код ошибки opel astra h 001161
Ошибка 001161 и немного ништяков для салона
Вот и намедни прогревая двигатель у меня загорелся чек-ин, считав коды вылезла ошибка 001161 (Неисправность механической синхронизации впускного распредвала). Я как всегда полез ковырять интернет но найденное описание ошибки меня очень не обрадовало. Вот описание данной проблемы:
Суть проблемы заключается в неудачной конструкторской разработке шестерней распредвалов, которые вмещают в себя механизм автоматического изменения фаз газораспределения. Внутри такой шестерни располагаются перегородки из тонкой штампованной стали, которые разрушаются от масляного голодания в момент запуска холодного двигателя. Разрушение происходит из за тонкой хлипкости этих самых штампованных перегородок, а само масляное голодание из за не правильного конструктивного решения электромагнитных клапанов фазорегулирующего механизма, которые перераспределяют масло по каналам шестерен. НО! Изложенная причина возникновения проблемы является предположительной и наиболее достоверной на сегодняшний день, так как ей придерживается подавляющее большинство знатоков и сервисников. Точная причина если и известна GM, то ни где пока не оглашена.
Проявление проблемы. Всё начинается с кратковременного рокота в момент запуска совершенно холодного двигателя. Такое впечатление, что трактор завёлся. Рокот быстро проходит после запуска, и происходит в следствии отсутствия смазки. Как правило это происходит при наезде от 10 до 30 тысяч километров, но у некоторых может доходить и до 60000 без проблем. Далее начинается выскакивание чека — периодически загорается лампочка неисправности двигателя, код ошибки — P0012(P0011 — Opel Z18XER/Z16XER), а так же двигатель начинает «дизелить» на стадии прогрева, а потом и постоянно — появляется рокот очень похожий на работу дизельного двигателя. Более детально диагноз проверяется отключением питания от контактов регулирующих клапанов — снимаем клеммы с их контактов и слушаем работу двигателя и если звук меняется, то шестерню и клапан на замену (так проводят диагностику дилеры). Необходимо не пропустить этот момент, и не допустить дальнейшее разрушение, которое приведёт к более дорогостоящему ремонту. При появлении всех этих признаков ещё не поздно обойтись малой кровью — поменять разбитые старые шестерни, которые имеют код — на впускном распредвале — 5636466 или 12992409, на выпускном распредвале — 5636467 или 12992410, на новые литые шестерни, которые имеют код — на впускном распредвале — 5636632 или 55567049, на выпускном распредвале — 5636631 или 55567048, а так же электромагнитные клапана. Код новых, модернизированных клапанов — 55 567 050 или 12 35 299. Клапана меняются очень легко, нужна только удлинённая головка ТОРЕКС Е8, чего не скажешь о замене самих шестерёнок — там немного сложновато. (Взято из интернета).
Ошибку я снял и неделю ездил прислушиваясь к звуку двигателя но дизельного звука так и не услышал. Поговорив со знакомым мотористом (он с данной проблемой регулярно сталкивается на движках Audi) решили все таки залезть под клапанную крышку в связи с чем заказал новую прокладку данной крышки (56 07 980).
Проверили все возможное и не обнаружив никаких дефектов описанных при данной ошибке сильно удивились, начали ковырять дальше и спасибо моему мотористу проблема была обнаружена в другом месте, оказывается у меня сломалась защелка ролика натяжителя ГРМ, ввиду этого ремень находился не в натянутом положении и висел как со…ля, благодарю бога что я в последнее время не раскручивал мотор до предела а так уже бы висел на капитальном ремонте головки блока.
Также раз уж разобрал решил промыть электромагнитные клапана, приятно удивился обнаружив что у меня стоят последнего поколения на которых GM уже исправил описанный выше косяк. На сетке впускного клапана обнаружилось небольшое количество металлической стружки (видно на фото) проверили все узлы так и не нашли откуда она взялась, надо будет прикупить магнитную сливную пробку.
Думая над комплектами ГРМ заказал вот этот — INA 530 0450 10, цена вопроса 3200. В оригинале стоял ремень Contitech, а вот ролики вообще не понятно какие из всех надписей только Made in Gemany. Теперь спокоен движок внутри как новый ремни и ролики все новые, под шумок поменял заодно все колодки по кругу Ate (код — 13.0460-7179.2) + тормозную жидкость (код — 19 42 059, 2л.) + жидкость в гуре Febi (код — 06161, 2л.). Также пришли няшки с Ebay все на фото. Да и отдельное спасибо Hitman120 (Ильнару Гаптрахманову) за подробное описание установки розетки 12 V в багажник поставил и себе.
устранение ошибок, часть вторая, ошибка 001161
Всем привет!
Это вторая часть по устранению ошибок, описанных в первой части.
При подключении OP-COMа увидел нижеследующее:
Показания совсем не те что должны быть! Устранить немедля!)) Для устранения данной ошибки, был приобретен электромагнитный клапан INA по цене 3130,00 рублей.
Замена не представляет большой сложности. Снимем аккуратно разъем с эл.магнитного клапана, «головкой» TORX на 6 откручиваем болтик, извлекаем из посадочного места отработавший своё время клапан и внедряем на постоянное место дислокации и работы новый.
и контрольный запуск двигателя!
С помощью OP-COMа смотрим что получилось
Opel Astra 2011, двигатель бензиновый 1.8 л., 140 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Opel Astra, 2010
Opel Astra, 2009
Opel Astra, 2010
Opel Astra, 2009
Комментарии 21
Для начала надо замерить давление. У меня в БЖ есть эта эпопея. Почитай. Думал клапана, а по итогу заменил шестерни маслонасоса.
Ок сейчас почитаю. Видос посмотри только загрузил.
Для начала надо замерить давление. У меня в БЖ есть эта эпопея. Почитай. Думал клапана, а по итогу заменил шестерни маслонасоса.
И ещё вопросик а от этого может возникать переодически небольшая детонация?
Детонации ни разу не было! Заливал 95 или 100 бензин
Так в том то и дело что я тоже ниже 95 никогда не лил.
Может свечи? Я ставил денсо.
Олег привет! Ошибка больше не беспокоила? 1161. Тоже вылезла спустя 2 года после замены шестерней. Дизель при заводе.
Привет! Шестерни сейчас г…но! Я продал машинку и новый хозяин уже заменил впуск. Корпус шестерни лопнул и залил маслом все под кожухом ремня ГРМ. Чуть двигатель не стуканул.
Кстати, клапана в норме!
В шестерне была проблема? Ты их менял?
В БЖ есть записи. Начала периодически дизелить, замерил давление, отремонтировал масляный насос, заменил шестерню (впуск). Все было хорошо. Продал авто, новый хозяин заменил ( с моей помощью) впуск. Когда сняли, то увидели, что шестерня лопнула. Шестерня проехала около 10 тыс.км.
Олег, у меня такая же проблема как и вас, стучит прерывисто на горячую, поменяли клапан на долго хватило?
Привет! Извиняюсь за поздний ответ, работы валом!))
Клапан то заменил, а сейчас началась аналогичная фигня, впускная шестерня стучит периодически, но только на «горячую». У меня в БЖ есть две записи по этому поводу. Вчера сделал замер давления на другой машинке (Авео), двигателя идентичные, только там объем 1,4. Так вот, на «горячую» давление ниже 1,6 не падает. По ходу причина моих проблем в масляном насосе, буду вскрывать, дефектовать и менять изношенные механизмы.
Клапана менял местами, ситуация не изменилась. Так что для начала проверь давление в системе.
По распредвалам показания правильные, а коррекция 6,6 процентов мне не нравтся
А что не так, просвети, если не трудно! Может из-за того, что «мозги шитые» или еще показания не пришли в норму? Даже показания не сразу такие стали, а после 10-15 минут работы, из неправильных постепенно смещаясь к нужным
Старый клапан помер?
Получается так! Хотя и стоял уже модернизированный. Проверять не стал, выкинул сразу!))
зря выкинул, из клапана можно было бы сделать приблуду для определения давления масла в маслоканале фазовращалок.
Тема: Помоги разобраться с ошибками 001161 и 001463
Помоги разобраться с ошибками 001161 и 001463
Добрый вечер! Я здесь новенький, не стоит судить строго) Помогите разобраться с ошибками 001161 и 001463? Что это влечет и в какую сумму может встать ремонт? Спасибо
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
Спасибо. Сколько могут продержаться шестерня?
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
Тему перенесли, но похоже опять не туда.
Bizzy
Машина какая? Пробег, Мотор?
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
Opel Astra H GTC 1.8 i 16V Z18XER автомат, пробег около 135
А ошибки не показывают впускные или выпускные?
У меня недавно случилась эта неприятность 001161. Заменил весь набор, кроме ГРМ. По деньгам 28000 комплект деталей, 6000 работа.не слабый попадос.
Ошибки по шестерням фазорегулятора
P0011 64 Неисправность механической синхронизации впускного распредвала / Intake Camshaft Phasing Mechanics Malfunction
P0011 61 Механическая синхронизация впускного распредвала вне диапазона рабочих характеристик / Intake Camshaft Phasing Mechanics Range/Performance (Bank 1)
P0011 66 Позиция механической синхронизации впускного распредвала вне диапазона рабочих характеристик (ряд 1) / Intake Camshaft Phasing Mechanical Reference Position Range/Peformance (Bank 1
P0014 64 Неисправность механической синхронизации выпускного распредвала / Exhaust Camshaft Phasing Mechanics Malfunction
P0014 61 Механическая синхронизация выпускного распредвала вне диапазона рабочих характеристик / Exhaust Camshaft Phasing Mechanics Range/Performance
P0014 66 Позиция механической синхронизации выпускного распредвала вне диапазона рабочих характеристик / Exhaust Camshaft Phasing Mechanical Reference Position Range/Performance
Я давал ссылку на тему, в теме многие пишут, но немного почитав становится ясно что надо искать.
Вот это надо почитать. http://astraclub.ru/threads/100893-М. hlight=krenkel
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
Тема: Ошибка 001161
Ошибка 001161
Друзья, всем привет!Помогите, сегодня протестировал машику на ошибки, т.к. заголелся ключик и получилошибку 001161, в кодах ошибок не нашел.
Кто знает, что это значит?
Ошибка не хорошая
P0011 Неисправность механической синхронизации впускного распредвала
P0011 Механическая синхронизация впускного распредвала вне диапа- зона раб.
характеристик
P0011 Позиция механич. синхронизации выпускного распредвала вне диапа- зона раб.
характеристик
Если дизельного грохота при езде и провалов/тупого разгона ещё нет, то менять впускной электромагнитный клапан. Снимать так же и выпускной клапан, смотреть состояние боковых сеток на них (если плохо держатся то удалять нах эти сетки). Ну и в скором времени готовиться на замену обоих клапанов и шестерней ГРМ.
Вот тема http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=32230
А вот, сами шестерни с клапанами (их устройство и принцип их работы) http://www.astraman.ru/p246.html
Ошибка не хорошая
P0011 Неисправность механической синхронизации впускного распредвала
P0011 Механическая синхронизация впускного распредвала вне диапа- зона раб.
характеристик
P0011 Позиция механич. синхронизации выпускного распредвала вне диапа- зона раб.
характеристик
Если дизельного грохота при езде и провалов/тупого разгона ещё нет, то менять впускной электромагнитный клапан. Снимать так же и выпускной клапан, смотреть состояние боковых сеток на них (если плохо держатся то удалять нах эти сетки). Ну и в скором времени готовиться на замену обоих клапанов и шестерней ГРМ.
Вот тема http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=32230
А вот, сами шестерни с клапанами (их устройство и принцип их работы) http://www.astraman.ru/p246.html
Спасибо тебе большое! похоже я встрял на неху. вый ремонт!(((
Туповаты разгон как раз присутствует и при запуске двигателя первое время стук!(((
Спасибо!
Сп
Добавлено спустя 11 минут 13 секунд:
Ошибка не хорошая
P0011 Неисправность механической синхронизации впускного распредвала
P0011 Механическая синхронизация впускного распредвала вне диапа- зона раб.
характеристик
P0011 Позиция механич. синхронизации выпускного распредвала вне диапа- зона раб.
характеристик
Если дизельного грохота при езде и провалов/тупого разгона ещё нет, то менять впускной электромагнитный клапан. Снимать так же и выпускной клапан, смотреть состояние боковых сеток на них (если плохо держатся то удалять нах эти сетки). Ну и в скором времени готовиться на замену обоих клапанов и шестерней ГРМ.
Вот тема http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=32230
А вот, сами шестерни с клапанами (их устройство и принцип их работы) http://www.astraman.ru/p246.html
Слушай, а может знешь где можно бюджетно и качественно сделать все это, а?
Тема: К сведению по ошибке 1161 (дизеление двигателя)
К сведению по ошибке 1161 (дизеление двигателя)
Мной ниже описывалась проблема о том, что при прогреве ориентировочно до 105 градусов двигатель начинал дезилить, пропадала мощность и при проверке на ошибки появлялась ошибка 1161 (при холодном двигатели все нормально). По опыту форумчан и отзывам грешат на впускной, выпускной клапана, шестиренки ГРМ.
С этой проблемой обратился к ОД. Диагноз: для дальнейшей диагности необходимо поменять впускной, выпускной клапана, моторное масло.
Поехал к знакомому частнику, объяснил проблему. При прослушивании двигателя было определено, что дизеление происходит сразу от двух клапанов (одновременно выйти из строя они не могут), скорее всего не хватает давления масла (переодически загорается лампочка подлить масло, хотя уровень нормальный).
Было предложено поменять моторное масло (ездил на GM и проехал до неполадки около 6000 км). Поменял масло на BP Visco 5w40 по совету мастера.
Езжу второй день, прогревал двигатель до вентилятора, неисправность пропала!
Полет нормальный! Может кому поможет в решении подобной проблемы! В любом случае необходимо искать решение проблемы начиная с наиболее затратного варианта! Официалы работают на изъятие денежных средст из кошельков и не вникают в проблемы. Удачи!
Сразу после замены масла произошло тоже самое. Буду решать, спасибо за подсказку.
Гуру-мотористы, мне готовиться к вскрытию бошки? Из прочитанного я понял что проблема на впуске. Либо клапан, либо шестерня.
Клапана взаимозаменяемые на впуске/выпуске?
Если я их перекину местами, если проблема в клапане, то по идее должна уйти ошибка 1161 и появиться 14XX
Так ли это?
И есть ли связь с недавней заменой масла?