когда построили мкад в каком году

moscowwalks.ru

В любое время года Экскурсии от Moscowwalks
когда построили мкад в каком году. картинка когда построили мкад в каком году. когда построили мкад в каком году фото. когда построили мкад в каком году видео. когда построили мкад в каком году смотреть картинку онлайн. смотреть картинку когда построили мкад в каком году.Подарочные сертификаты Прогулок по Москве
Подарите друзьям совершенно новый город

Посмотреть расписание экскурсий и купить билеты на экскурсии можно на нашем экскурсионном сайте.

МКАД: история и будущее главной кольцевой

когда построили мкад в каком году. картинка когда построили мкад в каком году. когда построили мкад в каком году фото. когда построили мкад в каком году видео. когда построили мкад в каком году смотреть картинку онлайн. смотреть картинку когда построили мкад в каком году.

МКАД – волшебная аббревиатура, известная практически каждому жителю России. Хотя границы Москвы уже давно выплеснулись далеко за Московскую кольцевую автомобильную дорогу, жители города до сих пор делят себя на москвичей и «замкадышей». МКАД и по сей день остаётся психологической границей города, альфой и омегой, где Москва начинается и где она же заканчивается.

Конечно, так было далеко не всегда и сама МКАД относительно недавно отпраздновала полувековой юбилей.

Так как всё начиналось, как дорога развивалась в разные годы и как реконструируется сейчас —>

Прототип МКАД

Идея строительства объездной кольцевой дороги вокруг всего города, далеко за его пределами родилась ещё до войны. В 1937 году вопрос начал прорабатываться, в 1939 году будущую трассу (не везде совпадающую с нынешней МКАД) нанесли на местность, а в 1940 году была завершена работа над проектным заданием на постройку новой автодороги, но начавшаяся война отменила эти планы.

когда построили мкад в каком году. картинка когда построили мкад в каком году. когда построили мкад в каком году фото. когда построили мкад в каком году видео. когда построили мкад в каком году смотреть картинку онлайн. смотреть картинку когда построили мкад в каком году.

В 1941 году в авральном порядке была проложена кольцевая дорога, по максимуму использовавшая существующие дороги. Она не совпадала МКАД и изначально прокладывалась как временная для быстрой переброски войск. Эта дорога во многом способствовала успешному контр-наступлению под Москвой.

На кадре хроники выше предположительно можно видеть как раз эту дорогу. Нельзя сказать наверняка, но выглядела она примерно так.

Рождение МКАД

Первые километры новой и по тем временам очень современной дороги, четырехполосной, с твёрдым асфальтовым покрытием начали строить в 1956 году в районе Ярославского шоссе.

когда построили мкад в каком году. картинка когда построили мкад в каком году. когда построили мкад в каком году фото. когда построили мкад в каком году видео. когда построили мкад в каком году смотреть картинку онлайн. смотреть картинку когда построили мкад в каком году.
Строительство МКАД в конце 1950-х

когда построили мкад в каком году. картинка когда построили мкад в каком году. когда построили мкад в каком году фото. когда построили мкад в каком году видео. когда построили мкад в каком году смотреть картинку онлайн. смотреть картинку когда построили мкад в каком году.

Первый участок длиной 48 км от Ярославского до Симферопольского шоссе был открыт 22 ноября 1960 года, а окончательно кольцо замкнулось 5 ноября 1962 года.

когда построили мкад в каком году. картинка когда построили мкад в каком году. когда построили мкад в каком году фото. когда построили мкад в каком году видео. когда построили мкад в каком году смотреть картинку онлайн. смотреть картинку когда построили мкад в каком году.

Никакого освещения, жестких разделителей, да даже разметки тогда на МКАД не было в помине. Но при этом в стране, где большая часть дорог была с грунтовым покрытием новая магистраль с твёрдым покрытием воспринималась как что-то из будущего.

Под стать новой магистрали были и футуристичного вида автобусные остановки:

когда построили мкад в каком году. картинка когда построили мкад в каком году. когда построили мкад в каком году фото. когда построили мкад в каком году видео. когда построили мкад в каком году смотреть картинку онлайн. смотреть картинку когда построили мкад в каком году.

Кстати, именно в 1960 году, как видно на схеме на стене остановки, границы Москвы официально раздвинули до МКАД, несмотря на то, что в то время в некоторых местах она на многие километры отстояла от фактических районов города. Подмосковный город Бабушкин, деревни Черемушки, Крылатское, Марьино и многие другие официально стали районами города.

МКАД ещё как минимум десять лет воспринималась как загородная объездная магистраль

когда построили мкад в каком году. картинка когда построили мкад в каком году. когда построили мкад в каком году фото. когда построили мкад в каком году видео. когда построили мкад в каком году смотреть картинку онлайн. смотреть картинку когда построили мкад в каком году.
МКАД в районе пересечения с Рублёвским шоссе, середина 1960-х

когда построили мкад в каком году. картинка когда построили мкад в каком году. когда построили мкад в каком году фото. когда построили мкад в каком году видео. когда построили мкад в каком году смотреть картинку онлайн. смотреть картинку когда построили мкад в каком году.
Развязка «Рублёвки» и МКАД в 1960-х

когда построили мкад в каком году. картинка когда построили мкад в каком году. когда построили мкад в каком году фото. когда построили мкад в каком году видео. когда построили мкад в каком году смотреть картинку онлайн. смотреть картинку когда построили мкад в каком году.
Обочина МКАД в 1967 году. Обратите внимание: разметки не было, зато обочины были выложены рельефными плитами, чтобы отклоняющиеся от траектории засыпающие водители сразу просыпались.

когда построили мкад в каком году. картинка когда построили мкад в каком году. когда построили мкад в каком году фото. когда построили мкад в каком году видео. когда построили мкад в каком году смотреть картинку онлайн. смотреть картинку когда построили мкад в каком году.
Пересечение МКАД и Минского шоссе

На недавно построенном МКАД снимались знаменитые сцены погони в фильме «Берегись автомобиля» (1966 г.)

Здесь и сам МКАД без разметки, и бензоколонка, и много других интересных деталей. Особенно рекомендуем посмотреть с 6-й минуты. Движение по МКАД было в то время совершенно ненапряженным, и для съемок фильма даже не пришлось перекрывать дорогу.

Даже в 1970-х движение по МКАД было спокойным:

когда построили мкад в каком году. картинка когда построили мкад в каком году. когда построили мкад в каком году фото. когда построили мкад в каком году видео. когда построили мкад в каком году смотреть картинку онлайн. смотреть картинку когда построили мкад в каком году.

Обратите внимание, что несмотря на большую ширину дороги машины спокойно едут друг за другом.

когда построили мкад в каком году. картинка когда построили мкад в каком году. когда построили мкад в каком году фото. когда построили мкад в каком году видео. когда построили мкад в каком году смотреть картинку онлайн. смотреть картинку когда построили мкад в каком году.
Сейчас примерно в этом месте располагается огромная развязка на М-11

когда построили мкад в каком году. картинка когда построили мкад в каком году. когда построили мкад в каком году фото. когда построили мкад в каком году видео. когда построили мкад в каком году смотреть картинку онлайн. смотреть картинку когда построили мкад в каком году.
А на этой фотографии из середины 1970-х машины сделали остановку на месте будущей парковки Крокус-Экспо.

когда построили мкад в каком году. картинка когда построили мкад в каком году. когда построили мкад в каком году фото. когда построили мкад в каком году видео. когда построили мкад в каком году смотреть картинку онлайн. смотреть картинку когда построили мкад в каком году.
ЗиЛ вальяжно выезжает на МКАД с Волгоградского проспекта, 1970 г.

Отдельной гордостью Москвы были двухуровневые развязки «клевер»:

когда построили мкад в каком году. картинка когда построили мкад в каком году. когда построили мкад в каком году фото. когда построили мкад в каком году видео. когда построили мкад в каком году смотреть картинку онлайн. смотреть картинку когда построили мкад в каком году.

В мульфильме «Ну, погоди!», 3 выпуск, 1971 г. на подобной развязке волк долго и безуспешно пытается поймать свой мотоцикл:

когда построили мкад в каком году. картинка когда построили мкад в каком году. когда построили мкад в каком году фото. когда построили мкад в каком году видео. когда построили мкад в каком году смотреть картинку онлайн. смотреть картинку когда построили мкад в каком году.когда построили мкад в каком году. картинка когда построили мкад в каком году. когда построили мкад в каком году фото. когда построили мкад в каком году видео. когда построили мкад в каком году смотреть картинку онлайн. смотреть картинку когда построили мкад в каком году.

В 1980-х гг. МКАД практически не изменился, это всё также была четырехполосная дорога с небольшим разделителем-газоном:

когда построили мкад в каком году. картинка когда построили мкад в каком году. когда построили мкад в каком году фото. когда построили мкад в каком году видео. когда построили мкад в каком году смотреть картинку онлайн. смотреть картинку когда построили мкад в каком году.

Правда, к тому времени количество машин в стране и городе резко выросло, и МКАД без разделителей, ограждений и фонарей стали часто называть «дорогой смерти»

когда построили мкад в каком году. картинка когда построили мкад в каком году. когда построили мкад в каком году фото. когда построили мкад в каком году видео. когда построили мкад в каком году смотреть картинку онлайн. смотреть картинку когда построили мкад в каком году.
МКАД перед съездом на Можайское шоссе в начале 1980-х

когда построили мкад в каком году. картинка когда построили мкад в каком году. когда построили мкад в каком году фото. когда построили мкад в каком году видео. когда построили мкад в каком году смотреть картинку онлайн. смотреть картинку когда построили мкад в каком году.
Подобные знаки стояли на МКАД вплоть до середины 1990-х

В постсоветское время машин стало в несколько раз больше и магистраль уже не справлялась с потоком. В середине 1990-х все 109 км МКАД подверглись реконструкции

когда построили мкад в каком году. картинка когда построили мкад в каком году. когда построили мкад в каком году фото. когда построили мкад в каком году видео. когда построили мкад в каком году смотреть картинку онлайн. смотреть картинку когда построили мкад в каком году.
Реконструкция МКАД, 1997 год.

По масштабам эта реконструкция была сопоставима лишь со строительством дороги в начале 1960-х: появились разделители, но, самое главное, количество полос увеличилось до 10.

Теперь самым слабым местом МКАД стали морально устаревшие развязки с узкими съездами при десятиполосной дороге, до реконструкции которых дошли руки только в 2010-х

В 2011 году была принята программа реконструкции 11 транспортных развязок. Посмотрим лишь на самые грандиозные и интересные из недавно реконструированных:

когда построили мкад в каком году. картинка когда построили мкад в каком году. когда построили мкад в каком году фото. когда построили мкад в каком году видео. когда построили мкад в каком году смотреть картинку онлайн. смотреть картинку когда построили мкад в каком году.
Волгоградский проспект

когда построили мкад в каком году. картинка когда построили мкад в каком году. когда построили мкад в каком году фото. когда построили мкад в каком году видео. когда построили мкад в каком году смотреть картинку онлайн. смотреть картинку когда построили мкад в каком году.
Дмитровское шоссе

когда построили мкад в каком году. картинка когда построили мкад в каком году. когда построили мкад в каком году фото. когда построили мкад в каком году видео. когда построили мкад в каком году смотреть картинку онлайн. смотреть картинку когда построили мкад в каком году.
Можайское шоссе

когда построили мкад в каком году. картинка когда построили мкад в каком году. когда построили мкад в каком году фото. когда построили мкад в каком году видео. когда построили мкад в каком году смотреть картинку онлайн. смотреть картинку когда построили мкад в каком году.
Каширское шоссе

На этой неделе, 6 сентября, открыли движение по новой развязке на пересечении с Профсоюзной улицей:

когда построили мкад в каком году. картинка когда построили мкад в каком году. когда построили мкад в каком году фото. когда построили мкад в каком году видео. когда построили мкад в каком году смотреть картинку онлайн. смотреть картинку когда построили мкад в каком году.

Работы на этом сложном участке начались в 2015 году

Сложно представить на в начале 1960-х все выглядело так:

когда построили мкад в каком году. картинка когда построили мкад в каком году. когда построили мкад в каком году фото. когда построили мкад в каком году видео. когда построили мкад в каком году смотреть картинку онлайн. смотреть картинку когда построили мкад в каком году.

Было шоссе за городом, а теперь магистраль вокруг мегаполиса

когда построили мкад в каком году. картинка когда построили мкад в каком году. когда построили мкад в каком году фото. когда построили мкад в каком году видео. когда построили мкад в каком году смотреть картинку онлайн. смотреть картинку когда построили мкад в каком году.

Традиционных пробок на Профсоюзной станет сильно меньше.

когда построили мкад в каком году. картинка когда построили мкад в каком году. когда построили мкад в каком году фото. когда построили мкад в каком году видео. когда построили мкад в каком году смотреть картинку онлайн. смотреть картинку когда построили мкад в каком году.

когда построили мкад в каком году. картинка когда построили мкад в каком году. когда построили мкад в каком году фото. когда построили мкад в каком году видео. когда построили мкад в каком году смотреть картинку онлайн. смотреть картинку когда построили мкад в каком году.

МКАД интенсивно развивается и в наши дни, город растёт, а выражение «За МКАДом Москва кончается» в наше время стало звучать примерно, как сто лет назад «Москва за Садовым кольцом кончается». Центр становится пешеходным, а дороги для машин на окраинах.

Также может быть интересно

Источник

Когда построили мкад в каком году

когда построили мкад в каком году. картинка когда построили мкад в каком году. когда построили мкад в каком году фото. когда построили мкад в каком году видео. когда построили мкад в каком году смотреть картинку онлайн. смотреть картинку когда построили мкад в каком году.

В московском метро можно сдать экспресс-тест на COVID-19

когда построили мкад в каком году. картинка когда построили мкад в каком году. когда построили мкад в каком году фото. когда построили мкад в каком году видео. когда построили мкад в каком году смотреть картинку онлайн. смотреть картинку когда построили мкад в каком году.

Умер диктор Игорь Кириллов

когда построили мкад в каком году. картинка когда построили мкад в каком году. когда построили мкад в каком году фото. когда построили мкад в каком году видео. когда построили мкад в каком году смотреть картинку онлайн. смотреть картинку когда построили мкад в каком году.

В МГИМО прошла сессия «К 30-летию внешней политики новой России»

Считалось, что построенная 10-полосная дорога должна обеспечить бесперебойное движение транспорта до 2015 года.

В начале 1990-х пришлось признать, что ресурсы дорожного кольца вокруг Москвы исчерпаны. Водители, которым в те годы приходилось пользоваться МКАД, прекрасно помнят, какое прозвище получила эта транспортная артерия — «Дорога смерти». Кольцо длиной 109 километров было построено еще в 1962 году и тогда совпадало с административными границами города. Проектировать его начали еще в конце 30-х годов, однако реализации планов помешала Вторая мировая война. Строительство МКАД началось в 1956 году, через 4 года открылось движение по первому участку от Ярославского до Симферопольского шоссе, но «закольцевали» дорогу только в 1962 году.

Событие это было масштабное, но современных водителей тот МКАД вряд ли поразил бы. Всего две полосы в каждую сторону. Не было ни освещения, ни разделительных ограждений, ни асфальта — вместо него был заливной бетон. Зато были наземные пешеходные переходы. По некоторым данным, изначально хотели построить сразу 4 полосы в каждую сторону, однако Никита Хрущев счел, что такого количества машин в Москве не будет, и проект «урезал».

К 90-м годам ежегодное количество смертей на этой дороге возросло до двухсот, около тысячи получали различные травмы. Если посмотреть на фотографии МКАД тех времен, становится понятно, почему основными ДТП были лобовые столкновения. С другой стороны, на дороге начали образовываться большие пробки, а средняя скорость не превышала 40 километров в час.

когда построили мкад в каком году. картинка когда построили мкад в каком году. когда построили мкад в каком году фото. когда построили мкад в каком году видео. когда построили мкад в каком году смотреть картинку онлайн. смотреть картинку когда построили мкад в каком году.

С историей МКАД теперь неразрывно связано имя градоначальника Юрия Лужкова. Именно при нем началась масштабная реконструкция кольцевой дороги. Политологи и историки сейчас говорят, что это был очень умный ход — Лужкову удалось сразу завоевать симпатию москвичей. На то, чтобы заменить «Дорогу смерти», ушло три с половиной года: с 1995-го по 1998.

когда построили мкад в каком году. картинка когда построили мкад в каком году. когда построили мкад в каком году фото. когда построили мкад в каком году видео. когда построили мкад в каком году смотреть картинку онлайн. смотреть картинку когда построили мкад в каком году.

Стройка была не только масштабной, дорогостоящей, но и яркой. Коррупционные скандалы буквально сотрясали столицу. Самый расхожий слух — что мэр Лужков присвоил себе деньги, заузив МКАД на 10 сантиметров с каждой стороны. Однако последующие замеры показали, что это не соответствует действительности. На МКАД действительно есть места, где дорога чуть уже, но в других — она шире заявленных размеров. Хищения во время реконструкции МКАД были, но именно в этом случае обвинения оказались несостоятельными. Что же касается масштабности, то здесь все эксперты сходятся во мнении, что объем работ был колоссальным. В ряде источников указывается, что операция по расширению Московской кольцевой дороги практически не имеет аналогов в мировой практике. Ширину полотна дороги довели до 50 метров. Полос для движения в одном направлении сделали 5. Для этого необходимо было очистить от всех строений прилегающую территорию, построить новые мосты и путепроводы, переложить все существующие подземные коммуникации и инженерные сооружения, при этом дорога продолжала действовать во время реконструкции.

Водители, разумеется, были очень рады новой дороге. Некоторые даже слишком. На МКАД действовало ограничение скорости — 100 километров в час. «Горячие головы» считали, что можно ехать и намного быстрее. Как писал в 1998 году журнал «За рулем», через некоторое время после открытия реконструированной дороги сотрудники ГИБДД зафиксировали рекордное превышение скорости одним из автомобилистов — 256 километров в час.

Время не стоит на месте, в 2011 году началась новая реконструкция МКАД. Давно стало понятно, что старые двухуровневые развязки, сделанные в виде «бабочки» или, как некоторые говорят «клеверные», становятся причиной больших пробок. На сегодняшний день часть развязок уже изменены, но этого недостаточно. В начале этого года в московском правительстве вновь заговорили о новой комплексной реконструкции МКАД. В плане работ обозначено строительство дублеров на некоторых развязках, разгонных полос, приведение в порядок съездов и выездов с МКАД, а также развитие прилегающей территории.

Источник

Факты о МКАДе

Московская кольцевая автодорога, как и Большое московское кольцо (А-108) первоначально использовались для военных нужд. Спроектированная перед войной МКАД была построена летом 1941 года за месяц по упрощенному проекту: реконструировали 100 километров старых дорог и построили 30 километров новых. Она использовалась для переброски войск и сыграла большую роль в подготовке разгрома гитлеровцев под Москвой.

До конца 1956 года МКАД существовала в военном варианте: двухполосная грунтовая дорога. Затем началась реконструкция, продолжавшаяся шесть лет. Движение по обновленному 48-километровому участку между Ярославским и Симферопольским шоссе началось 22 ноября 1960 года, полностью кольцо открыли 5 ноября 1962 года.

К 1990 году бетонная МКАД исчерпала свои возможности. Дорога была расширена за счет разделительного газона, после чего участились лобовые столкновения и наезды на пешеходов. Ежегодно здесь погибало более 200 человек, из-за чего кольцо прозвали «дорогой смерти».

Реконструировали МКАД в два этапа. К 1995 году трасса была полностью освещена, появился разделяющий направления барьер. За четыре следующих года дорога была расширена до 50 метров с пятью полосами в каждую сторону. В ходе реконструкции пришлось перепроложить 3365 действующих коммуникаций, построить 76 мостов и путепроводов, 11 транспортных и коммуникационных тоннелей. На МКАД появились еще две трехуровневые развязки и две четырехуровневые, на пересечениях с Ярославским и Новорижским шоссе.

По мнению независимых экспертов, проект реконструкции МКАД по масштабам и сложности имеет мало аналогов в мировой практике. Впервые были применены практика страхования строительно-монтажных работ, управления качеством по международной шкале ISO 9000. Все деревья, уничтоженные при расширении МКАД, были восстановлены. Вдоль трассы впервые появились шумозащитные ограждения.

Впечатляющим был и масштаб хищений. Среди москвичей бытует легенда о том, что тогдашний глава города Юрий Лужков «украл 20 сантиметров МКАДа», дав команду сделать ее обочины на 10 сантиметров уже с каждой стороны. На деле в 1999 году было возбуждено уголовное дело о хищении в ходе строительства 256 миллиардов рублей, что соотносимо со стоимостью сужения дорожного полотна.

Обвинения в хищении были предъявлены директору СУ-802 Олегу Хоменко, прорабу Сергею Поповичу и директору социально-бытового центра «Реутово» Михаилу Карасеву. Согласно материалам дела, СУ являлось одним из основных подрядчиков на строительстве МКАД. Руководством управления были созданы фирмы-однодневки, с которыми заключались липовые договоры на проведение работ. К рытью траншей привлекались рабочие из стран СНГ, в то время как в договорах значились дорогие экскаваторы. Заявленные первосортными материалы на поверку оказались низкого качества.

В 2006 году суд Реутова приговорил Хоменко к году и месяцу лишения свободы и отпустил из-под стражи, зачтя время, проведенное в СИЗО на следствии. Попович и Карасев получили по два года и девять месяцев, но были немедленно амнистированы. Генпрокуратура обжаловала чересчур мягкие приговоры, дело направили на новое расследование, а в 2008 году закрыли в связи с истечением срока давности.

К концу «нулевых» пропускные возможности МКАД вновь исчерпались. Специалисты связывают это с «клеверными» развязками, въезды и выезды которых располагаются друг за другом, замедляя движение на правых полосах. Отсутствие достаточно количества связей между окраинами Москвы вынуждает водителей использовать МКАД как межрайонную дорогу. Вокруг кольцевой автодороги расположено множество крупных торговых центров, что привлекает на МКАД автомобили из центра города и Подмосковья. Осложняет ситуацию и отсутствие парковок для вышедших из строя или попавших в аварию машин.

Мэр столицы Сергей Собянин рассказал о планах третьей реконструкции кольцевой автодороги. Предполагается построить около 100 километров дорог-дублеров и подъездов к жилым массивам, создать стоянки и подъезды на месте вещевых рынков, разработать новые направления вдоль линий электропередач.

Источник

Реконструкция МКАД: интересные факты из истории трассы за 50 лет

когда построили мкад в каком году. картинка когда построили мкад в каком году. когда построили мкад в каком году фото. когда построили мкад в каком году видео. когда построили мкад в каком году смотреть картинку онлайн. смотреть картинку когда построили мкад в каком году.

МОСКВА, 21 авг — РИА Новости. Московскую кольцевую автомобильную дорогу ждет очередной этап реконструкции, ведь эта трасса остается одной из самых загруженных в московском регионе. МКАДу уже более 50 лет, и автомобилисты старших поколений помнят эту дорогу еще довольно свободной. Теперь это самая проблемная трасса в столице и далеко не граница Москвы, которой служила долгие годы. В преддверии очередных перемен на МКАДе РИА Новости сделало подборку интересных фактов за полувековую историю автомагистрали.

Вопрос о реконструкции МКАД встал в связи с началом масштабного проекта по борьбе с пробками в Москве, который стартовал в 2011 году по инициативе Сергея Собянина. По информации столичного департамента строительства, в 2013-2015 годах планируется построить и реконструировать 17 транспортных развязок на МКАД. Власти Москвы намерены разделить трассу на участки для реконструкции и выставить на торги отдельными лотами по мере готовности документации.

Пустой МКАД и ошибка Хрущева

Строительство МКАД началось еще в 30-е годы 20 века. Однако война прервала работы. К проекту вернулись лишь в 50-е годы, а достроить дорогу удалось только при Хрущеве — в 1962 году. По тем временам МКАД была лучшей трассой в стране, хотя изначально на ней было всего по две полосы в обе стороны. Интересно, что в изначальном проекте предлагалось построить сразу четыре полосы в каждую сторону, но Хрущев считал, что машин для такой дороги в стране не наберется, и «урезал» движение до двух полос в каждую сторону.

Развязки-бабочки и кино на МКАД

На МКАД 60-х годов прошлого века были новейшие для того времени сооружения — развязки-бабочки. Именно на этих развязках снимали сцены погони популярного советского фильма 1966 года «Берегись автомобиля». По пустым дорогам того времени Максим Подберезовиков гонялся за Юрием Деточкиным.

Просчеты в километрах

Первая масштабная реконструкция МКАД прошла в начале 90-х, после прихода Юрия Лужкова на пост мэра Москвы. В 1993-94 годах дорога была полностью освещена, а на разделительных полосах установили бетонные ограждения. Во время реконструкции выяснилось, что километровые столбы на магистрали стоят не на равном расстоянии друг от друга — на некоторых участках расстояние доходило до 1 800 метров, а где-то не дотягивало до километра и составляло всего 700 метров. Но, несмотря на просчеты в километрах, дорожные службы и милиция были против переноса столбов, чтобы не путаться, куда ехать в случае аварии.

«Дорога смерти»

В советское время дороги проектировались в соответствии со старыми расчетами, в которых автомобильный бум в Москве ожидался лишь к 2015 году. С годами росло не только количество машин на МКАД, но и число крестов и венков вдоль магистрали, за что автомобилисты стали называть ее «дорогой смерти». Основные претензии водителей к МКАД: отсутствие освещения, изношенность дорожного полотна и нехватка полос для комфортного передвижения. Большинство аварий, которые случались на дороге в конце 80-х — лобовые столкновения и наезд на пешеходов, многие из которых были со смертельным исходом

Самые длинные пробки

Сейчас МКАД у большинства автолюбителей ассоциируется лишь с пробками. Время самых протяженных пробок — зима, особенно декабрь месяц. Так, зимой 2013 года из-за сильного снегопада водителям пришлось ночевать на МКАДе — дорога была практически парализована из-за буксующих фур, 18 января затор растянулся на 34 километра. Но иногда пробки образуются на МКАД вопреки погодным условиям. Например, самая длинная в истории дороги, 68-километровая 13-часовая пробка на трассе была зафиксирована 15 мая 2008 года. С 11 утра до полуночи стояла внутренняя сторона МКАД, от Дмитровского шоссе до Профсоюзной улицы. Причины — перекрытие ряда дорог сотрудниками ДПС. А снежным декабрем 2010 года пробка растянулась почти на 50 километров.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *