когда мы произносим какое нибудь слово то соединяем с ним понятие о каком нибудь предмете
9. Запишите, расставляя знаки препинания, предложение Когда мы произносим какое-нибудь слово то соединяем с ним понятие о каком-нибудь предмете так например произнося слово огонь мы представляем себе эту стихию со всеми её признаками светом жгучестью и горением хотя бы в то время как мы говорим и не видели бы огня.
Когда мы произносим какое-нибудь слово, то соединяем с ним понятие о каком-нибудь предмете. Так, например, произнося слово огонь, мы представляем себе эту стихию, со всеми ее признаками: светом, жгучестью и горением, хотя бы в то время, как мы говорим, и не видели бы огня.
Данное утверждение ставит перед нами проблему значимости правосудия для государства.
Это утверждение можно понять так правосудие, как юридическая деятельность, проводимая судом, является одной из важных, основополагающих деятельностей внутри государства.
Так вот, чтобы мирное время не превратилось в военное, а демонстрации не перерастали в революции необходимо справедливое беспристрастное правосудие, опирающееся на факты, а не на деньги. А это, в свою очередь, обеспечит стабильность государства и всех институтов общества.
9. Запишите, расставляя знаки препинания, предложение
Спишите расставляя знаки препинания при обращение?
Спишите расставляя знаки препинания при обращение.
Подчеркните обращения какие слова сответстсвуют схемам?
В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?
В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?
Спешите расставляя знаки препинания подчеркните главные члены и слова которые соединяют простые предложения в составе сложного?
Спешите расставляя знаки препинания подчеркните главные члены и слова которые соединяют простые предложения в составе сложного.
Спишите предложение, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания : Когда мы произносим какое (нибудь) слово то соед?
Спишите предложение, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания : Когда мы произносим какое (нибудь) слово то соед.
Няем с ним понятие о каком (нибудь) предмете так например произнося слово огонь мы представля.
М себе эту стихию со всеми ее признаками светом жгучестью и г.
В каком предложении нет вводных слов (знаки препинания не расставлены) : А) Признаюсь я перепугался за моего дядьку ; Б) Я решил что еще немного и я признаюсь во всем ; В) К счастью вскоре семья Пушки?
В каком предложении нет вводных слов (знаки препинания не расставлены) : А) Признаюсь я перепугался за моего дядьку ; Б) Я решил что еще немного и я признаюсь во всем ; В) К счастью вскоре семья Пушкиных выехала из Михайловского.
Из каких средств знаков препинания и союзы соединяются в предложении однородные члены?
Из каких средств знаков препинания и союзы соединяются в предложении однородные члены.
Прочитай каждое сочетание слов отдельно?
Прочитай каждое сочетание слов отдельно.
Запиши эти предложения, расставляя знаки препинания.
Спишите расставляя знаки препинания?
Спишите расставляя знаки препинания.
Подчеркните слова которые соединяют простые предложения в составе сложного.
Составьте из данных групп слов предложения по схемам?
Составьте из данных групп слов предложения по схемам.
Запишите предложения расставляя знаки препинания.
Подчеркните главные члены.
После выделенных слов Вставьте причастные обороты и запишите полученные предложения расставляя знаки препинания?
После выделенных слов Вставьте причастные обороты и запишите полученные предложения расставляя знаки препинания.
Правельный ответ : неоткуда Нет зависимых слов.
Одним из самых ярких событий в истории нашей страны является день космонавтики. 12 апреля1961г. Советский космонавт Юрий Гагарин на космическом корабле «Восток» совершил облет вокруг планеты Земля. Полет длился 108 мин и был совершен впервые в мир..
Сочинение о Дне Победы предлагаю составить так : Вот и наступил счастливый праздник под названием День Победы. Несколько лет боролся наш народ против фашистской Германии. И, наконец, одержал победу. Теперь, много лет спустя, мы со слезами на глаза..
Так, например, произнося слово огонь, мы представляем себе эту стихию, со всеми ее признаками : светом, жгучестью и горением, хотя бы в то время, как мы говорим, и не видели бы огня.
Сколько простых предложений?
Сколько простых предложений?
(знаки препинания в конце предложений не расставлены.
Как красиво светят летней ночью звёзды вы видели звёздный дождь а какой загадочной бывает луна она появляется тонким серпом.
Укажите, в каком предложении союз и соединяет однородные члены (знаки препинания не расставлены)?
Укажите, в каком предложении союз и соединяет однородные члены (знаки препинания не расставлены).
А) Зима и на улицах снег.
Б) Николай встал и молча зажег свет.
Прочитайте, выделяя голосом каждое предложение?
Прочитайте, выделяя голосом каждое предложение.
Серёжа кормит тигрёнка малыш ест с аппетитом озорной лисёнок играет с козлёнком
О ком или о чём говорится в каждом предложении и что говорится?
Какие это предложения по цели высказывания : повествовательные, вопросительные, побудительные?
Запишите предложения, расставляя знаки препинания и знак ударения в словах.
Это знаки препинания.
Запишите текст, расставляя знаки препинания?
Запишите текст, расставляя знаки препинания.
Сколько простых предложений в тексте?
Сколько простых предложений в тексте?
( знаки препинания в конце предложений не расставлены.
Как красиво светят летней ночью звёзды вы видели звёздный дождь а какой бывает луна она появляется тоненьким серпом.
Составить 5 предложений о зиме со всеми знаками препинания какие есть?
Составить 5 предложений о зиме со всеми знаками препинания какие есть.
Какие из данных слов называют предметы Какие действий предметов Какие признаки предметов яркое душистое Лесная серии Кукушка солнца кукует свете цветет?
Какие из данных слов называют предметы Какие действий предметов Какие признаки предметов яркое душистое Лесная серии Кукушка солнца кукует свете цветет.
Запишите, расставляя знаки препинания, предложение?
Запишите, расставляя знаки препинания, предложение.
Когда мы произносим какое нибудь слово то соединяем с ним понятие о каком нибудь предмете
Вопрос по русскому языку:
9. Запишите, расставляя знаки препинания, предложение Когда мы произносим какое-нибудь слово то соединяем с ним понятие о каком-нибудь предмете так например произнося слово огонь мы представляем себе эту стихию со всеми её признаками светом жгучестью и горением хотя бы в то время как мы говорим и не видели бы огня.
Ответы и объяснения 2
Когда мы произносим какое-нибудь слово, то соединяем с ним, понятие о каком-нибудь предмете; так, например, произнося слово огонь, мы представляем себе эту стихию, со всеми ее признаками, светом, жгучестию и горением, хотя бы в то время, как мы говорим, мы и не видели бы огня
Когда мы произносим какое-нибудь слово, то соединяем с ним понятие о каком-нибудь предмете. Так, например, произнося слово огонь, мы представляем себе эту стихию, со всеми ее признаками: светом, жгучестью и горением, хотя бы в то время, как мы говорим и не видели бы огня.
Знаете ответ? Поделитесь им!
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
Этого делать не стоит:
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Русский язык.
Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.
Материалы для самостоятельной работы. Задание 1.Прочитайте отрывок из статьи В.Г
Задание 1.Прочитайте отрывок из статьи В.Г. Белинского. Ответьте на вопросы и выполните задания.
Когда мы произносим какое-нибудь слово, то соединяем с ним, в уме нашем, понятие о каком-нибудь предмете; так, например, произнося слово ОГОНЬ, мы представляем себе эту стихию, со всеми её признаками, т.е. светом, жгучестью и горением, хотя бы в это время, как мы говорим, мы и не видим огня; когда мы говорим слово ЛОШАДЬ, то представляем себе умственно это животное, со всеми его признаками, т.е. отличительною фигурою, гордою поступью, быстротою бега, хотя мы и не видели перед собою лошади, когда о ней говорили. Из этого видно, что слова суть не что иное, как условные знаки понятий, выражаемых посредством различных сочетаний звуков голоса.
* Что называет критик «условными знаками»?
* При помощи «условных знаков» опишите (подобно автору), что вы представляете, произнося слова «любовь», «русалка», «гнаться», «весёлый».
* Продолжите мысль: «Слова языка могут выступать знаками объектов реальной действительности. »
Задание 2.Проанализируйте тексты. Какие определения языка следуют из данных высказываний?
I.Языки суть естественные организмы, которые, несмотря на зависимость от воли человека, рождаются, растут, стареют и умирают согласно определенным законам.
II.Язык по существу есть сам человек. Язык служит посредником для человека при восприятии им большинства важнейших черт мировых явлений и представляет собой главное орудие, при помощи которого он оказывает воздействие на внешний мир.
Задание 3. Прочитайте стихотворение А. П. Сумарокова «Эпистола о русском языке», написанное в 1747 г. Ответьте на вопросы и выполните задания.
Для общих благ мы то перед скотом имеем,
Что лучше, как они, друг друга разумеем
И помощию слов пространна языка
Всё можем изъяснить, как мысль ни глубока.
Описываем все, и чувствие, и страсти,
И мысли голосом делим на мелки части.
Приняв драгой сей дар от щедрого творца,
Изображением вселяемся в сердца.
То, что постигнем мы, друг другу сообщаем
И в письмах то своих потомкам оставляем.
* Объясните значение выделенных слов. Укажите в стихотворении обороты речи, которые сейчас не употребляются. Какой этап развития русского национального языка характеризует данная лексика? Какой пометой эти слова сопровождаются в словаре?
* Для чего служит язык?
* Какой заголовок вы бы дали стихотворению?
* Как вы понимаете строчки «мысли голосом делим на мелкие части»? Какие еще «части» (единицы языка) составляют его систему?
* О каком свойстве языка говорит строка «с помощию слов пространна языка все можем изъяснить, как мысль ни глубока»?
* О реализации каких функций языка говорится в этом стихотворении? Подтвердите свои предположения текстом.
Задание 4.Выразите при помощи невербальных средств общения следующие значения. Какие виды жестов вы при этом используете?
Проходите сюда; говорите тише; этого делать нельзя; который час; уходите; позвоните мне; запишите; пора заканчивать; до свидания; привет; сыт по горло; подвезите меня; подумайте; он болтун; дайте мне слово; дайте мне; сдаюсь; я не знаю; дайте поесть; ненормальный; дайте закурить; отлично; это пустяк; это явление распространенное; ничего не поделаешь.