когда наука достигает какой либо вершины с нее открывается обширная перспектива эссе обществознание

С. И. Вавилов: Когда наука достигает какой-либо вершины, с неё открывается обширная перспектива дальнейшего пути к новым вершинам (ЕГЭ обществознание)

В своём высказывании С.И.Вавилов затрагивает проблему науки и познания мира. Смысл данного высказывания заключается в том, научные открытия взаимосвязаны играют огромную роль в познании мира. Открытия во всех сферах науки ускоряют этот процесс и способствуют получению достоверных сведений о мире и достигать “новых вершин”, а точнее истины.

Известно, что познание — это процесс приобретения знаний об окружающем мире, его закономерностях и явлениях.

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.

когда наука достигает какой либо вершины с нее открывается обширная перспектива эссе обществознание. картинка когда наука достигает какой либо вершины с нее открывается обширная перспектива эссе обществознание. когда наука достигает какой либо вершины с нее открывается обширная перспектива эссе обществознание фото. когда наука достигает какой либо вершины с нее открывается обширная перспектива эссе обществознание видео. когда наука достигает какой либо вершины с нее открывается обширная перспектива эссе обществознание смотреть картинку онлайн. смотреть картинку когда наука достигает какой либо вершины с нее открывается обширная перспектива эссе обществознание.

Я согласен с автором и считаю, что для достижения истины и получения достоверных знаний о мире человечество должно совершенствовать науку, делать новые открытия.

Примером для подтверждения данной мысли может послужить создание телескопа Галилео Галилеем в 1609 году. Благодаря этому открытию было частично изучена солнечная система, были опровергнуты и дополнены теории предшествующих Галилею ученых. Это открытие так же дало сильный толчок в развитии астрономии и физики. Мы видим, что научные открытия облегчают дальнейший процесс познания мира людьми.

Так же примером может послужить статья из журнала “Наука и факты” про открытие электричества Майклом Фарадеем. Это открытие способствовало развитию физики, появлению различных новых технологий, орудий, научных приборов. Без открытия электричества не было различных современных компьютеров, не было бы такой науки, как информатика, не было бы интернета. Из этого примера мы видим, как благодаря научным открытиям в мире появляются новые возможности познания мира.

Таким образом, научные открытия во всех сферах связаны между собой, каждое новое открытие расширяет горизонты человеческого сознания и помогают людям в процессе познания мира, в получении достоверных знаний о нём.

Посмотреть все сочинения без рекламы можно в нашем

Чтобы вывести это сочинение введите команду /id63042

Источник

Когда наука достигает какой-либо вершины, с неё открывается обширная перспектива дальнейшего пути к новым вершинам. С. И. Вавилов (ЕГЭ обществознание)

В своем высказывании С. И. Вавилов обратил внимание на то, что одни открытия в науке приводят к новым, раскрыл идею невозможности полного познания мира, которая также нашла свое отражение в агностицизме.

И в наше время делаются открытия, создается что-то новое, поэтому важно не сдаваться, а стремиться познать как можно большее.

В связи с этим возникает вопрос – что же такое «познание» и как оно связано с наукой? Познание – деятельность человека, направленная на постижение действительности, получения нового знания о мире. В процессе познания и появляются знания о чем-либо, из которых состоит наука – форма духовной деятельности человека, направленная на получение, обоснование и систематизацию новых знаний о мире. Как мы можем видеть, познание напрямую связано с наукой, одно вытекает из другого.

Я полностью разделяю мнение С. И. Вавилова о развитии науки. Кроме того, есть немало подтверждений этому, например, колесо. Казалось бы, что может быть проще, но ведь и его когда-то давно придумали. Это открытие, придумка, повлекла за собой более значимые новшества, от колеса до тележки, повозки, машины и новые изобретения.

Еще один пример открытия, которое казалось невероятным, но позже было затменено новым, гораздо более значимым – электрический заряд. Его открыл Фалес Милетский. Благодаря этому позже было изучены электричество и способы его применения – это стало величайшим событием в физике в то время. Это, как и колесо, открыло «обширную перспективу дальнейшего пути к новым вершинам». Современную жизнь просто невозможно представить без электричества. А постиндустриальное общество, в котором мы живем, требует от нас больших навыков работы с информацией. Главным помощником в этом для нас является сеть Интернет, которой опять-таки, не было бы, не открой когда-то в прошлом Фалес Милетский электрический заряд. Все

Таким образом, все научные открытия какой-либо области, тесно связаны между собой. Однако, всего невозможно узнать, понимая это, мы можем лишь стремиться к новым знаниям, открывая для себя возможности, о которых не думали еще вчера, но которые сегодня кажутся нам вполне обычными.

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Источник

Когда наука достигает какой либо вершины с нее открывается обширная перспектива эссе обществознание

Выберите одно из предложенных ниже высказываний и на его основе напишите мини-сочинение.

Сформулируйте корректно одну или несколько основных идей затронутой автором темы и раскройте её (их) с опорой на обществоведческие знания.

Для раскрытия сформулированной(-ых) Вами основной(-ых) идеи(-й) приведите рассуждения и выводы, используя обществоведческие знания (соответствующие понятия, теоретические положения).

Для иллюстрации сформулированных Вами основной(-ых) идеи(-й), теоретических положений, рассуждений и выводов приведите не менее двух социальных фактов/примеров из различных источников:

— из общественной жизни современного общества (реальные факты и модели социальных ситуаций), в том числе по материалам СМИ, интернетресурсов социологических служб;

— из личного социального опыта, в том числе события из Вашей жизни и жизни Ваших родственников /знакомых, прочитанные книги, просмотренные кинофильмы /театральные постановки и др.;

— из истории, включая историю литературы и искусства, различных наук и техники.

Каждый приводимый факт/пример должен быть сформулирован развёрнуто и подтверждать обозначенную основную идею, теоретическое положение, рассуждение или вывод/быть с ними явно связан. По своему содержанию примеры не должны быть однотипными (не должны дублировать друг друга).

29.1 Философия : «Когда наука достигает какой-либо вершины, с неё открывается обширная перспектива дальнейшего пути к новым вершинам». (С. И. Вавилов)

29.2 Экономика:«Без конкурентов даже очень богатая страна может быстро прийти в упадок». (Э. Гроув)

29.3 Социология, социальная психология: «Если бы не существовало таких точек, в которых сходились бы интересы всех, не могло бы быть и речи о каком бы то ни было обществе». (Ж.-Ж. Руссо)

29.4 Политология: «Совершенно несправедливо винить демократию за политические недостатки демократического государства. Правильнее было бы обвинить в этом самих себя, то есть граждан демократического государства». (К. Поппер)

29.5 Правоведение: «Мы с удовольствием слушаем тех, кто говорит нам о наших правах, но не любим, чтобы нам напоминали о наших обязанностях». (Э. Берк)

1. Задание является альтернативным, то есть необходимо выбрать одно высказывание из пяти, выписать цитату и ее номер, прежде чем приступить к написанию мини-сочинения. На что следует обратить внимание:

1.1. Раздел обществознания, в контексте которого дано высказывание. Именно от него зависит сфера, в которой приводится аргументации, используемые обществоведческие понятия и т. д.

1.2. Смысл высказывания должен быть полностью понятен учащемуся. Если он раскрывается неверно, мини-сочинение не читается за К1 (первый критерий) выставляется 0 баллов и само мини-сочинение не оценивается.

2. Структура мини-сочинения:

2.1. Необходимо объяснить смысл высказывания. В данной части необходимо выделить ключевую идею или идеи высказывания. (К1, макс. 1 балл) Не допускается: подмена смысла высказывания рассуждениями общего характера («домашней заготовкой»), не отражающими специфики предложенного высказывания; прямой пересказ, перефразирование приведённого высказывания или последовательное объяснение каждого слова в высказывании без объяснения смысла высказывания в целом.

2.2. Необходимо на теоретическом уровне раскрыть каждый аспект основной идеи или идей авторского высказывания. Необходимые элементы:

2.2.1. Использование ключевых для основной идеи или идей высказывания обществоведческих понятий, их объяснение, а также теоретических положений, раскрывающих идею или идеи высказывания. Важно, чтобы они соответствовали разделу обществознания, в котором дано высказывание. (К2, макс. 2 балла).

2.2.2. В контексте хотя бы одной выделенной идеи с опорой на корректное(-ые) объяснение(-я) ключевого(-ых) понятия(-й), теоретические положения приведены связанные между собой последовательные и непротиворечивые рассуждения, на основе которых сформулирован обоснованный и достоверный с точки зрения научного обществознания вывод (К3, макс. 1 балл).

2.3. Необходимо привести не менее двух примеров из разных сфер, которые будут подкреплять теоретическую аргументацию. (К4, макс 2 балла) Необходимые элементы:

2.3.1. Использовать примеры из разных источников. В качестве источников могут использоваться:

— из общественной жизни современного общества (реальные факты и модели социальных ситуаций), в том числе по материалам СМИ, интернет-ресурсов социологических служб;

— из личного социального опыта, в том числе события из Вашей жизни и жизни Ваших родственников/знакомых, прочитанные книги, просмотренные кинофильмы / театральные постановки и др.;

— из истории, включая историю литературы и искусства, различных наук и техники.

2.3.2. Каждый пример должен на практике отражать теоретические положения аргументов.

3. При написании мини-сочинения, важно помнить:

3.1. В структуре необходимо избегать внутренней противоречивости.

3.2. Каждая часть должна органически входить в структуру мини-сочинения (аргументация соответствует аспектам проблемы, обозначенным в объяснении высказывания, а фактические примеры иллюстрируют теоретические аргументы).

3.3. Необходимо избегать обыденного языка.

3.4. Необходимо избегать грубых грамматических ошибок, особенно, в обществоведческой и иной предметной терминологии.

3.5. Наличие ошибочных, с точки зрения научного обществознания, а также смысловых и фактических ошибок ведет к снижению баллов по К2 и/или К4, в зависимости от характера ошибки.

Смысл высказывания раскрыт: верно выделены одна или несколько основных идей, связанных с содержанием обществоведческого курса, и/или в контексте высказывания сформулированы один или несколько тезисов, который(-е) требует(-ют) обоснования

Смысл высказывания не раскрыт: ни одна основная идея не выделена / ни один тезис не сформулирован.

Выделенная идея, сформулированный тезис не отражают смысла высказывания / произведена подмена смысла высказывания рассуждениями общего характера («домашней заготовкой»), не отражающими специфики предложенного высказывания.

Раскрытие смысла подменяется прямым пересказом / перефразированием приведённого высказывания / последовательным объяснением каждого слова в высказывании без объяснения смысла высказывания в целом

В контексте хотя бы одной выделенной идеи / одного тезиса приведены корректные с точки зрения научного обществознания (без ошибок) объяснения ключевого(-ых) понятия(-ий) и теоретические положения

В контексте хотя бы одной выделенной идеи / одного тезиса приведены корректные с точки зрения научного обществознания (без ошибок) объяснения ключевого(-ых) понятия(-ий), теоретические положения не представлены.

В контексте хотя бы одной выделенной идеи / одного тезиса приведены корректные с точки зрения научного обществознания (без ошибок) теоретические положения, смысл ключевого(-ых) понятия(-ий) не раскрыт.

В приведённых объяснениях ключевого(-ых) понятия(-ий) / теоретических положениях допущены отдельные неточности, не искажающие научного смысла этих понятий, теоретических положений

Все иные ситуации, не предусмотренные правилами выставления 2 и 1 балла, в том числе, если теоретическое содержание мини-сочинения отсутствует: смысл ключевого(-ых) понятия(-й) не объяснён, теоретические положения не приведены или не связаны с основной идеей/тезисом, не раскрывают смысла высказывания.

Приведены рассуждения бытового характера без опоры на обществоведческие знания

В контексте хотя бы одной выделенной идеи / одного тезиса с опорой на корректное(-ые) объяснение(-я) ключевого(-ых) понятия(-й), теоретические положения приведены связанные между собой последовательные и непротиворечивые рассуждения, на основе которых сформулирован обоснованный и достоверный с точки зрения научного обществознания вывод

Все иные ситуации, включая рассуждения и выводы бытового характера без опоры на обществоведческие знания

Приведено из различных источников не менее двух корректных, развёрнуто сформулированных фактов/ примеров, подтверждающих иллюстрируемую идею/тезис / положение/рассуждение/вывод и не дублирующих друг друга по содержанию.

Имеется явная связь каждого факта/примера с приведённой в сочинении идеей/тезисом/положением/рассуждением/ выводом

Приведён только один корректный, развёрнуто сформулированный факт/пример, подтверждающий иллюстрируемую идею/тезис/положение/рассуждение/ вывод.

Имеется явная связь этого факта/примера с приведённой в сочинении идеей/тезисом/положением/рассуждением/ выводом.

Приведены из источников одного типа корректные, развёрнуто сформулированные факты/примеры, подтверждающие иллюстрируемую идею/тезис/положение/ рассуждение/вывод.

Имеется явная связь каждого факта/примера с приведёнными в сочинении идеей/тезисом/положением/ рассуждением/выводом.

Приведены два примера из источников разных типов, дублирующие друг друга по содержанию.

Имеется явная связь каждого факта/примера с приведёнными в сочинении идеей/тезисом/положением/ рассуждением/выводом

Все иные ситуации, не предусмотренные правилами выставления 2 и 1 балла

Критерии оценивания ответа на задание 29Баллы
29.1Раскрытие смысла высказывания1
1
0
Указание по оцениванию:

Если по критерию 29.1 (раскрытие смысла высказывания), выставляется 0 баллов, то по всем остальным критериям оценивания выставляется 0 баллов

29.2Теоретическое содержание мини-сочинения

(Объяснение ключевого(-ых) понятия(-ий), наличие наличие и корректность теоретических положений)

2
2
1
0
Указание по оцениванию:

Если по критерию 29.2 выставляется 0 баллов, то по критерию 29.3 выставляется 0 баллов

29.3Теоретическое содержание мини-сочинения: связность и логичность рассуждений, выводов1
1
0
29.4Качество приводимых фактов и примеров2
21
0
Указание по оцениванию:

1. Могут быть приведены как реальные факты общественной жизни настоящего и/или прошлого, личного социального опыта участника ЕГЭ, так и модели социальных ситуаций.

2. Указания источника фактов современной общественной жизни (конкретного СМИ, социологической службы и т. п.) не требуется.

3. Информация о прочитанных книгах / просмотренных спектаклях / посещённых выставках, экскурсиях и т. п. относится к личному социальному опыту участников ЕГЭ независимо от того, осуществлялась эта деятельность в рамках образовательного процесса в образовательной организации, в семье или в процессе самообразования.

Источник

Когда наука достигает какой либо вершины с нее открывается обширная перспектива эссе обществознание

когда наука достигает какой либо вершины с нее открывается обширная перспектива эссе обществознание. картинка когда наука достигает какой либо вершины с нее открывается обширная перспектива эссе обществознание. когда наука достигает какой либо вершины с нее открывается обширная перспектива эссе обществознание фото. когда наука достигает какой либо вершины с нее открывается обширная перспектива эссе обществознание видео. когда наука достигает какой либо вершины с нее открывается обширная перспектива эссе обществознание смотреть картинку онлайн. смотреть картинку когда наука достигает какой либо вершины с нее открывается обширная перспектива эссе обществознание.

«Когда наука достигает какой-либо вершины, с неё открывается обширная перспектива дальнейшего пути и новым вершинам».

Это изречение С. И. Вавилова можно понять как безграничные возможности в сфере научных открытий. Рассмотрим эту тему подробнее. Любой науке, будь то математика или история, свойственно некоторое развития. Без него невозможно новые изобретения и открытия. Иными словами, чтобы развивать науку дальше, приближать её к современным требованиям, невозможно без опоры на прежние достижения.

Невозможно взять и изобрести что-то действительно важное без отличного знания отрасли науки. Например, без изображения телефона было бы невозможно появление так востребованных сегодня мобильных телефонов. Без первого полёта Икара не появились бы самолёты. Представить на мгновение, что ничего не изобреталось ранее. Без этого невозможно было бы развитие науки, либо оно замедлилось бы. А то и вовсе прогресс стоял бы на месте. При таких условиях не получили бы мы современных комфортных условий.

Можно сделать вывод:

чтобы достигнуть каких — либо достижений в науке, технике, необходимо иметь определённую базу. Поступаете в 2019 году? Наша команда поможет с экономить Ваше время и нервы: подберем направления и вузы (по Вашим предпочтениям и рекомендациям экспертов);оформим заявления (Вам останется только подписать);подадим заявления в вузы России (онлайн, электронной почтой, курьером);мониторим конкурсные списки (автоматизируем отслеживание и анализ Ваших позиций);подскажем когда и куда подать оригинал (оценим шансы и определим оптимальный вариант).Доверьте рутину профессионалам – подробнее.

И тогда возможно, что наука будет развиваться и дальше, покоряя всё новые и новые вершины.

Источник

«Когда наука достигает какой-либо вершины, с неё открывается обширная перспектива дальнейшего пути к новым вершинам» (С. И. Вавилов). (ЕГЭ обществознание)

«Когда наука достигает какой-либо вершины, с неё открывается обширная перспектива дальнейшего пути и новым вершинам».

Это изречение С. И. Вавилова можно понять как безграничные возможности в сфере научных открытий. Рассмотрим эту тему подробнее. Любой науке, будь то математика или история, свойственно некоторое развития. Без него невозможно новые изобретения и открытия. Иными словами, чтобы развивать науку дальше, приближать её к современным требованиям, невозможно без опоры на прежние достижения.

Невозможно взять и изобрести что-то действительно важное без отличного знания отрасли науки. Например, без изображения телефона было бы невозможно появление так востребованных сегодня мобильных телефонов. Без первого полёта Икара не появились бы самолёты. Представить на мгновение, что ничего не изобреталось ранее. Без этого невозможно было бы развитие науки, либо оно замедлилось бы. А то и вовсе прогресс стоял бы на месте. При таких условиях не получили бы мы современных комфортных условий.

Можно сделать вывод:

чтобы достигнуть каких — либо достижений в науке, технике, необходимо иметь определённую базу. И тогда возможно, что наука будет развиваться и дальше, покоряя всё новые и новые вершины.

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *