компрессор для уаз патриот какой лучше
Выбор «правильного» автомобильного компрессора.
Всем доброго времени суток!
Чего-то я давненько не делал записей в бортовик.
Просто стараюсь не выкладывать новости из раздела «помылся / заправился / протёр фары» =)
На этот раз расскажу о «правильном», с моей точки зрения, автомобильном компрессоре.
Каким должен быть компрессор для внедорожника?
1. Естественно, надёжным.
2. Универсальным.
3. Производительным.
Мой выбор пал на автомобильный компрессор «Агрессор AGR-75» в связи с его удовлетворительными характеристиками и невысокой стоимостью.
Дабы не омрачать владельцев других компрессоров, лишь перечислю достоинства данной модели:
5. Производительность данной модели 75л/час. Много это или мало? Здесь я остановился на разумном балансе между потребляемой мощностью и производительностью.
К примеру, полностью спущенное колесо Кама R16 235/70 под нагрузкой (без поддомкрачивания) накачалось примерно за 1мин40 — 2мин до 2,3атм.
Куда быстрее? Мы же не на пит-стопе в формуле 1! =)
Так же из достоинств отмечу компактный размер (без подставки) 8 х 15 х 22см. Для меня этот факт немаловажен, так как планирую установить компрессор стационарно в левое заднее крыло и вывести концевик в левый лючок бензобака.
Как потеплеет — займусь стационарной установкой.
Планирую установку примерно так же: как у AlekseyT
или как у: confessor.
Отчет, конечно же, выложу в бортовик.
Всем спасибо за внимание!
Не забываем кнопочки внизу (вам не сложно, а мне приятно)! =)
Компрессор для УАЗ.
Подскажите какой компрессор выбрать для подкачки шин, машина УАЗ 31519, колеса форвард сафари 540, 235/70 R15.Едим на покатушки, так что стравливать приходится постоянно.Соотношение цена-качество, производитель.
Комментарии 77
Всем спасибо за консультации взял Агрессор AGR-160, производительность 160 л/мин.Цена вопроса 6300 руб.
Беркут хорош, но дорого. У меня стелс 90й (есть в бж) дешего и сердито. Качает 150л минуту. За 4 минуты 20л рес от камаза догоняет до 8.5 атм
когда искал себе поговорил с местными джиперами и бывалый мне посоветовал купить Катунь-318 brnrotor.ru/index.php/aut…kompressor-katun-318.html не разу не реклама. с 0 до 1.8 надувает 31 колесо за 4.5 минуты цена очень демократичная между двумя и 3 тысячами точно не помню. для моих целей самое то.пошел на рынок и купил. а беркут под заказ обычно
Беркут бери. Или «17» или, что лучше, «20». Только без всяких ресиверов и прочей автоматики.
Если пневмосистема понадобится, дешевле (намного) самому ее собрать будет.
У меня Беркут 20 работает с пневмоподвеской, дудкой и 36″ тапками.
Покупал я его в 2010 году. 🙂 Проблем нет
Беркут r24 пользую год, только положительные эмоции. Бонусом возможность подкачки матрасов, лодок и т.п.
беркут 17 сажает разбортированное 235\85\16 на диск. Это можно сказать достаточный минимум по копрессорам. Но в идеале взять Беркут 20.
Bercut R17 качает 32 на раз, доволен.
Брал себе 150-й Агрессор, для 31″ хватает. Есть варианты с рессивером. Рекомендую… Даже лодку им качаю Лидер-360, правда штуцер шланга мокрой тряпкой обматываю, чтоб не перегревался … )
Беркут или агрессор. Сам пользуюсь четыре года агрессором и ресивер на 8 литров. Покупал китайский краскопульт на 1 атмосферу красил дорожные столбы. Очень удобно. Вы говорите что часто качаете колесоса. Тогда ресевир нужно литров наверное на 15-20, но тогда и компрессор должен быстро его наполнять. 8 липового при давлении в 7 атмосфер хватает поднять колесо 265/70 до 1,8 атмосферы. Дальше от него толку нет, работает только компрессор. Тогда получается вам подойдет очень мощный электрический но совсем не бюджетный или ставить компрессор механический. Второй вариант для вас будет более правильный.
беркут р20 как оптимальный вариант, или р17 на стандартные колеса хватит, но первый лучше.
Разве есть у беркута достойные конкуренты?
в идеале компрессор с ресирвером — для подкачки самое то. У меня агрессор на 6 литров. Но вот для накачивания колеса долговато выходит. Ресирвер должен быть литров 20
Беркут R20 4 года полет нормальный… Набивает 245/70/16 минуты за 2-3. Если подкачка то и того меньше.
Беркут 17. Качает прекрасно штатные колеса Volvo XC90. Никаких перегревом и очень быстро
Как насчёт Агрессор AGR-160?
зил 130 )))
цена-качество, производитель, оптимальное соотношение ))
Автокомпрессор для УАЗ Патриот: ТОП-5 лучших моделей
Во время путешествий по бездорожью на специально оборудованном автомобиле необходимо иметь в багажнике мощный и надежный насос, с помощью которого в любой момент можно накачать колеса, находясь вдали от цивилизации. Выбору этого оборудования следует уделить время, чтобы купить оптимальную модель, способную удовлетворить требования водителя.
Автокомпрессор для УАЗ ««Патриот»» — это специальное устройство для восстановления давления в шинах внедорожника. Плохой асфальт, мусор на дорогах, камни становятся причиной прокола колеса. Это самая распространенная неисправность, с которой встречаются все автолюбители. Запасное колесо часто не накачано. В этом случае для восстановления давления в нем используется автомобильный компрессор. Прибор должен лежать и в багажнике любителя поездок по бездорожью, и водителя, отправляющегося за город по трассе.
Каким должен быть автокомпрессор для внедорожника
Автокомпрессор для УАЗ «Патриот» должен быть надежным. Если он сломается, то водителю будет сложно добраться до дороги и города.
Автокомпрессор для внедорожника
Популярностью среди владельцев UAZ Patriot пользуются модели, работающие от электросети автомобиля. С их помощью в кратчайшее время восстанавливается давление в колесах, а в процессе накачивания шин водитель не прилагает физические усилия, ему достаточно подключить технику и следить, чтобы показатель не стал слишком высоким. Для контроля процесса накачивания автокомпрессор для УАЗ «Патриот» оснащается аналоговым манометром. Это устройство работает безотказно и всегда корректно показывает текущее давление в шинах.
Лучшие автокомпрессоры для УАЗ «Патриот»
При подборе автокомпрессора для УАЗ «Патриот» водители сначала определяют требования, предъявляемые к устройству, в потом изучают отзывы о моделях, соответствующих этим параметрам. Важно найти надежную и удобную технику, способную безотказно функционировать в течение длительного времени.
Компрессор переносной 12V VIAIR 75P
Эта модель удобна для путешествий по бездорожью на УАЗ «Патриот». Устройство помещается в прочный металлический корпус, который защищает электронику от случайного механического повреждения. Прибор оснащается электропроводом длиной 3 метра и шлангом для подачи воздуха длиной 60 см. Благодаря этому водитель сможет накачать любое колесо.
Компрессор переносной 12V VIAIR 75P
Характеристика | Значение |
Необходимое напряжение, В | 12 |
Масса, кг | 2,0 |
Максимальное давление в колесе, атм | 3,5 |
Способ подключения к сети | Через гнездо прикуривателя |
Компрессор автомобильный «АГРЕССОР», 75л/мин ¼
В набор входят переходники для накачивания лодок, мячей, велосипедных камер, матрасов. Благодаря этому, отправляясь на природу, можно не брать с собой дополнительные устройства для накачивания этого инвентаря.
Компрессор автомобильный «АГРЕССОР», 75л/мин ¼
Важное преимущество оборудования — это длинный шланг для подачи сжатого воздуха (8 метров) и электрический кабель длиной 2,4 метра. Благодаря им водителю не придется перемещать устройство, чтобы накачать разные колеса.
Характеристика | Значение |
Необходимое напряжение, В | 12 |
Производительность, литров/мин | 75 |
Максимальное давление в колесе, атм | 10 |
Мощность, Ватт | 300 |
Компрессор переносной 12V VIAIR 87P
Компрессор переносной 12V VIAIR 87P
Характеристика | Значение |
Необходимое напряжение, В | 12 |
Производительность, литров/мин | 46 |
Максимальное давление в колесе, атм | 4 |
Ток потребления (max), А | 15 |
Масса, кг | 1,95 |
Компрессор переносной 12V VIAIR 440P
Оборудование оснащается набором игл для накачивания различных объектов: мячей, матрасов, лодок, велосипедных камер. Все предметы укладываются в удобную сумку для переноски и хранения.
Компрессор переносной 12V VIAIR 440P
Характеристика | Значение |
Необходимое напряжение, В | 12 |
Производительность, литров/мин | 85 |
Ток потребления (max), А | 38 |
Масса, кг | 6,2 |
Компрессор переносной 12V VIAIR 400P
Компрессор переносной 12V VIAIR 400P
Характеристика | Значение |
Необходимое напряжение, В | 12 |
Производительность, литров/мин | 72 |
Ток потребления (max), А | 30 |
Время непрерывной работы, минут | 50 |
Во время путешествий по бездорожью на специально оборудованном автомобиле необходимо иметь в багажнике мощный и надежный насос, с помощью которого в любой момент можно накачать колеса, находясь вдали от цивилизации. Выбору этого оборудования следует уделить время, чтобы купить оптимальную модель, способную удовлетворить требования водителя.
Посоветуйте бюджетный компрессор
Был у меня компрессор китайский фирмы TopAir. Вот такой
Покупал в далеком 2007 году за 2300 рублей. Компрессор с легкостью пережил 4 года активного издевательства в виде накачивания 32МТ резины практически каждые выходные после покатух или соревнований на моем первом китайце
Года 4 назад стал барахлить; стал плохо качать и начал издавать много лишних звуков. Разобрал, прочистил, смазал, протянул. До недавнего времени работал идеально, но вновь стал хандрить. Сегодня разобрал. Щетки на роторе закисли, контактное кольцо в раковинах и изрядно изношено, кожаные сальники на поршеньках задубели. Думаю, ща шетки почищу, соберу и еще на пару лет хватит. Почистил, собрал. И… Ротор зажимает. Собрать как-то не так не реально, все в свои пазы садится. Видимо, уже пластиковые крышки мотора с центрирующими местами ротора износились и ротор перекашивает в статоре. В общем, алес капут.
Я не в обиде на него, он свое отработал в трехкратном размере. Но компрессора-то теперь в машине нет. Копался на Е-каталоге и выбрал вот такой
Дешево и сердито вроде бы. Есть у кого такой? Что скажете? Ну, или посоветуйте что-то свое проверенное. Бюджет 3500-4000 рублей, поэтому всякие модные Беркуты не предлагать! Смотрел еще Агрессор, но что-то жалоб на него по отзывам в инете многовато. Пробовал такой же TopAir найти, но поиск отправляет на китайские площадки, а там ценник на него от 4600р и выше. Мож собратья по палате чего дельного посоветуют?
Запчасти
УАЗ Patriot 2017, двигатель бензиновый 2.7 л., 135 л. с., полный привод, механическая коробка передач — просто так
Машины в продаже
УАЗ Патриот, 2021
УАЗ Патриот, 2006
УАЗ Патриот, 2021
УАЗ Патриот, 2021
Комментарии 71
Агрессор-160, лет семь уже пашет и пашет, где только и какого только дерьма не видел в своей нелёгкой жизни в УАЗе.
Агрессор в полтора раза дешевле разрекламированного Беркута, работает нормально, качает быстро — не вижу смысла переплачивать за рекламу.
Беркут р17 за глаза и сносу нет
Насчёт агрессора — подтвердю.
Качество соответствует цене, а цена самая дешевая))
Был у меня агрессор 160-й (точнее, под маркой т-мах, но они тока названием на корпусе отличаются), на пару-тройку лет хватило.
Провода тонкие, греются что ппц, в местах крепления пластик натурально дымить начинает.
Предохранитель тоже нафиг перегрелся и вытек. Закоротил напрямую.
Щетки стираются очень быстро. (уже год как как раз без щеток валяется в сарае разобранный. Думаю, то ли щетки колхозить, то ли х его знает, они не только сами стерлись, но и на коллекторе (по которому скользят) натуральную канаву протерли).
Манометр то работал, то начинал показывать погоду на Марсе (зависал на 1.5-2). Пару-тройку раз из-за этого по 4-5 атмосфер в колесо накачивал.
Субъективно, но, вроде как, со временем производительность падает. По крайне мере, по ощущениям, если с нова дул как вентилятор, то потом уже не так.
Беркут тоже пару недель назад помер, но прослужил в разы дольше. Реально в разы.
Покупать хороший пока жаба душит, пользуюсь каким-то «ашановским» гуаном в прикуриватель. Чисто чтоб подкачаться хотя бы до 1.2-1.5 атмосфер и доехать до заправки с подкачкой.
Приветствую. У меня в гараже порядка 8 насосов было: авс, вгрессор, беркут, борт, бош… Так вот, до сих пор рабочими остались и трудяться довольно долгое времятолько avs и беркут, причет у avs заменен шланг. Поэтому, я делаю вывод только в пользу беркута. Цена да, большая, но по крайней мере с 14 года без отказа работает. А дальше вам, конечно, думать…
Катунь 320. Делают у нас, в России на Роторе. 31е колесики качает бодро
Ахахаха! На подземном заводе)
Ну Ротор, который между Борзовкой и Южным. Фарш для подлодок делает. Барнаул.
может быть. Кризис. Каждый выживает как может
Да не… Они с 90х мясорубки делают.
у меня 160 агрессор, 2 года работает, качает с легкостью грузовые колеса и тфу тфу тфу без нареканий
С агрессором и у меня жалобы.
Помимо перегрева в безобидных ситуациях, в итоге поломало то что у него типа колен вала.
Пополам.
Был тот что с ресивером три литра
Я уже лет 7 пользуюсь Агрессором 50, надувал им и 33″ тапки с нуля ( не уследил за травящими колесами, утром получил 0.0 в колесах))) ) и подкачивал почти постоянно- сильно травили из-за грязи по диску… он уже пережил 6 моих машин)
Это же один и тот же компрессор. Ты ведь разбирал его, должен был запомнить внешний вид конструкции без бутафории.
У меня такой же. Называется только иначе. У них даже сумки у всех похожи. Только у одних есть манометр в рукоятке, а у других он ближе к выходу. Везде одни характеристики по давлению и току.
Мой с 2015го подохнуть не может. Качал подряд три комплекта колес.
Компрессор. Помогите с выбором. Выбор сделан. Агрессор-160
Компрессор — вещь необходимая. С этим не поспоришь. Особенно, для внедорожника: стравить давление в шинах, а потом быстро накачать до штатного давления — ситуация не из редких.
Ездить приходится не только по асфальту, поэтому в преддверье зимы выбираю компрессор.
Другой автомобиль (Subaru) укомплектован Беркутом-17. Полностью устраивает.
Но на внедорожник, мне думается, такого будет маловато.
Полагаю, основные характеристики компрессора должны быть не хуже следующих:
1. Производительность в пределах 100л/мин или больше
2. Максимальное давление не менее 10 атм
3. Подключение — через Крокодилы, длина проводов не менее 2-х метров
4. Длина шланга от 5 метров
5. Время непрерывной работы не менее 15-20 минут
6. Надежность и соответствие заявленных ТТХ фактических параметрам (исходя из опыта эксплуатации)
Я пока остановил свой выбор на Титан-04.
Есть другие предложения?
P.S.
На 1 месте Агрессор-160. В ходе обсуждений большинство высказалось за него.
На 2 месте — Беркут-24
На 3 месте — Беркут 20
P.P.S.
Заказал сегодня в 220вольт Агрессор-160. Доставка — завтра.
Беркут-24, наверное, лучше, но на 6 тысяч дороже. Поэтому — Агрессор-160!
Финиш! Вчера, 28.11.18, доставили. Теперь мой Патриот с компрессором! Спасибо всем за советы!