колодки для мазда сх5 какие лучше
Колодки для Mazda CX5
Хочу вам рассказать о муках выбора и опыте, который я получил, эксплуатируя машину и колодки различных фирм вместе с ней.
Для начала хочу сделать ремарку, что наша тормозная система, рассчитана на машину меньшей массы. И по-хорошему, на ней должны стоять диски больше диаметра.
Все началось с родных колодок. (KDY9-33-28Z)
Колодки ужасные. От них исходит огромное количество звуков во время работы. На холодную тормозят не плохо, перегреваются мгновенно. Езда по КАДу (кольцевая дорого вокруг Санкт-Петербурга, для тех кто не знает. Разрешенная скорость 110 км/ч) превращается в приключение. Например, вы один раз сбрасываете скорость с 120 до 80, так как кто-то вклинился в ваш ряд. Дальше вы разгоняетесь опять до 120 и тут перед вами затор. Сбрасываете до 0. Километров 60 сбрасываете, а после машина продолжает уверенно катиться не обращая внимание, что вы тормозите. В итоге остановился меньше метра до впереди стоящей машины. В городе за два — три перекрестка колодки перегреваются и эффективность сильно снижается. С родными колодками ездить опасно.
Оценка по 5-ти бальной шкале:
Тишина: 1 бал.
Перегрев: 1 бал.
Износ: 2 бала.
Тормозной диск: любой.
Цена: 5000 рублей
На замену родным я решил не скупиться и купить хорошие, а хорошие это самое звучное на языке и это, конечно, BREMBO. Нашел на exist, цена была около 3 000 рублей. Заказал. Получил. Открыл пачку и разочаровался. Первое, что смутило, то как они выглядят. На колодках отсутствует прорезь по середине для отвода раскаленных газов и стружки. Для такого именитого и спортивного бренда очень странно. Такое видел только на малолитражках и дешевых китайских колодках. Все фирменные надписи были смазаны, тоже, что очень странно. Ну да ладно, подумал я, состав наверно такой хороший, что этого и не надо. Стал дальше изучать упаковку и заметил пару явных грамматических ошибок. Опа. Опять звоночек. Залез в интернет. Нашел статью как отличить подделку и по большей части параметров, так оно и есть. Странно, чтобы такой магазин занимался подделкой. В итоге я вернул их обратно в магазин по причине подделка. Либо производитель обнаглел в край либо магазин.
Оценка по 5-ти бальной шкале:
Тишина: 0 бал.
Перегрев: 0 бал.
Износ: 0 бала.
Тормозной диск: любой.
Цена: 3000 рублей.
Колодки EBC green stuff: (DP22134)
Дальше изучая мат. часть, я понял, что хорошие колодки, в подобных магазинах, найти достаточно сложно. И колодки с действительно рабочим составом обычно заказываются в специализированных магазинах. На нашу машину не очень большой выбор колодок. EBC green stuff, по отзывам и описанию, должны действительно быть хорошими.
Как раз к этому моменту умерли диски тормозные. Поставил диски Rоtora, вместе с колодками EBC. Обычные высокотемпературные колодки держат до 300-400C градусов. Данные держат до 650 (обещано производителем). Пришла фирменная коробка, очень ярка. Четкая печать на колодках, колодки внутри тоже упакованы в пленку, фирменные наклейки в комплекте, смазка, инструкция. В итоге я получил хорошие колодки на каждый день с улучшенным составом. Пропали все проблемы с перегревом. При обычной езде по КАДу никаких проблем. При активной езде перегреть их можно, например: при торможении с 180 км/ч перегрев приходит уже к 80км/ч, но при этом тормозное усилие не пропадает полностью. Я ими доволен. В городе тоже можно перегреть, на перекрестках. Раз 6-7 активного торможения и уже чувствуется, но колодки отличные.
Оценка по 5-ти бальной шкале:
Тишина: 5 бал.
Перегрев: 4 бал.
Износ: 3 бала.
Тормозной диск: любой.
Цена: 4000 рублей
Колодки HAWK PC (HB660Z.661)
Ничто не вечно. Предыдущие колодки почти закончились. Выбор пал на эти колодки, с еще более улучшенным составом из керамики и еще пойми чего. На сайтах запасных запчастей их тоже не найти. Рабочий диапазон с 0 до 900 градусов. Очень интересно, что получу. По отзывам говорят, что тихие и к ним нет нареканий. Я думаю, эти колодки очень жесткие, однако, на сайте сказано, что специальный состав не делает их таковыми и убирает посторонние звуки. По отзывам я подтвердил эту информацию. Но все же, я бы не стал их использовать с обычными тормозными дисками, сотрутся на раз. Эти колодки такие же, как EBC yellow stuff (не путать с green, которые предыдущие), они тоже керамика и дешевле, но по отзывам скрипят, a HAWK нет. Как получу, напишу отзыв.
Оценка по 5-ти бальной шкале:
Тишина:5 бал.
Перегрев: 5 бал.
Износ: 2 бала (хватило на 15 000 км).
Тормозной диск: улучшенный.
Цена: 6000 рублей
Спасибо всем, кто дочитал. Я высказывал исключительно предвзятое и свое личное мнение. Уж простите мои грамматические ошибки. Я не занимаюсь рекламой, писал все сам. Думаю вам было интересно. Фотографии брал случайные с первых попавшихся сайтов. Я там ничего не заказывал.
Выбор и замена передних тормозных колодок
Доброго времени суток Уважаемые Драйвовчане и Маздоводы!)
Недавно произвел замену передних тормозных колодок своими руками, о чём сейчас подробно распишу!)
Выбор колодок:
В конце июля, при проведении ТО1 у Официального Дилера, была получена рекомендация по замене передних колодок. Износ составлял 50%. Я в курсе, что ОД часто специально даёт такие рекомендации для своей выгоды. однако в моем случае это не было, т.к. мастер мой хороший приятель). Честно сказать я был слегка удивлен, т.к. пробег автомобиля был в районе 8 т.км. На тот момент мне предстояла дальняя поездка (5000 км), и я решил что 50% остатка должно хватить, поэтому перенес решение этого вопроса на «потом». В поездке я стал замечать скрипы при торможении, по приезду домой (пробег около 15 т.км) решил проверить их состояние, остаток был неплохим…Приложу фото, хотя на них сложно разглядеть…
После осмотра решил начать поиск колодок альтернативных оригинальным, т.к. я считаю, что цена за оригинал не обосновано высокая, было бы качество…
На предыдущем автомобиле (Mazda 3) оригинальная тормозная система состоит из компонентов известной фирмы ATE, при чём стоимость оригинальных колодок и колодок ATE в экзисте различается в 2 раза. Зная то, что можно купить «оригинал» дешевле маздовского «оригинала», я поинтересовался у своего приятеля-мастера (ОД) и узнал от него, что на СХ-5 изначально «оригинальные» колодки от FERODO.
После чего я начал искать эти колодки, однако на сх-5 так нигде и не нашел…
Залез в клуб к нашим меньшим братьям (Клуб Mazda 6 GJ) и поинтересовался у ребят про колодки от FERODO, выяснилось, что несколько человек уже ставили себе такие колодки и очень довольны!
Начал искать колодки на «шестерку», но к сожалению нашёл только задние колодки…
Поняв, что то, что нужно в данный момент не найти, решил брать колодки по отзывам…
Ашика отпала, много плохих отзывов, это понятно, от колодок за 1000р. не стоит ждать хороших результатов.
Про Nibk тоже есть плохие отзывы, но я их не использовал и сказать ничего не могу, а вот с TRW уже имел дело, ставил их на «матрешку» и проехал около 30т.км на них и продал…)Поэтому решил ставить их…
Номер: GDB 3562
Замена колодок
Тут не буду подробно расписывать, много информации тут на драйве, да и нечего там расписывать…
Открутил два болта, вытащил суппорт, снял колодки, смазал скрипуны, нерабочую поверхность колодок и направляющие, вдавил поршень и собрал, в обратном порядке!
Хотелось бы добавить про качество оригинальных колодок…
Скрипеть они начале при пробеге в 10т.км…Я раньше думал, что если появился скрип, значит скоро замена, однако износ не такой уж и большой, проехал бы на них ещё тысяч 5! Получается поменял только из-за скрипа…
Передние колодки
Первая запись в БЖ, сильно не ругайте.
Машина была куплена одной из первых, как только 2020 начал поступать в продажу это был февраль 2020, ещё практически в доковидную эпоху.
До этого был Mitsubishi ASX на механике 1,6, машинка такая себе, но в отличие от Мазд ноги там были всегда в тепле и лобовое стекло без трещин, ну не суть. Конечно первые движения были как у всех- подкрылки, коврики упоры капота, нави флешка и и.д, тут и писать то не о чем и вот осенью перед заменой шин решил я провести ревизию и ТО тормозных механизмов.
Ну понятно что не у ОД и не в гаражном сервисе а своими ручками. Просто всё там.
Так вот при осмотре обнаружено следующее:
1. Официальные тормозные колодки заводской установки это Ferodo
FER4273FF.
Фрикционный материал колодок рыхлый,
плохо пропеченный видно с торца, края как кошка драла.
2. Со смазкой всё не густо, заменил на привычную всем TRW ну и понятно медной смазкой точки сопряжения.
3. В задних тормозных механизмах всё настолько хорошо (там и колодки не Феродо
и смазки от души) что просто ограничился ревизией, задние тормоза в другом месте похоже делают
Вывод простой- тут как для любой новой машины нужно смотреть все самому, Владивосток сборка это вам не Япония.
Ни Феродо ни оригинальных колодок спереди больше не будет (эти понятно дотру), будут другие, даже догадываюсь какие.
Ну и всем как водится добра!
И с Рождеством Христовым!
Тормозные колодки для Mazda CX-5
Отзывы о тормозных колодках Mazda CX-5
Всем привет. Выскажу и я своё мнение о данном продукте. Купил я значит себе комплект передних тормозных дисков и колодок серии Performance на автомобиль Mazda CX-5. Выглядят диски по крайней мере очень добротно и круто, установил все собственноручно по науке как положено со всеми смазками промазками и обслуживанием суппортов. Километров через 500 начали свистеть, да свистнут так как ни один рак на горе этого не делал. Все было бы прекрасно если бы не одно но. На данный момент я проехал на данном комплекте 2000 километров началось биение руля при торможении, соответственно диски стали походу кривые! При том что я не гоняю на машине и в лужи на перегретых дисках не влетал! Обратился по гарантии мне сказали езжай на СТО и пусть тебе пишут бумажку о том, что установлены диски правильно. Никакое СТО у нас в Симферополе не берётся за диагностику тормозной системы и тем более не хотят писать никаких бумажек мол мы это не ставили и никаких заключений давать не будем! Я написал ещё раз в Инстаграмме данным молодым людям где соответсвенно от меня просто отморозились. Мне начали там писать мол я криворукий и не правильно установил их божественный продукт. Я предложил разобрать полностью то что я установил и заново собрать при том снять это все на видео и что бы они мне потом сказали где моя ошибка в установке ответа я так и не дождался. На комплект я потратил 16000 рублей. Их гарантия ничто иное как маркетинговый ход! Вваливают кучу денег на рекламу и продают комплектующие к тормозным системам не соответствующего качества. Подумайте дважды чем покупать данный продукт, ведь от этого зависит ваша безопасность и не дай бог чья-то жизнь. Всем удачи на дорогах!
G-Brake стоят не скрипят не пылят и особо не стираются думаю сточат диски)))Родные отходили 19000км а на этих проехал 9000 на то сказали износ 10%-15%!
Передние заменил на 45000 на Ashika, задние на 57000 единственная проблема, полосить стали, поскольку рассыпались местами. Слой остался порядка 2 мм. Сейчас диск с задними Ashika стал гораздо ровнее. Колодки не пылят так как родные скрипов не наблюдается, хотя противоскрипными пастами не мазал.
Пробег 22000 км. Сегодня поменял передние колодки. Остаток на родных 2-3мм. Купил «Ahsika» Пластины переставил родные,предварительно почистил и намазал Ликви Молли (антискрипная смазка с керамикой) для тормозов. Направляющие пальцы и посадочные места промыл и смазал МС-1600.Прокатился по городу-полет нормальный.
В четверг на то-3 передние заменили, родные не стал брать (7 тыр. с копейками), поставили «Ашика». Притерлись нормально, скрипов нет.
Мне Ашика не понравилась. Уже жалею, что сэкономил. Скрипят, тормозят хуже, диск пожрали т.к. достаточно «твердые». Все имхо.
Я себе ставил NiBK на перед. Ужасные попались. Скрипят, пылят, накладка плавится от нагрева. Сейчас поставил Блю принт. Отличные колодки, как родные и стоят 1300 руб.
Поставил себе задние колодки RoadHouse /Испания/ по отзыву друга. Цена их 1200 р. пока все хорошо не скрипят тихие. Вот только передние не могу найти. Может быть появятся позже.
Вот я и прикатал NiBK 🙂 Если после 400км были нарекания в виде неинформативности торможения и некоей ватности, то теперь колодки просто огонь)) Проехал уже почти 2000, цепляют что надо. Правда бывает задом сдаешь после долгой стоянки, немного свистят, но не скрипят, как родные. после прогрева свист уходит, замечен только на холодных. посмотрим, сколько пройдут)) На диски смотрел, зеркальности, как кто-то писал, не увидел. Но вот что заметил, так данные колодки меньше пылят.
Сегодня поставил NiBK. После родных кажется даже получше будет 🙂
Замена передних тормозных колодок Mazda CX-5
Друзья, добрый день!
При смене резины, осмотрел суппорт и понял, что колодки заканчиваются. Конечно кто то скажет, мол они еще б побегали тысячи 3 точно, я знаю это не хуже Вас и спорить не буду, но попадать в безвыходную ситуацию с тормозной системой, тогда, когда уже не будет выбора, поездить или менять, не хотелось.
Опыта замены колодок у меня еще не было, поэтому начитавшись некоторых статей о замене а так же о колодках, сопоставив все за и против, я приступил к покупке.
Колодки решил взять Ashika на emex.ru Цена очень уж привлекательная, да и отзывы на самом деле кто как пишет, то хорошие, то скрипят. Зарегистрировался, выбрал, оплатил, пришли, забрал.
Кто-то смазывает суппорт при замене, кто-то нет, мне здравый смысл подсказывал, что хуже не будет. Прикупил Высокотемпературную смазку и медную пасту.
Ну а далее инструкция для тех кто еще не пробовал менять колодки самостоятельно, потому что это не стоит тех денег, что берет дилер за это дело. Поехали.
1. Снимаем колесо, поворачиваем руль до упора в рабочую сторону.
2. Откручиваем суппорт, 2 болта на 14 и подвязываем его к пружине, чтоб не мешался.
3. Снимаем старые колодки и пластины, которые их держат, они снимаются с помощью плоской отверточки (верхняя пластина отличается от нижней, не перепутайте).
4. Очищаем пластины от грязи с помощью металлической щетки или отвертки.
5. Очищаем места под пластинки на суппорте и смазываем их медной пастой
6. Ставим пластины на место
7. Вытаскиваем направляющие суппорта
вытираем старую смазку, наносим смазку МС-1600 и вставляем обратно.
8. Некоторые смазывают еще и поршень суппорта, но я на первой замене не стал этого делать.
9.Берем новые колодки и смазываем мс-1600 нерабочую поверхность, в том числе и с торца колодок, затем одеваем первую пластину и ее поверхность тоже смазываем. После одеваем вторую пластину и ее поверхность опять же смазываем. Кстати говоря, пластины я брал от старых колодок. Получается вот такой бутерброд.
10. После необходимо вдавить поршень суппорта во внутрь. Сколько людей, столько и способов. Ну конечно можно купить оборудование, как делал я: Прикрутил суппорт обратно на верхний болт, открыл крышку бачка с тормозухой, взял ключ на 22 и упер его в технологическое отверстие и вдавил левой рукой суппорт на себя, а правой ключ от себя. Пыльник поршня МЕГА хрупкая штука, ремкомплект 2000р стоит, так что аккуратней.
11. Ну а далее вставляем колодки, опускаем суппорт, аккуратней пыльник, закручиваем нижний болт, верхний болт, одеваем колесо, при этом необходимо убедиться что тормозной диск установлен правильно(т.е. ровно а не свисает со шпилек), потому что если он будет не полностью прижат колесом, то это чревато последствиями.
Ну вот и все. Ничего сложного нет, ничего страшного нет. В бой!