колонки в весте с завода какие
#1. Замена штатной акустики.
Надоело слушать штатный звук, решил заменить штатные колонки на ураловские. Немного поизучал тему и пришел к выводу, что к штатной голове надо брать компонентную акустику с кроссоверами. Выбор пал на URAL AS-1627K — фронт, URAL AS1327K — тыл. Фронт будет с пищалками, а тыл подключил без твиттеров.
Также что-бы не резать проводку и все было по феншую, заказал проставки реношные с переходниками. В комплекте с проставками идут клепки, но у меня заклепочника не было, поэтому я купил болты M6, самоконтрящиеся гайки и шайбы.
Итак к делу, из инструмента мне понадобились: шуруповерт, сверло по металлу 5ка, изолента, виброизоляция на основе мастики.
1. Откручиваем торксы, срываем блок комфорта, откручиваем 30й торкс, срываем панель. Что-бы не заломать клипсы, нужно не ссать, а просто взять за карман обшивки и резко дернуть на себя. Блок комфорта снимается тоже на себя.
2. Высверливаем клепки сверлом по металлу.
3. Обклеиваем проставки виброизоляцией, что-бы придать ей жесткость.
4. Прикручиваем тоненькими саморезами колонку и ставим на место старой
После инсталляции динамиков необходимо выбрать удачное место для кроссоверов, подключить к ним переходники и присобачить к дверям. Место для кроссоверов в передних дверях ох как не ахти. Ставить лучше всего перед ручкой открывания дверей.
Шумки никакой не делал, она меня устраивает, да и лишний вес на петлях ни к чему.
Собираем все, и ставим твиттеры в корпус на уголках передних дверей. Мои большие твиттеры в штатные места не лезли и решил поступить кардинально — вырезать посадочные места. Коронки не было, пришлось поиздеваться над пластмассками))
Зачем проставки под динамики лада веста: аудиосистема
В местах крепления колонок ставятся проставки под динамики это придает чистоту звука. Кстати штатная магнитолла Лада Веста играет как по мне — на достойном уровне, Все потому что проставки там есть. Установить их надо для того чтобы: динамики не задевали об обшивку, чтобы не было дребезга, вибрации, постонних шумов. Автопроизводители приводят разные варианты аудиоподготовки автомашины, облегчающие установку музыки. Колонки и акустика у Лады Веста есть не везде. Мультимедийная акустическая штатная система полностью входит в автомобиль Лада Веста комплектации люкс, штатные динамики имеют хорошее звучание. Вариант Лада Веста комфорт включает аудиосистему + 4 динамика, пищалок в треугольниках зеркал не имеет. В дверях стоят динамики, размер их 16 см или 6 дюймов. Магнитола и колонки в Лада Веста классик (базовая версия) не предусматривается, на месте магнитолы стоит заглушка — «все для людей!» У классики имеются только провода для подключения аудиосистемы, вкупе со штатными отверстиями под АС (Акустическая система). Чтобы узнать тему подробнее читайте статью до конца!
Выбор звуковых колонок
Акустические системы делятся на 3 типа.
На Весте стоят широкополосные штатные динамики, их звучание устраивает не всех ценителей музыки. Если Вас не устраивает магнитола Лада Веста, и Вы собрались заменить всю АС, то потребуется приобрести проставки под динамики Лада Веста, либо выпилить их из фанеры. Покупая колонки, помните, что мощность их должна быть немного большей, чем исходящая от магнитолы. Только в этом случае звук будет качественным. Однозначной рекомендации по выбору АС быть не может, у каждого свой слух. Посадочное место под АС на передних дверях Lada Vesta — 160 мм. (6 дюймов), на задних — 130 мм. (5 дюймов). При выборе колонок следует исходить из этих размеров, прибавив толщину проставки.
Снятие обшивки и монтаж АС (Акустическая система)
Прежде всего снимаем обшивку. Здесь надо действовать предельно аккуратно, используйте для поддевания заглушек и кнопок пластиковую карточку, а не отвертку. Помимо саморезов, обшивка держится на клипсах, которые постоянно ломаются при снятии, есть смысл заранее приобрести запасные.
Сняв обшивку, при замене штатной аудиосистемы, видим, что Автоваз крепит динамики посредством вытяжных заклепок. Если внутри заклепки остался обломок вытяжного стержня, выбиваем его внутрь, аккуратно высверливаем шляпки. После снятия динамика убираем остатки заклепок, следя за тем, что бы ничего не осталось внутри двери. Для этого заранее подложите в дверь подходящий кусок бумаги полукругом.
Установка колонок производится через проставки, заглушающие резонанс. Если вырезаете проставку из фанеры толщиной 10-15 мм., есть смысл вырезать под нее прокладку из тонкой резины.
Фанеру выпиливаем по углублениям в двери, для этого желательно изготовить первоначальный бумажный шаблон, плотно приложив бумагу к металлу двери. Обводим маленьким карандашом снаружи — углубление, изнутри — отверстия, вырезаем ножницами, примеряем. Прикладываем к фанере, рисуем, пилим. Готово. Высверливаем отверстия под винты, делаем углубление под «потай», что бы головка не торчала, привинчиваем на дверь.
Для подключения динамиков потребуется переходник, заводская проводка имеет оригинальный штекер Рено-Ниссан. Срезать его не рекомендуется, есть риск потерять гарантию на ремонт. Подойдет переходник СТ 55-17, либо ZRS-AG-22. Прикручиваем динамик шурупами, или саморезами. Установка колонок в двери завершена.
Установка магнитолы
Поддеваем заглушку гнезда автомагнитолы снизу, вынимаем. В гнезде имеются штекера для подсоединения: USB, ISO, AUX, FAKRA(антенна).
Для замены штатной аудиосистемы необходимо снять накладку, дефлекторы. Для этого потребуется отключить «массу» (отсоединить клемму «минус» от аккумулятора). Далее снимаем накладку, поддевая её снизу, отсоединяем колодку от кнопки аварийной стоянки автомобиля. Снимаем дефлекторы (4 винта под головку Т20). За воздуховодами опять же откручиваем 4 винта. Тащим автомагнитолу на себя, разъединяем разъемы с проводами. Все, сняли. Установка альтернативной магнитолы происходит в обратном порядке. Следите за проводами при установке, старайтесь не пережимать. Учитывайте, что для Lada Vesta подходит магнитола 1DIN.
Какая штатная аудиоподготовка на Лада Веста
Аудиоподготовка – это выполненные заводом-изготовителем мероприятия (прокладка аудиокабеля, установка колонок и т.д.), которые упрощают для владельца автомобиля процесс установки музыки. В зависимости от комплектаций Весты, аудиоподготовка может быть разной.
Lada Vesta Classic
Что входит в самый дешевый вариант исполнения автомобиля? В таблице комплектаций указано, что аудиоподготовка есть и это значит:
Для установки динамиков потребуется переходник и проставки.
Lada Vesta Comfort
В данную комплектацию входит:
Lada Vesta Luxe
АВТОВАЗ укомплектовал ТОПовую версию седана по максимуму:
Напомним, инструкция по установке динамиков в отдельной статье. Кстати, к штатной магнитоле Весты есть возможность подключить усилитель или камеру заднего вида.
Поделиться в социальных сетях:
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..
Выбираем акустику Ural на Лада Vesta
Еще на стадии покупки авто задумал замену штатной акустики. И когда дело дошло до подбора бренда почти сразу остановился на Ural. Подкупила тема поставить в «отечественную» машину «отечественный» звук, а так же возможность собраться на одном бренде. Да и отзывы на продукцию, в целом, весьма положительные, а цена по рынку самая бюджетная. Но просмотрев немало обзоров и инструкций порекомендую еще 2 бренда: Oris, Edge. Для тех кто сомневается в Ural обратите внимание на них.
По началу рассматривал вариант 3х полосной системы Warhead.
Вторым вариантом рассматривал 2х полосной системы АК
Хоть по качеству WARHEAD переигрывает АК. Решил остановится на АК, только пересобрал сетаб на 2 усилителя. Получилось подешевле, понадежнее и попроще.
Коротко сравним варианты между собой.
+ не захламляет багажник саб
+ лучше звук во всем диапазоне
+ шире настройка сцены
+ мощнее
+ 1 усилитель в багажнике
+ усилитель Д класса. Возможна работа без доп охлаждения в замкнутом пространстве
+ можно понтоваться 3х полоской перед друганами =)
— цена
— очень требователен к вибро/шумо изоляции
— требует много места для монтажа
— необходим подиум для СЧ/ВЧ в стойке
— самый энергозатратный по мощности
— тяжело раскрыть потенциал
АК
+ цена
+ не требуется «бетонирование» дверей
+ не требуются спец подиумы
+ проще монтаж
+ можно собраться без саба, существенно сэкономить
— саб в багажнике
— требуется активное охлаждение в замкнутом пространстве
— разводка на 2 усилителя
Динамики замечательно встали на проставки из предыдущего поста. На тыл взял 47с с твитами, так как были не сильно дороже. Твиты еще куда нито пристроим. Динамик сзади думал порезать на 8кГц. По низу попробуем порезать все каналы от 100Гц. Усилители буду убирать в фальшпол. При монтаже проверим необходимость кроссовера для акустики АК. Пока не выбрал оформление сабвуфера. Есть Вариант 1 и Вариант 2
Лада Vesta SW Cross 2020, двигатель бензиновый 1.6 л., 113 л. с., передний привод, вариатор — автозвук
Машины в продаже
Лада Веста Кросс, 2021
Лада Веста Кросс, 2020
Лада Веста Кросс, 2021
Лада Веста Кросс, 2021
Комментарии 37
Подскажи мил человек, артикулы, на проставки на фронт и на тыл)
Прздравляю с инсталлом, вы все сделали правильно, чтобы разрулить трешку полноценную вам надо купить ещё и процессор, а так ваша ГУ для ваших потребностей самое то, у самого были АК 74С, и да они каждый рубль отыгрывают полностью. Их можно заставить играть низко и получить хороший Басс на фронте, мой первый инстал на них так и работал. Очень добротно играют и в среднем звене. Такая вот магия со схемотехникой на Альпайне простеньком они играли низко и сочно, а установив 80 пионер и саб, я смог раскрыть их серединку. Но как бы я с настройками не колдовал не раскрыл их низа, ах да забыл от усилка тоже зависит раскроет он нч или нет, в первой связке был у меня обычный мистери и он был низовой, а во втором инстале я поставил Ланзар, а вот он был более музыкальный, там я проиграл в битве за Басс, но выиграл качество. В общем делайте свой вариант и никого не слушайте. Я бы только усилок на сч, вч звено брал не Урал, он откровенно слабоват его 70 это 55-60 ватт, а Дины эти требуют больше мощности
Спасибо!
По усилку урал, смотрел разные обзоры. В целом можно сказать что усь выдает 65-75 Вт. Сами ураловцы говорят что номинал АК — 70Вт. При моем, не популярном, будущем инстале, где 4 канала это 4 двери, думаю пойдет более чем.
Добрый день! Двушка вархдов играет вполне себе неплохо за свои деньги!я пробовал два варианта, поканальное подключение и через кроссовер того же вархеда, так вот поканально играет конечно гораздо лучше!попробуйте собрать на 6-ти канальном усилителе двушку вархед и Саб, уверен будет вполне хорошая система!)
Спасибо! Но уже куплен вариант на АК. Видимо это из поста не очень понятно =) Да и многие говорят если берешь вархед, то и саб то не нужен.
Ну как сказать)))по началу саб не нужен!)мне вот сейчас уже хочется 10 или 12!)по сравнению с орущими эстрадами, у которых звук как из унитаза, на ВАРХЕДах баса очень много, а твиттеры эти играют и за середину и за высокие!ну посмотрите, может со временем поменяете, это никогда не поздно)
Спасибо за пост мил человек)
Была у меня компоновка:
— фронт Урал ак74.с
— саб Урал молот 12, короб фи
— усь 4-ый kicx
— ГУ Pioneer DEH-6300SD
Мне не очень нравилось звучание фронта, (двери были закатаны виброй).
Заменил ГУ на процессорный Kenwood, долго игрался экволайзером и срезами, так и не добился качественого звучания. У друга Hertz намного чище и качественее играли, но пищалки резковаты, нужно немного отстроить…
Да есть такое. Игра в лотерею. Не поставишь не узнаешь. На прослушке в интернетах кому-то нравится звучание урал кому-то нет. Я смотрел акустику Hertz и др. Но ставить европейскую акустику на китайские усилители мне показалась затея так себе. А если собираться на европейских усилителях то там ценник улетает в космос. Вопрос цены же всегда актуален.
С ценами согласен) я просто поделился своим опытом, не более… Возможно кому-то поможет.
Установка акустики в ладу весту)))
Всем привет) сегодня я хочу рассказать, как я устанавливал музыку в свою весту)
Как я уже писал ранее, аудиоподготовка в весте несколько отличается от аудиоподготовки на других моделях лада, поскольку в двери есть ниссановский (или реношный) разъем для подключения их родных колонок, который нельзя резать, иначе будет слет всей электрики с гарантии. Оговорюсь сразу, после прошлой записи ребята поскидывали мне в комментариях переходник, который можно заказать в интернете, но проблема в том, что во-первых это ожидание, а во-вторых он стоит от 150 рублей за штуку, и минимум к заказу должны быть заказаны 4 штуки. И то это самый не дорогой вариант, есть и дороже 200))) В общем к разъему вернусь позже, а сейчас про саму установку:
По самой акустики мной была куплена голова пионер 180ub, и колонки jbl 602. Почему я купил именно это? да потому, что по-большому счету я уже давно переболел автозвуком, и вкладываться опять в это дело не особо-то и хочется)
Начнем с установки ГУ, с этим не возникнет практически никаких проблем, поджимаем пальцами сверху и снизу заглушку под ГУ, достаем ее, дальше видим разъемы iso, подключаем их к ГУ, все, по мимо антенны ГУ подключено, чтоб подключить антенну, нужно найти переходник с ниссановского разъема на обычный, и наслаждаться звуком… а еще найти в панели сам разъем, который не известно где находится, если он вообще есть в классике, хотя антенна есть, значит и он должен быть))) но мне радио не интересно, слушаю флэшки)
а вот теперь самое интересное))) снятие обшивок двери, их снимать обязательно, через окошки засунуть динамик, и закрепить его вряд-ли получится, а если и получится, то до штекера вам все равно не добраться))))
Инструкция по этому делу есть на ютюбе, вот по этой вот ссылочке:
А вот по правой двери инструкции я не нашел в интернете, пэтому раскажу подробнее о нюансах снятии обшивки на ней)))
Во-первых на ней не надо снимать кнопку стеклоподъемников, и секретного самореза в ней нету, достаточно открутить ручку, делается это следующим образом: с нижней стороны ручки есть пазики, в которые можно залезть карточкой, и поддев крышку ручки, снять ее, внутри будут два винта под ключ на 10, которые нужно открутить, и все, дальше как и на левой двери. Не забываем снимать уголки под пищалки, которые установлены напротив зеркал заднего вида.
В общем, когда вы снимите обшивки, вы увидите заклеиное шумкой отверстие под динамик, оторвав которую, вы обнаружите, что отверстия под саморезы динамиков соответствуют реношному варианту. и установка без проставок обычных динамиков не желательна, НО! при желании впихнуть их можно, что я и сделал, для этого я обклеил по перимитру отверстия вибру, чтоб она прижимала динамик по перимитру, ведь прикрутить динамик будет можно только на 2х саморезах, и то, отверстия даже под них расположены узковато, но если динамик приподнять над дверью, то под углом все можно вкрутить, и сядет все достаточно крепко. Опять же повторюсь, что вариант этот крайне не желательный, надо делать через проставки, просто лично мне музыка нужна так, чтоб фоном играла, и нет нет послушать, поэтому и проленился, не стал их изготавливать)
теперь тот самый момент, о котором я говорил вначале, это тот самый переходник))) в общем ждать его месяц пока он придет, желания особого не было, соответственно что я придумал (хотя 1 человек в комментах подсказал эту идею) я пошел купил в магазине тоненькие клеммы папы 4 штуки, а так же клеммы под подключения динамиков, спаял все это дело на рабюоте, пока была возможность, и те самые клеммы, которые вставлял в штекер, посадил на термоусадочку, под самый корень, чтоб ничего не замкнуло, после чего еще дополнительно обмотал все это дело изолентой))
тут кстати очень важно не затупить и сразу не напутать с полярностью) Кстати, для тех, кому интересно, есть ли проводка под пищалки, скажу, что я ее не нашел, видимо она есть только в комплектации с пакетом мультимедиа, и придется тянуть ее самому)))
А далее закрываем обивку, и наслаждаемся звуком))) хотя нет, наслаждаться звуком у Вас не получится, если прежде чем ставить обивку, вы не проклеете сеточку под динамик))) да, пока у Вас нет никакой музыки, стоит она достаточно плотно, но вся эта плотность заканчивается через 5 минут прослушивания музыки, и дребезг от нее будет такой, что мало не покажется)))
Кстати интересный момент, на видео обращали внимание на отвратительную шумку в дверях, а я же когда снял обшивку, двери оказались довольно-таки не плохо проклеены каким-то материалом по типу вибры, только вместо фольги сверху был мовиль)) и проклеена дверь не только по наружней рубашке, а так же и с торцов) правда лишь до половины двери)))
кстати, не знаю как так получилось, но играет музыка достаточно не плохо, звук довольно качественный и чистый, бассов конечно глубоких нет, но тут дело скорее еще в ГУ и в самой акустике)))
Теперь сразу ответы на популярные вопросы:
1) размерность под динамики, 16 см
2) глубина до стекла, достаточно глубоко, заводской сплэн я не срывал, рукой туда не лез, но чувствуется что до стекла еще норм места.
3) расстояние от штатого отверстия да обшивки тоже приличная, проставки должны спокойно влезть по идее)))