компрессор baseus какой лучше
Накачать шины без проводов и усилий: обзор аккумуляторного насоса Baseus CRCQB03 Dynamic Eye Inflator Pump
Каждый автовладелец время от времени сталкивается с необходимостью подкачивать шины. А вот способов это сделать несколько, но большинство из них не слишком удобные. Ножной насос — недорогое решение, но занятия физкультурой не всегда уместны. Компрессор — удобнее, но требует подключения к прикуривателю, а лучше напрямую к клеммам АКБ. Самый комфортный вариант это аккумуляторные компрессоры — подключил к шине, установил нужное давление, а насос сам отключится когда покрышка будет накачана. И никаких лишних проводов!
В обзоре рассмотрен аккумуляторный насос Baseus CRCQB03 Dynamic Eye Inflator Pump. Эта модель развивает заявленное давление до 10,3 бар (150 psi) и подходит для накачки колес внедорожников и легковых авто, мотоциклов, велосипедов и даже мячей. Все нужные насадки уже есть в комплекте, а благодаря конструкции компрессора они всегда будут под рукой. И если вы не знаете, какое давление выбрать для вашего транспортного средства, то здесь есть несколько предустановленных вариантов. Подробности ниже.
Содержание
Упаковка и комплектация
Аккумуляторный насос Baseus CRCQB03 Dynamic Eye Inflator Pump поставляется в симпатично оформленной коробке с качественной полиграфией. Не вскрывая упаковку можно узнать основные «фишки» модели, характеристики, комплектацию, дату производства (октябрь 2020). Есть даже скретч-покрытие для проверки подлинности устройства.
Внутри сам компрессор в защитном пластиковом блистере, кабель microUSB для зарядки, руководство по эксплуатации (английский язык есть) и гарантийный талон. Но где переходники для накачки? Об этом ниже.
Внешний вид, конструкция, управление
Насос Baseus CRCQB03 Dynamic Eye Inflator Pump представляет из себя небольшой брусочек с дисплеем и кнопками управления на передней панели. Корпус целиком изготовлен из пластика, слегка шероховатого и не слишком маркого. С правой боковины видна решетка воздухозаборника маленького охлаждающего вентилятора. На решетку лучше сильно не давить, она немного прогибается.
Сверху расположен разъем microUSB для зарядки, разъем для подключения трубки насоса, и четырехсегментный светодиодный индикатор, который показывает уровень заряда. Есть даже встроенный фонарик, который выручит, если нужно накачать колесо ночью в темноте. А вот для зарядки стоило использовать USB Type-C, все-таки 2021 год на дворе. На задней стенке указан индекс модели насоса и некоторые характеристики.
Особенность нового компрессора Baseus – практичная конструкция «все-в-одном». На левом боку корпуса компрессора есть две выемки, в которых и крепятся все нужные аксессуары: трубка для насоса, игла для мячей, насадка-воздуходувка. Все хорошо закреплено, но для большей надежности стоило эту часть насоса закрыть откидывающейся крышкой, или вложить в комплект чехол для хранения. Стоит учесть, что трубки или насадок отдельно в продаже нет, поэтому их лучше не терять.
Для включения устройства нужно на пару секунд нажать кнопку включения. Хорошо, что все кнопки снабжены яркой подсветкой и нажатие четкое, хорошо чувствуется. Кнопка с пиктограммой лампочки включает/отключает фонарик, средняя кнопка переключает режимы накачки, а долгое нажатие на нее переключает показания давления bar/psi. Двумя нижними кнопками можно выставить точное значение давления. После этого повторное нажатие на клавишу включения запустит процесс накачки.
Всегда нужно знать требуемое давление в шинах для своего транспортного средства. Но если такой информации нет, а колесо спустило, то Baseus предлагает четыре предустановленных режима накачки: велосипед (накачает до 3,1 бар), мотоцикл/мопед (2,4 бар), автомобиль (2,5 бар), мяч (0,5 бар). Есть еще пятый, ручной режим, в котором можно просто выставить нужное значение давления без ограничений. В каждом режиме есть свои верхние и нижние пределы давления:
Режим накачки
Давление, бар
Давление, psi
Ручной режим
Ручной режим предпочтительнее, когда вы знаете нужное значение давления для ваших покрышек. К примеру, у моего мотоцикла оптимальное давление заднего колеса 28,5 psi, а вот переднего 25 psi, так что в режиме «Мотоцикл» (26-43 psi) формально нет нужного значения и переднее колесо будет немного, но перекачанным. А это влияет на управляемость. Поэтому ищем руководство к своему ТС и накачиваем до рекомендуемых значений, выставляя их в ручном режиме.
Пока насос Baseus CRCQB03 Dynamic Eye Inflator Pump заряжается, его нельзя включить. Если включить и поставить на зарядку, он сразу отключится. Вес самого насоса 430 г, вес со всеми аксессуарами (без кабеля зарядки) 453 г.
Тесты насоса
Проверять способности насоса я буду на автомобильной шине 235/60 R16 и мотоциклетной 130/70 R17. Baseus утверждает, что емкости аккумуляторов хватит, чтобы с нуля до 35 psi накачать полтора колеса 195/65 R16. Аккумуляторы, кстати — два элемента 18650 объемом по 2000 мАч каждый. И это похоже на правду, ведь в полностью разряженный насос «залилось» 4007 мАч.
Итак, с 20 до 30 PSI насос Baseus накачал шину за 7 минут 41 секунду. На следующие 10 PSI (с 30 до 40 PSI) устройство потратило уже больше времени, 8 минут и 37 секунд. Я еще хотел проверить время накачки с 40 до 50 PSI, но насос проработал только 3 минуты 28 секунд (накачав с 40 до 43 PSI) и отключился. На индикаторе заряда остался только один сегмент из четырех и он мигал, а значит, дело в разрядке аккумулятора. Но он разрядился не полностью — насос удавалось включить на 30-40 секунд работы. Оставшегося заряда хватило, чтобы подкачать мотоциклетную шину с 12 до 16 psi, насос проработал 41 секунду и отключился. На следующий день, с полным зарядом, насос накачал автомобильную шину с 30 до 40 psi за 8 минут 12 секунд. На эту операцию было потрачено 1550 мАч заряда, то есть чуть более трети от полного заряда.
Мотоциклетную шину заряженный насос накачал с 10 до 20 psi за 1 минуту 45 секунд, с 20 до 30 psi ровно за две минуты. На накачку с 10 до 30 PSI было потрачено примерно 630 мАч емкости АКБ.
К слову, с помощью насоса можно просто проверить давление — расхождение в замерах в сравнении с цифровым манометром не превышает 1 psi. Встроенный фонарик выручит в полной темноте и поможет найти вентиль шины. Заряжается насос с мощностью 8,5-10,5 Вт в течение почти трех часов.
Выводы
Насос Baseus CRCQB03 Dynamic Eye Inflator Pump это компактное современное устройство, с которым можно удобно подкачать шину вообще без проводов. Ключевое слово «подкачать», то есть если вам нужно выровнять давление в шинах на несколько PSI, или накачать одну-две спущенные покрышки на 10-20 psi, то заряда хватит. И если вы не спешите, потому что компрессоры с сетевым питанием будут работать быстрее. Но и возни с ними больше, в отличие от новинки Baseus.
Но есть случаи когда такой аккумуляторный компрессор очень полезен. К примеру, для мотоцикла. Мотоциклетная шина и качаться будет быстрее, места в кофре этот насос много не займет, да и подключается он быстро, просто и удобно. Главное, не забывать заряжать перед поездкой.
Пожелания к производителю. Можно сделать расширенную комплектацию этого насоса, с чехольчиком, чтобы дольше сохранить вид пластикового корпуса и деталей. Можно обновить разъем на USB Type-C. Не помешает механическая блокировка включения (как переключатель защиты от записи на SD-картах), так как кнопку включения можно нажать случайно. И если появится крупная версия этого насоса, уже с 4-6 аккумуляторами и с вдвое-втрое большей производительностью — покупатели смогут выбирать между компактностью и мощностью.
Компактный автоматический автомобильный компрессор Baseus
Автомобильный компрессор вещь полезная, а иногда и необходимая. Лишним он в машине не будет в целом, а компрессор Baseus, в частности, благодаря компактным размерам, и места займет не много.
Особенность данного компрессора в том, что он автоматический и при достижении определенного давления в шине, отключается сам. Кроме того, компрессор имеет две предустановки – легковые автомобили и паркетники или CAR и SUV.
Все, что нужно сделать владельцу – это подключить гаджет к прикуривателю и колесу, выбрать тип автомобиля и включить компрессор.
Идея хорошая, посмотрим на реализацию.
Информация о продукте:
Название Модели: CRCQB01
Напряжение питания: DC 12V
Максимальный ток потребления: 10А
Номинальная мощность: 120 Вт
Габаритные размеры: 14*10,6*4,8 см
Время работы: до 30 минут
Типы автомобилей: легковые (Car), паркетники (SUV)
Тип материала: ABS+PC
Комплект поставки: компрессор, шнур питания, шланг, чехол для хранения, инструкция пользователя.
Коммерческая упаковка устройства приспособлена для продажи в торговых сетях – для этого есть пластиковая петля.
Значки на лицевой стороне коробки поясняют, что компрессор автоматический, есть LED подсветка и, что все действия выполняются в два шага.
На задней стороне коробки технические характеристики, картинка о тех самых двух шагах и голографическая наклейка с QR кодом и цифровым кодом под защитным слоем. Стерев защитный слой и отсканировав QR код, попадаем на страницу проверки подлинности товара.
Внутри коробки находим еще две – одну пластиковую с компрессором и вторую картонную с остальными аксессуарами.
Компрессор действительно очень компактный по сравнению со всеми другими, что приходилось видеть. Его корпус имеет софт тач покрытие, чтобы он не выскальзывал из рук. С одной стороны вроде и не плохо, а с другой пыль и отпечатки пальцев собирает хорошо.
На верхней стороне корпуса четыре кнопки. Правая включает подсветку из четырех светодиодов на лицевой стороне корпуса. Средними первоначально выбираем тип автомобиля – это первый шаг. И крайняя левая включает компрессор – это второй шаг. Все очень просто.
На лицевой стороне корпуса находится гнездо для подключения шланга. По конфигурации гнезда ясно, что шланг должен иметь соответствующие выступы и его не только нужно вставить, но и провернуть для фиксации. Гнездо подключения питания находится в центре и здесь никаких особенностей нет. И справа расположено окно подсветки за матовым светофильтром.
Снизу, между резиновыми ножками-наклейками, нанесли надписи с характеристиками.
Резиновые ножки, при массе компрессора 430 грамм, во время его работы не спасают устройство от перемещения по поверхности, но защищают корпус от царапин.
Воздух внутрь корпуса попадает через решетки боковых стенок.
Дизайн прибора получился привлекательным, а масса и габариты делают его удобным в эксплуатации и хранении.
Набор аксессуаров включает в себя шнур длиной 3,2 метра для подключения к прикуривателю, шланг длиной 55 см в оплетке из синтетического материала и чехол для хранения комплекта.
Шланг, не смотря на вид на фото, достаточно гибкий. С одной стороны шланга штуцер для подключения к компрессору, с другой — быстросъемный с рычагом для подключения к вентилю колеса.
Штуцер для подключения к компрессору имеет два выступа – ими нужно попасть в пазы корпуса, вставить до упора и провернуть по часовой стрелке. Два силиконовых кольца исключают подтравливание воздуха.
В целом все сделано аккуратно и привлекательно, но все же штуцер сделал бы металлическим. Выступы из пластика не самая надежная вещь и отломись они, придется выбросить из конструкции и гнездо, сделав соединение не разъемным.
На корпус штекера прикуривателя нанесли предупреждающую надпись о том, что питается компрессор от 12 Вольт. Только от 12-ти.
Внутри, как и положено в таких случаях, находим предохранитель 6*30 мм на 10 Ампер.
Устройство в сборе и готово к эксплуатации.
Комплект компактно собран и готов к хранению.
Помимо описанного выше в коробке нашлось немного макулатуры – гарантийный талон, карточка с благодарностью на множестве языков и бледная инструкция на английском и китайском языках.
Подключив компрессор к прикуривателю, сразу проверил подсветку – яркой ее не назовешь, но мрак возле колеса разгонит, что удобно.
Согласно рекомендациям к автомобилю, держу давление в шинах размером 205/55/16 на уровне 2,2 Bar. После непродолжительной поездки по городу в теплый день, давление повысилось до 2,35 Bar, что вполне нормально и объяснимо.
Спустив колесо, снизил давление до 1,25 Bar.
Далее подключил штуцер к вентилю и выбрал легковой тип автомобиля. Индикатор сразу засветился красным цветом, давая понять, что давление в колесе низкое. Таким способом можно проверять давление и в нормальной штатной ситуации.
Далее включил компрессор левой крайней кнопкой и стал наблюдать. Тихим компрессор назвать не могу – тарахтит, как и многие его собратья, но не критично. Выявился другой момент – вибрация компрессора заставляет его двигаться по поверхности и проворачиваться штуцер в гнезде корпуса из-за чего начинает травить воздух. Наилучший результат, когда компрессор держишь в руке. Тогда он никуда не девается, а утечка воздуха не происходит.
Ждать, когда компрессор справится с работой пришлось около трех минут. Его двигатель остановился, а индикатор засветился зеленым цветом.
Проверка давления показала, что первоначальный уровень был превышен на 0,1 Bar.
Можно конечно сразу начинать негодовать и т.д., по поводу перекачанного колеса, но компрессор то не знает какого размера шины ему придется качать, и инженеры установили порог отсечки 2,45 Bar. Нужный уровень пользователь уже регулирует сам, спуская колесо и контролируя давление манометром.
Естественно решил повторить опыт. В инструкции указано, что непрерывное время работы компрессора не должно превышать 30 минут. После проведенного опыта его корпус был слегка теплым.
Снова спустил колесо до 1,25 Bar, подключил компрессор и включил его. И он вдруг замолчал, не реагируя на манипуляции с кнопками, вся индикация погасла. Оказалось, что сгорел предохранитель.
Замена предохранителя компрессор оживила лишь частично – компрессор напрочь забыл за свои «умные» функции и сразу начинал качать. Нажатия на кнопки никаких результатов не давали, подсветка не работала. В общем, далеко не из любопытства появился повод посмотреть на внутренний мир компрессора. Винты скрепляющие половинки корпуса нашлись под ножками-наклейками.
Внутри обнаружился небольшой электромотор с вентилятором с одной стороны для его обдува и пластиковый цилиндр с таким же пластиковым поршнем. Собственно, это и объясняет небольшой вес компрессора.
Датчик давления закреплен на небольшом отрезке шланга и проводами подключен к плате управления. Надо отметить, что инженеры учли фактор вибрации и прихватили провода к датчику и плате термоклеем, чтобы они не переломились.
Плата управления небольшого размера расположена под кнопками, количеством компонентов не изобилует, выглядит чисто и в первозданном виде.
Двигатель и цилиндр компрессора никак дополнительно к корпусу не крепятся, а прижимаются его половинками, но люфта нет. Чтобы извлечь все внутренности пришлось лишь открутить два самореза, крепящих плату.
Плата светодиодов без светофильтра.
Микроконтроллер компрессора выполнен в безкорпусном виде, выведены контакты для его программирования, а рядом находится стабилизатор 7133 для питания микроконтроллера.
Исполнительная, силовая часть схемы выполнена на N-канальном полевом транзисторе NCE30H12K, рассчитанном на напряжение 30 Вольт и ток 120 Ампер. Несмотря на то, что он взят с большим запасом и внешне цел, именно его я заподозрил в неправильной работе компрессора.
В начальном состоянии он должен быть закрыт и открыться лишь после команды с кнопки через микроконтроллер, но после второго включения он ведет себя неправильно, будто открыт постоянно или пробит.
На обратной стороне платы, светодиоды и немного флюса.
Мои предположения на счет пробитого транзистора оказались верными – тестер ТС-1 показал, что вместо транзистора мы имеем сдвоенное сопротивление.
Транзистор пробит, а вот чтобы понимать стоит его менять или нет, жива ли остальная часть схемы, просто откусил вывод затвора. Правда, сделал это не особо аккуратно – откололась часть корпуса, но подключение компрессора к питанию дало надежду, что управляющая часть схемы не пострадала. Индикация загорелась, начала включаться подсветка, стал возможен выбор типа автомобиля, а значит можно попытаться заменить транзистор.
Сдул его феном для пайки, а на его место установил IRLR7843 – другого, а тем более родного NCE30H12K в наших краях просто не нашел.
Однако, выход из строя силового транзистора — это лишь последствия. Причина оказалась в конструктивном просчете инженеров (или копеечном скупердяйстве).
В компрессоре применен достаточно мощный двигатель СВ540DC12V на 16 тысяч оборотов в минуту.
Подключен он был по следующей схеме.
В этом случае, при закрывании транзистора, напряжение самоиндукции стремится продолжить ток. Но так, как цепь разомкнута, на сток транзистора попадет напряжение самоиндукции, сложенное с напряжением источника питания. Обратный диод на транзисторе не спасает и транзистор выходит из строя. В данном, конкретном случае не спас ни внутренний диод в транзисторе, ни дополнительный, подключенный параллельно ему – транзистор пробился еще после первого опыта в момент выключения, а во время второго включения уже сгорел предохранитель.
Ситуация в электротехнике давно уже знакомая и почему на заводе не установили параллельно двигателю, но с обратной полярностью ему, шунтирующий диод, сказать трудно.
В данном случае достаточно копеечного выпрямительного диода 1N4007, который и установил по такой схеме.
В результате в момент выключения напряжение самоиндукции ограничено прямым напряжением на диоде, ток замыкается через диод и транзистор остается невредимым.
Подробно, но простыми словами суть процесса разъяснена здесь.
На всякий случай на диод надел отрезок термоусадки, чтобы не возникло короткого замыкания из-за вибрации.
После ремонта и нехитрой доработки функционирование компрессора было полностью восстановлено. Многократные включения и выключения не привели к повторению ситуации. Компрессор работает, как положено. Подряд накачивал два колеса, больше не вижу смысла ввиду маловероятности такого сценария в реальной жизни.
Проверка в режиме SUV показала, что и шины паркетников компрессор слегка перекачивает.
Так для Folkswagen Tiguan рекомендуемое давление в шинах 2,4 Bar. Компрессор накачивает до 2,65. Алгоритм понятен – финальное требуемое значение нужно устанавливать с помощью манометра.
Подводя черту, отмечу главный конструктивный недостаток – отсутствие шунтирующего диода, устанавливаемого параллельно двигателю. Те, кто купил и столкнулся с ситуацией, описанной выше, легко могут вернуть компрессор к жизни, а кто еще не пользовался, смогут без проблем доработать устройство.
Если придираться, то штуцер для подключения шланга к компрессору (как и само гнездо) хотелось бы видеть металлическим.
Не смотря на возникшую ситуацию малогабаритный автоматический компрессор Baseus понравился – при своих габаритах с возложенными функциями справляется хорошо, при достижении заданного уровня давления самостоятельно отключается. В машине занимает минимум места и имеет приличный вид. Ну, и следующую модель компрессора хотел бы видеть с электронным манометром и возможностью предустановки точного требуемого давления – технически это не сложно.
Портативный компрессор CRCQB02 Baseus
Обзор портативного насоса, который тут обозвали насосом для мячей и велосипеда.
Да, это так!
Давайте посмотрим на него поближе.
Кому интересно прошу в обзор
Доставка
Доставку делает курьерская служба. Коробка закрыта транспортировочной плёнкой.
Рисунок выполнен в фирменных тонах и сделан тиснением, приятно ощущается в руках.
Комплектация
Характеристики
Управление
За управление отвечает блок кнопок.
Всего на панели 5 кнопок.
Кнопка (M)
Короткое нажатие для включения устройства и переключения режима.
Длительное нажатие в течение 3 секунд переключение режима psi /BAR /KPA/ kg\cm
Кнопка (ОК)
Служит для активации начала подкачки.
Нажатие и удерживание в течение 3 секунд приводит к выключению устройства.
Кнопка- (*)управления фонариком
Короткое нажатие один раз-включает фонарик.
Последующие короткое нажатие активирует режим SOS.
Габариты
Размеры устройства соответствуют заявленному в описании.
Портативный насос
Насос сделан в виде кирпичика, корпус полностью из металла.
Боковые стороны сделаны с небольшими отверстиями для лучшего охлаждения.
Вес насоса составляет 587 граммов и при желании его можно использовать как средство самообороны.
С боковой стороны находится разъем USB-C для зарядки, чуть дальше расположен светодиод фонарика.
Также предусмотрена гнездо для парковки шланга.
Провод для зарядки полноценный с дата линиями.
Вот так светит фонарик
Комплектные насадки.
Всего три штуки.
Шланг для подкачки
По умолчанию в настройках зашиты типовые значения давления для авто/велосипед/мяч их можно корректировать, а внесенные корректировки запоминаются, как и последний выбранный режим.
В инструкции есть базовые рекомендации к каждому типу транспорта, однако рекомендовано смотреть указания на самом надуваемом устройстве.
Тестирование
Фактически я являюсь владельцем четырех самокатов.
Три самоката с пневматическим колесом.
Я изначально предполагал использовать данный насос для подкачки колеса самоката и всякой мелочевки.
На видео ниже вы можете увидеть, как накачивается футбольный мяч.
Использование такого насоса дает преимущество
1) Быстро и удобно
2)Накачать мяч можно в соответствии указанным на нем значениям давления что будет чувствоваться в лучшую сторону при игре.
Колеса самоката тоже должны быть накачаны равномерно.
Раньше я качал ручным насосом и контролировал накачку колёс руками.
Этого казалось вполне достаточно, однако как показала практика, когда колеса накачаны по прибору накат самоката становится намного дольше.
Дети подкинули свои шарики для накачки.
Для кого будет удобен такой насос: владельцам самокатов, велосипедов, мотоциклов или же если в вашем арсенале очень много всяких мячей, например вы учитель физкультуры данный насос дает удобство ровной и быстрой накачки.
Для владельцев автомобилей будет проще использовать более мощный автомобильный компрессор.
На этом все, всем спасибо за внимание!
Цена(11.11) на распродаже будет:
Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Аккумуляторный (беспроводной) компрессор для накачки шин Baseus inflator Pump (уникальная вещь!). Рекомендую прочитать!
Всем привет!
Шикарная вещь! Меня сложно удивить чем то, но этот компрессор меня поразил!
Представитель Baseus с АлиЭкспресс напрямую предложил провести тест данного компрессора, купив его по отличной цене — общались мы по английски, поэтому может я чего и не понял…
А я говорил много раз — пишите обзоры полноценные, глядишь кто то оценит!
Baseus беспроводной компрессор!
Доставка долгая, связано это прежде всего с встроенным аккумулятором — доставка только наземным транспортом, возможно пешком.
Честно говоря, если убрать все надписи с корпуса этого гаджета, и показать кому то, уверен, первые ассоциации будут с производителем компрессоров премиального «характера», уж бренд уточнять не стану.
Заявленные характеристики:
— Мощность 54 Ватт
— Емкость батареи 27.75 Вт/ч
— Время на полную зарядку аккумулятора 4-5 часов
— Зарядка компрессора 5V/2.4А (Maх) — входной разъем питания Type-C, то есть «быстрая» зарядка!
— Габариты 140х42.6х78.2мм (длина шланга 200мм)
— Вес 800 грамм
— Рекомендуемое время непрерывной работы 10 минут!
Что представляет собой Baseus inflator Pump? Корпус алюминий, сборка ИДЕАЛЬНАЯ — ваще ни разу Китай (ничего личного, просто старые стереотипы), 274 отверстия под охлаждение, встроенный в корпус светодиодный фонарь, автоматическое определение давления в покрышке во время подключения, специальное УГЛУБЛЕНИЕ под разъем ниппеля (ваще еле догадался!)
Особо впечатляют продуманные мелочи по компрессору, такие как углубление под шланг, резинка — уплотнитель на шланге.
На дисплее есть вся необходимая информация по работе компрессора, от уровня заряда емкости батареи, до выбора системы обозначения давления в покрышке!
Крайне сложно поймать все символы на дисплее разом (для наглядной фотографии) — вероятно низкая частота обновления, но это как бы компрессор для подкачки шин, и IPS матрица с частотой обновления 100 Герц ему не обязательна!
Распишу предназначение кнопок управления:
«Ок» — включает девайс, вкл/выкл подкачку, продолжительное нажатие выключает девайс;
«М» — кнопка «выбор», переключает режимы авто/мото/велик/мяч, удержание в течении 3-х секунд позволяет переключать систему мер PSI/Bar/KPA/Kg|cm³;
«Звезда» (типа) — светодиодный фонарик (включается без дополнительного включения дисплея), 3 режима работы — «обычный», S.O.S., мигающий;
«Верх-вниз» — настройка лимита накачки шин, по каждому режиму.
По умолчанию, на каждый режим подкачки установлен лимит по давлению, например по легковому автомобилю установлен автоматикой подкачка до значения PSI 36.0, что в привычной системе Bar 2.5
(лимиты меняются индивидуально!)
Точность показаний электронного манометра: сравнивал значения с «классическим» манометром — разница 0.05 Bar (Считаю, это достойно)
Комплектность: компрессор Baseus, шнур питания Type-C — USB, переходники для накачки лодки/мяча.
Единственный минус, который меня поразил, так это отсутствие в комплекте чехла на компрессор для хранения и транспортировки.
Рекомендую этот пробел решить, лично я использую чехол из под парфюма, уверен, у многих дома валяется что то подобное — чехол требуется не только для хранения, но и в том случае, если потребуется подложить под компрессор во время подкачки колеса, ибо лучше чтоб компрессор вибрировал на «мягком», а не на асфальте.
К условным минусам можно отнести шумность компрессора, судя по отзывам на АлиЭкспресс — сделал замер на шумомер, по мне так все компрессоры примерно одинаковый шум создают. (В руке держу во время подкачки — кровь из ушей не идет)
Тест на продолжительность работы!
Полностью зарядил компрессор, потребовалось более 4 часов на зарядку, от адаптера питания Quick Charge 2.0 (В комплект не входит!), и побежал проверять в работе…
Дважды подкачал колесо размерностью 195/50 r15, с давления 1.8bar до 2.4bar, в среднем на такую подкачку требуется 2 минуты (секундомером не засекал, секунды в этом случае неважны), но мы не ищем легких путей…
Второй этап испытаний — спустил два передних колеса, той же размерностью 195/50 15, до значения 0.5-0.6 bar, и поочередно накачал, время потраченное на ПОДКАЧКУ колеса до 2.4 bar (качает до 2.5 bar, но в итоге показывает 2.4) составило менее 7 минут!
Естественно качал с перерывом на 5 минут — корпус слабо нагревался, а вот шланг был горячим после 7 минут непрерывной работы.
После этих 4-х испытаний, скажем так, заряда батареи осталось 50%, показательно?
Но необходимо помнить, аккумуляторный компрессор предназначен прежде всего для ПОДКАЧКИ колеса, а не для того, чтоб покрышку «сажать» на ХАМП диска.
Ну и напоследок отмечу, обратите внимание на габариты данного компрессора, специально сделал сравнительное фото, с «классическим» компрессором от прикуривателя на 120 ватт мощности, и «вечный» ножной насос, с приводом от ноги…