код в военную лабораторию на генераторах anomaly
Прохождение мода Anomaly 1.5.1
Сталкер Anomaly 1.5.1 расширение игрового процесса, улучшение графики и добавление новых сюжетных линий. Переработана система симуляции жизни. Сталкеры теперь чаще путешествуют по Зоне, от чего игровой мир постоянно меняется. Каждая локация была переработана, чтобы помочь передать ощущение заросшей и относительно нетронутой Зоны. Помимо свободного исследования уровней присутствует и сюжетный режим. Игрок сможет пройти четыре ветки квестов. Имеется возможность подключить войну группировок.
Сюжет «Lost to the Zone» имеет три ветки:
«Живая легенда» : знаменитый сталкер вернулся в Зону. Отправляйтесь в погоню за ним, чтобы получить доступ к его бесценным знаниям;
«Смертный грех» : зловещая группировка выходит из тени, чтобы установить контроль над Зоной. Вы один из немногих, кто может ей помешать;
«Операция «Послесвечение»» : Зона привлекает очень много внимания. Тем не менее, некоторые люди считают, что многим её секретам лучше остаться в тайне.
Прохождение основных трёх квестовых веток предоставит игроку возможность выбора трёх новых группировок при старте новой игры.
Добавлен бонусный сюжет:
Сама же Зона постоянно меняется, как и аномалии и мутанты в ней. Теперь вам могут повстречаться и динамические предметы, даже в тех местах, в которых вы не ожидали их найти или уже были. Исследуйте Зону внимательнее во время вашего путешествия, и тогда вы сможете найти что-то интересное.
Улучшена система маскировки. Ваше снаряжение и поведение влияют на то, как другие сталкеры воспринимают вас.
Ваш ранг и репутация имеют значение. Положительные или негативные значения однозначно привлекут внимание сталкеров вокруг, возможно, даже ваших врагов.
Stalker anomaly код от двери в генераторах
Stalker anomaly код от двери в генераторах
Её знают все, так как по сюжету игрок должен найти код от этой двери:
Отлично, Коллега. Я рад, что Вы получили доступ 2го уровня. Наконец Вы узнаете, чем занимается наша лаборатория. Ваш код доступа — 1243. Зав. лаборатории Х-18, Калугин Петр Ильич.
Информация из КПК учёного
Эту информацию мы получаем при обыске трупа учёного на первом уровне лаборатории. До обнаружения трупа код не откроет дверь.
Аналогично, код для неё находится по сюжету:
Коллега, напоминаю, что Вы с завтрашнего дня приступаете к обслуживанию резервуаров в центральной лаборатории. Необходимо проверять их с периодичностью в два часа. Обо всем докладывать мне лично. Код к центральной лаборатории:9524. Зав. лаборатории Х-18, Калугин Петр Ильич.
Информация из КПК учёного
Эту информацию мы получаем при обыске следующего трупа учёного на втором уровне лаборатории, в зале с псевдогигантом. До обнаружения трупа код не сработает.
При движении в сторону антенн Выжигателя игрок попадает на дорогу, идущую вдоль надземной галереи слева. Немного западнее развилки с дорогой на Припять вышеупомянутая галерея уходит в склон. В этом месте под галереей находится лестница, ведущая на площадку с кодовой дверью (на ней сидит монолитовский снайпер). Код от двери также можно получить в процессе прохождения игры, но условия его выдачи непонятны. Вот сообщение с кодом:
У мёртвого учёного была какая-то карта с отметкой двери. Код 1287975
Информация из КПК учёного
Учёные, про которых идёт речь в сообщении — это погибшая недалеко от этой двери группа из трёх человек. Информация должна оказаться у игрока при обыске одного из трупов, если выполнены некие дополнительные условия, а они, как сказано, неясны. За дверью находятся три простые аптечки, а также две другие принципиально не открываемые двери.
Первая дверь в бункере управления Радаром
Когда мы спускаемся по лестнице в подземельях Радара, то попадаем в помещение с единственной кодовой дверью (относительно лестницы она расположена справа). Дверь примечательна тем, что имеет два кода. Первый получить несложно — он случайным образом обнаруживается при обыске трупов монолитовцев на локации или в подземельях после отключения Выжигателя:
Навязчивое число, как будто из прошлой жизни, преследует меня. Я знал его еще тогда, когда был неверным. Я помню его и сейчас — 342089. Это код от двери, но я не помню дорогу к этой двери.
Коды от дверей в Сталкер Тень Чернобыля
Сталкер Тень Чернобыля обладает интересным, интригующим сюжетом с неожиданными поворотами, увлекая главного героя по бескрайним территориям Зоны Отчуждения. На игровых локациях расположена масса наземных объектов, от простых деревенских домиков до огромных научно исследовательских институтов. Среди разнообразия игровых локаций в игре присутствуют подземные уровни, как правило, с расположенными в них секретными лабораториями.
Доступ в некоторые лаборатории обычно заблокирован гермодверями с кодовыми замками, за которыми находятся документы интересующие главного героя. Большинство кодов от дверей в Сталкер Тень Чернобыля, найти довольно сложно и в этом гайде мы постараемся открыть все секреты, скрытые от любопытного сталкерского взора, за кодовыми дверями.
Коды от лаборатории X-18 в Сталкер Тень Чернобыля
Доступ к дверям вы найдете по сюжету, когда будете обследовать лабораторию. В X-18 вы обнаружите двух погибших ученых и после осмотра тел, главный герой получит сообщения с кодами на свой личный ПДА.
Коды от дверей на Радаре в Сталкер Тень Чернобыля
Дверь вы сможете обнаружить, когда будете двигаться вдоль наземной галереи, пробиваясь через плотный огонь монолитовцев охраняющих подходы к антеннам Выжигателя. В конце галереи вы увидите небольшую площадку с лестницей, на ней прицельным огнем вас будет встречать вооруженный СВД, снайпер монолитовец.
Код от двери, по задумке разработчиков вы получите обыскав группу ученых, тела которых будут лежать рядом, однако условия появления ключ карты с кодом к сожалению не известны.
Поэтому поднимайтесь по лестнице на верх и вводите код, за дверью вас будет ожидать три обычных аптечки и старая бесполезная аппаратура.
Другие коды, которые вы можете найти в игре.
Видео с получением всех кодов от дверей в Сталкере Тень Чернобыля
Коды дверей, сейфов, тайников в Последний Сталкер
Последний Сталкер стал финальным проектом серии Апокалипсис, как и прежде автор сделал ставку на интересный сюжет и захватывающие квесты, проходя которые главный герой попадает в невероятный водоворот событий. Львиная доля заданий присутствующих в основной сюжетной линии и фриплее косвенно или напрямую связано с открытием кодовых замков, дверей, сейфов и тайников.
При внимательном прохождении игры, чтению диалогов и тщательном изучении всех документов вопросы поиска кодов отпадут сами. Однако есть ряд квестов, где разгадать коды к замкам и лабораториям без сторонней помощи довольно проблематично. Самые заковыристые из них мы собрали в нашем гиде по прохождению мода Последний Сталкер.
Код от подземелья Агропрома в Последний Сталкер
Код двери в лаборатории X-18 в Последний Сталкер
Код двери в Рыжем Лесу в Последний Сталкер
Коды дверей тайника Стрелка в Последний Сталкер
Коды дверей на Свалке в Последний Сталкер
Попав в лабораторию, советуем сразу включить генератор аварийного освещения он расположен справа. Двигаясь по лаборатории вы встретите многочисленную группу наёмников. Поэтому хорошо вооружитесь. После победы над противником вам предстоит открыть две двери, код от первой будет в трупе сталкера висящего на панели ввода.
Дополнительные коды необходимые для прохождения:
Теперь вы знаете все основные коды, необходимые для прохождения мода Последний Сталкер и с легкостью сможете проникать в самые потаенные уголки, мрачных лабораторий, открывать ранее скрывающие свой хабар тайники и сейфы с контейнерами.
Гайд по S.T.A.L.K.E.R. Anomaly: инструменты, починка, сюжет, режимы игры
Пришла пора принимать знания вместо водки. Советы впитывать вместо радиации. А хитрости коллекционировать вместо артефактов! Шучу, конечно же, в модификации, о которой пойдёт речь, вам всё это вместе придётся делать, и не только. Если не читали мой обзор на лучший мод на “Сталкера” – то ссылочка здесь. Ну а я начинаю свой гайд по S.T.A.L.K.E.R. Anomaly. Держитесь крепче!
ПЕРВОЕ И ГЛАВНОЕ – ИНСТРУМЕНТЫ!
Как найти инструменты в S.T.A.L.K.E.R. Anomaly? Установите аддон TradersSellAllTools. Давайте, не стесняйтесь. Эта крошечная козявка устраняет ошибку Матрицы, при которой инструменты для работы спавнились в рандомных тайниках. После же установки они начнуть продаваться у торговцев, и если настроить аддон правильно, то вариативность их будет соотноситься с вашим рангом в группировке, поэтому баланс будет соблюдён.
Если же вы збочинець, то можете искать сами. Есть, правда, три (может, их больше, но я нашёл всего три) места, где спавнится РАНДОМНЫЙ набор для ремонта или инструменты произвольного качества. Это не тайники, лут просто лежит на столе. И, что забавнее всего – все три места находятся на Юпитере и Затоне. Ох, видимо, любят разработчики мода эти локи!
Первое место – на заводе, в здании, где мы отбивали документы от наёмников в Зове Припяти. Лут лежит на столе на этаже, где находится навесной мостик-коридор. Если не ошибаюсь, это второй или третий этаж.
Да, так тоже рандом выходит, но не лишним будет прошвырнуться по этим точкам, а после уже тайники обыскивать. К тому же – какая вам разница, вы всё равно инструменты у торговца купите. Верно? Верно.
Починка
Как чинить детали в S.T.A.L.K.E.R. Anomaly? Если деталь имеет прочность более 10% или 15%, то вы сможете при помощи напильника и чистящего набора восстановить эту самую прочность, вплоть до 100%. При починке иногда помогают смазка или швейные наборы, причём если по стандарту починка идёт на 25%, то смазка может дать ещё где-то 35% сверху!
Понять, из каких деталей состоит ваш полуубитый Калаш, можно через контекстное меню, пункт “Подробнее”. И прокрутить вниз. Ах да, и если подходящая деталь будет лежать у вас в инвентаре, она подсветится при наведении на пушку курсором. Точно так же, как подсвечиваются подходящие патроны и глушители, прицелы и гранатомёты.
Учтите – на замену одной детали уходит одно использование набора ремонта, которые да, не бесконечны! Есть аддоны, делающие их бесконечными для замены деталей, но не для починки вещей – и можете ставить, но лично мне это нравится. Баланс больше соблюдён.
Прокачка
Второй способ прокачки в S.T.A.L.K.E.R. Anomaly – досить техникам инструменты, и открывать ранги прокачки. Цены, как и в случае с техником на Скадовске, будут зависеть от вашей репутации в соответствующей фракции. Ну стоимость ствола тоже на это влияет.
Есть ещё третий способ, совсем дикий. Вы можете устанавливать модификации САМИ! Для этого, правда, вам надо модификацию найти – но они изредка спавнятся лутом на трупах и в тайниках. И если что, нет – моды под каждую из пушек и доспехов не уникальные. Замена ствола или улучшение оптики очень даже универсальны, не только между одним подвидом автомата – но и между автоматами в целом.
Проверить совместимость модификации можно точно так же, как проверяется совместимость деталей. Но только в ВАШЕМ инвентаре. Если вы сгрузили всё добро в тайник, то внутри него подсветка не работает. И да, установка модификации производится так же, как и замена детали. На станке с использованием ремонтного набора соответствующего типа.
Верстаки
Верстаки в S.T.A.L.K.E.R. Anomaly… есть. И они очень нужны. Доступ к ним можно либо получить у техника за энную сумму – обычно это дёшево, но на пять реальных минут времени. Или за бесплатно – если вы дотащите ему же все наборы инструментов. Если он всё равно захочет взять деньги – откажите ему и перезайдите в диалог. И скорее всего, в следующий раз он деньги не запросит.
Если вы совсем читер и деньги вообще не хотите тратить – то можете зачистить локацию, где находится техник. В том числе, от техника. И верстак станет общедоступным. Ну или идите на Юпитер, в тоннель с бюрерами. Там нередко спавнятся враги, но на входе в ангар стоит ничейный верстак.
Про винтовки на ранних порах игры забудьте – если вам выпало что-то крутое и трофейное, вы без ремонтного набора детали не замените. А его надо искать, и шансы найти его мизерны. С другой стороны, ремонтные наборы на дробовики и пистолеты продаются почти сразу.
А поскольку у дробовиков дурной урон даже по броне, советую разбирать все дробовики, что найдёте – кроме реально полезных, вроде USAS-12, Сайги-12К и Вепря. У этих дробовиков самая быстрая перезарядка и довольно мощный урон – а Сайга так и вообще может оснащаться даже глушителем!
Ну и нюанс – подсветка деталей работает только с теми, что находятся у вас в инвентаре. Но подсветка патронов работает в том числе и в тайнике. Что очень полезно, но вызывает кучу вопросов. Почему бы не сделать подсветку ВСЕГО совместимого сразу?
Тайники
Второе – метки на тайники добываются не только за квесты, но и через лутание и просмотр ПДА. Некоторые ПДА заблокированы, но их за «символическую плату» разблокируют техники. Более того – даже после прочтения ПДА и забора с них тайников вы можете продать эти самые ПДА – и если повезёт, торговцы дадут вам ЕЩЁ ТАЙНИКОВ!
Ну, или можете разобрать ПДА на детали, если кровь из носа как нужно.
Отношения между фракциями
В S.T.A.L.K.E.R. Anomaly отношения, что забавно, намного более проработаны, чем, скажем, система кармы в Fallout 3. Ваши действия и помощь одной группировке могут понизить ваши очки рейтинга у другой. Скажем, одиночки воюют с наёмниками, но я с наёмниками союзник.
Проходя основной квест, мне нужно помогать одиночкам. И каждый выполненный квест – это плюс в карму от одиночек, и небольшой минус от наёмников. Поэтому, после каждых нескольких квестов, мне требовалось бежать в Мёртвый Город и выполнять несколько заданий там. Шучу, никуда я не бегал, быстрое перемещение на века!
Радуют две вещи. Первая – прохождение квеста одной группировки порой даёт бонус к рейтингу не только её, но и группировки, которая с ней дружна. И цифры при этом всегда подкручены в пользу позитивной кармы. То есть, выполнили задание для одиночек – плюс 150 в карму им, плюс 50 в карму свободовцами и минус 50 в карму наёмникам. Всё равно в плюсе!
Маскировка
К тому же, если на вас надет экзоскелет, и вы хотите снять его, чтобы замаскироваться через, скажем, лёгкий костюм – то будьте готовы к долгому и геморройному переодеванию и сбросу всякой хрени через тайник. Мой вам совет – по возможности, найдите ВРАЖЕСКИЙ экзокостюм, купите его или снимите с трупа, почините его, и сорвите нашивку.
Таким образом вы без нашивки будете узнаваться как союзник, скажем, Свободы. А пришьете нашивку – и станете корешами Долга. И ничего не надо будет сбрасывать по тайникам!
Быстрое перемещение
Быстрое перемещение в S.T.A.L.K.E.R. Anomaly – одно из главных преимуществ модификации, я уже говорил. Но не этим одним ценен ПДА. Дело в том, что у него есть градации. Самый простой показывает только самое базовое – игрока, карту, локации, точки перемещения и так далее.
Но купите прокачанные ПДА, и получите возможность мониторить союзные и нейтральные отряды на карте! А что может быть лучше, чем знать, что на точке, куда ты можешь переместиться, нет никого враждебного?
Пожалуй, только перемещение к любой точке на карте. Для этого создаются тайники – к ним тоже можно перемещаться. И это будет ещё и безопасно! Поскольку на точках быстрого перемещения часто спавнятся рандомные отряды как друзей, так и врагов, а иногда и одновременно.
Как обеззараживать пищу?
Над вопросом о том, как готовить обеззараженную пищу в S.T.A.L.K.E.R. Anomaly, я бился довольно долго. У разных торговцев – фракционных поваров, в частности – часто попадаются в продаже приготовленные и ОБЕЗЗАРАЖЕННЫЕ блюда из монстров. Они не только не наносят урон здоровью, не только не обдают радиацией, но могут ещё и раны заживлять, или даже переносимый вес увеличить!
Чтобы добыть их рецепт, надо сходить на Янтарь и поговорить с местным поваром. Он сидит справа от входа в бункер. И по бартеру за бутылки водки Nemiroff может выдать кучу вещей, от патронов к дробовику до “Берилла” и пулемётных магазинов. Так вот вместе с этим добром он даёт рецепт обеззараживания. Возможно, рецепт можно снять и с его трупа – но я не проверял. Мужик-то добрый. Правда, если играете за Монолит, проверить-то скорее всего придётся.
Как готовить хавку? Как обычную, но мяса чаще всего надо в два раза больше, доп. ингридиентом идёт водка – подойдёт как Путинка, так и Nemiroff, хотя сам повар принимает по бартеру только вторую. Ну и топливо для приготовления пищи надо соответствующее.
Если не ошибаюсь, пища может быть простой и БЛА-АРОДНОЙ, как говорил дон Сэра. Для простой пищи, включая и обеззараженную, подойдёт любое топливо. А для бла-ародной, вроде мяса химер, кривосисек и супер-псевдогигантов, надо пропан или бензин. Весит такое топливо под 15 кило, но его хватает относительно надолго и стоит оно относительно дёшево.
Как не умереть от голода/жажды/радиации?
Здесь интересный момент в том, что, скажем, если у вас после сна индикаторы голода и жажды красные, и вы просто умираете, теряя здоровье со временем – просто съесть три хлебушка и выпить три энергетика вы не сможете. Точнее, съесть хлебушек сможете, но он усиливает сушняк, а один и тот же вид пищи/еды нельзя употреблять каждый раз.
То есть, лежит три энергетика в кармане – выпили один, ждите, пока эффекты спадут, и теряйте здоровье постепенно, и только после – пейте второй. ИЛИ – держите при себе ещё флягу с водой. Выпить её можно сразу после энергетика.
Ах да, пища, вода и медикаменты чаще всего весят какую-то мелочь. Но воду иметь советую всегда – она ещё и голод ненадолго утоляет.
Как пройти на Ч.А.Э.С./Янтарь/Выжигатель?
Вроде странный вопрос, все локации открыты ведь. Но, скажем, пройти Выжигатель в S.T.A.L.K.E.R. Anomaly без мощнейшей пси-защиты в сюжетном режиме не выйдет. Доступ на “финальные” локации запрещён, как и в OG “Тенях Чернобыля”. Пси-поле очень быстро убьёт вас без прототипа пси-шлема, который выкупается у Сахарова вестимо где. Ну или снимается с его трупа, ВОЗМОЖНО.
Какое снаряжение лучше всего?
Преимущественно бОльшую часть игры я проходил при помощи АН-94, даже будучи свободовцем. Режим двойной отсечки позволяет очень точно бить двойным уроном, чего порой хватает даже на жирных врагов – если использовать бронебойные патроны, разумеется.
Под дробовики у меня всегда была либо Сайга, либо USAS-12, ибо перезарядка магазинная быстрее, а у USAS вообще 20 патронов и автоматический режим есть. С дробовиками интересно то, что при стрельбе от бедра разлёт дроби силён, а при стрельбе через прицел дробь наоборот, очень кучна. Это можно использовать в том числе и на средних дистанциях.
Охота
Чтобы собирать мясо и «детали» с тел быстрее, нужна либо ачивка «Охотник», за сбор сотни единиц лута с животных. Либо… охотничий рюкзак! Хоть и написано, что он только увеличивает количество спавнящегося лута на тушках, но и скорость срезания оного увеличивается до уровня после получения ачивки.
Правда, нюанс – далеко не все бронекостюмы позволяют рюкзак носить. Самые жирные, что я находил, это тяжелые бронекостюмы типа «Дух свободы». Протоэкзоскелеты, экзоскелеты и экзоскелеты типа «Носорог» уже не вариант. Ну и разумеется, смотрите на защиту костюма от разрыва – доминирующее большинство ваших будущих трофеев наносит урон именно такого рода.
Артефакты
Если вы спросите моё мнение о том, какую ценность имеют артефакты в S.T.A.L.K.E.R. Anomaly – я отвечу просто. Они Малополезны и геморроя с ними слишком много. Дело в том, что у продавцов при повышении ранга у фракции появляются очень крутые аддоны, которые устанавливаются вместо артефактов в слоты костюма, и дают порой даже больше и выгоднее бонусы. Помимо этого, добыча артефактов часто приводит к «мусорным» артам. Которые порой весят под 6 кило, не дают никаких бонусов и стоят копейки.
В баню артефакты, даёшь особые модули! Билд, который использую я, включает в себя два-три графеновых модуля, а также чехол с «Кровью камня» и ещё что-то ситуативно-полезное. Графеновые модули активно выводят радиацию (!), увеличивают защиту от термо- и электро-аномалий, улучшают выносливость и повышают переносимый вес почти на 6 кило. ОДНОВРЕМЕННО! У них просто нет побочных эффектов. Ну а «Кровь камня» быстро останавливает кровотечение. Да и всё.
Крафт всего на свете
Если очень-очень хотите крафтить всё на свете, и покупать вещи по минимуму, то вам необходимо искать книжечки рецептов. Я сомневаюсь, советовать ли вам аддон на покупку этих самых книжечек у торговцев – во-первых, не факт, что аддон существует, во-вторых, не каждый станет париться, так как крафт S.T.A.L.K.E.R. Anomaly – дело медленное и неблагодарное.
Вам необходимо разбирать практически весь мусор, что вы найдёте. На вопрос, где достать детектор Сварог в S.T.A.L.K.E.R. Anomaly, я отвечу просто – скрафтить его при помощи кучи деталей, которые добываются с разбора ПДА, детекторов помельче, чехлов и контейнеров для артефактов, и вообще мусора.
Чем ценнее предмет, тем, по идее, больше деталей из него достаётся. А учитывая, что «пакетной» разборки и сборки вещей в игре нет – и вот на это аддон РЕАЛЬНО НУЖЕН – то намного веселее будет разобрать детектор, чем десяток битых фонарей, допустим.
Зато, по нахождению рецептов, можно собирать и редкие патроны, и детекторы/контейнеры под квесты, и уникальные медикаменты-препараты. Опять же, пакетного создания не хватает, но если хотите прямо задротить и «жить» в игре, то… веселитесь.
Хитрости с инвентарём
Разумеется, это помогает не всегда, и я советую вам сортировать повторяющиеся вещи почаще, чтобы не захламлять свой рюкзак хотя бы количеством. Скажем, одна доза клея «Момент» может не собираться в стак по две дозы, если их собрали из разных мест. Но двойные дозы могут стакаться и одна на другую. Так что имейте в виду.
Как пройти сюжетный режим?
Молча, преимущественно. Прохождение S.T.A.L.K.E.R. Anomaly почти всегда очевидно – пойти к NPC, поговорить, забрать дальнейший квест. Проблемы начнутся с Сахарова – после выдачи ему кучи денег за прототип пси-шлема, надо ждать два-три полных дня, а то и дольше. Если что, это не баг, надо реально ждать.
Как пройти мелкие поручения у разных фракций? Тоже относительно просто. За исключением квеста “Контрабанда” у бандитов. Абсолютно дерьмовый и придурочный квест из класса “догадайтесь сами”, “маркера нет” и “в гайде по модификации пусто”. В задницу его, я его не прошёл и вам не советую.
Первые проблемы могут настигнуть вас на поиске вундервафли для Хмурого. Или как этого пулемётчика зовут, который на Скадовске. В общем, он из новой группы Стрелка, просит найти квестовую гаусску. Она в лаборатории, куда нас Кардан посылал – но может лежать на полу. Через зажатый F ищём её и дело в шоколаде.
После этого квестовых маркеров снова нет. Для продолжения сюжета надо снова поговорить с Хмурым, или как этого пулемётчика зовут, который на Скадовске. Он согласится пойти на прорыв в Припять, к прачечной – Стрелок на втором этаже. Прорыв будет через подземелья Припяти, вход в которые теперь находится там же, где стоит ничейный станок. Просто чуточку дальше по коридору – не внизу, а именно на втором этаже.
После того, как мы прорвёмся, опера, до прачечной, надо поговорить со Стрелком. Дальше порядок квестов может быть не точным, но надо выполнить все задания самого Стрелка, а также членов его группы. То есть, квест самого Стрелка, квест Хмурого, или как там его, и квест Шва, местного медика.
Если документов будет мало, или их там не будет – перебейте максимальное количество врагов и пробегитесь по лаборатории с зажатым F. Как только маркер снова оказывается на Стрелке – сверкайте пятками.
После убийства монолитовца надо прорваться к точке управления Монолитом. Она там же, где и была в Тенях Чернобыля. На полу в комнате, где со Стрелком говорила голограмма, будет лежать малоприметный артефакт.
Вещь под названием “Осколок Монолита” бесполезна игроку, но закроет сюжетную линию Стрелка. К сожалению, она тоже маркером не отмечен – и её надо искать с зажатым F по всей комнате – а ведь она может и в коридор улететь из главной комнаты, и за колонны залететь. В общем, желаю тому, кто придумал квесты без маркеров, всю оставшуюся жизнь зарплату свою искать на полу с микроскопом. Зажав кнопку F, да.
Сюжетная кампания Греха намного проще. Единственное, что может вызвать проблемы – это момент, когда надо найти КПК разведчика, умершего под стройплощадкой в Лиманске. КПК будет лежать и светиться где-то рядом, у меня он находился в пяти метрах сбоку, в кустах. Но учтите – там спавнится два кривосися, и монолитовцы сверху очень активные, любящие гранаты и добрые к незнакомцам. И лишь два из трёх утверждений верны.
Ну и последнее, с чем у меня были проблемы – это минное поле на локации Генераторы. Оно окружает вход в бункер, к которому надо подобраться для активации следующего квеста. Мне удалось один раз активировать мину так, что она взорвалась передо мной, не нанеся урона – по сути, просто продвигаться вперёд чуть-чуть. Но под постоянным огнём грешников это будет проблемой.
Поэтому просто пробегитесь по дороге, которая видна на карте. Сделаете крюк, но мин там быть не должно.
Открытие других фракций
Хотите открыть Грех или Ренегатов в S.T.A.L.K.E.R. Anomaly? Вам необходимо пройти сюжетные режимы до конца. Правда, третью сюжетную ветку, где надо помогать Дегтярёву, я запорол тем, что рассказал о стычке с новой фракцией Лукашу. Название фракции даже вспоминать не стану.
Скажу лишь, что для перехвата радиопередачи в Железном Лесу надо подойти к упавшему вертолёту с RF-ресивером и побаловаться с частотами. Хотя немал шанс, что самого ресивера в руках будет достаточно.
Другие режимы игры
И тут вы, наверное, заметили, что я часто говорю неуверенно, или не помню что-то конкретное. Казалось бы, в чём проблема вернуться в игру и уточнить? А в том, что пройдя сюжетные квесты до определённого момента, я решил запустить режим “Война группировок”. И S.T.A.L.K.E.R. Anomaly начала просто вылетать.
Как обычно, будучи свободовцем, я встал на респауне на Армейских Складах и пошёл отстреливать долговцев, выманивая их по одному и стреляя из-за угла. Но на определённом количестве трупов игра начала вылетать после сохранений. А предыдущие сохранения перестала грузить.
Я начал заново – на этот раз, на Янове. И поиграл спокойно где-то час. После чего совершил быстрое перемещение со складов контейнеров на Янов и… игра заспавнила на Янове, и я даже не шучу, СОРОК ТРИ МОНОЛИТОВЦА. Я, мать вашу, считал по трупам! 43 монолитовца. Половина – прямо на станции, ещё двадцать на входе, и три бомжа оказались в подвале, где Зверобой сычует.
Даже на самой лёгкой сложности две очереди впритык – и ты труп, а лечиться времени нет – монолитовцы просто один за другим спускались в подвал, где я пытался отбиваться, и расстреливали меня. Плюс – каждый второй сейв вылетал при попытке создаться, и порой мой прогресс откатывался на десятки минут назад.
В общем, даже убив всех, я получил нестабильную игру. Начал заново – выставил шанс спавна случайных сталкеров со среднего до абсолютного минимума, снова стал на Армейских Складах и снова сейвы начали биться.
В общем, отличные режимы игры, всем советую. Ах да, есть ещё режим с зомби, где все NPC становятся зомбаками или зомбированными. На самом деле не все – торговцы и главные по группировкам остаются неизменными. Но игра начинает напоминать какую-то пародию на DayZ с монстрами, медленно ползущими зомбарями и редкими зомбированными.