конкретно образное мышление обеспечивает какое полушарие

Правополушарное мышление: значение и упражнения для развития

конкретно образное мышление обеспечивает какое полушарие. картинка конкретно образное мышление обеспечивает какое полушарие. конкретно образное мышление обеспечивает какое полушарие фото. конкретно образное мышление обеспечивает какое полушарие видео. конкретно образное мышление обеспечивает какое полушарие смотреть картинку онлайн. смотреть картинку конкретно образное мышление обеспечивает какое полушарие.

Слышали ли вы когда-нибудь о том, что все люди представляют собой две категории – «художники» и «мыслители». Что это значит? А то, что у одних людей лучше всего развито правое полушарие мозга, которое обеспечивает образное мышление, а у других – левое полушарие, которое отвечает за логическое мышление. Конечно, эта теория множество раз подвергалась научной критике, однако при этом в сознании современного человека прочно закрепилось понятие, что творческое и логическое начало личности напрямую зависит от преобладания деятельности правого либо левого полушарий. Некоторые психологи и нейрофизиологи считают, что то, какое полушарие работает лучше, напрямую отражается в способностях человека, его характере. Некоторые учёные утверждают, что гораздо большей ценностью обладает развитое правополушарное мышление. Почему? Ответ вы найдёте в нашем материале.

О работе двух полушарий

Исследователь процессов интеллекта и творчества Пол Торренс был в числе первых, кто обратил внимание на особенности работы полушарий головного мозга человека. Учёный провёл эксперимент, в ходе которого было установлено 4 типа мышления:

Торренс подчёркивал, что среди выделенных типов мышления нет хороших и плохих: каждый имеет свои преимущества и недостатки. Однако учёные в последнее время всё больше придают значение развитию именно правополушарного мышления.

Как узнать, какое полушарие преобладает?

Узнать, какое полушарие у вас доминирует можно с помощью специальных тестов. А самый простой способ это выяснить – прислушаться к себе. Если вы полагаетесь на интуицию при принятии решений, доверяете своим чувствам и ощущениям, если не особенно стремитесь к лидерству и управлению человеческими ресурсами, если музыка способна вызвать у вас переживания, а кинолента – сильные эмоции, — у вас преобладает деятельность правого полушария. Если же вам нравится быть лидером и организатором, Вам не сложно произнести убедительную речь, вы склонны анализировать любую проблему, раскладывая её на составляющие, — у вас левополушарный тип мышления.

Характеристики правополушарного мышления

Человек, у которого преобладает правополушарное мышление, часто использует интуитивный подход к решению жизненных проблем и профессиональных задач. Логику такая личность подключает в ситуациях крайней необходимости. Для правополушарного человека имеют ценность высокие идеалы и нравственные ориентиры, он склонен философствовать. «Художнику» не нравится, когда им кто-то управляет: он предпочитает действовать по собственной инициативе. Для правополушарного человека важны отношения с окружающими. Такой человек способен рождать уникальные идеи, создавать нечто новое, прекрасное.

Надо сказать, что классическая система образования построена так, чтобы развивать преимущественно левополушарное мышление, практически полностью игнорируя развитие правополушарных навыков. Это выражено в том, что детей и студентов учат лишь запоминать и воспроизводить информацию в рамках учебной программы, максимум – мыслить логически, и очень мало уделяют внимание развитию образного мышления, воображения, фантазии, интуиции, творчества. К сожалению, правополушарное, творческое мышление не культивируется в традиционных учебных заведениях и, в результате, учащиеся становятся обычными «стандартными» взрослыми. Такой подход значительно ограничивает процесс развития личности, делает его односторонним.

Зачем развивать правополушарное мышление?

Немало учёных подчёркивали особую ценность правополушарного мышления. Один из основателей научной педагогики, немецкий исследователь Иоганн Фридрих Гербарт отмечал, что плохой педагог преподносит истину, а хороший учит её находить. Нейропедагог Наталия Трауготт говорила, что «нужно предостеречь образовательную систему от левополушарного обучения, так как это воспитывает людей, которые не будут способны осуществлять реальные действия в реальных ситуациях». Профессор Т. П. Хризман сетовал, что «исчезают правополушарники – генераторы идей. Вопрос стоит серьёзно: надо спасать нацию».

«Эксперимент в области педагогики и психологии, проведённый американскими, швейцарскими и австрийскими учёными показал, что школьники начали значительно преуспевать во всех дисциплинах, когда обычную школьную программу уменьшили за счёт увеличения часов уроков музыки».

В последнее время актуализировался вопрос интенсивного развития правополушарного мышления. К примеру, способность образно и комплексно мыслить, быстро генерировать идеи – важнейшие навыки современного топ-менеджера, который работает зачастую в условиях хаоса и стресса. Крупнейшие компании – банки, ритейлеры, производители – не пренебрегают развитием интуитивно-сенсорного мышления своих сотрудников, в том числе и руководящего состава. Следовательно, правополушарное мышление следует развивать для того, чтобы преуспеть и улучшить качество жизни.

Упражнения для активизации правого полушария

«Рекомендация. Интуицию, внутреннее образное видение, комплексный подход – все эти проявления правополушарного мышления можно развивать. Делать это можно как самостоятельно (с помощью известных методик Генриха Альтшуллера, Эдварда де Боно, Майкла Микалко, Тони Бьюзена, Джулии Камерон, Мерили Зденек и других), а можно, заняться интенсивной тренировкой креативности в группе на специальном тренинге».

Начните тренировку правого полушария с помощью несложных упражнений, которые выполняются в паре.

Вначале зрительные образы: банан, река, лес, цветок, пчела, красный, игра, ласковый, мастерить, плести.

Далее – слуховые образы: шум моря, звук движущегося трамвая, звуки фортепиано, звон колокольчика, порывы ветра, падающие капли, чириканье воробьёв, эхо, шёпот.

Телесные образы: поглаживание меха, тающая снежинка, тёплый пар, хождение по мягкому ковру, горячая вода, острая игла, рыбная чешуя, мягкий пух.

И в конце – обонятельные и осязательные образы: аромат свежей розы, запах сена, запах хвои, вкус только что разрезанного апельсина, ломтик шоколада, канапе с красной крупной икрой.

Удачи в развитии правополушарного мышления! Ваше мнение: каким образом правополушарное, интуитивно-образное мышление связано с лидерством?

Источник

Что такое образное мышление и зачем оно нужно? Разновидности, способы развития

конкретно образное мышление обеспечивает какое полушарие. картинка конкретно образное мышление обеспечивает какое полушарие. конкретно образное мышление обеспечивает какое полушарие фото. конкретно образное мышление обеспечивает какое полушарие видео. конкретно образное мышление обеспечивает какое полушарие смотреть картинку онлайн. смотреть картинку конкретно образное мышление обеспечивает какое полушарие.Человек получает информацию из окружающего мира, обобщает ее и преобразует.

Представляет развитие событий во времени, предметы и составляющие тогда, когда их не видит, составляет общую картину, зная отдельные детали. В этом задействовано мышление.

В статье подробно рассказано что такое образное мышление, какие виды существуют, в чем особенности развития у детей и взрослых, способы исследования и совершенствования, и о многом другом.

Что это такое: определение понятия в психологии

конкретно образное мышление обеспечивает какое полушарие. картинка конкретно образное мышление обеспечивает какое полушарие. конкретно образное мышление обеспечивает какое полушарие фото. конкретно образное мышление обеспечивает какое полушарие видео. конкретно образное мышление обеспечивает какое полушарие смотреть картинку онлайн. смотреть картинку конкретно образное мышление обеспечивает какое полушарие.Образное мышление называется так потому, что его суть состоит в оперировании образами: оно помогает собрать всю информацию о предмете или явлении, которая была получена из окружающего мира посредством органов чувств, формирует общую картину и выдает ее в виде мысленного образа.

Оперирование образами характерно для познания и является обязательной его составляющей. Характеризуется обобщенным и опосредовательным отражением действительности, моделированием закономерностей на основе имеющихся знаний.

Какое полушарие преимущественно отвечает за процесс: доминирование

Это специализация правого полушария. Оно обрабатывает невербальную информацию и там же происходит ее визуализация. Отвечает за ориентацию в пространстве, восприятие творчества и самовыражение, воображение.

Типы и характеристики

Одно из свойств вида мышления, характеризующегося опорой на представления и образы, – это разноплановость. В создании мысленного образа объекта участвует один или несколько его видов в зависимости от рода информации и от необходимого результата.

Пространственное

Пространственно-образное – это тип, который визуализирует объект в трехмерном измерении, помогает рассчитать расстояние, высоту и другие показатели, определить свойства опираясь на полученные в прошлом знания.

Закладывает умение работать с цифрами и размерами при решении логических и творческих задач.

Ассоциативное

В ассоциативном используются понятия и ощущения, возникающие при виде предмета или его названии. Этот тип мышления имеется у всех. Образы возникают из следов информации, оставленных в полушарии мозга.

Конкретно-образное (наглядное)

конкретно образное мышление обеспечивает какое полушарие. картинка конкретно образное мышление обеспечивает какое полушарие. конкретно образное мышление обеспечивает какое полушарие фото. конкретно образное мышление обеспечивает какое полушарие видео. конкретно образное мышление обеспечивает какое полушарие смотреть картинку онлайн. смотреть картинку конкретно образное мышление обеспечивает какое полушарие.Конкретно-образное обеспечивает представление изменения предмета, его положения, не взаимодействуя с ним в реальности, а представляя его. Воспроизводит все известные свойства предмета.

Важное свойство конкретно-наглядного вида – установление свойств и сочетаний предметов, которые выходят за рамки привычного. Эта форма доминирует у детей дошкольного и младшего школьного возраста.

Больше о том, что такое наглядно-образное мышление, когда формируется и каковы особенности его развития, читайте тут.

Визуальное

Основано на способности зрения проводить обработку информации, выделять определенные объекты из общего, запоминать картинку и воспроизводить ее целиком или по частям.

Это скоростной вид, который помогает переводить любые данные в визуальную форму, определять сходство и различие объектов, взаимосвязь деталей.

Художественное

Понятие освоения действительности и окружающего мира, объединяющее чувства, ощущения и смысл в образе – это то, как называют художественно-образное мышление. Оно способствует формированию, развитию и проявлению отношений, мыслей к происходящему или объекту. Художественно-образный тип, который характеризуется опорой на представления и образы, проявляет себя в искусстве.

Символическая форма

Образно-символическое участвует в объединении знаний о ценностях и отношение к ним. Составляющие проецируются на объект или ситуацию и влияют на мотивацию и личностное отношение.

Каждый ли человек может мыслить образами?

Способности мыслить образами имеются у всех. Каждый человек может визуализировать свои воспоминания, представлять предметы и события.

Виды использования

Образы возникают из сохраненных в памяти событий, знаний, или воссоздаются воображением. Человек опирается на них при планировании своих действий, восприятия действительности, поиске выхода из проблемных ситуаций, при решении задач.

В музыке

Музыкально-образное способствует пониманию музыки на уровне чувств, ее сопоставлению со знакомыми объектами, явлениями природы, событиями.

В профессии

конкретно образное мышление обеспечивает какое полушарие. картинка конкретно образное мышление обеспечивает какое полушарие. конкретно образное мышление обеспечивает какое полушарие фото. конкретно образное мышление обеспечивает какое полушарие видео. конкретно образное мышление обеспечивает какое полушарие смотреть картинку онлайн. смотреть картинку конкретно образное мышление обеспечивает какое полушарие.Людям с развитой способностью мыслить образами подходят профессии:

Они могут представить задуманное еще на этапе идеи.

В искусстве

Произведения искусства отражают отношение автора к чему-либо. Это синтез чувств, ощущений, мыслей творца.

Умение передать свой внутренний мир через художественный образ – свойство разных видов образного мышления.

В учебе

Создает цепочки знаний, соединяя информацию, полученную на разных уроках. Помогает применять их в разных ситуациях.

Особенности у детей

Образное мышление – основной вид у детей.

Дошкольный возраст

Развитие способности мыслить образами происходит у детей в возрасте 4-5-ти лет.

конкретно образное мышление обеспечивает какое полушарие. картинка конкретно образное мышление обеспечивает какое полушарие. конкретно образное мышление обеспечивает какое полушарие фото. конкретно образное мышление обеспечивает какое полушарие видео. конкретно образное мышление обеспечивает какое полушарие смотреть картинку онлайн. смотреть картинку конкретно образное мышление обеспечивает какое полушарие.Дети представляют, что происходит с предметами в пространстве, продолжают развитие сюжета. Они рисуют схематичные изображения, фантазируют и сочиняют.

Образное мышление вырабатывает отклик на произведения искусства, помогает определить нематериальные ценности. В этот период преобладает эмоциональный компонент.

В 5-6 лет появляется способность преобразовать в уме объект и пространство. Дошкольник может представить мир в трехмерном изображении.

Младший школьный возраст

В начальной школе развитое образное мышление помогает ребенку решать задачи, опираясь на схемы и рисунки. Характерной особенностью младших школьников является умение управлять мышлением. Школьники начинают интересоваться явлениями и предметами, выделяя наиболее яркие признаки и наделяя ими воображаемые предметы.

Средние классы

В этот школьный период продолжается развитие образно-чувственного мышления, повышается любознательность.

Подростки

Чувства выходят на первое место, воплощаясь в образах и подростки начинают рисовать, сочинять стихи. Для них становится важной понятийная образная сфера, он погружен в образно-символический мир, а реальность отходит на второй план. Мыслительные процессы тесно связаны с восприятием. Отсутствие жизненного опыта мешает сопоставить воображаемую систему образов с действительностью.

Проблемы развития у детей с ЗПР

У детей с ЗПР низкая познавательная активность. Они редко фокусируются на чем-то и сохраняют нечеткие, фрагментарные знания и представления. Их внимание направленно на то, что проживается сейчас. Каждая ситуация для них индивидуальна, они не переносят практический опыт на происходящее.

У взрослых

Во взрослом возрасте образное мышление основано на полученных знаниях и богатом личном опыте.

Для чего оно нужно: функции

Человек быстро собирает в голове всю имеющуюся информацию по задаче и представляет предполагаемый исход в виде картинки, эмоций. Для человека, мыслящего образами:

Образное мышление экономит силы, время и деньги, помогая представить результат мысленно и оценить его.

Методы диагностики и способы исследования

Имеются методы диагностики для всех возрастов с использованием разнообразных методик. Методики для детей младшего школьного возраста:

Какие есть способы развить навык?

У детей развитие операций мышления происходит в ходе игры. Ребенок может описать любой воображаемый предмет и действовать им. Результативно простое упражнения «Представь…» и дальше идет набор любых качеств, которые надо объединить в одном образе и рассказать об этом персонаже историю. Упражнение для всех возрастов «Я знаю 5…».

конкретно образное мышление обеспечивает какое полушарие. картинка конкретно образное мышление обеспечивает какое полушарие. конкретно образное мышление обеспечивает какое полушарие фото. конкретно образное мышление обеспечивает какое полушарие видео. конкретно образное мышление обеспечивает какое полушарие смотреть картинку онлайн. смотреть картинку конкретно образное мышление обеспечивает какое полушарие.Варианты развития образности – это:

Постепенно количество можно увеличивать. Для чего нужно улучшать образное мышление у взрослых и детей мы рассказывали в этой статье.

Развитию помогают пазлы, чтение книг и просмотр фильмов с последующим обсуждением.

Образное мышление делает жизнь проще и интереснее. Его можно и нужно тренировать в любом возрасте.

Источник

Абстракция и логика, правое и левое полушария,

Глава 237. Абстракция и логика, правое и левое полушария, правда и ложь, которыми манипулируют Духи, в мозгах людей.

11.12.96. Сон: Возвращаемся с напарником на велосипедах домой. Он нарушает правила рядности при въезде на мост от вокзала.
Эпизод: Спешиваемся на месте, где телеателье за мостом. В нас начинает швырять квадратными булыжниками враг (Шляхтин). Я защищаю напарника своим телом. Враг один за другим швыряет свои камни. А я никак не успеваю швырнуть, только отмахиваюсь.
Мысль: Если бы я столько успел швырнуть, давно пристрелялся бы и попал.
Цель, которую преследует враг: из серой моей половины сделать серо-буро-малиновую.
2016-06-20: Из двух половин состоит у человека мозг. Одна половина отвечает за логику.
Цитата с сайта «Дом знаний»:

«Левое полушарие головного мозга и связанные с ним функции

Левое полушарие мозга является ответственным за вербальную информацию, оно отвечает за языковые способности человека, контролирует речь, способность к письму и чтению. Благодаря работе левого полушария человек способен запоминать различные факты, события, даты, имена, их последовательность и то, как они будут выглядеть в письменном виде. Левое полушарие несет ответственность за аналитическое мышление человека, благодаря этому полушарию развита логика и анализ фактов, а также осуществляются манипуляции с числами и математическими формулами. Кроме того левое полушарие головного мозга отвечает за последовательность процесса обработка информации (поэтапная обработка).
Благодаря левому полушарию, вся получаемая человеком информация обрабатывается, классифицируется, анализируется, левое полушарие устанавливает причинно-следственные связи и формулирует выводы.

Правое полушарие головного мозга и его функции

Правое полушарие мозга несет ответственность за обработку так называемой невербальной информации, то есть за обработку информации, выражаемой в образах и символах, а не словах.
Правое полушарие является ответственным за воображение, с его помощью человек способен фантазировать, мечтать, а также сочинять учить стихи и прозу. Здесь же располагаются способности человека к инициативе и искусству (музыка, рисование и др.). Правое полушарие несет ответственность за параллельную обработку информации, то есть подобно компьютеру позволяет человеку одновременно анализировать несколько различных потоков информации, принимать решения и решать задачи, рассматривая проблему одновременно в целом и с разных сторон.
Благодаря правому полушарию мозга мы устанавливаем интуитивные связи между образами, понимаем разнообразные метафоры и воспринимаем юмор. Правое полушарие позволяет человеку распознавать сложные образы, которые невозможно разложить на элементарные составляющие, например, процесс распознавания лиц людей и эмоций, которые отображают эти лица.

Синхронизированная работа обоих полушарий

Выше я говорил о том, как Сер.Ж. отказывался от должностей, хотя легко мог бы управлять государством, поскольку в одном из своих воплощений делал это достаточно успешно (Пётр I). В этом воплощении никто ему сверху прямо не говорил, чтобы он отказывался от должностей, и вот дожил он до 56 лет, работая простым рабочим, если не считать небольшой практики в учителях, не очень успешной, потому что не искал возвышения, а когда предлагали, отказывался. И вот ситуация вверху изменилась. Последовала вводная, через женщину отправить его в менеджеры. У женщин аргументы всегда найдутся: зарплата сезонного оператора в котельной в пределах десяти тысяч. В магазине у охранника зарплата тридцать тысяч. У менеджера (управляющего), наверно, еще больше. Легко справился бы Сер.Ж. с этой продажной работой, если бы его взяли.
Разговор у нас о том, что если это надо Духам, то человек вдруг изменяет своим привычным правилам. Погнали они Сер.Жа в строительную компанию – и он пошел. Как погнали? Прямого соединения с верхом у него нет. Написано у Сер.Жа «взял и пошел». Бывает, как видим, и так, что увидел человек что-то где-то и дай, думает, зайду. Просто поинтересуюсь и всё. Поинтересовался, да так, что и на работу вдруг устроился. И на работе этой так хорошо стало получаться, как будто не первый год он эти сайдинги строит. Вообще-то плотницкие навыки у его Души должны быть от Петра: если нет навыков, тогда руки просто не прикладываются к делу. Обо всех этих навыках Духи знают и все свои знания используют, если надо, опять же так, что человек будет радоваться своим новым способностям, как будто они, действительно, новые.

Источник

Суть образного мышления

конкретно образное мышление обеспечивает какое полушарие. картинка конкретно образное мышление обеспечивает какое полушарие. конкретно образное мышление обеспечивает какое полушарие фото. конкретно образное мышление обеспечивает какое полушарие видео. конкретно образное мышление обеспечивает какое полушарие смотреть картинку онлайн. смотреть картинку конкретно образное мышление обеспечивает какое полушарие.

«Как странно выглядят мечты, когда они становятся реальностью»

Одной из граней образного мышления является чувственное знание или говоря языком парапсихологов эмпатийное восприятие*. Критерием возврата человека к образному мышлению является умение мыслить методом озарения. Это метод мысленного погружения в проблему, при котором ответ приходит мгновенно, как озарение. Он именно приходит, выстреливает из подсознания. Возникает внутреннее состояние радости – вот оно, теперь все понятно. Ответ приходит сам. Например, тот же Менделеев именно таким способом и открыл таблицу элементов. А люди, которые могут мгновенно перемножить любые числа? В таких случаях и работает образное мышление, которое обычно сопровождается чувством эмоционального накала. Человек внутренне проводит какую-то работу, он погружается в проблему, и затем выстреливает ответ. Еще его называют методом погружения.

/*Эмпатическое понимание не является результатом интеллектуальных усилий. Многие специалисты считают эмпатию врожденным свойством, которое генетически детерминировано. Жизненный опыт индивида может только усилить или ослабить ее. Эмпатия зависит от доступности и богатства жизненного опыта, точности восприятия, умения настроиться, слушая собеседника, на одну эмоциональную волну с ним./

Получается, что человек, который раскрывает в себе образное мышление, начинает по-другому решать поставленные перед ним задачи. Механизмы решения задач также могут эволюционировать или деградировать в зависимости от роста человека или его упадка.

Люди, которые постарше, наверняка помнят, что в школе они не заучивали таблицу сложения. Они понимали принцип, как можно их сложить. Сейчас в школах учат не только таблицы умножения, но и таблицы сложения. Они просто зазубривают готовые ответы. Безусловно это показатель деградации.

И еще, лингвисты хорошо знают, что английский язык абсолютно пустой. Он не вызывает в сознании человека образов. Его иногда называют языком искусственным или знаковым. Всего-навсего отражение материального в неведомо откуда взявшемся звуке, где звук далёк от того, что он отражает. Возьмём звуковое значение принятия пищи, по-русски: еда, пища, харч, хавчик, жор, есть и другие звуковые обозначения этого процесса. А в английском? Одно слово “фуд”. Или: я тебя люблю, тебя люблю я, да люблю я тебя! А в английском: I love you. Всё, больше ничего и никак иначе. Только знак, никакой образно-временной наполненности.

Поэтому честные учёные из Израиля прямо заявили, что русский язык развивает не только левое полушарие головного мозга, но и правое. Потому что он создаёт образы, а другие европейские языки на это не способны.

Самый же отсталый из европейских языков – это английский. Единственное, что он способен развить, так это память и левое полушарие головного мозга. Вот и ответ, почему самый примитивный из европейских языков так стремительно навязывается всему миру. Но это так, к слову о лингвистике.

Поэтому разумно предположить, что у наших пращуров было больше механизмов решения поставленных задач. Допустим человек искал ответ на поставленный вопрос. Он погружался в этот вопрос. По сути, он соединял два образа: образ себя на данный момент, и образ ситуации, в которой он оказался. А дальше синтезируя два эти образа на чувственном уровне, ему методом озарения приходил ответ наиболее оптимального решения. Или человек занимался выбором правильного действия из веера возможных решений. Он брал образ себя, образ ситуации и дальше образ возможного решения. Синтезировав три этих образа, он получал ответ того, к чему это приведет. То есть что будет, если человек сделает такой выбор. И сейчас многие люди так делают, особенно те, у кого не так сильно развито левое полушарие (структурно-логическое мышление, абстрактное) по сравнению с правым полушарием (чувственно-эмоциональное, интуитивное, связь с информационным полем Вселенной). Происходит считывание образом моделирования событий, образом выбора вектора дальнейшего движения.

Стоит отметить, что левополушарная и правополушарная работы не противопоставлены друг другу вообще никак. Распространенное суждение гласит, что левое полушарие отвечает за структурно-логическое мышление, за логико-математический анализ, а правое полушарие за образно-чувственное.

*Современная система образования утверждает, что направлена на то, чтобы гипертрофировать левое полушарие и при этом как-то ограничить правое полушарие. Но мы видим, что для современных людей уже не доступны элементарные логические конструкции.

Образная работа включается тогда, когда у человека в гармонии оба полушария. Мы опять видим троичность. И обосновать это достаточно легко. Как включается метод погружения? Мы начинаем думать, и искать логические взаимосвязи с изучаемым объектом. У нас включается левое полушарие. Но дальше, в процессе этой работы, идет определенная сонастройка с образом задачи. И благодаря этой сонастройке у нас активизируется правое полушарие. Мы начинаем чувствовать этот образ на уровне эмпатии сверхчувственного восприятия. Логика по-прежнему работает, но одновременно мы уже ищем ответ, чувствуя задачу. Вот тогда и выстреливает мыслеобраз ответа.

Еще одним способом образного мышления, но более низкого порядка, является разговорная речь.

Вы никогда не задумывались над тем, как в вашей голове возникают слова? По большому счету они возникают спонтанно. Мы формируем в голове образ той мысли, которую хотим донести, и она изливается в виде предложения. Если бы мы задумывались над каждым словом, мы не смогли бы так быстро говорить. Как только мы начинаем подбирать слова, речь становится прерывистой. На этой основе и появилась наука, изучающая психологию человека по его речи. Или, к примеру, в голове возникает образ зебры, и мы сразу же понимаем, что это полосатое парнокопытное. Если слово неизвестно – не возникает ничего. Можно сказать, что это память, но ни один современный компьютер не сможет так быстро подобрать то описание, которое как озарение возникает в нашей голове. Да и где там может все это уместиться? Мы не ищем ответ, мы его сразу получаем. Подумайте над этим.

Понять, какое полушарие у вас развито больше поможет простое упражнение. Сложите, не задумываясь, пальцы рук в замок. В зависимости от того, палец какой руки окажется сверху, то противоположное полушарие у вас и более развито. Если сверху палец левой руки, то более развито правое полушарие.
Теперь сложите пальцы рук так, чтобы сверху оказался палец другой руки. Чем большее неудобство для вас доставляет эта процедура, тем больше разница в развитии полушарий головного мозга. В таком случае вам необходимо отстающее полушарие подтягивать к более развитому, а не наоборот.

Важно гармоничное развитие обоих полушарий. Именно поэтому в старину люди умели писать двумя руками, а воины умели сражаться сразу двумя мечами. Если ваш ребенок левша, не спешите переучивать его в правшу. Гораздо важнее просто научить его писать или держать молоток правой рукой также как и левой. Тогда вы получите гармоничную личность, а не личность с подавленной интуицией.

Одной из задач, которую умели делать древние жрецы, было умение одновременно писать двумя руками в двух тетрадках тексты на две темы. Именно это нашло свое отражение в легендах о Цезаре в том, что он умел одновременно решать несколько задач. Отсюда же и ведическое понятие дважды рожденных.

Да и мужчина и женщина, по сути, являются половинками чего-то единого, хотя и находящегося на другом плане мироздания. Все по образу и подобию, как вверху, так и внизу.

Поэтому образное мышление – это мышление методом озарения. Обычно погружение происходит через левое полушарие. Мы осмысляем, думаем, пытаемся логически выявить закономерности. Дальше через концентрацию происходит активизация правого полушария, человек начинает чувствовать задачу. И когда они выравниваются, происходит озарение, выстреливается готовый мыслеобраз ответа, который мы просто считываем. Это можно сравнить с буквицей Ижеи, с образом потока. Человек входит как бы в поток. Между полушариями появляется поток, который и считывается умом. Вхождение в поток является следствием и приятным побочным эффектом выравнивания пропорционального соотношения активации полушарий головного мозга. Теперь понятно, почему сознание сравнивается с потоком, а жизнь с движением?

Когда мы работаем со слогами в буквице, что происходит? Мы берем слог, есть одна буквица со своим образом, есть и другая со своим образом. Дальше начинается логическая работа погружения в синтез этих двух образов, и их чувственное осознание. Мы берем две частности и выдаем синтезированный мыслеобраз общего. Говоря другими словами, мы делаем шаг левым полушарием, потом шаг правым, выравниваемся и выстреливает поток общего мыслеобраза. По сути, мы занимаемся свитием, в противовес развитию, синтез в противовес анализу. Отсюда и понятие vita – жизнь. А теперь посмотрите на принципы работы генетического кода. Вам не кажется, что они идентичны?

конкретно образное мышление обеспечивает какое полушарие. картинка конкретно образное мышление обеспечивает какое полушарие. конкретно образное мышление обеспечивает какое полушарие фото. конкретно образное мышление обеспечивает какое полушарие видео. конкретно образное мышление обеспечивает какое полушарие смотреть картинку онлайн. смотреть картинку конкретно образное мышление обеспечивает какое полушарие.

Путь развития необходим для того, чтобы находить уникальное, неповторимое в чем-то общем. А путь свития необходим для того, чтобы в уникальных вещах находить нечто общее. А говоря другими словами, происходит самосовершенствование через познание непознанного в самом себе. А теперь подумайте, в чем суть образного «противостояния» Белобога и Чернобога.

Здесь уже уместно привести высказывание известного альтернативного физика Брюса ДеПальма:

“Время, как проявление более глубокой и базовой силы – вот что нас заботит. Точка соприкосновения – инерция объектов связана с энергией времени, текущей через них”.

Величина тока измеряется количеством электронов (единиц пространства) за единицу времени. Единица пространства за единицу времени – это определение скорости, поэтому электрический ток – это скорость, т е движение. С математической точки зрения не важно, движется ли масса в пространстве или в массе движется пространство. Осталось только понять какой вид движения находится в основе. Подумайте над этим в терминах и образах свития и развития Вселенной.

Не засоряйте, чада молвь Родную, глаголом и наречиями чужого языка.
В сердцах живут лишь словеса Родные, и мертвы для Души иные голоса.

Немного волнительных фото-картин:

Это и есть настоящий друг!

конкретно образное мышление обеспечивает какое полушарие. картинка конкретно образное мышление обеспечивает какое полушарие. конкретно образное мышление обеспечивает какое полушарие фото. конкретно образное мышление обеспечивает какое полушарие видео. конкретно образное мышление обеспечивает какое полушарие смотреть картинку онлайн. смотреть картинку конкретно образное мышление обеспечивает какое полушарие.

конкретно образное мышление обеспечивает какое полушарие. картинка конкретно образное мышление обеспечивает какое полушарие. конкретно образное мышление обеспечивает какое полушарие фото. конкретно образное мышление обеспечивает какое полушарие видео. конкретно образное мышление обеспечивает какое полушарие смотреть картинку онлайн. смотреть картинку конкретно образное мышление обеспечивает какое полушарие.

конкретно образное мышление обеспечивает какое полушарие. картинка конкретно образное мышление обеспечивает какое полушарие. конкретно образное мышление обеспечивает какое полушарие фото. конкретно образное мышление обеспечивает какое полушарие видео. конкретно образное мышление обеспечивает какое полушарие смотреть картинку онлайн. смотреть картинку конкретно образное мышление обеспечивает какое полушарие.

конкретно образное мышление обеспечивает какое полушарие. картинка конкретно образное мышление обеспечивает какое полушарие. конкретно образное мышление обеспечивает какое полушарие фото. конкретно образное мышление обеспечивает какое полушарие видео. конкретно образное мышление обеспечивает какое полушарие смотреть картинку онлайн. смотреть картинку конкретно образное мышление обеспечивает какое полушарие.

конкретно образное мышление обеспечивает какое полушарие. картинка конкретно образное мышление обеспечивает какое полушарие. конкретно образное мышление обеспечивает какое полушарие фото. конкретно образное мышление обеспечивает какое полушарие видео. конкретно образное мышление обеспечивает какое полушарие смотреть картинку онлайн. смотреть картинку конкретно образное мышление обеспечивает какое полушарие.

конкретно образное мышление обеспечивает какое полушарие. картинка конкретно образное мышление обеспечивает какое полушарие. конкретно образное мышление обеспечивает какое полушарие фото. конкретно образное мышление обеспечивает какое полушарие видео. конкретно образное мышление обеспечивает какое полушарие смотреть картинку онлайн. смотреть картинку конкретно образное мышление обеспечивает какое полушарие.

конкретно образное мышление обеспечивает какое полушарие. картинка конкретно образное мышление обеспечивает какое полушарие. конкретно образное мышление обеспечивает какое полушарие фото. конкретно образное мышление обеспечивает какое полушарие видео. конкретно образное мышление обеспечивает какое полушарие смотреть картинку онлайн. смотреть картинку конкретно образное мышление обеспечивает какое полушарие.

конкретно образное мышление обеспечивает какое полушарие. картинка конкретно образное мышление обеспечивает какое полушарие. конкретно образное мышление обеспечивает какое полушарие фото. конкретно образное мышление обеспечивает какое полушарие видео. конкретно образное мышление обеспечивает какое полушарие смотреть картинку онлайн. смотреть картинку конкретно образное мышление обеспечивает какое полушарие.

конкретно образное мышление обеспечивает какое полушарие. картинка конкретно образное мышление обеспечивает какое полушарие. конкретно образное мышление обеспечивает какое полушарие фото. конкретно образное мышление обеспечивает какое полушарие видео. конкретно образное мышление обеспечивает какое полушарие смотреть картинку онлайн. смотреть картинку конкретно образное мышление обеспечивает какое полушарие.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *