когда выпустят новую волгу в каком году
Новая Волга Газ 2021 года: возродится ли новое поколение?
С 2009 года, когда с конвейера сошла последняя Газ Волга, независимые автомобильные дизайнеры создали массу набросков и рисунков, где показывали свое видение экстерьера нового «роскошного» отечественного седана.
Один из последних и самых ярких вариантов – Новая Газ Волга 2021 года на базе автомобиля Aurus Senat. Новинку должна была отличать короткая база, которая относила бы модель к автомобилям бизнес-класса.
На самом заводе этот проект посчитали удачным, а в среде автомобильных журналистов стали распространяться слухи о предварительном заказе этих машин представителями российского Правительства, которые также пообещали пересадить на новые Волги 2021 всех региональных чиновников.
На странице последние новости и все подробности о новой модели Газ Волга 2021 года:
Возродиться ли новая Волга?
Возрождение легендарного отечественного автомобиля «Волга» на протяжении нескольких лет являлось навязчивой идеей энтузиастов из Горьковского автозавода, но всякий раз старту работы мешало отсутствие финансирования.
Не ожидается оно и сейчас: в прошедшем июне представители предприятия заявили, что Группа ГАЗ даже не рассматривает возможность запуска каких-либо новых проектов по причине падения спроса на автомобили из-за пандемии, а также из-за санкций.
Своей главной задачей в текущих условиях производитель видит выпуск легких коммерческих и среднетоннажных грузовых автомобилей, которые относительно неплохо закупаются отечественными предприятиями.
Какой могла быть модель 21-го года?
Ренде на основе Ауруса
Aurus Senat, который планировалось использоваться в качестве основы для постройки новой Волги, должен был подарить новому представителю отечественного бизнес-класса характерный кузов со строгими линиями выштамповок и массивными бамперами.
При этом машине предлагалась узнаваемая по модели ГАЗ-3102 радиаторная решетка с эмблемой автозавода и оптика оригинального дизайна. Люксовости автомобилю должны были придавать хромированные элементы: окантовка бокового остекления, колесные диски, декор крышки багажника и такие же блестящие патрубки на заднем бампере.
Экстерьер и интерьер
Внешний облик новой Волги 2021 года создавался с расчетом на то, чтобы он сохранял дух отечественных правительственных седанов прошлого. Проект мог «выстрелить» при условии, что чиновников обязали бы закупать такие автомобили, к тому же интерьер этих бизнес-лимузинов обещал быть люксовым – с кожаной обивкой сидений, шторками на окнах, двухзонной системой климат-контроля и пр.
Техническая начинка
Вопросы с двигателями для новой Газ Волги 2021 года тоже гипотетически оказались решены: первоначально на седаны планировалось ставить 2.7-литровые 107-сильные двигатели УМЗ Evotech A274 от ГАЗелей, а после наладить выпуск модификаций с «восьмерками», которые ставятся на Аурусы.
Для спецслужб вовсе предлагалось сделать Волги с 12-цилиндровыми моторами, но все эти планы, к сожалению, пока остаются на бумаге. Ждет ли культовую советскую модель новая страница истории? Шансы на это сохраняются при условии, что Горьковский автозавод однажды найдет щедрого инвестора…
5 причин выпустить ВОЛГУ 2020 — 2021 уже сегодня
Ссылочка на видео с доп материала если лень смотреть —
Теперь перейдем непосредственно к 5 –ти причинам для ГАЗ возродить Волгу.
Меня зовут Сарапулов Саша. Погнали!
1. Синдром утенка.
С момента завершения продаж в 2009 году прошло уже немало лет. Мы пережили рокировку и болотную, олимпиаду и воссоединение крыма, и много чего еще, например до сих пор переживаем, но эту утрату мы так и не смогли заполнить.
Каждый год и не по разу в сети всплывают скетчи якобы разработанных ГАЗом концептов волги. И не смотря на фейковость оных, огромная часть людей встречает подобные подделки с неподдельным интересом. Каждый раз сокрушаясь в тот момент когда всплывает правда.
На мой взгляд, подобное трепетное отношение к б ренду закладывается в нас еще в детстве при просмотре нестареющей советской классики. Бриллиантовая рука, 3+2, Берегись автомобиля, все эти фильмы объединяет наличие Волги.
Если позволите, то это синдром утенка, когда ребенок впервые встречая изображение машины во время просмотра советского кино, пока родители режут салаты и пилят елки, запоминает ее образ на всю жизнь, подкрепляя это хорошими эмоциями от получения подарков и поедания сладостей.
2. Китайский локомотив.
В свое время, когда дружба между СССР и КНР была на пике, китайцы кроме АК и русского народного языка получили в свое пользование самые передовые инженерные наработки. Так в 1953 году при технической и финансовой поддержке СССР, была организована сборка ГАЗ-21 под названием Dongfanghong BJ760.
Спустя 6 лет был представлен первый прототип правительственного лимузина Hongqi CА72, и с 1959 года начат серийный выпуск.
Считается что конструкция в техническом и стилистическом отношении была тесно связана с автомобилями американского производителя Chrysler. Однако, наиболее вероятно, что она все же — советского происхождения от ГАЗ-13 «Чайка» или ЗИЛ-111. В подтверждении русского следа ни один из двигателей V8 концерна Chrysler не имел объема двигателя 5,65 литра, а главное, двигатель Hongqi построен в соответствии с метрической системой измерения, а не англо-американской, причём диаметр цилиндра соответствует советскому двигателю V8 ГАЗ-13 «Чайка». Коробка передач — 2-ступенчатая, а затем 3-ступенчатая — так же соответствуют коробкам ЗиЛ-130 и ГАЗ-13 «Чайка».
Особенно актуальной эта информация становится в наше время, когда производитель китайских премиум авто хонки объявил о старте продаж своей новой модели Л4, которая ну очень уж сильно напоминает советскую 21.
3. Свободная ниша
2410 появилась потому, что стране остро не хватало промежуточного звена между генеральской 02 и простонародной копейкой, а 24 уже стала слишком архаичной. Тут нужно остановиться и сделать важное уточнение:
Средняя продолжительность конвейерной сборки советского легкового автомобиля составляла около 10 лет. Автомобиль ГАЗ-24 «Волга» дебютировал в 1968 году и серийно производился с 1970 года. Предполагалось, что к московской олимпиаде ГАЗ-24 передаст эстафету новому автомобилю. К слову такой автомобиль уже имелся — ГАЗ-3102.
Но, как это обычно бывает все пошло не по плану. Со слов бывшего руководителя производства ГАЗа, НосАкова Владимира:
После всех доводочных испытаний 31-я Волга приобрела статус элитной, генеральской. Это значит, что и госаппарат на ней ездил. И тут нашему министру на самом высоком уровне было сказано буквально так: «Мы не позволим, чтобы автомобиль, на котором будут ездить чиновники и генералы, одновременно работал и в такси». И 31-ю модель придержали в количестве. А мощности то уже развернуты, опыт накоплен, обороты набраны. И вот, 2410 родилась: начинка от 3102, под старый кузов.
ЭЭЭХХ! Эпоха великого застоя, хорошо, что мы живем в совершенно другое время, когда власть законным путем передается от Путина к Медведеву и наоборот. Что? Черт)
Но вновь исторический ликбез я проводил не для того, чтобы напомнить, чем закончил СОЮЗ (текст гимна), хотя вспомнить будет не лишним, Этим сравнением я хочу сказать, что сейчас в России не хватает С класса, своего родного. Ну посудите сами – автоваз с их б классом? Есть! УАЗ с его поноразмерными САВ? Есть! Премиум в лице аурас сенат и комендант? Есть! Чего не хватает? Правильно, оформленного с класса, на заднем приводе и за разумную стоимость. И тут мы плавно перешли к 4 пункту.
4. Диверсификация деятельности ГАЗ
Сейчас Группа ГАЗ это огромный холдинг включающий в себя 10-ки дочек по всему миру. Основным направлением деятельности является выпуск коммерческого транспорта разной направленности от школьных микроавтобусов до тяжелых грузовиков. В нашем случаи широкая номенклатура позволяет значительно сократить издержки при разработке и вводе в эксплуатацию бизнес-седана, хотя и с некоторыми оговорками. Основным владельцем холдинга является господин Дерипаска, известный тем, что находится в списке долларовых миллиардеров, и тут у Вас может возникнуть чувство диссонанса, чувак с ютуба и с 1305 подписчиками за плечами заочно дает советы долларовому миллиардеру?
Чтобы это чувство улеглось, нужно подписаться на канал, жмякнутть колокол и тогда нас станет больше, а как известно больше всегда лучше (топ гир) ну или почти всегда.
А раз нас уже стало больше, можно перейти к заключительной 5 причине.
5. Эгоизм
Есть разные стратегии выживания вида. Чтобы Вас не утомлять долгим их перечнем приведу одну, которая мне ближе всего. Ее суть заключается в том, чтобы передать наибольшее число своих генов потомкам, не имея при этом собственных детей. (Если тема Вас заинтересовала, советую посмотреть отличнейший курс лекций от Роберта Сапольского. Ссылочки на рускоязычную версию оставлю в описании.) Именно этим я для себя объясняю преданность человека семье, друзьям, городу, стране. С самого раннего возраста мы относим себя к какой-либо группе, порой ревностно охраняя ее законы, традиции и обычаи. И на мой непрофессиональный взгляд понятие ЭГОИЗМ отлично описывает всю эту картину. Мы просто хотим оставить потомков любыми средствами. И теперь внимание вопрос? Развитие отечественного машино-, электроприборостроения, литейного производства, микроэлектроники, IT-отрасли и других смежный направлений задействованных при изготовлении современного автомобиля, разве не увеличивает наши шансы на светлое будущее? (видео терминатор 2)
Вот с этим размышлением я пожалуй вас и оставлю, надеюсь чехорда с короной у вас уже закончилась и настало то самое светлое будущее (терминатор)
6.1 Для тех кто хочет поддержать контент не только лойсом и подпиской на канал – прямая дорога в описание все ссылочки и номера присутствуют.
Новая ГАЗ Волга 21-24 2021-2022 модельного года
ГАЗ показал свою новую Волга 21-24 2021-2022 модельного года
В сети просочилась информация о том, что Горьковский автомобильный завод (ГАЗ) планирует в ближайшее время выпустить новую Волгу. Новинка может получить название «21-24». Как заявляет производитель, новая Волга 21-24 2021-2022 будет полностью электрокаром. Как заявил производитель, что он не желал раньше времени рассекречивать свою новинку. В тайне удержать информацию не удалось. В сеть попали фотографии как промо, так и кадры, сделанные в инженерных отделах предприятия, где автомобиль проходит заводские испытания.
Новая Волга 21-24 2021-2022 имеет кузов лифтбек и будет схожа с Порш Панамера и Тесла Модель С. Автомобиль будет продаваться как премиальный и цена его ориентировочно будет начинаться от 3 миллионов 700 тысяч рублей и заканчиваться в отметку 8 миллионов рублей. Автомобиль имеет крайне агрессивную переднюю часть со светодиодными горизонтальными фарами, которые плавно переходят в псевдо радиаторную решетку. Над ними установлена горизонтальная хромированная планка, которая делает переднюю часть очень агрессивной.
Волга 21-24 2021-2022 будет оснащаться большими колесами с дисками диаметром 21-дюйм. Крыша новой Волги может быть окрашена в цвет отличным от цвета кузова.
Задняя часть выглядит не менее привлекательней. Особенностью задней части является огромная крышка багажника, которая заходит на задние крылья. Не стоит забывать, что данный автомобиль является лифтбеком и, следовательно, большая крышка багажного отделения будет открываться вместе с задним стеклом.
Салон не будет уступать другим премиальным мировым моделям автомобилей. Новая Волга получит также современную торпеду с электронным щитком приборной панели. Ее внешний вид водитель сможет настраивать по своему усмотрению. Диагональ приборной панели будет составлять 10,5-дюймов. Рулевое колесо автомобиля двухспицевое. Управление всем в салоне осуществляется с помощью сенсорных кнопок и панелей.
Мультимедийна система представлена двумя дисплеями. Верхний предназначается для вывода информации, а нижний для более расширенной информации. Она будет поддерживать Apple CarPlay, Android Auto и Яндекс Авто. Также она оснащается голосовым управлением. К главной особенности данного мультимедийного дисплея можно отнести воспроизведение видео с разрешением в 4К.
Сам салон авто будет отделываться премиальными материалами и покупателю будут предложены несколько цветов отделки. Из материалов будут применяться натуральная кожа, замш и алькантара и дерево. Сидения оснащаются множеством электронных регулировок.
Новая Волга 21-24 2021-2022 будет обладать очень жестким кузовом. По технической части можно выделить электромоторы, общая мощность которых составляет около 600 лошадиных сил. Скорость данного автомобиля составляет 387 км/ч.
Производство новой Волги 21-24 ориентировочно должно начаться в 2021-2022 году.
Новая «Волга». Какой она могла стать в 2020 году
Ровно два года назад ГАЗ анонсировал проект возрождения бренда «Волга», а независимые дизайнеры поспешили набросать концепты будущей легковушки. Быстро выяснилось, что к заводу эти рисунки отношения не имели, а топ-менеджеры холдинга Олега Дерипаски «Русские машины» объяснили, что лишь размышляли о гамме легких коммерческих машин под известным брендом. Все проекты легковых автомобилей, которые могли бы стать новой «Волгой», были остановлены еще в 2010 году.
Программа глобального обновления легкового модельного ряда ГАЗа была сформирована еще в конце 1980-х и предполагала создание большого флагманского седана ГАЗ-3105 с 6- и 8-цилиндровыми двигателями, а также двух машин попроще (ГАЗ-3103 и 3104 с передним и полным приводом), которые в целом повторяли бы стиль старшей модели. Из этих концепций в итоге выросло целое семейство перспективных, но нереализованных машин, в индексах которых путаются даже специалисты.
Точкой отсчета для нового большого седана стала объявленная борьба с привилегиями, из-за которой в 1988 году была уничтожена вся оснастка для производства представительского седана ГАЗ-14 «Чайка». Перспективный ГАЗ-3105 должен был стать статусным и престижным автомобилем, но при этом более демократичным, чем министерская «Чайка». К этому моменту на ГАЗе уже был готов пятиметровый автомобиль классической компоновки с подвесками типа «Макферсон» спереди и сзади, реечным рулевым управлением, гидроусилителем и регулируемой рулевой колонкой.
Привод у машины был полным с возможностью блокировки межосевого дифференциала, в салоне появилась климатическая установка с электронным управлением и полный электропакет с регулировками передних сидений и заднего дивана. Предполагались и АБС, и система нейтрализации выхлопных газов. На ней же впервые появился двигатель V8 объемом 3,4 л, частично унифицированный с мотором ВАЗ-21083, который развивал от 156 до 170 л. с. и агрегатировался с пятиступенчатой «механикой».
К 1992 году ГАЗ подготовил условно серийную версию и представил ее на автосалонах в Лейпциге и Брюсселе. Но стоимость машины оказалось заоблачной — более 50 тыс. долларов, что было неподъемным для обнищавшей после развала СССР страны. Массовое производство наладить не удалось — до 1996 года завод собрал только 55 машин и свернул проект. Один ГАЗ-3105 успел поработать в качестве служебной машины Бориса Немцова, который в те годы был губернатором Нижегородской области и обещал пересадить на «Волги» всех чиновников. Но и он отказался от автомобиля из-за частых поломок.
Пережив самые тяжелые времена с массовым седаном ГАЗ-31029 и коммерческими «ГАЗелями», завод в 1996 году вернулся к разработке новой модели повышенной комфортности, но уже не пытался создать нечто принципиально новое. Седан ГАЗ-3111 длиной чуть меньше 5 м с колесной базой 2,8 м строили на классическом шасси «Волги», но с новой передней подвеской на подрамнике с поперечными рычагами и шаровыми опорами. Задняя подвеска осталась рессорной, но была доработана с перспективой замены многорычажной.
Появились АБС, реечное рулевое управление с регулировками и гидроусилителем. В машине были предусмотрены места для подушек безопасности. Сиденья разработки фирмы Lear отделывались двухцветной кожей, причем спинка заднего дивана складывалась по частям. Были различные варианты климат-контроля. Помимо четырехцилиндрового мотора ЗМЗ-405 (155 л. с.), планировали использовать тот же V8 (170 л. с.) и лицензионный дизель ГАЗ-560 (110 л. с.), а также перспективный V6 3,2 мощностью 207 л. с. и целый ряд иностранных агрегатов. Коробка — та же пятиступенчатая «механика».
Внешняя стилистика машины должна была навевать ассоциации с ГАЗ-21, поэтому на заводе ГАЗ-3111 называли неоклассикой. Производство формально начали в 1998 году, но опять помешал мировой финансовый кризис. Реальный запуск конвейера состоялся только в конце 1999 года, но упавший рынок не принял машину стоимостью 16 тыс. долларов. К 2002 году было собрано всего 415 седанов и потом еще 9 из оставшихся деталей.
Одновременно с серийным ГАЗ-3111 на Московском автосалоне 1998 года внезапно показали еще две модели в статусе прототипов с индексами 3103 и 3104, но к первоначальным проектам конца 1980-х они отношения уже не имели. Хотя сама концепция осталась прежней: массовые модели с передним и полным приводом, которые должны были сменить устаревшие заднеприводные «Волги».
Внешне эти машины оказались удачными и даже получили диплом выставки «Дизайн-98». Под ладным кузовом оказалось вполне актуальное шасси с многорычажной передней подвеской, продольным расположением двигателя и переднеприводной компоновкой с приводными валами равной (в отличие от вазовских «Самар») длины. Колесная база увеличилась до 2820 мм, салон получился просторным, а оптику заказали у компании Hella. Единственный четырехцилиндровый двигатель ЗМЗ-406 при объеме 2,3 л развивал 150 л. с., а вот «автомата» так и не появилось. В базовой комплектации предполагались гидроусилитель руля, АБС, кондиционер и магнитола, среди опций — электропакет и подушка безопасности водителя.
ГАЗ-3104 отличался независимой задней подвеской и полноприводной трансмиссией. Достоверных сведений о том, какой именно тип полного привода планировали использовать на ГАЗе, нет. Скорее всего, речь шла о схеме с постоянным приводом и свободным межосевым дифференциалом с возможностью блокировки, которая использовалась на модели 3105. Кое-как проект ГАЗ-3103/3104 дотянули до 2000 года, когда завод перешел под контроль компании «Базовый элемент» Олега Дерипаски. Новое руководство свернуло перспективные легковые проекты, а завод перешел на выпуск малой коммерческой техники.
В начале 2000-х ГАЗ выпускал две архаичные заднеприводные модели ГАЗ-3110 и ГАЗ-3102, но конструкторы завода все еще надеялись сделать что-то более актуальное для рынка. К 2003 году был готов проект ГАЗ-3115, построенный на той же заднеприводной платформе, но с сильно модернизированным шасси, более современной внешностью и салоном.
ГАЗ-3115 позиционировался как более компактный автомобиль и вполне мог занять нишу, которая освободилась после банкротства завода АЗЛК. Длина машины сократилась до 4,5 м, колесная база — до 2,7 метра. При сохраненной классической компоновке ГАЗ-3115 получил переднюю двухрычажную и многорычажную заднюю подвески на подрамниках со стабилизаторами поперечной устойчивости. Реечный рулевой механизм оснастили гидроусилителем, тормоза всех колес — дисковые. Помимо стандартного газовского мотора ЗМЗ-406 (2,3 л, 130 л. с.), машину планировали оснащать новым двигателем 2,5 (140 л. с.), двухлитровым турбомотором, а также новой пятиступенчатой коробкой передач.
По расчетам завода, серийные ГАЗ-3115 можно было продавать по цене 9–9,5 тыс. долларов, что в 2003 году было сопоставимо с ценой трехлетней иномарки типа Opel Vectra или Volkswagen Passat. Это был самый дешевый вариант обновления легкового модельного ряда, но инвестиции в производство все равно оценивались примерно в 1 млрд долларов. Кроме того, менеджмент завода не был уверен в перспективности самого сегмента. Проект свернули после выпуска нескольких пробных экземпляров, а завод продолжил модернизировать бесконечно устаревшую «Волгу» ГАЗ-3110.
Еще через несколько лет ГАЗ купил оборудование и лицензию на производство седана Chrysler Sebring под именем Volga Siber, но и этот проект оказался провальным. С 2008 по 2010 год было изготовлено менее 9000 машин вместо планировавшихся 45 тыс. штук в год, и Бу Андерссон распорядился остановить проект. Производство собственных легковых автомобилей на ГАЗе было окончательно прекращено.
Возвращение 3102?Или все же фейк?))
Автомобильный завод ГАЗ подтвердил планы с 2020 года возобновить мелкосерийную сборку модели ГАЗ-3102, в народе прозванной «директорской» Волгой.
По словам директора по маркетингу Василия Косточкина, решение о возобновлении выпуска было принято на фоне развития программ по импортозамещению.
«Государство финансирует сейчас различные инициативы по замещению импорта и мы не стали исключением. Мы предложили достойный, традиционный для нашей страны вариант представительского седана для чиновников средней руки. Губернатора мы на «Волгу», конечно, не пересадим, но вот мэру небольшого городка она будет в самый раз», — сказал он.
Чтобы подогреть интерес к новинке среди частных покупателей, ГАЗ намерен воссоздать советскую атмосферу элитности, традиционно окружавшую «Волгу» — машины будут продаваться физическим лицам только по специальным разрешениям. Также, учитывая мелкосерийный характер выпуска и низкий приоритет частных покупателей, россиянам придется стоять в очереди на эту машину.
Известно, что новая «Волга» в целом сохранит старый кузов и ходовую часть. Интерьер ради удешевления будет частично унифицирован с семейством ГАЗель-NEXT, машина получит новые светодиодные фары и фонари. Традиционная хромированная решетка радиатора будет заменена на пластиковую цельноштампованную. Стоимость машины в минимальной комплектации – без кондиционера, с неопускаемыми стеклами в задних дверях и без гарантии на кузов – составит 750-800 тысяч рублей.
Комментарии 144
завод газ не однократно заявлял что спроса на легковые автомобили нету вовсе и что выпускать хоть мелкосерийно их и вовсе не выгодно вовсе именно поэтому они от них и отказались и вовсе
За 800 000 рублей можно купить хорошую иномарку. За такие деньги их ни кто брать не будет. Если только «мэр» какого нибудь провинциального городка и то за счёт бюджета. 450 000 — 600 000 рублей вот реальная ей цена.
Ага после тойоты мэр сядет на Волгу. Как минимум надо переработать ее до лимузина и снабдить мультимедиа и средствами связи. Ну и движок новый разработать мошный и тяговитый. Пора бы уже и ГАЗу на турбу перейти.
И не ищите Таёты, которые в Жапонии Риса выпускают для японских чиновников, дурно станет от их нищеты.
вроде еще не первое апреля )))))
За такие деньги нах.й она не нужна
Я могу поверить в какую-нибудь ограниченную «юбилейную» партию в пару десятков машин, собранную под эгидой завода путём реконструкции машин б/у с выдачей документов как для новых. Но не более того. И то, теперешнему руководству это нафиг не нужно. По данным причастных людей, производство на ГАЗе более-менее обеспечено примерно до 2020 года. Что будет потом — руководству плевать. Скорее всего, «отвёрточная» сборка.
А что написано в этой «новости», это и правда… (С) «гротескная пародия на реальность».
У дерипаски активы потихоньку отжимают, алюминий отжали.
И при этом, на ГАЗ-УМЗ выпустили чугунную версию волго-уазовского нижневальника, да ещё и со строкерным коленом, 102 мм
mad-v8 Учитывая, что у тебя во всём все виноваты — ты сидишь и молчишь по факту. Страну слава богу, развалил не я, это до меня сделали. Ответственность никто не снимает, но и людей кто пробивается и достигает своего не надо винить во всех грехах. Хотите страну, ещё раз скажу — чтобы была страна, нужно стать народом для начала. Но пока в том числе и ты, срётесь и обвиняете всех и каждого, что всё плохо.
лучше бы 3111 доработали…
Почти поверил пока не дочитал до очереди!
Опять фанаты разбушевались, выдают желаемое за действительное.
И ни кто ее покупать не будет
Уже первое апреля, а мне не сказали? Как так?
Зачем нужна Волга, когда есть Камри🤣. А если серьёзно, то в том исполнения как она была конечно же она устарела.
Мда за Волгу с салоном Next и технологиями 80-90х за 700-800т.р?))
Поживём, подождём, посмотрим, определимся, сделаем выводы.а сейчас только что в воду пердеть.
Сатирический журнал «Время». Все тексты на этом веб-ресурсе представляют собой гротескные пародии на реальность и не являются реальными новостями.
Самое поразительно даже не в том, что люди любят передавать сплетни. А в том, что эти сплетни еще и обсуждаются на полном серьезе.
Улыбнуло.
Волга для чиновника с неопускаемыми задними стеклами.
и » и без гарантии на кузов «
Улыбнуло.
Волга для чиновника с неопускаемыми задними стеклами.
Улыбнуло.
Волга для чиновника с неопускаемыми задними стеклами.
А в машинах у больших чиновников, задние стёкла и не опускаются, в целях безопасности…😁
По современным меркам, сборка Волги очень трудозатратна. И не подходит под сборку на современных сборочных линиях, так как много деталей устанавливаются вручную, используя болтики, шурупы и саморезы, хромированные элементы. А если и будет производство, то цена будет не маленькая, либо завод сработает в убыток.
Все импортные авто на саморезах. В салон к любой корейской машине загляните, кругом саморезы.
Пороги на защёлках, накладки стоек на защёлках, так же элементы торпеды и и центральной консоли. У Волги нигде и близко нет каких либо пакеров или защёлок. Не стоит сравнивать машины из разных галактик
Пороги на защёлках, накладки стоек на защёлках, так же элементы торпеды и и центральной консоли. У Волги нигде и близко нет каких либо пакеров или защёлок. Не стоит сравнивать машины из разных галактик
Эти защелки себе в одно место бы засунули уже…
Ради копеечного удешевления (для потребителя само собой) уродовать конструкцию так, что разобрать дверь или иную панель без потери товарного (да и просто нормального внешнего) вида уже невозможно.
Можно фантазировать, но обратно пути нет)
Это пост для сбора лайков и комментов. Тема избита уже …онное количество раз. Кроме грузовых Газ выпускать ничо не планирует. тчк
Я бы это даже не фэйком, а бредом назвал.
Я лично даже не верю (к сожалению), что волга вернётся в новом современном обличии, ниговоря о газ 3102 или 105.
Народ у нас зажрался, никому волга ненужна, кроме нас любителей и фанов, а нас мало. И руководству ГАЗа думаю это известно, и никто небудет выпускать нерентабельные машины. Это всего лишь одна, самая простая причина по которой волги больше не будет. А причин много.
Остаётся только беречь свои волги.
Это вопрос цены. За 300-400 еще можно, но 800+ за нее… простите, тут точно доктор нужен.
400 гранта стоит, В класс
Ну а кореец лям стоит. Волга лучше корейца? Не смешите. Для фаната может и лучше, а обычная серая масса наездников за Волгу без гарантий никогда не заплатит столько.
Если б делали — то без этих приколов «без гарантии», с неопускающимися стёклами и т.п.
Запросто, за лям двести например.
в своё время делали 3111 — не хуже иномарок, но по цене примерно на 10% ниже аналогично упакованного опеля, например. Не пошло. Сейчас с Вестой аналогичный ход почему-то прокатил
В плане надежности отзывы не очень про 3111. А с Вестой мне тоже не понятно, что людьми движет. Мопед-то неплохой, да не за эти деньги.
Первые 500 машин всегда не очень. А 3111 всего 500 было
в своё время делали 3111 — не хуже иномарок, но по цене примерно на 10% ниже аналогично упакованного опеля, например. Не пошло. Сейчас с Вестой аналогичный ход почему-то прокатил
ну так народ знает, что веста это же логан. А логан — иномарка. а иномарка — хорошо. не то, что ведра российские.
Это кто такое сказал что веста это логан? веста и логан это разные по качеству автомобили у логана нет таких проблем как у весты хоть они обе дешёвые
Многие убеждены, что Веста — это B0 платформа. Хотя, там собственная с заимствованиям от реношной. B0 — кажись у хрея.
Двигатель весты очень не надёжен, он даже новый может 50.00км не пройти а косяк в поршневой группе, вот как то так
а там какой? Как на калине/гранте 2-го поколения? Вроде у весты 3 варинта двигателей.
ну не даром же рено руку приложило. Надо было догнать и перегнать фольца по ломучески. Осталось туда DSG поставить.
Скажу что за такую сумму лучше не брать лада веста
Я бы это даже не фэйком, а бредом назвал.
Я лично даже не верю (к сожалению), что волга вернётся в новом современном обличии, ниговоря о газ 3102 или 105.
Народ у нас зажрался, никому волга ненужна, кроме нас любителей и фанов, а нас мало. И руководству ГАЗа думаю это известно, и никто небудет выпускать нерентабельные машины. Это всего лишь одна, самая простая причина по которой волги больше не будет. А причин много.
Остаётся только беречь свои волги.
Что-то много минусов слишком: «Независимая вкруг, рейка, макферсоны, Правда размером чуть меньше, как 41-й москвич»
Ну людям нравится портить машину.
3111 подрыщявей обычной Волги.
Ну людям нравится портить машину.
3111 подрыщявей обычной Волги.
Какой Макферсон на ГАЗ-3111? Когда двойные поперечные рычаги!
Да, точно, ты прав.
Есть у меня эта картинка. Забывать стал, старею наверно.
От подушки до потолка волга больше всего на 1 см., 93/87 против 92/86. По ширине на уровне локтей на пару см. А вот на уровне плеч побольше. Лично с рулеткой мерил и там, и там.
Иногда и пары сантиметров достаточно чтоб казаться выше (шире, длинее). Особенно когда бьёшся головой, или задираеш ноги до ушей. Но сухие цифры показывают минимальную разницу.
Вот и именно, что рулетка ничего не показывает.
Дело не в этих сантиметрах, а в тонкостях компоновки салона, профилировке подушки и спинки, расположении руля, кинематике педального узла, и т.д. и т.п. В зависимости от этого плюс-минус одинаковые по габаритным размерам салона машины могут иметь совершенно разный комфорт.
Сам в своё время облазил с рулеткой Волгу и Форд Мондео, и по цифрам там тоже нет особой разницы. А в реальности, небо и земля (понятно, что не в пользу Волги). Потому что в реальности основную роль играют не цифры, а эргономика и компоновка.
Москвич в этом плане больше похож на иномарки 70-х — 80-х годов, чем на Волгу, т.е. полностью ей противоположен. Это не плохо само по себе, но это совершенно другое. Абсолютно другая эргономика посадки. И салон там всё же намного ниже.
Волга естественно берётся с сиденьем в крайне нижнем положении по задней опоре и отрегулированном под комфортную посадку по передней. А то есть любители ездить на задранном вверх до предела сиденье, подпирая крышу…
Макферсон вот, почувствуйте разницу, у неё нет верхней шаровой и и. д. И много ещё чего нет, поэтому она дешевле и ставят её из за этого в ущерб плавности хода…
Что-то много минусов слишком: «Независимая вкруг, рейка, макферсоны, Правда размером чуть меньше, как 41-й москвич»
Не было там макферсонов, сзади многорычажка, спереди двойные поперечные рычаги.
Ну вот, машина сразу улучшила имидж.
На 3115 не было макферсонов! Сзади многорычажка, а спереди двойные поперечные, сильно разнесённые по высоте, рычаги…
Я бы это даже не фэйком, а бредом назвал.
Я лично даже не верю (к сожалению), что волга вернётся в новом современном обличии, ниговоря о газ 3102 или 105.
Народ у нас зажрался, никому волга ненужна, кроме нас любителей и фанов, а нас мало. И руководству ГАЗа думаю это известно, и никто небудет выпускать нерентабельные машины. Это всего лишь одна, самая простая причина по которой волги больше не будет. А причин много.
Остаётся только беречь свои волги.
Беречь, конечно, надо! Но вот поделят Москву на зоны, в которые Волге ни ногой, простите, ни колесом нельзя. а потом и везде так будет… Что делать?
Будем решать проблемы по мере поступления.
Беречь, конечно, надо! Но вот поделят Москву на зоны, в которые Волге ни ногой, простите, ни колесом нельзя. а потом и везде так будет… Что делать?
ставить инжектор и катализаторы
Ну у меня инжекторная, все равно как-то тревожно.
Что же вы товарищ про «главное» то умолчали? Возобновление выпуска ГАЗ 3102 будет приучено к высадке 1го Российского астронавта на Марс! 🤣😂😱
СРОЧНО СОБИРАЕМ ПОДПИСИ НА ОФОРМЛЕНИЕ ИЛОНУ МАСКУ ГРАЖДАНСТВА РФ!
Илон таки уже летит на Марс?
По крайней мере собирается)
СРОЧНО СОБИРАЕМ ПОДПИСИ НА ОФОРМЛЕНИЕ ИЛОНУ МАСКУ ГРАЖДАНСТВА РФ!
Можно сделать проще! Отправляем Депардьё! 🤣😂👍 он давно гражданство получил, никто не обвинит в подлоге 🤘есть масса видео, где мсье Депардьё говорит следующее: «я Русский до глубин душы! Только в России я чувствую себя человеком…» (текст примерный, содержание верное)
Тогда Хранция с Бельгией не отберут у нас «пальму первенства» в освоении Марса 🤣😂🤣👍🤗
Ух ты, 1 апреля неожиданно наступило.
Тут похоже не все поняли…
4% оставил «на всякий случай»?
=))
146% – показатель абсолютной правдивости или точности чего-либо. Этот мем завоевал интернет после выборов в Государственную Думу 2011 года: когда в прямом репортаже по телеканалу «Россия 24» были озвучены результаты подсчетов ЦИК, оказалось, что в Ростовской области суммарно проголосовало 146% избирателей. 146 называют числом Чурова, который в то время занимал должность председателя ЦИК.
согласен, это скорее всего вброс… и он нифига не про волгу, если читать внимательно.
1 апреля уже рядом)))
Чего-то рано текст попал в прессу, первое апреля ещё не наступило…😂
это вообще-то макет 2410 80х годов
Вроде не 1 апреля еще.
новость просочилась на неделю раньше 🙂
>Известно, что новая «Волга» в целом сохранит старый кузов и ходовую часть
> Стоимость машины в минимальной комплектации – без кондиционера, с неопускаемыми стеклами в задних дверях и без гарантии на кузов – составит 750-800 тысяч рублей.
>Также, учитывая мелкосерийный характер выпуска и низкий приоритет частных покупателей, россиянам придется стоять в очереди на эту машину.
Да они уже вбили три гвоздя в ее гроб
Вообще-то так должна была выглядеть, ГАЗ-24-10, когда-то…
за 5лямов какие нибудь ваги или мерсы с нуля разработают а тут всего лишь за эти деньги хотят старую модель возобновить выпуск))))ахринеть просто)))хотел бы я сметку посмотреть на возобновление выпуска))))
Все штампы ушли в металлолом. Ничего не будет.
Китайцы бы уже давно сделали, если бы был в этом смысл.
они по-тихому штамповали двери, но жуткого качества, ещё во время выпуска волги. Быстро пропали из продажи
Тяжелые наркотики- зло
Ай, бред, очередное весеннее обострение, делать нормальные машины внутри страны это дорого, и у товарища Дерипаски, который нам вовсе не товарищ на это денег нет.
З.Ы.
Да и полагаю штампы кузовные давно в митоле т.к. это ж баксы, живые, а задел(это для тех кто в курсе что такое задел) израсходован на мифических машинах 2010 года.
хотя я за то чтобы делать тачки внутри страны, воровать или скупать технологии как это делал СССР и как это сейчас делает Кетай…а мы больше ничего не можем, потому что лучше ждать что барин укажет чем делать самим.
Я тоже за производство своего и волг, но наша кремлевская моль и его личинки задавят скоро все остатки((((Но это фейк как это не печально, а волга скоро станет полноценной историей, так что давайте ее хранить, то что у кого есть и осталось…
Хранить с каждым годом все дороже, и сейчас единственная отечественная машина по канону это Патр, со всеми его плюсами и минусами, все скоро к нему придем да хранит истинный император ульяновцев.
Им же принадлежит и ЗМЗ. А их инжекторный пазомотор надежда в будущем ездить на волгах в запрещённые эко-районы.
Раньше они могли больше чем инжекторный пазомотор(((
а так оно и было))))
я считаю…ну не сядут привыкшие к иномаркам чиновники да и даже «мэры мелких городов» на волгу, которая уже давно устарела даже морально, это как минимум бред, даже в целях импортозамещения, пусть оставят 24 кузов в покое, таких машин больше не должны делать, оно в прошлом, нам остается только сохранять то что осталось, а вот ГАЗу не плохо было бы собраться, подумать и вернуть марку, которую так долго держали, и забрать у автоВАЗа хотя бы часть славы, выпустите новую машину, пусть она будет «ВОЛГОЙ» но абсолютно новой…а самое главное своей, и не повторять ошибок как с сайбером
Вместо Автоваза и даже Газа, надо было развивать Зил и всё объединять с ним. Был целый авто промышленный город в городе, и не только авто промышленный. Вот тогда бы на сегодняшний день при вложениях в разработки Зила и его инженеров, у нас бы были отличные тачки любого класса.
А Вы в Нижнем Новгороде или Тольятти были? Размеры заводов видели? И в чём отличие от ЗИЛ?
я считаю…ну не сядут привыкшие к иномаркам чиновники да и даже «мэры мелких городов» на волгу, которая уже давно устарела даже морально, это как минимум бред, даже в целях импортозамещения, пусть оставят 24 кузов в покое, таких машин больше не должны делать, оно в прошлом, нам остается только сохранять то что осталось, а вот ГАЗу не плохо было бы собраться, подумать и вернуть марку, которую так долго держали, и забрать у автоВАЗа хотя бы часть славы, выпустите новую машину, пусть она будет «ВОЛГОЙ» но абсолютно новой…а самое главное своей, и не повторять ошибок как с сайбером
Ну в этом есть плюс если вернется на конвейер хоть одна волга )Деталей уже прибавится)
я считаю…ну не сядут привыкшие к иномаркам чиновники да и даже «мэры мелких городов» на волгу, которая уже давно устарела даже морально, это как минимум бред, даже в целях импортозамещения, пусть оставят 24 кузов в покое, таких машин больше не должны делать, оно в прошлом, нам остается только сохранять то что осталось, а вот ГАЗу не плохо было бы собраться, подумать и вернуть марку, которую так долго держали, и забрать у автоВАЗа хотя бы часть славы, выпустите новую машину, пусть она будет «ВОЛГОЙ» но абсолютно новой…а самое главное своей, и не повторять ошибок как с сайбером
я считаю…ну не сядут привыкшие к иномаркам чиновники да и даже «мэры мелких городов» на волгу, которая уже давно устарела даже морально, это как минимум бред, даже в целях импортозамещения, пусть оставят 24 кузов в покое, таких машин больше не должны делать, оно в прошлом, нам остается только сохранять то что осталось, а вот ГАЗу не плохо было бы собраться, подумать и вернуть марку, которую так долго держали, и забрать у автоВАЗа хотя бы часть славы, выпустите новую машину, пусть она будет «ВОЛГОЙ» но абсолютно новой…а самое главное своей, и не повторять ошибок как с сайбером
Только Волгой не называть, а то покупать не будут. Лучше новое название придумать.
Если и начинать выпускать подобное, то лучше всего ориентироваться на Гелик, РР и прочие тачки которые десятками лет не меняют внешность, но серьёзно меняют начинку. Вот сделать 3102 с грамотной качественной начинкой современного представительского класса, пускай даже без излишеств, вполне может пойти. По факту из любопытства подобную я бы даже купил.
Дороговато))800к)так-то))Еще и в очереди стоять))
Я же сказал из любопытства, а деньги не проблема. 800.000, и даже пускай больше, на сегодня не большие деньги.
Кучеряво живете месье))
По факту когда разрушили Зил, уже не особо ждёшь чего-то от наших. Хотя Зиловцы были готовы до последнего начать работать. В древнем уже не работающем можно сказать заводе собрали же 3 тачки по заказу мин. обороны. Да только отказались от них потом, почему-то. Я всего один раз видел и ездил на правительственном Зиле, и он не хуже Мерсов, Бмв и прочего. Вазу изначально разработки покупали, а Зиловцы делали и создавали сами. Вот объединили бы в своё время с Зилом все остальные наши авто заводы и дали бы им денег в первоначальное развитие, сейчас бы иномарок у нас было в разы меньше. Тем более у Газа своих разработок тоже не мало было.
всё бы ничего в этих зилах(я про грузовые, с членовозами незнаком), идеи, вроде, неплохие, но реализация полная хрень.но почему они не создали за столько лет нормальный дизель?именно поэтому частники и перестали с этими машинами связываться.а как вам шикарная идея с аккумуляторами?геннератор на 12вольт, а аккумов 2, т.е. рви водила спину и переставляй аккумуляторы местами.а гениальные попытки срастить детали от камаза и зила?такую ступицу я искал целую неделю по всей стране через инет
А им и не давали ничего делать, поэтому и реализации не было. В СССР пахали по указке, во времена РФ будем честными по факту завод стоял в пустую. Чтобы подобное работало в это надо вложить, дать им почву, этого не было. Посмотри фильм Последний лимузин Зила, на ютубе он есть, посмотри как 10 или 15 старичков уже, с трясущимися руками собрали 3 тачки на мёртвом заводе. На сегодня уже инженеров нет, учеников тех людей нет, завода нет.
как-то сотворить пластиковую кабину они смогли же.я всё никак не могу понять-почему они отказались от камазовских движков.да и я где-то попадал на статью, в которой говорили, что убрать завод зил хотели ещё в начале 70-х.уже тогда стало понятно, что такому производству не место в центре москвы.да и не зря же модель Э169А передали камазу
А Камаз что по итогу? Он весь на Даймлере теперь на пару с Мерседесом.
ну, хоть через столько лет стали что-то нормальное выпускать.тоже недоделок тьма, но уже не тот убогий хлам, который нужно во всём доделывать чтобы хоть какие-то человеческие условия получить
В том и суть, что всё это уже было придумано у Зиловцев. Тупо не дали развития.
всё бы ничего в этих зилах(я про грузовые, с членовозами незнаком), идеи, вроде, неплохие, но реализация полная хрень.но почему они не создали за столько лет нормальный дизель?именно поэтому частники и перестали с этими машинами связываться.а как вам шикарная идея с аккумуляторами?геннератор на 12вольт, а аккумов 2, т.е. рви водила спину и переставляй аккумуляторы местами.а гениальные попытки срастить детали от камаза и зила?такую ступицу я искал целую неделю по всей стране через инет
Камаз-740 спроектирован на ЗиЛе
я в курсе.просто был такой весёлый зил 133ГЯ.на нём стоял этот самый мотор, но немного доработанный под морду зила.но на нём стоит стартер на 24 вольта, а генератор почему-то на 12 вольт.т.е. 2 аккума, которые нужно постоянно менять местами, чтобы они полностью заряжались.вот зачем?почему нельзя было всё на 24 вольта сделать?отец недолго на таком поработал и не добрыми словами вспоминает
Дороговато))800к)так-то))Еще и в очереди стоять))
800₽ стоят Весты, иномарки уже почти все больше миллиона…
Если и начинать выпускать подобное, то лучше всего ориентироваться на Гелик, РР и прочие тачки которые десятками лет не меняют внешность, но серьёзно меняют начинку. Вот сделать 3102 с грамотной качественной начинкой современного представительского класса, пускай даже без излишеств, вполне может пойти. По факту из любопытства подобную я бы даже купил.
Гелентваген Говно. Достаточно его пресловутую начинку сравнить с современным УАЗом.
Не согласен. Уаз ты будешь ещё потом сам допиливать не раз, Гелику этого не надо уже. Есть у меня знакомые два брата, у обоих Гелики с начала 2000. Оба 5 литровики. Пережили все ресты вне завода, выходит рестайлинг они в ателье, сейчас хотят салон снова менять, ставить от нового. Каким бы он не был, чтобы о нём не думали, Гелик не требует доделок, для него всё придумает Мерседес. А если взять ещё времён 140 кузова на м119 моторе, он вообще вечный.
У родственника два гелика, первый ломался ломался, и в итоге окончательно встал. На замену ему был куплен второй, год ездит нормально.
Конструкция гелика отстойна. Упор капота всего один, тогда как у патра два, салон неудобный, как на скамейке.
Причём салон по длине\ширине проигрывает 24 волге, разве что потолок выше.
У патриота отдельно фары на дальний и на ближний, у гелика совмещённые фары, что даже для 90-х уже отстойно было.
Я о проблемах с Геликами читаю лишь на форумах, кто их из знакомых имеет проблем не знают. Поэтому как и во многих случаях скажу — если ломается, обслуживают хреново.
Речь не конкретно о проблемах. А касательно убогой конструкции.
У гелика до сих пор продольные тяги заднего моста, от этой конструкции тот же уаз отказался давно, ввиду её ущербности в поведении на бездорожье.
Как такое нелепое корыто, маскирующееся под внедорожник, может стоить 3+ млн ру? Это в 5 раз дороже Патра. Где гелик лучше патра в 5 раз?!
Вам знакомые просто трусят признаться, что гелик ломучий.
Дырки между дверями такие что видны наклейки на кузове в проемах
Машины отражаются из одного бокового окна в другом
Носит по дороге
Стопарь приклеен к стеклу
Камера прикручена паршиво и т.д.
Ты знаешь у самого был Гелик при том с не самым удачным моторм у Мерса, а именно с м273. Грм и коллектор беда мотора, а в последствии у большинства и задиры. До него столкнулся с 221 с таким же мотором и уже прибитым. А потом просто приехал к сервисникам, которые этим всем занимаются с 90-х, мне просто расписали чего и как, и живи спокойно. По факту я также проблем не знал с ним в последствии. Я уже привык когда начинают говорить о подобных тачках, что они ломаются и прочее, но понять одно надо тачка стоит больше 3 лямов на сегодня и обслуживать её за 1000 рублей как Патрик уже не получится(даже старый Гелик не получится обслуживать как Патрик). Сравнивать Патриот и Гелик я не стану, абсолютно разные тачки. Если говорить о проходимости, то мостовой Гелик в стоке и Патриот равны.
Ну тогда более понятно, почему незнакомый мне человек «тычет». Ведь гитлервагены берут опарыши, с фаршем из понтов и неадекватности, вместо мозга.
Гитлерваген и Патр равны в проходимости? Ухахахаха!
Поехали хоть завтра в говны, возьму Гелик, есть где. «Ведь гитлервагены берут опарыши, с фаршем из понтов и неадекватности, вместо мозга.» — Ты всех под одну лопату не греби, родственник у тебя тоже опарыш получается? Дурость думать из-за тачки о человеке плохо. Когда состоятельный человек покупает 222 новый тоже понты? Я тебя могу познакомить с подобными, ты им в глаза скажи это, люди которые свои дела подняли, имеют бизнес и не только, а им тут за то, что заработали и имеют возможность — понты вы гоните и вообще вы сами не люди а говно, ибо на Гелике или другом подобном. Я думаю рассказывать, что с тобой потом станет говорить не надо, там дай бог если живой останешься. А неадекваты есть на любой тачке и любой марке.
Родственник у меня опарыш натуральный.
Ну так дайте повод думать о Вас хорошо. Где он, этот повод? За что Вас ценить? За то, что своей импортофилией экономику разрушили?!
Лучше другой вариант, взять за шкирку такого «честно заработавшего» и сунуть к простому люду, которые думают иначе.
Дай бог, если живой останется.
Хотя и без этого, все эти зажратые мажоры окажутся у паперти очень скоро, всего каких то десять-пятнадцать лет.
Природные ресурсы сойдут к минимуму, рубль аннигилирует, а соответственно, всякий спекулятивный бизнес на впаривании импорта закончится.
На плаву останутся только самые нахапавшие.
И к слову о понтах, реально богатые люди в США, ездят на простых неновых машинах.
Экономику страны разрушили давно, ещё в 90-е. Отправлять на паперти по факту некого, кого в живых уже давно нет, а кто есть по факту большинство честные люди. Даже если кто и был в своё время под «крышей», то история на сегодня об этом умалчивает и никогда никто об этом не узнает. Оффшорников на паперти хочешь отправить? Не успеешь, они и так все большую долю времени за бугром проводят. Обнальщиков и прочих этих вообще не вычислить, тут везде подставные люди с которых спроса нет. В импорте же ничего плохого нет, должна быть здоровая конкуренция, будь у наших хорошие и грамотные тачки на любой вкус, поверь их бы покупали, но своего нет. И разрушили это не сегодня, а давно. Потом же поверь люди которые прошли определённые сферы — обнал, игорный бизнес и многое другое, очень не глупые и выживут везде. Будь глупыми не пришли бы к успеху и не стали бы на сегодня сидеть в легальном бизнесе.
Мне наплевать как в Сша, хоть и живут там пара друзей, я в России и всё здесь. Все ваши негативы и прочее приведут лишь к одному — ко вторым лихим годам. А судя, что вы столько лет сидите и только высказываетесь без действий, там вы тем более будете сидеть молча.
Что хорошего сделали, а что для нашего народа вообще хорошо? Если любые движения воспринимаются в штыки. Чтобы было хорошо народу, надо чтобы народ был целостным — этого нет. У нас каждый сам за себя или за свою команду. Весь народ это разные кучки людей и каждая кучка думает о своих интересах. И не надо ныть, плакаться, что всё плохо. Кто бьётся с системой, лезит в говно и не только у тех всё хорошо. А просто сидеть и высказываться — ничего не даст.
Какая то импортодрочь думает, что я много лет сижу без дела… Смешно 😉
В попытке обособиться и снять с себя ответственность за развал РФ, могли бы и покороче, а не эту простыню.