когда заезжаешь на кольцо какой поворотник надо включать

Госавтоинспекция напоминает водителям правила проезда перекрестков с круговым движением

Проезд перекрестков с круговым движением нередко вызывает затруднения не только у новичков, но и у водителей со стажем. Согласно пункту 8.5 Правил дорожного движения Российской Федерации въезд на круговой перекресток возможен с любой полосы примыкающей дороги, а выезд – только с правой. То есть, перед съездом с круга необходимо заранее перестроиться на крайнюю правую полосу.

Очень важно обращать внимание на разметку и дорожные знаки, расположенные перед участком дороги с круговым движением. Круг на таком перекрестке в большинстве случаев является главной дорогой, но так бывает не всегда. Распространены случаи, когда перед кольцом установлены знаки приоритета с табличкой, указывающей направление главной дороги. В этом случае водитель должен руководствоваться требованиями дорожных знаков.

При въезде на круг водителю необходимо включить правый сигнал поворота, левый нужно включать уже на кольце, если необходимо перестроиться в левый ряд.

В случае двухполосного движения водителю необходимо начинать маневр в левом ряду, а по преодолении первого или второго съезда следует занять правый ряд. Здесь очень важно не забыть о включении соответствующего сигнала поворота.

Преодоление трехрядного перекрестка с круговым движением выполняется аналогичным образом, только здесь водитель должен дважды перестроиться в правый ряд. Такие способы проезда перекрестка с круговым движением актуальны тогда, когда не определяется другой порядок движения.

Источник

Почему вы не умеете ездить по круговому движению – разбираем тонкости

когда заезжаешь на кольцо какой поворотник надо включать. картинка когда заезжаешь на кольцо какой поворотник надо включать. когда заезжаешь на кольцо какой поворотник надо включать фото. когда заезжаешь на кольцо какой поворотник надо включать видео. когда заезжаешь на кольцо какой поворотник надо включать смотреть картинку онлайн. смотреть картинку когда заезжаешь на кольцо какой поворотник надо включать.

С какой полосы можно въезжать на круговое движение? Какой нужно включать поворотник? По каким полосам можно двигаться по кругу? И с какой полосы можно выезжать с круга?

Многие читатели, каждодневно проезжающие по кругу, сейчас задумались, а многие, которых большинство, уже ответили неправильно. И бьюсь об заклад, что среди этого большинства есть лица с 20- и 30-летним водительским стажем.

Инструкторы и преподаватели автошкол, сотрудники ГИБДД и, может быть, еще немногие автоюристы, а также редкие грамотные водители могут не читать эту статью, поскольку, как вы уже поняли, она адресована не вам, а остальным 95% автомобилистов.

Эти самые 95% либо не знают ПДД в части проезда круговых перекрестков, либо неправильно их интерпретируют. Но это неудивительно! В ПДД нет ни отдельной главы, ни отдельного пункта, разъясняющего водителям правильное движение по кругу. За исключением пункта 13.9, но в нем рассказывается о въезде на круг, когда он является главной дорогой и когда не главной.

когда заезжаешь на кольцо какой поворотник надо включать. картинка когда заезжаешь на кольцо какой поворотник надо включать. когда заезжаешь на кольцо какой поворотник надо включать фото. когда заезжаешь на кольцо какой поворотник надо включать видео. когда заезжаешь на кольцо какой поворотник надо включать смотреть картинку онлайн. смотреть картинку когда заезжаешь на кольцо какой поворотник надо включать.

Там все просто, надо лишь руководствоваться знаками. Если перед въездом на круг установлен знак 4.3 «Круговое движение» в сочетании со знаком 2.4 «Уступите дорогу» или 2.5 «Движение без остановки запрещено», то для вас круг является главной дорогой. Если же просто один знак «Круговое движение», то вы при въезде на круг имеете преимущество, потому как являетесь помехой справа для тех, кто уже едет по кругу.

И еще раз. При отсутствии знаков приоритета по умолчанию преимущество имеют те, кто ЗАЕЗЖАЕТ на перекресток.

Но это не единственная сложность.

С какой полосы можно въезжать на круговое движение?

Пункт 8.5 ПДД гласит, что перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.

А это значит, что на круг мы можем въезжать с любой полосы проезжей части. Однако следует понимать, что если мы въезжаем на перекресток с круговым движением с правой полосы, то первостепенно на круге мы должны занять правую полосу, а если с левой полосы, то, соответственно, должны занять внутреннюю левую полосу. Со средней полосы нас ждет, соответственно, только средняя полоса.

Итого:

Переходим к следующему вопросу: какой поворотник включать при въезде на круговой перекресток?

Когда я пропускаю машины, движущиеся на круге, который является главным, чувствую себя белой вороной, потому что я один с включенным сигналом правого поворота, все же остальные стоят почему-то с левым поворотником.

Господа! Почему левый поворотник? Круг – это тоже перекресток, если вы на перекрестке хотите повернуть налево, вы включаете левый сигнал поворота, если направо, то правый. Если вы перестраиваетесь направо, вы включаете правый поворотник, если налево, то, соответственно, левый. Правильно? А чем хуже круг?

При въезде на круг вы всегда едете направо, а следовательно, и сигнал поворота нужно включать правый. А чтобы проще было, надо просто запомнить, куда руль крутите, такой и поворотник включаете. При въезде на круг вы руль крутите всегда вправо, значит, и поворотник нужен правый, только не забывайте о заблаговременном его включении. С этим надеюсь, разобрались.

когда заезжаешь на кольцо какой поворотник надо включать. картинка когда заезжаешь на кольцо какой поворотник надо включать. когда заезжаешь на кольцо какой поворотник надо включать фото. когда заезжаешь на кольцо какой поворотник надо включать видео. когда заезжаешь на кольцо какой поворотник надо включать смотреть картинку онлайн. смотреть картинку когда заезжаешь на кольцо какой поворотник надо включать.

Идем дальше. По кругу можно двигаться абсолютно по любой полосе, по какой больше нравится, однако кружиться по правой полосе будет совсем не безопасно. Поскольку каждый второй норовит выехать с круга с внутренней левой или средней полосы. При этом абсолютно на вас не обращая внимания, уверенно полагая, что раз вы движетесь по крайней правой полосе, значит, вы сейчас с круга будете съезжать. А если уж так получилось, что вы ему помешали и продолжили движение по кругу, то он в лучшем случае бьет по тормозам и начинает грозно вам сигналить с недовольной физиономией, что-то там в ваш адрес выкрикивая, типа вы чайник. И вы ему действительно помешали, а как иначе? Вы же находились от него справа, то есть являлись для него помехой справа.

И тут мы плавно переходим к последнему и самому главному вопросу: с какой полосы можно выезжать с круга?

Снова обращаемся к пункту 8.5 ПДД и вспоминаем, что перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, – это правило относится и к перекрестку с круговым движением. То есть выезжать с круга мы можем только с крайней правой полосы! Единственное исключение – если на площади нанесена разметка, диктующая иные правила. То есть если на асфальте нарисованы стрелки направо с двух рядов, а вверху еще и знаки движения по полосам, то следуем им. Если разметки и знаков нет, то только с правого ряда и никак иначе.

А в жизни как? Я каждый день при движении по крайней правой полосе круга ударяю по тормозам и продолжительно сигналю первому встречному, изъявившему желание выехать из круга с внутренней полосы. Вы не ослышались – первому встречному, потому что абсолютно каждый, без исключения, с кругового движения выезжает с внутренней левой или средней полосы, если, конечно, до съезда он двигался по этой же полосе. Люди даже и не задумываются, что они неправы, что они нарушают Правила дорожного движения и в случае ДТП будут признаны виновными. Мало того что они с нарушением закона выезжают с круга, так еще и не пропускают «помеху справа», что также является грубым нарушением Правил.

Таким образом, при движении по кругу по крайней левой или средней полосе, вам, прежде чем выехать с круга, нужно на самом круге перестроиться в крайний правый ряд и только потом уже можно спокойно выезжать из кругового движения. Но при таком перестроении вы, разумеется, должны всех, кто справа, пропускать, а это сделать в условиях плотного трафика не так-то просто. Поэтому рекомендую стараться въезжать на перекресток с круговым движением уже с крайнего правого ряда, и тогда уже на самом кругу вам никого пропускать не придется.

Что в итоге?

При въезде на перекресток с круговым движением с крайнего правого ряда при наличии знака «Уступи дорогу» вы обязаны пропускать только тех, кто движется по крайней правой полосе круга. Пропустив их, вы можете въезжать на крайний правый ряд круга и дальше, не дожидаясь свободной внутренней левой полосы круга, продолжать движение по своей полосе. Но будьте готовы к тому, что те, кто движутся по левому ряду, наверняка будут съезжать с круга с убеждением, что вы обязаны их пропускать. Не только из-за того, что вы на крайней правой полосе круга, но и по той причине, что вы еще якобы и вовсе не заехали на круг.

При этом я ни в коем случае не «благословляю» вас на создание аварийных ситуаций. Если кто-то перестраивается в ваш ряд и делает это с железобетонной уверенностью в собственной правоте, идти на таран не надо. Оттого, что ГИБДД признает вас невиновным, легче не станет, а вот машину придется чинить.

А вот если вы сами перестанете нарушать, а еще и расскажете паре своих друзей о том, как правильно нужно ездить по кругу, то это будет намного полезнее во всех отношениях.

Источник

Какой «поворотник» и когда надо включать при въезде на кольцо

когда заезжаешь на кольцо какой поворотник надо включать. картинка когда заезжаешь на кольцо какой поворотник надо включать. когда заезжаешь на кольцо какой поворотник надо включать фото. когда заезжаешь на кольцо какой поворотник надо включать видео. когда заезжаешь на кольцо какой поворотник надо включать смотреть картинку онлайн. смотреть картинку когда заезжаешь на кольцо какой поворотник надо включать. когда заезжаешь на кольцо какой поворотник надо включать. картинка когда заезжаешь на кольцо какой поворотник надо включать. когда заезжаешь на кольцо какой поворотник надо включать фото. когда заезжаешь на кольцо какой поворотник надо включать видео. когда заезжаешь на кольцо какой поворотник надо включать смотреть картинку онлайн. смотреть картинку когда заезжаешь на кольцо какой поворотник надо включать.

Напомним, что в России круговое движение осуществляется против часовой стрелки. Круг в этом случае стоит рассматривать как главную дорогу, а поэтому до выезда на него действуют все соответствующие правила. Кстати, по пункту 8.5. ПДД, при движении по двухрядной дороге выезжать на круг можно из любого ряда и при этом не нужно включать указатели поворота.

когда заезжаешь на кольцо какой поворотник надо включать. картинка когда заезжаешь на кольцо какой поворотник надо включать. когда заезжаешь на кольцо какой поворотник надо включать фото. когда заезжаешь на кольцо какой поворотник надо включать видео. когда заезжаешь на кольцо какой поворотник надо включать смотреть картинку онлайн. смотреть картинку когда заезжаешь на кольцо какой поворотник надо включать.

Рассчитывая на кругу повернуть направо, водитель при въезде на дорогу с круговым движением должен занять крайний правый ряд. И в этом случае, находясь уже непосредственно на кольце, водитель должен включить «поворотник», чтобы продемонстрировать другим участникам движения свое намерение съехать с круга на ближайшем повороте.

Если на кольце есть несколько съездов, и водителю необходим дальний, то готовиться к съезду на него он должен заблаговременно. При этом не надо забывать, что выезд с перекрестка с круговым движением можно осуществлять только с правой полосы. Для этого заранее нужно начать перестраиваться вправо, включить правый «поворотник» и, объективно оценивая ситуацию на дороге, пропустить сначала все машины, которые движутся по правую сторону. Включенный правый «поворотник» предупреждает всех водителей на круге о том, что другой автомобилист планирует совершить маневр, то есть съехать с кругового перекрестка.

Источник

Как правильно включать поворотники на круговом перекрестке?

На дорогах происходит множество ситуаций, когда водитель должен правильно сориентироваться, включить поворотник, во избежание крупных или мелких ДТП. К этим моментам можно отнести ситуацию на перекрёстке с круговым движением.

Каждому шофёру необходимо точно знать, каким поворотником воспользоваться, какой поворотник включать непосредственно при въезде на кольцо и как грамотно преодолеть эти участки дорог.

Определение

Под перекрёстком с круговым движением понимается область трассы, где езда совершается против часовой стрелки. В том случае, когда машины двигаются по левой проезжей части, то на таком перекрёстке езда будет осуществляться в противоположную сторону.

когда заезжаешь на кольцо какой поворотник надо включать. картинка когда заезжаешь на кольцо какой поворотник надо включать. когда заезжаешь на кольцо какой поворотник надо включать фото. когда заезжаешь на кольцо какой поворотник надо включать видео. когда заезжаешь на кольцо какой поворотник надо включать смотреть картинку онлайн. смотреть картинку когда заезжаешь на кольцо какой поворотник надо включать.

Главная проблема данных дорожных участков заключена в их нерегулировке: то есть они не обеспечены светофорами, сотрудники ГАИ не могут там стоять и направлять водителей жезлом. Важно понять, что преимуществами обладают те, кто движется по кругу. Шофёры, которые только хотят въезжать, должны уступить им место.

Что же касается самих поворотников. По сути, включать их нет надобности. Их уместно будет включить при переходе из одного ряда в другой.

Какие знаки устанавливаются перед перекрёстком?

Существует два знака, которые ставятся непосредственно перед кольцевым участком: «круговое движение» и «уступите дорогу». Второй появился позже первого. Его предназначение – определять главенство авто на кольце. Однако, если вдруг этот знак не установлен, то и без него водитель, въезжающий на круговое движение, должен уступить.

Выбор полосы

когда заезжаешь на кольцо какой поворотник надо включать. картинка когда заезжаешь на кольцо какой поворотник надо включать. когда заезжаешь на кольцо какой поворотник надо включать фото. когда заезжаешь на кольцо какой поворотник надо включать видео. когда заезжаешь на кольцо какой поворотник надо включать смотреть картинку онлайн. смотреть картинку когда заезжаешь на кольцо какой поворотник надо включать.

В этом вопросе важно учесть, с какой полосы водитель оказался изначально. Правила ПДД гласят, что въезд на кольцевую область возможен с любой полосы. Если после кругового участка шофёру понадобится повернуть направо, то оптимально будет занять соответствующую линию. Тот же принцип работает с поворотом налево после кольца: шофёру необходимо ехать по левой линии.

Какие поворотники нужно включать при въезде?

Как говорилось уже выше, направление, по которому возможно движение на круговом участке, всегда идёт против часовой стрелки. Отсюда следует вывод, что всегда нужно включать исключительно правый поворотник, чтобы указать направление. Водители, включившие левый поворотник, являются нарушителями ПДД.

Левый поворотник разрешается задействовать только внутри кольца при переходе на другую полосу. Во всех других случаях их включать не требуется.

Как правильно совершить проезд?

Круг на перекрёстке данного типа – это главная проезжая часть, всё остальное уже является второстепенным. Во время движения, владелец транспортом должен придерживаться рядности общего движения. Если он потеряет свою изначальную полосу, то это может доставить проблемы остальным и даже создать небольшую аварию.

Правый поворот внутри кольца

Итак, что же нужно сделать сидящему за рулём, чтобы проезд прошёл успешно:

Соблюдение таких простых правил обеспечит комфорт на дороге без каких-либо проблем и без возможных ДТП.

Левый поворот

когда заезжаешь на кольцо какой поворотник надо включать. картинка когда заезжаешь на кольцо какой поворотник надо включать. когда заезжаешь на кольцо какой поворотник надо включать фото. когда заезжаешь на кольцо какой поворотник надо включать видео. когда заезжаешь на кольцо какой поворотник надо включать смотреть картинку онлайн. смотреть картинку когда заезжаешь на кольцо какой поворотник надо включать.

Водитель должен заблаговременно сориентироваться и перестроиться в соответствующую полосу. Если есть несколько полос, то ему надо заехать в левый крайний ряд. Если две полосы – то сначала он едет по левой, а потом после первого и второго съездов уже по правой. Главное, обозначить для других водителей своё направление при помощи необходимого поворотника.

Пересечение перекрёстка, состоящего из трёх рядов, проводится по тому же самому принципу. Но есть одна отличительная черта:

Этими методам можно пользоваться, когда нет иного порядка езды транспорта. Чтобы понять, кто всё-таки имеет преимущества в этой ситуации, нужно смотреть на установленные знаки и разметку.

Прямо

Кольцевые перекрёстки могут включать в себе неопределённое количество присоединяющихся дорог. Этот фактор станет определяющим в дальнейших манёврах шофёров. Если количество полос больше двух, то ему необходимо совершать дальнейшую езду по средней из них. Если машина едет по главной дороге, то перед въездом нужно пребывать в полной уверенности, что его пропустят. Езда по второстепенной дороге обуславливается пропуском остальных шофёров.

Движение по кольцу ПДД не запрещает езду по правой стороне. Но это создаёт некоторые трудности, если человек из среднего ряда захочет переместиться вправо.

Поэтому лучше всего занимать центральный ряд.

Важно: непосредственно перед самим въездом нужно пропустить сначала всех пешеходов.

Правильный выезд

когда заезжаешь на кольцо какой поворотник надо включать. картинка когда заезжаешь на кольцо какой поворотник надо включать. когда заезжаешь на кольцо какой поворотник надо включать фото. когда заезжаешь на кольцо какой поворотник надо включать видео. когда заезжаешь на кольцо какой поворотник надо включать смотреть картинку онлайн. смотреть картинку когда заезжаешь на кольцо какой поворотник надо включать.

Въехав на кольцевую трассу, водитель должен знать определённые правила, указанные выше. Но и при выезде есть несколько правил. Итак, необходимо усвоить, что выезд всегда совершается из правого ряда. Если он оказался не на правой стороне, то при перестройке в соседний ряд ему нужно убедиться, что он не создаст помех и аварийных ситуаций.

То есть въезд возможен с любой полос, а выезд – только с правой.

Важно: обгон на кольце разрешается.

Штрафные санкции

За неправильное движение водитель может получить штраф. Если перекрёсток регулируется светофором и шофёр проехал на запрещающий свет, то ему необходимо будет отдать 100 рублей. За повторное правонарушение сумму в пять раз больше. Также его могут лишить прав до полугода.

За что же ещё могут выписать штраф на перекрёстках такого типа:

Если шофёр не дал преимущества, то денежное наказание составит 1000 рублей. Также стоит учесть, что недавно было введено правило, которое разрешает стоянку на перекрёстке, только в пяти метрах от проезжей пересекаемой части. При несоблюдении дистанции владелец машины отдаст 500 рублей.

Важные моменты

Перекрёсток – это одна из опасных дорожных частей, ещё большую опасность он представляет с кольцевым движением. Сотни ДТП случаются именно по невнимательности и незнанию правил, которые позволяют без проблем преодолеть эту область трассы.

Что же должен запомнить шофёр, чтобы не создать затруднительных:

Видео — включаются ли поворотники по ПДД на кольце?

Источник

Какой поворотник включать при въезде на круг: правила Дарвина

когда заезжаешь на кольцо какой поворотник надо включать. картинка когда заезжаешь на кольцо какой поворотник надо включать. когда заезжаешь на кольцо какой поворотник надо включать фото. когда заезжаешь на кольцо какой поворотник надо включать видео. когда заезжаешь на кольцо какой поворотник надо включать смотреть картинку онлайн. смотреть картинку когда заезжаешь на кольцо какой поворотник надо включать.

Проходя обучение теории в автошколе, жена зубрит по вечерам экзаменационные билеты. Сегодня вечером ей попадается вопрос «Какой поворотник включать перед въездом на круг — левый или правый?», и она показывает мне приблизительно следующую иллюстрацию к вопросу.

когда заезжаешь на кольцо какой поворотник надо включать. картинка когда заезжаешь на кольцо какой поворотник надо включать. когда заезжаешь на кольцо какой поворотник надо включать фото. когда заезжаешь на кольцо какой поворотник надо включать видео. когда заезжаешь на кольцо какой поворотник надо включать смотреть картинку онлайн. смотреть картинку когда заезжаешь на кольцо какой поворотник надо включать.

Разумеется, я привычно отвечаю: в какую сторону собираемся двигаться по кругу — в такую и включаем. Cобираемся съехать с круга на следующем ответвлении — включаем правый поворотник. Собираемся миновать по кругу ближайшие ответвления — включаем левый. Именно так я обычно и поступаю на практике, аварийных ситуаций этот вариант поведения на кругу не создаёт — никто мне не сигналит и не крутит пальцем у виска. Отвечаем на вопрос и с изумлением видим комментарий, в котором сказано, что на кругу всегда надо включать правый поворотник, так как любой въезд на круг предполагает движение направо, вне зависимости от того, какое из ответвлений вы выбираете для съезда.

— Кто он такой?
— Он дебил, сэр.
— Это я и сам вижу. Я спрашиваю, как его фамилия?
— Это и есть его фамилия, сэр.
«Космобольцы».

Решил немного прояснить для себя данный вопрос и на достаточно авторитетном ресурсе koleso.ru под заголовком «Почему вы не умеете ездить по круговому движению – разбираем тонкости» неожиданно наткнулся на следующий пассаж:

«Когда я пропускаю машины, движущиеся на круге, который является главным, чувствую себя белой вороной, потому что я один с включенным сигналом правого поворота, все же остальные стоят почему-то с левым поворотником. Господа! Почему левый поворотник? Круг – это тоже перекресток, если вы на перекрестке хотите повернуть налево, вы включаете левый сигнал поворота, если направо, то правый. Если вы перестраиваетесь направо, вы включаете правый поворотник, если налево, то, соответственно, левый. Правильно? А чем хуже круг? При въезде на круг вы всегда едете направо, а следовательно, и сигнал поворота нужно включать правый. А чтобы проще было, надо просто запомнить, куда руль крутите, такой и поворотник включаете. При въезде на круг вы руль крутите всегда вправо, значит, и поворотник нужен правый, только не забывайте о заблаговременном его включении. С этим надеюсь, разобрались».

Увы, далеко не разобрались. Вот как интересно получается: больше десяти лет за рулём езжу, а ездить по круговому движению, оказывается, не умею! Зато умеет автор данного опуса (особенно понравилось мне «надо просто запомнить, куда руль крутите, такой и поворотник включаете»). Вероятно, именно такие теоретики и вносят правки в ПДД последних версий — вносят, особо не напрягая извилины в отношении логики действий водителей-практиков. А ведь иной новичок именно совету таких теоретиков и последует!

Ладно, давайте попробуем разобраться самостоятельно.

На мой взгляд, главный принцип вождения на дороге по отношению к другим транспортным средствам, обеспечивающий безопасность — это предсказуемость. Окружающие вас водители должны понимать, что вы сделаете и где окажетесь в следующий момент, а желательно — должны иметь возможность прогнозировать ваше поведение и на более длительный срок. Вы можете двигаться очень быстро или очень медленно, вы можете перестраиваться раз в полминуты, но вы должны быть полностью предсказуемы для окружающих на достаточное время, чтобы они успели не напрягаясь отреагировать на ваше поведение на дороге.

И вот перед нами круг. Ежу (а также окружающим нас водителям) понятно, что после въезда на дорогу с круговым движением мы с вами в сторону супротив движения не направимся (поступить так может либо абсолютный «чайник», либо дебил, и это стопроцентно аварийная и исключительная ситуация). А следовательно, окружающие понимают, что наша с вами траектория при въезде на круг в любом случае будет изогнута направо. И стало быть, демонстрировать окружающим своё намерение повернуть направо нет смысла — всем это и так понятно. Окружающих гораздо больше интересует, что мы с вами намерены делать потом, после въезда на круг: снова свернуть направо, на первый же съезд, или огибать центральную клумбу кругового движения, двигаясь налево? Именно прогноза этих намерений они от нас и ждут. В результате большинство водителей в полном согласии с элементарной логикой включают левые поворотники перед движением по кругу и правые — желая съехать на первое же ответвление. Соответственно, остальные вокруг отлично понимают эту систему сигналов, и всё идёт чинно и благопристойно.

Ровно до тех пор, пока на круг не въезжает новичок, вкусивший ценных советов теоретиков типа того, которого я процитировал выше. И вот тут начинается настоящий балаган: левый ряд кругового движения, правый поворотник, и нередко — последующий визг тормозов и хруст железа.

Но возможные последствия — в лучшем случае материальный ущерб, а в худшем — чужое здоровье и жизни — мало заботят подобных советчиков, типа процитированного мной выше. Главное ведь что? Статью накатать и гонорар получить. Да ещё гордо озаглавить статью: мол, ездить вы не умеете, но так уж и быть, вот вам в виде одолжения тонкости поведения на дороге от знатока.

Но теперь, по крайней мере, я начинаю гораздо лучше понимать, почему даже многоопытные водители с многолетним стажем так боятся «чайников» на дороге. А как тут не бояться, когда новичок зачастую не в силах распознать в подобных советчиках дебилов-теоретиков и не всегда понимает, к чему могут привести их советы на практике? А что уж говорить о тех случаях, когда эти советы норовят вмешаться в практику и становятся поправками к ПДД?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *