когда государства голосуют за резолюцию какие цели они могут преследовать

Резолюция Генеральной Ассамблеи ООН от 12 декабря 2001 г. N 56/83 «Ответственность государств за международно-противоправные деяния»

Резолюция Генеральной Ассамблеи ООН от 12 декабря 2001 г. N 56/83
«Ответственность государств за международно-противоправные деяния»

рассмотрев главу IV доклада Комиссии международного права о работе ее пятьдесят третьей сессии*, в которой содержится проект статей об ответственности государств за международно-противоправные деяния,

отмечая, что Комиссия международного права постановила рекомендовать Генеральной Ассамблее принять к сведению этот проект статей в одной из резолюций и включить проекты статей в приложение к этой резолюции, а также изучить на более поздней стадии и в свете значимости данной темы возможность созыва международной конференции полномочных представителей для рассмотрения этого проекта статей с целью заключения конвенции по данной теме**,

подчеркивая непреходящее значение кодификации и прогрессивного развития международного права, о которых говорится в пункте 1 a статьи 13 Устава Организации Объединенных Наций,

отмечая, что тема ответственности государств за международно-противоправные деяния имеет огромное значение в отношениях между государствами,

1. приветствует завершение Комиссией международного права работы по теме ответственности государств за международно-противоправные деяния и принятие ею проекта статей, а также подробного комментария по данному вопросу;

2. выражает признательность Комиссии международного права за то, что она продолжает вносить вклад в кодификацию и прогрессивное развитие международного права;

3. принимает к сведению представленные Комиссией международного права статьи об ответственности государств за международно-противоправные деяния, текст которых содержится в приложении к настоящей резолюции, и предлагает их вниманию правительств, не затрагивая при этом вопроса об их будущем принятии или другой надлежащей мере;

4. постановляет включить в предварительную повестку дня своей пятьдесят девятой сессии пункт, озаглавленный «Ответственность государств за международно-противоправные деяния».

85-е пленарное заседание,

12 декабря 2001 года

* Официальные отчеты Генеральной Ассамблеи, пятьдесят шестая сессия, Дополнение N 10 и исправление (A/56/10 и Corr.1).

** Там же, пункты 72 и 73.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Резолюция Генеральной Ассамблеи ООН от 12 декабря 2001 г. N 56/83 «Ответственность государств за международно-противоправные деяния»

Текст Резолюции официально опубликован не был

Источник

Резолюция Совета Безопасности ООН от 28 января 2014 г. N 2134 (2014) (принята Советом Безопасности на его 7103-м заседании)

Резолюция Совета Безопасности ООН от 28 января 2014 г. N 2134 (2014)*
(принята Советом Безопасности на его 7103-м заседании)

ГАРАНТ:

Резолюцией Совета Безопасности ООН от 27 января 2016 г. N 2262 (2016) срок исполнения настоящей резолюции продлен до 31 января 2017 г.

Резолюцией Совета Безопасности ООН от 22 января 2015 г. N 2196 (2015) срок исполнения настоящей резолюции продлен до 29 января 2016 г.

О мерах по выполнению настоящей резолюции см. Указ Президента РФ от 10 сентября 2014 г. N 626

ссылаясь на свои предыдущие резолюции и заявления по Центральноафриканской Республике (ЦАР), в частности резолюции 2121 (2013) и 2127 (2013),

вновь подтверждая свою твердую приверженность суверенитету, независимости, единству и территориальной целостности ЦАР и напоминая о важности принципов невмешательства, добрососедства и регионального сотрудничества,

выражая глубокую обеспокоенность по поводу дальнейшего ухудшения ситуации в плане безопасности в ЦАР, которая характеризуется полным развалом правопорядка, отсутствием законности, умышленными убийствами и поджогами по мотивам религиозной ненависти, выражая далее сильную обеспокоенность последствиями нестабильности в ЦАР для Центральноафриканского региона и районов за его пределами и подчеркивая в этой связи необходимость принятия международным сообществом незамедлительных мер реагирования,

будучи встревожен обостряющимся циклическим процессом насилия и мести и его перерастанием в религиозный и этнический раскол всей страны, способный породить неконтролируемую ситуацию, сопряженную с деяниями, являющимися серьезными преступлениями согласно международному праву, в частности с военными преступлениями и преступлениями против человечности, и чреватую серьезными региональными последствиями,

отмечая, что Система сертификации в рамках Кимберлийского процесса временно приостановила участие ЦАР в торговле необработанными алмазами, выражая озабоченность наличием в ЦАР таких дестабилизирующих факторов, как контрабанда алмазов и иные формы незаконной эксплуатации природных ресурсов, включая браконьерский промысел объектов дикой природы, и рекомендуя переходным властям и органам государственной власти всеми возможными способами решать эти проблемы,

приветствуя избрание Королевства Марокко на пост Председателя Структуры по ЦАР Комиссии по миростроительству и вновь подтверждая роль Комиссии в мобилизации и поддержании приверженности партнеров и действующих лиц поддержке соответствующих усилий, предпринимаемых Организацией Объединенных Наций и на региональном уровне,

вновь заявляя, что переходные власти несут главную ответственность за защиту гражданского населения в ЦАР,

приветствуя активную руководящую роль Экономического сообщества центральноафриканских государств (ЭСЦАГ), которое собрало руководителей правительства, членов Национального переходного совета и представителей гражданского общества из ЦАР на организованную правительством Чада встречу, проведенную 9 и 10 января 2014 года в Нджамене в целях обсуждения переходного политического процесса в ЦАР, и рекомендуя продолжать прилагать усилия в этом направлении,

выражая глубокую признательность АФИСМЦАР, странам, предоставляющим войска для этой миссии, и французским силам за меры по защите гражданских лиц и содействию стабилизации положения в плане безопасности, предпринятые сразу же после принятия резолюции 2127, и выражая далее признательность тем партнерам, которые обеспечили воздушные перевозки для ускорения развертывания войск,

подчеркивая настоятельную необходимость увеличить объем материальных и людских ресурсов, выделяемых ОПООНМЦАР, с тем чтобы эта миссия могла полностью выполнить порученные ей задачи,

напоминая о необходимости осуществления всеохватного и эффективного процесса разоружения, демобилизации и реинтеграции (РДР), а в отношении иностранных бойцов еще и репатриации (РДРР), не забывая при этом о необходимости борьбы с безнаказанностью,

подчеркивая, что необходимо покончить с безнаказанностью в ЦАР и предать правосудию лиц, виновных в нарушениях норм международного гуманитарного права и ущемлении и нарушении прав человека, и в этой связи обращая особое внимание на необходимость укреплять национальные механизмы обеспечения ответственности,

ссылаясь на письмо своего Председателя от 29 октября 2013 года, касавшееся намерения Генерального секретаря развернуть в ЦАР охранное подразделение, призванное стать частью ОПООНМЦАР,

приветствуя решимость Европейского союза (ЕС) заниматься проблемами ЦАР, выразившуюся, в частности, в выводах Совета по иностранным делам от 20 октября 2013 года и 16 декабря 2013 года и в решении ЕС оказать по линии Фонда мира для Африки финансовое содействие развертыванию АФИСМЦАР,

приветствуя проведение специального заседания Совета по правам человека и с признательностью принимая к сведению назначение Независимого эксперта по вопросу о положении в области прав человека в ЦАР,

приветствуя обязательства, взятые на состоявшейся 20 января 2014 года в Брюсселе Встрече высокого уровня по оказанию гуманитарной помощи Центральноафриканской Республике, и рекомендуя международному сообществу оперативно выполнить обязательства в целях оказания дальнейшей поддержки в рамках реагирования на гуманитарную ситуацию в ЦАР,

приветствуя выраженную на заседании Совета Европейского союза 20 января 2014 года готовность Европейского союза рассмотреть вопрос об учреждении временной операции для оказания поддержки АФИСМЦАР в Центральноафриканской Республике и принимая к сведению письмо Высокого представителя Европейского союза от 21 января 2014 года,

принимая к сведению письмо переходных властей Центральноафриканской Республики от 22 января 2014 года, в котором одобряется развертывание операции Европейского союза,

определяя, что положение в ЦАР представляет угрозу международному миру и безопасности в регионе,

Источник

когда государства голосуют за резолюцию какие цели они могут преследовать. картинка когда государства голосуют за резолюцию какие цели они могут преследовать. когда государства голосуют за резолюцию какие цели они могут преследовать фото. когда государства голосуют за резолюцию какие цели они могут преследовать видео. когда государства голосуют за резолюцию какие цели они могут преследовать смотреть картинку онлайн. смотреть картинку когда государства голосуют за резолюцию какие цели они могут преследовать.

СОДЕРЖАНИЕ

Правовой статус

Согласно статье 25 Устава государства-члены ООН обязаны выполнять «решения Совета Безопасности в соответствии с настоящим Уставом». Решения, принятые в соответствии с главой VII, считаются обязательными, но резолюции в соответствии с главой VI не имеют механизмов обеспечения соблюдения и обычно считаются не имеющими обязательной силы в соответствии с международным правом. Однако в 1971 году большинство тогдашних членов Международного Суда (МС) в консультативном заключении Намибии, не имеющем обязательной силы, заявили, что все резолюции Совета Безопасности ООН имеют обязательную юридическую силу. Это утверждение Международного суда было опровергнуто Эрикой Де Вет и другими. Де Вет утверждает, что резолюции главы VI не могут быть обязательными. В ее рассуждениях частично говорится:

На практике Совет Безопасности не считает свои решения, выходящие за рамки главы VII, обязательными.

Структура резолюции

Последний пункт постановляющей части, по крайней мере, в Совете Безопасности, почти всегда гласит: « Решает [или постановляет ] продолжать заниматься этим вопросом» (иногда изменяется на «активно занимается»). Обоснование этого обычая несколько туманно, но, похоже, это гарантия того, что рассматриваемый орган рассмотрит тему, затронутую в резолюции, в будущем, если это будет необходимо. В случае резолюций Совета Безопасности его вполне можно использовать в надежде запретить ГА ООН созывать «экстренную специальную сессию» по любым нерешенным вопросам в соответствии с положениями « Резолюции « Единство во имя мира »в соответствии с положениями Устава. в статье 12 говорится: «Пока Совет Безопасности выполняет в отношении любого спора или ситуации функции, возложенные на него настоящим Уставом, Генеральная Ассамблея не должна делать никаких рекомендаций в отношении этого спора или ситуации».

Название органа, выдавшего сертификат, можно переместить сверху вниз от пунктов преамбулы; решение сделать это в основном стилистическое, и резолюция по-прежнему представляет собой связное предложение.

Кроме того, резолюции можно классифицировать по органам, в которых они исходят, например:

Объединение ради мира

Чтобы выйти из тупика в Совете Безопасности, вызванного вето одного или нескольких из пяти постоянных членов Совета Безопасности (P5), Генеральная Ассамблея приняла резолюцию 377 «Единство во имя мира» по настоянию Соединенные Штаты. Резолюция 377 ГА ООН гласит, что, когда Совет Безопасности из-за отсутствия единодушия среди его членов P5 не может действовать, как требуется для поддержания международного мира и безопасности, Генеральная Ассамблея должна немедленно рассмотреть этот вопрос и может дать соответствующие рекомендации членам ООН для коллективные меры, включая использование вооруженной силы, когда это необходимо, для поддержания или восстановления международного мира и безопасности. Предвидя необходимость незамедлительных действий, Резолюция 377 также создала механизм «Чрезвычайной специальной сессии» (ESS). Подход «Единство во имя мира» к подавлению международных конфликтов и кризисов неоднократно использовался Генеральной Ассамблеей, в том числе при рассмотрении конфликта в Корее в 1951 году, на Ближнем Востоке в 1956 году и в последнее время.

Выполнение

Источник

Когда государства голосуют за резолюцию какие цели они могут преследовать

когда государства голосуют за резолюцию какие цели они могут преследовать. картинка когда государства голосуют за резолюцию какие цели они могут преследовать. когда государства голосуют за резолюцию какие цели они могут преследовать фото. когда государства голосуют за резолюцию какие цели они могут преследовать видео. когда государства голосуют за резолюцию какие цели они могут преследовать смотреть картинку онлайн. смотреть картинку когда государства голосуют за резолюцию какие цели они могут преследовать.

когда государства голосуют за резолюцию какие цели они могут преследовать. картинка когда государства голосуют за резолюцию какие цели они могут преследовать. когда государства голосуют за резолюцию какие цели они могут преследовать фото. когда государства голосуют за резолюцию какие цели они могут преследовать видео. когда государства голосуют за резолюцию какие цели они могут преследовать смотреть картинку онлайн. смотреть картинку когда государства голосуют за резолюцию какие цели они могут преследовать.

Решаю задачи по праву на studentshop.ru запись закреплена

Вариант 14 – Кроваткин А.В.
1. Являются ли международными договорами следующие акты:
договор между государством и иностранной компанией о строите¬льстве здания, в котором указывается, что права и обязанности сторон будут регулироваться международным правом;
договор между США и ООН о размещении па территории США штаб-квартиры ООН;
договор о приобретении правительством Великобритании тысячи тонн мяса у правительства Аргентины;
договор между муниципальными образованиями разных госу¬дарств о побратимских связях;
договор между двумя государствами, согласно которому они «обя¬зуются поддерживать дружественные отношения и свидетельствуют о приверженности принципам международного права».
2. Следственный комитет города Находки (Приморский край) возбудила уголовное дело по факту угрозы расправы над владельцем рыболовного судна «Фуфан-202», плававшего под флагом КНДР. Как сообщили в пресс-службе УВД Приморского края, интернациональную команду судна, с 27 октября 1998 г. стоящего в рыбном порту Находки, составляют 45 граждан КНР, 18 россиян, Ютайваньцев и 10 граждан Мьмпмы (Бирмы)
В ночь на 4 ноября на судне из-за финансовых разногласий китайской части экипажа с судовладельцем, гражданином Тайваня Линь Цгшженем, возникли волнения (по некоторым данным, он задолжал китайским рыбакам около 100 тыс. долл.). Судовладельца и его сына изолировали в двух каютах и объявили заложниками. В результате возникшей потасовки был тяжело ранен и госпитализирован один из граждан КНР. Для разрешения конфликта на судно пытался проникнуть вооруженный наряд милиции порта. Однако экипаж встретил стражей порядка палками и баграми, после чего милиционеры ретировались.
Следует ли считать правомерным возбуждение уголовного дела в связи с волнениями на борту рыболовного судна, плавающего под флагом КНДР? Какой юридический статус имеет водное пространство, в котором находилось корейское рыболовное судно «Фуфан-202» в момент возникновения на его борту волнений, и законодательство какой страны должно применяться к их урегулированию?

Вариант 15 – Кудояр Е.А.
1. Какой из перечисленных документов является международным договором и содержит все его необходимые признаки?
1) Устав ООН;
2) Декларация о принципах международного права 1970г.;
3) Парижская хартия для Новой Европы 1990г.;
4) Заключительный акт Совещания по безопасности и сотрудничеству в Европе 1975г.;
5) Протокол, касающийся статуса беженцев 1967г.;
6) Положение о Министерстве иностранных дел РФ 1996г;
7) Правила процедуры для созыва международных конференций государств 1949г; 8) Статут Международного суда;
9) Определение агрессии. Резолюция Генеральной Ассамблеи ООН 1974г.; 10) Устав Международного трибунала по Руанде 1994г.;
11) проект конвенции о международно-правовой ответственности государств, подготовленный Комиссией международного права ООН.
2. При подписании Конвенции о предупреждении преступления геноцида и наказании за него 1948г., Советский Союз сделал оговорку, в соответствии с которой юрисдикция Международного Суда ООН, предусмотренная этой конвенцией, не действует в отношении СССР (в 1990 г. эта оговорка была снята).
Соответствует ли такая оговорка международному праву?

Вариант 16 – Логинова И.В.
1. Договор между Российской Федерацией и Республикой Крым о принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе РФ новых субъектов, подписанный 18.03.2014 г., определил, что «… граждане Украины и лица без гражданства, постоянно проживающие на этот день на территории Республики Крым или на территории города федерального значения Севастополя, признаются гражданами РФ, за исключением лиц, которые в течение одного месяца после этого дня заявят о своем желании сохранить имеющееся у них и (или) их несовершеннолетних детей иное гражданство либо остаться лицами без гражданства». Дайте юридическую оценку данному способу получения российского гражданства. Можно ли утверждать, что в данном случае имела место оптация?
2. В 1998 г. в Косово, автономном крае Югославии, движение за расширение автономии переросло в вооруженные сепаратистские выступления, против которых Югославия применила силу. В результате имелись жертвы среди местного населения. Страны НАТО под предлогом его защиты нанесли бомбовые удары авиации против армии и сил правопорядка Югославии.
Установите, как можно квалифицировать предполагаемое действие стран НАТО, к каким международно-правовым последствиям они могут привести?

Вариант 18 – Меер Ю.А.
1. Государства соблюдают нормы международного права, так как они:
боятся международной ответственности;
привыкли делать это;
уважительно относятся к мировому общественному мнению, кото¬рое требует соблюдения норм международного права;
считают, что это соответствует их интересам;
осознают ценность норм международного права;
желают, чтобы их международная политика соответствовала обще¬принятому стандарту.
2. В 1946 г. морское судно «Asya» покинуло один из французских портов и отплыло по направлению к Палестине, имея на борту несколько сотен нелегальных эмигрантов. Когда судно впервые было встречено в открытом море английским военным кораблем, на нем вообще не было поднято никакого флага. Однако вскоре на судне появился турецкий флаг, который затем был заменен на сионистский. Поскольку на судне не оказалось также никаких документов, которые подтверждали бы его национальную принадлежность, оно было отконвоировано в порт Хайфу, где постановлением Верховного суда Палестины было конфисковано в пользу правительства Палестины.
Какое государство по современному международному морскому праву осуществляет юрисдикцию и контроль над морским судном в открытом море? Какие требования предъявляет международное право к судам, плавающим в открытом море? Какие условия должны быть выполнены по отношению к морскому судну, прежде чем ему будет предоставлено право плавать под флагом определенного государства?

Вариант 19 – Наджафов Д.Р.
1. Мировой судья участка №2 Орджоникидзевского района города Екатеринбурга, рассматривая заявление гражданина РФ Иванова И.И. установил, что норма гражданского кодекса РФ, нарушающая права и законные интересы Иванова И.И., противоречит нормам международной конвенции, ратифицированной Российской Федерацией без оговорок.
Какую норму должен применить российский судья?
2. Во время ежегодной встречи глав правительств азиатских госу¬дарств премьер-министры Японии и Тайваня выступили с совместным заявлением, что ни одно из правительств (ни Японии, ни Тайваня) не будет применять торговых санкций против другой стороны в течение двух лет.
Можно ли рассматривать такое заявление в качестве международ¬ного договора?

Вариант 20 – Панов С.В.
1. Резолюция Генеральной Ассамблеи ООН A/RES/68/262 от 27 марта 2014 года о территориальной целостности Украины подтверждает суверенитет и территориальную целостность Украины в её международно-признанных границах и не признаёт законности какого бы то ни было изменения статуса Автономной Республики Крым и статуса города Севастополя, основывающегося на результатах общекрымского референдума, состоявшегося 16 марта 2014 года, поскольку этот референдум, согласно данной резолюции, не имеет законной силы.
Имеет ли эта резолюция обязательное значение для России. Имеет ли эта резолюция обязательное значение для стран, голосовавших за ее принятие. Какова природа резолюций Генеральной Ассамблеи ООН? Когда государства голосуют за резолюцию, какие цели они могут преследовать? Можно ли считать резолюции международным дого¬вором? Можно ли считать резолюции источником международного права?
2. Ленинским районным судом г. Самары было рассмотрено дело по жалобе гражданки О. на действия администрации Ленинского района г. Самары, отказавшей ей в постоянной регистрации по месту жительства ее сестры в г. Самаре в связи с тем, что в случае такой регистрации будут существенно ухудшены жилищные условия лиц, проживающих в этом жилом помещении.
Как установил суд, заявительница О. является беженкой, ее сестра согласна на регистрацию о. с детьми на занимаемой ею жилой площади.
Правомерны ли действия администрации Ленинского района г. Самары? какую позицию в этом споре должен занять суд?

Вариант 21 – Панова О.С.
1. Иностранный гражданин Миллер попросил политическое убежище в Российской Федерации. Ранее Миллер участвовал в государственном перевороте в стране З. для установления демократического режима вместо диктатуры, но он и его правительство не смогли установить эффективный контроль. После чего Миллер стал объектом преследования действующей власти, обвиненный в насильственном захвате власти, наказанием за которую предусмотрена смертная казнь. Может ли Миллер рассчитывать на политическое убежище?
2. Правительство США обратилось к Правительству России с запросом о проведении инспекции в закрытом городе Арзамас – 16 (Саров) в связи с имеющейся у него информацией о строительстве в этом городе подземной шахтной установки ядерной баллистической ракеты.
Какие международно-правовые акты регулируют отношения государств в области разоружения и контроля за разоружением? При каких условиях могут проводится инспекции на местах с целью проверки соблюдения мер по разоружению?

Вариант 22 – Радаев А.П.
1. Означает ли международная ответственность:
• обязанность претерпеть ограничения прав;
• обязанность искупить вину;
• обязанность возместить ущерб;
• обязанность восстановить статус-кво?
2. Гражданин Какулия обратился в суд с жалобой на отказ органов внутренних дел Краснодарского края предоставить ему статус беженца. Он сослался на то, что в 2008 году в связи с межнациональными разногласиями был вынужден выехать из Республики Южная Осетия, где проживал, в Краснодарский край к родственникам жены. В ноябре 2008 года он обратился в соответствующий территориальный орган с ходатайством о предоставлении статуса беженца, однако в этом ему было отказано по тем мотивам, что прием и прописка беженцев в Краснодарском крае возможны только к близким родственникам, а поскольку у него таковых не имеется, он не может получить регистрацию по месту нахождения и статус беженца. Решением Октябрьского районного суда г. Краснодара в удовлетворении жалобы Какулия отказано.
Суд исходил из того, что факт вынужденности оставления места жительства вследствие совершения в отношении него насильственных действий либо наличия реальной угрозы его жизни не доказан. Кроме того, как указал суд, для признания лица беженцем в Краснодарском крае необходимо представление данных о наличии в крае близких родственников, имеющих регистрацию. Это требование установлено постановлением правительства края. Суд признал обоснованным отказ территориального органа в предоставлении Какулия статуса беженца.
Является ли решение суда законным с позиции международного договора «О беженцах»?

Вариант 23 – Самаркина Е.Н.
1. Согласно ст. 12 Закона «О гражданстве Российской Федерации» ребенок, родители которого на момент его рождения состоят в гражданстве РФ, является гражданином России независимо от места рождения (принцип крови).
Как в соответствии с нормами международного и российского права решается вопрос о гражданстве ребенка при разном гражданстве родителей, когда один из них состоит в гражданстве РФ, а другой родитель имеет двойное гражданство?
2. В соответствии с Уставом ООН Генеральная Ассамблея ООН уполномочивается:
обсуждать любые вопросы или дела в пределах Устава;
делать рекомендации членам ООН или Совету Безопасности по любым таким вопросам или делам;
рассматривать общие принципы сотрудничества в деле поддержа¬ния международного мира и безопасности;
обращать внимание Совета Безопасности на ситуации, которые могли бы угрожать международному миру и безопасности;
рекомендовать меры мирного улаживания любой ситуации незави¬симо от ее происхождения, которая, по мнению Ассамблеи, могла бы нарушить общее благополучие или дружественные отношения между государствами.
Каковы правовые последствия соответствующих действий Генера¬льной Ассамблеи ООН в каждом из этих случаев?

Вариант 24 – Титова О.В.
1. Перед родителями встал вопрос об определении гражданства ребенка, родившегося на территории России. Отец ребенка является гражданином Туркменистана, мать – гражданка России.
Какие решения данного вопроса предусматривает Закон «О гражданстве Российской Федерации»? Могут ли родители выбрать гражданство ребенка по обоюдному согласию? Допускает ли законодательство России двойное гражданство? как решен этот вопрос в Конституции и в Законе о гражданстве? Какие ответы на поставленные вопросы дают нормы международного права? Сравните нормы международного права и законодательства Российской Федерации и определите гражданство ребенка.
2. В 1958—1962 гг. произошли вооруженные столкновения на китайско-индийской границе из-за террито¬рий, которые правительство КНР объявило спорными. Встречи представителей сторон не переросли в перего¬воры. В сентябре 1962 г. китайские войска без предупреждения начали наступление в широком масштабе одновременно на восточном и западном участках территорий. После занятия оспариваемого участка Китай предложил урегулировать проблему мирными средства¬ми без применения силы.
Оцените действия сторон. Укажите возможные пути и процедуры урегулирования спора.

Вариант 25 – Хох М.В.
1. Гражданин РФ М., проживающий на территории Кыргызстана, направил через консульское учреждение Российской Федерации ходатайство в органы Федеральной миграционной службы России о признании его вынужденным переселенцем.
Впоследствии им было получено уведомление Федеральной миграционной службы о признании его вынужденным переселенцем. М. прибыл на территорию России и обратился в Федеральную миграционную службу России для постановки на учет.
Какое решение должна принять Федеральная миграционная служба? Дайте обоснование со ссылками на соответствующие международно-правовые и внутригосударственные акты.
2. В 1983 г. между Вьетнамом и Китаем возник спор в связи с тем, что по берегам пограничной реки Дунмо и китайцы и вьетнамцы возводят бетонные стены, пытаясь изменить русло реки, а вместе с ним и линию границы.
Согласуются ли действия КНР И Вьетнама по искусственному изменению русла реки Дунмо с нормами международного права? Как можно разрешить данный спор?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *