код we happy few за картиной

Как решить головоломку с кнопками умника в We Happy Few

Во время прохождения сюжетных миссий и побочных квестов новой «выживалки» под названием We Happy Few вы будете сталкиваться со всевозможными головоломками. К одним из них можно отнести загадку, которую вам предстоит разгадывать в задании «Умник» (Mastermind). Она связана с нажатием специальных кнопок. После ее решения вы получите доступ к канализации, расположенной в регионе Эль Пай Холм (Eel Pie Holm).

Однако сразу отметим, что данная головоломка носит динамический характер, то есть ее решение для разных игроков может быть различным – все зависит от того, как много раз герой пытался решить ее. По этой причине мы не можем дать точный ответ на нее, однако есть один интересный способ, который может заметно упростить решение этого пазла.

код we happy few за картиной. картинка код we happy few за картиной. код we happy few за картиной фото. код we happy few за картиной видео. код we happy few за картиной смотреть картинку онлайн. смотреть картинку код we happy few за картиной.

Решение головоломки с кнопками умника

Первый шаг

Нажимайте на все кнопки до тех пор, пока над всеми ними не появится символ звезды. После этого потяните за рычаг, расположенный справа. Затем вы увидите загоревшие над знаками огоньки. Красные означают, что изображение неверное, а зеленые – правильное. В нашем случае только у последней кнопки горели зеленые огоньки.

код we happy few за картиной. картинка код we happy few за картиной. код we happy few за картиной фото. код we happy few за картиной видео. код we happy few за картиной смотреть картинку онлайн. смотреть картинку код we happy few за картиной.

Второй шаг

Оставьте кнопку с правильным символом нетронутой, а все остальные измените на следующий знак. Как вы можете увидеть ниже, мы оставили звезду у последней кнопки, но при этом поменяли другие 3 на изображение с кругом. В результате два из них оказались правильными. Затем мы просто поменяли значок у последней кнопочки и получили нужную комбинацию.

код we happy few за картиной. картинка код we happy few за картиной. код we happy few за картиной фото. код we happy few за картиной видео. код we happy few за картиной смотреть картинку онлайн. смотреть картинку код we happy few за картиной.

Разумеется, вам может не повезти и после второй попытки остаться две кнопки без правильных знаков. В этом случае просто продолжайте устанавливать знаки по нашему методу и, в конечном итоге, у вас выпадет необходимый вариант.

Источник

Как решить головоломку с кнопками умника в We Happy Few

Автор: Zadrot

код we happy few за картиной. картинка код we happy few за картиной. код we happy few за картиной фото. код we happy few за картиной видео. код we happy few за картиной смотреть картинку онлайн. смотреть картинку код we happy few за картиной.

Во время прохождения сюжетных миссий и побочных квестов новой «выживалки» под названием We Happy Few вы будете сталкиваться со всевозможными головоломками. К одним из них можно отнести загадку, которую вам предстоит разгадывать в задании «Умник» (Mastermind). Она связана с нажатием специальных кнопок. После ее решения вы получите доступ к канализации, расположенной в регионе Эль Пай Холм (Eel Pie Holm).

Однако сразу отметим, что данная головоломка носит динамический характер, то есть ее решение для разных игроков может быть различным – все зависит от того, как много раз герой пытался решить ее. По этой причине мы не можем дать точный ответ на нее, однако есть один интересный способ, который может заметно упростить решение этого пазла.

код we happy few за картиной. картинка код we happy few за картиной. код we happy few за картиной фото. код we happy few за картиной видео. код we happy few за картиной смотреть картинку онлайн. смотреть картинку код we happy few за картиной.

Решение головоломки с кнопками умника

Вы увидите 4 разные кнопки на стене, которые будут спрятаны позади картины. Внизу в правом углу, отмеченном как «Блок C», имеется также небольшой рычаг. Для решения этой головоломки необходимо правильно определить символ для каждой из кнопок и только потом тянуть за рычажок. Если вы потерпите неудачу 3 раза, то головоломка обновится и ее решение изменится. Каждую кнопку можно нажать несколько раз, изменяя тем самым символы, возникающие наверху. Существуют 4 различных знака.

Первый шаг

Нажимайте на все кнопки до тех пор, пока над всеми ними не появится символ звезды. После этого потяните за рычаг, расположенный справа. Затем вы увидите загоревшие над знаками огоньки. Красные означают, что изображение неверное, а зеленые – правильное. В нашем случае только у последней кнопки горели зеленые огоньки.

код we happy few за картиной. картинка код we happy few за картиной. код we happy few за картиной фото. код we happy few за картиной видео. код we happy few за картиной смотреть картинку онлайн. смотреть картинку код we happy few за картиной.

Второй шаг

Оставьте кнопку с правильным символом нетронутой, а все остальные измените на следующий знак. Как вы можете увидеть ниже, мы оставили звезду у последней кнопки, но при этом поменяли другие 3 на изображение с кругом. В результате два из них оказались правильными. Затем мы просто поменяли значок у последней кнопочки и получили нужную комбинацию.

код we happy few за картиной. картинка код we happy few за картиной. код we happy few за картиной фото. код we happy few за картиной видео. код we happy few за картиной смотреть картинку онлайн. смотреть картинку код we happy few за картиной.

Разумеется, вам может не повезти и после второй попытки остаться две кнопки без правильных знаков. В этом случае просто продолжайте устанавливать знаки по нашему методу и, в конечном итоге, у вас выпадет необходимый вариант.

Источник

Как решить головоломку с пушкой в We Happy Few

Во время прохождения побочных и основных квестов в We Happy Few вы нередко будете сталкиваться с необходимостью решения различных головоломок. К примеру, в задании «Будущее совершенное» (Future Perfect) вам предстоит выровнять устройства таким образом, что снести дверь, ведущую в нужную локацию.

С этой загадкой вы столкнетесь на последних этапах игры при выполнении одной из финальных миссий. После того как вы проверите и почините все машины на нижнем этаже, вам дадут задание выровнять их так, чтобы открылась новая дверь. Однако сделать это будет непросто, поэтому мы опубликовали гайд о том, как решить головоломку с пушкой в игре.

код we happy few за картиной. картинка код we happy few за картиной. код we happy few за картиной фото. код we happy few за картиной видео. код we happy few за картиной смотреть картинку онлайн. смотреть картинку код we happy few за картиной.

Решение головоломки с пушкой в We Happy Few

На панели управления можно найти несколько кнопок: первые окрашены в разные цвета, а на вторых указаны направления стрелочками. Желтая, фиолетовая и зеленая кнопки управляют устройствами, расположенными внизу. Клавиши управления («влево», вверх», «вправо», «вниз» и «поворот») дают возможность перемещать их по площадке.

код we happy few за картиной. картинка код we happy few за картиной. код we happy few за картиной фото. код we happy few за картиной видео. код we happy few за картиной смотреть картинку онлайн. смотреть картинку код we happy few за картиной.

В нашем случае устройства располагались так, как показано на скриншоте выше. Если у вас они размещены тем же образом, то просто следуйте нашей инструкции, указанной ниже. В ином случае постарайтесь привести их к виду, показанному на нижнем изображении, сверяясь с нашими советами.

Итак, для решения этой головоломки необходимо выполнить следующие действия:

код we happy few за картиной. картинка код we happy few за картиной. код we happy few за картиной фото. код we happy few за картиной видео. код we happy few за картиной смотреть картинку онлайн. смотреть картинку код we happy few за картиной.

Если вы все сделали правильно, то устройства должны выстроиться в ряд, как показано на скриншоте выше. Как только вы взаимодействуйте с переключателем, пушка выстрелит и выбьет дверь. На этой громкой ноте миссия будет завершена.

Источник

код we happy few за картиной. картинка код we happy few за картиной. код we happy few за картиной фото. код we happy few за картиной видео. код we happy few за картиной смотреть картинку онлайн. смотреть картинку код we happy few за картиной.

Просыпайся

История за Салии начинается сразу после задания «Британия» в прохождении за Артура. После завершения кат-сцены откройте дверь и, взаимодействуя со считывающим устройством, ответьте в переговорный прибор. Отойдите от двери, после того как клиент ворвется внутрь, возьмите аварийный набор из шкафа справа, за красной дверцей и бегите на самый верх. Вверху вы найдете человека около детской кроватки. После ролика возьмите тело и спуститесь вместе с ним вниз. За деревянной лестницей, спрячьте труп внутри мусорного бака и заприте дверь, как вернетесь в дом. Затем поднимитесь к малышу и возьмите на руки, чтобы успокоить его.

После этого идите в лабораторию. Понизив температуру на установках, идите на кухню и заберите флягу, которая стоит возле фильтра на кухонный столах справа. Воспользуйтесь ей у крана с водой, зажав V, затем отфильтруйте воду во фляжке, чтобы избавиться от примесей наркотика. Затем необходимо найти подгузник или изготовить его из тряпки и изоленты. И подгузник, и материалы для крафта нового находятся в лаборатории, на краю одного из столов у стены. Где-то в это же время позвонят в дверь – откройте и смотрите кат-сцену, в котором Салли умело отгоняет от дома констебля. После этого вернитесь наверх и поменяйте ребенку подгузник. Чтобы успокоить ребенка, запустите установку над его кроваткой.

История с молоком

Забрав обе пластинки, вернитесь к торговцу и отдайте их ему, чтобы получить консервированное молоко. Кроме этого, он пообещает выдать вам поилку для ребенка немного позже. Вернувшись домой, приготовьте молоко для ребенка, используя инвентарь или специальный стол (рецепт находится в разделе «Выживание). Получив молоко, покормите ребенка и уложите его спать. Через какое-то время к вам постучат дверь, открыв ее, главную героиню отведут на допрос, где начнется кат-сцена. После ее завершения не забудьте вернуться к Лайонелу за поилкой (400 монет), должно пройти три дня, и ваша цель в этом задании обновится.

Вернувшись домой, вы обнаружите, что лаборатория горит. Быстро бегите вдоль левой стены, снимите огнетушитель и потушите четыре возгорания. Осмотрев лабораторию, взаимодействуя с нужной точкой, бегите в резиденцию Бойлов, чтобы там увидить кат-сцену с воспоминанием. Оказавшись на кухне, осмотрите трупы жертв пожара. Очнувшись от происходящего,поднимитесь на третий этаж и расправьтесь с противниками. Затем взломайте дверь и заберите со стола оборудование для лаборатории. Вернитесь в свой дом и отремонтируйте оборудование.

Плохая химия

Отдав его Гарри, вы завершите задание и получите еще два новых. Сначала отправляйтесь по заданию «Детская переноска», там вы сможете получить сумку для Гвен (ребенка героини) и скрытно переносить ее. Поговорив с Лайонелом на эту тему, вернитесь к нему после разговора через два дня, чтобы забрать переноску за 50 Монет.

Крысиный остров

Труба с жидкостью находитсяза решеткой, чтобы открыть ее, вам необходимо найти ключ-карту. Для этого войдите в здание слева и пройдите в комнату со шкафчиками справа. Заберитесь на полку над кроватью и пролезьте через вентиляцию, так вы окажетесь в лифте. Спустившись вниз, идите в лабораторию и откройте рычагом дверь справа. Расправившись с двумя противниками, возьмите ключ-карту, которая лежит просто на полу. Собрав фляги, которые нужны для сборы воды, вернитесь к решетке. Откройте запертую дверь и возьмите четыре порции токсичной воды. После этого воспользуйтесь инвентарем, создайте амальгаму ртути.

Жидкость надежд и славы

Создав необходимый предмет, идите по маркеру (чтобы быстро вернуться назад, воспользуйтесь картой, щелкнув по люку с рельсами в городе). Прибыв в указанное место, поговорите со Стюартом Адамсом, а затем вернитесь домой и отправьте по почте сообщение. Затем поднимитесь наверх и смотрите кат-сцену с появлением генерала Бинга.После его ухода спуститесь вниз и прочитайте ответ, который пришел на вашу почту. После этого идите в переулок, где вас будет ждать Майки. Поговорив с ним, посмотрите кат-сцену, в которой встретите знакомого персонажа Артуса Гастлинга.

Сразу после ролика выйдите через дверь слева, чтобы продолжить продвижение по сюжету. Идите в дом полковника Лоуренса и поднимитесь наверх, где начнется очередная кат-сцена.Таким образом вы закончите выполнение этого задания и получите два компонента из четырех необходимых. Выйдите из дома, а после монолога главной героини отправляйтесь в указанной место. Поднявшись на гору, поговорите с ведьмами, чтобы начать новое задание.

Сундук надежды

Сомнения

В этом задании вам необходимо в инвентаре создать противоядие, для этого воспользуйтесь новым рецептом из раздела «Выживание». Так вы получите третий ингредиент, который как раз необходим для выполнения этого задания. Прибив в обозначенное маркером место, войдите внутрь дома через окно. Затем выберитесь на строительные леса снаружи, пройдите по ним и перепрыгните на соседнюю деревянную платформу. Забравшись внутрь дома, подвигайтесь к маркеру цели прямо до нужного вам места. Спустившись в зал, подсыпьте в котел с ядом противоядие и спрячьтесь под пианино. Вам осталось посмотреть кат-сцену и вернуться обратно к ведьмам, чтобы закончить задание.

Вещать с кафедры

Общая картина

Милихелен

Добравшись до лодочной станции, пройдите через отрезок с зараженными солдатами, а затем спуститесь вниз на лифте. Поговорив с капралом Харди, выберитесь наружу идвигайтесь к месторасположению бункера. Оказавшись в нужном месте, спуститесь вниз и активируйте люк с рельсами, чтобы вернуться в город из этого места. Переместившись, идите в паб и поговорите с Джейн Роуботом за стойкой бара.

Далее вам необходимо найти Капитана Соломенную бороду, который находится на Венсдис-Хиллс. Поговорите с ним и поднимитесь на холм. Расправившись с группой сектантов, освободите почтальона Эдмунда, привязанного к столбу, а затем вновь побеседуйте с Соломенной бородой, чтобы закончить это задание.

Злая Фарадей

Как только Салли проговорит монолог, вы получите доступ этому заданию. Пройдите в нужное место и поговорите с Артуром, чтобы обменять пропуск на рыбий жир. После этого вернитесь домой и вылечите Гвен. В кат-сцене Салли вспомнит Фарадей, у которой можно добыть мотор для лодки. Идите в дом к Фарадей, поговорите с Роджером и Джеймсом, затем поднимитесь наверх и пообщайтесь с Хелен. Она просит проникнуть в дом Ника Лайтберера. Прежде чем идти в дом Ника, следуйте по указанному адресу в полицейский гараж. Примите светламин, чтобы обмануть устройство, предварительно поместив заряженный аккумулятор в конденсатор справа от входа. На территории нужно будет добраться до машины, открыть багажник и из чемодана достать ключ-карту от заднего входа в дом Ника.

Опасное убежище

Теперь вам необходимо раздобыть ключ генерала, для этого идите к маркеру и войдите внутрь убежища. Поднявшись наверх, заберитесь через люк выше и осмотритесь. Вам необходимо обойти лазерные лучи, а затем по строительным лесам у фонтана подняться выше. Оказавшись наверху, прыгните к металлической рампе у стены сверху, пройдите по ней пригнувшись и заберитесь через люк в кабинет Бинга. Подойдите к столу и осмотрите его, чтобы запустить кат-сцену.

Как только она закончится, выбегите из комнаты и бегите к фонтану, спасаясь от Бинга. Неподалеку от фонтана есть панель, найдите ее и достаньте три разряженных аккумулятора, сбоку найдите фиолетовые пятна и трубу для подзарядки. Вам необходимо будет устанавливать аккумуляторы, ждать несколько секунд и забирать уже заряженные. Зарядите все три устройства, а затем опустите рычаг, чтобы активировать фонтан. После этого бегите в лабораторию через единственную открытую дверь без считывающего устройства. Найдите рецепт морфалина, соберите нужные ингредиенты и изготовьте его. Выбегайте наружу через ту же дверь и вылейте морфалин в фонтан, после чего толкните туда генерала. Забрав все свои предметы в кабинете Бинга, уходите из этого места.

Море перемен. Финал истории Салли

Источник

We Happy Few

Как известно, разработчики подготовили три совершенно разных персонажа, которым предстоит выбраться из утопического Веллингтон-Уэллса. У каждого – свои мотивы, цели, интерпретация происходящего и способы достижения желаемого результата. И первым героем, за которого предстоит играть, является Артур Хастингс, редактор правительственного учреждения в Веллингтон-Уэллс.

Выполняя свои повседневные обязанности и подвергая цензуре нежелательные статьи из архива, Артур натыкается на газетную вырезку из своего прошлого, которая оживляет в нем воспоминания. Преодолевая эмоции, Артур хватается за свою порцию радостина – наркотика, помогающего людям жить беззаботно и счастливо.

Сейчас вы можете выбрать:

— Принять радостин, чтобы избавиться от воспоминаний и закончить игру.

— Вспомнить, чтобы продолжить.

код we happy few за картиной. картинка код we happy few за картиной. код we happy few за картиной фото. код we happy few за картиной видео. код we happy few за картиной смотреть картинку онлайн. смотреть картинку код we happy few за картиной.

Вернитесь к столу и поместите аккумулятор в машинку. Разберитесь с документами, подтвердив их или подвергнув цензуре. Если хотите отредактировать исключительно неприемлемые статьи, то выберите варианты «Принять», «Отклонить», «Принять».

Теперь, когда женщина не мешает пройти через дверь, Артур сможет покинуть офис, чтобы отправиться на день рождения. Вы можете ознакомиться с различными файлами в шкафчиках в офисе Артура, но без отмычки добраться до чего-либо не выйдет.

Покиньте офис Артура и загляните через окно рядом с дверью Inter Network, чтобы прослушать монолог героя. Далее двигайтесь по коридору в офис Клайва Биртвистла по правую руку. Откройте дверь и заберите упавшее на пол «Письмо от мисс Бинг», а затем подойдите к шкафу для бумаг с файлами около стола Клайва, чтобы обнаружить на полу смятое рукописное письмо. Вы также можете саботировать работу Клайва, сев за его стол и одобрив нежелательные документы (принять/отклонить/отклонить).

Следуйте дальше по коридору и войдите в соседний офис, где можно увидеть различные постеры, поместить аккумулятор в печатную машинку и саботировать работу очередного менеджера (уволенной Скорми). Продолжайте идти по коридору, чтобы найти доктора, вводящего одному из работников шприц с радостином. Идите через дверь с надписью Central Processing Unit. Следуйте вперед до двери в конференц-зал.

Присоединитесь к празднованию дня рождения, нападите на стоящую на столе игрушку. Убегайте прочь, перепрыгнув через шкафы для бумаг и пробравшись под трубой. Выходите в коридор, чтобы увидеть кат-сцену, завершающую пролог.

— Найти путь наверх и наружу

В We Happy Few есть несколько объектов, которые вы можете обыскивать, находя рандомно разбросанные предметы. К ним относятся шкафы для бумаг, увиденные в прологе, мусорные урны и т. п. Хоть некоторые предметы имеют фиксированные местоположения, большинство генерируется случайным образом.

Артура преследовали копы, решившие, что здесь он и погибнет. Ремонтные двери на обоих концах туннеля заблокированы, поэтому вам нужно отыскать ступени на полпути у стены, рядом с надписью Barrow Holm Distribution Node.

Пройдите через дверь с круглым окошком и слева на тумбе отыщите кучку монет (10). Затем обыщите стол напротив нее, чтобы подобрать с пола соверен (1). Осмотрите все, чтобы получить дополнительные расходные материалы.

Продолжайте движение в кладовку (Parts Storage) и обыщите столы и другие предметы мебели, собрав следующие предметы:

— Две невидимки (на деле это булавки) на главном столе с кучей монет и запиской «Привяжите нитку».

— «Записка Руперта Андерхилла», приколотая к открытой трубе слева от холодильника.

Напротив кладовки есть уборная. Обыщите медицинские шкафчики над раковиной, тележку и унитазы, чтобы получить «Дневник Скроми Холмс» и некоторые крафт-материалы. С помощью двух невидимок, найденных в предыдущем помещении, создайте отмычку, а затем пройдите к двери «Для авторизованного персонала» и откройте ее.

В соседней комнате подойдите к телу Руперта Андерхилла и подберите с пола электроотмычку. Затем заберите пустой шприц с прилавка слева. Рядом с панелью управления в другой стороне комнаты есть «Воспоминание Артура: Обещание» и две невидимки.

Теперь можете отправиться в заднюю часть подвала, осмотрев меньшую панель управления слева, где лежит другая невидимка. Осмотрите пневматическую линию в углу, у кровати.

Данный объект используется в качестве хранилища главного героя, и вы можете получить к нему доступ в любое время. Вместо того, чтобы переносить множество материалов для крафта, помещайте их сюда. Внутри пневмосейфа можно кликнуть по кнопке «В рюкзак», чтобы выбрать материалы, которые желаете убрать из сумки Артура. Вы можете выбрать функцию, позволяющую отправить туда только крафт-компоненты (по умолчанию клавиша E). Заберите «Дневник Теодора Майнера» с кровати и, если необходимо, отдохните.

Изучите люк в задней части области, чтобы узнать о данном объекте. Такие люки действуют как точки быстрого перемещения. Опустите переключатель около него, чтобы активировать первый люк и получить возможность вернуться сюда в будущем.

Как только Майнер будет обезврежен, обыщите шкафы для бумаг, после чего найдите в стене открытое вентиляционное отверстие. Вы можете проползти через него, чтобы получить морковку около решетки, смотрящей в уборную. Двигайтесь в обратном направлении и сверните налево, чтобы попасть в комнату с гнилыми овощами и сундуком.

Теперь можете вернуться в комнату управления и нажать кнопку на панели, чтобы опустить лестницу в предыдущей комнате, по которой можно выбраться из туннелей.

— Добраться до станции

— Добраться до метро

Мир We Happy Few генерируется случайным образом, поэтому каждое новое прохождение будет уникальным. Исключением является Холмистый остров, а так может измениться направление движения с севера на юг, поэтому считаем любые попытки указать путь через Веллингтон-Уэллс бесполезными.

Обернитесь и оглянитесь вокруг, чтобы найти тело бродяги. Идите назад на улицу и осмотрите синий куст слева от знака Escape Wellington Wells. Так вы получите смородину. В отличие от гнилой пищи смородина никогда не «наградит» Артура пищевым отравлением.

В Садах полным-полно различных кустарников, которые позволяют собрать ягоды и цветы, используемые для утоления голода или изготовления лечебных предметов. Научитесь определять эти полезные кусты, чтобы максимально быстро собирать предметы во время путешествия.

Отступите назад и пройдите по другому пути, ведущему в сторону укрытия до дороги с заброшенным автомобилем. Обыщите груду камней рядом с машиной, затем идите направо по главной дороге. Приблизьтесь к красному почтовому ящику, чтобы услышать слова Артура о прошлом, затем обыщите объект и получите материалы.

По Веллингтон-Уэллсу можно отыскать множество камней и стеклянных бутылок, разбросанных по земле, поэтому если вы их будете подбирать, до достаточно скоро они переполнят инвентарь ГГ. Не забывайте, что любые предметы, которые переносит Артур, увеличивают его вес, утяжеляя героя и делая его менее подвижным.

Следуйте по дороге к задней части убежища и войдите в разрушенное здание, чтобы отыскать другую груду камней. Проверьте чайник на земле. Теперь можете выйти отсюда и двигаться вокруг убежища, пока слева не увидите проход между разрушенными домами, ведущий к деревянной вышке. Пригнитесь и пройдите внутрь через открытое окно, затем поднимитесь по лестнице, чтобы получить гнилую пищу и подсказку, указывающую на месторасположение тайника.

код we happy few за картиной. картинка код we happy few за картиной. код we happy few за картиной фото. код we happy few за картиной видео. код we happy few за картиной смотреть картинку онлайн. смотреть картинку код we happy few за картиной.

Как только покинете разрушенную деревню, то сможете исследовать первый небольшой остров – «Холмистый остров». Тщательно осматривайте каждую область, поскольку в дальнейшем мы будем обращать внимание только на важные предметы и документы, которые вы можете пропустить. Никаких сундуков или комодов, если в них нет особой нужды.

Рядом с деревней с убежищем соберите то, что осталось от чайной вечеринки, включая записку «Чаепитие», чашку и листовой чай.

На той же стороне острова, где находится убежище, есть разрушенная улица с трупом и несколькими кучами мусора. Этот путь ведет в Эденхам, но вам пока что туда не нужно идти. Вместо этого обыщите здания по левую сторону улицы, чтобы найти два ящика:

— Ящик с книгой и запиской «Я хочу, чтобы пропасть перестала на меня оглядываться».

— Ящик с книгой на втором этаже разрушенного здания.

В центре острова есть два заброшенных дома, между которыми находится водяной насос.

— «Дневник Реджинальда Снелла» на втором этаже.

— Фляга, «Гамельнский вестник», письмо Виктории рядом.

— Записка с указанием тайника и вырезка из старой газеты «Такси!» на чердаке.

— Сундук с подсказкой о месторасположении тайника на втором этаже.

— Фляга на трупе у насоса, которую можно наполнить и выполнить небольшой побочный квест.

Когда обыщите эти постройки, то отправляйтесь на станцию на другой стороне острова, где поговорите с Дэвидом Ливингстоуном.

— Пробраться в клуб Старост

— Найти боевые медали Дэвида Ливингстоуна

— Вернуть свои вещи (необязательно)

— Вернуть Дэвиду Ливингстоуну его медали

— Покиньте Холмистый остров

код we happy few за картиной. картинка код we happy few за картиной. код we happy few за картиной фото. код we happy few за картиной видео. код we happy few за картиной смотреть картинку онлайн. смотреть картинку код we happy few за картиной.

Идите к желтому кругу позади лагеря бандитов и пройдите по скалам, чтобы отыскать задний вход с сундуком и отмычкой. Воспользуйтесь ими, чтобы изготовить отмычку, если таковой нет, а затем откройте металлические ворота и войдите на территорию лагеря.

Когда Артур входит в районы, где ему не нужно находиться, то автоматически нарушает правила. В этом состоянии герою нужно будет избегать обнаружения, иначе автоматически начнется битва с местными жителями.

Спускайтесь по лестнице и проверьте шкафчик с материалами, а затем двигайтесь вглубь, пока не доберетесь до тупика с ударенной дверью и лифтом. После входа в подъемник запустится кат-сцена. Чтобы лифт начал движение, придется сдать все снаряжение из рюкзака.

код we happy few за картиной. картинка код we happy few за картиной. код we happy few за картиной фото. код we happy few за картиной видео. код we happy few за картиной смотреть картинку онлайн. смотреть картинку код we happy few за картиной.

— Блокировать удары Дэнни 3/3

— (Дополнительно) Бросить Дэнни в противников

Из ворот на противоположной стороне арены выйдут две женщины Старосты с палками. Они собираются атаковать Артура. Бросьте Дэнни в одну из противниц, чтобы сбить ее с ног, а затем воспользуйтесь тактикой, изученной ранее, блокируя атаки соперниц. Когда обе женщины будут повергнуты, то обыщите их тела, направляйтесь к лифту и следуйте еще ниже.

код we happy few за картиной. картинка код we happy few за картиной. код we happy few за картиной фото. код we happy few за картиной видео. код we happy few за картиной смотреть картинку онлайн. смотреть картинку код we happy few за картиной.

— Пробраться в следующее помещение

Бандиты не позволят Артуру так просто уйти! После падения в яму с мертвыми телами обыщите область и трупы, чтобы собрать полезные предметы. Затем подберите гвоздодер и запрыгните к вентиляционному отверстию. Возьмите с пола аптечку, чтобы вылечить Артура, после чего примените гвоздодер на вентиляцию, чтобы открыть к ней доступ.

Залезайте внутрь. Оказавшись на другой стороне, покиньте вентиляционную шахту и увидите хулигана у писсуара. Так начнется обучение скрытности. В этом уроке вы узнаете о навыках. Вас также автоматически заставят разблокировать один из них – «Сладкие сны». Это отличное умение для геймеров, которые сосредотачиваются на стелс-действиях. С его помощью вы сможете незаметно оглушать противников.

Чтобы оглушить бандита, просто оставайтесь в пригнувшемся состоянии, приблизьтесь к нему сзади и используйте подсказки, всплывающие на экране (по умолчанию клавиша V). Прежде чем спрятать бессознательного врага в мусорный бак неподалеку, обыщите его тело. Кроме того, здесь можно осмотреть аптечку и унитаз. Откройте дверь уборной, чтобы увидеть комнату с другим противником.

Подберитесь к нему сзади и оглушите. Затем обыщите тело, а затем осмотрите соберите несколько других предметов:

— Мусорный ящик в дальней части комнаты.

— Полки около кроватей с лентой и металлическими пластинами.

— Ящик в углу рядом с телевизором.

— Сундук слева от большого дивана.

— Холодильник около кухни с чайными листьями, военным пайком, двумя чашками и чайником.

Пройдите в следующее помещение для другой части туториала, в котором рассказывается об использовании ячеек быстрого доступа и отвлечении противников при помощи метательных предметов. Обязательно осмотрите мусорную корзину за дверью и заберите с пола стеклянные бутылки. Затем бросьте одну из бутылок, чтобы отвлечь хулигана/хулиганов, подкрасться к ним сзади и оглушить.

Как только оба врага будут обезоружены или убиты, осмотрите еще три мусорных корзины и соберите разбросанные по району бутылки. Войдите в помещение с фиолетовым свечением, около которого сидел один из противников. Теперь можно собрать невидимку, бутылки и заряженный аккумулятор. Выйдите назад, поднимитесь по ступеням и войдите в комнату, где на манекене висят боевые награды.

код we happy few за картиной. картинка код we happy few за картиной. код we happy few за картиной фото. код we happy few за картиной видео. код we happy few за картиной смотреть картинку онлайн. смотреть картинку код we happy few за картиной.

Прежде чем покинуть комнату, найдите в углу стол, достаньте материалы из ящика с инструментами и бутылки. Проверьте шкафчик около двери и заберите с ящика очередную бутылку. Отоприте дверь и выйдите отсюда.

Двигайтесь к единственной двери, которую еще не изучали, чтобы отыскать сундук со снаряжением Артура. Соберите его, затем поднимитесь по лестнице и покиньте бункер.

Мост Роркс-дрифт (продолжение)

— Выйти из внутреннего двора лагеря

— Дайте Дэвиду Ливингстоуну его медали

— Покиньте Холмистый остров

Попав во двор, разберитесь с тремя противниками, патрулирующими район. Заберите бутылки и лепестки роз с кустов, после чего подойдите к желтому кустарнику для новой главы системы обучения.

Воспользуйтесь кустами или бутылками, чтобы незаметно пробраться через район, устраните хулиганов и обыщите их тела, на которых есть гвоздодер. Осмотрите территорию, чтобы собрать несколько полезных предметов.

— Внутри здания есть сундук, ящик с инструментами и невидимки.

— Камин и невидимка возле сидящего хулигана.

Используйте отмычку, чтобы открыть главные ворота и вернуться в основную часть Холмистого острова.

К этому времени, вероятно, будет ночь, благодаря чему можно будет собрать лунные цветы.

Дэвид Ливингстоун расположен в Эденхаме, на противоположной стороне от станции Холмистого острова. Пройдите к деревне. Два жителя увидят главного героя и убегут. Пройдите вглубь региона, чтобы запустить кат-сцену.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *