концерн ягуар в какой входит

Список всех заводов, где производят Ягуар

Где производят автомобили Ягуар?

концерн ягуар в какой входит. картинка концерн ягуар в какой входит. концерн ягуар в какой входит фото. концерн ягуар в какой входит видео. концерн ягуар в какой входит смотреть картинку онлайн. смотреть картинку концерн ягуар в какой входит.

Немного странный вопрос, не правда ли? Известный автопроизводитель класса «люкс», давний конкурент «большой немецкой тройки», хотя и не с такой долей рынка. Тем не менее у этого «зверя» есть несколько темных пятен в его биографии, которые мы хотим прояснить.

Хотим вкратце напомнить историю бренда. А также опубликовать полный список каждого производства, где Jaguar строит свои знаменитые авто. Согласно политике компании, Ягуар управляет несколькими заводами, на которых собираются автомобили для определенного рынка. Поэтому одни находятся в Великобритании. Другие в Китае. Третьи в Бразилии.

История про Jaguar

концерн ягуар в какой входит. картинка концерн ягуар в какой входит. концерн ягуар в какой входит фото. концерн ягуар в какой входит видео. концерн ягуар в какой входит смотреть картинку онлайн. смотреть картинку концерн ягуар в какой входит.

Компания, которую мы сегодня знаем как Jaguar, началась с предприятия, основанного двумя англичанами – любителями мотоциклов. Они оба носили имя Уильям – Уильям Лайонс и Уильям Уолмсли. В 1922 году в городе Блэкпул появилась вывеска, гласившая: Swallow Sidecar Company. Здесь выпускались мотоколяски.

Через 12 лет Уолмсли вышел из дела, что заставило Лайонса заняться поиском инвестора. В конце концов, на свет появилось новое имя – S. S. Cars Limited. Первая модель появилась в 1935 году: Jaguar 100. После Второй мировой войны было решено отказаться от неблагозвучного сочетания S.S. И компания стала именоваться Jaguar. Сэр Уильям Лайонс говорил, что это имя звучит более по-британски.

Ягуар всегда выделялся на общем фоне. Он стал символом автомобильной аристократии, утонченного вкуса, изысканного качества и технической добротности. Можно сказать, что Jaguar – это воплощение автомобильной Великобритании.

Сегодня бренд принадлежит компании Jaguar Land Rover, которая является «дочкой» индийского автомобильного гиганта Tata Motors. Ее штаб-квартира расположена в английском Ковентри.

Производство Jaguar: где и что

концерн ягуар в какой входит. картинка концерн ягуар в какой входит. концерн ягуар в какой входит фото. концерн ягуар в какой входит видео. концерн ягуар в какой входит смотреть картинку онлайн. смотреть картинку концерн ягуар в какой входит.

Где расположены сборочные линии компании, и какие модели они выпускают

Прежде всего, производство в Англии. И, конечно, головной завод Castle Bromwich Assembly в Бирмингеме. Здесь производят следующие модели:

Завод в английском городе Солихалл выпускает:

В техническом центре Jaguar Land Rover Oxford Road (небольшой городок Райтон-он-Дансмор) производят спецпроекты вроде:

Jaguar XE SV Project 8

В австрийском Граце находится контрактный завод Magna Steyr. Здесь делают:

На производственной линии JLR Бразилия в городе Итатиая собирается:

Range Rover Evoque

В Китае на совместном предприятии Chery Jaguar Land Rover в Чаншу строят:

Источник

БРЕНД JAGUAR

От элегантной мотоколяски
до эталона спортивного стиля

Уильям Лайонс, основатель нашего бренда, начал свой бизнес в 1922 году с конструирования мотоколясок, но его мечтой всегда были автомобили. Первый седан SS появился в 1927-м, а за ним последовали новые, все более совершенные модели. Имя Jaguar, отражающее грацию, мощь и динамичный характер этих автомобилей, было официально зарегистрировано в 1935-м году. Многие модели Jaguar стали мировой легендой и законодателями спортивного стиля. Сенсационные спортивные победы, новейшие технологии и уникальные дизайнерские решения навсегда определили особый статус Jaguar в индустрии. Вся история бренда стала подтверждением слов его основателя:

«ИЗ ВСЕГО СОЗДАННОГО ЧЕЛОВЕКОМ АВТОМОБИЛЬ НАИБОЛЕЕ БЛИЗОК К ЖИВОМУ СУЩЕСТВУ».

ВЕРШИНЫ МАСТЕРСТВА

Jaguar создают по-настоящему увлеченные люди, подлинные мастера своего дела. Дизайнеры и конструкторы, техники, мастера ручной отделки – каждый из них является настоящим экспертом в своем деле. Увидеть, как они работают – удовольствие.

КОМФОРТ И ДРАЙВ НА ВСЕ СЕЗОНЫ

В каждом Jaguar заложен уникальный спортивный характер, наполняющий яркими эмоциями каждое ваше мгновение за рулем. Новейшие технологии, такие как интеллектуальный полный привод Jaguar, позволяют наслаждаться спортивной динамикой в любое время года. Убедитесь на тест-драйве!

МЫ СОЗДАЕМ БУДУЩЕЕ

Jaguar – один из мировых лидеров в создании электромобилей и технологий беспилотного транспорта. А наша программа Destination Zero призвана добиться трех амбициозных целей: «Будущее без выбросов», «Будущее без пробок» и «Будущее без аварий».

У ИСТОКОВ БРЕНДА

Основателем и вдохновителем бренда Jaguar был Уильям Лайонс, удостоенный дворянского титула за целое созвездие триумфальных спортивных побед Jaguar в 1950-х годах.

ИСТОРИЯ БРЕНДА

1920-е

В 1922-м году Уильям Лайонс и его партнер Уильям Уолмсли начали собственный бизнес. Через 4 года, в 26-м, они стали крупнейшим в Британии производителем мотоколясок. Но главной мечтой Лайонса всегда были автомобили, и уже в 1927-м компания выпустила партию из 500 Austin Seven Swallow на готовом шасси с оригинальным кузовом.

1930-е

Но амбиции Лайонса были выше установки собственных кузовов на чужие шасси. В начале 30-х было принято решение о создании собственной версии шасси, и летом 1931 года на Лондонском автосалоне появился SS1 – автомобиль, который обратил на себя внимание всей Европы.

1930-е

В 1935-м компания выпустила первую модель, сделавшую ее знаменитой. Новый Jaguar SS был представлен в Хрустальном зале отеля May Fair. Гостям предложили назвать его предположительную стоимость. Средняя оценка составила 632 доллара при фактической цене в 395. Эта модель с успехом выпускалась в различных модификациях вплоть до начала Второй мировой войны.

1940-е

К открытию Автосалона 1948 г. был создан Jaguar XK120, ставший одним из величайших спортивных автомобилей в истории и самым быстрым серийным автомобилем своего времени. Для участия в гонках был создан XK120 C, больше известный как C-TYPE. На 24-часовой гонке в Ле-Мане 1953 года он занял первое, второе и четвертое места – этот триумф не смогла повторить ни она другая модель.

1960-е

На Женевском автосалоне 1961 г. дебютировал сенсационный Jaguae E-TYPE. Он развивал скорость 240 км/ч и отличался необычайно эффектной внешностью. Увидев его, Энцо Феррари назвал E-TYPE «самым красивым автомобилем всех времен».

1960-е

В период с 1959 по 1969-й годы была создана еще одна культовая модель – роскошный и быстрый Jaguar MkII, знаменитый MarkII. За скорость, надежность и комфорт его часто выбирали не только те, кто хотел успешно уйти от погони, но и сыщики Скотланд-Ярда.

НА РУБЕЖЕ ВЕКОВ

В поздней истории Jaguar немало уникальных моделей, в том числе версий с двигателем V12, таких как полноприводный концепт XJ220, седан XJ6 и купе XJS. Затем были представлены Jaguar XK, S-TYPE, XJ и культовый F-TYPE, эволюция которого продолжается и сегодня. Среди моделей того периода можно отметить роскошный «заряженный» седан XJR с двигателем V8 550 л.с., который разгонялся от 0 до 100 км/ч всего за 4,6 сек.

Component Error

© JAGUAR LAND ROVER LIMITED 2021

ООО «Ягуар Ленд Ровер»

Важное примечание по изображениям и комплектациям.
Мы переживаем сложный период. Из-за пандемии COVID мы были вынуждены отменить или отложить создание новых изображений наших актуальных моделей. Кроме того, все большее влияние на спецификации, опции и сроки их внедрения оказывает глобальный дефицит микросхем. Просим вас учесть, что в сложившихся беспрецедентных обстоятельствах обновление многих изображений для 2022 модельного года невозможно. Фактические функции, опции, отделка и цветовые сочетания будут отличаться от представленных на многих изображениях. Мы настоятельно рекомендуем клиентам не полагаться только на маркетинговые спецификации и изображения и уточнять сведения о комплектациях 2022 модельного года у официального дилера.

Компания Jaguar Land Rover Limited стремится постоянно совершенствовать характеристики, дизайн и производство своих автомобилей, а также их запасных частей и аксессуаров. Мы оставляем за собой право вносить изменения без предварительного уведомления. В зависимости от модельного года, определенное оборудование может быть как стандартным, так и опциональным. Информация, технические характеристики, описания двигателей и цвета, приведенные на этом веб-сайте, соответствуют моделям, поставляемым в страны Европы, могут отличаться в зависимости от рынка и изменяться без предварительного уведомления. Некоторые представленные автомобили оснащены опциональным оборудованием и аксессуарами, устанавливаемыми в дилерском центре, которые могут быть доступны не на всех рынках. Наличие и стоимость уточняйте у официального дилера.

Ожидается, что функция Smart Settings будет выпущена в составе будущего беспроводного обновления программного обеспечения.​
В процессе разработки программного обеспечения, планировании выпусков программного обеспечения, а также в предполагаемых сроках выпуска возможны изменения.​

Источник

КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ ПОПУЛЯРНЫЕ МАРКИ МАШИН

Давно знал, что практически нет самостоятельных брендов авто и вот решил поделиться этой информации.
Так к Volkswagen Auto Group (VAG) принадлежат чисто итальянские (Lamborghini), французике (Bugatti), английские (Bentley), испанские (Seat), шведские (Scania), чешские (Skoda) и конечно немецкие марки (MAN, Audi и Porsche).
Volkswagen Auto Group (VAG)

концерн ягуар в какой входит. картинка концерн ягуар в какой входит. концерн ягуар в какой входит фото. концерн ягуар в какой входит видео. концерн ягуар в какой входит смотреть картинку онлайн. смотреть картинку концерн ягуар в какой входит.

Toyota является самым большим владельцем брендов, среди японских производителей. На сегодняшний день к ней относятся такие марки как Subaru, Dihatsu, Scion, Hino и Lexus, который был создан самой Toyota, как производитель люксовых автомобилей
Toyota Motor Corp.

концерн ягуар в какой входит. картинка концерн ягуар в какой входит. концерн ягуар в какой входит фото. концерн ягуар в какой входит видео. концерн ягуар в какой входит смотреть картинку онлайн. смотреть картинку концерн ягуар в какой входит.

К компании Honda принадлежит марка Acura, которая была основана самой Honda для выпуска автомобилей премиум сегмента.

концерн ягуар в какой входит. картинка концерн ягуар в какой входит. концерн ягуар в какой входит фото. концерн ягуар в какой входит видео. концерн ягуар в какой входит смотреть картинку онлайн. смотреть картинку концерн ягуар в какой входит.

Французский концерн занимает второе место масштабам производства в Европе, уступая лидирующую позицию Volkswagen. В концерн входят такие автомобили, как Citroen, Peugeot и DS Automobiles. С 2017 года концерн владеет маркой Opel и его английским аналогом Vauxhall.

КОНЦЕРН GROUPE PSA

концерн ягуар в какой входит. картинка концерн ягуар в какой входит. концерн ягуар в какой входит фото. концерн ягуар в какой входит видео. концерн ягуар в какой входит смотреть картинку онлайн. смотреть картинку концерн ягуар в какой входит.

Объединение таких брендов как Nissan и Renault образовало довольно большой концерн. Это произошло из за того, что на момент слияния компании и так уже владели несколькими марками. Дочерними компаниями Nissan являются премиальные Infiniti и бюджетные Datsun. Renault в свою очередь имело в своем подразделении такие марки как Dacia, Samsung Motors и АвтоВАЗ. Большим вкладом также стало то, что в 2016 году к альянсу присоединилась компания Mitsubishi Motors Company.

концерн ягуар в какой входит. картинка концерн ягуар в какой входит. концерн ягуар в какой входит фото. концерн ягуар в какой входит видео. концерн ягуар в какой входит смотреть картинку онлайн. смотреть картинку концерн ягуар в какой входит.

Одним из крупнейших автомобильных концернов на сегодняшний день является General Motors. Он обладает такими марками как Buick, Cadillac, Chevrolet, Daewoo, GMC, Holden.

Концерн General Motors

концерн ягуар в какой входит. картинка концерн ягуар в какой входит. концерн ягуар в какой входит фото. концерн ягуар в какой входит видео. концерн ягуар в какой входит смотреть картинку онлайн. смотреть картинку концерн ягуар в какой входит.

До кризиса 2008 года Ford владел такими брендами, как Jaguar, Lincoln, Land Rover, Volvo и Aston Martin, а также 33% акций японской Mazda. В связи с кризисом все марки были проданы. Во владении Ford остался только Lincoln, который специализируется на выпуске авто премиум-класса.

концерн ягуар в какой входит. картинка концерн ягуар в какой входит. концерн ягуар в какой входит фото. концерн ягуар в какой входит видео. концерн ягуар в какой входит смотреть картинку онлайн. смотреть картинку концерн ягуар в какой входит.

Во владении BMW находится всего 2 бренда английских производителей:Mini и RollsRoyce
Концерн BMW

концерн ягуар в какой входит. картинка концерн ягуар в какой входит. концерн ягуар в какой входит фото. концерн ягуар в какой входит видео. концерн ягуар в какой входит смотреть картинку онлайн. смотреть картинку концерн ягуар в какой входит.

У концерна Daimler дела обстоят так же как и у BMW. Основным направлением является производство Mercedes-Benz, а дополнительно уже производятся маленькие машинки Smart и премиум-класс Maybach.

концерн ягуар в какой входит. картинка концерн ягуар в какой входит. концерн ягуар в какой входит фото. концерн ягуар в какой входит видео. концерн ягуар в какой входит смотреть картинку онлайн. смотреть картинку концерн ягуар в какой входит.

концерн ягуар в какой входит. картинка концерн ягуар в какой входит. концерн ягуар в какой входит фото. концерн ягуар в какой входит видео. концерн ягуар в какой входит смотреть картинку онлайн. смотреть картинку концерн ягуар в какой входит.

концерн ягуар в какой входит. картинка концерн ягуар в какой входит. концерн ягуар в какой входит фото. концерн ягуар в какой входит видео. концерн ягуар в какой входит смотреть картинку онлайн. смотреть картинку концерн ягуар в какой входит.

концерн ягуар в какой входит. картинка концерн ягуар в какой входит. концерн ягуар в какой входит фото. концерн ягуар в какой входит видео. концерн ягуар в какой входит смотреть картинку онлайн. смотреть картинку концерн ягуар в какой входит.

Ferrari уже не принадлежит Фиату.

Бренд Scion вроде уже закрыт Тойотой.

Странно, что автор поста в VAG включил грузовые бренды, а в FIAT не стал так делать.

концерн ягуар в какой входит. картинка концерн ягуар в какой входит. концерн ягуар в какой входит фото. концерн ягуар в какой входит видео. концерн ягуар в какой входит смотреть картинку онлайн. смотреть картинку концерн ягуар в какой входит.

Просто факт

концерн ягуар в какой входит. картинка концерн ягуар в какой входит. концерн ягуар в какой входит фото. концерн ягуар в какой входит видео. концерн ягуар в какой входит смотреть картинку онлайн. смотреть картинку концерн ягуар в какой входит.

концерн ягуар в какой входит. картинка концерн ягуар в какой входит. концерн ягуар в какой входит фото. концерн ягуар в какой входит видео. концерн ягуар в какой входит смотреть картинку онлайн. смотреть картинку концерн ягуар в какой входит.

концерн ягуар в какой входит. картинка концерн ягуар в какой входит. концерн ягуар в какой входит фото. концерн ягуар в какой входит видео. концерн ягуар в какой входит смотреть картинку онлайн. смотреть картинку концерн ягуар в какой входит.

Забавный факт

В 1974 году Северная Корея заказала у Швеции 1 000 автомобилей Volvo.

Машины были отправлены, но Северная Корея не заплатила за них.

По сей день счет остается неоплаченным, это крупнейшая кража автомобилей в истории.

концерн ягуар в какой входит. картинка концерн ягуар в какой входит. концерн ягуар в какой входит фото. концерн ягуар в какой входит видео. концерн ягуар в какой входит смотреть картинку онлайн. смотреть картинку концерн ягуар в какой входит.

концерн ягуар в какой входит. картинка концерн ягуар в какой входит. концерн ягуар в какой входит фото. концерн ягуар в какой входит видео. концерн ягуар в какой входит смотреть картинку онлайн. смотреть картинку концерн ягуар в какой входит.

концерн ягуар в какой входит. картинка концерн ягуар в какой входит. концерн ягуар в какой входит фото. концерн ягуар в какой входит видео. концерн ягуар в какой входит смотреть картинку онлайн. смотреть картинку концерн ягуар в какой входит.

Да ты все, барин, не уймешься!

концерн ягуар в какой входит. картинка концерн ягуар в какой входит. концерн ягуар в какой входит фото. концерн ягуар в какой входит видео. концерн ягуар в какой входит смотреть картинку онлайн. смотреть картинку концерн ягуар в какой входит.

Убыточный Водоканал Апшеронского района, Кубани покупает CADILLAK XT5 за 5 миллионов 14 копеек рублей. Водоканал закрыл год с убытком и 90% износом коммунальных сетей. На встрече с губером, жители района жаловались на отсутствие водоснабжения.

концерн ягуар в какой входит. картинка концерн ягуар в какой входит. концерн ягуар в какой входит фото. концерн ягуар в какой входит видео. концерн ягуар в какой входит смотреть картинку онлайн. смотреть картинку концерн ягуар в какой входит.

концерн ягуар в какой входит. картинка концерн ягуар в какой входит. концерн ягуар в какой входит фото. концерн ягуар в какой входит видео. концерн ягуар в какой входит смотреть картинку онлайн. смотреть картинку концерн ягуар в какой входит.

А кому легко?

В 1949 году король Непала решил обзавестись автомобилем. Однако, из–за отсутствия в Непале дорог машину пришлось доставлять на руках.

концерн ягуар в какой входит. картинка концерн ягуар в какой входит. концерн ягуар в какой входит фото. концерн ягуар в какой входит видео. концерн ягуар в какой входит смотреть картинку онлайн. смотреть картинку концерн ягуар в какой входит.

UPD. К посту есть вопросы #comment_165547015

концерн ягуар в какой входит. картинка концерн ягуар в какой входит. концерн ягуар в какой входит фото. концерн ягуар в какой входит видео. концерн ягуар в какой входит смотреть картинку онлайн. смотреть картинку концерн ягуар в какой входит.

7 ноября 1971 года — автомобиль КАМАЗ впервые участвовал в праздничной демонстрации

7 ноября 1971 года на праздничной демонстрации во главе колонны камазовцев впервые прошёл грузовик марки «КАМАЗ». Эту машину собрали на Заводе имени Лихачева (ЗИЛ), она была прототипом первой модели.

концерн ягуар в какой входит. картинка концерн ягуар в какой входит. концерн ягуар в какой входит фото. концерн ягуар в какой входит видео. концерн ягуар в какой входит смотреть картинку онлайн. смотреть картинку концерн ягуар в какой входит.

концерн ягуар в какой входит. картинка концерн ягуар в какой входит. концерн ягуар в какой входит фото. концерн ягуар в какой входит видео. концерн ягуар в какой входит смотреть картинку онлайн. смотреть картинку концерн ягуар в какой входит.

концерн ягуар в какой входит. картинка концерн ягуар в какой входит. концерн ягуар в какой входит фото. концерн ягуар в какой входит видео. концерн ягуар в какой входит смотреть картинку онлайн. смотреть картинку концерн ягуар в какой входит.

Интересная и необычная история перехода Швеции с «лева» на «право».

К середине XX века Швеция оставалась последней страной в континентальной Европе, использовавшей левостороннее движение. Но всё-таки пришло время это изменить.

концерн ягуар в какой входит. картинка концерн ягуар в какой входит. концерн ягуар в какой входит фото. концерн ягуар в какой входит видео. концерн ягуар в какой входит смотреть картинку онлайн. смотреть картинку концерн ягуар в какой входит.

Как и в прошлых постах, если вы предпочитаете чуть больше подробностей и звук, то смотрите это короткое видео. Если вы любите читать, то листайте ниже, там для вас будут фото и факты :).

День «H» (швед. Dagen H) — день перехода Швеции с левостороннего на правостороннее автомобильное движение 3-го сентября 1967 года. И это был один из самых сумасшедших дней в истории Швеции.

концерн ягуар в какой входит. картинка концерн ягуар в какой входит. концерн ягуар в какой входит фото. концерн ягуар в какой входит видео. концерн ягуар в какой входит смотреть картинку онлайн. смотреть картинку концерн ягуар в какой входит.

Переход на правую сторону движения начался с активным развитием торговли. Товарооборот увеличивался, размер грузовых повозок становился больше, поэтому извозчики вынуждены были добавлять больше лошадей, чтобы перевозить более тяжёлые грузы.

На повозках тогда ещё не было сидений, и извозчик обычно сидел на задней левой лошади, т.к. с этого места удобнее всего было управлять хлыстом, держа его в правой руке.

концерн ягуар в какой входит. картинка концерн ягуар в какой входит. концерн ягуар в какой входит фото. концерн ягуар в какой входит видео. концерн ягуар в какой входит смотреть картинку онлайн. смотреть картинку концерн ягуар в какой входит.

Но теперь все предпочитали ездить по правой стороне дороги. Разъезжаясь со встречной повозкой левой стороной, извозчики могли таким образом легко контролировать, что колёса повозок не зацепятся.

Поэтому при левостороннем движении наш правый глаз сфокусирован на встречном движении, а левый на неподвижных объектах, которые мы просто проезжаем. Вполне возможно это объясняет, что уровень аварий в странах с левосторонним движением всегда несколько ниже.

концерн ягуар в какой входит. картинка концерн ягуар в какой входит. концерн ягуар в какой входит фото. концерн ягуар в какой входит видео. концерн ягуар в какой входит смотреть картинку онлайн. смотреть картинку концерн ягуар в какой входит.

Обоснованием этого решения было то, все соседние страны ездили по правой стороне, что создавало массу неудобств при пересечении границы. Особенно на длинной и не всегда обозначенной в сельской местности границе с Норвегией.

И главное, это должно было снизить количество смертельных аварий на дорогах, которое стремительно росло каждый год. В частности из-за того, что большинство импортных машин в Швеции были с левым рулём, а это всегда увеличивало риск лобовых аварий при обгоне из-за плохого обзора.

концерн ягуар в какой входит. картинка концерн ягуар в какой входит. концерн ягуар в какой входит фото. концерн ягуар в какой входит видео. концерн ягуар в какой входит смотреть картинку онлайн. смотреть картинку концерн ягуар в какой входит.

День перехода получил название День «Н», где буква H обозначает швед. Högertrafik «правостороннее движение». Этот день получил свой собственный логотип. Было выпущено огромной количество «напоминалок» о предстоящем дне. Как например, «правосторонние» очки, перчатки под левую и правую руку, наклейки на фары и т.д..

концерн ягуар в какой входит. картинка концерн ягуар в какой входит. концерн ягуар в какой входит фото. концерн ягуар в какой входит видео. концерн ягуар в какой входит смотреть картинку онлайн. смотреть картинку концерн ягуар в какой входит.

Логотип размещали на упаковках молока, носках и даже специальной серии нижнего белья.

концерн ягуар в какой входит. картинка концерн ягуар в какой входит. концерн ягуар в какой входит фото. концерн ягуар в какой входит видео. концерн ягуар в какой входит смотреть картинку онлайн. смотреть картинку концерн ягуар в какой входит.

Тем временем на всех перекрёстках и дорогах заранее были установлены новые светофоры и дорожные знаки, которые пока что был закрыты пластиком. На дороги была нанесена новая белая разметка, которую также пока заклеили плёнкой в ожидании Дня «Н». Несколько тысяч городских автобусов были дополнительно обородованы дверьми с правой стороны (оставшиеся автобусы продали в Пакистан и Кению).

И наконец 3-го сентября 1967 закон перевёл Швецию на правостороннее движение. И вся страна остановилась в одной большой пробке, т.к. водители осторожно пересекали новую разметку и переезжали на другую сторону.

концерн ягуар в какой входит. картинка концерн ягуар в какой входит. концерн ягуар в какой входит фото. концерн ягуар в какой входит видео. концерн ягуар в какой входит смотреть картинку онлайн. смотреть картинку концерн ягуар в какой входит.

Никто не погиб на дорогах Швеции в тот день. Погибших не было и на следующий день. Количество аварий на дорогах в тот день уменьшилось до 125 (обычно было в районе 165). Казалось бы переход начал приносить свои плоды, но, тем не менее уже к 1969 году аварийность вернулась к прежним показателям. Оказалось, что водители ездили излишне осторожно только пока привыкали к новым правилам.

Но переход на правосторонне движение был лишь первым шагом Швеции на пути к максимальной безопасности на дорогах. И итогом этой работы стало снижение смертельных аварий с 1307 в 1970 году до всего 263 в 2015-м. И это при том, что количество машин на дорогах увеличилось более, чем вдвое (с 2.29 млн до 4.62 млн).

Источник

Jaguar: История марки

концерн ягуар в какой входит. картинка концерн ягуар в какой входит. концерн ягуар в какой входит фото. концерн ягуар в какой входит видео. концерн ягуар в какой входит смотреть картинку онлайн. смотреть картинку концерн ягуар в какой входит.

История компании Ягуар «Jaguar Cars Ltd.» начинается c 20-х годов прошлого столетия. В 1922 году Уильям Лайонс (Sir Lyons William) и его партнер Уильям Уолмсли (Sir Walmsley William) основали компанию Swallow Sidecar (сокращенно SS) в северном приморском городе Блэкпул (Blackpool), которая изначально специализировалась на производстве колясок для мотоциклов.

История компании Ягуар «Jaguar Cars Ltd.» начинается c 20-х годов прошлого столетия. В 1922 году Уильям Лайонс (Sir Lyons William) и его партнер Уильям Уолмсли (Sir Walmsley William) основали компанию Swallow Sidecar (сокращенно SS) в северном приморском городе Блэкпул (Blackpool), которая изначально специализировалась на производстве колясок для мотоциклов. Очень стильные алюминиевые коляски Swallow сразу обратили на себя внимание автолюбителей. Решив не останавливаться на достигнутом, талантливый и предприимчивый Уильям Лайонс решает попробовать себя в новом направлении — производстве автомобильных кузовов Swallow.

концерн ягуар в какой входит. картинка концерн ягуар в какой входит. концерн ягуар в какой входит фото. концерн ягуар в какой входит видео. концерн ягуар в какой входит смотреть картинку онлайн. смотреть картинку концерн ягуар в какой входит.

концерн ягуар в какой входит. картинка концерн ягуар в какой входит. концерн ягуар в какой входит фото. концерн ягуар в какой входит видео. концерн ягуар в какой входит смотреть картинку онлайн. смотреть картинку концерн ягуар в какой входит.

Первым достижением компании в этой области была разработка кузова автомобиля «Austin 7», благодаря которому компания Уильяма Лайонса получила заказ на изготовление 500 подобных кузовов. Полученные средства и возросшая репутация позволили компании Swallow Sidecar утвердиться на рынке дизайна кузовов, делая их в дальнейшем для моделей Fiat, Morris, Swift, Standart and Wolseley.

В 1931 в связи с увеличением производства состоялся переезд компании из Блэкпула в более просторные производственные помещения в Ковентри (Coventry). Уильям Лайонс начинает проектировать свои собственные автомобили, питая пристрастие к двухместным спортивным моделям, что приносит компании очередной успех на мотор шоу в Лондоне. Автомобиль SS 1, шасси и дизайн кузова которого были полностью разработаны Лайонсом, был признан самым спортивным из всех моделей Swallow. Из целого списка названий птиц и животных, олицетворяющих быстроту и мощь в сочетании с красотой и грацией, Лайонс для своего первенца выбрал Jaguar. Автомобиль SS 1 впоследствии стал прототипом модели SS 1 Tourer с открытым верхом, которую называют первым по настоящему спортивным автомобилем Jaguar.

концерн ягуар в какой входит. картинка концерн ягуар в какой входит. концерн ягуар в какой входит фото. концерн ягуар в какой входит видео. концерн ягуар в какой входит смотреть картинку онлайн. смотреть картинку концерн ягуар в какой входит.

концерн ягуар в какой входит. картинка концерн ягуар в какой входит. концерн ягуар в какой входит фото. концерн ягуар в какой входит видео. концерн ягуар в какой входит смотреть картинку онлайн. смотреть картинку концерн ягуар в какой входит.

концерн ягуар в какой входит. картинка концерн ягуар в какой входит. концерн ягуар в какой входит фото. концерн ягуар в какой входит видео. концерн ягуар в какой входит смотреть картинку онлайн. смотреть картинку концерн ягуар в какой входит.

В начале 40х годов автомобильное производство в компании Swallow было приостановлено в связи с началом II Мировой войны. Все автомобильные производители, в том числе и компания Swallow Sidecar, принимали активное участие в исполнении военных государственных заказов.

1948 год ознаменован перезапуском автомобильного производства. Компания Swallow Sidecar меняет свое название на Jaguar Cars Ltd. Начинается разработка революционного 2-х — и впоследствии 4-х цилиндрового двигателя Ягуар. Новая серия автомобилей Ягуар получила название “X” (от слова «experimental»), впоследствии известная как серия автомобилей XK.
В 1948 году компанию ожидал новый успех на Лондонской автомобильной выставке, где все взоры автолюбителей привлек впервые представленный Jaguar XK120. Укомплектованный двигателем Heynes мощностью 105 л.с., этот автомобиль легко развивал скорость 126 км/ч и был признан самым быстрым среди серийных автомобилей.

концерн ягуар в какой входит. картинка концерн ягуар в какой входит. концерн ягуар в какой входит фото. концерн ягуар в какой входит видео. концерн ягуар в какой входит смотреть картинку онлайн. смотреть картинку концерн ягуар в какой входит.

концерн ягуар в какой входит. картинка концерн ягуар в какой входит. концерн ягуар в какой входит фото. концерн ягуар в какой входит видео. концерн ягуар в какой входит смотреть картинку онлайн. смотреть картинку концерн ягуар в какой входит.

концерн ягуар в какой входит. картинка концерн ягуар в какой входит. концерн ягуар в какой входит фото. концерн ягуар в какой входит видео. концерн ягуар в какой входит смотреть картинку онлайн. смотреть картинку концерн ягуар в какой входит.

В 50-е годы были выпущены автомобили Jaguar XK Mark V, Mark VII., Jaguar XK140.
С 1950 по 1960 компания завоевывает американский рынок, где модели Jaguar XK150 и XK150 Roadster, с двигателями от 2,4 до 3,8 литра и мощностью до 220 л.с. пользуются огромным успехом. Cпрос на автомобили Ягуар был настолько велик, что возникла необходимость в открытии еще одного завода по производству автомобилей Jaguar в Браунс Лэйн (Browns Lane).

Пятидесятые годы ознаменованы чередой спортивных побед Ягуар. Модели С-Type и D-Type, оснащенные адаптированными двигателями XK, в течение семи лет выигрывали спортивные гонки в Ле Мане (Le Mans). Успех команды Jaguar и завоевание Гран При на чемпионате в 1959, 60, 63 и 65 году навсегда связал это имя с историей побед в автомобильных соревнованиях.

В 1956 году королева Елизавета II Английской присвоила Уильяму Лайонсу звание Королевского Дизайнера Автомобильной Индустрии. Также он был удостоен титула королевского рыцаря за великий вклад в развитие автомобильного производства страны.

концерн ягуар в какой входит. картинка концерн ягуар в какой входит. концерн ягуар в какой входит фото. концерн ягуар в какой входит видео. концерн ягуар в какой входит смотреть картинку онлайн. смотреть картинку концерн ягуар в какой входит.

концерн ягуар в какой входит. картинка концерн ягуар в какой входит. концерн ягуар в какой входит фото. концерн ягуар в какой входит видео. концерн ягуар в какой входит смотреть картинку онлайн. смотреть картинку концерн ягуар в какой входит.

концерн ягуар в какой входит. картинка концерн ягуар в какой входит. концерн ягуар в какой входит фото. концерн ягуар в какой входит видео. концерн ягуар в какой входит смотреть картинку онлайн. смотреть картинку концерн ягуар в какой входит.

В 1961 году команда дизайнеров Ягуар начала работу над созданием приемника автомобиля D-Type. Хищные изгибы этого гоночного автомобиля преобразовались в стильные, чувственные линии кузова легендарного E-Type, оснащенного двигателем XK с объемом 3,8 литра и полностью новой системой задней подвески. Jaguar E-type, один из горячо любимых автомобилей в истории Jaguar, считается одним из самым ярких выразителей инновационного мышления, стиля и передовых технологий того времени.

1961 году Jaguar XK E-Type вызвал сенсационный успех на выставке в Женеве. В 1962 году автомобиль Jaguar Mark X ожидал успех на американском автомобильном рынке.

В 1968 году появился новый седан Jaguar XJ6 (с шестицилиндровым двигателем), завоевавший множество наград, в том числе звание «Автомобиль года». Немного позже, в 1971 году, появился Jaguar XJ 12 с 12-цилиндровым двигателем мощностью 311 л.с., который много лет являлся самой мощной версией двигателя Jaguar.

концерн ягуар в какой входит. картинка концерн ягуар в какой входит. концерн ягуар в какой входит фото. концерн ягуар в какой входит видео. концерн ягуар в какой входит смотреть картинку онлайн. смотреть картинку концерн ягуар в какой входит.

концерн ягуар в какой входит. картинка концерн ягуар в какой входит. концерн ягуар в какой входит фото. концерн ягуар в какой входит видео. концерн ягуар в какой входит смотреть картинку онлайн. смотреть картинку концерн ягуар в какой входит.

концерн ягуар в какой входит. картинка концерн ягуар в какой входит. концерн ягуар в какой входит фото. концерн ягуар в какой входит видео. концерн ягуар в какой входит смотреть картинку онлайн. смотреть картинку концерн ягуар в какой входит.

В 1975 году появился Jaguar XJ-S, оснащенный подвеской E-Type, с современным четырехместным салоном и мощным 12-цилиндровым двигателем. Он продолжил спортивные традиции Jaguar, выиграв чемпионат мира в 1977 и 1978 году.

В 1986 году был представлен автомобиль XJ6 c усовершенствованным 24-клапанным алюминиевым двигателем AJ-6 и более современной электронной системой управления, включающей бортовой компьютер. Непрекращающаяся работа над улучшением качества автомобилей Ягуар привела к возрождению традиций спортивного 6-цилиндрового автомобиля Jaguar.

Настоящей сенсацией Британского мотор шоу 1988 года стал Jaguar XJ220. Первая версия этого автомобиля была создана Клиффом Рюделлом (Cliff Rudell), и была затем доработана Кейтом Хелфетом (Keith Helfet) в 1987 году. Окончательный вариант автомобиля был представлен в 1991 году на Токийском автосалоне. Этот легендарный автомобиль, выпущенный ограниченным тиражом – всего 280 экземпляров, и по настоящее время является заветной мечтой многих автомобильных коллекционеров мира. Также в 1988 году состоялось открытие подразделения Jaguar Sport, занимающегося разработкой спортивных прототипов на базе серийных автомобилей Jaguar семейства XJ 220.

концерн ягуар в какой входит. картинка концерн ягуар в какой входит. концерн ягуар в какой входит фото. концерн ягуар в какой входит видео. концерн ягуар в какой входит смотреть картинку онлайн. смотреть картинку концерн ягуар в какой входит.

концерн ягуар в какой входит. картинка концерн ягуар в какой входит. концерн ягуар в какой входит фото. концерн ягуар в какой входит видео. концерн ягуар в какой входит смотреть картинку онлайн. смотреть картинку концерн ягуар в какой входит.

концерн ягуар в какой входит. картинка концерн ягуар в какой входит. концерн ягуар в какой входит фото. концерн ягуар в какой входит видео. концерн ягуар в какой входит смотреть картинку онлайн. смотреть картинку концерн ягуар в какой входит.

1991-94 годы стали периодом разработки нового модельного ряда Jaguar. В 1993 году завод в Браунс Лэйн, построенный еще в 50-е годы, был в кратчайшие сроки реконструирован для производства новой серии XJ. Новый двигатель V12 с объемом в 6.0 литров стал более мощным, современным и экономичным по сравнению с его предком Daimler Double Six.

В марте 1996 года в Женеве была представлена спортивная модель Jaguar XK8/XKR в версии купэ и кабриолет. Этот автомобиль с новым двигателем AJ V8 поступил в продажу в октябре и сразу привлек к себе внимание автолюбителей.

концерн ягуар в какой входит. картинка концерн ягуар в какой входит. концерн ягуар в какой входит фото. концерн ягуар в какой входит видео. концерн ягуар в какой входит смотреть картинку онлайн. смотреть картинку концерн ягуар в какой входит.

концерн ягуар в какой входит. картинка концерн ягуар в какой входит. концерн ягуар в какой входит фото. концерн ягуар в какой входит видео. концерн ягуар в какой входит смотреть картинку онлайн. смотреть картинку концерн ягуар в какой входит.

концерн ягуар в какой входит. картинка концерн ягуар в какой входит. концерн ягуар в какой входит фото. концерн ягуар в какой входит видео. концерн ягуар в какой входит смотреть картинку онлайн. смотреть картинку концерн ягуар в какой входит.

21 октября 1998 года на мотор шоу в Бирмингэме (Birmingham) была представлена новая модель десятилетия – седан бизнес класса Jaguar S-type. Этот полностью новый автомобиль сочетает в себе современные дизайнерские решения с индивидуальными особенностями стиля Ягуар. За основу в создании дизайна кузова этого автомобиля был взят популярный в начале 60-х годов автомобиль Jaguar Mark II.

В ноябре 2000 года руководством компании было официально объявлено о разработке новой «самой примечательной модели в истории Jaguar» — полноприводного Jaguar X-Type. Появление этого автомобиля стало символом совершенно нового будущего для компании, которая впервые получила возможность благодаря модельному ряду из 4х автомобилей бороться за лидерство на равных условиях с другими производителями люксовых марок.

концерн ягуар в какой входит. картинка концерн ягуар в какой входит. концерн ягуар в какой входит фото. концерн ягуар в какой входит видео. концерн ягуар в какой входит смотреть картинку онлайн. смотреть картинку концерн ягуар в какой входит.

концерн ягуар в какой входит. картинка концерн ягуар в какой входит. концерн ягуар в какой входит фото. концерн ягуар в какой входит видео. концерн ягуар в какой входит смотреть картинку онлайн. смотреть картинку концерн ягуар в какой входит.

концерн ягуар в какой входит. картинка концерн ягуар в какой входит. концерн ягуар в какой входит фото. концерн ягуар в какой входит видео. концерн ягуар в какой входит смотреть картинку онлайн. смотреть картинку концерн ягуар в какой входит.

В 2002 году на сентябрьском мотор шоу в Париже состоялась презентация новой модели Jaguar XJ. Эта семнадцатая по счету модель из серии XJ благодаря полностью алюминиевому кузову стала на 200 кг легче своих предшественников и даже одноклассников. Новый Jaguar XJ является воплощением традиционного стиля Jaguar, при этом сочетая утонченный дизайн и роскошную отделку салона с последними технологическими инновациями автомобильного производства.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *