компрессометр прижимной или резьбовой какой лучше

Замер компрессии, выбирайте компрессометр с умом!

компрессометр прижимной или резьбовой какой лучше. картинка компрессометр прижимной или резьбовой какой лучше. компрессометр прижимной или резьбовой какой лучше фото. компрессометр прижимной или резьбовой какой лучше видео. компрессометр прижимной или резьбовой какой лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку компрессометр прижимной или резьбовой какой лучше.

Доброго времени суток, друзья!
Решил я тут проверить компрессию, машина далеко не новая, да и движок что-то стал троить, вот я и стал грешить на клапана либо на поршневую, ибо другие причины, вроде как, исключил. Тут вроде все просто, заедь в любой гараж, и за десять минут тебе все замеряют. Но я все же решил купить себе компрессометр, чтобы в любой момент, по первому желанию проводить данный замер самостоятельно!
Поехал в автомагазины на поиски компрессометра, цены на данный прибор начинались от 800-900 рублей, но вот где-то в уголке на полке заметил прибор за 490 рублей и сразу же его купил! Знакомьтесь, компрессометр «Автодело» 40076 прижимной конусный с улучшенным клапаном и запасным наконечником.

компрессометр прижимной или резьбовой какой лучше. картинка компрессометр прижимной или резьбовой какой лучше. компрессометр прижимной или резьбовой какой лучше фото. компрессометр прижимной или резьбовой какой лучше видео. компрессометр прижимной или резьбовой какой лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку компрессометр прижимной или резьбовой какой лучше.

Ну и, вернувшись домой, решил испытать прибор. Для замера компрессии нам нужен только свечной ключ и компрессометр. Замер надо проводить на полностью прогретом моторе. Первым делом надо отсоединить общий разъем от форсунок, чтобы топливо не поступало в цилиндры во время вращения двигателя стартером, данный разъем можно увидеть в другой моей записи в БЖ — www.drive2.ru/l/8018712/
Далее отсоединяем управляющий провод от модуля зажигания.

компрессометр прижимной или резьбовой какой лучше. картинка компрессометр прижимной или резьбовой какой лучше. компрессометр прижимной или резьбовой какой лучше фото. компрессометр прижимной или резьбовой какой лучше видео. компрессометр прижимной или резьбовой какой лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку компрессометр прижимной или резьбовой какой лучше.

Далее снимаем колпачки высоковольтных проводов со свечей (не забываем, какой провод от какой свечи).

Источник

Опрос Бывалых — Муки выбора «Компрессометр» и «Тестер давления топлива»

компрессометр прижимной или резьбовой какой лучше. картинка компрессометр прижимной или резьбовой какой лучше. компрессометр прижимной или резьбовой какой лучше фото. компрессометр прижимной или резьбовой какой лучше видео. компрессометр прижимной или резьбовой какой лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку компрессометр прижимной или резьбовой какой лучше.

компрессометр прижимной или резьбовой какой лучше. картинка компрессометр прижимной или резьбовой какой лучше. компрессометр прижимной или резьбовой какой лучше фото. компрессометр прижимной или резьбовой какой лучше видео. компрессометр прижимной или резьбовой какой лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку компрессометр прижимной или резьбовой какой лучше.

Продолжаю закупаться гаражной утварью, так как будущий автосервис должен когда то состояться 😉
Братва гаражная, хочу приобрести недорогой но качественный Компрессометр и Тестер давления топлива для гаражного использования и не только, поначитался отзывов о том как они тикут, сифонят или не держат давление и о том как еще и каждый прибор нужно дорабатывать.
Кидаю ссылки на большой выбор Компрессометровtyumen.vseinstrumenti.ru/…ticheskoe/kompressometry/
Тестер давления топливаtyumen.vseinstrumenti.ru/…heskoe/toplivomery/#goods

Метки: как, выбрать, компрессометр, тестер, давления, топлива

Комментарии 17

компрессометр прижимной или резьбовой какой лучше. картинка компрессометр прижимной или резьбовой какой лучше. компрессометр прижимной или резьбовой какой лучше фото. компрессометр прижимной или резьбовой какой лучше видео. компрессометр прижимной или резьбовой какой лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку компрессометр прижимной или резьбовой какой лучше.

Компрессометр у меня такой (куплен, кстати, на али): www.drive2.ru/b/557707208175911410/
Доволен ОЧЕНЬ.

компрессометр прижимной или резьбовой какой лучше. картинка компрессометр прижимной или резьбовой какой лучше. компрессометр прижимной или резьбовой какой лучше фото. компрессометр прижимной или резьбовой какой лучше видео. компрессометр прижимной или резьбовой какой лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку компрессометр прижимной или резьбовой какой лучше.

Куча инструмента и приблуд куплено по месту, на Али, eBay/ Amazon в США, Германии, Великобритании и т.д. — бывают рабочие варианты как фирменные, так и нет, а бывает изначально неудачная или недолгоиграющая конструкция. В России или Украине это может быть один бренд, а на Amazon другой, везде своя реклама. Всегда прикольно узнавать по фото одно и тоже производство при схожей цене, но под разными брендами.

Если вы подбираете себе первый инструмент такого рода, то выбирайте удачную конструкцию и с нужным набором фитингов, переходников и прочего, а не по модельке или бренду, если это бюджетный вариант, место покупки не особо играет роль. Лишь поработав, дальше уже понятно будет, стоит искать что-то ещё или угадали с первого раза. Не раз достаточно дорогой инструмент расстраивал, а Noname-дешман отрабатывал и работает до сих пор выше всяких ожиданий.

компрессометр прижимной или резьбовой какой лучше. картинка компрессометр прижимной или резьбовой какой лучше. компрессометр прижимной или резьбовой какой лучше фото. компрессометр прижимной или резьбовой какой лучше видео. компрессометр прижимной или резьбовой какой лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку компрессометр прижимной или резьбовой какой лучше.

Брал компрессометр на рынке, а набор для замера топливной с Али. Манометры отдавал на поверку — сказали покавают идеально точно.Так что брать можно любой, но нужно поверить, как мне сказали в цсм они либо работают «сразу»нормально, либо можно выкинуть т.к регулировка не целесообразна.

компрессометр прижимной или резьбовой какой лучше. картинка компрессометр прижимной или резьбовой какой лучше. компрессометр прижимной или резьбовой какой лучше фото. компрессометр прижимной или резьбовой какой лучше видео. компрессометр прижимной или резьбовой какой лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку компрессометр прижимной или резьбовой какой лучше.

Компрессометр для дизеля я брал Дело Техники. В принципе для гаража и «колхозной» диагностики пойдет (хотя для дизеля лучше иметь тягонапорометр и ротаметр). Так вот, если мерять бензинку то не так критично, а если дизеля, то клапан сброса давления должен быть подальше от манометра и не сразу под ним, что б лишний объем шланга не снижал компрессию (фактически увеличивая камеру сгорания при измерении); шланг должен быть минимальной длины и предназначен для высокого давления, что б его не раздувало, в идеале металлическая жесткая трубка. Приборами для измерения давления топлива не пользовался.
Другими дизельными компрессометрами не пользовался. Для бензинки есть советский на жесткой трубке, с клапаном, как и положено снизу, а не на манометре.

компрессометр прижимной или резьбовой какой лучше. картинка компрессометр прижимной или резьбовой какой лучше. компрессометр прижимной или резьбовой какой лучше фото. компрессометр прижимной или резьбовой какой лучше видео. компрессометр прижимной или резьбовой какой лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку компрессометр прижимной или резьбовой какой лучше.

кинь модель хотя бы что бы идти в каком напралвлении

Источник

Диагностируем двигатель (Часть 2. Теория. Компрессия)

компрессометр прижимной или резьбовой какой лучше. картинка компрессометр прижимной или резьбовой какой лучше. компрессометр прижимной или резьбовой какой лучше фото. компрессометр прижимной или резьбовой какой лучше видео. компрессометр прижимной или резьбовой какой лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку компрессометр прижимной или резьбовой какой лучше.

компрессометр прижимной или резьбовой какой лучше. картинка компрессометр прижимной или резьбовой какой лучше. компрессометр прижимной или резьбовой какой лучше фото. компрессометр прижимной или резьбовой какой лучше видео. компрессометр прижимной или резьбовой какой лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку компрессометр прижимной или резьбовой какой лучше.

Компрессометр (нередко можно увидеть другое название — компрессиметр) — прибор для измерения компрессии в цилиндрах двигателей внутреннего сгорания. На сегодняшний день существует два основных типов компрессометров:

Механические компрессометры, построенные на основе обычных стрелочных манометров;
Электронные компрессометры.

Наибольшее распространение среди автолюбителей получили компрессометры на основе стрелочных манометров — это наиболее простые по устройству и недорогие приборы, которые может себе позволить практически каждый автовледелец. Электронные компрессометры — приборы более сложные и дорогие, и используется они, в основном, для профессиональной диагностики.

Механический компрессометр имеет довольно простое устройство. Его основу составляет манометр, к которому подведена металлическая или гибкая трубка, заканчивающаяся запорным клапаном. Измерение компрессии возможно благодаря именно этому клапану — он обеспечивает «запоминание» манометром пиковых показателей давления, которые в цилиндре наблюдаются только десятые доли секунды.

Работает компрессометр просто: при подключении прибора к цилиндру (через свечное отверстие или отверстие для форсунки) давление горючей смеси через открытый запорный клапан подается на манометр, а моменты падения давления (при движении поршня к НМТ) клапан закрывается, сохраняя давление в трубке компрессометра. Это дает возможность оценивать давление, которое возникает в камере сгорания на очень короткий промежуток времени. После проведения измерения давление в трубке сбрасывается нажатием на кнопку, и стрелка манометра устанавливается на нулевое деление шкалы.

Механические компрессометры делятся на несколько видов по назначению, способу подключения к двигателю и устройству трубки.

Компрессометры для бензиновых двигателей;
Компрессометры для дизельных двигателей.

Отличие этих приборов заключается в максимальном давлении, которое они способны измерить. Компрессометры для дизельных моторов могут измерять давление до 40 атмосфер, для бензиновых — до 16 атмосфер.

По способу подключения к двигателю компрессометры делятся на два типа:

Прижимные компрессометры оснащаются конической насадкой из резины, которая вставляется в отверстие для свечи или форсунки, и просто прижимается руками — так удается быстро и без лишних действий провести измерение, хотя это связано со значительными физическими нагрузками. Также прижимной прибор очень чувствителен к правильности установки, он может давать утечки и приводить к неверным измерениям. Наконец, прижимной компрессометр невозможно использовать без ассистента, который будет либо держать прибор, либо вращать стартер ключом зажигания.

Резьбовой компрессометр
в этом плане более надежен, он оснащается резьбовой насадкой, которая вкручивается в отверстие свечи или форсунки. Прибор этого типа просто вворачивается в отверстие, после чего водитель проворачивает стартер ключом зажигания, и затем смотрит на результаты измерений. Пользоваться резьбовым компрессометром можно в одиночку, что и делает его привлекательным для автолюбителей.

По устройству трубки компрессометры делятся на несколько видов:

С жесткой металлической трубкой;
С гибкой резиновой трубкой;
С комбинированной трубкой.

Жесткая трубка наиболее удобна для прижимных компрессометров, так как она дает возможность надежно удерживать прибор во время измерения. Гибкая трубка очень удобна тем, что она позволяет работать даже в труднодоступных местах без демонтажа мешающего в проведении измерения оборудования двигателя. Комбинированные трубки состоят из короткого металлического участка и более длинной гибкой трубки, что представляет определенное удобство.

Наконец, компрессометры могут оснащаться трубкой различной длины, причем многие производители приборы с увеличенной трубкой называют удлиненными.

Отдельно нужно сказать о градуировке манометра и принятых условных обозначениях. Все манометры могут быть отградуированы в МПа (0,1 МПа примерно равен одной атмосфере), кгс/см2 (один кгс/см2 равен одной атмосфере), в барах (1 бар приблизительно равен атмосфере) либо непосредственно в атмосферах. В компрессометрах зарубежного производства чаще всего используется градуировка в psi (фунт-сила на квадратный дюйм), одна psi примерно равна 0,07 атмосферы.

Но для удобства манометр почти всех компрессометров разделен на два цветных сегмента: слева расположен красный сегмент, нахождение стрелки в нем говорит о слишком низкой компрессии; справа расположен зеленый сегмент, нахождение стрелки в нем говорит о том, что компрессия в пределах нормы. В большинстве случаев этого более чем достаточно для общей оценки состояния двигателя.

Сегодня рынок предлагает огромное количество компрессометров, которые условно можно разделить на несколько типов по комплектации:

Компрессометры минимальной комплектации;
Компрессометры расширенной комплектации;
Комплекты компрессометров для проведения измерений в бензиновых и дизельных двигателях.

Минимальную комплектацию имеют наиболее простые прижимные компрессометры — обычно в упаковке находится только сам прибор без каких-либо аксессуаров, но иногда встречаются и комплекты с одним-двумя переходниками. Также в минимальной комплектации поставляются и резьбовые компрессометры, но они почти всегда имеют переходники для измерения в двигателях с различной резьбой под свечи и форсунки.

Расширенную комплектацию могут иметь любые приборы, обычно в такую комплектацию входят различные адаптеры, удлинители (жесткие и гибкие) и т.д.

Отдельную категорию составляют наборы компрессометров для измерения компрессии в бензиновых и дизельных двигателях. Так как диапазоны давлений в этих типах ДВС совершенно разные и нигде не пересекаются, то один и тот же манометр для них не подходит. Поэтому в комплекты обязательно входит два манометра (для бензиновых моторов и дизелей), а также множество переходников, трубок и других аксессуаров.

Простому автолюбителю лучше всего подойдут приборы в минимальной или расширенной комплектации, а комплекты для разных типов двигателей стоит выбирать тем, кто постоянно работает с моторами различных типов.

Порядок работы с компрессометром

Работа с компрессометром не слишком сложна, хотя имеет свои особенности и тонкости. Измерение компрессии в бензиновых и дизельных двигателях несколько отличается, поэтому опишем их отдельно.

Измерение компрессии в бензиновых моторах проводится в следующем порядке:

1. Прогреть двигатель (недопустимо проводить измерение на холодном моторе);
2. Демонтировать свечи зажигания, отсоединить высоковольтные провода от катушки зажигания, отсоединить коммутатор от катушки зажигания, либо закоротить силовой вывод катушки на корпус(вобщем любыми путями вывести ее из работы, пробой штука неприятная);
3. Прекратить подачу топлива.(если возможно)
4. Установить компрессометр в отверстие одного из цилиндров;
5. Сделать не менее 5ти обротов КВ стартером(на слух слышно)
6. Произвести снятие показаний с прибора;
7. Повторить для остальных цилиндров.

Измерение компрессии в дизельном двигателе проводится аналогично, но с некоторыми исключениями:

Прогреть двигатель до рабочей температуры (вообще, температура мотора не должна быть ниже 30°C);
Отключить подачу топлива на форсунки (для разных типов моторов необходимо выполнить разные действия — отсоединить разъемы клапанов, отключить насос, дозатор и т.д.);
Обесточить свечи накаливания (если они есть);
В двигателях со свечами накаливания — выкрутить свечи, вкрутить компрессометр в отверстие свечи одного из цилиндров;
В двигателях без свечей накаливания — выкрутить форсунки, компрессометр вкручивать в их отверстия;
На протяжении 5-10 секунд стартером проворачивать коленчатый вал двигателя, либо проворачивать до тех пор, пока показания компрессометра перестанут увеличиваться;
Повторить измерение для остальных цилиндров.

По результатам измерений можно делать выводы о состоянии двигателя. Но в первую очередь нужно смотреть не на значение компрессии, а на разность компрессии в цилиндрах. Для бензиновых двигателей разница компрессии в цилиндрах может составлять 0,5-1 атмосферу, для дизельных — 2,5-3 атмосферы. Если в каком-то цилиндре компрессия значительно ниже, чем в остальных, нужно принять меры для устранения утечек.

Также очень важно отслеживать (если это возможно) динамику роста показаний манометра во время измерения. Например, если сначала компрессия увеличилась, но затем ее рост прекратился и не достиг нормального уровня, то это может свидетельствовать о наличии серьезных утечек в связи с повреждениями клапанов, наличием трещин в цилиндрах или поршнях, и т.д. Если при первых оборотах прибор показывает слишком низкую компрессию, которая затем медленно растет, то это говорит о плохом состоянии поршневых колец, а также об износе поршня или стенок цилиндра.

Какие выводы можно делать по результатам измерений компрессии? Низкая компрессия свидетельствует об износе деталей ЦПГ и ГРМ, однако такая же ситуация также может говорить о неисправности стартера (не развивает достаточных оборотов), засорении выхлопной трубы или воздушного фильтра. Если проверка всех этих компонентов не выявляет неисправности, то нужно разбирать двигатель, производить осмотр и предпринимать те или иные действия. Обычно проблема решается заменой поршневых колец или клапанов, но иногда приходится предпринимать и более серьезные меры — производить замену поршней с последующей расточкой цилиндров. Если же вы не уверены в возможности восстановить нормальную компрессию двигателя, то лучше всего обратиться к специалистам.

Периодическая проверка компрессии двигателя — простой и надежный способ экспресс-диагностики силового агрегата в условиях гаража. Имея в руках простой компрессометр, можно легко определить причины ухудшения работы двигателя и предпринять меры для устранения проблемы. И эта диагностика доступна каждому автомобилисту.

Источник

Опции темы
Поиск по теме

Заблокирован компрессометр прижимной или резьбовой какой лучше. картинка компрессометр прижимной или резьбовой какой лучше. компрессометр прижимной или резьбовой какой лучше фото. компрессометр прижимной или резьбовой какой лучше видео. компрессометр прижимной или резьбовой какой лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку компрессометр прижимной или резьбовой какой лучше.Регистрация 24.03.2007 Адрес Россия, Москва, СЗАО Сообщений 2,300

Спасибо:
Получено: 31
Отправлено: 47

Хочу себе компрессометр, т.к закончил факультет поршневых двигателей и пора приступать к практике вплотную, тем более есть два подопытных кролика. Кто-нибудь юзал сей агрегат? В общем расскажите что куда, я так понимаю принцип работы, вкрутил вместо свечи, и смотришь на стрелку, а есть электронные? чтоб максимум писал.

Кто поможет, тому нахаляву померю компрессию компрессометр прижимной или резьбовой какой лучше. картинка компрессометр прижимной или резьбовой какой лучше. компрессометр прижимной или резьбовой какой лучше фото. компрессометр прижимной или резьбовой какой лучше видео. компрессометр прижимной или резьбовой какой лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку компрессометр прижимной или резьбовой какой лучше.

Да ты-то уж точно намеришь! Знаем мы таких халявщиков.

и задаёшь такие тупые вопросы. Тебя наверное выперли за неуспеваемость?компрессометр прижимной или резьбовой какой лучше. картинка компрессометр прижимной или резьбовой какой лучше. компрессометр прижимной или резьбовой какой лучше фото. компрессометр прижимной или резьбовой какой лучше видео. компрессометр прижимной или резьбовой какой лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку компрессометр прижимной или резьбовой какой лучше.

Вот да. Вот в это с трудом верится, судя по вопросам.
Либо так отучился, что не в курсе, как компрессию мерить.

Бери обыкновенный компрессометр «Друг».
Выкручиваешь ВСЕ свечи. Вставляешь компрессометр вместо одной из них, выжимаешь газульку полностью и крутишь мотор стартером. Секунду-две.
Снимаешь показания с компрессометра и повторяешь манипуляции с другими цилиндрами.
Главные правила:
Мотор теплый. (температура масла должна быть выше 30*С)
Аккумулятор и стартер исправны
ДЗ открыта в момент замера.
Удачи!

И ни в коем случае не используй при замерах Пуско-Зарядные Устройства. Получишь завышенные показания из-за более высокой частоты вращения КВ.
Только штатный исправный аккумулятор и стартер. При этом данные будут объективны.

Да! О хитростях не упомянул.
К примеру ты намерил «0» или 1-2-3 бара.
Чозахрень. Должно быть 10-12.
Но- бывает не так и редко.

Заливаешь шприцем граммов 20-30 моторного масла в цилиндры, чутка прокручиваешь стартером и повторяешь замеры компрессии.

Если компрессия увеличивается, то скорее всего ЦПГ изношена и требует ремонта.
Если компрессия осталась на прежних 0-1-2-3 бар, то в этом случае бывают винованы прогоревшие клапаны или пробит поршень.

Источник

Компрессометр прижимной или резьбовой какой лучше

компрессометр прижимной или резьбовой какой лучше. картинка компрессометр прижимной или резьбовой какой лучше. компрессометр прижимной или резьбовой какой лучше фото. компрессометр прижимной или резьбовой какой лучше видео. компрессометр прижимной или резьбовой какой лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку компрессометр прижимной или резьбовой какой лучше.

Компрессия двигателя — очень важный параметр, от которого зависит эффективность работы силового агрегата, его мощность, «приемистость» и другие характеристики. Измерение компрессии является одним из важнейших этапов диагностики двигателя. Проводить измерение можно с помощью специального прибора — компрессометра, о котором рассказано в представленной статье.

Роль компрессии в работе двигателя

Качество работы двигателя внутреннего сгорания зависит от множества параметров, которые делают вклад в достижение различных параметров: мощности двигателя, числа оборотов, расхода топлива, приемистости и т.д. Одной из важнейших характеристик является компрессия двигателя, которая, однако, важна не сама по себе, а скорее играет «сервисную» функцию, помогая определить техническое состояние цилиндро-поршневой группы и оценить правильность регулировок различных систем мотора.

Компрессия двигателя — это давление топливно-воздушной смеси в камере сгорания на завершающем этапе такта сжатия (то есть, еще до момента воспламенения горючей смеси). Очень важно понимать, что это именно давление смеси воздуха и паров топлива, а не давление отработанных газов, которые толкают поршень вниз, передавая ему свою энергию. О чем говорит компрессия?

Прежде, чем говорить о диагностических функциях компрессии двигателя, нужно понять, какую роль она играет в работе мотора. Как известно, в цилиндр двигателя подается строго определенное количество топлива и воздуха, в результате чего образуется оптимальная по составу горючая смесь, которая при сгорании выделяют максимальное количество энергии. Эффективно мотор работает только тогда, когда подобрано оптимальное соотношение топлива и воздуха, и каждый водитель знает, чем чревато обеднение или излишнее обогащение топливной смеси — работа двигателя в обоих случаях ухудшается.

компрессометр прижимной или резьбовой какой лучше. картинка компрессометр прижимной или резьбовой какой лучше. компрессометр прижимной или резьбовой какой лучше фото. компрессометр прижимной или резьбовой какой лучше видео. компрессометр прижимной или резьбовой какой лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку компрессометр прижимной или резьбовой какой лучше.

компрессометр прижимной или резьбовой какой лучше. картинка компрессометр прижимной или резьбовой какой лучше. компрессометр прижимной или резьбовой какой лучше фото. компрессометр прижимной или резьбовой какой лучше видео. компрессометр прижимной или резьбовой какой лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку компрессометр прижимной или резьбовой какой лучше.

компрессометр прижимной или резьбовой какой лучше. картинка компрессометр прижимной или резьбовой какой лучше. компрессометр прижимной или резьбовой какой лучше фото. компрессометр прижимной или резьбовой какой лучше видео. компрессометр прижимной или резьбовой какой лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку компрессометр прижимной или резьбовой какой лучше.

компрессометр прижимной или резьбовой какой лучше. картинка компрессометр прижимной или резьбовой какой лучше. компрессометр прижимной или резьбовой какой лучше фото. компрессометр прижимной или резьбовой какой лучше видео. компрессометр прижимной или резьбовой какой лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку компрессометр прижимной или резьбовой какой лучше.

компрессометр прижимной или резьбовой какой лучше. картинка компрессометр прижимной или резьбовой какой лучше. компрессометр прижимной или резьбовой какой лучше фото. компрессометр прижимной или резьбовой какой лучше видео. компрессометр прижимной или резьбовой какой лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку компрессометр прижимной или резьбовой какой лучше.

компрессометр прижимной или резьбовой какой лучше. картинка компрессометр прижимной или резьбовой какой лучше. компрессометр прижимной или резьбовой какой лучше фото. компрессометр прижимной или резьбовой какой лучше видео. компрессометр прижимной или резьбовой какой лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку компрессометр прижимной или резьбовой какой лучше.

компрессометр прижимной или резьбовой какой лучше. картинка компрессометр прижимной или резьбовой какой лучше. компрессометр прижимной или резьбовой какой лучше фото. компрессометр прижимной или резьбовой какой лучше видео. компрессометр прижимной или резьбовой какой лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку компрессометр прижимной или резьбовой какой лучше.

компрессометр прижимной или резьбовой какой лучше. картинка компрессометр прижимной или резьбовой какой лучше. компрессометр прижимной или резьбовой какой лучше фото. компрессометр прижимной или резьбовой какой лучше видео. компрессометр прижимной или резьбовой какой лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку компрессометр прижимной или резьбовой какой лучше.

компрессометр прижимной или резьбовой какой лучше. картинка компрессометр прижимной или резьбовой какой лучше. компрессометр прижимной или резьбовой какой лучше фото. компрессометр прижимной или резьбовой какой лучше видео. компрессометр прижимной или резьбовой какой лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку компрессометр прижимной или резьбовой какой лучше.

компрессометр прижимной или резьбовой какой лучше. картинка компрессометр прижимной или резьбовой какой лучше. компрессометр прижимной или резьбовой какой лучше фото. компрессометр прижимной или резьбовой какой лучше видео. компрессометр прижимной или резьбовой какой лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку компрессометр прижимной или резьбовой какой лучше.

Однако необходимо понимать, что оптимального состава можно достичь только в случае достаточной герметичности камеры сгорания. Также герметичность цилиндра гарантирует и максимально эффективное преобразование энергии отработанных газов, которые толкают поршень. В реальности этого достичь нельзя, и цилиндр любого двигателя не абсолютно герметичен — воздух и отработанные газы прорываются через компрессионные кольца на поршне, через щели между клапанами и их седлами, через отверстия для свечей и форсунок, а также через трещины и иные повреждения цилиндра и поршня.

Таким образом, даже в лучшем двигателе имеет место утечка газов, а это значит, что перед воспламенением сжатая горючая смесь может иметь состав, отличный от оптимального. Это влечет за собой ухудшение работы двигателя, причем качество работы может отличаться от такта к такту (за счет изменения объема утечек вследствие движения колец, вращения клапанов вокруг оси и т.д.).

Компрессия двигателя как раз дает понять, насколько эффективно работает двигатель. С помощью измерения компрессии можно определить сразу несколько основных параметров и показателей двигателя внутреннего сгорания:

В первую очередь измерение компрессии дает информацию о состоянии деталей ЦПГ и ГРМ, все остальное оказывает на компрессию меньшее влияние. Однако если в моторе стоят новые поршневые кольца и клапана притерты, то с помощью измерения компрессии можно обнаружить засорение выхлопной системы, непроходимость воздушного фильтра и даже ухудшенную работу стартера.

Интересно отметить, что компрессия — параметр не самый простой и однозначный. Она по понятным причинам различна для бензиновых и дизельных двигателей, но и у разных моделей моторов одного типа компрессия тоже не всегда одинакова. Хотя для оценки работы двигателя в условиях гаража достаточно знать усредненные данные о компрессии различных двигателей:

Однако это — минимальные значения, при которых обеспечивается нормальная работа двигателя. Лучше, когда компрессия выше 10 атмосфер для бензиновых моторов, и выше 30-32 атмосфер для дизельных моторов. Если компрессия ниже 9,5 атмосфер для бензинового ДВС, и 28 атмосфер для дизельного ДВС, то можно делать выводы о наличии проблем с ЦПГ или ГРМ, и смело загонять автомобиль на сервис (либо проводить ремонт собственными силами, что доступно только опытным автомобилистам).

Как проверить компрессию? Для этого существуют специальные приборы — компрессометры.

Типы, устройство и принцип работы компрессометра

Компрессометр (нередко можно увидеть другое название — компрессиметр) — прибор для измерения компрессии в цилиндрах двигателей внутреннего сгорания. На сегодняшний день существует два основных типов компрессометров:

компрессометр прижимной или резьбовой какой лучше. картинка компрессометр прижимной или резьбовой какой лучше. компрессометр прижимной или резьбовой какой лучше фото. компрессометр прижимной или резьбовой какой лучше видео. компрессометр прижимной или резьбовой какой лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку компрессометр прижимной или резьбовой какой лучше.

Наибольшее распространение среди автолюбителей получили компрессометры на основе стрелочных манометров — это наиболее простые по устройству и недорогие приборы, которые может себе позволить практически каждый автовледелец. Электронные компрессометры — приборы более сложные и дорогие, и используется они, в основном, для профессиональной диагностики.

Механический компрессометр имеет довольно простое устройство. Его основу составляет манометр, к которому подведена металлическая или гибкая трубка, заканчивающаяся запорным клапаном. Измерение компрессии возможно благодаря именно этому клапану — он обеспечивает «запоминание» манометром пиковых показателей давления, которые в цилиндре наблюдаются только десятые доли секунды.

Работает компрессометр просто: при подключении прибора к цилиндру (через свечное отверстие или отверстие для форсунки) давление горючей смеси через открытый запорный клапан подается на манометр, а моменты падения давления (при движении поршня к НМТ) клапан закрывается, сохраняя давление в трубке компрессометра. Это дает возможность оценивать давление, которое возникает в камере сгорания на очень короткий промежуток времени. После проведения измерения давление в трубке сбрасывается нажатием на кнопку, и стрелка манометра устанавливается на нулевое деление шкалы.

Механические компрессометры делятся на несколько видов по назначению, способу подключения к двигателю и устройству трубки.

Отличие этих приборов заключается в максимальном давлении, которое они способны измерить. Компрессометры для дизельных моторов могут измерять давление до 40 атмосфер, для бензиновых — до 16 атмосфер.

По способу подключения к двигателю компрессометры делятся на два типа:

Прижимные компрессометры оснащаются конической насадкой из резины, которая вставляется в отверстие для свечи или форсунки, и просто прижимается руками — так удается быстро и без лишних действий провести измерение, хотя это связано со значительными физическими нагрузками. Также прижимной прибор очень чувствителен к правильности установки, он может давать утечки и приводить к неверным измерениям. Наконец, прижимной компрессометр невозможно использовать без ассистента, который будет либо держать прибор, либо вращать стартер ключом зажигания.

Резьбовой компрессометр в этом плане более надежен, он оснащается резьбовой насадкой, которая вкручивается в отверстие свечи или форсунки. Прибор этого типа просто вворачивается в отверстие, после чего водитель проворачивает стартер ключом зажигания, и затем смотрит на результаты измерений. Пользоваться резьбовым компрессометром можно в одиночку, что и делает его привлекательным для автолюбителей.

По устройству трубки компрессометры делятся на несколько видов:

Жесткая трубка наиболее удобна для прижимных компрессометров, так как она дает возможность надежно удерживать прибор во время измерения. Гибкая трубка очень удобна тем, что она позволяет работать даже в труднодоступных местах без демонтажа мешающего в проведении измерения оборудования двигателя. Комбинированные трубки состоят из короткого металлического участка и более длинной гибкой трубки, что представляет определенное удобство.

компрессометр прижимной или резьбовой какой лучше. картинка компрессометр прижимной или резьбовой какой лучше. компрессометр прижимной или резьбовой какой лучше фото. компрессометр прижимной или резьбовой какой лучше видео. компрессометр прижимной или резьбовой какой лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку компрессометр прижимной или резьбовой какой лучше.

Наконец, компрессометры могут оснащаться трубкой различной длины, причем многие производители приборы с увеличенной трубкой называют удлиненными.

Отдельно нужно сказать о градуировке манометра и принятых условных обозначениях. Все манометры могут быть отградуированы в МПа (0,1 МПа примерно равен одной атмосфере), кгс/см 2 (один кгс/см 2 равен одной атмосфере), в барах (1 бар приблизительно равен атмосфере) либо непосредственно в атмосферах. В компрессометрах зарубежного производства чаще всего используется градуировка в psi (фунт-сила на квадратный дюйм), одна psi примерно равна 0,07 атмосферы.

Но для удобства манометр почти всех компрессометров разделен на два цветных сегмента: слева расположен красный сегмент, нахождение стрелки в нем говорит о слишком низкой компрессии; справа расположен зеленый сегмент, нахождение стрелки в нем говорит о том, что компрессия в пределах нормы. В большинстве случаев этого более чем достаточно для общей оценки состояния двигателя.

Комплектация компрессометров

Сегодня рынок предлагает огромное количество компрессометров, которые условно можно разделить на несколько типов по комплектации:

Минимальную комплектацию имеют наиболее простые прижимные компрессометры — обычно в упаковке находится только сам прибор без каких-либо аксессуаров, но иногда встречаются и комплекты с одним-двумя переходниками. Также в минимальной комплектации поставляются и резьбовые компрессометры, но они почти всегда имеют переходники для измерения в двигателях с различной резьбой под свечи и форсунки.

Расширенную комплектацию могут иметь любые приборы, обычно в такую комплектацию входят различные адаптеры, удлинители (жесткие и гибкие) и т.д.

Отдельную категорию составляют наборы компрессометров для измерения компрессии в бензиновых и дизельных двигателях. Так как диапазоны давлений в этих типах ДВС совершенно разные и нигде не пересекаются, то один и тот же манометр для них не подходит. Поэтому в комплекты обязательно входит два манометра (для бензиновых моторов и дизелей), а также множество переходников, трубок и других аксессуаров.

Простому автолюбителю лучше всего подойдут приборы в минимальной или расширенной комплектации, а комплекты для разных типов двигателей стоит выбирать тем, кто постоянно работает с моторами различных типов.

Порядок работы с компрессометром

Работа с компрессометром не слишком сложна, хотя имеет свои особенности и тонкости. Измерение компрессии в бензиновых и дизельных двигателях несколько отличается, поэтому опишем их отдельно.

Измерение компрессии в бензиновых моторах проводится в следующем порядке:

Очень важно, чтобы во время измерений аккумуляторная батарея была полностью заряжена, в противном случае показания будут неверными.

Измерение компрессии в дизельном двигателе проводится аналогично, но с некоторыми исключениями:

По результатам измерений можно делать выводы о состоянии двигателя. Но в первую очередь нужно смотреть не на значение компрессии, а на разность компрессии в цилиндрах. Для бензиновых двигателей разница компрессии в цилиндрах может составлять 0,5-1 атмосферу, для дизельных — 2,5-3 атмосферы. Если в каком-то цилиндре компрессия значительно ниже, чем в остальных, нужно принять меры для устранения утечек.

Также очень важно отслеживать (если это возможно) динамику роста показаний манометра во время измерения. Например, если сначала компрессия увеличилась, но затем ее рост прекратился и не достиг нормального уровня, то это может свидетельствовать о наличии серьезных утечек в связи с повреждениями клапанов, наличием трещин в цилиндрах или поршнях, и т.д. Если при первых оборотах прибор показывает слишком низкую компрессию, которая затем медленно растет, то это говорит о плохом состоянии поршневых колец, а также об износе поршня или стенок цилиндра.

Какие выводы можно делать по результатам измерений компрессии? Низкая компрессия свидетельствует об износе деталей ЦПГ и ГРМ, однако такая же ситуация также может говорить о неисправности стартера (не развивает достаточных оборотов), засорении выхлопной трубы или воздушного фильтра. Если проверка всех этих компонентов не выявляет неисправности, то нужно разбирать двигатель, производить осмотр и предпринимать те или иные действия. Обычно проблема решается заменой поршневых колец или клапанов, но иногда приходится предпринимать и более серьезные меры — производить замену поршней с последующей расточкой цилиндров. Если же вы не уверены в возможности восстановить нормальную компрессию двигателя, то лучше всего обратиться к специалистам.

Периодическая проверка компрессии двигателя — простой и надежный способ экспресс-диагностики силового агрегата в условиях гаража. Имея в руках простой компрессометр, можно легко определить причины ухудшения работы двигателя и предпринять меры для устранения проблемы. И эта диагностика доступна каждому автомобилисту.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *