когда кирито и асуна образовали команду на каком это заседании было
Обзор аниме Sword Art Online: Alicization («Мастера Меча Онлайн: Алисизация»)
Дождался! Я все-таки дождался очередной главы вселенского сражения между добром и злом, разворачивающегося на просторах вольного Интернета. Тут и там на полях сайтов и форумов в яростных боях скрещивают перья фанаты и недруги самой известной эпопеи про погружения в виртуальные миры. За свою не столь уж долгую жизнь SAO удостоилось такого обилия хороших и плохих слов, что его с легкостью можно назвать одновременно одним из самых любимых и ненавидимых тайтлов в истории. И, если рассуждать объективно, это вполне заслуженно, ведь ярко выраженных плюсов и минусов в нем очень много. Но пришла пора забыть о прошлом и взглянуть на новую страницу в развитии Sword Art Online. Страницу, на которую многие фанаты возлагали очень большие надежды. А вот удалось ли Sword Art Online: Alicization («Мастера Меча Онлайн: Алисизация») оправдать возложенные ожидания? Давайте разбираться!
Краткие сведения
Sword Art Online: Alicization – продолжение фэнтезийного аниме-сериала, выпущенное студией A-1 Pictures осенью 2018 года. В основу сценария легли с девятого по восемнадцатый тома ранобэ за авторством Рэки Кавахара (Reki Kawahara), сериал состоит из неизвестного на момент написания обзора количества серий.
События Sword Art Online: Alicization начинаются после завершения событий, показанных в полнометражке Sword Art Online Movie: Ordinal Scale. Главный герой, Казуто Киригая (Kazuto Kirigaya), более известный как Кирито (Kirito), все никак не может успокоиться, и продолжает участвовать в тестированиях новых технологий полного погружения – ведь в них заключено столько загадок и возможностей, способных изменить судьбу всего человечества. На этот раз ему предстоит тестировать технологию компании, которая научилась реплицировать самое сокровенное, что есть в человеке – его душу. Помещая её в специально сгенерированный мир и заблокировав воспоминания о реальности, ученые получают немыслимый ранее простор для исследований загадок человеческого организма. И кому, как не Кирито, быть первопроходцем новой технологии? Вот только исследовать он её начинает при слегка неблагоприятных обстоятельствах…
Персонажи
Для того, чтобы полноценно осознать состояние Sword Art Online: Alicization, давайте сделаем пару шагов назад, и вспомним, а за что вообще зрители любят и ненавидят SAO – в частности, два сезона сериала и полнометражный фильм. В принципе, я уже рассматривал эти моменты в соответствующих обзорах: тут, тут и тут; но, думаю, повторение лишним не будет. И начнем, разумеется, с персонажей, которые традиционно были одной из самых слабых черт сериала. И дело тут касается не только поверхностности и типичности характеров, но и практически полного отсутствия их развития. Так, большинство второстепенных героев в SAO являются активными действующими лицами в лучшем случае в паре серий, однако затем, если это девушка, она вступает в гарем имени Кирито, а, если парень, он становится дружбаном/омежкой, который не дай бог затмит нашего доблестного черного мечника. В определенный момент каждую пафосную фразу любого героя можно предугадать за несколько секунд до ее произнесения – настолько они предсказуемы и скучны. Что Кляйн, что Синон, что Сузуха с Кейко и прочими – ну никак они не тянут на полноценных героев, которые бы привносили в SAO элемент глубины и разнообразия.
Если же говорить про протагонистов, то Кирито – это типичный сверхсильный герой, на которого вдруг вешаются все девушки тайтла, а Асуна – это королева его гарема. И все бы ничего, но когда они стали играть в семью с девочкой-ботом Юи, у меня началось полное отторжение всего происходящего. Школьники, живущие как мама и папа с ребенком – это крайняя степень нелепости, за которой наблюдать без фейспалма я не в состоянии. Ни в Elfen Lied, ни в SAO, ни где бы то ни было еще. А из-за спорного построения сюжета во второй половине первого сезона и во втором сезоне проблемы с проработкой персонажей становятся еще более очевидными. Большое количество персонажей на их качестве положительно не сказалось.
Однако, кажется, наконец-то сценаристы начали осознавать свои ошибки. В Sword Art Online: Alicization подавляющее большинство бесполезных второстепенных персонажей было брошено в пыльный ящик, из которого достаются лишь в коротких фрагментах. История вновь сконцентрировалась на Кирито, который, несмотря на предсказуемость и излишнюю пафосность, все же остается наиболее сбалансированным персонажем сериала, а так же на новых второстепенных персонажах, которые, по крайней мере, еще не успели затереться до дыр и вызывают интерес. Насколько они окажутся качественными – покажет время, однако первое впечатление они оставляют положительное. Да и Асуна наконец-то начала играть более активную роль, позволяющую показать лучшие черты ее характера. Отбросили худшее старое, заменили на лучшее новое, и поместили все это в новый мир, работающий по незнакомым зрителю законам – на мой взгляд, это шаги в правильном направлении, которые следовало предпринять давным-давно.
Сюжет
Положительные изменения коснулись не только набора персонажей, но и сюжета. С ним в SAO тоже периодически возникали существенные проблемы. Во-первых, в глаза бросалось обилие сюжетных штампов. Второй сезон был ими буквально напичкан. Во-вторых, подводила атмосфера, которая с напряженной в первой половине первого сезона сменилась на ее полное отсутствие во второй. В-третьих, неравномерный темп повествования и насыщенность. Думаю, здесь комментарии излишни. В общем, все, за что зрители любили первую арку тайтла, впоследствии испарилось, и SAO быстро превратился в очередной ничем не выдающийся фэнтези-тайтл со сверхсильным героем во главе гаремника грудастых девиц. Ни философии, ни глубины, ни насыщенности.
Пока что еще рано говорить об общем качестве сюжетной линии Sword Art Online: Alicization, однако первая арка оставляет положительное впечатление. В конце концов, не зря фанаты называют Alicization едва ли не лучшими томами ранобэ. Зрителю вновь, как и в самом начале первого сезона, приходится совместно с Кирито познавать незнакомый мир, работающий по вполне определенным, но пока что неизвестным законам. Нам неизвестно, что произойдет, если Кирито умрет. Неизвестно, что произойдет с другими персонажами. Это именно то, что добавляло первой арке SAO атмосферности и мрачности, и отсутствие чего привело к полнейшему сливу второй части сезона. Sword Art Online: Alicization вновь привносит в просмотр столь необходимый элемент интриги. Кроме того, акцент с личных историй плавно переходит на затрагивание более масштабных проблем вроде возможности применения систем виртуальной реальности в правительственных целях и вопросах этики применения искусственного интеллекта в медицине и армии – в конце концов, это одна из центральных тем сериала, про которую во втором сезоне почему-то почти забыли, и которую воскресили в полнометражке.
С другой же стороны, многие проблемы в Sword Art Online: Alicization никуда не делись. Повествование развивается пускай и последовательно, однако недостаточно динамично. За восемь серий я увидел лишь два достойных сражения, все же остальные превращаются в фестиваль пафосности с конкурсами вроде «у кого длиннее меч». А ведь именно динамичные, красочно нарисованные баталии всегда были визитной карточкой тайтла, и A-1 Pictures никогда не жалели средств на их демонстрацию. Однако пока что качественных сражений мне недостает. Так же, как недостает раскрытия историй второстепенных персонажей. Впрочем, о них говорить еще рано – думаю, данный недостаток со временем будет устранен. Сюжетные штампы тоже остаются на месте, однако уже не так сильно бросаются в глаза – и на том спасибо. Впечатление новый сезон оставляет спорное: для вынесения вердикта необходимо дождаться завершения, которое, судя по темпу повествования, может наступить не так уж скоро.
Рисовка
Мне всегда нравилась графическая составляющая SAO. Во-первых, это дизайн персонажей, проработке одежды и шевелюр которых позавидует любой художник. Во-вторых, это высокая детализация не только крупных планов, но и фоновых изображений. В-третьих, это грамотный подбор цветовой гаммы, позволяющий в полной мере передать разнообразную атмосферу игровых миров, в которые попадает Кирито. И, наконец, в-четвертых, это превосходная анимация сражений, которые играют в сериале важнейшую роль и которые в свое время подняли планку для прочих тайтлов на более высокий уровень. Придираться, в общем-то, можно было лишь к мелочам. Sword Art Online: Alicization пошел по стопам предшественников, и продолжает поддерживать высокий уровень графической составляющей. Радует, что художники A-1 Pictures идут в ногу со временем. Впрочем, от столь крупной студии меньшего и не ожидаешь – слишком уж часто она балует зрителя выдающейся картинкой. К хорошему привыкаешь.
Музыка
В качестве композитора, так же, как и в предыдущих сезонах, выступила очень известная и опытная Юки Кадзиура (Yuki Kajiura). Ни для кого не секрет, что именно музыкальное сопровождение всегда оставалось одной из сильнейших черт сериала, и в случае с Sword Art Online: Alicization положительная тенденция сохранилась. Саундтрек получился действительно сильным, атмосферным и разнообразным. Да и общая работа со звуком заслуживает уважения: шум ветра, шаги, эхо и прочие малозаметные, но крайне важные детали оказались в аниме выверенными до мелочей. Так что с фоновой музыкой и звуками в новом сезоне SAO все в порядке. То же самое касается и опенингов с эндингами. Я уже успел соскучиться по новым композициям в исполнении LiSA, и поэтому опенинг ADAMAS в её исполнении пришелся очень кстати. Во-первых, он исполнен в манере опенингов предыдущих сезонов, так что легко узнается. Во-вторых, песни в исполнении LiSA – это одни из немногих «стандартно» звучащих опенингов, которые у меня не возникает желания перематывать. В основном благодаря их динамичности и интересному голосу вокалистки (это, конечно, на любителя). В-третьих, опенинг вновь отлично синхронизирован с картинкой, что тоже немаловажно. Эндинг Iris в исполнении Eir Aoi звучит достаточно мощно, и по качеству находится на уровне выше среднего – мне понравилось.
Оценки
Персонажи – 7.0. Большинство бесполезных второстепенных героев канули в небытие. Кирито вновь во всей красе. Новые персонажи пока не плохи.
Сюжет – 7.0. Излишне медленный, но интригующий. Пока что не ясно, куда движется повествование.
Рисовка – 9.5. Традиционно сильная черта SAO. Шикарные фоны, проработанные крупные планы, плавная анимация и выдающаяся работа со светом.
Музыка – 9.0. Превосходная работа со звуком и музыкальным сопровождением. Приятный опенинг и эндинг.
Заключение
Знаете, а если так посудить, то ничего и не поменялось. Хейтеры как хейтили SAO, так и будут хейтить. Фанаты как любили SAO, так и будут любить. И с этим ничего уже не сделать. Я же предпочитаю находиться на нейтральной стороне, забавляясь однобокими аргументами с обоих фронтов. Но если уж и выбирать, то я скажу, что Sword Art Online: Alicization – это шажок в правильном направлении. Пока что маленький и неуверенный. Да, многие проблемы в тайтле так и не были устранены – и раскрытие персонажей остается спорным, и пафосность местами зашкаливает, и атмосфера не столь напряженная, как могла бы быть. Однако это все детали – большинство же раздражающих и наиболее явных косяков прошлых сезонов были учтены и хотя бы частично исправлены. Благодаря этому Sword Art Online: Alicization меня скорее удовлетворил, чем нет. Так что если вам хотя бы немного нравился SAO, то я бы дал новому сезону шанс. Если же нет, то не вижу причин продолжать мучения – SAO все равно остается SAO, и вряд ли это когда-либо изменится.
Rudean, special for AwesomeReviews.ru
P.S. Обзор был написан по результатам восьми серий, и в дальнейшем будет дополняться. Оценки могут кардинально поменяться.
[ГоХаниме] Sword Art Online: финал «Алисизации» и анонс Progressive. Чего теперь ждать от аниме?
Текст содержит спойлеры!
Кирито пришел, порядок навел
Не обошлось без ложки дегтя. Например, логических нестыковок. Если в прошлый раз больше всего вопросов было к тому, что Кикуока не нашел к кому обратиться за помощью после начала штурма платформы, то в этот бросается в глаза бурная деятельность ПоХа. При подключении игроков через STL все было бы вполне логично, но не через амусферу же. Однако тут уж вопрос к режиссеру и сценаристу, ибо в ранобэ Вассаго стравил игроков из разных стран традиционными методами воздействия, а не инкарнацией. И вообще, у Кирито ушло два года на осознание роли воли, инкарнации и ее воздействия на Андерворлд, все остальные же сходу начинают вертеть реальностью, как душе угодно. В этом проявляется главный минус «Войны Андерворлда»: сначала повествование было упорядоченным, имелась игра со своими механиками, правилами и заклинаниями, больше похожая на фэнтези мир, однако остающаяся виртуальной реальностью. Пока в один момент все это не было отброшено, в ход пошли ауры, превращения, свободное использование полного подчинения и высвобождения воспоминаний и прочие приемы, выходящие за рамки системы. Лично я нахожу это не самым удачным ходом.
Если же в целом, то происходящему на экране местами малость не хватило проникновенности что ли, постановщик явно не отработал на 100%, уж по части событий в Андерворлде точно. При этом к сценам на «Оушн Тертл» вопросов нет. Пробуждение Кирито, по крайней мере его первая часть, выдалось куда менее цепляющим, нежели в книге, хотя экранизировать ее в исходном виде было бы несколько трудновато. Кстати, к вопросу об упущениях. Сколько было разговоров об опасности конвертации учетных записей в Андерворлд и риске их утери в случае смерти, но никто не удосужился прояснить сей момент в аниме (в этом плане хэппи-энд). Зато задел на будущее впечатляет: все-таки так и не закрыта сюжетная линия Веселого гроба (кстати, в оригинале куда лучше раскрыта история ПоХа, в адаптации же не слишком удачно расставлены акценты), а раздвоение Кирито, его версия, прожившая 200 лет в Андерворлде (Кавахара назвал ее Звездным Королем), спевшаяся с Каябой Акихико и готовая выступить против реального мира ради защиты Андерворлда. Опять же в сериале не каждый зритель уловит связь между прогрессом виртуального мира и грядущими событиями, не помешало бы лишний раз намекнуть и напомнить об изначальной цели проекта.
Возвращение к истокам. Линк старт
Материала накопилось достаточно, на один полноценный сезон уж точно хватит. Вот только пока никакой конкретики нет. Вариант с сериалом видится наиболее логичным, и все-таки нельзя исключать попытку адаптировать все в нескольких фильмах. Больше всего смущает, что в тизер-трейлере и на постере красуется Асуна. Намек на ведущую роль Молнии? Нечто подобное уже провернули с мангой по Progressive, в ней повествование ведется от лица девушки, однако такой ход в аниме будет едва ли к месту. Конечно, Асуна в любом случае остается в центре событий, и для ее истории найдется место, но… Наблюдать за происходящим от лица Кирито куда интереснее.
Можно было бы ожидать в самом начале расширенный ремейк первого эпизода SAO, повесть «Ария в беззвездной ночи», повествующая о первом рейде и открывающая Progressive, была написана еще до старта серии, поэтому ее включили в аниме. Хотелось бы увидеть и «Первый день», незаслуженно оставшийся за кадром (а он, между прочим, упоминается и во время пробуждения Кирито в «Алисизации»). Так или иначе, пока фанатам остается лишь гадать и надеяться.
Наверно, «Война Андерворлда» в аниме-варианте могла бы выйти и чуть более удачной (настоятельно советую в обязательном порядке прочитать ранобэ), однако все равно держит планку. А вот долгожданный Progressive имеет все шансы стать хитом, если студия воздержится от экспериментов с форматом и протагонистом. Аниме вполне может поспеть к весне, но уже в ближайшее время должны появиться детали. А старт работы над сериалом (будем надеяться именно на это) побудит Кавахару более плотно взяться за продолжение и довести его до некоего более-менее логичного завершения, пусть даже не с точкой, а многоточием в конце.
Когда кирито и асуна образовали команду на каком это заседании было
Кирито — центральный персонаж романов, от лица которого чаще всего ведётся повествование. Начал игру Sword Art Online в четырнадцатилетнем возрасте. Благодаря тому, что Кирито участвовал в бета-тестировании SAO, знанию уже пройденных им уровней Айнкрада, ему удалось получить начальное преимущество перед другими игроками в развитии навыков своего персонажа, а позднее, уже благодаря собственному уму и настойчивости, стать одним из наиболее высокоуровневых игроков. Преимущественно развивал игровой навык одноручного меча, постоянно носит одежду чёрного цвета, обладающую высоким игровым потенциалом скрытности. Кроме того, Кирито смог получить уникальный навык «Два меча», которым пользуется в чрезвычайных ситуациях, не желая привлекать к себе внимание других игроков. В игре предпочитает действовать в одиночку, лишь изредка присоединяясь к партиям других игроков, например, для уничтожения боссов уровня. После встречи с рапиристкой Асуной, которая стала его возлюбленной, а позднее — женой, присоединяется к её игровой Гильдии — Рыцари Крови.
В реальном мире Киригая Кадзуто родился 7 октября 2008 года. Родители погибли в автокатастрофе, когда ему был один год. Был принят тетей и дядей в семью Киригая. Будучи под опекой своего деда, он первоначально занимался со своей двоюродной сестрой кэндо. В связи с влиянием приемной матери, которая являлась редактором журнала о компьютерных системах, Кадзуто влюбился в компьютеры и покинул кэндо через два года.
Кадзуто имеет талант к программированию: он сумел собрать робота из компьютерного хлама еще в начальной школе, в возрасте десяти лет влез в реестр окружной больницы.
Сейчас он живет в семье приемных родителей, своих тети и дяди, хотя его дяди часто нет рядом. Был воспитан как их сын со своей двоюродной сестрой Сугухой.
:penguin: :penguin: :penguin: :penguin: :penguin: :penguin: :penguin: :penguin: :penguin: :penguin: :penguin: :penguin: :penguin: :penguin: :penguin: :penguin: :penguin:
Асуна — одна из немногих игроков, пользующихся в онлайн-игре своим настоящим именем. Примерно на год старше Киригаи. Суб-лидер Гильдии Рыцарей Крови. Одна из немногих девушек, участниц игры SAO, к тому же очень красивая — благодаря этому у неё всегда было много поклонников, а также тайных и явных «воздыхателей». Игрок высокого уровня, специализирующийся на рапире, из-за невероятной скорости и точности своих атак получила прозвище Молния.
В реальности Асуна — дочь президента крупной японской корпорации. Всегда находившаяся под давлением высоких ожиданий со стороны родителей, Асуна предпочитала уклоняться от принятия самостоятельных решений, полностью подчиняясь воле отца. Однако, находясь в Айнкраде, Асуна пересмотрела своё отношение к жизни и не стала одной из тех, кто прячется в безопасных зонах игры, предоставляя другим сражаться за их освобождение. Любит Кирито.
Изначально Асуна не беспокоилась о своей смерти в игре, пока не встретила Кирито. Эта встреча коренным образом изменила её жизнь и взгляды. Она впустила в душу слова Кирито, сказанные им от всего сердца, и стала впоследствии стараться помочь ему, следуя таким образом своему новому жизненному пути.
На протяжении первого тома она действовала словно цундэрэ, вплоть до момента их женитьбы. Асуна — добрая и отзывчивая девушка, и, подобно Кирито, готова прийти на помощь. Она относилась к игре со всей серьёзностю, пока Кирито не предложил ей передохнуть и насладиться моментом.
Асуна гордая, и не боится применить силу против тех, кто посягнул на её власть, а также готова хвастаться насчёт собственных умений, таких как готовка. Она даже вызвала Кирито на бой после неурядиц в обсуждении стратегии против босса очередного уровня. Также, время от времени, она готова действовать как ей вздумается.
:cherry_blossom: :cherry_blossom: :cherry_blossom: :cherry_blossom: :cherry_blossom: :cherry_blossom: :cherry_blossom: :cherry_blossom: :cherry_blossom: :cherry_blossom: :cherry_blossom: :cherry_blossom: :cherry_blossom: :cherry_blossom: :cherry_blossom: :cherry_blossom: :cherry_blossom:
После битвы, когда Айнкард начал разрушаться, Асуна и Кирито вновь встретились в специальной зоне, созданной Акихико, мешающей им умереть, потому что он хотел бы поговорить с ними. Перед самым разрушением Айнкрада, Асуна и Кирито делятся между собой своими именами из реального мира и обещают друг другу, что они встретятся, а после, поцеловавшись они исчезают из этого мира как единое целое.
Список серий аниме «Sword Art Online»
Показ аниме-сериала начался 7 июля 2012 года сразу несколькими телеканалами телевидения Японии, включая Chiba TV и AT-X.
24 декабря 2023 года. Кирито в разы повысивший свой игровой уровень, готовится к сражению с боссом по имени «Николай-отступник», которого можно встретить только в ночь перед Рождеством. Причина — уникальный игровой артефакт, который по слухам может воскресить погибшего игрока. Несмотря на то, что за этим предметом охотятся и другие гильдии, Кирито удаётся опередить всех и победить Николая-отступника, который оказывается чудовищной пародией на Санта-Клауса. Но его надежда воскресить хотя бы Сати рассыпается в прах — артефакт действительно может вернуть к жизни погибшего игрока… в течение десяти секунд после гибели. К изумлению Кирито, в тот же день он получает звуковое сообщение от Сати, записанное незадолго до гибели. Сати поздравляет его с Рождеством, просит не винить себя в её смерти и обязательно продолжать жить и бороться, чтобы стать свободным от игры. Перед тем как сказать «Прощай», Сати напевает ему мотив рождественской песенки о Рудольфе, красноносом северном олене.. Из глаз Кирито текут слёзы.
«Kuro no Kenshi» (黒の剣士)
23 февраля 2024 года. После ссоры из-за распределения трофеев полученных в сражении с мобами, Силика отделяется от своей Гильдии и отправляется в город одна. В пути её сопровождает только Пина — приручённый ею игровой моб, пернатый белый дракончик размером с ворону. По пути Силика вступает в неравную схватку с тремя мобами. Дело принимает опасный оборот — защищая своего партнёра, гибнет Пина, сама Силика находится на волосок от смерти. В этот момент появляется Кирито и легко уничтожает всех трёх мобов. Он объясняет плачущей девушке, что она может воскресить своего друга с помощью игрового артефакта под названием «Цветок Пневмы», растущем на Холме Воспоминаний, 47 уровень Айнкрада. Так как, игрового уровня Силики явно не достаточно, чтобы сражаться на 47 уровне, Кирито вызывается сопровождать её, заявив, что та напоминает ему младшую сестру. Перед тем, как отправиться в путь, Кирито рассказывает ей об «оранжевых» игроках-грабителях и «красных» игроках, промышляющих убийствами (если игрок совершает преступление, его видимая всем личная отметка-маркер на какое-то время меняет свой цвет с зелёного [условно-дружественный] на оранжевый или красный соответственно).
Силика и Кирито возвращаются в город, где дают друг другу обещание встретиться в реальном мире, когда игра завершится. После этого девушка использует Цветок Пневмы для воскрешения Пины.
«Ken’nai Jiken» (圏内事件)
В этом эпизоде мы вновь встречаем Асуну — после битвы с боссом первого уровня девушка не теряла времени даром и стала суб-лидером одной из сильнейших Гильдий переднего края — «Рыцарей Крови». 6 марта 2024 года Асуна руководит совещанием по тактике сражения с очередным боссом, на котором присутствуют представители Гильдий переднего края — «Альянса Священного Дракона», «Фуринкадзан», лидером которого является Клайн, а также игроки-одиночки, такие как Кирито.
Шмит тем временем отправляется на девятнадцатый уровень Айнкрада, где находится каменная плита-памятник, по всей видимости установленная в память о Гризельде. Совершенно деморализованному Шмиту является закутанная в накидку женская фигура, которую он принимает за призрак Гризельды. В панике тот признаётся во всём — после голосования по поводу судьбы добытого артефакта, он обнаружил в своей сумке кристалл телепортации и записку — в обмен на крупную сумму коллов, ему предлагалось проникнуть в комнату Гризельды и настроить кристалл на проход туда. На этом его роль в краже и убийстве завершилась. Женщина и появившаяся рядом с ней фигура мужчины скидывают капюшоны накидок — это конечно же Ёруко и Кайнс.
24 июня 2024 года. Магазин-мастерскую Лизбет, девушки, избравшую игровую специализацию кузнеца, навещают сначала Асуна, которой зачем-то понадобилось срочно отполировать любимую рапиру (Лизбет подозревает, что у её подруги Асуны намечается свидание), и, чуть позднее Кирито, который попросил продать ему лучший меч, который есть в продаже. Клинок «лучшего меча» раскалывается пополам после столкновения с «Вразумителем», высокоуровневым мечом Кирито и тогда взбешённая девушка-кузнец заявляет, что сможет изготовить меч не хуже «Вразумителя» — для этого ей нужен игровой ингредиент, «кристаллический» металл, который по слухам можно раздобыть, победив дракона в горах на 55 уровне Айнкрада. Лизбет настаивает, что должна участвовать в походе за металлом — без высокоуровневого кузнеца в группе, ингредиент из убитого моба не «выпадет».
Лизбет и Кирито вместе отправляются в путешествие по заснеженному 55 уровню и без приключений добираются до места обитания дракона. Кирито велит Лизбет спрятаться — с драконом он в состоянии разобраться сам. Однако девушка в самый неподходящий момент покидает своё укрытие и воздушный вихрь, поднятый крыльями дракона, сбрасывает её в глубокую отвесную шахту. От верной гибели её спасает Кирито, успевший поймать Лизбет в воздухе и принявший на себя основную силу удара о дно шахты. Кирито и Лизбет, которая, похоже, начинает влюбляться в нового знакомого, оказываются в ловушке на дне глубокой ямы.
Утром, после ночи проведённой на дне шахты, Кирито делает открытие — во-первых, вожделенный «кристаллический» металл вовсе не лут, которой должен выпасть из убитого дракона, а, так сказать, продукт его жизнедеятельности, возникающий при поедании драконом неких кристаллов, во множестве встречающихся в этой местности. Образчик этого металла Кирито и Лизбет находят тут же, на дне шахты. А во-вторых, шахта, в которой они оказались, вовсе не шахта, а логово дракона, который вернулся домой с первыми лучами солнца. Кирито, закинув Лизбет на плечо, выполняет сложный акробатический трюк и, оседлав дракона, вылетает из западни.
В тот же день Лизбет, которая решила признаться Кирито в своих чувствах, если работа получится удачной, выковывает меч, получивший имя «Прогоняющий тьму». Но её планам не суждено осуществиться — в мастерской неожиданно появляется Асуна, со вчерашнего дня безуспешно разыскивавшая внезапно исчезнувшую подругу. Из разговора Асуны и Кирито Лизбет понимает, что они давно знакомы и что Кирито тот самый, с кем у Асуны намечалась встреча. Лизбет решает не мешать отношениям Кирито и Асуны и её признание в любви остаётся не произнесённым.
«Kuro to Shiro no Kenbu» (黒と白の剣舞)
17 октября 2024 года, 74 уровень Айнкрада (передний край). Кирито, возвращающийся после сражения в донжоне, сталкивается в лесу с чрезвычайно редким мобом — «Кроликом-рагу», практически безопасным, но выдающим после гибели не менее редкий лут класса «S» — «Мясо Кролика-рагу», чрезвычайно вкусный, будучи правильно приготовленным. Эгиль, в лавку которого Кирито приносит добычу, советует ему не продавать мясо, а съесть его самому — вполне возможно подобный лут не достанется ему больше никогда. Сомнения Кирито разрешает появление в лавке сублидера «Рыцарей Крови», Асуны, ко всем своим достоинствам обладающей высокоуровневым игровым навыком повара. Асуна соглашается приготовить мясо, если Кирито разделит его с ней пополам и предлагает отправиться к ней домой, где есть всё необходимое для приготовления редкого деликатеса. В их беседу неожиданно вмешивается телохранитель Асуны по имени Крадил, который предостерегает её от общения с подозрительными типами вроде Кирито.
После совместного ужина, Асуна предлагает Кирито на время объединиться в группу и «поработать» в донжоне. Кирито соглашается, и они договариваются встретиться на следующий день в городе Камдет, 74 уровень. Однако Асуна появляется не одна, следом за ней в Камдет телепортируется Крадил, который пытается практически насильно увести Асуну в штаб-квартиру Гильдии. В результате вспыхнувшей ссоры Крадил вызывает Кирито на дуэль, заявив, что только победитель способен защитить Асуну. Короткий поединок заканчивается убедительной победой Кирито, а опозоренному и лишившемуся меча Крадилу, Асуна приказывает немедленно вернуться в штаб-квартиру «Рыцарей Крови». Из толпы за дуэлью наблюдает человек в тёмной накидке со знаком «Смеющегося Гроба» на перчатке.
Кирито и Асуна вместе проводят день, сражаясь с мобами в донжоне и в итоге натыкаются в глубине игрового лабиринта на место обитания босса уровня. Просто для того, чтобы взглянуть на будущего противника, они открывают двери в его покои — в свете зажигающихся один за другим синих светильников, появляется чудовищная фигура, поразившая повидавших всякое Проходчиков — демона с козлиной головой по имени «Gleam Eyes», Пылающие Глаза.
«Seigan no Akuma» (青眼の悪魔)
19 октября 2024 год. 50 уровень, Апгейд. (Кирито, Эгиль, Лизбет) Эгиль читает новости о том, как Кирито в одиночку разделался с Боссом. Кирито с возмущенным видом говорит, что все это преувеличение и что из-за этого ему все утро не дают проходу. Лизбет просит его не ныть, ведь он сам «засветился». Тут неожиданно вбегает Асуна и, тяжело вздыхая, сообщает, что случилось нечто ужасное.
19 октября 2024 год. 55 уровень, Грандам Кирито и Асуна в замке «Рыцарей крови». Командующий Хитклифф говорит о том, что Кирито пытается забрать у гильдии одного из самых ценных игроков, и они не будут просто так сидеть и смотреть на это. Хитклифф предлагает Кирито сразиться в дуэли и, если Кирито выиграет поединок, то может забрать с собой Асуну, но если же проиграет, то сам присоединится к «Рыцарям Крови».
20 октября 2024 года. 75 уровень, Колиния. Дуэль между главой гильдии «Рыцари Крови» Хитклиффом и Чёрным мечником Кирито. И тот и другой полностью уверены в своей победе, но перед решающим броском Кирито время как будто останавливается и Хитклифф с легкостью контратакует и лишает его половины хит-пойнтов, что означает автоматическую победу Хитклиффа.
22 октября 2024 года. 50 уровень, Альгейд. Кирито рассказывает Асуне, почему ранее не вступал в гильдии. Девушка обещает всегда его оберегать.
23 октября 2024 года, 55 уровень, Грандум. Кирито вместе с главой авангардных войск Годфри и бывшим телохранителем Асуны Крадилом идет на зачищение донжона, чтобы проверить уровень сил. Перед этим все сдают Годфри свои кристаллы, так что ни телепортироваться, ни излечиться в случае опасности не смогут. Во время привала оказывается, что вода во фляжках отравлена. Кирито и Годфри падают парализованными. Крадил (на самом деле член красной гильдии «Веселых гробов») убивает Годфри и почти убивает Кирито, но его внезапно атакует Асуна. После непродолжительной схватки Крадил повержен, а Кирито остается без левого запястья. Кирито признается Асуне в любви и предлагает переночевать вместе.
61 уровень, Сэлембург. После ужина Асуна раздевается со вполне понятными намерениями, но Кирито уверяет её, что хотел только переночевать под одной крышей. Ночью они принимают решение пожить подальше от переднего края и пожениться
Rurouni Kenshin — Обложка второго тома японской версии манги, изображающая основных персонажей. るろうに剣心 (Руро:ни Кэнсин) Rurouni Kenshin (ромадзи) Samurai X (оф. англ.) Бродяга Кэнсин (неоф. рус.) RK, RuroKen Жанр сё … Википедия
Gokusen — Номер журнала YOU с Кумико Ямагути (главной героиней … Википедия
The Animatrix — Аниматрица Обложка ДВД The Animatrix (англ.) яп. アニマトリックス (катакана) Жанр киберпанк Режиссёр см. ниже Студия см. ниже … Википедия