концерт пелагеи вишневый сад в каком году был

Пелагея разбила на сцене «Вишневый сад»

концерт пелагеи вишневый сад в каком году был. картинка концерт пелагеи вишневый сад в каком году был. концерт пелагеи вишневый сад в каком году был фото. концерт пелагеи вишневый сад в каком году был видео. концерт пелагеи вишневый сад в каком году был смотреть картинку онлайн. смотреть картинку концерт пелагеи вишневый сад в каком году был.

Концерт группы «Пелагея» на сцене Крокус Холла в Москве. © Настя Морозова/Ridus.ru

Концерт группы «Пелагея» на сцене Крокус Холла в Москве. © Настя Морозова/Ridus.ru

Ее слушали на Красной и на Трафальгарской площади, она выступала перед Борисом Ельциным, Гельмутом Колем и Жаком Шираком, пела дуэтом с Гариком Сукачёвым, Вячеславом Бутусовым и Александром Ф. Скляром, а потом услышала о себе от Галины Вишневской – «будущее мировой оперной сцены». Она с красным дипломом закончила эстрадный фаультет ГИТиСа, вышла замуж за режиссёра «Comedy Woman», развелась и записала два студийных альбома. К своим 26 годам из румяной сибирской девочки в русском сарафане с косой диснеевской Рапунцель и голосом казачьего войска Пелагея превратилась в по-концертному нарумяненную уверенную в себе диву, ставшую голосом не одного шоу федеральных каналов, которую уже никогда не придется убеждать: народное достояние – это она сама.

Резко впрыгнув во взрослую жизнь, она, кажется, до сих пор не решила, кто же ее аудитория – оставшиеся еще со времен «Песни года» нафталиновые «дорогие зрители» или все-таки «ребята, вот вам потенциальный хитяра» с полей «Нашествия». Так и в этот вечер, представляя свою новую программу «Вишневый сад» в шеститысячном зале Crocus City Hall, самая известная современная рок-фолк певица, как большая, начала с чинной благодарности собравшимся послушать по-настоящему «хорошие народные песни», но уже ближе в середине сорвалась на «надеюсь, вам с нами прикольно».

Концерт группы «Пелагея» на сцене Крокус Холла в Москве. © Настя Морозова/Ridus.ru

Певица «Пелагея» выступает дуэтом с Николаем Носковым на сцене Крокус Холла в Москве. © Настя Морозова/Ridus.ru

Источник

Пелагея в Крокус-Холле. Презентация программы «Вишнёвый сад», 17 ноября 2012 года

Красивые декорации в виде барской загородной усадьбы и само чеховское название «Вишнёвый сад» вкупе с заявленной программой романсов весьма аллегоричны. «Это может быть многое», помню, думал я, смотря на сцену с балконных вершин: вариации ностальгии по «России, которой мы потеряли», аллюзии потерянного детства, столкновение старого и нового миров, и стоящих за ним укладов, и еще много, что есть в бессмертной то ли комедии, а по мне так трагедии Антона Павловича. Но вышедшая через распахнувшиеся двери Поля в чудном белом платье немного научно расказала зрителем, что в концепции программы лежит просто «романсовая парадигма с сильными чувствами». Улыбнулась и начала петь романсы.

А музыканты? А музыкантам группы Пелагея, видимо, попросту. скучно. Им почти негде выразить себя внутри романсовой программы, разве что иногда в спокойные вещи были ввернуты рок-отрезки, когда прибавлялось темпа, а довольный Павел Дешура тут же расписывается в своей любви к Дэвиду Гилмору. Потом все стоп, хватит, Поле нужно серьезно допеть, постойте пока спокойно. Зато с каким энтузиазмом они начинали играть собственно роковые вещи в конце каждого отделения, словно стряхивая с себя романсовое оцепенение основной программы! Но самой Поле в длинных платьях со шлейфом не побегать, как на сцене «Нашествия», так что приходится скорее приплясывать на месте под «Казака».

Громада зала Крокус-Холла заполнена до отказа, свыше шести тысяч человек, как объявила Полина со сцены и попросила поздравить: «Мы теперь стадионная группа!» Сыграла свою роль и новая программа, и полугодовой перерыв с концертами в столице, и особенно участие певицы в телешоу «Голос», кому напомнившее, а кому открывшее это имя. В итоге, за неделю все билеты кроме уж самых заоблачных далей с краю были распроданы, а аудитория в большинстве своем представляла почтенную публику старшего возраста, хотя справа от меня сидели две школьницы, постоянно шушукающиеся насчет нарядов певицы 🙂 Но особенно мне понравилось оформление сцены в виде парадного входа загородной усадьбы с громадными окнами и ступенями, спускающимися к условному палисаднику. За «окнами» был экран на котором в тон настроения каждой песни демонстрировались картины природы, ни разу, между прочим не повторившиеся. Плюс искуссная работа со светом, опять же в тон картинам природы где-то там в дали. Наверное, если не самое грандиозное, но уж точно самое красивое и соответствующее концепции оформление сцены за последние годы у отечественных артистов.

А любовь пубики к певице выражали несчислимые букеты цветов, которыми Полю бесконечно одаривали весь концерт, из-за чего условная нить сценического повествования постоянно прерывалась. Хорошо приняли и гостей концерта (причем заранее необъяленных). Николая Носков исполнил с Пелагеей «Ой, то не вечер» немного переигрывая с эпатажностью исполнения. Кстати, день спустя он вышел на ту же сцену в более расширенной роли: как вокалист Gorky Park, отмечающих четвертьвековой юбилей. Группа моей школьной юности 🙂 Но куда уместнее как партнер по дуэту был Николай Расторгуев, на вид совершенно оправившийся от проблем со здоровьем. Естественно, они спели «Коня», одну из самых лучших псевдонародных вещей нашей эстрады, и это был один из самых эмоциональных моментов концерта.

Помните момент из пьесы Чехова, когда довольный удачной сделкой Лопахин заказывает музыку: «Эй, музыканты, играйте, я желаю вас слушать!». Вот я и воспринимаю это программу Полины, как переход от фолково-рокенрольной юности к взрослой и степенной зрелости, которая со временем не то что полностью вытеснит старую стилистику, но заставит весьма ее потесниться. Поля со временем станет совершенно универсальным музыкантом, которой найдется место и на гала-концертах российской эстрады, и на стадионных рок-фестивалях, и в дорогих клубах. А ее музыкантам рок-склада придется поработать над собой, чтобы вписаться во всю это творчество взрослой Пелагеи. А я желаю слушать, как у них это будет получаться.

Источник

Пелагея: На проекте «Голос» всё было по-честному

Очаровательная Пелагея показала себя не только как певица с удивительно чистым природным голосом, но и как искусная актриса, демонстрирующая невероятный диапазон эмоциональных переживаний.

28 марта в стенах Тюменской филармонии с невероятным успехом прошел концерт группы «Пелагея», которая презентовала новую программу под названием «Вишневый сад». Талантливейшая полистилистичная команда подарила жителям Тюмени незабываемо трогательную прогулку по цветущему саду под лирические мелодии русского романса, затрагивающие самые глубинные струны человеческой души. Тонкий драматизм исполнения, чуткое понимание интонационной структуры и ажурной поэтической ткани романса создали в зале настроение теплоты, искренности и чувства единства с русской народно-песенной культурой.

Очаровательная Пелагея показала себя не только как певица с удивительно чистым природным голосом, но и как искусная актриса, демонстрирующая невероятный диапазон эмоциональных переживаний: от светлой грусти романса до невесомой легкости раздольных казачьих мелодий. После концерта Пелагея встретилась с корреспондентом «Вслух.ру» и рассказала о непростой роли наставника на проекте «Голос», о творческом пути к романсовому «Вишневому саду» и о непреложной важности возвращения к истокам.

— В этом гастрольном туре ваши концерты проходят с неизменным успехом, например, в Тюмени за неделю до концерта раскупили все билеты. Чем можете объяснить такой огромный интерес публики?

— Дело в том, что мое участие в проекте «Голос» увеличило аудиторию тех людей, кто сначала услышали, что есть такая девушка по имени Пелагея, и естественно, потом познакомились с творчеством нашей группы. Откровенно говоря, интерес к нашей музыке можно назвать фактически неизменным, вместе с тем благодаря такому масштабному проекту аудитория «подросла» процентов на 10. Мы давно гастролируем с сольными концертами, и Тюмень — один из первых городов, который познакомился с нашим творчеством, здесь нас уже хорошо знают, видели много выступлений, ждут гастролей и понимают, что мы обязательно привезем что-то новое и интересное.

Вообще, очень здорово, что сейчас прослеживается общая тенденция интереса и к своим корням, и к настоящей, живой музыке. Люди задумываются над тем, какой ведут образ жизни, что едят, что читают. И это не только определенный стиль жизни, это здоровый образ мыслей, который опять же зависит от того, что ты в свою душу впускаешь, какую музыку слушаешь, какие фильмы смотришь. Я — последователь теории, согласно которой все вокруг имеет большое влияние на нас. То, чем мы себя наполняем, лепит из нас более или менее разумную, духовно развитую личность.

— Когда вам позвонили с Первого канала и предложили стать членом жюри проекта «Голос», вы долго раздумывали? Ведь это не только некий эксперимент, но и огромная ответственность.

— Думала сутки. Это огромная ответственность! Я вот, например, поэтому и не снимаюсь в кино, потому что перфекционист и считаю: все, что транслирует в окружающий мир творческий, публичный человек, должно ему удаваться на все сто процентов. Нужно выполнять свое дело качественно и хорошо, нести за него ответственность. Я не чувствую в себе такого актерского таланта, чтобы потом смотреть отснятый материал и не стыдиться. Естественно, роль члена жюри — необыкновенно сложная и тяжелая, новая для меня.

Музыкальный наставник — человек, который должен брать на себя ответственность за происходящее на сцене. Мы с моей мамой думали, соглашаться на эту историю или нет, взвешивали все за и против. В итоге я совершенно не жалею, что дала согласие на участие в проекте: это была такая маленькая жизнь, которую мы прожили все вместе, которая многое изменила во мне, и в профессиональном смысле тоже. На «Голосе» я не только приобрела серьезный опыт, но и сильно затратила себя в эмоциональном плане. На проекте было множество молодых талантливых людей, которым хотелось помочь, сделать так, чтобы их запомнили, полюбили. Так или иначе это конкурс, где присутствует элемент соревновательности, где за выбывание людей из проекта ты опять же несешь ответственность, предварительно сам их «заманив» к себе в команду. Условия очень жесткие, особенно психологические, поэтому все наставники, а не только я — девочка с неуравновешенной психикой (_смеется_), — к концу проекта почувствовали физическое утомление и истощение душевных сил. Мы были в таком космосе несколько месяцев, что несмотря на все трудности получили незабываемые впечатления. Программа «Голос» — проект прекрасный, я очень рада, что он был в моей жизни.

— Как вам роль наставника? Всегда ли вы были довольны вашими подопечными? Оправдали ли они ваши надежды?

— Это ново, очень интересно и ответственно. Думаю, рано или поздно я буду подобным заниматься уже вне телевизионного эфира, в обычной жизни. Просто пока не готова посвятить преподаванию всю свою жизнь, потому что я концертирующий активный артист и сама еще нуждаюсь в наставнике. Тем не менее, я понимаю, что у меня уже есть огромный опыт, полученный исключительно эмпирическим путем (_улыбается_), методом проб и ошибок. Есть некое понимание предмета, приличный музыкальный вкус, навыки индивидуального подхода к человеку и стремление сделать так, чтобы он профессионально рос в любви и интересе к своему делу. А еще у меня есть суперпомощь в лице моей мамы, которой я пользовалась и на проекте «Голос», где она была моим советником.

Репетиции с подопечными происходили постоянно: у меня дома, на репетиционных базах, до ночи мы учили, пробовали и искали, кропотливо разбирая каждую фразу. Думаю, в какие-то моменты я была очень настойчивым и требовательным руководителем, мне хотелось дойти до самой сути. Может быть, сейчас я бы что-то и изменила, но ни о чем не жалею, потому что все, что было сделано — от чистого сердца. А еще самое главное для меня — то, что на проекте «Голос» все было по-честному: что зависело от меня, что касалось каких-то правил… Все настоящее: голос, эмоции, ноты. Я очень довольна своей командой, благодарна им за то, что они выбрали меня в качестве наставника. Каждый из них навсегда останется в моем сердце, всегда буду наблюдать за их успехами и радоваться победам. С некоторыми подопечными постоянно поддерживаю связь.

— Зрители с нетерпением ждут продолжения проекта, а будет ли оно? Будете ли вы принимать в нем участие?

— Продолжение будет точно, но насчет своего участия и участия других наставников пока ничего сказать не могу. Мы пока не решили, потому что, помимо полученных положительных эмоций, это был и серьезный стресс, и бешеный темп съемок, репетиций. Пока неизвестно, найдем ли мы в себе силы, чтобы все повторить.

— Три года назад на передаче «Школа злословия» вы сказали, что планируете записать альбом с романсами. «Вишневый сад» — это воплощение вашей мечты?

— Да, безусловно. Я говорила об этом в интервью, мечтала поработать над романсами. В моем репертуаре было несколько подобных лирических композиций, например, песня «Я ехала домой». Когда была маленькой и пробовала себя в романсах, все говорили: «Еще слишком рано петь такие песни, девочка не понимает, о чем поет». И вот, наконец, сейчас мне 26 лет, я пережила многое в своей жизни, накопила тот багаж, который могу эмоционально вложить в исполнение романсов. Для меня это своего рода актерское переживание, это ново для меня, и не совсем просто, потому что каждую песню нужно проживать. Драматизм народной песни, всегда очень важный для меня, в исполнении романса становится драматизмом совершенно иного порядка. В романсах другие эмоции и интонации, нежели в народной песне, это совершенно другая нюансировка, тончайшие энергии, с которыми очень интересно работать, расти над собой. «Вишневый сад» — важный, нужный и увлекательный период в моем творчестве.

— В чем состоит искусство исполнения романса?

— Самое главное — понимать и чувствовать то, о чем поешь. Можно придумать себе какие-то актерские штампы, которые можно применять, исполняя композицию, но если ты не будешь проживать каждое слово, ничего хорошего не получится. В романсе чувствуется любая фальшь, я имею в виду эмоциональная, важно быть очень честным. Лирические песни «Вишневого сада» — композиции с прекрасным высоким слогом, с красивой инструментальной музыкой и аранжировками, которые написал Павел Дешура (гитарист группы «Пелагея» — Прим. ред.). Эти старинные романсы актуально звучат в нашем мире. Может, конечно, в 21-ом веке мы по-другому себя ведем, разговариваем и одеваемся, отношения между мужчиной и женщиной тоже немного изменились, но, тем не менее, важно помнить о том, что мы все-таки аристократы духа и наша русская душа требует полетов и невероятных эмоций. Мы даже не догадываемся, на что способен наш внутренний мир.

— Расскажите о работе над альбомом? Сложно ли было отбирать материал?

— Смысл песен, которые я отбираю в свой репертуар, имеет первостепенное значение. Поэтому выбирать всегда непросто. Сначала думается, ищется, над чем было бы интересно поработать, поразмышлять, какие композиции могут звучать актуально. Когда мы отбирали материал для «Вишневого сада», на определенном этапе часть песен отсеялась: Павел Дешура не видел, как можно интересно аранжировать композицию; некоторые песни мне «не пошли», не затронули душу, такое тоже бывает. На данный момент есть и такие романсы, которые я, напротив, хотела бы включить в программу «Вишневого сада»: музыкальное осмысление и исполнение этих композиций есть в перспективе.

— У Чехова в пьесе образ вишневого сада — символ ускользающей натуры. Считаете ли вы романсы «ускользающей натурой» или это актуальный жанр?

— Конечно же, это натура ускользающая, тем не менее, у жанра романса есть шанс на жизнь сегодня и сейчас. Те вещи, о которых мы говорим со сцены на наших концертах (прекрасные возвышенные чувства, тонкие материи) — необыкновенно важны, нуждаются во взращивании и воспитании. Нужно тренировать душу для того, чтобы она была способна испытывать яркие эмоции, потому что жизненный опыт эмоции вытесняет, а душевная пылкость и щедрость позволяют раскрасить яркими цветами даже серый будничный день. Когда мы станем эмоционально более открыты миру, мы сможем видеть красоту в самом простом и обыденном. Например, радоваться солнцу. Я живу в Москве и каждый раз наслаждаюсь солнышком, ведь оно у нас так редко появляется! В таких маленьких и, казалось бы, незаметных моментах и есть счастье, которое мы можем ощущать перманентно, если будем обращать свое внимание на мелочи, на окружающих людей, на мир вокруг нас. Тогда будет проще и светлее жить. С одной стороны, ты и переживать будешь гораздо больше, но с другой стороны, не эмоционировать в этой жизни — очень скучно. Даже в бесконечной череде дел можно найти время для себя, для чтения книг, для медитации, которая мне, кстати, очень помогает оставаться в гармонии с собой. В таком быстром темпе жизни важно выделить хоть немного времени для знакомства с самим собой. Тогда будешь знать, над чем работать.

— В вашем репертуаре много старинных русских песен. Как вы их ищете? Может, путешествуете по деревням и весям, и бабушки вам передают фольклорную историю?

— Ищем по-разному. В Интернете есть различные фольклорные фонды с экспедиционными записями народных песен. Люди берут в руки диктофон и приезжают в деревни, где бабушки передают им песенное наследие. Есть коллективы, которые занимаются аутентичным народным творчеством, исполняют песни в традиционном их звучании. У них мы тоже можем иногда заимствовать какие-то песни в свой репертуар, которые всегда аранжируем, обрабатываем, привносим что-то свое, придумываем творческие концепции и так далее.

— Расскажите, пожалуйста, о самой удивительной песенной находке.

— Я очень люблю исполнительницу Ольгу Сергееву, которая жила в Псковской губернии и пела удивительные песни. В Интернете найти и послушать ее композиции не составит труда, я советую. Это замечательный фольклорный исполнитель! Мне нравится ее песня под названием «Жните, мои жнеи», я вряд ли когда-нибудь решусь ее музыкально переосмыслить и исполнить, но это та необыкновенная аутентичная композиция, которая стоит на повторе в моем плеере. Я постоянно ее слушаю, это песня красоты невероятной. Вообще все, что делала Ольга Сергеева, меня очень манит.

— Чья похвала и доброе слово значат для вас больше, чем комплименты других?

— Людей, которые со мной работают. Ребята из моей группы, моя мама. Это те люди, кто понимают, на что я способна и тонко замечают мои успехи или неудачи, это люди, которые знают меня как человека. Они видят, где я поленилась, а где прыгнула выше головы. Критика этих людей — комплиментарная или наоборот, — значит для меня очень многое. Поэтому, когда мне делают комплименты, я таю (_улыбается_).

— В одном из интервью на вопрос — есть ли у вас представление о том, кто ваш зритель? — вы ответили, что «это нечто о восьми головах, мои зрители такие разные и меняются с годами». Как ваш зритель менялся, и кто он сейчас?

— Я и сейчас не смогу нарисовать четкую картину моего представления о зрителе. Не смогу сказать ничего конкретного, например, что это мужчина или женщина определенного возраста. Моя публика очень разнообразна! И на концерте вы могли убедиться в этом сами: это люди разного возраста и пола, достатка, социального положения. Приятно, что в последнее время среди моих зрителей появилось большое количество детей и подростков. Это не может меня не радовать. Сначала им понравился мой ободок на голове, потом им понравилось, как я смеюсь, а потом они стали исследовать Интернет, послушали и открыли для себя группу «Пелагея». Я отслеживаю отзывы и впечатления поклонников в сети, и всегда радуюсь, когда ребята пишут о том, что стали слушать народную музыку, и это совершенно не скучно, а наоборот, интересно, модно и классно. Для меня нет ничего приятнее. Я рада, когда вижу, что родители занимаются культурным воспитанием детей. Бывает и такое, что дети сами приходят к народной музыке, даже опосредованно через мои красивые ободки и заливистый смех (_улыбается_).

Уверена, что зрители, которые приходят на наши концерты, чувствуют ту же генетическую память, которая когда-то сработала во мне, когда я полюбила русский фольклор такой особенной любовью. Нужно отбросить все предрассудки о старой музыке, которая не актуальна и не современна. Я считаю, что невозможно идти в ногу со временем, если ты не знаешь историю своей страны, в том числе культуру. Поэтому я безумно счастлива, когда дети, подростки и молодежь обретают любовь к своей культуре благодаря нашему творчеству.

Помимо молодого поколения, на концерты группы «Пелагея» приходит множество взрослых продвинутых людей. Я размышляю, что же отличает нашего зрителя от другой публики и прихожу к выводу, что это думающие люди, которым небезразлично состояние нашей культуры. Вопросы глубинные и философские, которые возникают у зрителей, волнуют и нас тоже, и мы пытаемся приблизиться к ответу посредством народной песни, которую мы исследуем со всем уважением и любовью, стараясь сделать ее актуальной и взглянуть на нее в контексте мировой музыкальной мысли.

Источник

О главном для каждого: смотрите интервью и концерт Пелагеи на Первом

На этой неделе, 14 июля, свой 35-летний юбилей отметила певица Пелагея. В эту субботу, 17 июля, зрители Первого смогут увидеть ее праздничный концерт, а также программу с ее участием.

В 14:00 смотрите выпуск передачи «Честное слово с Юрием Николаевым». Это теплая, задушевная и подчеркнуто элегантная беседа на дачной веранде за чашкой чая. Певица Пелагея говорит о самом важном – о своей семье и мечтах, о том, откуда она черпает вдохновение и что ей хотелось бы изменить в себе, а еще каким должен быть настоящий мужчина, что ей дало замужество, чем отличается от нее дочь Таисия и как она планирует ее воспитывать. Что означает для нее участие в шоу «Голос», что она говорит своим командам, испытывает ли разочарование, как воспринимает соперничество с другими наставниками и чего больше всего боялась перед первым сезоном?

В 14:45 смотрите в эфире Первого канала запись концерта «Вишневый сад». Это настоящий десерт для музыкальных гурманов, лучшая лирика, которую Пелагея и ее музыканты назвали общим словом «романсы». В программе великолепные аутентичные русские песни – все это соединилось в стильное музыкальное действо, драматичное и утонченное.

«Мы не собираемся морализировать со сцены. Наше дело – разбудить в зрителе мысли и чувства на определенные темы. И эти темы – да, они от Чехова. «Слышите стук топора?» – о да, это все про нас. Хотим выразить гордость за нашу культуру. И беспокойство за нее. А еще дать очередной заряд позитива».

концерт пелагеи вишневый сад в каком году был. картинка концерт пелагеи вишневый сад в каком году был. концерт пелагеи вишневый сад в каком году был фото. концерт пелагеи вишневый сад в каком году был видео. концерт пелагеи вишневый сад в каком году был смотреть картинку онлайн. смотреть картинку концерт пелагеи вишневый сад в каком году был.

В концертной программе знакомые многим слушателям и зрителям песни: «Где же ты, мечта?», «Розы», «Вишня», «Не для тебя», «У колодезя вода», «Казак» и другие. На сцену вместе с Пелагеей вышли Николай Носков («Ой, да не вечер») и Николай Расторгуев («Конь»).

Не пропустите программу «Честное слово» с Пелагеей и ее сольный концерт в эту субботу, 17 июля, в эфире Первого канала. Начало в 14:00.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *