когда занятия ниндзя завершены какую печать они должны сделать
Печати Наруто
В то время, как многие техники требуют большого числа печатей для активации, сильный ниндзя может сократить их использование с множества до нескольких. Так, Суитон: Суирьюдан но Дзюцу (水遁・水龍弾の術, «Высвобождение воды: Техника снаряда водяного дракона» ), требующее 44 печати, [2] применялось Сенджу Тобирамой, вторым Хокаге, с использованием лишь одной, что являлось показателем его способностей. [3]
Довольно редко ниндзя обладают способностью складывать печати одной рукой. К настоящему моменту, такими шиноби являются Момочи Забуза, [4] Хаку, [5] Учиха Итачи, [6] Гурен, [7] Намиказе Минато, [8] Узумаки Наруто [9] и Учиха Саске. [10] Помимо этого, двое шиноби могут вдвоём сложить печать, прислонив ладони друг к другу и сложив пальцы определённым образом. Это может произойти добровольно (Саске и Наруто разрушили оковы Муген Тсукуёми) [11] или насильно (Митараши Анко применила с Орочимару Соджасосай но Дзюцу (忍法双蛇相杀の術, «Метод Ниндзя: Общее убийства двойной змеи» ); [12] Учиха Обито использовал руку Хатаке Какаши для Катон: Гоккакью но Дзюцу (火遁・豪火球の術, «Высвобождение огня: Техника мощного огненного шара» ) [13] ).
Свойства чакры и применяемые ими техники часто связаны с определённой печатью, которая завершает последовательность требуемых для техники.
Не (子, «Крыса» ) | Уши (丑, «Бык) | Тора (寅, «Тигр) | У (卯, «Кролик) | Ума (午, «Лошадь) | Хитсуджи (未, «Коза) |
Сару (申, «Обезьяна» ) | Тори (酉, «Птица» ) | Татсу (辰, «Дракон» ) | Ми (巳, «Змея» ) | Ину (戌, «Собака» ) | И (亥, «Свинья» ) |
Для использования дзюцу, основанных на Сейшитсухенка через Коте, пользователь должен использовать одну из пяти особенных печатей, [19] зарядив предварительно Макимоно с запечатанной в нём техникой в Коте.
Вакай но Ин (和解の印, «Печать примирения» ) — символ, используемый между ниндзя после поединка шиноби, который показывает, что противники всё ещё остались товарищами.
Особая печать, в основном связанная с техниками клонирования (Каге Буншин но Дзюцу, Таджу Мокутон Буншин но Дзюцу), представляющая собой пересечение указательного и среднего пальцев обеих рук. [20] Также, эта печать служит для активации Суитон: Суикодан но Дзюцу (水遁・水鮫弾の術, «Высвобождение воды: Техника снаряда водяной акулы» ).
Для Хидзюцу: Макьё Хьёшо (秘術・魔鏡氷晶, «Демонические кристально-ледяные зеркала» ) Хаку использует необычную печать, отдалённо напоминающую Тору с пересечёнными средними пальцами поверх указательных. Орочимару также использует такую печать при инфицировании кого-либо Тен но Джуин (大蛇丸の呪印術, «Техника проклятой печати Орочимару» ). [21]
Отражённая Хитсуджи печать, которая используется для Рикудо Джуби Кью Ин (六道十尾柩印, «Шесть путей десять хвостов печать поглощения» ) [22] и Сенпо: Интон Райха (仙法・陰遁雷派, «Метод отшельника: Высвобождения Инь Отправка молний» ). [23]
Гогьё Фуин (五行封印, «Печать пяти элементов» ) — Фуиндзюцу, при котором пользователь нарушает поток чакры в теле своего оппонента. Таким образом Орочимару смог поставить поверх Хакке но Фуин Шики (八卦の封印式, «Метод печати восьми триграмм» ) Печать пяти элементов и заблокировать чакру Кьюби. Эту печать можно снять с помощью Гогьё Каиин (五行解印, «Снятие печати пяти элементов» ).
Для Байка но Дзюцу члены клана Акимичи используют особую печать, внешне схожую с Тора с переднего плана, но таковою не являющеюся. Указательный палец и мизинец подняты, в то время как средний и безымянный скрещиваются сверху печати. В аниме печать также имеет множество вариаций, что, по всей видимости, является ошибкой аниматоров.
Для некоторых техник используются специальные печати, характерные для них. Большинство из них базируется для применения Хидена. Например, особые печати необходимы для Нинпо: Шинтеншин но Дзюцу (心転身の術, «Метод Ниндзя: Техника переноса сознания» ), при которой пользователь, путём фокусирования своей Чакры на оппоненте, способен перенести свой разум в тело противника. А также Нинпо: Шинраншин но Дзюцу (心乱身の術, «Искусство Ниндзя: Техника нарушения разума» ), с помощью которой пользователь, используя свою чакру, посылает сигнал в нервную систему врага, меняя её действия по своему усмотрению. Разница между этими техниками в том, что разум пользователя остаётся в своём теле, а не переносится в тело противника. Эти техники используют члены клана Яманака. Чтобы сложить эту печать, пользователь складывает вместе большие, указательные и средние пальцы обеих рук. Оставшиеся пальцы пользователь загибает вверх. Только после сложения этой печати возможно применить технику.
Соджасосай но Дзюцу
Соджасосай но Дзюцу использует особую печать, для сложения которой используются руки как пользователя, так и жертвы.
Печать активации Мангёкьё
Схожая с Тора, эта печать формируется на одном уровне с глазом при использовании немного другой комбинации пальцев, чем при Тора.
Эта печать имеет обратное действие к остальным: её задача состоит не в высвобождении чакры, а, наоборот, в её накоплении и поддержании внутри тела. Основанная на Внешнем Тигре (闘, Tōh ) из Куджи-джин, эта печать символизирует тигра: поднятые указательные пальцы, светящиеся зелёным, являются глазами.
Суитон: Дайкодай но Дзюцу
Противопоставление печати для Хирудора. Эта печать символизирует собой подобие акулы.
Печать активации Бьякугана
На протяжении аниме и манги множество различных печатей, как принадлежащих стандартным 12, так и других, было использовано для активации Бьякугана.
В аниме, в отличие от манги, используется особая печать для использования Суитон: Суиджинхеки (水遁・水陣壁, «Высвобождение воды: Формирование водяной стены» ).
Ранке использует особую печать для применения Торунедо Райтонингу. Тем не менее, из-за того, что на её родном континенте не знали, что такое Чакра, нельзя это считать реальной печатью. [26]
Печати Они но Куни
Печати Рантона Хируко
Используя Рантон, Хируко складывает подобие Торы, но только с указательными поднятыми пальцами. [28]
Ручные печати
Ручные печати (印, Ин) — различные позиции и положения пальцев и рук, используемые шиноби для регулирования потоков чакры [1] и, в конечном итоге, использования техник (преимущественно, Ниндзюцу, Гендзюцу и их производных). В этом случае, печати формируют собой последовательность, завершение которой – начало процесса использования техники. Впервые, ручные печати были применены Отсутсуки Индрой в малом возрасте, позже распространившись на всех последователей Ниншу, а потом и Ниндзюцу.
В то время как многие техники требуют большого числа печатей для активации, сильный ниндзя может сократить их использование с множества до нескольких. Так, Суитон: Суирьюдан но Дзюцу, требующее 44 печати, [2] применялось Сенджу Тобирамой, вторым Хокаге, с использованием лишь одной, что являлось показателем его способностей. [3]
Довольно редко ниндзя обладают способностью складывать печати одной рукой. К настоящему моменту, такими шиноби являются Момочи Забуза, [4] Хаку, [5] Учиха Итачи, [6] Гурен, [7] Намиказе Минато, [8] Узумаки Наруто [9] и Учиха Саске. [10] Помимо этого, двое шиноби могут вдвоём сложить печать, прислонив ладони друг к другу и сложив пальцы определённым образом. Это может произойти добровольно (Саске и Наруто разрушили оковы Муген Тсукуёми) [11] или насильно (Митараши Анко применила с Орочимару Соджа Сосай но Дзюцу [12] ; Учиха Обито использовал руку Хатаке Какаши для Катон: Гокакью но Дзюцу [13] ).
Свойства чакры и применяемые ими техники часто связаны с определённой печатью, которая обыкновенно завершает последовательность требуемых для техники.
Orochimaru no Juinjutsu
Сендзюцу
пользователи:
«Наруто», глава 49
«Наруто», эпизод 30
Орочимару но Джуиндзюцу (大蛇丸の呪印術, «Техника проклятой печати Орочимару») — базирующееся на преобразовании Джуиндзюцу, используемое Орочимару для различных целей.
Содержание
Описание
Изучив тело Джуго, Орочимару обнаружил, что он обладает врождённой способностью пассивно поглощать природную энергию. Также для него было характерно выделение особой жидкости тела, реагирующей на контакт с сен-чакрой, вызывая мгновенные физические изменения с последующими, контролируемыми способностями по изменению формы тела, а также значительное улучшение физических характеристик. Выделив фермент из особой жидкости тела Джуго, Орочимару разработал Джуин, который мог наносить на других. [3] [4] Обычно он ставил Джуин своим самым могущественным последователям, или же тем, чьё тело хотел бы использовать в качестве сосуда.
Для передачи Джуина, Орочимару необходимо укусить получателя, после чего рядом с образовавшейся раной появляется печать. [5] [6] Носитель теряет сознание, в то время как его тело либо принимает, либо отвергает Джуин. За время активного использования техники, Орочимару установил, что только 10% подопытных имеют совместимость с печатью, тогда как остальные, подвергшиеся воздействию Джуина люди, умрут. [7] В случае выживания, носитель получает доступ к усилению своих способностей Джуином, владение которым улучшается в течение многократного применения. Будучи неактивной, печать погружается в состояние покоя, однако Орочимару может принудительно активировать её, получив доступ к ней.
Удалить нанесённую печать довольно затруднительно. Хатаке Какаши и Сандайме Хокаге предпочитали в отдельных случаях подавлять Джуин, вместо того, чтобы избавиться от него. Единственные случаи, когда печати были удалены целиком, являлись побочным эффектом устранения сознания Орочимару из тела носителя, частицы которого были внедрены в каждую печать: Учиха Итачи сделал это с помощью Тотсука но Тсуруги, в то время как Учиха Саске использовал Кайджа Хоин. До тех пор, пока частица его сознания остаётся в каком-либо Джуине, Орочимару не может окончательно умереть. [8]
Использование
После нанесения Джуина, получатель оказывается не в состоянии контролировать его, из-за чего он с неохотой полагается на силу печати. Каждое использование Джуина вызывает сильную физическую боль у неподготовленного пользователя, который, тем не менее, может пересиливать её некоторое время. [9] На момент активации, Джуин подавляет чакру носителя и заменяет её сен-чакрой Орочимару, [4] что приводит к усилению Дзюцу. [10] До тех пор, пока в его распоряжении имеется какой-то запас собственной чакры, печать предоставляет ему дополнительную силу, которую тот может использовать, однако легкомыслие и неопытность могут привести к фатальным последствиям. [1] Длительное использование Джуина разъедает ум носителя, делая его более восприимчивым к влиянию Орочимару. [11] Взамен печать синхронизируется с его телом, экспоненциально усиливая способности нормального состояния. [12]
Изначально, пользователи получают доступ к первому уровню Джуина (状態 1, «Джотай Ичи»). На момент активации, дизайн печати распространяется по всему телу владельца, сопровождаясь ярким свечением. [13] Степень охвата Джуина зависит от воли и устойчивости пользователя.
Чтобы увеличить преимущества использования Джуина, а также устранить некоторые риски и дискомфорт, которыми сопровождается активация первого уровня, Орочимару разработал особый препарат под названием Сейшинган, сопутствующий продвижению Джуина на следующий уровень. При обычных обстоятельствах, таблетка убивает того, кто принял её, в связи с чем возникает необходимость погрузить цель в близкое к смерти состояние, во время которого его тело приспосабливается к усиленной трансформации. [14]
Второй уровень (状態 2, «Джотай Ни») вызывает физическую трансформацию тела владельца. Так называемая Джуинка (呪印化, «Трансформация проклятой печати») [15] по внешнему виду напоминает преобразование Джуго: пользователь приобретает жёлтые зрачки и тёмные склеры, меняется цвет его кожи, а волосы отрастают. В этом состоянии Джуин активно воздействует на разум пользователя, со временем вызывая безумие в случае регулярного использования. Также это сильно сказывается на его теле, поскольку активация печати приводит к утомлению. [16] Квалифицированные пользователи Джуина способны трансформироваться частично. [17]
Печати
Орочимару разработал печати с различными узорами, некоторые из которых были сильнее других. Преобразование второго уровня всегда одинаково для одного пользователя, однако неизвестно, вызывает ли одна и та же печать аналогичную трансформацию у разных владельцев.
Что именно сделал Орочимару с печатью кюуби Наруто?
Позже, Джирайя удалил все, что сделал Орочимару, позволив Наруто сделать что-то вроде воды на воде и т. Д.
Что именно сделал Orochimaru (и, наконец, Jiraiya undo), что повлияло на Наруто так? Почему это повлияло на него?
Бижуу, запечатанная Наруто, удерживалась на месте, связывая внутреннюю чи-энергию Наруто с энергией бижу. По мере того, как Наруто становился старше, он мог использовать эту связь в своей выгоде, используя силу Девятикратного Лиса Демонов. Будучи потомком клана Узумаки, Наруто унаследовал невероятную выносливость и жизненную силу, которая еще больше дополняется Девятью хвостами. Согласно Какаши, нормальный уровень чакры Наруто, по крайней мере, в четыре раза больше его собственных.
У Наруто всегда был низкий контроль над чакрой из-за взаимодействия чашки биюжу с его собственным. Однако, когда жизнь Наруто была в опасности, биджу выпустила чакру для Наруто, чтобы увеличить свою значительную естественную чакру. Это увеличило бы его силу, сопротивление травме и дало бы ему невероятные запасы чакры, позволяющие ему создавать дзюцу, которого редко видели из-за их потрясающих энергетических потребностей. Позже он учится использовать эту силу по своему усмотрению.
В начале своей карьеры Наруто эффективно сопротивляется гигантской змее-змее Оричимару, используя чакру Девятихвостого Фокса. Оричимару, используя печать Пяти Элементов, заблокировал доступ к чакре Девяти Сказок, нарушив баланс первоначальной печати. Нечетное числовое уплотнение, которое использовал Оричимару, нарушало четное числовое уплотнение, используемое для первоначального связывания дзиньчуриков.
Джирайя, один из легендарных Саннинов, позже удалит эту печать (считается почти невозможным подвигом), освобождая доступ к чакре и обучая Наруто, как обе использовать силу, так и в конечном итоге изолировать власть за барьером, предотвращающим его побег и позволяя Наруто эффективно использовать бижуу Кураме, не опасаясь его выпускать.
Когда занятия ниндзя завершены какую печать они должны сделать
Раньше
Согласно восточным учениям и практикам, тело человека пронизано множество энергетических каналов, по которым циркулирует энергия (ки или ци). Умение найти гармонию для каждого потока или использовать их общую силу единой «волной» напрямую отражалось на физических и эмоциональных возможностях практика, причем при желании придавая ему поистине нечеловеческие возможности. Но при чем же тут пальцы?
Целое количество всех возможных комбинаций назвать сегодня весьма трудно, самое большое число из попавших на глаза автору было восемьдесят один. Однако же, самыми живучими и известными стали девять мудр кудзи-ин и «решетка» кудзи-кири (о ней в другом материале). Каждой мудре соответствует специальное дыхание, образ и мантра, соединяя таким образом «заклинание» на трех божественных уровнях тела (кэцу-ин), сердца (образ) и разума (мантра). Коротко о каждой форме:
Сейчас
Мудры кэцу-ин (по-русски иногда пишут кецуин) пришли в наш век сравнительно открыто. Ещё на заре массовой печати и кинематографа вместе с ниндзя пришли и их «распальцовки». А уж после публикации господином Хайесом своей книги о кудзи-ин, «подлинники» мудр стали появляться и вовсе регулярно.