код в лаборатории resident evil 2 remake за леона
Resident Evil 2 Remake прохождение Леона: лаборатория (часть 7)
В заключительной части руководства по истории Леона содержится информация о секретной лаборатории Umbrella, которая является последним основным разделом игры.
Воссоединившись, Ада и Леон садятся в фуникулёр и отправляются в путь к секретному объекту, чтобы противостоять Аннет и не дать учёным позволить дальнейшему распространению Г-вируса.
Несмотря на наличие идентификационного браслета Ады (посетителя), вы не сможете снова войти в канатную платформу, оставьте Аду одну и отправляйтесь в лабораторию. Рядом с канатной платформой есть Ящик с предметами или сразу спускайтесь по лестнице к двери в лабораторию и подождите, пока они откроются.
В помещении Приёмной есть небольшая комната позади неё, в которой находится Пишущая машинка для сохранения, а также ещё один Ящик с предметами и файл с идентификационными браслетами на доске.
Проверьте компьютер за стойкой регистрации на наличие файла журнала в комнате отдыха — очевидно, последний человек никогда не уходил.
Приёмная ведёт к запертой двери 2-го уровня, но вы можете войти в Комнату охраны рядом, чтобы найти патроны для дробовика и карту северной части лаборатории. Она показывает, что на западе есть более длинный коридор, ведущий к Спальне и Столовой.
Следуйте по следам крови в Столовой, отметив, что путь к Кухне также заблокирован доступом 2-ого уровня безопасности. Внутри в центре Столовой стоит зомби, а другой, слева, ест чьё-то тело, еще одно встанет вскоре после того, как вы войдёте в комнату, и четвёртое — возле лестницы в конце комнаты. Оно встанет, когда вы продвинетесь дальше в комнату.
Обратите внимание, что зомби не могут преследовать вас за пределами комнаты, если двери закроются за вами (очевидно, они все забыли про свои браслеты). Поэтому можно заманить их одного за другим к двери и вывести в коридор или просто открыть дверь и перестрелять из дробовика в голову.
Двигаясь в левую часть комнаты, вы можете найти Топливо для огнемёта, а также патроны для пистолета на одном из центральных столов, а мёртвое тело рядом с упавшим зомби справа фактически держит гранату.
Когда вы дойдете до лестницы, обратите внимание на Мистера Енота на столике у окна, а затем лезьте по лестнице к ползку, ведущему на кухню.
Спрыгивайте вниз и возьмите Большой порох на столешнице и Боевой нож, прежде чем выйти в коридор с зомби в тактическом снаряжении.
В конце коридора находится Спальня, где мы можем узнать, что случилось с учёным, который пришёл, но никогда не выходил. Хорошая новость заключается в том, что охранник из коридора не рисковал с учёным, о чём свидетельствуют пулевые отверстия и кровавая рука, высовывающаяся из кабинки для сна, браслет всё ещё на ней.
Возьмите рядом патроны для дробовика, а также электронный чип на запястье мёртвого учёного, который можно скомбинировать со своим браслетом и получить доступ 2-го уровня.
В шкафчике заберите регулятор для огнемёта, который позволяет дольше поддерживать поток за счёт ограничения подачи жидкого топлива и сжатого газа. В комнате также есть автоматический выключатель, но мы пока ничего не можем с ним сделать.
Теперь, когда у нас есть пропуск доктора Ли, возвращайтесь в Приёмную, где компьютер предполагает, что мы доктор Ли, и вызывает нас в восточное крыло. Пройдите через дверь в главную шахту, где большая открытая площадка с несколькими платформами, ведущие к другим крыльям лаборатории.
Справа от вас находится мертвый парень из спецназа (он не кусается), у него есть файл записи спецназа, который намекает на то, что Г-вирус находится в западной части.
Используйте браслет, чтобы активировать мост к главной платформе. В середине шахты есть лифт, который заблокирован для всех, кроме администратора, а позади него находятся ещё два терминала доступа к мосту, но в Западном районе требуется пропуск старшего персонала для вашего браслета.
Resident Evil 2 Remake
В этом руководстве по Resident Evil 2 Remake мы расскажем, как найти решение для всех головоломок, доступных в игре. К сожалению, без их решения вы не сможете пройти основную сюжетную линию.
Учтите, что для сценариев B за Леона или Клэр решение головоломок может быть совершенно иным. Мы указали их соответствующими пунктами.
Статуя льва
Решить головоломку со статуей льва вы можете едва ли не с самого начала игры. Эта статуя расположена в главном холле, на втором этаже за огромной статуей богини. За решение загадки вы получите медальон льва, который будет использоваться с двумя другими для того, чтобы спуститься в подвал участка.
Первое прохождение (слева направо): изображения льва, ветки и хищной птицы (орла).
Второе прохождение (слева направо): изображения короны, огня и птицы.
Статуя девы
Первое прохождение (слева направо): изображения женщины, лука и змеи.
Второе прохождение (слева направо): изображения барана, арфы и птицы.
За решение вы получите медальон девы.
Статуя единорога
Данная статуя расположена на втором этаже полицейского участка, в холле за библиотекой. Чтобы до нее добраться, для начала отыщите синий ключ, расположенный на третьем этаже западного крыла. Пройдите через западную кладовую и доберитесь до библиотеки. Отсюда спуститесь вниз и воспользуйтесь дверью рядом со ступеньками в библиотеке.
Первое прохождение (слева направо): изображения двух рыб, скорпиона и водолея.
Второе прохождение (слева направо): изображения близнецов (мальчик и девочка), весов и змеи.
За решение загадки вы получите медальон единорога.
Статуя богини
Шерри в приюте и кубики
Эта загадка будет доступна только в том случае, если вы играете за Клэр. В конце концов, вы встретитесь с Шерри, а спустя некоторое время девочка окажется в плену у шефа Айронса в детском приюте. Эпизод с прохождение за Шерри начнется с детской комнаты. Осмотритесь, заберите со стула плюшевую куклу и изучите ее в инвентаре. Расстегните молнию, чтобы получить кубик. Примените этот кубик на другие, расположенные слева от двери.
Далее нужно будет переставлять кубики, меняя их местами. Кроме того, каждый кубик можно вращать. Вы будете видеть верхнюю и переднюю (боковую) части кубиков. Если смотреть сверху, то слева направо должны быть выставлены следующие изображения: квадрат, треугольник, круг, звезда, треугольник. Если смотреть на боковую, переднюю часть, то слева направо вы увидите круг, квадрат, звезду, квадрат, звезду.
Король и королева
Головоломка может показаться непростой, но на деле все, что вам нужно делать – переставлять местами ферзя и короля. В конечном итоге, нужно сделать так, чтобы вы могли покинуть данное место, имея при себя и ферзя, и короля. По пути вы также сможете открыть камеру с огнеметом для Леона или электропушкой для Клэр.
Шахматы в канализации
Теперь, когда вы собрали короля, ферзя и ладью, можно будет решить данную головоломку. Если вы не знаете, где находится ладья, то даем подсказку: идете в комнату с очистным бассейном, через дверь EXIT на ярус ниже, опускаете рычаг справа и прыгайте в канализацию. Следуйте по ней вперед и выберитесь на выступ справа, чтобы при помощи Т-образной детали открыть дверь. Этот путь приведет к панели с ладьей. Фигуры пешки, слона и коня находятся в комнате по умолчанию.
Решение для первого прохождения (пешка и конь там, где находятся их изображения): пешка, ферзь и король справа, слон, ладья и конь слева.
Решение для второго прохождения (пешка находится там же, где ее изображение, но конь – в другом месте): пешка, ладья и конь справа, слон, король и ферзь слева.
Панель переключателей в изоляторе
Эта загадка должна быть решена Леоном во время пребывания в изоляторе. Клэр в этом месте не будет. В изолятор вы попадете из парковки под полицейским участком. Здесь будет распределительный щиток, а ваша цель – выставить стрелки так, чтобы они обе оказались в красных зонах.
Решение: опустите третий и четвертый тумблеры (сделав их зелеными).
Электрическая дверь
Дверь с электрической панелью, для которой нужно будет найти две электрические детали, для разных персонажей находится в разных местах. Однако принцип решения одинаков. Леон обнаружит панель в изоляторе, рядом с камерой, в которой был Бен, а Клэр – в офисе шефа, в комнате с коллекциями.
Также следует учесть и то, что решения будут разными в зависимости от сценария игры!
Код в лаборатории
С данной головоломкой вы столкнетесь в комнате управления оранжереей в лаборатории Unbrella. Вам нужно будет взаимодействовать с консолью с правой стороны, которая состоит из кнопок со странными символами. Используя правильный код, вы сможете разблокировать путь к низкотемпературной испытательной лаборатории, где нужно будет охладить смешанный раствор и получить гербицид.
Правильный код находится на нижней части трофея, который вы найдете либо в начале обычной испытательной лаборатории (вход из зоны отдыха), либо на столе в зоне отдыха, где валяются трупы.
Чтобы воспользоваться нашими решениями, представьте, что данная панель состоит не из странных символов, а из цифр как на телефоне: верхний ряд – от «1» до «3», второй сверху – от «4» до «6», третий сверху – от «7» до «9», а снизу находится «0». Кроме того, каждый раз можно будет ввести два разных кода, чтобы открыть дополнительные проходы.
Решение для первого прохождения: 3-1-2-3 и 2-0-6-7.
Решение для второго прохождения: 2-0-4-8 и 5-8-3-1.
Картридж распылителя с гербицидом
Когда вы доберетесь через оранжерею до испытательной лаборатории с левой стороны (в комнате управления оранжереей нужно обязательно забрать картридж распылителя), то сможете установить картридж в специальное устройство сбоку и запустить синтез гербицидов. На данном оборудовании есть кнопки трех разных цветов – красная, зеленая и синяя.
Если вы еще не успели нажать на какие-либо кнопки, то можете воспользоваться решением, описанным ниже. Нажмите на кнопки в соответствующей последовательности.
Решение для первого прохождения: красная, зеленая, синяя, красная, зеленая, синяя, красная, зеленая.
Решение для второго прохождения: синяя, красная, зеленая, красная, синяя, красная, синяя, зеленая, синяя, красная, зеленая.
Какой код от лаборатории в Resident Evil 2 Remake
Resident Evil 2 Remake: Решение всех головоломок
В этом руководстве по Resident Evil 2 Remake мы расскажем, как найти решение для всех головоломок, доступных в игре. К сожалению, без их решения вы не сможете пройти основную сюжетную линию.
Учтите, что для сценариев B за Леона или Клэр решение головоломок может быть совершенно иным. Мы указали их соответствующими пунктами.
Статуя льва
Решить головоломку со статуей льва вы можете едва ли не с самого начала игры. Эта статуя расположена в главном холле, на втором этаже за огромной статуей богини. За решение загадки вы получите медальон льва, который будет использоваться с двумя другими для того, чтобы спуститься в подвал участка.
Первое прохождение (слева направо): изображения льва, ветки и хищной птицы (орла).
Второе прохождение (слева направо): изображения короны, огня и птицы.
Статуя девы
Первое прохождение (слева направо): изображения женщины, лука и змеи.
Второе прохождение (слева направо): изображения барана, арфы и птицы.
За решение вы получите медальон девы.
Статуя единорога
Данная статуя расположена на втором этаже полицейского участка, в холле за библиотекой. Чтобы до нее добраться, для начала отыщите синий ключ, расположенный на третьем этаже западного крыла. Пройдите через западную кладовую и доберитесь до библиотеки. Отсюда спуститесь вниз и воспользуйтесь дверью рядом со ступеньками в библиотеке.
Первое прохождение (слева направо): изображения двух рыб, скорпиона и водолея.
Второе прохождение (слева направо): изображения близнецов (мальчик и девочка), весов и змеи.
За решение загадки вы получите медальон единорога.
Статуя богини
Шерри в приюте и кубики
Эта загадка будет доступна только в том случае, если вы играете за Клэр. В конце концов, вы встретитесь с Шерри, а спустя некоторое время девочка окажется в плену у шефа Айронса в детском приюте. Эпизод с прохождение за Шерри начнется с детской комнаты. Осмотритесь, заберите со стула плюшевую куклу и изучите ее в инвентаре. Расстегните молнию, чтобы получить кубик. Примените этот кубик на другие, расположенные слева от двери.
Далее нужно будет переставлять кубики, меняя их местами. Кроме того, каждый кубик можно вращать. Вы будете видеть верхнюю и переднюю (боковую) части кубиков. Если смотреть сверху, то слева направо должны быть выставлены следующие изображения: квадрат, треугольник, круг, звезда, треугольник. Если смотреть на боковую, переднюю часть, то слева направо вы увидите круг, квадрат, звезду, квадрат, звезду.
Король и королева
Головоломка может показаться непростой, но на деле все, что вам нужно делать – переставлять местами ферзя и короля. В конечном итоге, нужно сделать так, чтобы вы могли покинуть данное место, имея при себя и ферзя, и короля. По пути вы также сможете открыть камеру с огнеметом для Леона или электропушкой для Клэр.
Шахматы в канализации
Теперь, когда вы собрали короля, ферзя и ладью, можно будет решить данную головоломку. Если вы не знаете, где находится ладья, то даем подсказку: идете в комнату с очистным бассейном, через дверь EXIT на ярус ниже, опускаете рычаг справа и прыгайте в канализацию. Следуйте по ней вперед и выберитесь на выступ справа, чтобы при помощи Т-образной детали открыть дверь. Этот путь приведет к панели с ладьей. Фигуры пешки, слона и коня находятся в комнате по умолчанию.
Решение для первого прохождения (пешка и конь там, где находятся их изображения): пешка, ферзь и король справа, слон, ладья и конь слева.
Решение для второго прохождения (пешка находится там же, где ее изображение, но конь – в другом месте): пешка, ладья и конь справа, слон, король и ферзь слева.
Панель переключателей в изоляторе
Эта загадка должна быть решена Леоном во время пребывания в изоляторе. Клэр в этом месте не будет. В изолятор вы попадете из парковки под полицейским участком. Здесь будет распределительный щиток, а ваша цель – выставить стрелки так, чтобы они обе оказались в красных зонах.
Решение: опустите третий и четвертый тумблеры (сделав их зелеными).
Электрическая дверь
Дверь с электрической панелью, для которой нужно будет найти две электрические детали, для разных персонажей находится в разных местах. Однако принцип решения одинаков. Леон обнаружит панель в изоляторе, рядом с камерой, в которой был Бен, а Клэр – в офисе шефа, в комнате с коллекциями.
Также следует учесть и то, что решения будут разными в зависимости от сценария игры!
Код в лаборатории
С данной головоломкой вы столкнетесь в комнате управления оранжереей в лаборатории Unbrella. Вам нужно будет взаимодействовать с консолью с правой стороны, которая состоит из кнопок со странными символами. Используя правильный код, вы сможете разблокировать путь к низкотемпературной испытательной лаборатории, где нужно будет охладить смешанный раствор и получить гербицид.
Правильный код находится на нижней части трофея, который вы найдете либо в начале обычной испытательной лаборатории (вход из зоны отдыха), либо на столе в зоне отдыха, где валяются трупы.
Чтобы воспользоваться нашими решениями, представьте, что данная панель состоит не из странных символов, а из цифр как на телефоне: верхний ряд – от «1» до «3», второй сверху – от «4» до «6», третий сверху – от «7» до «9», а снизу находится «0». Кроме того, каждый раз можно будет ввести два разных кода, чтобы открыть дополнительные проходы.
Решение для первого прохождения: 3-1-2-3 и 2-0-6-7.
Решение для второго прохождения: 2-0-4-8 и 5-8-3-1.
Картридж распылителя с гербицидом
Когда вы доберетесь через оранжерею до испытательной лаборатории с левой стороны (в комнате управления оранжереей нужно обязательно забрать картридж распылителя), то сможете установить картридж в специальное устройство сбоку и запустить синтез гербицидов. На данном оборудовании есть кнопки трех разных цветов – красная, зеленая и синяя.
Если вы еще не успели нажать на какие-либо кнопки, то можете воспользоваться решением, описанным ниже. Нажмите на кнопки в соответствующей последовательности.
Решение для первого прохождения: красная, зеленая, синяя, красная, зеленая, синяя, красная, зеленая.
Решение для второго прохождения: синяя, красная, зеленая, красная, синяя, красная, синяя, зеленая, синяя, красная, зеленая.
Решение головоломок в Resident Evil 2 (2019)
В Resident Evil 2 (2019) вы столкнетесь в большим количеством загадок. В этом гайде мы расскажем и покажем вам решения всех игровых головоломок, чтобы вы смогли быстро решить их. Стоит отметить, что некоторые из них меняются во втором прохождении (так называемый сценарий B для каждого персонажа), которое начинается при активации режима «Новая игра: Второй заход».
Альтернативные решения для других сценариев тоже указаны в этом руководстве. Все эти головоломки являются обязательной частью истории. Мы начнем с краткого обзора каждой загадки в Resident Evil 2 Remake. Вы можете использовать его в своих скоростных пробежках, когда уже успели ознакомиться с игрой. Затем мы рассмотрим каждое решение головоломки более подробно с указанием ее местоположения и необходимых ключевых элементов. Вам также может пригодиться наше полное прохождение игры, если вы не знаете, о каких именно локациях идет.
Быстрое решение всех головоломок в RE2 Remake
Головоломка со статуей льва
Она доступна с самого начала и расположена в главном зале здания полиции. Вам нужно будет найти 3 статуи и добыть их медальоны, чтобы вы смогли потом использовать их на фигуре богини в фойе. В отдельном гайде мы подробно рассмотрели получение данных предметов, поэтому здесь изучим их поверхностно.
Головоломка со статуей единорога
Чтобы дойти до этой фигуры, вы должны сначала отыскать синий ключ, находящийся на 3-м этаже, а затем пройти через западную комнату хранения, чтобы войти в библиотеку.
Головоломка со статуей девы
Статуя богини
На самом деле это не совсем головоломка, но если вам интересно, что делать с полученными ранее 3-мя медальонами, то просто вставьте их в эту фигуру, находящуюся в Холе. Затем откроется вход в подземную область полицейского участка.
Головоломка в Изоляторах (Леон)
Если вы играете за Леона, то в подземной парковке/изоляторах, вы должны будете использовать распределительный щиток для активации электропитания. В верхней области устройства вы увидите две шкалы с красными линиями на них. Стрелка должна находиться в красном диапазоне, чтобы получить правильное количество энергии. Просто нажмите на переключатель под № 3 и № 4.
Электрощиток (Леон)
Теперь, в зависимости от того, управляете ли вы Леоном или Клэр, вам придется решить немного измененную головоломку дверной панели, после того как найдете две детали для электрощитка. Леон оказывается в изоляторах, которые недоступны для Клэр.
Электронная дверная панель (Клэр)
Если вы играете за Клэр, то вы вам предстоит разгадать загадку на дверной панели в Помещении с частной коллекцией после нахождения двух деталей электрощитка.
Головоломка в комнате Шерри (Клэр)
Если вы выбрали Клэр, то получите возможность сыграть за Шерри. Первым делом вам следует взять Тедди (игрушка) в комнате девочки и осмотреть его, чтобы найти кубик на его спине. Затем используйте этот предмет в спальне Шерри. Готовое изображение должно выглядеть так, как показано ниже. Начальные позиции кубиков носят случайный характер, но окончательное расположение будет одинаковым для всех.
Штекеры Король и королева
Головоломка с шахматными розетками
После того, как вы получили фигурки Королевы, Короля и Ладьи, вы можете сделать еще одну головоломку. Ладья добывается путем поднятия лифта из Нижнего Водного пути (Канализация) к лифту Рабочей комнаты. За пределами мастерской вы можете увидеть вилку в розетке. Возьмите ее и вернитесь в комнату мониторинга. Слон, конь и пешка уже будут ждать вас в розетках в данном помещении. Подробнее об этой головоломке можно прочитать в отдельном гайде.
Примечание: Под стеной справа понимается место, в котором этикетка с пешкой расположена в гнезде, а под стеной слева – локация, где этикетка коня расположена в гнезде.
Головоломка в лаборатории (оранжерея)
В диспетчерской оранжереи вы должны будете использовать терминальную консоль и ввести комбинацию с синими буквами пришельцев. Просто подумайте, что перед вами клавиатура с обычными циферками от 1 до 9 и 0 внизу.
Сценарий A
Сценарий B
Картридж с распылением гербицидов
Использование вышеуказанных кодов разблокирует Станцию синтеза лекарства. Теперь вы можете положить туда картридж с дисперсией и начать синтез гербицидов. На машине есть 3 цветные кнопки, следуйте приведенным ниже инструкциям из исходного положения. Если вы уже пробовали разгадать загадку, то наше решение не сработает, поскольку ваши положения пробок будут отличаться от значений по умолчанию.
Если вы еще не нажали какие-либо кнопки, вы можете просто скопировать приведенное ниже решение. Цель состоит в том, чтобы заполнить один картридж до красного уровня. Каждый из 3 картриджей имеет различные максимальные показатели заполнения. Вы можете видеть, что каждый картридж обладает разной высотой. Только средний и большой могут удержать достаточно жидкости, чтобы достичь красного уровня заполнения кольца. Вы должны поменять зеленую жидкость между пробирками, чтобы получить разные объемы заполнения.
Вот и все головоломки и их решения в Resident Evil 2 Remake. Надеемся, что они помогут вам быстро и без проблем пройти всю игру.
Все шифры и коды к замкам для Resident Evil 2 Remake
Внимание. Рано или поздно вы узнаете все комбинации просто путешествуя и исследуя карту. Если вы не можете найти ключ или хотите получить предмет раньше, статья вам поможет. Список будет пополняться. Спойлеров нет.
Статуи с медальонами
Те же комбинации, что и в оригинальной RE2. Узнать их можно из записки мертвого офицера, которую получаем на старте игры (при первом прохождении).
Статуя Льва [Главный Холл]
Комбинация: Лев, Ветка, Птица
Полусим: медальон льва
Статуя Единорога [Гостиная]
Комбинация: Рыба, Скорпион, Ваза
Получим: медальон единорога
Статуя Девы [Западное хранилище]
Комбинация: Женщина, Лук, Змея (потертая)
Получим: медальон девы
Цифровые и буквенные замки
Первый замок. Стол Леона. [Западный Офис]
Комбинация: левый — NED, правый — MRG
Получим: улучшение для пистолета (Леон — увеличение магазина, Клэр — барабан, ускоряющий перезарядку)
Дисковый замок [3 этаж, северо-западная лестница]
Комбинация: DCM (указана на кинопленке)
Получим: патроны (Леон — для магнума, Клэр — для ПП)
Дисковый замок [Мужская раздевалка]
Комбанция: CAP (найдена на белой доске)
Получим: патроны (Леон — для дробовика, Клэр — для гранатомета)
Дисковый замок [Комната управления, коллектор]
Комбинация: SZF (найдено на флерее джаз фестиваля)
Получим: патроны (Леон — для магнума, Клэр — для ПП)
Сейфы
Сейф [Западный офис]
Комбинация: Лево 9, Право 15, Лево 7 (найдено в записках офицера STARS)
Получим: подсумок (увеличение инвентаря)
Шифры
При втором прохождении шифры отличаются. Найти их можно также как при первом: один на дне статуэтки ДНК (подземный уровень оранжерее, комната охлаждения), второй на крышке входа в подземный уровень.
Вход в подземный уровень [Оранжерея]
Комбинация: F, две палки, два маленьких L, F
Получим: проход к подземному уровню и комнате охлаждения
Доступ к лаборатории [ Оранжерея ]
Комбинация: два L, палка, большой квадрат, под ним маленький квадрат, толстая палка
Получим: откроется лаборатория, где можно наполнить распылитель
Resident Evil 2 Remake Коды оранжереи Головоломка Гербицид
Resident Evil 2 Remake Коды оранжереи Головоломка Гербицид
Если вам понадобится еще дополнительная информация о игре Residen Evil 2 Remake от Capcom, вы можете перейти в наше Residen Evil 2 Remake Руководство. Здесь вы найдете руководство для начинающих по игре. А сейчас Resident Evil 2 Remake Коды оранжереи Головоломка Гербицид!
По мере прохождения игры вам нужно будет сражаться с разными врагами. Устранять препятствия, открывать объекты и решать головоломки, чтобы прогрессировать.
Код Лаборатории Парника и головоломка Гербицид — парочка из множества головоломок. Их вам нужно разгадать в игре. Эти две загадки связаны друг с другом. Одна дает доступ к другой загадке, а вторая дает вам Гербицид.
Таким образом, в этом руководстве вы узнаете, как решить головоломку с кодом диспетчерской в оранжерее. И как решить головоломку с синтезатором гербицидов.
Решение Комбинации Кода Лаборатории
Панель управления в диспетчерской оранжереи имеет цифровую клавиатуру мобильного телефона с различными синими символами.
Как решить? Первый набор необходимых символов может быть на лестнице, ведущей в подвал. А второй набор чисел можно найти на трофее, расположенном в подвале.
Вы можете посмотреть на них лично или просто ввести комбинацию, указанную ниже.
* Важное примечание. Как упоминалось выше, панель ввода аналогична цифровой клавиатуре. Поэтому просто замените символ цифрами и введите их.
Как решить головоломку с химическим дозатором в NEST
Как только вы получите картридж из диспетчерской, перейдите к синтезатору. Он расположен в лаборатории тестирования на наркотики, которую вы только что открыли. Здесь вам нужно решить еще одну головоломку.
Синтезатор можно найти в левой части комнаты. Его можно узнать по трем трубам трех разных цветов: зеленому, красному и синему.
Здесь вам нужно поместить картридж на левое отверстие. Затем вам нужно нажать следующие кнопки.
* Важное примечание — приведенное ниже решение будет работать только в том случае, если вы не перепутали положение трубок по умолчанию.
После того, как вы синтезируете Гербицид, вам нужно его охладить. Так что просто спускайтесь в подвал, используя лестницу в тепличной комнате.
Пройдите через подвал, и вы найдете модулятор сигнала. Теперь осмотрите его и установите частоту на распределительной коробке в подвале.
Затем поместите модулятор сигнала в переключатель с выровненной частотой и включите питание. После этого отправляйтесь в лабораторию испытаний с низкой температурой. И охладите Гербицид.
Наконец, вернитесь в комнату управления оранжереей и распылите его в оранжерее. Тогда вы сможете получить удостоверение личности ученых.
Resident Evil 2 Remake: все коды от сейфов и замков
Resident Evil 2 – качественная игра в жанре Survial Horror, где игрокам предстоит разгадать тайны городка Раккун-Сити, и по возможности остаться в живых. Проходить локации придётся от лица двух персонажей: Леона Скота и Клэр Рэдфилд. В процессе прохождения, героям встретится некоторое количество сейфов и закрытых ящиков, вскрывая которые можно получить различные плюшки. Подсказки к вскрытию сейфов (почти всех) имеются, но чтобы их найти, придётся внимательно обшаривать каждую игровую локацию. Мы решили упростить задачу, и предложить игрокам готовые решения головоломок.
Западный офис полицейского департамента Раккун-Сити
Сейф расположен на первом этаже здания, слева от рабочего места Леона. Внутри лежит поясная сумка, дающая дополнительные слоты для инвентаря Леону и Клэр. Подсказка к шифру находится на втором этаже, в небольшой комнатушке слева от входа в офис S.T.A.R.S. Для её получения, нужно прочитать «Служебную записку».
Комбинация, открывающая сейф:
Зал ожидания
Находится сейф на 2-ом этаже. Внутри спрятан дульный тормоз компенсатор для «Матильды» Леона, повышающий точность стрельбы. Клер получает увеличенную обойму к пистолету JMB Hp3. Подсказку можно найти на 1-ом этаже, в кабинете наблюдения. Для доступа внутрь потребуется найти ключ-треф. Код к шифру находится в «Отчётности о конфискате».
Комбинация для открытия замка:
Канализация (комната с бассейном)
Это один из самых простых замков в игре, ведь код запечатлён на боковой стенке сейфа. Внутри находятся апгрейды для дробовика Леона и пистолета Клэр.
Открывается замок так:
Западный офис полицейского департамента (стол Леона)
Шкаф в душевой
Находится на втором этаже, внутри лежат 3 патрона к дробовику Леона, и зажигательные боеприпасы для Клэр (3 штуки). Подсказка находится в небольшом закутке, между командным постом и кабинетом записей. Код записан маркером на доске. Открывается шкафчик комбинацией САР.
Шкаф в коридоре 3-го этажа
Шкаф в канализации (комната управления)
Внутри шкафчика находятся боеприпасы к револьверу и пистолету-пулемёту: 6 и 128 штук соответственно. Подсказка находится в комнате отдыха обслуживающего персонала, в верхней локации канализационной системы. Здесь на стене висит плакат, рекламирующий джазовый фестиваль, нужные буквы выделяются на общем фоне. Отпирается замок кодом SZF.
Переносные сейфы
Оба находятся на втором этаже: душевая и прачечная. Внутри находятся клавиши к пульту управления, без которых не получится открыть все шкафчики в комнате хранения.
Стандартной комбинации для открытия портативных сейфов нет: шифр подбирается рандомно при каждом прохождении игры. Поэтому придётся нажимать кнопки, чтобы на панели последовательно загорались зелёные лампочки. Обратите внимание, что лампочки должны зажигаться в направлении, указанном стрелкой. Начинать можно с любой.