когда появилась группа руки вверх в каком году
Побег от продюсеров и 120 долларов на двоих: история группы «Руки Вверх!»
Сергей Жуков и Алексей Потехин стали суперзвездами в конце девяностых
Продюсеры сняли им квартиру, правда, совсем пустую, но ребята были в восторге: Москва, впереди успех и деньги.
Первое время Потехин и Жуков выступали всюду, где просто давали сцену, ради пиара и раскрутки. Гонораров они не получали.
И музыканты были не в обиде. Они понимали, как много делают для них их продюсеры. Прошёл всего лишь год, и они уже смогли записать свой альбом.
Группа стала очень популярна. Круче в то время были только «Иванушки Интернешнл». Но второй альбом «Руки вверх» конкурентов задвинул.
Начались фотосессии, записи на телевидении, съёмки клипов, ребят разрывали на части. И продюсеры, конечно, были горды своим продуктом. Группа «Руки Вверх!» давала по 30 концертов в месяц. Бесконечные перелёты, мало сна, напряжение музыканты снимали алкоголем.
Договора, сколько они должны получать, не существовало, и гонорарами музыканты были недовольны всё больше.
Продюсеры говорят, что много тратили на артистов: условия их работы и жизни, рекламу, съёмки клипов, запись альбомов. А солисты «Руки вверх» считают, что папы Карло вели себя, как рабовладельцы. Однажды оба музыканта сильно отравились и лежали в больнице, на ногах держаться не могли. А продюсеры требовали срочно ехать на очередное выступление.
Однажды у Андрея Маликова зазвонил телефон, и он услышал голос Серёжи Жукова.
Была получена предоплата за 28 концертов по всей России и СНГ. Артистов ждали. Маликов в одночасье из успешного продюсера превратился в должника. И газеты писали, что выкормленные им артисты его просто кинули.
После бегства от Маликова и Черкасова солисты группы «Руки вверх» поменяли не один продюсерский центр. Но в 2006-м расстались, просто надоели друг другу. Алексей Потехин ушёл в тень, но Сергей Жуков процветает: поёт, имеет кондитерскую, счастливый муж и отец.
Руки Вверх
Биография
Страница заблокирована модератором
Активность (лет)
Место основания
Moscow, Российская Федерация
Участники
«Руки вверх!» — российская поп-группа. Состояла из Сергея Жукова и Алексея Потехина.
Ребята познакомились в 1993 г. на радиостанции «Европа плюс». В то время каждый из них вел там свою передачу: Сергей — музыкальную, а Алексей — юмористическую. Вместе они решили создать группу и назвали её «Дядюшка Рэй и компания».
Три года они искали себя, пробовали разные стили и направления, записывались на разных тон-студиях.
На рэп-фестивале-94 в Москве, куда они попали случайно, их выступление было признано лучшим. Но с коммерческой точки зрения проект был не особенно удачным. У ребят не получалось целиком переключиться на работу в группе, приходилось подыскивать разные другие заработки, связанные с музыкой.
Затем в 1996 году в Москве они встретились с независимым продюсером Андреем Маликовым. Он стал директором группы и позаботился о её профессиональном развитии. С этого момента началась серьёзная работа и серьёзный успех. Группа стала называться «Руки вверх!» и записала песню «Малыш», ставшую невероятно популярной, а затем ещё один хит — песню «Студент». Успех был ошеломляющим. С этого момента группа начинает ездить с гастролями по стране и за границу.
Через несколько месяцев был готов первый альбом — «Дышите равномерно». Песни «Малыш» и «Студент» выбиваются в десятку лучших хит-парада «Русского радио» «Русская горка». Весной и летом 1997 г. на эти песни были отсняты видеоклипы.
Успех группы продолжается на живых площадках: весной 1997 года они начинают выступления на танцевальных мероприятиях «MAXIDANCE 2» в Московском Дворце Молодёжи и международном фестивале популярной музыки «НОН-СТОП 97» в парке Сокольники. 30 августа 1997 года группа принимает участие в международном фестивале «Танцующий город 97» в ЦПКиО им. Горького в Москве.
В октябре 1997 г. группа заключила контракт с компанией Adidas и с тех пор всегда использовала её экипировку в гастрольных поездках.
В 1998 г. она получила шесть серебряных, три золотых и один платиновый диск за огромное количество проданных копий.
В 1999 стала лауреатом сразу трех дипломов второй ежегодной премии российской индустрии звукозаписи в номинациях:
1) российский радиохит (композиция «Крошка моя»);
2) альбом года («Сделай погромче»);
3) исполнитель года и премия «Золотой граммофон».
Специальная премия «Around the world La-La-La-La-La» от BMG Russia была вручена за более чем 1 000 000 (!) проданных за границей компакт-дисков группы «АТС» с песней от «Руки вверх!» (в русском варианте «Песенка»).
Еще один приз ребята получили от «Love радио» за «Добрую, нежную, ласковую» — лучшую песню о любви.
Международная ассоциация по борьбе с наркоманией и наркобизнесом наградила творческий коллектив «Руки вверх!» дипломом «За личный вклад в укрепление здорового образа жизни и развитие движения против наркотиков».
Официально группа прекратила свое существование в августе 2006 года. В настоящее время бывший солист группы Сергей Жуков успешно развивает свою сольную карьеру. Осенью 2006 года вышел клип на его песню «Капают слёзы». В марте 2008 года Алексей Потехин выпускает свой сборник танцевальной музыки Potexinstyle-3, в котором собраны композиции молодых групп и хиты Demo, «Трек», «Джакарта», «Планка», «Крассавчик», Superboyz и др.
Проститутки, бандиты и водка: история группы «Руки Вверх!» без прикрас
Подняться к вершинам музыкального олимпа Жукову и Потехину помог работавший ранее с Михаилом Муромовым, группами «Технология» и «Ван-Моо» продюсер Андрей Маликов, с которым ребята познакомились в 1996-м на студии «Павиан Рекордс». Именно он надоумил их сменить первоначальное название группы «Дядюшка Рей и Компания» на «Руки Вверх!» и убедил звукозаписывающую компанию «J.S.P.» вложиться в съемки их первых клипов и выпуск дебютного альбома. Однако когда проект начал приносить серьезные доходы, Жуков и Потехин сразу же сбежали от Маликова и открыли собственный продюсерский центр «Пляшущие человечки». Так и не сумев отстоять свои права на название и песни группы, продюсер попытался раскручивать других артистов. В частности, сделал с малоизвестным тогда Григорием Лепсом нашумевшую «Крысу-ревность». Но такого ошеломительного успеха, как с «Руки Вверх!», он больше ни с кем добиться не смог. Сейчас у него свой продюсерский центр.
Маликов очень ценит творчество Игоря Талькова-младшего. Фото из личного архива
Развратные горничные
Продюсер Алексей Мускатин вовремя просек, что на пацанах из Самары можно отлично заработать.
Жуков знал, как привлечь к себе внимание. Фото Александра Бойкова
Вернемся к «Рукам…» и в тот август 1998-го. Расплачиваться с группой мы должны были после 25 августа. А 17-го в стране случился кризис, дефолт! В надежде, что все вернется на круги своя, мы задержали выплату денег. А доллар лез все выше и выше. В итоге все, что мы заработали за лето, пришлось отдать «Рукам…». Но зато их продюсер Маликов, увидев, как мы работаем, пригласил меня стать концертным директором коллектива. И начиная с сентября 1998 года практически все концерты «Руки Вверх!» стали проходить через меня.
Это не всем понравилось. Доходило до курьезов. На концерте в Ярославле кто-то из зрителей потерял номерок, и по нему в гардеробе получили лисье манто. Местные организаторы потребовали у меня возмещения убытков. Причем злополучное манто, цена которого, по самым завышенным меркам, не превышала 500 долларов, оценили более чем в 2000. Естественно, платить я не стал. И Маликову стали наговаривать, что я, мол, хочу увести у него группу.
Говорят, Лиза Роднянская не только диджействует с DJ Miss L.A., с которой несколько лет назад создала дуэт Mantra Beat. Фото vk
«Кому бы всадить!»
Певице Лизе Роднянской, записавшей легендарную «Песенку» («Песенку одну / Весь день я напеваю / Ла-ла-ла. ») и женский вокал для других хитов «Руки Вверх!», разделить с группой заслуженную славу и доходы не пришлось. После нескольких совместных выступлений Жуков и Потехин объявили ей, что она плохо смотрится на сцене. И в дальнейшем под фонограммы с ее голосом открывали рот не умевшие петь танцовщицы Настя Кондрыкинская и Ирина Томилова (в 2002-м она стала женой Потехина).
В начале нулевых «Песенку» перепела немецкая группа ATC. Кавер-версия, разошедшаяся по Европе тиражом более миллиона экземпляров, принесла «Рукам…» неплохие авторские отчисления. При этом Роднянской исполнять созданный при ее участии хит они категорически запрещали и даже подсылали к Лизе хмурого вида «представителей», которые за нарушение запрета грозили всякими неприятностями. Впрочем, и самих Жукова и Потехина приходилось пугать бандитами.
С такой афишей Потехин колесит по стране. В его группе «Поднимаем руки вверх!» поет точная копия Жукова Сергей, но Богданов
После чудовищной пьянки они приехали в Нижневартовск, и в гостинице парням дали не один люкс на двоих, как обычно, а два номера. Закатили истерику и начали вопить, что, если их немедленно не поселят вместе, уедут в Москву, и концерта не будет. Я еще понимаю, если бы Лешу и Серегу разместили в какой-то дыре. Но номера были отличные. В итоге приехали мужики бандитского вида и пригрозили, что всех нас перебьют. Только после этого ребята успокоились.
Лена Добындо давно живет в Америке. С ней и их с Сергеем 20-летняя дочка Саша. Фото из личного архива
Лена Добындо давно живет в Америке. С ней и их с Сергеем 20-летняя дочка Саша. Фото из личного архива
Самый страшный концерт
Первый гонорар «Руки Вверх!» получили за выступление на сходке криминальных авторитетов.
РУКИ ВВЕРХ!
РУКИ ВВЕРХ! – российская музыкальная поп-группа. До августа 2006 года состояла из Сергея Жукова (род. 22 мая 1976, Димитровград, Ульяновская область, РФ, СССР) и Алексея Потехина (род. 15 апреля 1972, Новокуйбышевск, Куйбышевская область, РФ, СССР).
В школе Сергей был отличником, любил гуманитарные предметы, но потом увлёкся музыкой.
В 1991-92 годах Жуков был солистом группы «Вася» (название было дано в честь руководителя проекта – Василия Кутлубаева). Коллектив выступал на дискотеках в ДК и на различных мероприятиях города.
В 1993 году окончил школу и переехал в Самару поступать в Самарскую академию культуры и искусств.
В июне 1993 года начал работать на радио «Европа плюс Самара» и вёл программу танцевальной музыки «Хит-час». Там же, на радио в 1993 году он познакомился с Алексеем Потехиным, который вёл свою авторскую передачу «Потешки от Потехина». Вместе создали группу «Дядюшка Рэй и компания» – в честь солиста Рэя Слэйнгарда группы «2 Unlimited», чья музыка сочетала в себе элементы стиля евродэнс и техно и была ими обоюдна любима.
Алексей Потехин родился музыкальной семье: дома постоянно играл магнитофон, слушали пластинки. Маме нравилась симфоническая музыка, а папе Евгению Потехину – эстрадная. Старший брат Андрей Потехин увлёк его зарубежной музыкой. У мальчика был живой и задиристый характер, но родители настояли, чтобы он занимался в художественной школе и баскетбольной секции.
После окончания школы поехал учиться в областной центр, в Куйбышев. Поступил в Куйбышевский речной техникум, и теперь об этом времени он вспоминает с теплотой:
«Там были другие учителя, которые, несмотря на свой почтенный возраст, прикалывались, как молодые. Этот период в моей жизни был самым лучшим, потому что у меня появились классные друзья».
Дома регулярно крутили свежие хиты, и Алексей стал с интересом воспринимать музыку, сначала просто слушал, а потом купил гитару и стал сочинять сам, даже успевал подрабатывать на дискотеке ди-джеем. В его вкусе были Led Zeppelin, AC/DC, Def Leppard, Foreigner, The Cult, Metallica и прочие в том же духе. Он и сейчас является поклонником творчества Джимми Пэйджа и Хендрикса.
После окончания техникума в 1991 году поступил на учёбу в Самарский государственный технический университет – как вспоминает сам Алексей, «мама повлияла». Закончил его в 1996 году по специальности «инженер-системотехник».
В декабре 1994 года Жуков и Потехин переехали в Тольятти, где пытались записывать песни на студии, а на эфиры радио «Европа плюс» ездили в Самару.
1 мая 1995 года они переехали в Москву.
В конце 1995 года музыканты передали на радио «Максимум» кассету с несколькими песнями и подписали: «Эта музыка заставит вас поднимать руки вверх». Нового названия у группы ещё не было. Через неделю кассета попала в руки к ведущим Ольге Максимовой и Константину Михайлову. Они поставили в своём шоу песню «Доброе утро» и объявили: «Молодая группа «Руки вверх!». С тех пор за группой закрепилось это название.
РУКИ ВВЕРХ! записала песню «Малыш», ставшую популярной, а затем ещё один хит – песню «Студент» (с колхозным оборотом «звОнишь»). Обе композиции оказались весьма успешными. С этого момента группа начала ездить с гастролями по стране и за границу.
Для записи женских партий была найдена сессионная вокалистка Елизавета Роднянская, участница группы «Мелиssа».
Через несколько месяцев был готов первый альбом под названием «Дышите равномерно». Песни «Малыш» и «Студент» вошли в десятку лучших хит-парада «Русского радио» «Русская горка».
Весной и летом 1997 года на эти песни были сняты видеоклипы.
Успех группы продолжился на концертных площадках: весной 1997 года они начали выступления на танцевальных мероприятиях «MAXIDANCE-2» в Московском Дворце Молодёжи и международном фестивале популярной музыки «НОН-СТОП-97» в парке Сокольники.
30 августа 1997 года группа приняла участие в международном фестивале «Танцующий город ‘97» в ЦПКиО имени Горького в Москве. В качестве танцевального сопровождения в концертах принимал участие коллектив «Street Jazz».
В 1998 году Жуков и Потехин обращаются к творчеству знаменитого в прошлом мастера шлягеров – Вячеславу Добрынину, в результате некоторые старые хиты зазвучали по-новому. Выходит альбом «Руки вверх, Доктор Шлягер!», где совместно с Жуковым солирует и Добрынин. Альбом этот можно по праву назвать странным и нестандартным, и выход его объясняется лишь тем, что ребятам в то время нужно было погромче о себе заявить, вот и подключили к сотрудничеству старого корифея. Скорее всего, это была идея Маликова. В тот период «Руки вверх!» решили кардинально изменить свою стилистику и начать окучивать попсовую волну на «Русском радио», и с «Максимум» пришлось завязать, ибо всякие там «Студенты» были явно не их форматом.
К лету 1998 года выходит, пожалуй, самый «бомбовый» альбом дуэта, где абсолютно все песни являются хитами – «Сделай погромче!». После чего продюсер коллектива Андрей Маликов посоветовал ребятам не включать столько потенциальных хитов в один альбом, а растягивать их на форматы нескольких альбомов, разбавляя материалом послабее, тем самым, увеличивая финансовую прибыль: зачем, мол, выпускать один альбом, когда можно их «нашинковать» и два, и три, и больше?
В том же 1998 году Жуков и Потехин обращаются к творчеству знаменитого в прошлом мастера шлягеров – Вячеславу Добрынину, в результате некоторые старые хиты зазвучали по-новому. Выходит альбом «Руки вверх, Доктор Шлягер!», где совместно с Жуковым солирует и Добрынин.
В 1999 году вышел альбом «Без тормозов». По словам Жукова, альбом был продан тиражом 12 млн. копий, из них 8 – пиратские. Сами музыканты получили за него 700 долларов. Все остальные деньги от продаж забрал продюсер группы А. Маликов.
Хит «Без любви» стал мощным прорывом, что потом от него вдохновлялись и «Стрелки», и «Вирус» и ещё некоторые, находившиеся в то время на плаву, коллективы, а «Ну, где же вы, девчонки?» раскручивали посредством радиостанций.
В конце 1990-х коллектив создал свой собственный музыкальный лейбл «Пляшущие человечки» («B-Funky Productions»), который сразу же стал выпускать в свет современные поп-группы: «Турбомода», «Пацаны», «Revoльvers», «Акула», чернокожего певца Мерфи.
В 2000-м увидел свет альбом «Здравствуй, это я», несколько уступающий предыдущим работам. Хитами танцполов становятся песни «Так тебе и надо», «Прости» и баллада «Алёшка», которую очень любят ставить на любых соответствующих мероприятиях в качестве медленного танца. А заглавная песенка «Ай-яй-яй!» имела частичный плагиат от песни «Ручной пулемёт» тоже в то время популярной команды «Нэнси», которая также «слямзила» у Жукова с Потехиным какой-то мотивчик – кто из них кому «отомстил», неизвестно. Но взаимных громких претензий не было.
В 2000 году немецкая группа «АТС» записала кавер на песню «Песенка» из альбома «Сделай погромче!». Песня под названием «Around the World (La La La)» вошла в Top-30 американского хит-парада и Top-20 английского. По словам Жукова, авторские отчисления от песни были больше, чем они получили за предыдущие 8 лет работы (ну, естественно, если продюсер Маликов обдирал их как липки).
В 2001 году выходит альбом «Не бойся, я с тобой!» с нашумевшим хитом «18 мне уже». Но поклонники замечают интересную деталь: у Жукова далеко не в лучшую сторону меняется тембр голоса, а некоторые звуки он произносит с некоторым дефектом – такие как «З», «С», «Т». На предыдущих альбомах он пел гораздо чище.
В 2002 году вышел первый сольный альбом Сергея Жукова – «Территория».
В клипе на песню «Он тебя целует» (2002) в роли одного из главных героев было решено снять травести-артиста Анатолия Евдокимова. Это был необычный ход, рассчитанный на шок и удивление, который полностью оправдался. Сергей Жуков вспоминал:
К 2003 году с репертуаром группы наметился явный кризис. И если альбом «Конец попсе, танцуют все!» (2002), ещё выигрывал от почти половины хитов, то следующий альбом «Мне с тобою хорошо» (2003) выглядит довольно-таки бледно, к тому же и вокал Жукова становится всё менее выразительным (такое впечатление создалось, что он записывал песни болея каким-то видом простудного заболевания). Кто-то это и в упор не хочет замечать, а у кого, к сожалению, «вянут уши» от подобного гнусаво-дефектного вокала. С уверенностью этот альбом можно назвать самым худшим, но не провальным за всю историю деятельности коллектива.
Заглавная песня «Милая моя» является неким плагиатом песни легендарного Юрия Антонова 1985 года «Милая моя, милая, стану я твоей силою…». Странно, что обычно очень дотошный до подобных скандальных моментов, мэтр не раздул из этого скандал.
В 2004 году вышел второй сольный альбом С. Жукова «Территория. Нежность», что стало подтверждением – совместным проектом он интересуется всё меньше, а собственной карьерой всё активнее.
В том же году выходит альбом «А девочкам так холодно», который и альбомом-то назвать можно с натяжкой – скорее, он похож на сборник новых и старых хитов, перепетых по-новому, но уже другими артистами. А основной хит альбома – «Танцуй» – имел собой явный отсыл к хиту начала 90-х «Mr. Vain» немецкого дуэта «CultureBeat».
В августе 2006 года группа прекратила своё существование. В качестве причины Сергей Жуков называет появление новых групп, с которыми стало тяжелее конкурировать. Кроме того, музыканты устали друг от друга и между ними начались музыкальные разногласия.
На самом деле, по словам Потехина, вышла достаточно некрасивая история, в ходе которой Жуков сумел «перетянуть одеяло» на себя и стать полноправным владельцем лейбла «Руки вверх!». Воспользовавшись нетрезвым состоянием своего партнёра, который всё чаще прикладывался к бутылке, а также наездом кого-то из криминальных структур, Потехину были подсунуты для подписания соответствующие документы, и он был просто напросто «кинут» своим бывшим коллегой и другом. Жуков, конечно же, полностью отрицает сей факт – ничего подобного не было и всё это ложь и фантазии его нетрезвого партнёра. Но, как бы там ни было, в итоге Потехин был на несколько лет выкинут из мира шоу-бизнеса, и о нём ничего не было слышно.
А. Потехин: «Вот все меня спрашивают, почему я ушёл. Я вам отвечу: потому что мы все стали взрослыми. Но Сергей так не считал, ему было комфортно. Ему комфортно и сейчас. Он всегда хотел славы, а я нет. Общаемся ли мы? Спросите у него. Хотя вы вряд ли ему дозвонитесь. Он же VIP».
https://www.youtube.com/watch?v=mzil76Nd_eU
Планировался последний концерт в «Олимпийском» под названием «Конец Легенды. Прощальный концерт «Руки Вверх!», но музыканты не нашли нужной суммы (более 500 000 долларов), необходимой для организации.
Сергей Жуков несколько лет выпускал сольные работы, в том числе альбом «В поисках нежности» (2006) и несколько клипов на песни с него.
Но с 2008 года стал использовать название несуществующей группы в сольном творчестве. Помимо этого, он продюсировал певицу Акулу (Оксану Почепу), «Opium Project», «Фактор-2», группу «Сказка» и РНБ-проект K.U.K.L.A.
В феврале 2008 года в издательстве «АСТ» вышла в свет первая книга Сергея Жукова «Звездопад», написанная в соавторстве с журналистом и сетевым писателем из Санкт-Петербурга Максимом Петренчуком.
Весной 2008 года Потехин начал работу над своим новым проектом «Трэк&Блюз». В него вошли DMC BluezZ и Владимир Лучников, бывший ранее вокалистом групп «Пацаны» и «Турбомода».
В марте 2008 года Алексей Потехин выпустил свой сборник танцевальной музыки «Потехин Style. Дискотека 3», собравший композиции молодых групп и хиты «Демо», «Трэк», «Джакарта», «Планка», «Кра$$авчик», SuperboyZ и других.
У Алексея Потехина есть старший брат Андрей Потехин, бывший участник групп «Турбомода», «Пацаны», «Revoльvers». На сегодняшний день Андрей Потехин – менеджер и организатор выступлений нового проекта своего млдшего брата – «ТРЭК&блюз».
В октябре 2012 года Сергей Жуков под названием РУКИ ВВЕРХ! выпустил альбом «Открой мне дверь». В альбом вошли 14 композиций, из которых девять были представлены впервые, а остальные ранее исполнялись им на концертах и входили в радио-ротации («Мама», «Я буду с тобой», «Девочка из прошлого», «Увидимся в снах», «Скажи, зачем?»). В поддержку альбома были сняты три клипа.
В сентябре 2013 года группа выпустила на iTunes официальный сингл «Крылья», записанный совместно с исполнителем Bahh Tee.
В октябре 2014 года вышла новая песня с бывшими подопечными Сергея Жукова – «Фактор-2» Тимуром Вагаповым – «Молчи».
2015-й порадовал фанатов зажигательными композициями «Ты – моё море» и «Королева красоты». Это был наиболее крутой подъём группы РУКИ ВВЕРХ! За последние 10 лет.
В 2016 году выпускается сингл «Когда мы были молодыми».
22 октября 2016 года на «Первом канале» в программе Андрея Малахова «Пусть говорят» состоялся бенефис группы, в котором она участвовала в полном составе впервые за 10 лет. Хотя «участвовала» (как это упоминается в «Википедии») можно назвать с большой натяжкой, ибо Потехин мелькнул в видео-версии программы всего лишь на пару-тройку минут, так как весь эфир был «закручен» вокруг только лишь фигуры Жукова и его семьи. Потехин чувствовал себя там явно не «в своей тарелке».
В 2017 году совместно со Стасом Михайловым Жуков записывает песню «Наши дети», а также выпускаются синглы – «Плачешь в темноте» и «С Новым Годом! (Молодым)».
В 2018 году выходят песни «Танцы», «К чёрту эту гордость» и «Слэмятся пацаны» (совместно с «Little Big»), в 2019-м – «Что же ты наделала?», «Она меня целует» и «Я больной тобой», также были представлены в новых версиях «»Мне с тобою хорошо» и «Полечу за тобою», а в начале 2020-го увидел свет новый сингл «Укради меня».
(По материалам сайта ВИКИПЕДИЯ)
Размер архива: 146 МБ
Качество: МР 3 (256 кб/с)
Общее время звучания: 79 мин. 36 сек.
CD 2. Энергия Нового Поколения
1. Пропадаешь зря
2. Без любви
3. Ну, где же вы, девчонки?
4. Энергия нового поколения (Студент-2)
5. DJ
6. Огонь (Малыш-2)
7. Индеец
8. Некрасивая
9. Лучший парень
10. Дома не сиди
11. Так тебе и надо
12. Маленькие девочки
13. Ай-яй-яй!
14. 18 мне уже
15. Стоят девчонки (Подружки)
16. Серёжа (pop mix)
17. Что мне делать с тобою?
18. Половинка любви (feat. Акула)
Размер архива: 146,8 МБ
Качество: МР 3 (256 кб/с)
Общее время звучания: 79 мин. 54 сек.
1. Милая моя
2. Он тебя целует
3. Лишь о тебе мечтая
4. Полечу за тобою
5. Я не отдам тебя никому
6. Здравствуй
7. Доброй, нежной, ласковой
8. Здравствуй, это я
9. Набираю номер
10. Убегай
11. Наташа (european dance mix)
12. Уходи
13. Открой мне дверь
14. Я тебя люблю
15. Розы
16. Звёзды падают
17. Он не я
18. Баю-бай
19. Не забуду я тебя никогда
Размер архива: 146,2 МБ
Качество: МР 3 (256 кб/с)
Общее время звучания: 79 мин. 44 сек.
CD 4. Танцуй без меня
1. Молодой, красивый
2. Он не любит тебя
3. Киска-любовь
4. Выбирай сама
5. Думала
6. Танцуй
7. Только для тебя (feat. Акула)
8. Нелюбимая
9. А девочке так холодно (feat. Online)
10. Замужем
11. Невеста (feat. И. Николаев)
12. Отель
13. Наталья Петровна (feat. Pulsedriver)
14. Эй, парни!
15. Детская
16. Сделать тебя взрослой
17. Девочки-колхозницы
18. Девочка не спит
19. Ты моё море (feat. М. Жуков)
20. Королева красоты (feat. Боня и Кузьмич)
Записи 2000-05, 2008, 2012, 2015 гг.
ССЫЛКА на СКАЧИВАНИЕ: https://yadi.sk/d/LIkCuIgcfovdRA
Размер архива: 146,2 МБ
Качество: МР 3 (256 кб/с)
Общее время звучания: 79 мин. 36 сек.
* * *
1. Студент
2. Безумие (Crazy Mind)
3. Я боюсь твоей любви
4. Love Story (club mix)
5. 1, 2, 3, 4, 5 (gin mix)
6. Атаман
7. Эни-бени
8. Sugarbaby (How’re You Doin’?)
9. Выпускной
10. Don’t Stop (feat. DJ Rodik-Off)
11.Крошка, вставай (Wake Up, Baby)
12. I Like
13. Спортлото ‘2002 (Доброе утро-2)
14. Нетелефонный разговор (feat. Акула)
15. Она меня целует
16. 10 лет
17. Не забуду
18. Что же ты наделала?
19. Расскажи мне
Записи 1997-2005, 2014, 2019-20 гг.
Размер архива: 146,6 МБ
Качество: МР 3 (256 кб/с)
Общее время звучания: 79 мин. 47 сек.