комплектации кия к5 какие существуют
KIA K5 – седан класса D+ от корейского бренда. Доступен с двумя бензиновыми моторами, автоматической трансмиссией на 6 или 8 ступеней. Привод на передние колеса. Семь комплектаций: Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Style, GT Line, GT Line+. Цена от 1 619 900 до 2 329 900 рублей.
K5 пришел на смену седану Optima. Модель представили в конце 2019 года. Осенью 2020 года, на предприятии Автотор (Калининград), стартовало производство российской версии.
Как и Hyundai Sonata (DN8), новый седан K5 перешел на новую платформу, получил выразительный дизайн, новый мотор и трансмиссию (в некоторых версиях), современные системы помощи водителю и мультимедиа. Традиционно для КИА машина предлагает богатое оснащение, большой выбор комплектаций и относительно привлекательные цены.
Среди конкурентов можно отметить такие модели:
Кузов KIA K5 2021
Как и Hyundai Sonata (DN8), KIA K5 построен на новой модульной платформе 3 поколения и получил такие же усовершенствования: учтены современные требования безопасности, оптимизированы сминаемые зоны спереди, усилено днище, увеличено применение сталей горячей штамповки.
Дизайн выполнен в абсолютно новом стиле. Вычурная передняя оптика с волнистой светодиодной линией сочетается с радиаторной решеткой из сот на всю ширину фронтальной части. Силуэт больше напоминает кузов лифтбэк, но К5, как и предшественник Оптима, остался четырехдверным седаном. Задние фонари объединены горизонтальной перемычкой. Единственная знакомая черта дизайна – хромированные накладки вдоль линии крыши, которые теперь соединены в задней части в одно целое.
В версиях Style и GT Line устанавливается передний бампер и решетка радиатора со спортивным дизайном. Задний бампер с диффузором и парой насадок выхлопной системы (чисто декоративный элемент).
Передние фары полностью светодиодные (в простых версиях рефлекторного типа). Начиная со второй версии Comfort добавляются противотуманный свет на светодиодах, а с версии Style устанавливают проекционные светодиодные фары ближнего и дальнего света. В версии Luxe и выше есть задние светодиодные фонари, хотя лампы поворотников все равно с нитью накаливания.
Как и у соплатформенного Хендай Соната (DN8) боковые зеркала закреплены на дверях, что улучшило обзорность в районе передних стоек. Электропривод и подогрев зеркал заднего вида входит в базовое оснащение. Панорамная крыша и люк с электроприводом доступны только в самых богатых версиях GT Line/GT Line+.
Багажник объемом 510 литров не может похвастаться широким проемом.
Длина кузова – 4905 мм (+50 мм в сравнении с Optima), ширина – 1860 мм, высота – 1465 мм. Колесная база 2850 мм (+45 мм). Снаряженная масса, в зависимости от исполнения, 1496-1629 кг.
Доступно семь цветов кузова:
Для некоторых комплектаций доступна не вся цветовая гамма. За цвет металлик придется доплатить 15 000 рублей.
Двигатель и трансмиссия KIA K5 2021
Для КИА К5 доступны два бензиновых мотора. Оба четырехцилиндровые, с поперечным расположением и сочетаются только с автоматической трансмиссией. Как и прежде, на российском рынке доступны машины только с передним приводом.
Базовый мотор достался от предшественника Optima. Это 2-литровый мотор MPi серии Nu с распределенным впрыском топлива. Мощность 150 л.с. (6500 об./минуту). Максимальный крутящий момент 196 Н•м достигается при 4800 об./минуту. Единственная трансмиссия – 6-ступенчатый “автомат”, также перешла от предшественника без изменений.
Самый мощный KIA K5 оснащен новым мотором из семейства Smartstream GDi. Двигатель объемом 2.5 литра относится к третьему поколению семейства Theta. Из технических особенностей можно отметить комбинированный впрыск топлива, высокую степень сжатия 13:1, роликовые толкатели клапанов (с гидрокомпенсаторами), двухклапанный маслонасос и электронноуправляемый термостат. Мощность 194 л.с. (при 6100 об./минуту). Крутящий момент 246 Н•м достигается на 4000 “оборотах”. Этот мотор сочетается с новой 8-ступенчатой автоматической КПП.
Для обоих вариантов доступна система Drive Mode Select. Она позволяет выбирать режим движения и влияет на работу трансмиссии, а также отзывчивость педали газа.
Версия | Разгон 0-100 км/час, сек | Макс. скорость, км/час | Расход, в городе, л/100км | Расход, на трассе, л/100км |
---|---|---|---|---|
2.0 MPi 6AT | 10.6 | 200 | 10.2 | 5.5 |
2.5 GDi 8AT | 8.6 | 210 | 10.1 | 5.4 |
Оба двигателя соответствуют экологическим нормам Евро-5 и рекомендуют заправлять бензином АИ-95. Объем топливного бака 60 литров.
Подвеска, тормоза и колеса KIA K5 2021
Архитектура подвески осталась прежней. Спереди – независимая, пружинная, со стойками McPherson. Сзади – пружинная, многорычажная.
Версия для РФ получила другие амортизаторы и пружины, а клиренс увеличился до 155 мм (у K5 для других рынков 135 мм).
Рулевое управление реечного типа с электроусилителем на рулевом валу.
Ездовой комфорт остался на среднем уровне, как у предшественника. Но поведение седана стало более спортивным. За настройку шасси КИА К5 отвечал Альберт Бирманн, который пришел в корейскую компанию из подразделения BMW M. Теперь, в сравнении с предшественником, рулевое управление “чище”. Также оно стало заметно острее.
Дисковый тормоза на обеих осях. Спереди – вентилируемые. Электрический стояночный тормоз (EPB) c функцией Autohold доступен начиная с версии Luxe.
В зависимости от комплектации, для К5 предлагаются легкосплавные колеса на 16, 17 и 18 дюймов. Размер устанавливаемых шин Continental Premium Contact 6: 215/60 R16, 215/55 R17 и 235/45 R18.
Полноразмерное запасное колесо на легкосплавном диске спрятано под полом багажника.
Салон KIA K5 2021
5-местный салон получил современный дизайн. Экранов стало больше и сами они увеличились в размерах, многие физические кнопки заменили на сенсорные. Материалы отделки стали более разнообразными – к привычному пластику добавлены эффектный шпон, экокожа, черный глянец, вставки под металл.
Блок климат-контроля с сенсорными кнопками
Эффектная амбиентная подсветка
Начиная со второй комплектации Comfort предлагается цветной экран на 8″ с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto и камерой заднего вида. В богатых версиях (Style и выше) установлен 10.25″ цветной экран с навигационной системой (с отображением пробок). Тут же есть аудиосистема BOSE с 12 динамиками и сабвуфером. В версии Prestige и выше (кроме Style) есть система кругового обзора с 4 камерами. В самой простой версии Classic установлена аудиосистема с монохромным дисплеем на 3.8″. Bluetooth (можно подключить два телефона одновременно) входит в стандартное оснащение.
Блок климат-контроля теперь снабжен сенсорными кнопками. В самой простой комплектации Classic установлен обычный кондиционер.
Центральный тоннель с удобной компоновкой выделяется селектором КПП от KIA Stinger. Есть пара подстаканников, беспроводная зарядка (Prestige) и стильные рычаги для управления обогревом и вентиляцией. Также есть 2 USB разъема и розетка на 12 В.
Руль с функциональными кнопками имеет кожаную отделку и металлизированные вставки (начиная с Comfort). Регулировки руля по вылету и высоте механические.
Приборная панель Supervision с аналоговыми приборами и цветным 4.2» экраном предлагается как стандартное оснащение. Для топ версии GT Line/GT Line+ положена цифровая приборная панель Supervision с 12.3» экраном. А версия GT Line+ дополненна 8” проекционным дисплеем.
Передние кресла с хорошим профилем, но боковая поддержка слабовата. Начиная с версии Luxe у кресел есть электрорегулировки, в том числе поясничного подпора. Топ версия GT Line порадует вентиляцией, а также пассажирским креслом с электрорегулировками и режимом Relaxation seat – режим расслабления, когда спинка откидывается на больший угол и пассажир получает посадку в полулежа. Подогрев сидений есть уже в базе.
Сзади узкий дверной проем и низкая линия крыши. Посадка просторная в ногах, над головами пассажиров есть специальная выемка в потолке. Хотя прибавка в колесной базе не особо заметна – она пошла на переднюю часть. Из удобств, у задних пассажиров есть откидной подлокотник с парой подстаканников, центральные воздуховоды, пара USB разъемов, обогрев, крепления ISOFIX.
Воздуховоды и USB зарядки для задних пассажиров
Немного улучшилась шумоизоляция. Звук мотора (в штатных режимах) и шум ветра неплохо приглушены. Основной источник шума колесные арки, хотя он менее назойлив в сравнении с предшественником. Сзади производитель установил фетровые подкрылки, спереди пластиковые. В сравнении с главным конкурентом, в лице Камри, корейский седан всё-таки проигрывает в шумоизоляции.
Более детально о комплектациях и оборудовании смотрите в соответствующем разделе “Комплектации” ниже.
Системы безопасности KIA K5 2021
КИА К5 прошел “краш-тесты” по стандартам американской организации NHTSA (Национальное управление безопасностью движения на трассах), которая является частью Министерства транспорта США.
Седан получил такие оценки (максимум 5 звезд):
Активные системы безопасности:
Современные системы помощи водителю DRIVE WISE (почти все оборудование для версии GT Line+):
Пассивные системы безопасности:
Гарантия и сервисное обслуживание KIA K5 2021
Гарантия на все автомобили KIA составляет 5 лет или 150 000 километров пробега. Межсервисный пробег 15 000 километров или один раз в 12 месяцев. Гарантия на оригинальные запасные части при негарантийном ремонте достигает 12 месяцев или 20 000 километров.
Комплектации KIA K5 2021
Нажмите на название нужной комплектации, чтобы раскрыть список оборудования.
Комплектации и цены КИА К5
Старт продаж КИА К5 в России, в первую очередь, приковал внимание автолюбителей к ценам и комплектациям нового седана класса D. Заметно, что маркетологи всерьез намерены ухватить свой кусок рыночного пирога.
Когда модель вышла на рынок, ее начальная цена оказалась едва ли не самой низкой в классе.
Комплектации и цены КИА К5
Комплектация | Двигатель | Трансмиссия | Привод | Цена (руб.) |
Classic | 2.0 / 150 л. c. / Бензин | Автомат | Передний | 1 699 900 |
Comfort | 2.0 / 150 л. c. / Бензин | Автомат | Передний | 1 819 900 |
Luxe | 2.0 / 150 л. c. / Бензин | Автомат | Передний | 1 919 900 |
Prestige | 2.0 / 150 л. c. / Бензин | Автомат | Передний | 2 009 900 |
Luxe | 2.5 / 194 л. c. / Бензин | Автомат | Передний | 2 059 900 |
Style | 2.0 / 150 л. c. / Бензин | Автомат | Передний | 2 109 900 |
Prestige | 2.5 / 194 л. c. / Бензин | Автомат | Передний | 2 199 900 |
Style | 2.5 / 194 л. c. / Бензин | Автомат | Передний | 2 249 900 |
GT Line | 2.5 / 194 л. c. / Бензин | Автомат | Передний | 2 379 900 |
GT Line+ | 2.5 / 194 л. c. / Бензин | Автомат | Передний | 2 469 900 |
Базовое оборудование
Экстерьер
Интерьер
Безопасность
Комфорт
Комплектации КИА К5
Комплектации | Classic | Comfort | Luxe | Prestige | Style | GT Line | GT Line+ |
Тех. данные | 2.0 / АКПП / Передний | 2.0 / АКПП / Передний | 2.0 / АКПП / Передний |
2.5 / АКПП / Передний
2.5 / АКПП / Передний
2.5 / АКПП / Передний
2 109 900
2 199 900
2 249 900
ВАЖНО! Бесплатно идет только белый цвет, все остальные цвета за доплату в 15 000 руб.
Комплектации КИА К5 — подробно
Классик
Цена комплектации Классик КИА К5 – 1 699 900 руб.
Помимо обширного списка базового оборудования, версия располагает дисками на 16 дюймов, подогревом передних сидений, приборкой Supervision и аудиосистемой с маленьким дисплеем.
Комфорт
Цена комплектации Комфорт КИА К5 – 1 819 900 руб.
Тут дополнительно появляется подогрев руля, светодиодные противотуманки, отделка кожей руля и селектора КПП, мультимедиа с дисплеем на 8 дюймов, камера заднего вида, парктроники и 2-зонный климат-контроль.
Цена комплектации Люкс КИА К5 – 1 919 900 — 2 109 900 руб.
В Люксе владелец получает возможность выбора более мощного мотора – на 2.5 литра, который идет в паре с 8-диапазонным автоматом.
Из опций добавляется обогрев лобового стекла, 17-дюймовое литье, светодиодные стопы, отделка сидений и дверных карт искусственной кожей, вставки в интерьере, 2 USB-штекера, электропривод водительского сиденья, датчик дождя и некоторые другие функции.
Престиж
Цена комплектации Престиж КИА К5 – 2 009 900 — 2 199 900 руб.
Безопасность дополняется коленной подушкой, комплексом контроля слепых зон и помощником при выезде с парковки. Есть подогрев заднего сиденья и система кругового обзора.
Стайл
Цена комплектации Стайл КИА К5 – 2 059 900 — 2 249 900 руб.
Внешне выделяется хромированными дверными ручками, навигацией с дисплеем на 10.25 дюйма, аудиосистемой BOSE с 12 динамиками. Также есть элементы пакета STYLE/GT LINE – спортивный передний бампер и решетка радиатора, а еще 18-дюймовые диски.
Джити Лайн
Цена комплектации Джити Лайн КИА К5 – 2 379 900 руб.
Предтоповая версия. Дополнительно располагает оригинальной отделкой панели, панорамной крышей и люком, подсветкой салона и интерьера – светодиодной и динамической, соответственно. Автоблокировкой замков задних дверей, вентиляцией и памятью настроек сидений и прочими функциями.
Джити Лайн+
Цена комплектации Джити Лайн+ КИА К5 – 2 469 900 руб.
Это топовая комплектация. Во многом она повторяет версию GT Line. Но также дополнительно располагает некоторыми электронными системами и проекционным дисплеем.
Как видно, цены и комплектации КИА К5 рассчитаны на покупателей с разным достатком. Начинается все с небогатых версий, а заканчивается машинами, оснащенными «под завязку».