конструкция какого вида тары предусматривает шарнирное соединение всех стенок

Классификация тары

Тара является одним из важнейших элементов упаковки и представляет собой изделие для размещения продукции. Классификацию транспортной тары можно представить в виде схемы рис.2.1.

Потребительская тара предназначена для первичного упаковывания изделий и товаров в расфасовке по объему и массе, удобной потребителю. Такая тара переходит вместе с товаром в собственность потребителя и может быть индивидуальной (для упаковывания одного изделия), порционной (для размещения определенного количества продукции), подарочной, отличающейся красочным, ярким оформлением.

Групповая тара служит для комплектации и укрупнения партий изделий, особенно мелкоштучных, предварительно упакованных в потребительскую тару или без нее, и также защищает товары от воздействий агрессивных факторов окружающей среды и механических нагрузок, обладая амортизирующими свойствами.

Производственная тара используется для упаковывания, перемещенияи хранения полуфабрикатов, запасных частей, готовой продукции, комплектующих и т.п., внутри или между заводами и организациями. Данный вид тары изготавливают чаще всего из металла хотя встречается пластиковая и деревянная, поскольку ей необходимо выдерживать большие механические нагрузки и иметь длительный срок службы. По условиям эксплуатации производ­ственная тара является многооборотной.

Транспортная тара образует самостоятельную транспортную единицу или часть укрупненной транспортной единицы, которая применяется для упаковывания товаров или изделий, предварительно уложенных в потребительскую, групповую тару или без первичной упаковки. Транспортная тара должна гарантировать защиту и сохранность изделия и внутренней упаковки от воздействий внешних факторов при перевозке и перегрузке, обеспечивать удобство механизированных ПРР и максимальное использование вместимости ПС. Каждая единица тары должна иметь специальную маркировку, подтверждающую соответствие тары требованиям стандартам или другой нормативно-технической документации на ее изготовление.

Тара-оборудование представляет собой специальное изделие предназначенное для укладывания, транспортирования, временного хранения и продажи товаров методом самообслуживания. Тара оборудование выполняет одновременно функции производственной и транспортной тары и торгового оборудования. Рациональная сфера ее применения — внутрирайонные и в нутригородские перевозки, т. е. работа по схеме промышленность (оптовая база) — транспорт — торговля.

Транспортная тара классифицируется по условиям эксплуатации, форме, материалу и особенностям конструкции. По услови­ям эксплуатации различают разовую, возвратную и многооборотную тару.

Одноразовая тара предназначена для однократного перемещения продукции, когда ее возврат невозможен или экономически невы­годен, а также при выполнении поставок при отсутствии регулярных связей между поставщиками продукции и ее потребителями Многооборотная тара предназначается для многократного использования и должна выдерживать значительные повторяющиеся механические нагрузки.

В зависимости от формы существуют следующие виды транс­ портной тары: ящики, бочки, барабаны, фляги, канистры, баллоны, мешки и т.д.

Классификация тары

конструкция какого вида тары предусматривает шарнирное соединение всех стенок. картинка конструкция какого вида тары предусматривает шарнирное соединение всех стенок. конструкция какого вида тары предусматривает шарнирное соединение всех стенок фото. конструкция какого вида тары предусматривает шарнирное соединение всех стенок видео. конструкция какого вида тары предусматривает шарнирное соединение всех стенок смотреть картинку онлайн. смотреть картинку конструкция какого вида тары предусматривает шарнирное соединение всех стенок.

Каждый вид тары подразделяется на типы в зависимости от материала и конструкции. Тара может быть изготовлена из различных материалов: дерево, картон, бумага, металл, ткань, полимеры и их различные комбинации. Материал тары определяет способность конструкции тары выдерживать механические нагрузки и выбирается в зависимости от свойств груза. По способности выдерживать механические нагрузки и деформироваться различают мягкую, полужесткую и жесткую транспортную тару.

Мягкая тара принимает различную форму в соответствии со степенью наполнения грузом. Основное назначение этого вида тары — хранение и транспортирование преимущественно сыпучих и волокнистых материалов. Мягкая тара имеет незначительный объем » и массу, удобна в обращении.

Полужесткая тара сохраняет свою первоначальную форму при Небольших механических нагрузках, тогда как часть нагрузки воспринимается самим грузом.

Жесткая тара не изменяет форму при транспортировании и хранении, имеет большую механическую прочность.

В зависимости от способности тары укладываться в устойчивый штабель различают штабелируемую и нештабелируемую тару. По способности обеспечивать непроницаемость газов, паров и жид­костей тара бывает герметичная и негерметичная. По чувствитель­ности к воздействию динамических нагрузок — прочная и хрупкая. Необходимость максимального использования вместимости и грузоподъемности ПС при перевозке порожней транспортной тары, особенно многооборотной, и снижения расходов на перевозку привела к созданию специальной конструкции тары — неразборной, разборной и складной.

Неразборная тара сохраняет свои параметры на всех стадиях перевозочного процесса, при выполнении груженых и холостых ез­док. Особенностью разборной тары является возможность легко раз­бирать и компактно укладывать ее отдельные части для возврата поставщику. Складная тара предусматривает шарнирное соединение всех стенок.

Качество и экономичность конструкции тары оценивается системой показателей, характеризующих собственную массу тары, ее объем, прочность, стоимость и материалоемкость. При обеспечении заданной прочности и надежности собственная масса тары, ее объем, отношение объема сложенной тары к объему тары в рабочем состоянии должны быть минимальными, а параметры тары — кратными параметрам контейнера, поддона, кузова ПС. Критерием оценки экономической эффективности тары является отношение стоимости самой тары к стоимости груза в ней: чем ниже это соотношение, тем более совершенна и экономична конструкция тары.

В нормативной документации при перевозке грузов тара шифруется цифровым и буквенным кодом:

Каждая цифра определяет вид тары, буква — род материала.

Первая группа шифра определяет транспортную тару, а последняя — потребительскую.

Например, шифр 20Д-04 означает упакованные в деревянные ящики металлические банки.

Номенклатура тарно-штучных грузов в России превышает 15 000 наименований. Примерное соотношение видов транспортной тары с учетом изменившейся экономической ситуации следующее:

• деревянные, пластмассовые, фанерные и картонные ящики —55. 60%;

• бумажные, полиэтиленовые, полипропиленовые, льняные, полульняные, льноджутокенафные мешки — 28. 32%;

•бочки и барабаны — 4. 6%;

Наиболее распространенные виды тары, используемые при транспортировании грузов.

Дата добавления: 2015-02-28 ; просмотров: 1591 ; ЗАКАЗАТЬ НАПИСАНИЕ РАБОТЫ

Источник

Классификация тары

конструкция какого вида тары предусматривает шарнирное соединение всех стенок. картинка конструкция какого вида тары предусматривает шарнирное соединение всех стенок. конструкция какого вида тары предусматривает шарнирное соединение всех стенок фото. конструкция какого вида тары предусматривает шарнирное соединение всех стенок видео. конструкция какого вида тары предусматривает шарнирное соединение всех стенок смотреть картинку онлайн. смотреть картинку конструкция какого вида тары предусматривает шарнирное соединение всех стенок. конструкция какого вида тары предусматривает шарнирное соединение всех стенок. картинка конструкция какого вида тары предусматривает шарнирное соединение всех стенок. конструкция какого вида тары предусматривает шарнирное соединение всех стенок фото. конструкция какого вида тары предусматривает шарнирное соединение всех стенок видео. конструкция какого вида тары предусматривает шарнирное соединение всех стенок смотреть картинку онлайн. смотреть картинку конструкция какого вида тары предусматривает шарнирное соединение всех стенок. конструкция какого вида тары предусматривает шарнирное соединение всех стенок. картинка конструкция какого вида тары предусматривает шарнирное соединение всех стенок. конструкция какого вида тары предусматривает шарнирное соединение всех стенок фото. конструкция какого вида тары предусматривает шарнирное соединение всех стенок видео. конструкция какого вида тары предусматривает шарнирное соединение всех стенок смотреть картинку онлайн. смотреть картинку конструкция какого вида тары предусматривает шарнирное соединение всех стенок. конструкция какого вида тары предусматривает шарнирное соединение всех стенок. картинка конструкция какого вида тары предусматривает шарнирное соединение всех стенок. конструкция какого вида тары предусматривает шарнирное соединение всех стенок фото. конструкция какого вида тары предусматривает шарнирное соединение всех стенок видео. конструкция какого вида тары предусматривает шарнирное соединение всех стенок смотреть картинку онлайн. смотреть картинку конструкция какого вида тары предусматривает шарнирное соединение всех стенок.

конструкция какого вида тары предусматривает шарнирное соединение всех стенок. картинка конструкция какого вида тары предусматривает шарнирное соединение всех стенок. конструкция какого вида тары предусматривает шарнирное соединение всех стенок фото. конструкция какого вида тары предусматривает шарнирное соединение всех стенок видео. конструкция какого вида тары предусматривает шарнирное соединение всех стенок смотреть картинку онлайн. смотреть картинку конструкция какого вида тары предусматривает шарнирное соединение всех стенок.

конструкция какого вида тары предусматривает шарнирное соединение всех стенок. картинка конструкция какого вида тары предусматривает шарнирное соединение всех стенок. конструкция какого вида тары предусматривает шарнирное соединение всех стенок фото. конструкция какого вида тары предусматривает шарнирное соединение всех стенок видео. конструкция какого вида тары предусматривает шарнирное соединение всех стенок смотреть картинку онлайн. смотреть картинку конструкция какого вида тары предусматривает шарнирное соединение всех стенок.

Тара является одним из важнейших элементов упаковки и представляет собой изделие для размещения продукции. Классификацию транспортной тары можно представить в виде схемы рис.2.1.

Потребительская тара предназначена для первичного упаковывания изделий и товаров в расфасовке по объему и массе, удобной потребителю. Такая тара переходит вместе с товаром в собственность потребителя и может быть индивидуальной (для упаковывания одного изделия), порционной (для размещения определенного количества продукции), подарочной, отличающейся красочным, ярким оформлением.

Групповая тара служит для комплектации и укрупнения партий изделий, особенно мелкоштучных, предварительно упакованных в потребительскую тару или без нее, и также защищает товары от воздействий агрессивных факторов окружающей среды и механических нагрузок, обладая амортизирующими свойствами.

Производственная тара используется для упаковывания, перемещенияи хранения полуфабрикатов, запасных частей, готовой продукции, комплектующих и т.п., внутри или между заводами и организациями. Данный вид тары изготавливают чаще всего из металла хотя встречается пластиковая и деревянная, поскольку ей необходимо выдерживать большие механические нагрузки и иметь длительный срок службы. По условиям эксплуатации производ­ственная тара является многооборотной.

Транспортная тара образует самостоятельную транспортную единицу или часть укрупненной транспортной единицы, которая применяется для упаковывания товаров или изделий, предварительно уложенных в потребительскую, групповую тару или без первичной упаковки. Транспортная тара должна гарантировать защиту и сохранность изделия и внутренней упаковки от воздействий внешних факторов при перевозке и перегрузке, обеспечивать удобство механизированных ПРР и максимальное использование вместимости ПС. Каждая единица тары должна иметь специальную маркировку, подтверждающую соответствие тары требованиям стандартам или другой нормативно-технической документации на ее изготовление.

Тара-оборудование представляет собой специальное изделие предназначенное для укладывания, транспортирования, временного хранения и продажи товаров методом самообслуживания. Тара оборудование выполняет одновременно функции производственной и транспортной тары и торгового оборудования. Рациональная сфера ее применения — внутрирайонные и в нутригородские перевозки, т. е. работа по схеме промышленность (оптовая база) — транспорт — торговля.

Транспортная тара классифицируется по условиям эксплуатации, форме, материалу и особенностям конструкции. По услови­ям эксплуатации различают разовую, возвратную и многооборотную тару.

Одноразовая тара предназначена для однократного перемещения продукции, когда ее возврат невозможен или экономически невы­годен, а также при выполнении поставок при отсутствии регулярных связей между поставщиками продукции и ее потребителями Многооборотная тара предназначается для многократного использования и должна выдерживать значительные повторяющиеся механические нагрузки.

В зависимости от формы существуют следующие виды транс­ портной тары: ящики, бочки, барабаны, фляги, канистры, баллоны, мешки и т.д.

Классификация тары

конструкция какого вида тары предусматривает шарнирное соединение всех стенок. картинка конструкция какого вида тары предусматривает шарнирное соединение всех стенок. конструкция какого вида тары предусматривает шарнирное соединение всех стенок фото. конструкция какого вида тары предусматривает шарнирное соединение всех стенок видео. конструкция какого вида тары предусматривает шарнирное соединение всех стенок смотреть картинку онлайн. смотреть картинку конструкция какого вида тары предусматривает шарнирное соединение всех стенок.

Каждый вид тары подразделяется на типы в зависимости от материала и конструкции. Тара может быть изготовлена из различных материалов: дерево, картон, бумага, металл, ткань, полимеры и их различные комбинации. Материал тары определяет способность конструкции тары выдерживать механические нагрузки и выбирается в зависимости от свойств груза. По способности выдерживать механические нагрузки и деформироваться различают мягкую, полужесткую и жесткую транспортную тару.

Мягкая тара принимает различную форму в соответствии со степенью наполнения грузом. Основное назначение этого вида тары — хранение и транспортирование преимущественно сыпучих и волокнистых материалов. Мягкая тара имеет незначительный объем » и массу, удобна в обращении.

Полужесткая тара сохраняет свою первоначальную форму при Небольших механических нагрузках, тогда как часть нагрузки воспринимается самим грузом.

конструкция какого вида тары предусматривает шарнирное соединение всех стенок. картинка конструкция какого вида тары предусматривает шарнирное соединение всех стенок. конструкция какого вида тары предусматривает шарнирное соединение всех стенок фото. конструкция какого вида тары предусматривает шарнирное соединение всех стенок видео. конструкция какого вида тары предусматривает шарнирное соединение всех стенок смотреть картинку онлайн. смотреть картинку конструкция какого вида тары предусматривает шарнирное соединение всех стенок.

Жесткая тара не изменяет форму при транспортировании и хранении, имеет большую механическую прочность.

В зависимости от способности тары укладываться в устойчивый штабель различают штабелируемую и нештабелируемую тару. По способности обеспечивать непроницаемость газов, паров и жид­костей тара бывает герметичная и негерметичная. По чувствитель­ности к воздействию динамических нагрузок — прочная и хрупкая. Необходимость максимального использования вместимости и грузоподъемности ПС при перевозке порожней транспортной тары, особенно многооборотной, и снижения расходов на перевозку привела к созданию специальной конструкции тары — неразборной, разборной и складной.

Неразборная тара сохраняет свои параметры на всех стадиях перевозочного процесса, при выполнении груженых и холостых ез­док. Особенностью разборной тары является возможность легко раз­бирать и компактно укладывать ее отдельные части для возврата поставщику. Складная тара предусматривает шарнирное соединение всех стенок.

Качество и экономичность конструкции тары оценивается системой показателей, характеризующих собственную массу тары, ее объем, прочность, стоимость и материалоемкость. При обеспечении заданной прочности и надежности собственная масса тары, ее объем, отношение объема сложенной тары к объему тары в рабочем состоянии должны быть минимальными, а параметры тары — кратными параметрам контейнера, поддона, кузова ПС. Критерием оценки экономической эффективности тары является отношение стоимости самой тары к стоимости груза в ней: чем ниже это соотношение, тем более совершенна и экономична конструкция тары.

В нормативной документации при перевозке грузов тара шифруется цифровым и буквенным кодом:

Каждая цифра определяет вид тары, буква — род материала.

Первая группа шифра определяет транспортную тару, а последняя — потребительскую.

Например, шифр 20Д-04 означает упакованные в деревянные ящики металлические банки.

Номенклатура тарно-штучных грузов в России превышает 15 000 наименований. Примерное соотношение видов транспортной тары с учетом изменившейся экономической ситуации следующее:

• деревянные, пластмассовые, фанерные и картонные ящики —55. 60%;

• бумажные, полиэтиленовые, полипропиленовые, льняные, полульняные, льноджутокенафные мешки — 28. 32%;

•бочки и барабаны — 4. 6%;

Наиболее распространенные виды тары, используемые при транспортировании грузов.

Источник

Классификационные признаки тары и упаковки

Тара представляет собой обширную номенклатуру изделий, используемых для размещения товаров. Эти изделия существенно отличаются одно от другого, поэтому и классифицируют тару по достаточно широкому кругу признаков. К тому же, сложность классификации заключается в том, что она является фасетной, а не иерархической, где каждый признак подчинен другому. Здесь классификационные группировки состоят из отдельных групп, поэтому классифицировать можно по множеству признаков и свойств, присущих той или иной таре и упаковке. Примерная классификация следующая:

1) функции в процессе товарного обращения;

2) кратность использования;

4) функциональное назначение;

5) метод изготовления;

6) конструктивные особенности;

7) физико-механические свойства (устойчивость к нагрузкам);

8) устойчивость к внешним воздействиям;

9) материал изготовления (тип тары);

11) вид укупорочного средства и вспомогательных средств.

По выполняемым в процессе товарного обращения функциям тару подразделяют на транспортную, потребительскую и тару-оборудование.

1. Транспортная тара (внешняя) применяется для транспортирования и хранения товаров. Она образует самостоятельную транспортную единицу;

2. Потребительская тара (внутренняя) поступает к потребителю с товаром и не выполняет функцию транспортной тары. К ней относятся флаконы, бутылки, банки, тубы, стаканчики, пакеты, коробки и т. п. Их стоимость включается в цену товара и оплачивается конечным покупателем. К потребительской таре предъявляются повышенные эстетические требования, она должна привлекать внимание покупателя, а также содержать информацию об изготовителе, количестве товара, потребительских свойствах и правилах использования товара, создавать товару рекламу.

Разновидностями потребительской тары являются подарочная и порционная. Художественно-конструкторское исполнение подарочной тары подчеркивает назначение товара как подарка или сувенира. Порционная тара обеспечивает использование размещенного в ней товара заданными дозами. Разовая порционная тара, товар в которой, зафиксирован в определенном положении, а его извлечение происходит продавливанием или разрывом, называется контурной.

3. Тара-оборудование представляет собой изделие, предназначенное для укладывания, транспортирования, временного хранения и продажи из него товаров.

4. Цеховая тара предназначена для группировки товаров внутри предприятия (лотки и ящики специальной конструкции).

В зависимости от кратности использования тара делится на разовую, возвратную и многооборотную.

1. Разовая тара предназначена для однократного использования при поставках товаров. К ней относится большинство видов потребительской тары (коробки из-под конфет, спичек, папирос), а также подлежащая утилизации после использования транспортная тара;

2. Возвратной является тара, бывшая в употреблении, используемая повторно. Она подлежит сдаче поставщику в обязательном порядке.

3. Многооборотная тара предназначена для многократного ее использования при поставках товаров, а потому, как правило,

подлежит обязательному возврату поставщику. Сюда относятся ящики, бочки, фляги, мешки и другая транспортная тара.

В зависимости от принадлежности следует различать тару общего пользования и индивидуального пользования.

1. Тара общего пользования может применяться различными предприятиями и организациями.

2. К таре индивидуального пользования относится инвентарная тара, изготавливаемая по специальному заказу для централизованной доставки товаров на розничные торговые предприятия. Она является собственностью предприятий промышленности или оптовых торговых предприятий.

По функциональному назначению тару делят на универсальную, применяемую для затаривания различных товаров, и специализированную — только для определенных товаров.

По конструктивным особенностям тару подразделяют на неразборную, разборную, складную, разборно-складную, закрытую, открытую, а также штабелируемую.

1. Конструкция разборной тары позволяет разобрать ее на отдельные части и вновь собрать, соединив сочленяющиеся элементы.

2. Конструкция и свойства складной тары позволяют сложить ее без нарушения сочленения элементов и вновь придать таре первоначальную форму;

3. Разборно-складная тара сочетает в себе конструктивные особенности разборной и складной тары.

4. Если конструкция тары предусматривает применение крышки или другого затвора, то такая тара называется закрытой. Тара, применяемая без крышки или другого вида затвора, относится к открытой таре.

5. Неразборная тара состоит из неразборных неподвижно соединенных частей.

По методам изготовления различают бондарную, клееную, штампованную, литую, сварную и другую тару.

По физико-механическим свойствам тара бывает жесткой (деревянные и полимерные ящики, бочки), полужесткой

(картонные ящики, полимерные трубы), мягкой (мешки, пакеты), а также хрупкой (различные виды стеклянной тары).

В зависимости от устойчивости к внешним воздействиям тара бывает пыле-, свето-, жиро-, газо-, паро- и влагонепроницаемой.

По материалу изготовления тару подразделяют на деревянную, картонную, бумажную, текстильную, металлическую, стеклянную, керамическую, полимерную и комбинированную.

1. Деревянная тара получила наибольшее распространение в обращении. Жесткая, способная выдерживать механическое воздействие, она хорошо защищает товары при транспортировании. Однако деревянная тара обладает высоким коэффициентом собственной массы, что увеличивает стоимость перевозки в ней товаров. К этой группе относят ящики, бочки, корзины;

2. Картонная тара широко применяется для упаковки многих продовольственных и непродовольственных товаров. Она обладает небольшой удельной массой по отношению к затариваемой продукции. Изготавливают такую тару из прессованного, литого или склеенного картона, для производства которого используют древесину и ее отходы, целлюлозу, макулатуру;

3. Бумажная тара применяется для затаривания сыпучих и штучных товаров. К ней относят мешки и пакеты;

4. Текстильная тара — это упаковочные ткани и тканевые мешки;

5. Металлическая тара применяется для затаривания, транспортирования и хранения жидких, летучих, огнеопасных и других товаров, обладающих специфическими свойствами. Сюда относят бочки, барабаны, фляги, канистры и баллоны (в том числе аэрозольные). Внутреннюю поверхность банок для консервов покрывают специальными лаками или эмалями, препятствующими взаимодействию содержимого тары с металлом;

6. Стеклянная тара служит для упаковки жидких продовольственных и непродовольственных товаров. К ней относят баллоны, бутылки, банки и флаконы различной формы и емкости, изготовленные из бесцветного или окрашенного стекла.

Из-за хрупкости стеклянную тару перевозят либо в специальных полимерных ящиках с гнездами, либо в ящиках, заполненных прокладочными материалами (стружкой, картоном и т. п.). Керамическая тара — разновидность стеклянной тары.

7. Полимерная тара находит все более широкое применение, так как обладает небольшой удельной массой, высокой механической прочностью, низкой влагопроницаемостью.

8. Комбинированная тара изготовлена из двух или более различных материалов. Она представляет собой единую конструкцию, например картонный корпус с металлическим дном, она не разборная, а представляет собой единое целое.

По виду тару классифицируют: пакет, пачка, коробка, бутылка, банка, туба, ампула, пробирка, стаканчик, ящик, бочка, барабан, фляга, канистра, мешок и другие виды транспортной и потребительской тары.

По виду укупорочных и вспомогательных средств: пробка, кронен-пробка, колпачок, крышка, мюзле, скоба, а также прокладки, амортизаторы, вставки, решетки, обвязочные ленты, пломбы и другие.

Более развернутая классификация упаковки дана в книге В.П. Федько «Упаковка и маркировка». Однако следует понимать, что количество классификационных признаков (фасет) той или иной тары и упаковки будет варьироваться в зависимости от выполняемых функций, особенностей и так далее. К тому же не стоит забывать, что упаковочная индустрия — самый динамичный спектр рынка, в следствие чего классификация тары будет изменяться. Так, уже в настоящее время разрабатывается упаковка с учетом нанотехнологий.

Американская компания системных инноваций Ipifini разработала программируемый контейнер для жидкостей. На его поверхности размещены 20 кнопок, нажатие на которые приводит к впрыскиванию в жидкость различных добавок. Владелец такой «бутылки» может по вкусу добавить в напиток различные ароматы, вкусовые добавки, красители и т. п. Предложенная технология позволит производителю одним таким контейнером

заменить ряд вариантов продукта, а потребителю — изменять ряд параметров продукта по своему вкусу во время его использования. Этот способ будет перспективен для пищевой, фармацевтической промышленности, в производстве косметики и парфюмерии.

Еще одним направлением применения нанотехнологии в скором будущем станет использование тонкопленочных датчиков, которые информируют потребителя (изготовителя) о состоянии упакованной в такую упаковку продукции. Это направление будет перспективным в мясомолочной продукции, а также при упаковке сочного растительного сырья и тому подобное. Так, например, широко востребованной может стать полимерная пленка в несколько микрон с рисунком, который меняет свой цвет в зависимости от химического и биологического состава продукта в процессе его хранения или от наличия специфических ферментов в биологическом образце. Датчики, построенные на основе таких голограмм, могут существенно упростить диагностику состояния продукта или проверку пищи на безопасность для человеческого организма. Полимеры, разработанные учеными в рамках этой технологии, «программируются» на отклик на строго определенные вещества.

Также используются наноматериалы, в конструкции которых можно ввести молекулы так называемых фотохромных соединений — получим упаковку, оптическая плотность которой будет увеличиваться или снижаться в зависимости от интенсивности светового потока.

Таким образом, с развитием нанотехнологии добавятся не только классификационные изменения, а коренным образом изменятся представления о роли упаковки для товарных групп, так как это упаковка будущего.

Источник

Конструкция какого вида тары предусматривает шарнирное соединение всех стенок

Типы, основные параметры и размеры

Package equipment.
Types, basic parameters and dimensions

Дата введения 1984-01-01

Постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 15 июня 1981 г. N 2943 срок введения установлен с 01.01.84

Ограничение срока действия снято по протоколу N 3-93 Межгосударственного Совета по стандартизации, метрологии и сертификации (ИУС 5-6-93)

* ИЗДАНИЕ (апрель 2001 г.) с Изменениями N 1, 2, 3, утвержденными в марте 1985 г., ноябре 1987 г., июле 1988 г. (ИУС 6-85, 2-88, 11-88)

1. Настоящий стандарт распространяется на тару-оборудование, предназначенную для укладывания, транспортирования, временного хранения и продажи из нее товаров в потребительской таре, размеры которой соответствуют ГОСТ 21140-88, товаров в мягкой потребительской таре, не имеющей постоянной формы и размеров, а также плодов и овощей без упаковки продаваемых поштучно.

Стандарт устанавливает типы, основные параметры и размеры тары-оборудования.

Специальные требования поставщиков товаров, органов торговли и здравоохранения к оснащению тары-оборудования дополнительными внутренними элементами, обеспечивающими укладку и сохранность товаров, в том числе их защиту от загрязнения, устанавливаются в нормативно-технической документации на конкретное изделие.

Пояснения к терминам, используемым в стандарте, приведены в приложении.

(Измененная редакция, Изм. N 2).

2. По конструкции основания тара-оборудование может изготовляться трех типов:

3. По способу соединения составных частей тара-оборудование может изготовляться из следующих исполнений:

4. (Исключен, Изм. N 2).

5. Основные параметры и размеры тары-оборудования должны соответствовать указанным на черт.1 и 2 и в табл.1.

конструкция какого вида тары предусматривает шарнирное соединение всех стенок. картинка конструкция какого вида тары предусматривает шарнирное соединение всех стенок. конструкция какого вида тары предусматривает шарнирное соединение всех стенок фото. конструкция какого вида тары предусматривает шарнирное соединение всех стенок видео. конструкция какого вида тары предусматривает шарнирное соединение всех стенок смотреть картинку онлайн. смотреть картинку конструкция какого вида тары предусматривает шарнирное соединение всех стенок.

конструкция какого вида тары предусматривает шарнирное соединение всех стенок. картинка конструкция какого вида тары предусматривает шарнирное соединение всех стенок. конструкция какого вида тары предусматривает шарнирное соединение всех стенок фото. конструкция какого вида тары предусматривает шарнирное соединение всех стенок видео. конструкция какого вида тары предусматривает шарнирное соединение всех стенок смотреть картинку онлайн. смотреть картинку конструкция какого вида тары предусматривает шарнирное соединение всех стенок.

* Черт.3, 4. (Исключены, Изм. N 2).

Примечание. Черт.1, 2 не определяют конструкции тары-оборудования.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *