код по окз вожатый в детском лагере

ОКЗ: 235 — Другие специалисты в области образования

Уточняющие коды

Запись в классификаторе с кодом 235 содержит 9 уточняющих (дочерних) кодов.

КодКЧРасшифровка
23515Специалисты по методике обучения
23529Преподаватели, работающие с инвалидами или лицами с особыми возможностями здоровья
23532Преподаватели иностранных языков на курсах и частные
23546Преподаватели музыки в музыкальных школах и частные
23557Преподаватели в области изобразительных и иных искусств
23563Преподаватели по обучению компьютерной грамотности
23577Преподаватели по программам дополнительного обучения
23580Тренеры и инструкторы-методисты по физкультуре и спорту
23594Специалисты в области образования, не входящие в другие группы

Схема

Схема иерархии в классификаторе ОКЗ для кода 235:

Комментарии

По коду 235 классификатора ОКЗ пока нет комментариев пользователей.

Оставьте комментарий, если 1) у вас есть дополнительная информация по коду классификатора, 2) заметили ошибки и неточности, 3) хотите задать вопрос, ответ на который могут дать другие пользователи сайта.

Все поля формы обязательны для заполнения. При отправке комментария Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Источник

Код по окз вожатый в детском лагере

код по окз вожатый в детском лагере. картинка код по окз вожатый в детском лагере. код по окз вожатый в детском лагере фото. код по окз вожатый в детском лагере видео. код по окз вожатый в детском лагере смотреть картинку онлайн. смотреть картинку код по окз вожатый в детском лагере.

код по окз вожатый в детском лагере. картинка код по окз вожатый в детском лагере. код по окз вожатый в детском лагере фото. код по окз вожатый в детском лагере видео. код по окз вожатый в детском лагере смотреть картинку онлайн. смотреть картинку код по окз вожатый в детском лагере.

код по окз вожатый в детском лагере. картинка код по окз вожатый в детском лагере. код по окз вожатый в детском лагере фото. код по окз вожатый в детском лагере видео. код по окз вожатый в детском лагере смотреть картинку онлайн. смотреть картинку код по окз вожатый в детском лагере.

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

код по окз вожатый в детском лагере. картинка код по окз вожатый в детском лагере. код по окз вожатый в детском лагере фото. код по окз вожатый в детском лагере видео. код по окз вожатый в детском лагере смотреть картинку онлайн. смотреть картинку код по окз вожатый в детском лагере.

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

код по окз вожатый в детском лагере. картинка код по окз вожатый в детском лагере. код по окз вожатый в детском лагере фото. код по окз вожатый в детском лагере видео. код по окз вожатый в детском лагере смотреть картинку онлайн. смотреть картинку код по окз вожатый в детском лагере.Обзор документа

Проект Приказа Министерства труда и социальной защиты РФ «Об утверждении профессионального стандарта «Специалист, участвующий в организации деятельности детского коллектива (вожатый)» (подготовлен Минтрудом России 13.07.2018)

В соответствии с пунктом 16 Правил разработки, утверждения и применения профессиональных стандартов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 января 2013 г. N 23 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 4, ст. 293; 2014, N 39, ст. 5266), приказываю:

Утвердить прилагаемый профессиональный стандарт «Специалист, участвующий в организации деятельности детского коллектива (вожатый)».

МинистрМ.А. Топилин

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ*(1)
«Специалист, участвующий в организации деятельности детского коллектива (вожатый)» __________
(наименование профессионального стандарта)

I. Общие сведения

Сопровождение деятельности детского коллектива (группы, подразделения, объединения)01.
(наименование вида профессиональной деятельности)Код
Основная цель вида профессиональной деятельности:
Формирование детского коллектива (группы, подразделения, объединения) в организациях отдыха детей и их оздоровления/образовательных организациях, создание условий для развитие коллектива, планирование и реализация его деятельности под руководством педагогического работника
Группа занятий:
5312Помощники учителей
2359Специалисты в области образования не входящие в другие группы
(код ОКЗ*(2))(наименование)(код ОКЗ)(наименование)
Отнесение к видам экономической деятельности:
85.41Образование дополнительное детей и взрослых
85.11Дошкольное образование
85.12Образование начальное общее
85.13Образование основное общее
85.14Образование среднее общее
(код ОКВЭД*(3))(наименование вида экономической деятельности)

II. Описание трудовых функций, входящих в профессиональный стандарт (функциональная карта вида профессиональной деятельности)

Обобщенные трудовые функцииТрудовые функции
коднаименованиеуровень квалификациинаименованиекодуровень (подуровень) квалификации
АСодействие организации и сопровождению деятельности детского коллектива (группы, подразделения, объединения) в организациях отдыха детей и их оздоровления/образовательных организациях1Формирование временного детского коллектива (группы, подразделения, объединения) и сопровождение его деятельности в организациях отдыха детей и их оздоровления под руководством педагогического работникаА/01.11
Оказание организационной поддержки в создании, развитии и деятельности детского общественного объединения под руководством педагогического работникаА/01.21

III.Характеристика обобщенных трудовых функций

IV. Сведения об организациях-разработчиках профессионального стандарта

4.1. Ответственная организация-разработчик
ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» (ФГБОУ ВО «МПГУ»), город Москва
(наименование организации)
Ректор Лубков Алексей Владиморович
(должность и Ф. И. О. руководителя)
4.2. Наименования организаций-разработчиков

Профессиональный стандарт оформляется в соответствии с методическими рекомендациями по разработке профессионального стандарта, утвержденными приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29 апреля 2013 г. N 170н (в соответствии с письмом Министерства юстиции Российской Федерации от 23 июля 2013 г. не нуждается в государственной регистрации).

*(2) Общероссийский классификатор занятий.

*(3) Общероссийский классификатор видов экономической деятельности.

*(7) Единый тарифно-квалификационный справочник работ и профессий рабочих.

*(8) Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих.

*(9) Общероссийский классификатор ОК 016-94 профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов.

*(10) Общероссийский классификатор специальностей по образованию.

*(11) Общероссийский классификатор специальностей высшей научной квалификации.

Обзор документа

Планируется утвердить профстандарт «Специалист, участвующий в организации деятельности детского коллектива (вожатый)».

Пропишут трудовые функции, требования к образованию и обучению, особые условия допуска к работе, возможные наименования должностей, профессий.

Источник

Профессиональные

УТВЕРЖДЕН
приказом Министерства
труда и социальной защиты Российской Федерации
от 25.12.2018 № 840н

Специалист, участвующий в организации деятельности детского коллектива (вожатый)

Регистрационный номер
Общие сведения

I. Общие сведения

(наименование вида профессиональной деятельности)

Отнесение к видам экономической деятельности:

Образование дополнительное детей и взрослых

(наименование вида экономической деятельности)

Описание трудовых функций, входящих в профессиональный стандарт (функциональная карта вида профессиональной деятельности)

Источник

Утверждён профстандарт вожатого

код по окз вожатый в детском лагере. картинка код по окз вожатый в детском лагере. код по окз вожатый в детском лагере фото. код по окз вожатый в детском лагере видео. код по окз вожатый в детском лагере смотреть картинку онлайн. смотреть картинку код по окз вожатый в детском лагере.

Минтруд утвердил профессиональный стандарт помощника учителя – вожатого. Данный профстандарт вступает в силу с 29 января 2019 года.

Информация актуальна для слушателей курсов профпереподготовки и повышения квалификации по направлениям:

Приказ Минтруда России от 25.12.2018 N 840н: Профстандарт вожатого

17 января Минюст РФ зарегистрировал за номером №53396 Приказ Минтруда от 25 декабря 2018 года № 840 «Об утверждении профессионального стандарта «Специалист, участвующий в организации деятельности детского коллектива (вожатый)».

Основная цель вида профессиональной деятельности:

Сопровождение детского коллектива (группы, подразделения, объединения) в организациях отдыха детей и их оздоровления (образовательных организациях), создание условий для развития коллектива, планирование и реализация его деятельности под руководством педагогического работника

Описание трудовых функций, входящих в профессиональный стандарт «Вожатый»

Обобщенные трудовые функции

Содействие организации и сопровождению деятельности детского коллектива (группы, подразделения, объединения) в организациях отдыха детей и их оздоровления (образовательных организациях)

Сопровождение деятельности временного детского коллектива (группы, подразделения, объединения) в организациях отдыха детей и их оздоровления под руководством педагогического работника

Оказание организационной поддержки обучающимся образовательной организации в создании, развитии и деятельности детского коллектива (группы, подразделения, объединения) под руководством педагогического работника

Обобщенная трудовая функция вожатого

Содействие организации и сопровождению деятельности детского коллектива (группы, подразделения, объединения) в организациях отдыха детей и их оздоровления (образовательных организациях)

Требования к уровню образования и профилю подготовки вожатого

Требования к образованию и обучению

Основное общее образование или среднее общее образование

Требования к опыту практической работы

Особые условия допуска к работе

Граждане, достигшие совершеннолетия

Отсутствие ограничений на занятие трудовой деятельностью в сфере образования, воспитания, развития несовершеннолетних, организации их отдыха и оздоровления, медицинского обеспечения, социальной защиты и социального обслуживания, в сфере детско-юношеского спорта, культуры и искусства с участием несовершеннолетних

Прохождение обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических медицинских осмотров (обследований), а также внеочередных медицинских осмотров (обследований)

Дополнительные характеристики

Наименование базовой группы, должности (профессии) или специальности

Первая трудовая функция вожатого

Сопровождение деятельности временного детского коллектива (группы, подразделения, объединения) в организациях отдыха детей и их оздоровления под руководством педагогического работника

Планирование деятельности временного детского коллектива (группы, подразделения, объединения) под руководством педагогического работника в соответствии с планом работы организации отдыха детей и их оздоровления

Сопровождение временного детского коллектива (группы, подразделения, объединения) под руководством педагогического работника в соответствии с ежедневным планом работы организации отдыха детей и их оздоровления

Проведение под руководством педагогического работника игр, сборов и иных мероприятий во временном детском коллективе (группе, подразделении, объединении), направленных на формирование коллектива, его развитие, поддержание комфортного эмоционального состояния

Включение участников временного детского коллектива (группы, подразделения, объединения) в систему мотивационных мероприятий организации отдыха детей и их оздоровления

Составлять ежедневный план работы для временного детского коллектива (группы, подразделения, объединения) в соответствии с планом работы организации отдыха детей и их оздоровления, возрастными особенностями детей

Подбирать материалы для проведения игр, сборов и иных мероприятий во временном детском коллективе (группе, подразделении, объединении), направленных на формирование коллектива, его развитие, поддержание комфортного эмоционального состояния

Анализировать внешние факторы проведения мероприятия (время суток, соответствие общему плану работы организации отдыха детей и их оздоровления, погодные условия, условия безопасности)

Информировать участников временного детского коллектива (группы, подразделения, объединения) о системе мотивационных мероприятий организации отдыха детей и их оздоровления

Законодательные и иные нормативные правовые акты в области защиты прав ребенка, в том числе международные, в сфере организации отдыха детей и их оздоровления, в сфере деятельности детских и молодежных общественных организаций, а также в сфере информационной безопасности, включая защиту персональных данных

Локальные акты организации отдыха детей и их оздоровления

Основы планирования деятельности временного детского коллектива (группы, подразделения, объединения) в соответствии с планом работы организации отдыха детей и их оздоровления

Технологии проведения игр, сборов и иных мероприятий во временном детском коллективе (группе, подразделении, объединении), направленных на формирование коллектива, его развитие, поддержание комфортного эмоционального состояния.

Возрастные особенности детей

Подходы к организации мотивационных мероприятий организации отдыха детей и их оздоровления

Вторая трудовая функция вожатого

код по окз вожатый в детском лагере. картинка код по окз вожатый в детском лагере. код по окз вожатый в детском лагере фото. код по окз вожатый в детском лагере видео. код по окз вожатый в детском лагере смотреть картинку онлайн. смотреть картинку код по окз вожатый в детском лагере.

Оказание организационной поддержки обучающимся образовательной организации в создании, развитии и деятельности детского коллектива (группы, подразделения, объединения) под руководством педагогического работника

Информирование обучающихся о возможности создания и участия в деятельности детского коллектива (группы, подразделения, объединения)

Планирование деятельности детского коллектива (группы, подразделения, объединения) под руководством педагогического работника с учетом мнения обучающихся

Проведение под руководством педагогического работника организационных сборов, мероприятий и игр, направленных на формирование и развитие детского коллектива (группы, подразделения, объединения), анализ результатов его деятельности

Информировать обучающихся о возможности создания и участия в деятельности детского коллектива (группы, подразделения, объединения)

Планировать деятельность детского коллектива (группы, подразделения, объединения) с учетом мнения обучающихся

Подбирать материалы для проведения организационных сборов, мероприятий и игр, направленных на формирование и развитие детского коллектива (группы, подразделения, объединения), анализ результатов его деятельности

Анализировать внешние факторы проведения мероприятия (время суток, соответствие общему плану работы организации, погодные условия, условия безопасности)

Находить, отбирать и представлять информацию о возможностях участия в конкурсах и проектах, направленных на развитие личностных качеств отдельных участников и всего детского коллектива (группы, подразделения, объединения) в целом

Международные акты о правах ребенка, законодательство Российской Федерации, нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность детских общественных объединений

Локальные нормативные акты, регламентирующие деятельность организации, на базе которой действует детский коллектив (группа, подразделение, объединение)

Возрастные особенности детей, возрастной подход в развитии детского коллектива

Технологии проведения организационных сборов, мероприятий и игр, направленных на формирование и развитие детского коллектива (группы, подразделения, объединения), анализ результатов его деятельности

Основные направления деятельности детских и молодежных общественных организаций и объединений, осуществляющих деятельность в сфере воспитания детей и молодежи

Источник

Вожатый

Должен знать: законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность; Конвенцию о правах ребенка; основы возрастной и специальной педагогики и психологии, физиологии, гигиены; тенденции развития детских общественных организаций; основы детской возрастной и социальной психологии; индивидуальные и возрастные особенности воспитанников, детей; специфику работы детских общественных организаций, объединений, развития интересов и потребностей воспитанников, детей; основы творческой деятельности; методику поиска и поддержки талантов, организации досуговой деятельности; правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения; правила по охране труда и пожарной безопасности.

Требования к квалификации. Среднее (полное) общее образование и профессиональная подготовка в области образования и педагогики без предъявления требований к стажу работы.

Комментарии к должности

Приведенные выше квалификационные характеристики должности «Вожатый» предназначены для решения вопросов, связанных с регулированием трудовых отношений и обеспечением эффективной системы управления персоналом в различных организациях. На основе этих характеристик разрабатывается должностная инструкция вожатого, содержащая права и ответственность работника, а также конкретный перечень его должностных обязанностей с учетом особенностей организации и управления деятельностью предприятия (учреждения).

При составлении должностных инструкций руководителей и специалистов необходимо учесть общие положения к данному выпуску справочника и введение с общими положениями к первому выпуску справочника должностей.

Обращаем ваше внимание на то, что одинаковые и схожие наименования должностей могут встречаться в разных выпусках ЕКС. Найти схожие названия можно через справочник должностей (по алфавиту).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Содействие организации по сопровождению деятельности детского коллектива (группы, подразделения, объединения)
Основная цель вида профессиональной деятельности:
Сопровождение детского коллектива (группы, подразделения, объединения) в организациях отдыха детей и их оздоровления (образовательных организациях), создание условий для развития коллектива, планирование и реализация его деятельности под руководством педагогического работника