колосок конкурс по какому предмету

колосок конкурс по какому предмету. картинка колосок конкурс по какому предмету. колосок конкурс по какому предмету фото. колосок конкурс по какому предмету видео. колосок конкурс по какому предмету смотреть картинку онлайн. смотреть картинку колосок конкурс по какому предмету.ПЧЁЛКА

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ И ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА
ИГРЫ-КОНКУРСА «ПЧЁЛКА»

Игра-конкурс «Пчёлка» (далее по тексту – «конкурс») проводится с целью развития и поддержки интереса учащихся к естественно-научным и социально-гуманитарным учебным предметам.

Конкурс носит интегрированный характер, поскольку его задания предполагают наличие у участников знаний из различных предметных областей (географии, физики, биологии, экологии, истории, этики и др.), что содействует развитию у учащихся целостной картины мира во взаимосвязи природы, общества, человека.

Конкурс проводится по правилам популярной у школьников международной математической игры-конкурса «Кенгуру». В период с 2004 по 2020 годы при содействии ОО «БА «Конкурс» белорусские школьники могли принимать участие в международном конкурсе «Колосок», который был инициирован в Украине в 2003 году. С 2021 года вместо конкурса «Колосок» организуется игра-конкурс «Пчёлка», задания которой составляются с учётом национального содержания обучения.

В отличие от олимпиад участниками конкурса могут быть все желающие учащиеся 2-6 классов. Конкурс не предполагает предварительного отбора и последующего отсева участников.

Конкурс проводится в школах, лицеях, гимназиях, где обучаются участники, в один и тот же день. Работа непосредственно над заданием продолжается ровно 1 час 15 минут. Каждый участник выполняет задание самостоятельно. Ручка, черновик, карточка участника и задание – это всё, что нужно для работы участнику. Во время выполнения задания участникам запрещается пользоваться какими-либо источниками информации и средствами связи, общаться с другими участниками и задавать вопросы. После окончания игры-конкурса листок с заданием и черновик участник забирает с собой и хранит у себя до подведения окончательных итогов.

Участникам конкурса предлагается задание из 24 вопросов для 2-4 классов и из 30 вопросов для 5-6 классов. Каждый вопрос содержит 5 вариантов ответа, среди которых только один правильный. Объём и содержание задания не предполагают его полного выполнения. В задании допускаются вопросы, не входящие в программу обучения.

На старте каждый участник из 2-4 классов получает 24 балла, из 5-6 классов – 30 баллов.

За каждый правильный ответ в зависимости от сложности вопроса участнику начисляются 3, 4 или 5 баллов. За неправильный ответ у участника вычитается четверть баллов, предусмотренных за данный вопрос, в то время, как не дав ответа, участник сохраняет уже набранные баллы. Сложность вопросов определяется по числу участников, ответивших на них правильно. 8 (10) наиболее лёгких вопросов оцениваются по 3 балла, 8 (10) наиболее трудных вопросов оцениваются по 5 баллов, остальные 8 (10) вопросов оцениваются по 4 балла. Победители конкурса определяются по наибольшему числу набранных баллов.

Максимальное количество баллов, которое может набрать участник в 2-4 классах – 120, в 5-6 классах – 150.

В конкурсе нет проигравших. Независимо от результата каждый участник получает приз «для всех». Предусматривается дополнительное поощрение 20% участников, показавших лучшие результаты в своих учреждениях образования.

Самостоятельная и честная работа над заданием – главное требование к организаторам и участникам конкурса. Предусматривается дисквалификация участников и учреждений образования, нарушивших данное требование.

Результаты всех участников размещаются в открытом доступе на сайте: предварительные – через 1–2 месяца после проведения конкурса, окончательные – через 15 дней после размещения предварительных. Свидетельства участников и призы вручаются участникам конкурса в учреждениях образования через 3-4 месяца после проведения конкурса.

Итоги командных выступлений между классами, школами, районами и областями не подводятся.

Участники конкурса вносят организационный взнос, который расходуется на проведение конкурса и поощрение участников и организаторов.

Источник

Конкурс «Колосок»

Природоведческий конкурс

колосок конкурс по какому предмету. картинка колосок конкурс по какому предмету. колосок конкурс по какому предмету фото. колосок конкурс по какому предмету видео. колосок конкурс по какому предмету смотреть картинку онлайн. смотреть картинку колосок конкурс по какому предмету.КОЛОСОК

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ И ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА
ИГРЫ-КОНКУРСА «КОЛОСОК»

Конкурс «Колосок» проводится для учащихся 2-6 классов с целью развития интереса школьников к естественнонаучным предметам.

Конкурс родился в Украине в 2003 году, с 2004 года в нём участвуют школьники Беларуси. Конкурс «Колосок» проводится по правилам популярного у школьников международного математического конкурса «Кенгуру».

В отличие от олимпиад участниками конкурса «Колосок» могут быть все желающие учащиеся 2-6 классов. Конкурс не предполагает предварительного отбора и последующего отсева участников.

Конкурс проводится в школах, лицеях, гимназиях, где обучаются участники, в один и тот же день, в одно и то же время. Работа непосредственно над заданием продолжается ровно 1 час 15 минут. Во время выполнения задания участникам запрещается пользоваться компьютерами, калькуляторами, справочной литературой, учебниками, конспектами, электронными средствами связи и т.д. Каждый участник выполняет задание самостоятельно.

Участникам конкурса предлагается задание из 30 (для 2-4 классов – из 24) вопросов, разбитых на три тематические группы по 10 (8 для 2-4 классов) вопросов в каждой группе. Каждый вопрос содержит 5 вариантов ответа, среди которых только один правильный.

За каждый правильный ответ в зависимости от сложности вопроса участнику начисляются 3, 4 или 5 баллов. Неправильный ответ оценивается четвертью баллов, предусмотренных за данный вопрос, и засчитывается со знаком «минус», в то время как, не дав ответа, участник сохраняет уже набранные баллы. Сложность вопросов определяется по числу участников, ответивших на них правильно. 10 (8) наиболее лёгких вопросов оцениваются по 3 балла, 10 (8) наиболее трудных вопросов оцениваются по 5 баллов, остальные 10 (8) вопросов оцениваются по 4 балла. Победители конкурса определяются по наибольшему числу набранных баллов.

Объем и содержание задания не предполагают его полного выполнения. В задании допускаются вопросы, не входящие в программу обучения.

В конкурсе нет проигравших. Независимо от результата каждый участник получает приз «для всех». Предусматривается дополнительное поощрение 20% участников, показавших лучшие результаты в своих школах, районах (городах), областях и стране.

Подведение итогов и публикация результатов осуществляется через 1 – 2 месяца после даты проведения конкурса.

Итоговые протоколы и призы доставляются в районные (городские) оргкомитеты через 2 – 3 месяца после даты проведения конкурса. Вручение свидетельств и призов участникам осуществляется в учреждениях образования, где они обучаются.

Итоги командных выступлений между классами, школами, районами, областями не подводятся.

Конкурс платный. Участники конкурса вносят организационный взнос, который расходуется на проведение конкурса и поощрение участников и организаторов.

Источник

Результаты игры-конкурса «Колосок-2020»

Подведены итоги международного межпредметного конкурса «Колосок-2020»». Игра-конкурс проводилась 26 ноября 2020 года. Всего в соревновании приняло участие 39 574 учащихся из 1 825 учреждений образования Республики Беларусь.

Распределение участников по регионам отражено на диаграмме:

колосок конкурс по какому предмету. картинка колосок конкурс по какому предмету. колосок конкурс по какому предмету фото. колосок конкурс по какому предмету видео. колосок конкурс по какому предмету смотреть картинку онлайн. смотреть картинку колосок конкурс по какому предмету.

Конкурсные задания были подготовлены для трёх возрастных групп учащихся: 2-го, 3-4-х и 5-6-х классов. Интерес к конкурсу проявили также несколько учащихся других классов. Количественный состав участников по возрастному принципу представлен на диаграмме:

колосок конкурс по какому предмету. картинка колосок конкурс по какому предмету. колосок конкурс по какому предмету фото. колосок конкурс по какому предмету видео. колосок конкурс по какому предмету смотреть картинку онлайн. смотреть картинку колосок конкурс по какому предмету.

Ниже на диаграммах приведены данные в процентах о количестве участников, правильно ответивших на каждый из вопросов задания. Уровни сложности вопросов в 3, 4 и 5 баллов для наглядности выделены различными цветами. Напомним, что сложность вопросов определяется после проверки всех работ по числу участников, ответивших на них правильно. Десять наиболее лёгких вопросов задания для 5-6-х классов и восемь вопросов задания для 2-4-х классов, на которые правильно ответило наибольшее количество участников, оцениваются по 3 балла. Соответственно, десять (восемь) наиболее трудных вопросов оцениваются по 5 баллов, остальные десять (восемь) – по 4 балла.

Успешность выполнения задания для 2 класса отражена на диаграмме:

колосок конкурс по какому предмету. картинка колосок конкурс по какому предмету. колосок конкурс по какому предмету фото. колосок конкурс по какому предмету видео. колосок конкурс по какому предмету смотреть картинку онлайн. смотреть картинку колосок конкурс по какому предмету.

Лучше всего второклассники с первоклассниками справились с ответом на вопрос №2 (90% правильных ответов) о том, какое из животных не стоит содержать дома. Самым сложным оказался вопрос №23 о танце, название которого произошло от английского слова и переводится как «лисья походка». Только 23% участников знали, что перевод слова «лиса» на английский – «fox», а танец называется фокстрот.

Успешность выполнения задания для 3-4-х классов учащимися 3 класса отражена на диаграмме ниже:

колосок конкурс по какому предмету. картинка колосок конкурс по какому предмету. колосок конкурс по какому предмету фото. колосок конкурс по какому предмету видео. колосок конкурс по какому предмету смотреть картинку онлайн. смотреть картинку колосок конкурс по какому предмету.

Успешность выполнения задания для 3-4-х классов учащимися 4 класса:

колосок конкурс по какому предмету. картинка колосок конкурс по какому предмету. колосок конкурс по какому предмету фото. колосок конкурс по какому предмету видео. колосок конкурс по какому предмету смотреть картинку онлайн. смотреть картинку колосок конкурс по какому предмету.

Вопрос №13 этого задания не оценивался из-за некорректной формулировки.

На вопрос №1 о четвероногих, выкармливающих детенышей молоком, третьеклассники (30%) ответили лучше четвероклассников (28%), а на вопрос №14 об осе – одинаково успешно (35%).

Два вопроса, №7 и №15, оценены для участников из 3 и из 4 классов в разное количество баллов. Наиболее лёгким для участников этой возрастной группы стал вопрос №4 (90% и 92% правильных ответов соответственно) о том, что при плохом уходе за зубами придётся обращаться к стоматологу. Меньше всего правильных ответов третьеклассники (14% правильных ответов) и четвероклассники(15%) дали на вопрос №21 о количестве глаз у пчелы. Большинство участников ответили, что у пчел, как и нас с вами, два глаза. На самом деле, на голове этих насекомых расположены два больших сложных и три простых глаза.

Успешность выполнения задания для 5-6-х классов учащимися 5 класса:

колосок конкурс по какому предмету. картинка колосок конкурс по какому предмету. колосок конкурс по какому предмету фото. колосок конкурс по какому предмету видео. колосок конкурс по какому предмету смотреть картинку онлайн. смотреть картинку колосок конкурс по какому предмету.

Успешность выполнения задания для 5-6-х классов учащимися 6 класса (плюс 19 учащихся 8 и 11 классов):

колосок конкурс по какому предмету. картинка колосок конкурс по какому предмету. колосок конкурс по какому предмету фото. колосок конкурс по какому предмету видео. колосок конкурс по какому предмету смотреть картинку онлайн. смотреть картинку колосок конкурс по какому предмету.

В этом задании на вопросы №№2, 9, 12 и 14 пятиклассники отвечают лучше шестиклассников, а еще на семь вопросов (№№1, 5, 8, 11, 19, 23 и 24) они отвечают одинаково успешно.

В задании также есть вопросы, которые оценены в разное количество баллов для пятиклассников и шестиклассников. Это вопросы №№8, 14, 19, 22, 27 и 30. Наибольшее количество правильных ответов (по 94%) участниками было дано на вопрос №1 о ветеринаре. Самым сложным для пятиклассников стал вопрос №25. О том, что цветки картофеля использовались придворными дамами в качестве украшения, знали 15% учащихся этой параллели. Для шестиклассников наиболее трудным оказался вопрос №24, у пятиклассников он был вторым по сложности. Большинство участников ответили, что над носиком чайника, в котором кипит вода, мы видим капли пара из воды. Водяной пар – газ прозрачный и невидимый, а капля – небольшой объём жидкости (не газа). Однако в обиходе и в разговорной речи под словом «пар» часто понимают туман (множество мелких капель жидкой воды), который образуется над носиком чайника из остывающего водяного пара, или клубы, которые выпускает паровоз. Вероятно, это и стало причиной заблуждения участников. На самом деле мы видим туман – капли воды, образующиеся из остывающего пара.

Уровень сложности заданий в целом характеризует средний балл по стране. На следующей диаграмме указан средний балл для каждой параллели:

колосок конкурс по какому предмету. картинка колосок конкурс по какому предмету. колосок конкурс по какому предмету фото. колосок конкурс по какому предмету видео. колосок конкурс по какому предмету смотреть картинку онлайн. смотреть картинку колосок конкурс по какому предмету.

Отметим, что участники «Колоска», обучающиеся в 8 и 11 классах, при просмотре своих результатов смогут увидеть только сумму набранных баллов и место по школе. Места в регионах для старшеклассников, выполнявших задание для 5-6-х классов, не определяются.

Обращаем внимание участников и организаторов конкурса, что в течение 15 дней результаты являются предварительными. В течение этого периода мы принимаем и рассматриваем ваши обращения и замечания. Через 15 дней после размещения на сайте предварительные результаты конкурса объявляются окончательными и никаким изменениям не подлежат.

После размещения окончательных результатов зарегистрированные на сайте участники смогут добавить в свой личный кабинет результат своего участия в игре-конкурсе.

Благодарим учителей, организаторов в учреждениях, отделах и управлениях образования, которые организовали и провели игру-конкурс.

Каждый участник конкурса «Колосок-2020» получит приз «для всех». 20% учащихся, показавших лучшие результаты в своих учреждениях образования, будут поощрены призами «за высокий результат».

Всем участникам конкурса желаем здоровья и успехов в новой учебной четверти.

Источник

Результаты игры-конкурса «Колосок-2020»

колосок конкурс по какому предмету. картинка колосок конкурс по какому предмету. колосок конкурс по какому предмету фото. колосок конкурс по какому предмету видео. колосок конкурс по какому предмету смотреть картинку онлайн. смотреть картинку колосок конкурс по какому предмету.

Подведены итоги международного межпредметного конкурса «Колосок-2020»». Игра-конкурс проводилась 26 ноября 2020 года. Всего в соревновании приняло участие 39 574 учащихся из 1 825 учреждений образования Республики Беларусь.

Распределение участников по регионам отражено на диаграмме:

колосок конкурс по какому предмету. картинка колосок конкурс по какому предмету. колосок конкурс по какому предмету фото. колосок конкурс по какому предмету видео. колосок конкурс по какому предмету смотреть картинку онлайн. смотреть картинку колосок конкурс по какому предмету.

Конкурсные задания были подготовлены для трёх возрастных групп учащихся: 2-го, 3-4-х и 5-6-х классов. Интерес к конкурсу проявили также несколько учащихся других классов. Количественный состав участников по возрастному принципу представлен на диаграмме:

колосок конкурс по какому предмету. картинка колосок конкурс по какому предмету. колосок конкурс по какому предмету фото. колосок конкурс по какому предмету видео. колосок конкурс по какому предмету смотреть картинку онлайн. смотреть картинку колосок конкурс по какому предмету.

Ниже на диаграммах приведены данные в процентах о количестве участников, правильно ответивших на каждый из вопросов задания. Уровни сложности вопросов в 3, 4 и 5 баллов для наглядности выделены различными цветами. Напомним, что сложность вопросов определяется после проверки всех работ по числу участников, ответивших на них правильно. Десять наиболее лёгких вопросов задания для 5-6-х классов и восемь вопросов задания для 2-4-х классов, на которые правильно ответило наибольшее количество участников, оцениваются по 3 балла. Соответственно, десять (восемь) наиболее трудных вопросов оцениваются по 5 баллов, остальные десять (восемь) – по 4 балла.

Успешность выполнения задания для 2 класса отражена на диаграмме:

колосок конкурс по какому предмету. картинка колосок конкурс по какому предмету. колосок конкурс по какому предмету фото. колосок конкурс по какому предмету видео. колосок конкурс по какому предмету смотреть картинку онлайн. смотреть картинку колосок конкурс по какому предмету.

Лучше всего второклассники с первоклассниками справились с ответом на вопрос №2 (90% правильных ответов) о том, какое из животных не стоит содержать дома. Самым сложным оказался вопрос №23 о танце, название которого произошло от английского слова и переводится как «лисья походка». Только 23% участников знали, что перевод слова «лиса» на английский – «fox», а танец называется фокстрот.

Успешность выполнения задания для 3-4-х классов учащимися 3 класса отражена на диаграмме ниже:

колосок конкурс по какому предмету. картинка колосок конкурс по какому предмету. колосок конкурс по какому предмету фото. колосок конкурс по какому предмету видео. колосок конкурс по какому предмету смотреть картинку онлайн. смотреть картинку колосок конкурс по какому предмету.

Успешность выполнения задания для 3-4-х классов учащимися 4 класса:

колосок конкурс по какому предмету. картинка колосок конкурс по какому предмету. колосок конкурс по какому предмету фото. колосок конкурс по какому предмету видео. колосок конкурс по какому предмету смотреть картинку онлайн. смотреть картинку колосок конкурс по какому предмету.

Вопрос №13 этого задания не оценивался из-за некорректной формулировки.

На вопрос №1 о четвероногих, выкармливающих детенышей молоком, третьеклассники (30%) ответили лучше четвероклассников (28%), а на вопрос №14 об осе – одинаково успешно (35%).

Два вопроса, №7 и №15, оценены для участников из 3 и из 4 классов в разное количество баллов. Наиболее лёгким для участников этой возрастной группы стал вопрос №4 (90% и 92% правильных ответов соответственно) о том, что при плохом уходе за зубами придётся обращаться к стоматологу. Меньше всего правильных ответов третьеклассники (14% правильных ответов) и четвероклассники(15%) дали на вопрос №21 о количестве глаз у пчелы. Большинство участников ответили, что у пчел, как и нас с вами, два глаза. На самом деле, на голове этих насекомых расположены два больших сложных и три простых глаза.

Успешность выполнения задания для 5-6-х классов учащимися 5 класса:

колосок конкурс по какому предмету. картинка колосок конкурс по какому предмету. колосок конкурс по какому предмету фото. колосок конкурс по какому предмету видео. колосок конкурс по какому предмету смотреть картинку онлайн. смотреть картинку колосок конкурс по какому предмету.

Успешность выполнения задания для 5-6-х классов учащимися 6 класса (плюс 19 учащихся 8 и 11 классов):

колосок конкурс по какому предмету. картинка колосок конкурс по какому предмету. колосок конкурс по какому предмету фото. колосок конкурс по какому предмету видео. колосок конкурс по какому предмету смотреть картинку онлайн. смотреть картинку колосок конкурс по какому предмету.

В этом задании на вопросы №№2, 9, 12 и 14 пятиклассники отвечают лучше шестиклассников, а еще на семь вопросов (№№1, 5, 8, 11, 19, 23 и 24) они отвечают одинаково успешно.

В задании также есть вопросы, которые оценены в разное количество баллов для пятиклассников и шестиклассников. Это вопросы №№8, 14, 19, 22, 27 и 30. Наибольшее количество правильных ответов (по 94%) участниками было дано на вопрос №1 о ветеринаре. Самым сложным для пятиклассников стал вопрос №25. О том, что цветки картофеля использовались придворными дамами в качестве украшения, знали 15% учащихся этой параллели. Для шестиклассников наиболее трудным оказался вопрос №24, у пятиклассников он был вторым по сложности. Большинство участников ответили, что над носиком чайника, в котором кипит вода, мы видим капли пара из воды. Водяной пар – газ прозрачный и невидимый, а капля – небольшой объём жидкости (не газа). Однако в обиходе и в разговорной речи под словом «пар» часто понимают туман (множество мелких капель жидкой воды), который образуется над носиком чайника из остывающего водяного пара, или клубы, которые выпускает паровоз. Вероятно, это и стало причиной заблуждения участников. На самом деле мы видим туман – капли воды, образующиеся из остывающего пара.

Уровень сложности заданий в целом характеризует средний балл по стране. На следующей диаграмме указан средний балл для каждой параллели:

колосок конкурс по какому предмету. картинка колосок конкурс по какому предмету. колосок конкурс по какому предмету фото. колосок конкурс по какому предмету видео. колосок конкурс по какому предмету смотреть картинку онлайн. смотреть картинку колосок конкурс по какому предмету.

Отметим, что участники «Колоска», обучающиеся в 8 и 11 классах, при просмотре своих результатов смогут увидеть только сумму набранных баллов и место по школе. Места в регионах для старшеклассников, выполнявших задание для 5-6-х классов, не определяются.

Обращаем внимание участников и организаторов конкурса, что в течение 15 дней результаты являются предварительными. В течение этого периода мы принимаем и рассматриваем ваши обращения и замечания. Через 15 дней после размещения на сайте предварительные результаты конкурса объявляются окончательными и никаким изменениям не подлежат.

После размещения окончательных результатов зарегистрированные на сайте участники смогут добавить в свой личный кабинет результат своего участия в игре-конкурсе.

Благодарим учителей, организаторов в учреждениях, отделах и управлениях образования, которые организовали и провели игру-конкурс.

Каждый участник конкурса «Колосок-2020» получит приз «для всех». 20% учащихся, показавших лучшие результаты в своих учреждениях образования, будут поощрены призами «за высокий результат».

Всем участникам конкурса желаем здоровья и успехов в новой учебной четверти.

Источник

Призы за участие в конкурсе «Колосок-2020»

колосок конкурс по какому предмету. картинка колосок конкурс по какому предмету. колосок конкурс по какому предмету фото. колосок конкурс по какому предмету видео. колосок конкурс по какому предмету смотреть картинку онлайн. смотреть картинку колосок конкурс по какому предмету.

Началась доставка призов за участие в игре-конкурсе «Колосок-2020» и печатных итоговых протоколов в районные (городские) оргкомитеты конкурса.

Все участники международной межпредметной игры-конкурса «Колосок-2020» поощряются призом «для всех», который включает в себя свидетельство участника, ручку с эмблемой конкурса и брошюру «О живой природе на досуге. Часть 2». Пособие включает в себя занимательные материалы (кроссворды, ребусы, головоломки и т.д.), которые способствуют развитию и поддержке у учащихся интереса к естественнонаучным школьным предметам.

колосок конкурс по какому предмету. картинка колосок конкурс по какому предмету. колосок конкурс по какому предмету фото. колосок конкурс по какому предмету видео. колосок конкурс по какому предмету смотреть картинку онлайн. смотреть картинку колосок конкурс по какому предмету.

20% участников, показавших лучшие результаты в учреждениях образования, получают в качестве приза «за высокий результат» сувенирную медаль и книгу «Маленькие секреты больших открытий, или Как стать изобретателем». В книге в популярной форме рассмотрены некоторые наиболее яркие открытия и изобретения, на примере которых авторы знакомят школьников с основами решения изобретательских задач. Приводится большое количество изобретений, взятых из реальной практики изобретателей.

колосок конкурс по какому предмету. картинка колосок конкурс по какому предмету. колосок конкурс по какому предмету фото. колосок конкурс по какому предмету видео. колосок конкурс по какому предмету смотреть картинку онлайн. смотреть картинку колосок конкурс по какому предмету.

Данными книгами также поощряются организаторы конкурса в учреждениях образования и в районах (городах).

Благодарим ребят, учителей и организаторов. Желаем всем здоровья, хорошего настроения, успехов и высоких достижений в учёбе и творчестве.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

колосок конкурс по какому предмету. картинка колосок конкурс по какому предмету. колосок конкурс по какому предмету фото. колосок конкурс по какому предмету видео. колосок конкурс по какому предмету смотреть картинку онлайн. смотреть картинку колосок конкурс по какому предмету.