четыре дня.
В городе поведением заезжего специалиста недоволен никто. Казаки грозятся его разорвать — как недавно хотели разорвать предполагаемого преступника, все горожане смотрят на него с подозрением, как на выскочку. Особенно недоволен следователь Брагин (Максим Дрозд), для которого возможная правота Широкова особенно болезненна.
Брагин и его начальство и радо бы избавиться от психолога, но высоким руководителям из Москвы нужно обеспечить «полную видимость законности» громкого процесса, так что они скрепя зубы помогают эксперту. А в это время в Придонске происходит еще одно убийство, и почерк убийцы снова укладывается в серию.
Канал НТВ начинает показ сериала «Консультант», в котором Кирилл Кяро идет против казаков и следователей небольшого городка на юге страны, чтобы поймать настоящего маньяка.
Сериал продолжает сразу две традиции, успевшие сформироваться на отечественном телевидении за последние годы. Во-первых, это обращение к громким расследованиям советского времени как основе для сценария. На Первом канале уже лет пять идут телевизионные расследования майора Черкасова, которая началась с «Мосгаза», вышедшего в 2012-м; показывал канал и историю братьев Толстопятовых (в сериале «Однажды в Ростове»).
На «России 1» авторы «Черной кошки» воссоздавали подлинные события, связанные с одноименной бандой, прославленной братьями Вайнерами и режиссером Станиславом Говорухиным. На Первом же был и «Метод», полностью посвященный маньяку, справившемуся со своими проблемами, который помогает ловить других, «диких» маньяков. Ну и, конечно, следует вспомнить весьма популярный документальный цикл Леонида Каневского «Следствие вели…», который вот уже больше 10 лет идет по НТВ.
В «Консультанте» (сценарий сериала написал писатель и драматург Алексей Слаповский) в качестве точки отсчета взято дело самого известного серийного убийцы советского времени — Андрея Чикатило.
В принципе, сюжет сериала достаточно близок к подлинной истории поимки Чикатило. В фильме, конечно, изменены названия населенных пунктов (временами создается впечатление, что все происходит в Подмосковье), но казаки присутствуют — и во вполне современном стиле требуют выдать им обвиняемого для расправы. Имеются и свойственные для расследования этого дела ходы — вроде приглашения психолога (в реальности это был ростовский психиатр Александр Бухановский, составивший психологический портрет предполагаемого убийцы) или обвинения в совершенных Чикатило преступлениях кого-то другого.
Вторая традиция, которую бережно соблюдает «Консультант», — амплуа Кирилла Кяро.
Актер прославился после роли в сериале «Нюхач», где он сыграл человека с тонким обонянием, помогающего органам правопорядка в расследованиях. После этого он снимался много и часто, но уже в главных ролях — например, в «Джуне» и «Научи меня жить». Но везде (и, конечно, во втором сезоне «Нюхача») его герои представали несколько уставшими от жизни и обстоятельств людьми с неустроенной личной жизнью, что не мешало им всегда сохранять спокойствие. Примерно так же ведет себя персонаж Кяро и в «Консультанте» — у него снова в анамнезе развод и невозможность видеться с дочерью в силу различных коллизий, он снова одиночка, но на этот раз ему противостоит весь город, в котором проходит суд над предполагаемым маньяком.
Отметим, что такие герои Кириллу Кяро удаются блестяще.
Впрочем, и форма подачи совершенных в СССР преступлений в «Консультанте» отличается от, например, «Мосгаза». Противостояния с преступником практически нет, оно остается на периферии, а сюжет сводится к борьбе двух сильных характеров — персонажей Кяро и Максима Дрозда.
В следующих эпизодах обещано превращение этого мужского дуэта в смешанное трио (за счет судмедэксперта в исполнении Светланы Ивановой), которое вряд ли ограничится борьбой за «полную видимость законности», призванной удовлетворить запросы Москвы. Ну а за поиск преступника волноваться, наверное, не стоит — вряд ли Слаповский настолько радикально исправил финал жизни Чикатило.