кольцо выпускного коллектора ларгус какую выбрать
Замена шпилек, гаек и прокладки приёмной трубы (для моторов renault k4m, k4j)
Дисклэймер.
Всё что написано в статье (включая комментарии автора) — является сугубо личным оценочным суждением автора. Материалы статьи не являются мотивацией к действию и носят только развлекательно-информационный характер. Также автор не претендует на роль истины любой инстанции, не является эндорсером никакой фирмы производителя, а все впечатление от товаров и услуг — всего лишь личные переживания и предпочтения автора.
Все покупки и решения в пользу действий (вообще любого повторения описанного в статье) вы делаете на свой страх и риск. Спасибо за понимание.
Labas vakaras! Очередная запись в бж. Вобщем симптомы такие: когда стоишь на холостых с прогретым мотором, раздаётся то ли скрежет то ли скрип (очень похоже на подшипник генератора, натяжителя итп). Добавляешь немного оборотов — и о чудо, все хорошо. Залез я значит под тачку, и понял что это под горела прокладка приёмной трубы. Итак нам понадобятся:
8200520353 прокладка оригинал.
01225-00521 гайка оригинал ниссан х2шт.
20606-1U60B шпилька оригинал ниссан х2шт.
Очень рекомендую купить гайки и шпильки, потому как я открутил всё вместе, и разделить их уже не смог, как ни старался. Открутить то ладно, а вот закручивая гайку-шпильку в сборе вы можете загубить резьбу — думаю вам это не нужно. Перво наперво мажем все медной смазкой. Наживляем шпильки до упора (на ее конце есть шестигранник на 8) одеваем новое кольцо-прокладку, одеваем приёмную трубу, затем ставим пружину и завинчиваем гайки. Ничего сложного. Ну и конечно же в конце сего мероприятия наслаждаемся тишиной выхлопа и немного подросшим ЧСВ:). Всем тишины и свежего воздуха в салонах.
Iki pasimatymo!
Кольцо глушителя графитовое (8V, 1.6L) на ВАЗ Ларгус
Система выпуска LADA Largus / Лада Ларгус состоит из выпускного коллектора, приемной трубы с каталитическим нейтрализатором отработавших газов, дополнительного и основного глушителей и соединяющих их труб. Все элементы системы, кроме выпускного коллектора, сварены в единое целое. Фланец выпускного коллектора соединен шаровым шарниром с фланцем приемной трубы.
Система выпуска отработавших газов двигателя 1,6 (8V) LADA Largus / Лада Ларгус:
1 – основной глушитель; 2 – подушка подвески системы выпуска отработавших газов; 3 – кронштейн подвески системы; 4 – дополнительный глушитель; 5 – каталитический нейтрализатор отработавших газов; 6 – уплотнительное кольцо (6001547473) ; 7 – выпускной коллектор.
Над нейтрализатором, дополнительным и основным глушителями и около топливного бака установлены теплозащитные экраны. Выпускной коллектор крепится гайками к шпилькам головки блока цилиндров. Между выпускным коллектором и головкой блока цилиндров установлена металлическая уплотнительная прокладка. К фланцу выпускного коллектора на двух шпильках крепится фланец приемной трубы.
Для уплотнения шарнирного соединения выпускного коллектора и приемной трубы применяется надетое на фланец выпускного коллектора кольцо 6001547473 из композитного материала со сферической наружной поверхностью, а во фланце приемной трубы выполнена внутренняя сферическая поверхность. Соединение фланцев стягивается двумя гайками и цилиндрическими пружинами, надетыми на шпильки выпускного коллектора.
Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор предназначен для уменьшения выбросов в атмосферу оксида углерода, оксидов азота и несгоревших углеводородов.
Каталитический нейтрализатор представляет собой блок с множеством пор, покрытых катализаторами дожига: родием, палладием, платиной. Проходя через поры, оксид углерода превращается в углекислый газ, несгоревшие углеводороды – в водяной пар, а оксиды азота восстанавливаются до безвредного азота. Степень очистки газов в исправном нейтрализаторе достигает 90–95 %. Для нормальной работы нейтрализатора состав отработавших газов (в частности, содержание в них кислорода) должен находиться в строго заданных пределах. При наличии в отработавших газах соединений свинца каталитический нейтрализатор и датчик концентрации кислорода быстро выходят из строя. Поэтому даже кратковременная эксплуатация автомобиля на этилированном бензине категорически запрещается. Также причиной выхода из строя нейтрализатора может стать неисправная система зажигания или система питания. При пропусках воспламенения несгоревшее топливо, попадая в нейтрализатор, догорает и спекает в нем блок с катализаторами, что может привести к закупорке выпускной системы и остановке (или сильной потере мощности) двигателя.
Глушители и каталитический нейтрализатор, соединенные трубами, – неразборные узлы, при выходе из строя их необходимо заменять новыми. В запасные части поставляются нейтрализатор с приемной трубой, дополнительный и основной глушители с трубами определенной длины, а также специальные хомуты для соединения труб. Для замены отдельного элемента цельной системы в двух местах на ее трубах нанесены метки (кернения), по которым можно разрезать трубы.
Обслуживание системы выпуска заключается в ее периодическом осмотре, проверке на герметичность соединений и наличие сквозной коррозии, предусматривает подтяжку ослабленных соединений и замену резиновых подушек подвески.
Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 6001547473.
LADA Largus / Лада Ларгус, Renault Logan, Sandero (1.6L, 8V).
Как самостоятельно заменить графитовое кольцо глушителя на автомобиле Лада Ларгус.
С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.
Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше
Уважаемые посетители и покупатели обращаем Ваше внимание какими способами можно оплатить заказы
Кольцо глушителя графитовое (16V, 1.6L) на ВАЗ Ларгус
Система выпуска LADA Largus / Лада Ларгус состоит из выпускного коллектора, приемной трубы с каталитическим нейтрализатором отработавших газов, дополнительного и основного глушителей и соединяющих их труб. Все элементы системы, кроме выпускного коллектора, сварены в единое целое. Фланец выпускного коллектора соединен шаровым шарниром с фланцем приемной трубы.
Система выпуска отработавших газов двигателя 1,6 (16V) LADA Largus / Лада Ларгус:
1 – основной глушитель; 2 – подушка подвески системы выпуска отработавших газов; 3 – кронштейн подвески системы; 4 – дополнительный глушитель; 5 – каталитический нейтрализатор отработавших газов; 6 – уплотнительное кольцо (8200520353 / FCR210998); 7 – выпускной коллектор.
Над нейтрализатором, дополнительным и основным глушителями и около топливного бака установлены теплозащитные экраны. Выпускной коллектор крепится гайками к шпилькам головки блока цилиндров. Между выпускным коллектором и головкой блока цилиндров установлена металлическая уплотнительная прокладка. К фланцу выпускного коллектора на двух шпильках крепится фланец приемной трубы.
Для уплотнения шарнирного соединения выпускного коллектора и приемной трубы применяется надетое на фланец выпускного коллектора кольцо 8200520353 / FCR210998 из композитного материала со сферической наружной поверхностью, а во фланце приемной трубы выполнена внутренняя сферическая поверхность. Соединение фланцев стягивается двумя гайками и цилиндрическими пружинами, надетыми на шпильки выпускного коллектора.
Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор предназначен для уменьшения выбросов в атмосферу оксида углерода, оксидов азота и несгоревших углеводородов.
Каталитический нейтрализатор представляет собой блок с множеством пор, покрытых катализаторами дожига: родием, палладием, платиной. Проходя через поры, оксид углерода превращается в углекислый газ, несгоревшие углеводороды – в водяной пар, а оксиды азота восстанавливаются до безвредного азота. Степень очистки газов в исправном нейтрализаторе достигает 90–95 %. Для нормальной работы нейтрализатора состав отработавших газов (в частности, содержание в них кислорода) должен находиться в строго заданных пределах. При наличии в отработавших газах соединений свинца каталитический нейтрализатор и датчик концентрации кислорода быстро выходят из строя. Поэтому даже кратковременная эксплуатация автомобиля на этилированном бензине категорически запрещается. Также причиной выхода из строя нейтрализатора может стать неисправная система зажигания или система питания. При пропусках воспламенения несгоревшее топливо, попадая в нейтрализатор, догорает и спекает в нем блок с катализаторами, что может привести к закупорке выпускной системы и остановке (или сильной потере мощности) двигателя.
Глушители и каталитический нейтрализатор, соединенные трубами, – неразборные узлы, при выходе из строя их необходимо заменять новыми. В запасные части поставляются нейтрализатор с приемной трубой, дополнительный и основной глушители с трубами определенной длины, а также специальные хомуты для соединения труб. Для замены отдельного элемента цельной системы в двух местах на ее трубах нанесены метки (кернения), по которым можно разрезать трубы.
Обслуживание системы выпуска заключается в ее периодическом осмотре, проверке на герметичность соединений и наличие сквозной коррозии, предусматривает подтяжку ослабленных соединений и замену резиновых подушек подвески.
Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 8200520353, FCR210998.
LADA Largus / Лада Ларгус, Renault Logan, Sandero (1.6L, 16 V).
Как самостоятельно заменить графитовое кольцо глушителя на автомобиле Лада Ларгус.
С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.
Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше
Уважаемые посетители и покупатели обращаем Ваше внимание какими способами можно оплатить заказы
Описание конструкции системы выпуска газов двигателя Lada Largus
Система выпуска отработавших газов двигателя 1,6 (16V)
1 – основной глушитель;
2 – подушка подвески системы выпуска отработавших газов;
3 – кронштейн подвески системы;
4 – дополнительный глушитель;
5 – каталитический нейтрализатор отработавших газов;
6 – уплотнительное кольцо;
7 – выпускной коллектор.
Система выпуска состоит из выпускного коллектора, приемной трубы с каталитическим нейтрализатором отработавших газов, дополнительного и основного глушителей и соединяющих их труб. Все элементы системы, кроме выпускного коллектора, сварены в единое целое. Фланец выпускного коллектора соединен шаровым шарниром с фланцем приемной трубы.
Расположение системы выпуска отработавших газов на автомобиле с двигателем 1,6 (16V)
1 – резиновая подушка подвески системы выпуска;
2 – теплозащитный экран.
Система выпуска двигателя 1,6 (16V) подвешена к кузову на трех резиновых подушках, а двигателя 1,6 (8V) – на четырех.
Над нейтрализатором, дополнительным и основным глушителями и около топливного бака установлены теплозащитные экраны.
Выпускной коллектор крепится гайками к шпилькам головки блока цилиндров.
Между выпускным коллектором и головкой блока цилиндров установлена металлическая уплотнительная прокладка.
К фланцу выпускного коллектора на двух шпильках крепится фланец приемной трубы.
Для уплотнения шарнирного соединения выпускного коллектора и приемной трубы применяется надетое на фланец выпускного коллектора кольцо из композитного материала со сферической наружной поверхностью, а во фланце приемной трубы выполнена внутренняя сферическая поверхность.
Соединение фланцев стягивается двумя гайками и цилиндрическими пружинами, надетыми на шпильки выпускного коллектора.
В нижней части выпускного коллектора установлен управляющий датчик концентрации кислорода в отработавших газах (лямбда-зонд). Второй датчик концентрации кислорода (диагностический) установлен в трубе после каталитического нейтрализатора.
Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор предназначен для уменьшения выбросов в атмосферу оксида углерода, оксидов азота и несгоревших углеводородов.
Каталитический нейтрализатор представляет собой блок с множеством пор, покрытых катализаторами дожига: родием, палладием, платиной. Проходя через поры, оксид углерода превращается в углекислый газ, несгоревшие углеводороды – в водяной пар, а оксиды азота восстанавливаются до безвредного азота. Степень очистки газов в исправном нейтрализаторе достигает 90–95 %. Для нормальной работы нейтрализатора состав отработавших газов (в частности, содержание в них кислорода) должен находиться в строго заданных пределах. При наличии в отработавших газах соединений свинца каталитический нейтрализатор и датчик концентрации кислорода быстро выходят из строя. Поэтому даже кратковременная эксплуатация автомобиля на этилированном бензине категорически запрещается. Также причиной выхода из строя нейтрализатора может стать неисправная система зажигания или система питания. При пропусках воспламенения несгоревшее топливо, попадая в нейтрализатор, догорает и спекает в нем блок с катализаторами, что может привести к закупорке выпускной системы и остановке (или сильной потере мощности) двигателя.
Глушители и каталитический нейтрализатор, соединенные трубами, – неразборные узлы, при выходе из строя их необходимо заменять новыми. В запасные части поставляются нейтрализатор с приемной трубой, дополнительный и основной глушители с трубами определенной длины, а также специальные хомуты для соединения труб. Для замены отдельного элемента цельной системы в двух местах на ее трубах нанесены метки (кернения), по которым можно разрезать трубы.
Обслуживание системы выпуска заключается в ее периодическом осмотре, проверке на герметичность соединений и наличие сквозной коррозии, предусматривает подтяжку ослабленных соединений и замену резиновых подушек подвески.
Соединение приемной трубы с выпускным коллектором двигателя 1,6 (8V)
1 – пружина;
2 – прижимная пластина;
3 – гайка.
Выпускной коллектор двигателя 1,6 (16V)
1 – выпускной коллектор;
2 – прокладка коллектора.
Выпускной коллектор двигателя 1,6 (8V)
1 – выпускной коллектор;
2 – прокладка коллектора.
Соединение приемной трубы с выпускным коллектором двигателя 1,6 (16V)
Уплотнительное кольцо со сферической поверхностью
Расположение меток на трубе между нейтрализатором и дополнительным глушителем
Расположение меток на трубе между дополнительным и основным глушителями
Соединяют трубы нового узла с трубами системы выпуска специальным хомутом
В статье не хватает:
Замена прокладки выпускного коллектора двигателя 1,6 (8V)
Лада Ларгус. Замена прокладки выпускного коллектора двигателя 1,6 (8V)
Работу проводим при замене прокладки или при ремонте двигателя, когда необходимо демонтировать выпускной коллектор.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Место стыка выпускного коллектора с привалочной плоскостью головки блока цилиндров уплотнено тонкой металлической прокладкой.
В случае, когда прокладка прогорела или ослабла затяжка гаек крепления выпускного коллектора, отработавшие газы могут выходить через данное соединение наружу, что сопровождается характерным звуком. Если подтяжкой гаек крепления выпускного коллектора устранить дефект не удается, необходимо заменить прокладку. Для этого отсоединяем приемную трубу от выпускного коллектора (см. «Снятие системы выпуска отработавших газов»).
Перед отворачиванием гаек крепления теплозащитного экрана следует смочить их резьбовые соединения со шпильками проникающей жидкостью типа WD-40.
Головкой «на 10» отворачиваем три гайки крепления теплозащитного экрана…
…и снимаем экран. Проникающей жидкостью типа WD-40 смачиваем резьбовые соединения гаек и шпилек крепления выпускного коллектора.
Выждав около 5-ти минут…
…головкой «на 10» отворачиваем семь гаек крепления выпускного коллектора.
Снимаем выпускной коллектор.
Снимаем теплоизоляционный щиток…
…и прокладку выпускного коллектора. Перед монтажом очищаем привалочные поверхности головки блока цилиндров и выпускного коллектора от нагара. Установив новую прокладку, сборку проводим в обратной последовательности. Перед заворачиванием гаек крепления выпускного коллектора на шпильки головки блока цилиндров наносим графитовую смазку. Гайки крепления коллектора затягиваем равномерно предписанным моментом (см.
Видео по теме «Лада Ларгус. Замена прокладки выпускного коллектора двигателя 1,6 (8V)»
Замена прокладки глушителя на Рено Логан, Сандеро, ЛаргусЗамена прокладки глушителя на Рено Логан, Сандеро, Ларгус
Лада Ларгус Лада Ларгус замена кат коллектора прямточный глушитель Stinger Sport Стингер Спорт