коломенская метро какая линия

Московский метрополитен – исторически первое и крупнейшее метро в России. Данная система метро является пятой в мире по интенсивности использования. Первая линия открылась в 1935 году и носила имя Кагановича, а с 1955 года стала носить имя Ленина.

Существует множество легенд, связанных с московским метро. Например, станция Площадь Революции украшена скульптурами. И существует поверье, что если студент потрет нос собаке у скульптуры «Пограничник с собакой», то ему на экзамене будет удача.

Сегодня система московского метрополитена состоит из 14 линий. Она постоянно развивается, каждый год появляются до десятка новых станций. И если вы сравните, какая была карта/схема метро Москвы хотя бы 5 лет назад, и какая стала сегодня, то разница будет очень ощутима.

В планах правительства к 2020 году построить ещё 53 новые станции.

Осенью 2016 года открылась 14ая линия – Московское центральное кольцо. Физически, это отдельная от метрополитена конструкция, управляемая РЖД, но дополнительной оплаты проезда при пересадке с этой линии на другие не требуется. На некоторых станциях пересадка занимает очень мало времени, а на других необходимо пройти небольшое расстояние по улице. Карта метро Москвы нашего сайта при построении маршрута учитывает время, необходимое на переход с 14ой линии на другие. И несмотря на не всегда мгновенную пересадку, это кольцо позволяет значительно быстрее перемещаться по городу.

В схеме метро очень просто запутаться, особенно гостям Москвы. Наш сайт создан для того, чтобы помочь вам без труда выстроить свой маршрут и добраться до места. У нас представлен подробный план метро.

В интернете представлено около десяти разных карт Московского метро. Мы проанализировали их все и поняли, что можем сделать свою удобнее и информативнее.

Интерактивная схема/карта московского метрополитена прокладывает маршрут и подсвечивает его на карте, а также определяет время в пути и количество пересадок. Нажмите левой кнопкой мыши последовательно на двух станциях, и наш сайт покажет вам маршрут, а также примерный расчет времени пути. Если Вам сложно найти станцию на карте, воспользуйтесь панелью вверху экрана: начните вводить название станции в поля «Откуда» и «Куда», выберите из появившегося списка нужные станции, и они будут отмечены на карте вместе с маршрутом.

Источник

Коломенская (станция метро)

Л. А. Шагурина, В. А. Черемин

СМУ-6 Мосметростроя (руководитель Н. Простов)

А 156, 216, 219, 263, 291, 299, 608, 670, 670к, 701, 724, 751, 820, 820д, 901; Тб 46, 67; Тм 35, 35к, 47, 47к

оборотные тупики
Речной вокзал
Водный стадион
Войковская
гейт к Подмосковной
Павелецкая
Автозаводская
оборотные тупики
Технопарк
Нагатинский метромост через р. Москву
Коломенская
съезд к Каширской
Каширская
съезд к Варшавской
Кантемировская
Царицыно
Орехово
оборотные тупики
Домодедовская

Содержание

История

Станция открыта 11 августа 1969 года в составе участка «Автозаводская» — «Каховская»). Название — по находящемуся вблизи музею-заповеднику «Коломенское» (в проекте станция носила название «Нага́тино»).

Вестибюли и пересадки

Наземные вестибюли отсутствуют. Выход в город осуществляется через подземные переходы на проспект Андропова и Нагатинскую улицу, а также к кинотеатру «Орбита». На станции два выхода в город.

Техническая характеристика

Конструкция станции — колонная трёхпролётная мелкого заложения (глубина заложения — 9 метров). Сооружена по типовому проекту, известному в народе как «сороконожка». На станции два ряда по 40 колонн. Отличительная особенность колонн в том, что они имеют в поперечном сечении форму правильного восьмиугольника. (Обычно на станциях, построенных по этому типовому проекту, колонны в сечении квадратные). Шаг колонн — 4 метра. Расстояние между осями рядов колонн — 5,9 метров. Часть перегона «Автозаводская» — «Коломенская» наземная и проходит по Нагатинскому мосту над Москвой-рекой.

Оформление

Путевые стены отделаны жёлтой керамической плиткой (снизу декорированы серым мрамором), колонны — серым мрамором; пол выложен гранитом серого (по краям) и красного (в центре) цветов. Станцию украшают чеканные медные вставки «С чего начинается Родина» (львы, русалка, жар-птица, петухи) работы скульптора Э. М. Ладыгина.

Источник

Коломенская (станция метро)

Л. А. Шагурина, В. А. Черемин

СМУ-6 Мосметростроя (руководитель Н. Простов)

А 156, 216, 219, 263, 291, 299, 608, 670, 670к, 701, 724, 751, 820, 820д, 901; Тб 46, 67; Тм 35, 35к, 47, 47к

оборотные тупики
Речной вокзал
Водный стадион
Войковская
гейт к Подмосковной
Павелецкая
Автозаводская
оборотные тупики
Технопарк
Нагатинский метромост через р. Москву
Коломенская
съезд к Каширской
Каширская
съезд к Варшавской
Кантемировская
Царицыно
Орехово
оборотные тупики
Домодедовская

Содержание

История

Станция открыта 11 августа 1969 года в составе участка «Автозаводская» — «Каховская»). Название — по находящемуся вблизи музею-заповеднику «Коломенское» (в проекте станция носила название «Нага́тино»).

Вестибюли и пересадки

Наземные вестибюли отсутствуют. Выход в город осуществляется через подземные переходы на проспект Андропова и Нагатинскую улицу, а также к кинотеатру «Орбита». На станции два выхода в город.

Техническая характеристика

Конструкция станции — колонная трёхпролётная мелкого заложения (глубина заложения — 9 метров). Сооружена по типовому проекту, известному в народе как «сороконожка». На станции два ряда по 40 колонн. Отличительная особенность колонн в том, что они имеют в поперечном сечении форму правильного восьмиугольника. (Обычно на станциях, построенных по этому типовому проекту, колонны в сечении квадратные). Шаг колонн — 4 метра. Расстояние между осями рядов колонн — 5,9 метров. Часть перегона «Автозаводская» — «Коломенская» наземная и проходит по Нагатинскому мосту над Москвой-рекой.

Оформление

Путевые стены отделаны жёлтой керамической плиткой (снизу декорированы серым мрамором), колонны — серым мрамором; пол выложен гранитом серого (по краям) и красного (в центре) цветов. Станцию украшают чеканные медные вставки «С чего начинается Родина» (львы, русалка, жар-птица, петухи) работы скульптора Э. М. Ладыгина.

Источник

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Станция метро «Кленовый бульвар» – новый маршрут до парка «Коломенское»

Поделиться

Подписывайтесь на Stroi.mos.ru

Станция «Кленовый бульвар» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро вблизи музея-заповедника «Коломенское» появится в 2022 году. В это же время планируется завершить строительство всего восточного участка БКЛ. На каком этапе находятся сейчас работы? Рассказываем.

коломенская метро какая линия. картинка коломенская метро какая линия. коломенская метро какая линия фото. коломенская метро какая линия видео. коломенская метро какая линия смотреть картинку онлайн. смотреть картинку коломенская метро какая линия.

Строительство участка длиной 11,4 км от «Каширской» до «Нижегородской» началось в 2017 году. Здесь возводят четыре станции: «Кленовый бульвар», «Нагатинский Затон», «Печатники» и «Текстильщики».

Мэр Москвы Сергей Собянин 10 февраля осмотрел площадку строительства станции «Кленовый бульвар». Она расположена в районе Нагатинский Затон вдоль ул. Коломенская у примыкания к ней Кленового бульвара.

коломенская метро какая линия. картинка коломенская метро какая линия. коломенская метро какая линия фото. коломенская метро какая линия видео. коломенская метро какая линия смотреть картинку онлайн. смотреть картинку коломенская метро какая линия.

На территории парка находится храм Вознесения – один из трех московских памятников, включенных в список объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО. Поэтому специалисты при проектировании станции свели к минимуму влияние метро на территорию музея-заповедника. Трассировка линии выбрана так, чтобы «Кленовый бульвар» разместился за пределами парка, а тоннели прошли под землей, не затрагивающей центральную часть с наиболее ценными объектами.

Облик станции «Кленовый бульвар» выбран в ходе Международного конкурса. Его основная идея – продолжение культурного контекста района и связь с русской архитектурой. Спокойные и лаконичные силуэты станции передадут ключевой образ местности – парка «Коломенское».

коломенская метро какая линия. картинка коломенская метро какая линия. коломенская метро какая линия фото. коломенская метро какая линия видео. коломенская метро какая линия смотреть картинку онлайн. смотреть картинку коломенская метро какая линия.

Необычные источники света разработаны для зоны подуличного перехода и подземного вестибюля. Панели с перфорированным металлом и рассеивателем, прообразом которых стали мотивы сетчатой керамики, разбиты на девять типов и комбинируются так, чтобы создать ощущение множества точечных светильников. Панели съемные и очень просты в эксплуатации.

Сейчас строительная готовность «Кленового бульвара» составляет 12%. Ведется перекладка коммуникаций, устройство ограждающих конструкций котлована, разработка грунта.

Также приступили к сборке тоннелепроходческого механизированного комплекса (ТПМК) «Победа» диаметром 10,9 метра и весом 1,7 тыс. тонн.

В апреле этот щит-гигант стартует от станции «Кленовый бульвар» в сторону «Каширской» Каховской линии метро, которая в будущем войдет в состав БКЛ.

Каховскую линию метро открыли для пассажиров в 1969 году. Сейчас ее готовят к вводу в состав Большой кольцевой линии. После интеграции в БКЛ число поездов, курсирующих по этому участку, возрастет с семи до 101 состава — а значит, интенсивность перевозок существенно вырастет.

Старая инфраструктура линии не смогла бы корректно работать в таких условиях, поэтому ее обновляют. Для выполнения строительных работ Каховская ветка закрыта для пассажиров.

коломенская метро какая линия. картинка коломенская метро какая линия. коломенская метро какая линия фото. коломенская метро какая линия видео. коломенская метро какая линия смотреть картинку онлайн. смотреть картинку коломенская метро какая линия.

На станции «Каховская» работы начались с 30 марта 2019 года.

Специалисты модернизируют инфраструктуру, заменяют инженерные коммуникации, облицовку стен, платформ, рельсы. Появится дополнительный переход с «Каховской» на «Севастопольскую» Серпуховско-Тимирязевской линии.

Станцию оборудуют для маломобильных людей. В вестибюле № 2 установят лифт с двумя остановками: на пересечении улиц Каховка и Азовская, а также в кассовом зале.

коломенская метро какая линия. картинка коломенская метро какая линия. коломенская метро какая линия фото. коломенская метро какая линия видео. коломенская метро какая линия смотреть картинку онлайн. смотреть картинку коломенская метро какая линия.

На «Варшавской» и «Каширской» модернизируют инфраструктуру, заменят инженерные коммуникации, облицуют путевые стены и платформы, поменяют рельсы.

Также реконструируют оборотные тупики.

Активные работы по реконструкции Каховской линии развернуты на всех трех станциях. В большей степени готова уже станция «Каховская», ее намечено открыть в составе южного участка БКЛ в конце 2021 года.

Станции «Варшавская» и «Каширская» планируется открыть в 2022 году.

коломенская метро какая линия. картинка коломенская метро какая линия. коломенская метро какая линия фото. коломенская метро какая линия видео. коломенская метро какая линия смотреть картинку онлайн. смотреть картинку коломенская метро какая линия.

В районе закрытых станций запустили бесплатный маршрут автобусов КМ.

Автобусы работают с 5:30 утра до 2:00 ночи. В часы пик интервал движения составляет 6-7 минут.

Кроме этого в районе продолжают курсировать регулярные маршруты наземного транспорта:

коломенская метро какая линия. картинка коломенская метро какая линия. коломенская метро какая линия фото. коломенская метро какая линия видео. коломенская метро какая линия смотреть картинку онлайн. смотреть картинку коломенская метро какая линия.

В районах Нагорный, Нагатино-Садовники и Москворечье-Сабурово ввели приоритетный проезд для городского транспорта.

Так, установили запрет на выезд с дворовой территории в районе д. 16 по Каширскому шоссе на одноименную магистраль и запрет на выезд на разворотную петлю автобуса № 607 в районе д. 25/24 по Каширскому проезду.

Выделенные полосы организовали:

коломенская метро какая линия. картинка коломенская метро какая линия. коломенская метро какая линия фото. коломенская метро какая линия видео. коломенская метро какая линия смотреть картинку онлайн. смотреть картинку коломенская метро какая линия.

коломенская метро какая линия. картинка коломенская метро какая линия. коломенская метро какая линия фото. коломенская метро какая линия видео. коломенская метро какая линия смотреть картинку онлайн. смотреть картинку коломенская метро какая линия.

ТПМК «Победа» разработан российскими и китайскими инженерами специально для строительства метро в Москве и имеет ряд ноу-хау, повышающих эффективность проходки. К примеру, р отор (головная часть щита) оснащен усиленным износостойким режущим инструментом.

Тоннелепроходческий механизированный комплекс (также тоннелепроходческий щит, ТПМК) – машина для строительства тоннелей метро.

В 1930-е годы первые станции столичной подземки строились вручную: киркой и лопатой. Сегодня в арсенале метростроителей – передовые технологии. Для прокладки тоннелей используют автоматизированную сверхпрочную конструкцию под названием «проходческий щит». Ее можно сравнить со «стальным червем», который сверлит путь в толще породы, оставляя за собой готовый тоннель.

коломенская метро какая линия. картинка коломенская метро какая линия. коломенская метро какая линия фото. коломенская метро какая линия видео. коломенская метро какая линия смотреть картинку онлайн. смотреть картинку коломенская метро какая линия.

По легенде, изобретатель первого в мире проходческого щита англичанин Марк Брунель действительно придумал такую конструкцию после того, как во время службы во флоте пригляделся к «работе» корабельного червя. Он заметил, что голова моллюска покрыта жесткой раковиной, с помощью зазубренных краев которой червь буравил дерево, оставляя за собой на стенках хода гладкий защитный слой извести.

Идея машины оформилась в конструкцию в 1817 году, когда русский император Александр I обратился к Брунелю с просьбой спроектировать тоннель под Невой в Санкт-Петербурге. Правда, в России инженеру поработать не удалось – император решил возвести в намеченном месте мост. Однако в 1818 году первый щит Брунеля был запатентован, а в 1825-м с его помощью началось строительство тоннеля под Темзой.

коломенская метро какая линия. картинка коломенская метро какая линия. коломенская метро какая линия фото. коломенская метро какая линия видео. коломенская метро какая линия смотреть картинку онлайн. смотреть картинку коломенская метро какая линия.

В нашей стране проходческий щит впервые использовали в 1934 году для проходки сложного участка первой очереди московского метро между Театральной площадью и Лубянкой. А при строительстве второй очереди столичной подземки на трассах одновременно работало уже 42 щита – рекорд по объему используемой техники.

коломенская метро какая линия. картинка коломенская метро какая линия. коломенская метро какая линия фото. коломенская метро какая линия видео. коломенская метро какая линия смотреть картинку онлайн. смотреть картинку коломенская метро какая линия.

Московские строители первыми в мире с помощью тоннелепроходческих щитов стали прокладывать наклонные тоннели для эскалаторных зон. По заказу Мосметростроя канадская фирма Lovat разработала и изготовила ТПМК с наружным диаметром 11 метров. Именно с его использованием столичные метростроевцы впервые совершили щитовую проходку тоннеля для эскалаторов. Это произошло на станции «Марьина роща» Люблинско-Дмитровской линии метро.

Тоннели строятся в самых сложных инженерно-геологических условиях, и современные щиты рассчитаны на проходку в различных грунтах, в том числе в неустойчивых. Комплексы работают в два цикла: сначала разрабатывают грунт, затем возводят обделку, производя монтаж блоков. Средняя скорость проходки щитов сегодня составляет 250-300 метров в месяц.

коломенская метро какая линия. картинка коломенская метро какая линия. коломенская метро какая линия фото. коломенская метро какая линия видео. коломенская метро какая линия смотреть картинку онлайн. смотреть картинку коломенская метро какая линия.

Тоннелепроходческий комплекс – это целый завод по переработке грунта. В Москве всегда строили метро щитами диаметром 6 метров, теперь проходка ведется и 10-метровыми машинами-гигантами.

коломенская метро какая линия. картинка коломенская метро какая линия. коломенская метро какая линия фото. коломенская метро какая линия видео. коломенская метро какая линия смотреть картинку онлайн. смотреть картинку коломенская метро какая линия.

Щиты – «десятки» используют при строительстве двухпутных тоннелей, где в одном тоннеле проходят пути встречных направлений, а платформы находятся по бокам.

Для обслуживания и эксплуатации одного большого щита требуется меньше оборудования для вывоза грунта, сокращается и количество сопутствующей инфраструктуры – это освещение, вентиляция, подвоз тюбингов.

коломенская метро какая линия. картинка коломенская метро какая линия. коломенская метро какая линия фото. коломенская метро какая линия видео. коломенская метро какая линия смотреть картинку онлайн. смотреть картинку коломенская метро какая линия.

Метростроители называют проходческие щиты женскими именами. Этот обычай появился благодаря Ричарду Ловату, основателю и владельцу известной канадской фирмы LOVAT, выпускающей ТПМК. Он решил, что все щиты компании должны носить женские имена в честь покровительницы подземных работ святой Барбары. Традиция распространилась и на машины других производителей.

коломенская метро какая линия. картинка коломенская метро какая линия. коломенская метро какая линия фото. коломенская метро какая линия видео. коломенская метро какая линия смотреть картинку онлайн. смотреть картинку коломенская метро какая линия.

Также ведется проходка тоннелей от станции «Нижегородская» до «Текстильщиков». В январе началось строительство двухпутного тоннеля от станции «Текстильщики» в сторону «Печатников». Активно строятся все четыре станции.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *