концептуальные вопросы это какие вопросы

концептуальный

Смотреть что такое «концептуальный» в других словарях:

концептуальный — мировозренческий, философский, философически Словарь русских синонимов. концептуальный прил., кол во синонимов: 4 • мировозренческий (6) • … Словарь синонимов

КОНЦЕПТУАЛЬНЫЙ — КОНЦЕПТУАЛЬНЫЙ, ая, ое; лен, льна (книжн.). 1. см. концепция. 2. Имеющий серьёзную самостоятельную концепцию. Книга глубоко концептуальна. | сущ. концептуальность, и, жен. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 … Толковый словарь Ожегова

концептуальный — ая, ое.conceptuel, lle adj. <лат. 1. Отн. к понятиям, выражающим понятия. Крысин 1998. 2. Отн. к концепции 1, концепциям. Концептуальные расхождения между научными школами. Религиозная концепсия. РВ 1892 12 45. Концептуальность и, ж.. Крысин… … Исторический словарь галлицизмов русского языка

концептуальный — смысловой понятийный схематический — [Л.Г.Суменко. Англо русский словарь по информационным технологиям. М.: ГП ЦНИИС, 2003.] Тематики информационные технологии в целом Синонимы смысловойпонятийныйсхематический EN conceptual … Справочник технического переводчика

Концептуальный — прил. 1. соотн. с сущ. концепция, связанный с ним 2. Основанный на общем понятии концепции; системный. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

концептуальный — концептуальный, концептуальная, концептуальное, концептуальные, концептуального, концептуальной, концептуального, концептуальных, концептуальному, концептуальной, концептуальному, концептуальным, концептуальный, концептуальную, концептуальное,… … Формы слов

концептуальный — концепту альный; кратк. форма лен, льна … Русский орфографический словарь

концептуальный — кр.ф. концептуа/лен, концептуа/льна, а/льно, а/льны … Орфографический словарь русского языка

концептуальный — ая, ое; лен, льна, льно. 1. Лог. к Концепт (1 зн.). К ие признаки понятия. К ое ядро значения слова. 2. Книжн. Содержащий концепцию, основанный на концепции. К ое мышление. К ые разработки. // Сущностный, содержательный. К ая критика. К. анализ.… … Энциклопедический словарь

Концептуальный — понятийный … Социология: словарь

Источник

«Концептуальный» – что это значит и как используется

Здравствуйте, уважаемые читатели блога KtoNaNovenkogo.ru. В погоне за новизной общество регулярно отвергает множество вполне целесообразных идей.

Даже если предложение кажется эффективным или выгодным, его просто могут заклеймить как неконцептуальное и отвергнуть как неперспективное.

концептуальные вопросы это какие вопросы. картинка концептуальные вопросы это какие вопросы. концептуальные вопросы это какие вопросы фото. концептуальные вопросы это какие вопросы видео. концептуальные вопросы это какие вопросы смотреть картинку онлайн. смотреть картинку концептуальные вопросы это какие вопросы.

Но в чем заключается концептуальность, как добиться такой характеристики, чтобы снискать признание окружающих?

Рождено в античности…

Сам термин появился в словарях русского языка лишь в начале XIX века, когда все французское неожиданно оказалось на пике моды. Исходным смысловым полем для французского понятия «концепт» стали два латинских слова:

В итоге такого объединения смыслов появился термин conceptio, непосредственное значение которого дословно трактуется как «система понимания, исходный замысел, изначальная идея, задуманный проект».

В целом весь спектр понятийных маркеров концепции указывает на определенную группу хорошо проработанных мыслей и взглядов, которые помогают системно подойти к проблеме, разобрать ее на ключевые моменты и последовательно справиться со всеми возможными затруднениями.

Таким образом, концептуальный – это особый подход, основанный на принципе тщательной продуманности, на некой концепции, содержащей оригинальный замысел и не использованную ранее идею.

В свою очередь, концепция – это:

А когда от изначального «Как я смотрю на мир?» акценты сместились к более деятельному «Как я хочу изменить мир?», понятие концепции обзавелось дополнительными трактовками:

концептуальные вопросы это какие вопросы. картинка концептуальные вопросы это какие вопросы. концептуальные вопросы это какие вопросы фото. концептуальные вопросы это какие вопросы видео. концептуальные вопросы это какие вопросы смотреть картинку онлайн. смотреть картинку концептуальные вопросы это какие вопросы.

Определение настолько всеобъемлющее, что его можно использовать в абсолютно любых сферах жизни. И пока философы выверяют концепцию идеального общества, дети на берегу создают концепцию будущего из песка, водорослей и ракушек.

Оригинальность исходного замысла

Но почему концептуальные вещи ценятся намного больше? Секрет здесь – в проработанности и внутренней непротиворечивости.

Наиболее ярко подобное проявляется в дизайне, поскольку человечество, помимо хлеба насущного, желает еще и зрелищ.

Но кто осмелится винить человека за то, что он хочет не только есть, но и удивляться! На этом и строится любой концептуальный подход. Для примера возьмем самую примитивную идею платья:

концептуальные вопросы это какие вопросы. картинка концептуальные вопросы это какие вопросы. концептуальные вопросы это какие вопросы фото. концептуальные вопросы это какие вопросы видео. концептуальные вопросы это какие вопросы смотреть картинку онлайн. смотреть картинку концептуальные вопросы это какие вопросы.

Незамысловатый такой набросок, который может сделать и простая домохозяйка, увлекающаяся шитьем на дому. Однако высокая мода строится не на практичности или удобстве, а на ярких и вызывающих образах:

Чем больше значений в решение проблемы закладывает дизайнер, тем более концептуальной будет его подача. Аналогично этот принцип работает и в искусстве, и в прочих сферах нашей жизни: концептуальность важна не только для художников, поэтов и музыкантов, но и для ученых, философов и даже политиков!

концептуальные вопросы это какие вопросы. картинка концептуальные вопросы это какие вопросы. концептуальные вопросы это какие вопросы фото. концептуальные вопросы это какие вопросы видео. концептуальные вопросы это какие вопросы смотреть картинку онлайн. смотреть картинку концептуальные вопросы это какие вопросы.

Вот это и есть концепция – когда каждая деталь дополняет общую картину, усиливает посыл и духовно, на уровне знаний и эмоций, обогащает окружающих.

Идейное ядро концептуального

Концепт – это своеобразный минимум, что включает в себя наиболее яркие детали исходной концепции. Он необязательно должен быть красивым или работающим, но обязательно – неким символом или идеалом, к которому стремится автор.

Возвращаясь к модным показам, можно вспомнить абсолютно нелепые и безумные наряды, в которых мало кто рискнет появиться на публике. Тем не менее, в презентованных коллекциях всегда найдутся приемлемые модели, которые будут соответствовать духу показа, но при этом не окажутся вычурными.

В качестве еще одного примера можно назвать творения самого харизматичного «генератора идей» Илона Маска. Его концепт-кар, который напоминал серебристый кирпич, должен был представить публике идею бронированного автомобиля на электрической тяге.

концептуальные вопросы это какие вопросы. картинка концептуальные вопросы это какие вопросы. концептуальные вопросы это какие вопросы фото. концептуальные вопросы это какие вопросы видео. концептуальные вопросы это какие вопросы смотреть картинку онлайн. смотреть картинку концептуальные вопросы это какие вопросы.

Выглядело не слишком презентабельно, да и «пуленепробиваемые» стекла испытатели с первой же попытки разбили металлическим шаром, однако. За этим кроется нечто гораздо более принципиальное – в частности, стремление усилить емкость аккумуляторов и мощность электродвигателя, чтобы использовать в более тяжелых авто.

А это уже инновационный подход. То есть – концептуальный.

Вместо заключения

Можно ли констатировать, что концептуальные вещи – это то, что хорошо само по себе? Отнюдь. Они бывают переусложненными, вычурными, невозможными для реализации, уступающими в характеристиках предшественникам.

Однако создание чего-то принципиально нового и безусловно содержательного – это творчество, основанное на тяжком труде. Это работа, которая демонстрирует целеустремленность автора, умение прорабатывать мелкие детали, стремление к созданию нового.

И даже нежизнеспособная концепция, предлагая альтернативный взгляд на вещи, дает толчок к развитию!

Удачи вам! До скорых встреч на страницах блога KtoNaNovenkogo.ru

Эта статья относится к рубрикам:

Комментарии и отзывы (1)

Лично я ценю концептуальный подход во всем. Оригинальность и творческая задумка всегда радуют, согласитесь.

Источник

Концептуальные вопросы в обучении грамматике

В сентябре 2011 года группа преподавателей английского языка из Краснодара и Краснодарского края имели возможность пройти стажировку в Великобритании в городе Честер, где расположена школа английского языка English-in-Chester. В программу стажировки были включены занятия по методике преподавания различных аспектов английского языка, но самым интересным и полезным оказалось посещение занятий преподавателей-носителей языка.

Следует перечислить основные различия в преподавании английского языка в России и Англии. Они касаются уровня обучаемых, учебных пособий и организации учебного процесса. Далее рассмотрим подробно эти аспекты.

В России чаще всего обучаемых не делят по уровню владения языком. В школах, вузах и колледжах преподавателям приходится работать со смешанными группами студентов, уровень знания языка которых может варьироваться от Beginner до Advanced.

В Англии первым делом студентов тестируют с целью определения их в соответствующую группу. Тестирование проводится либо в письменной форме, или на компьютере и затрагивает все аспекты языка: произношение, грамматику, лексику, говорение, чтение, письмо и аудирование.

Российские преподаватели работают с теми учебными пособиями, которые одобрены Министерством образования или имеются в наличии в библиотеке учебного заведения. Эти учебники составлены русскоязычными авторами, они не затрагивают современные темы, к ним нет аудио и видео приложений. Закупать импортные пособия очень дорого, да и многие преподаватели не умеют работать с ними.

Английские преподаватели используют только современные одноязычные учебники с рабочими тетрадями, англо-английскими словарями, аудиозаписями, видеоуроками и ключами к большинству упражнений. Работа с ними построена таким образом, что если студент присоединяется к группе в середине курса, он легко может наверстать упущенное и самостоятельно изучить пройденный материал.

Организация учебного процесса. В России преподавание английского языка проходит на русском языке, как не печально это звучит. Если преподаватели начинают говорить по-английски, студенты их не понимают, поэтому все правила приходится объяснять на родном языке.

В Англии в одной группе могут обучаться студенты из разных стран, родные языки у них разные. Поэтому им приходится говорить на одном языке с преподавателем. В классе действуют строгие правила: студенты, приехавшие из одной страны, никогда не садятся вместе, не используют родной язык, обращаются только к англо-английскому словарю. На занятиях широко применяются технические средства обучения, практикуется работа в парах и мини-группах.

Особенно хотелось бы сравнить подходы к преподаванию грамматики в двух странах.

В российских школах и вузах принято задиктовывать грамматические правила, выполнять множество неинтересных упражнений и ожидать от студентов уверенного использование грамматической структуры в речи. Иногда для объяснения грамматики прибегают к контексту (большинство импортных пособий предлагают использовать именно этот путь). Результат в любом случае остается отрицательным.

В Англии преподаватели делают все возможное, чтобы продемонстрировать использование новой грамматической структуры в речи с минимальным обращением к теории. Ниже приведем пример введения различных структур с модальным глаголом can.

В начале занятия преподаватель приветствует студентов, беседует с ними на различные темы (погода, их настроение, происходит обсуждение каких-либо новостей), не объявляя, чем конкретно они будет заниматься на занятии.

Затем с помощью жестов, мимики и окружающих предметов преподаватель рассказывает студентам, что он умеет делать.

Например: You know, I’ve got a car. I can drive a car. But every day I go to my work by bicycle. So I can ride a bicycle. If you say “can” you manage to do it. It may be very difficult but you manage. You can.

Рассказ преподавателя может сопровождаться изображением того, как он водит машину, как ездит на велосипеде. На доске может быть нарисована машина или велосипед.

Студентам предъявляются три предложения, демонстрирующие употребление модального глагола: утвердительное, вопросительное и отрицательное. На доске делается соответствующая запись.

I can drive a car. I can ride a bicycle.

I can’t drive a lorry. I can’t ride a horse.

Can you drive a car? Can you ride a bicycle?

Затем преподаватель обращается к аудитории. Он расспрашивает студентов, что они умеют делать. При этом основной упор делается на краткие ответы на вопросы.

Параллельно с работой над грамматической структурой происходит ее фонетическая отработка. Так, при произнесении глагола can в начале общего вопроса не нужно выговаривать корневую гласную, поскольку в безударном положении она редуцируется. Произнося начало вопроса, преподаватель “бьет себя кулаком в живот”, демонстрируя, к акой звук при этом нужно издавать.

When “can” stands at the beginning of the question we shouldn’t pronounce its full form. Just imagine you hit your stomach with a fist. It sounds like [kn]. It’s the way “can” sounds when it makes a question.

Затем студенты тренируются правильно произносить общие вопросы с глаголом can. Преподаватель обращает их внимание на то, что вопросы не могут оставаться без ответа. Им нужно сказать, что они умеют и что не умеют делать. Как же в ответах правильно произносить глагол can?

В кратком отрицательном ответе модальный глагол can в соединении с отрицательной частицей not дает долгий звук. Вот как преподаватель объясняет правило произнесения такого ответа:

If you don’t manage to do anything you’ll say “I can’t do it.” You should pronounce a long sound in “can’t”. Just imagine you are an opera singer. So you pronounce [aaaaaaaaaa:].

В кратком положительном ответе глагол can имеет нередуцированную форму, он произносится без изменений. Английский преподаватель сравнивает его произношение с хлопком.

When you say “Yes, I can” you should point out that you really manage to do something, it is not difficult for you at all. You should pronounce can as if you clap your hands very loudly in order to make everybody hear it. I CAN do it.

Вся группа тренируется правильно произносить три формы модального глагола can. При этом студентам разрешается передвигаться по аудитории и выполнять те действия, которые они умеют делать. Преподаватель проводит мониторинг и исправляет ошибки.

На закрепление грамматической структуры преподаватель просит студентов придумать себе какую-либо профессию и написать, что они умеют делать.

Например, I am a teacher. I can teach students. I can speak English. I can correct mistakes.

Затем студенты должны опросить каждого в группе, что он или она умеет делать, и отгадать профессию каждого члена группы. Им необходимо задавать общие вопросы и давать краткие ответы на них.

Can you treat animals?

Can you build houses?

В это время преподаватель на доске рисует необитаемый остров. Узнав профессии друг друга, студенты должны выбрать только троих, достойных жить на этом острове. Свой выбор они должны обосновать.

I think John will live there. He is a doctor. He can treat people and animals.

Таким образом, происходит введение новой грамматической структуры в школах английского языка в Великобритании.

Теперь рассмотрим то, как преподаватели проверяют понимание введенной структуры. Чаще всего они делают это с помощью концептуальных вопросов.

Как было изложено выше, для введения новой грамматической структуры используется следующий алгоритм: предъявление структуры в контексте, затем выделение ее из контекста и анализ.

Для лучшего запоминания грамматической структуры дается пример предложения, который демонстрирует, как грамматическая форма выглядит, как функционирует в речи и как произносится. В английской терминологии это называется highlighting.

Проверка понимания касается трудных аспектов ключевой структуры, особенно ее функций и значения. Для этого используется conceptual checking.

Для концептуальной проверки используется набор специально подобранных вопросов, которые позволяют преподавателю выявить те проблемы, которые возникают у студентов при восприятии и употреблении ключевых структур. Это значит, что традиционный вопрос Do you understand? Студентам не задается.

Концептуальные вопросы не просто задаются в устной форме, но они требуют визуальные подкрепления. Например, временные шкалы, картинки или предметы, использование жестов и мимики, особое интонирование речи и т.д.

Создание концептуальных вопросов требует особой подготовки. Необходимо использовать простые и знакомые студентам языковые средства, но, ни в коем случае, ключевые структуры. Вопросы не должны быть сложными, предпочтение следует отдать общим и простым специальным вопросам. Лексика в вопросах должна быть хорошо знакома студентам. Количество вопросов может быть неограниченным. Оно зависит от сложности проверяемой структуры, от количества студентов в группе (все должны быть опрошены), не стоит забывать про временные рамки занятия. После ответа на ряд вопросов должно получиться ключевое предложение (target sentence).

Теперь приведем примеры грамматических структур и концептуальных вопросов для их проверки.

Target sentence: If it rains, he’ll get wet.

Студентам предлагается следующий рисунок: на улице стоит человек с грустным выражением лица. Он смотрит на небо.

What is the weather like?

Has he got an umbrella?

Does he know the weather forecast?

Все вопросы, приведенные выше, не приведут студентов к правильной структуре. На них можно ответить следующим образом:

Where is he? – In the street.

What is he doing? – He is standing.

What is the weather like? – I don’t know.

Has he got an umbrella? – No, he hasn’t.

Does he know the weather forecast? – I don’t know.

Чтобы студенты вышли на ключевое предложение, преподавателю следует начать со следующего вопроса:

Is it raining? – No, it is not.

But? (преподаватель дорисовал тучку над головой человека). – Yes, it is.

Has he got an umbrella? – No, he hasn’t.

What is he worried about? What can you say? – If it rains, we’ll get wet.

Target sentence: He is a doctor. He works at a hospital.

Студентам предъявляется картинка человека в белом халате.

Has he got a job? – Yes, he has.

Is he working now? – I don’t know.

Does he work every day? – Yes.

Is he a nurse? – No, he isn’t.

Концептуальные вопросы можно использовать также для сравнения схожих грамматических структур, например, простого настоящего и настоящего длительного времен. В этом случае ключевые предложения даются студентам заранее. Их можно написать на доске.

Target sentence: Look! They are dancing.

Is it happening now? – Yes, it is.

Can you see it? – Yes, I can.

Is the dancing finished? – No, it isn’t.

Are they dancing now? – Yes, they are.

Is this the past, present or future? –Present.

С помощью концептуальных вопросов можно пояснить или проиллюстрировать употребление сложных грамматических структур, например, условных предложений различного типа.

Target sentence: If I won the lottery, I’d buy a new car.

Have I won the lottery? – No, I haven’t.

Am I going to win the lottery? – Probably not.

Am I going to buy a new car? – Probably not.

Has he got a lottery ticket? – Maybe.

Is this real or imaginary? – Imaginary.

Не существует строгих правил создания концептуальных вопросов. Сначала преподавателю нужно хорошо продумать, какие аспекты он хочет проверить с помощью их. Затем необходимо разбить значение слова или грамматической структуры на более мелкие компоненты. Вопросы могут требовать различные ответы. Например, да или нет, то или иное. Можно запрашивать различную информацию, интересоваться личным опытом студентов или расспрашивать их о каких – либо культурных аспектах. Рекомендуется в ответах использовать разговорные формулы и клише: sometimes, from time to time, it depends, I don’t know, I have no idea of.

Другой способ создания концептуальных вопросов – это запись предложения, в котором уже содержаться все необходимые элементы для построения вопроса. Это очень полезный метод, поскольку он позволяет дифференцировать различные функции одной и той же структуры. Особенно это касается системы видовременных форм английского глагола, которая отличается от глагольных времен русского языка.

He’s been eating garlic.

Concept: he isn’t eating garlic now, and I didn’t see him eating it, but I know he was eating garlic because I can smell it.

Harry’s been working here for two years.

Concept: He started working here two years ago, he’s still working here, and he’ll probably continue working here.

Важность концептуальных вопросов часто недооценивается российскими преподавателями английского языка, они не знают, как формулировать их, или забывают использовать на занятиях. Преподаватели часто довольны тем, что студенты “кажется, понимают” новую грамматическую структуру и хорошо выполняют тренировочные упражнения. Но есть несколько моментов, на которые следует обратить внимание.

Концептуальные вопросы очень полезно использовать после презентации и объяснения нового грамматического материала, их можно задавать на любом этапе урока.

Временные шкалы, которые часто используются для объяснения английских времен, нельзя считать заменой концептуальных вопросов. Они являются вспомогательным средством, но они не помогают проверить понимание. Концептуальные вопросы могут заставить студентов самих начертить временные линии или продемонстрировать временные промежутки.

Бывают такие случаи, когда в родном языке студентов отсутствуют определенные концепты (например, Perfect, Future-in-the-Past в русском языке). Концептуальные вопросы помогают разобраться в них.

Концептуальные вопросы полезны и для понимания и запоминания устойчивых выражений, фразеологических оборотов и коннотаций. Это хорошая практика восприятия речи на слух, участие в групповых дискуссиях и играх. Кроме того, студенты сами могут создавать свои вопросы.

Преподаватель может не проверять каждую новую структуру, задавая концептуальные вопросы. Внимание можно акцентировать на значении, функции и назначении структуры.

Таким образом, мы рассмотрели использование концептуальных вопросов в обучении грамматики на английском языке.

Источник

Концептуальность

У каждого человека есть своя концепция, именно эта

концепция управляет всей деятельностью человека, всей его жизнью.

Человек быстро попадает в концепцию

гордости и становится гордым невеждой.

Школьный трудовик сказал нам: — Жизнь – это вам… НЕ ЭТО! и с тех пор ни одна

философская система не смогла опровергнуть эту гармоничную концепцию.

Концептуальность как качество личности – способность иметь серьёзное, целостное, гармоничное, системное жизненное руководство, руководящую идею, систему координат, взглядов на явления в мире, в природе, в обществе.

Приходит философ домой, пьяный в доску, и с порога кричит жене: — Жена, неси таз, меня тошнит! Та бегом за тазиком, прибегает обратно, Философ с поднятым вверх указательным пальцем изрекает: — Стоп! Концепция изменилась! Пока бегала, я обкакался!

Концептуальность – стройная система миропонимания. Концептуальная личность – это чёткая система нравственных координат. Человек с проявленной концептуальностью может с одной одинаковой позиции объяснить большинство явлений и процессов реальной действительности. Он мыслит системно, всё у него в разуме разложено по полочкам. Есть единая картина мира. Пазл, пасьянс мира сложился. Чем меньше в жизни необъяснимого и непонятного, тем выше концептуальность личности. И наоборот, чем больше человек наталкивается на непонятки, тем меньше в нём проявлена концептуальность.

Большинство людей в истинном смысле слова не концептуальны. Конечно, у каждого человека есть своя, пуская хиленькая и чахлая, но жизненная концепция, своя философия жизни. Но язык не поворачивается назвать такую личность концептуальной. Если в голове хаос и сумбур, если ум мечется, как загнанный заяц, если речи не идёт о систематизированном знании, значит, перед вами не концептуальность.

Не концептуальная личность – винегрет из ложных психологических установок, ограничивающих убеждений, верований, стереотипов, шаблонов, предубеждённостей, предвзятостей, внушений, заблуждений и суеверий. Система миропонимания у не концептуальной личности отсутствует. Поэтому её шарахает из стороны в сторону при объяснении различных сторон жизни. То белые хорошие, то красные, то деньги — зло, то — благо, то сосед – хороший человек, то – настоящее исчадие ада. Словом, нет концептуальной почвы под ногами, нет твёрдой платформы убеждений, принципов, взглядов. В голове болтанка.

В контексте сказанного есть отличная притча.

Некий философ доказывал всем, что мир нереален. Он спорил об этом на каждом шагу, и слухи о философе докатились до царского дворца. Царь велел привести философа к себе и сказал ему: — Ты и впрямь думаешь, что мир нереален? Прежде чем ответить, подумай хорошенько! Я человек дела, а не слов, и докажу тебе, что мир реален. — Я концептуальная личность, ибо думал над этим вопросом долгие годы, и теперь у меня нет сомнений в том, что мир нереален, — ответил философ.

Не концептуальная личность – находка для манипуляторов. Ею можно вертеть, как марионеткой. Несамостоятельная в суждениях, не имеющая своего твёрдого мнения, не концептуальная личность легко поддаётся в толпе стадному чувству. Из неё довольно просто слепить фанатика, сектанта, террориста.

Если концептуальная личность тяготеет к глубинному познанию, то не концептуальная проявляет поверхностность, верхоглядность и недальновидность. В отличие от концептуальной личности она хватается за первую подвернувшуюся идейку и слепо ей следует по жизни, пока не сломает себе шею или не разочаруется в ней.

Иными словами, концептуальность как проявленное качество личности показывает, что у человека не каша в голове, не витающие вольной птицей мысли, а строгая система координат, в которой под общим знаменателем находит объяснение большинство явлений и процессов изменяющегося мира.

Приходит на беседу к духовнику девушка: — Батюшка! Выскажите свою концептуальную оценку по поводу последней монографии протоиерея Иоганна Мейендорфа, посвященную варлаамитско-паламистской полемике и написанную в пору обоснования русской диаспоры в Париже… Батюшка (в ужасе отмахиваясь): — Замуж, дура! Срочно замуж!

Существуют три концепции пребывания в этом мире: концепция благости, концепция жизни в страсти и концепция жизни в невежестве.

Концепция благости означает — я хочу жить по законам, по Высшим, Божественным законам, я хочу жить не для себя. Это называется жить по совести. Что такое совесть? Совесть – это божественный закон. Жить по совести, я хочу жить по совести, и жить не для себя.

Концепция жизни в страсти — я хочу жить честно, но для себя.

Мы для себя работаем, мы всё делаем для себя, мы даже к Богу идем, чтобы что-то выпросить для себя, это означает страсть. Мы хотим себе. Хотеть себе означает эгоизм. Практически все люди находятся на эгоистической платформе.

Концепция невежества говорит: — Будет тебе счастье, только надо воровать, грабить, на всех наплевать, в том числе на законы.

Человечество, бесспорно, заинтересовано в благостной концептуальности своих обитателей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *